Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника » KrendeLL [49]
Результаты поиска
KrendeLL  Offline Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 Сентября 2014 в 19:25


Начинающий


47
Доброго времени суток! 
играю в 

Поскольку полный чайник во всех этих fomm, nvse и проч..., то не рискую самостоятельно ставить моды и другими способами лезть в нутро игры, а пользуюсь этой готовой сборкой
Столкнулся с таким багом: в убежище 21 Сара предлагает экскурсию по убежищу, подходит к двери, ведущей вниз и останавливается...так как дверь, не запертая, тем не менее не открывается, даже по клику "Е" по ней...unlock  не помогает, потому что  дверь и так открытая
Как решить проблему? буду признателен за помощь

KrendeLL  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 24 Ноября 2015 в 06:06


Начинающий


47
Цитата murderface ()
У меня вот другая проблема тоже связанная с поселением. Престон Гарви дал квест, я его выполнил, но сдать ему не могу, ибо диалог с ним не начинается....просто ноль реакции
....то же самое, престон продолжает патрулировать поселение и нет диалога с присоединением.

resurrect не помог...,что еще можно сделать?

KrendeLL  Offline Сообщение №3 | Тема: Спутники игрока написано: 24 Ноября 2015 в 20:37


Начинающий


47
проблема с престоном, нет диалога, чтобы взять в спутники...только ходит и патрулирует поселение, хотя всем необходимым оно обеспечено, даже два новых жителя появилось. Как исправить баг?

KrendeLL  Offline Сообщение №4 | Тема: Спутники игрока написано: 27 Ноября 2015 в 22:19


Начинающий


47
Цитата IЙ ()
есть активные квесты с ним? Мне где-то тоже попадалось что диалога нет из-за квеста (правда это был не спутник)
Дружище, благодарю! Действительно, был активным квест Первый шаг, зачистить завод корвега от рейдеров...после завершения престон присоединился в качестве спутника

KrendeLL  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 17 Декабря 2015 в 20:08


Начинающий


47
После выполнения квеста в пользу комплекса в альянсе никто не вступает в диалог, молчат...кто-нибудь сталкивался с таким багом? в вики пишут, что поселение возможно строить в альянсе в обоих вариантах решения квеста

KrendeLL  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 19 Декабря 2015 в 15:54


Начинающий


47
Цитата Alpharius ()
Цитата KrendeLL ()После выполнения квеста в пользу комплекса в альянсе никто не вступает в диалог, молчат...кто-нибудь сталкивался с таким багом?
Я. У них даже нет озвучки на радиант-квесты. Посылает тебя гарви им помочь, а они тебе в немом режиме субтитры пишут. При следующем прохождении умножу этих латентных рыб на ноль.
Разве этот квест Гарви выдает? Я просто наткнулся на поселение по пути куда-то...

Добавлено (19 Декабря 2015, 15:54)
---------------------------------------------
А вот задание с фермой роботов, кажется именно гарви выдал...но теперь и тут после зачистки и перезапуска водоочистной станции  не могу сдать задание ...все роботы скучковались у мастерской и никто не вступает в диалог...
что это и как лечить? хелп!!!


KrendeLL  Offline Сообщение №7 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 03 Января 2016 в 10:59


Начинающий


47
почему поселенцы не спят в новых домах? строил и отдельные хижины и пристраивал к существующим...ночью толпятся кучей либо под открытым небом, либо в старом доме (эбернети)...

KrendeLL  Offline Сообщение №8 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 27 Февраля 2016 в 22:14


Начинающий


47
Цитата Лисa ()
Станция есть, знаю. Но иконки нету   И не было...
  иконки назначений появились с последним обновлением игры, версия 1.3.47.0.0

KrendeLL  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 27 Февраля 2016 в 23:41


Начинающий


47
Цитата Inse ()
У меня они были и в .45-й
это номер моей текущей, в настройках стоит автообновление, но в самом начале точно не было

KrendeLL  Offline Сообщение №10 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 07 Марта 2016 в 17:20


Начинающий


47
...несколько раз встречал в обсуждениях способ определения синта-шпиона в в поселении...

у меня было два случая
1. по прибытии быстрым перемещением в соммервил-плейс обнаружил жителей, окруживших одного бедолагу и обсуждавших, что делать со шпионом, активизировался квест "разобраться с синтом". Меня делегировали решить его судьбу...в диалоге синт сознался, дал отмашку на его уничтожение...
 
2,Сегодня зашел в переулок висельника, добавить коек. Народ, как обычно, туповато топчется вокруг построек и посадок, даже сторожа не на посту....
И только один непись, без назначения, бегает по поселению с пистолетом на изготовку....думаю, вот молодчага, патрулирует...поручил ему один из сторожевых постов...

Через некоторое время - атака синтов, отбивались за воротами, потом вернулся в переулок - смотрю, этого неугомонного кто-то угомонил и в кармане у него -  деталь синта.

KrendeLL  Offline Сообщение №11 | Тема: Спутники игрока написано: 03 Апреля 2016 в 21:52


Начинающий


47
кто сталкивался с проблемой: исчез Валентайн...консольная команда не сработала, нанял другого спутника, Ника отправил в одно из поселений....спустя время по его квесту "давно пора" нашел все голодиски, пришел по маркеру"поговорить с ником"....маркер есть, ника нету...маркер расположен прямо у поверхности земли, полазил под землей с командой ткл - нет его....Как его обратно материлизовать?

KrendeLL  Offline Сообщение №12 | Тема: Спутники игрока написано: 03 Апреля 2016 в 22:18


Начинающий


47
Цитата Strannik23 ()
prid 00002f25
moveto player
Strannik23, спасибо, по этой команде квестовый маркер перемещается ко мне, но опять находится у поверхности земли, а Ника "под землей" все равно нет

KrendeLL  Offline Сообщение №13 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 06 Апреля 2016 в 18:49 | Отредактировано: KrendeLL - Среда, 06 Апреля 2016, 18:49


Начинающий


47
Такой вопрос....игра версии 1.4.132.0.0
запустил режим выживание...но, почему-то и консоль и быстрые сохранения доступны...почему?

KrendeLL  Offline Сообщение №14 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 07 Апреля 2016 в 18:31


Начинающий


47
Цитата Gamlet14 ()
на этой версии нет режима выживание
...а, нашел...оказывается это пока бета

KrendeLL  Offline Сообщение №15 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 Июня 2016 в 19:54


Начинающий


47
Привет! Друзья, подскажите, пжл, в стим в разделе доп.контент доступен, кроме самих дополнений, ещё и "Season Pass"..

Что это за штука такая, что дает её приобретение? Спасибо!

KrendeLL  Offline Сообщение №16 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 Июня 2016 в 20:26


Начинающий


47
Цитата Safarel ()
В Season Pass обчно входят все дополнения к игре. в том числе еще и не выпущенные, то бишь раз купив сезонку - будешь получать дополнения в день их выхода.В этом отношении Season Pass удобен
то есть, купив его сейчас, можно бесплатно получить уже вышедшие длс? или за них придется еще платить?

KrendeLL  Offline Сообщение №17 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 Августа 2016 в 19:37


Начинающий


47
Почему "собака со свалки", купленная у джина не одевает собачью броню? спрашивается, на кой... столько этой брони в игре? :(

KrendeLL  Offline Сообщение №18 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 17 Января 2019 в 20:26


Начинающий


47
Здравствуйте, друзья!
Есть такой вопрос по порядку прохождения. Как я понял, БС и Подземка перед выдачей задания на уничтожение Института сначала требуют уничтожить конкурента - Подземку и БС соответственно....Мне бы хотелось уничтожить первым делом Институт, оставив и БС и Подземку...
В ходе игры  получил задание от Института добыть импеллер, но сообщить БС сию информацию не могу - Инграм отсылает к Келсу, а он хочет крови Акадии и Подземки...Есть ли возможность добыть импеллер с Братством, минуя уничтожение Акадии и Подземки?

KrendeLL  Offline Сообщение №19 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 13 Февраля 2019 в 19:18


Начинающий


47
Добрый день!
Друзья, подскажите, пожалуйста, какой мод используется для разблокировки достижений в стим при использовании модов? Нашел два варианта в интернете с противоречивыми отзывами и вариант с манипуляциями в настройках игры от какого-то блогера. Экспериментировать не решаюсь, не смогу исправить последствия 

KrendeLL  Offline Сообщение №20 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 07 Апреля 2019 в 11:04


Начинающий


47
Здравствуйте. Такой вопрос от дилетанта: можно ли одновременно загружать моды с сайта бетесды (которые добавляются в библиотеку и подключаются через меню игры) и через NMM?

KrendeLL  Offline Сообщение №21 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 07 Апреля 2019 в 15:06


Начинающий


47
Цитата Basil44 ()
делайте бэкап plugins.txt

Basil44, был бы признателен за более подробное пояснение - каков порядок действий? 

уже используется в игре пара модов - "разбирай все" и "поселения красная ракета", установленнные через NMM....а на днях добавил в библиотеку несколько модов с бетесды - разблокирующих объекты для строительства, но игру с ними еще не успел запустить.

Что нужно сделать перед запуском? Спасибо!...а хочется еще локаций и квестов накидать отовсюду))

KrendeLL  Offline Сообщение №22 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 13 Апреля 2019 в 20:20


Начинающий


47
Здравствуйте! Почему не все места случайных встреч активируются? Например, в новой игре пусто на площадке за Конкордом по пути к Тенпайнс-плаф....а в предыдущей игре не активировался мини-лагерь рейдеров под мостом у Грейгардена, сейчас там при каждом проходе мимо тусит парочка рейдеров...

KrendeLL  Offline Сообщение №23 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 14 Апреля 2019 в 10:14


Начинающий


47
Цитата Basil44 ()
ну представь - в каждом прохождении одно и то же будет

Basil44,ну, к примеру, место, когда идешь от полицейского участка вдоль реки, где упавший рекламный щит - на этом месте в каждой игре срабатывает триггер и происходит случайная встреча....а вот другие места таким постоянством почему-то не обладают....наоборот, скучно ходить по пустым дорогам...

Добавлено (14 Апреля 2019, 10:15)
---------------------------------------------

Цитата CheburatorX ()
Почему при встрече с торгашом 4го уровня нет диалога пригласить его в поселение?

CheburatorX, насколько я знаю, в поселении должны быть магазины 3-го уровня, тогда появится эта ветка диалога

KrendeLL  Offline Сообщение №24 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 14 Апреля 2019 в 10:18


Начинающий


47
Добрый день! Что случилось с модом Улучшенные поселенцы? почему он исчез с сайта?

KrendeLL  Offline Сообщение №25 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 Апреля 2019 в 10:25


Начинающий


47
Самые крутые застройки поселений, которые я видел на ютуб, у  "norespawns"а....он использует моды, разблокирующие для режима строительства объекты самой игры, получаются очень лорные сооружения...

KrendeLL  Offline Сообщение №26 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 Апреля 2019 в 10:28


Начинающий


47
Basil44, спасибо за помощь!

Добавлено (14 Апреля 2019, 10:32)
---------------------------------------------
Друзья, возник такой, наверно, странный вопрос.
Можно ли начать новую игру, но перенести в нее персонажа, смоделированного в прежней? Жена сделала ГГ с моей физиономией :) , долго шлифовала, второй раз такое сделать будет сложно))


KrendeLL  Offline Сообщение №27 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 Апреля 2019 в 12:51


Начинающий


47
UльмA, Bulbyan, благодарю за инфу!

KrendeLL  Offline Сообщение №28 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 Апреля 2019 в 22:24


Начинающий


47
Цитата CheburatorX ()
Homemaker мод.

CheburatorX, тот  блоггер пользуется " USO Base Game (Core Component Of Unlocked Settlement Objects )" ...и прочими USO автора ANDREWCX , там нет новых объектов, как в HM, только игровые....

KrendeLL  Offline Сообщение №29 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 31 Мая 2019 в 16:39 | Отредактировано: KrendeLL - Пятница, 31 Мая 2019, 16:43


Начинающий


47
Добрый день. Подскажите, пжл, как менять порядок загрузки модов в НММ, хочу скрап поставить выше поселений красная ракета, но стрелки "вверх-вниз" не активны

KrendeLL  Offline Сообщение №30 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 31 Мая 2019 в 18:44


Начинающий


47
Bulbyan,пробовал по-всякому...в итоге снес эту версию и переустановил с соседнего сайта версию 0,65,11. Заработало.  Но теперь файлы красной ракеты с разными расширениями стоят не рядом. 
Может, нужен только один .есп или .есл? ...хотя , в игре активировал успешно ракету около хозмага

Форум » Записи участника » KrendeLL [49]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: