Вверх Вниз


  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Форум » Записи участника » Multigone [932]
Результаты поиска
Multigone  Offline Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 Августа 2014 в 00:45



632
F_Constantine

1) Имена соответствуют ID актера в моде, но без первых цифр, описывающих положение мода в порядке загрузки плагина в СК.

2) См. п.1. Название папки мода в FaceGeom (геометрия) и в FaceTint (текстуры) соответствует названию ESP мода.

3) Без понятия, знаю только, что надо жать после редактирования НПС, а не в процессе.

4) Если есть два мода с одинаковыми ID актеров, СК сгенерирует две группы файлов с одинаковыми названиями, но находящиеся в разных папках (см. п.2). Значит, замены быть не может.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 Августа 2014 в 15:08



632
F_Constantine, вряд ли. Сейчас передвинул свой мод, в котором есть НПС и сгенерированные т. о. файлы. Порядок загрузки изменился с 50 на 4F. Описанной проблемы вроде черной головы этого НПС не заметил.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №3 | Тема: Общение написано: 13 Августа 2014 в 16:19



632
Шрифт в списке форумов поменяли на большего размера, нет?

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №4 | Тема: Общение написано: 13 Августа 2014 в 16:25



632
Imperator3, имхо, так более убого.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 Августа 2014 в 23:47 | Отредактировано: Multigone - Среда, 13 Августа 2014, 23:54



632
Ronolus, за распределение предметов по разделам кузницы отвечают ключевые слова (Keywords), указываемые в предметах. Костяные, хитиновые и нордские предметы введены Dragonborn (его необходимо будет загрузить в СК). Эти ключевые слова:

DLC2ArmorMaterialBonemoldHeavy
DLC2ArmorMaterialBonemoldLight
DLC2ArmorMaterialChitinHeavy
DLC2ArmorMaterialChitinLight
DLC2ArmorMaterialNordicHeavy
DLC2ArmorMaterialNordicLight

DLC2WeaponMaterialNordic

Удалить сами разделы невозможно (они вшиты в движок игры). Но можно "отключить" все рецепты таких вещей (Items -> Constructible). Рецепты имеют префикс "DLC2" (напечатай в фильтре, так легче найти).

Один из вариантов безболезненного отключения - в первой строчке "Match Conditions" таких рецептов пишется заведомо невыполнимое условие, например, такое:

(S) (GetActorValue) (Health) (< ) (0) (AND)

Все. Чтобы разделы не появлялись из-за модов, нужно исключить из загрузки в игру те из них, в которых есть рецепты создания вещей с вышеперечисленными ключевыми словами (или таким же образом "отключить" рецепты в СК).

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 Августа 2014 в 13:24



632
Джек_, удалять перки при разэкипировании предмета не надо? Других проблем не вижу, кроме того, что будет работать только для игрока. С др. стороны, крафт тоже может производиться только им.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 Августа 2014 в 13:40



632
JoeOwl, может, проблема с LVL предметами и актерами? Например, уровень твоего персонажа не соответствует мин. уровню, указанному для них? Попробуй открыть СК и проверить выпадение вещей через кнопку "Preview Result".

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №8 | Тема: 1000 псевдогигантов написано: 14 Августа 2014 в 13:54



632
457 увидел ржавый БТР, в котором внезапно образовалась аномалия "жарка". Догадайтесь, что было дальше...

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №9 | Тема: Три буквы написано: 14 Августа 2014 в 14:24



632
Состояние Окрыления Надеждой.

===

ТАУ.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы написано: 14 Августа 2014 в 18:24



632
BigBadBoss, у меня бар пропадал, когда Java глючила (Firefox).

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Августа 2014 в 13:42



632
JoeOwl, убери галку и настрой инвентарь актера так, как нравится.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Августа 2014 в 16:36 | Отредактировано: Multigone - Пятница, 15 Августа 2014, 16:37



632
JoeOwl, емкость зачарования, наложенного на оружие.

Стандартные значения:

250 - емкость крошечного камня душ.
500 - маленького.
1000 - обычного.
2000 - большого.
3000 - великого.

Ничто не мешает указывать в этом поле призвольные величины. Например, 10 или 10000.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №13 | Тема: Общение написано: 15 Августа 2014 в 17:53



632
smurfik, может, 128? Это к тому, что величины скорости обычно выражаются степенью двойки.

Моя средняя скорость скачивания и того меньше. Но я даже умудрялся как-то играть в Warframe, несмотря на значительный пинг.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Августа 2014 в 19:51



632
Теперь моя очередь.

Мне необходимо отключить размещение угроз, создаваемых в точке попадания снаряда в препятствие, если точка попадания находится под водой. Более конкретно: все огненные заклинания создают угрозы (пламя в течение ~ 3 с). Появление этих угроз надо отключить, когда снаряд ударяется об дно речки.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Августа 2014 в 20:10



632
Dsion, они создают угрозу, определенную эффектом попадания. Верно.
Снаряды пролетают воду, игнорируя слой столкновения "Water", какой бы эффект попадания там не был указан.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Августа 2014 в 20:40 | Отредактировано: Multigone - Пятница, 15 Августа 2014, 20:30



632
Dsion, вообще-то, угрозы могут быть указаны для эффекта попадания.



Цитата Dsion ()
исправить
Например, как?

Но речь-то даже не об этом.

Цитата Multigone ()
Появление этих угроз надо отключить, когда снаряд ударяется об дно речки.

Добавлено (15 Августа 2014, 20:40)
---------------------------------------------

Цитата Dsion ()
А вот уничтожать снаряд при столкновении с поверхностью можно.
Эмм... как? С помощью Impact Result (в Impact Data)? Так снаряд и так уничтожается, когда попадает в один из допустимых слоев столкновения (Collision Layer). Значит, нужно в Projectile изменить слой столкновений (создать свой), так?

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №17 | Тема: Общение написано: 16 Августа 2014 в 15:06



632
EdwardLock, это время между последовательными отправкой и приемом сигнала. Приведу наинагляднейший пример.

Расстояние от Солнца до Земли составляет ~ 1,5е11 м (150 млн км).
Расстояние от Солнца до Сатурна составляет ~ 1,4е12 м (1,4 млрд км).
Скорость сигнала - примем равной скорости света, т. е. ~ 3,3е8 м/с (330 тыс км/с).

Когда Сатурн входит в соединение с Солнцем (т.е. Солнце находится строго между планетами Земля и Сатурн), то пинг между пользователями, находящимися на этих планетах, составляет 2 * ((1,4е12 + 1,5е11) / 3,3е8) ~= 9394 c (2 ч 36 мин). Плюс минус потери времени на обработку сигнала при отправке / приеме и на помехи, образуемые Солнцем.

В общем, в танчики не поиграешь, но в шахматы все еще можно.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №18 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 16 Августа 2014 в 15:33



632

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №19 | Тема: Общение написано: 16 Августа 2014 в 15:47



632
ghost4luck,



Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 Августа 2014 в 15:49



632
Dsion, при создании базового актера можно просто не указывать ему никакие пакеты, и все дела :) .

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 Августа 2014 в 16:07



632
Dsion, пакет путешественника? Он быстро рвется.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 Августа 2014 в 16:14



632
Dsion, рюкзак путешественника.

^_^

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 Августа 2014 в 20:23



632
F_Constantine,

- Нам надо пройти в диалоги?
- И найти нужные фразы! Ту, которую надо заменить и ту, откуда взять озвучку!
- Затем посмотреть пути к файлам озвучки и их названия?
- А потом просто взять нужный файл озвучки, переименовать его и закинуть его из одной директории в другую!
- Как же найти нужные фразы?
- Хороший вопрос!

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 Августа 2014 в 21:12



632
F_Constantine, нет, я ответил на поставленный вопрос - "как во фразе диалога заменить ее озвучку на произвольную".

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №25 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 Августа 2014 в 12:47



632
Джек_, тогда ориентируйся на подобный скрипт:



Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №26 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 Августа 2014 в 22:32



632
Dsion, я ничего не решаю, я только предлагаю. Теоретически, его нужно цеплять к любому предмету, имеющему возможность экипировки (оружие, элементы одежды).
Подобные скрипты есть в СК (см. Бритва Мерунеса).

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 Августа 2014 в 22:39



632
Sovetski, берешь любое заклинание и меняешь ему тип со "Spell" на "Lesser Power". Получаешь талант с бесконечным количеством использований / день. Дальше по обстоятельствам.

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №28 | Тема: Красивые девушки :) написано: 18 Августа 2014 в 23:05



632

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 Августа 2014 в 13:54 | Отредактировано: Multigone - Вторник, 19 Августа 2014, 14:00



632
Arin, тогда вообще можно обойтись без скрипта. В маг. эффекте есть поле "Equip Ability".

JoeOwl, сокращение от "Dungeons".

Indiamagic
Multigone  Offline Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 Августа 2014 в 18:21



632
mxac, не совсем понятен момент, в какой момент должен запускаться квест - при прочтении письма или по прибытии гонца? Если первое, то скриптом на письме. Примерный фрагмент:

Event OnRead()
    MyQuest.Start()
EndEvent


Если второе, то без понятия.

Indiamagic
Форум » Записи участника » Multigone [932]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск: