Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » NumberNone [16]
Результаты поиска
NumberNone  Offline Сообщение №1 | Тема: Предложения по обзорам и контенту написано: 29 Июля 2014 в 13:18 | Отредактировано: NumberNone - Вторник, 29 Июля 2014, 13:33


Странник


16
Хотелось бы видеть более качественную работу над контентом.Получше освоить монтаж и подачу материала.Высказывать информацию и показывать особенности мода.Пример: в обзоре на спутников не раз говорится о их озвучке, но ни разу не продемонстрирована.
Уменьшить время 15 минут на обзор - слишком много.Говорить кратко и по делу, а не мусолить одни и те же слова, не предоставляющие полезную информацию для игрока.
Желательно изменить музыкальное сопровождение.Исключить треки где есть слова(судя по другим видео автора), чтобы было приятней слушать.
Сейчас же это нельзя назвать обзором, что-то вроде ближе к летсплею и мнению игрока.

NumberNone  Offline Сообщение №2 | Тема: Ваша оценка игре написано: 23 Ноября 2014 в 21:53


Странник


16
Цитата Imperator3 ()
2) Одно из дополнительных заданий, для выполнения которого надо собрать все камни (которые отыскиваются с помощью черепов на постаменте) во всех локациях. Меня бесит собирать мелочевку в таких огромных количествах.
Но ведь никто не заставляет делать его.
Цитата Imperator3 ()
4) Нет смены суток и погоды. Если в локации идет дождь - то он там будет идти вечно. Если в локации ночь - она там будет всегда и так далее.

Есть. Не везде и только в определенные моменты, но вообще - есть.
Цитата Imperator3 ()
1) Отсутствие зелий в луте. Кончились зелья - топай в ближайший лагерь, где их запас бесплатно восстановится.
Стимулирует грамотней планировать тактику, чтобы не потратить все свои зелья за раз

NumberNone  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 23 Ноября 2014 в 23:46


Странник


16
Цитата smurfik ()
Как ее составить!?
Начинай с середины попутно переходя вниз и затем возвращаясь наверх

NumberNone  Offline Сообщение №4 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 10:12


Странник


16
Цитата Wargaz ()
7 балов - если чётко противопостовлять игру ДАО
Ну и чем же ДАО лучше? Сюжет примерно на том же уровне, но в ДАИ хоть катсценки прикольно поставлены. Локации стали больше и красивее. Персонажи стали живее, а роман больше не выглядит глупо, как задаривание подарков. Вплане боевой системы ничего не изменилось, почти. 
Если на игру посмотреть, то в общем - один из главных претендентов на игру года. Абсолютно во всех планах лучше предыдущих частей.

NumberNone  Offline Сообщение №5 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 18:00


Странник


16
Цитата modgameslogin ()
Геймдизайн у ДАО лучше

Чем однообразней - тем лучше?
Цитата modgameslogin ()
ДА2 оригинальнее и глубже.
Не соглашусь. Один из основных сюжетных квестов, где выбираешь сторону магов очень удивляет своей идеей, в отличии от какого-то унылого выбора в ДА2
Цитата ghost4luck ()
Доп квесты бывают разные. Их можно сделать интересными и разнообразными, а можно как здесь - "убей 10 баранов". Нет, спасибо, такой ММОшный гринд не нужен.
А ничего что в первой части таких же квестов было не меньше? При том, что в 3ей части добавлено было множество отдельных и очень интересных сайд квестов, даже с юмором.

NumberNone  Offline Сообщение №6 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 18:14


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
я тоже очень сильно удивлена ... на кой пень ей такая вычислительная мощность многоядерных процессоров? Что в ней есть такого, что ей нужно столько ресурсов? Судя по картинке ... ей и одного ядра выше крыши - и даж не ясно чем его загружать.
Что? Покажите хоть одну из новинок, которая была бы менее требовательна. Большие локации со множеством объектов (мелких и огромных) и открытость этих локаций, без подзагрузок. Это самая детализованная РПГ в плане дизайна вообще, очень много внимания уделено мелочам.Следующей такой игрой будет только Ведьмак, который будет еще более требователен к железу. Картинка в игре выглядит так же как и в большинстве новинок. Что за необоснованное хейтерство? Покажите мне хоть одну масштабную ААА игру вышедшую за последние 4 года, которой нужно было 1 ядро. Что за бред.

NumberNone  Offline Сообщение №7 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 19:20


Странник


16
Цитата modgameslogin ()
Эм... в каком именно элементе, по вашему мнению, там однообразие?
Левел дизайн, как внешний так и геймплейный дизайн врагов. Ну это первое что бросается в глаза.
Цитата modgameslogin ()
мнение о конфликте, принять сторону.
Что...совершенно ничего не меняло ни геймплейно, ни сюжетно. Только слова в концовке - Хоук ушел/Хоук остался.
Цитата modgameslogin ()
Приелось немного
Эти штампы только в основе, а все что под - уже гораздо интереснее, главное пережить пары первых скучных часов. Но да в играх такие штампы сплошь и рядом. Спаситель мира/Мститель за семью - все это, практически, в каждой игре.
Цитата modgameslogin ()
Одиночные необычные миссии были и в первой, и во второй частях
Но тут их замечено больше.
Цитата modgameslogin ()
увы сами по себе одна две миссии интересным сюжет не делают.
Ну так не стоит смешивать сайд квесты и основной сюжет, а он, как минимум, неплох (сам еще не успел далеко пройти, но то что увидел - понравилось и удивило, не ожидал таких поворотов в сюжете) и уж явно лучше первой части.
Цитата Wargaz ()
I7 и видюшка 560ti. Играю на высоких. Не тормозов не пластика(пластик на средних конфах) Единственное игра вылетает через каждые 1.5 часа
I5 и 550ti играю на средних. Пластик зависит только от 1 параметра, который можно сразу выкрутить на максимум и не париться, даже если все остальное на минимум. Отыграл 20 часов, но вылетов не замечено. К слову в тот же новый AC с такой конфой я вообще не могу поиграть.

Добавлено (24 Ноября 2014, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™ ()
если в чем то не разбираешься ... лучше промолчать - так глядишь и за умного сойдешь. То, что ты описал - требует большую оперативную память и скорость ее работы. Поскольку именно в нее грузится вся статика локации в которые заходит персонаж. А вот много поточность и много ядерность - нужна при физике, многопроходном рендеринге, тесселяции, просчете карты теней и прочих задачах когда требуется большая вычислительная мощность при одновременно нескольких задачах. Величина локации - ваще погоды не играет на количество ядер. Я могу тебе создать локацию величиной в 1 квадратный метр и ее просчитать не хватит и 16 ядер... потребуется рендер ферма. Без проблем...
Я не уточнял что и для чего нужно. Я написал, что в игре множество детализованных и мелких объектов, достойная графика, следовательно требования взяты не с потолка. 
Почему тогда все остальные игры требуют сейчас столько ядер? Я же попросил пример привести ААА игру последних лет, что не требовала бы более 1 ядра, а не разводить что вы можете, а что нет.
Цитата Kris†a™ ()
Рзве я сказала, что за метакритиком следит издатель? Я сказала - разработчик ... а создатель и разработчик - это не одно и тоже.
Разработчики не следят за оценками игры. Обычно для связи с коммьюнити у них есть свой форум.

NumberNone  Offline Сообщение №8 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 19:42 | Отредактировано: NumberNone - Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:43


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
Примеры вам нужны, поскольку не разбираетесь в механике... И да - простой пример - Скайрим. Графика с модами в десятки раз круче чем в DAI - при этом совсем не требуется бредовые тех требования.
Хотя если честно - вот именно та игра, в которой хотя бы два ядра нужны (один поток отдельно под ENB и второй для самой игры).

И не сравнивайте с Ведьмаком ... там уже и так понятно, что потребуется 4 ядра:
1. Отдельный поток под имитацию меха,
2. Второй тесселяция,
3. Рендер в два прохода,
4. Физика ...
и того - 4 ядра.
Из всего этого в DAI есть только рендер в один проход... которому одного ядра - выше крыши.
Ну и в каком же плане в графике DA:I уступает ведьмаку?
Скайрим даже без ENB требует минимум 2 ядра с высокой частотой.
Где она лучше? Накладываются просто эффекты сверху и все. В DA:I же уделено внимание окружающему миру. Огромный замки в которые можно зайти БЕЗ подзагрузок, в отличии от скайрима. И на каждой локации таких замков, домиков и прочего очень много. Огромное кол-во деревьев и травы, которая реально выглядит грамотно, в отличии от того же убожества в скайриме, которое спасают только моды. В скайриме совершенно пустой мир, а тут различные статуи, водопады  и т.д. (тоесть большое кол-во различных объектов), геометрия местности гораздо интересней. 
Вы сами то играли хоть в игру,чтобы судить?
Цитата Kris†a™ ()
пруф в студию...
Какой еще пруф? Это работа издателя,а не разработчиков.

NumberNone  Offline Сообщение №9 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 20:22 | Отредактировано: NumberNone - Понедельник, 24 Ноября 2014, 20:23


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
лол - спрайтовые деревья круто выглядят
Причем тут деревья? Во первых чтобы запустить скайрим с такой картинкой нужна очень хорошая система, в частности видеокарта.
Во вторых речь шла о кол-ве различных объектов, коих в скайриме нет, только с модами. Но вот выходит что, чтобы скайрим выглядит так же или лучше DA:I система нужна гораздо сильнее чем та, которая потянет DA:I.
Цитата modgameslogin ()
Опять же, пожалуйста не путайте дизайн уровней с дизайном локаций
Ну так речь изначально шла вообще про Геймдизайн что включает и то и другое.
Цитата modgameslogin ()
"геймплейный дизайн врагов"
Разнообразие тактических способностей врагов. Лучники, воины, разбойники etc

NumberNone  Offline Сообщение №10 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 21:15 | Отредактировано: NumberNone - Понедельник, 24 Ноября 2014, 21:16


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
Core 2 Duo 2.4 c 8 Гб. памяти и картой 650Ti (ведру - 5 лет ... имею стабильные 35-45 ФПС при такой графике)
Ну вот та же разница между 650 ti и 550ti, с которой проседает ниже 30 фпс уже при большинстве ЕНБ. И это даже без текстур пака от разрабов.
Цитата Kris†a™ ()
Персонажа и его детализацию показать или хватит только фрагмена?
Не имею возможность запустить игру на максимальных настройках, но даже судя по минимальным детализация примерно на том же уровне.
Другое дело что да, присутствует некая пластмассовость, в особенности, лиц, но в динамике этого не замечаешь, темболее  что все в совокупности все выглядит не так плохо. Ну и пластмассовость эта присутствует даже в BF4.

NumberNone  Offline Сообщение №11 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 21:21 | Отредактировано: NumberNone - Понедельник, 24 Ноября 2014, 21:28


Странник


16
Цитата Wargaz ()
Увеличьте дальность проработки объектов с 7 до 11 и посмотрим как все хорошо пойдет
Не знаю насчет этой темы, но в скайриме чего там прорабатывать. Объектов на карте почти нет. Все города и прочее это отдельные локации и они не загружаются, а только их лоды(если правильно понимаю)
В DA:I же мы можем с той же горы осмотреть окрестности, увидеть города, замки и прочее и спокойно пойти туда без подзагрузок.

Добавлено (24 Ноября 2014, 21:21)
---------------------------------------------
Цитата 2GaRiN ()
Угу. За почти 2000 рублей... не так плохо - это интересно.
А вот в ценовую политику лезть не надо, тут другое немножко дело и, к сожалению, мало связано с качеством игры. Можем себе позволить и считаем это нужным - покупаем. Нет так нет, но не покупать игру из-за того, что там плохие текстурки тех же рук - крайне глупо, при всех остальных преимуществах.

NumberNone  Offline Сообщение №12 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 21:53


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
Обойдемся без лапши на уши - простой пример (сравните текстуру на кисти/ладони и лице):
Ну так текстура просто не прогрузилась. Многие сейчас игры грешат этим.
Цитата Kris†a™ ()
хотя если бы не много сократили бюджет рекламной компании и прислушались к тому, что предлагали мастера ... мы бы имели уровень совершенно иной: А ведь предлагали и достойное качество и отличную проработку ... да не дешево, но по сравнению с тем что спустили в унитаз в виде рекламной компании - это совершенно другой уровень.
Какие еще мастера и что они предлагали?

NumberNone  Offline Сообщение №13 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 22:54


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
И в играх так не бывает, чтоб не много загрузилась а не много нет. Вы если думаете, что ладони имеют отдельную текстуру - вы ошиблись... она на одном полотне.
Пусть будет так.Я лишь предположил.
Цитата Kris†a™ ()
совершенно иной уровень...
Так сие ведь арт и не факт, что так будет выглядеть в игре.
Цитата Exotic ()
2дуа, как вы выразились, прекрасно тянет большинство современных непроцессороемких игр типа того же Far Cry 3, в который я на своем "2дуа" играл на макс. графике с 35фпс
Многим играм нужно больше 2 ядер. Я на core2duo так и не смог поиграть со стабильными фпс что в DS1 что в DS2 не говоря уже о реальных новинках типа Far Cry 4 или AC:U. Ну это так, к примеру. Большинство игр сейчас требуют более 2 ядер, независимо от того обоснованно это или нет. Или вы собираетесь играть только в одни и те же игры?

NumberNone  Offline Сообщение №14 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 23:06 | Отредактировано: NumberNone - Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:12


Странник


16
Цитата Wargaz ()
Те кто играют ставят игре не низкие довольно оценки, а те кто нет уже не одно ведро фикалиев вылили. Игра конечно не шидевр, но весь этот бугурт не о чем излишен. И главное все остольные слепые бараны и идиоты. Есть одна истина. ДАИ - гуано!
Просто кому-то припекло, что игры нету на торрентах и начал выливать на неё помои, а все остальные подключились.
Как уже было отписано здесь, основной минус игры - неудобная тактическая камера и малые возможности настройки тактики. Графика, если не придираться, в динамике отличная. Ну и начало нужно пережить, больно скучное.
Ну а во всем остальном игра на уровне. После десятка часов так еще больше набирает в оборотах и становится еще интереснее.

Добавлено (24 Ноября 2014, 23:06)
---------------------------------------------
Цитата Kris†a™ ()
ваще то это 3D а не арт.
Это концепт арт. Есть такой же для Трисс
http://i.imgur.com/6FwuR77.png
Да и вообще 3д модель это арт.

NumberNone  Offline Сообщение №15 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 Ноября 2014 в 23:22


Странник


16
Цитата modgameslogin ()
Эмм.. вы правда не замечаете разницы между рисунком и рендером модели?
Ну так что представили здесь - арт, а не рендер модель.
Вот я спрашиваю, что кидая арт и называя её 3д рендером утверждаете что разбираетесь в этом?
Полный тот же арт

NumberNone  Offline Сообщение №16 | Тема: Ваша оценка игре написано: 25 Ноября 2014 в 00:17


Странник


16
Цитата Kris†a™ ()
вот из нее и создали арт ... тож самое и там - рендер.
Шо то, шо это не рендер внутриигровой модели, так что в игре это будет выглядеть совершенно по-другому.

Форум » Записи участника » NumberNone [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: