Вверх Вниз


  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Форум » Записи участника » ITU [724]
Результаты поиска
ITU  Offline Сообщение №1 | Тема: Скрипты написано: 01 Марта 2011 в 17:35



995
а как можно скриптом сделать проверку на "enable" объекта?

ITU  Offline Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 01 Марта 2011 в 23:53 | Отредактировано: ITU - Среда, 02 Марта 2011, 00:57



995
в чем тут не так

Code
ScriptName 0ITUBuyShopMenuSript

int iAktivBash
int iAktivStolb
int iAktivTurret
int iAktivBarrack
int iAktivFF
int iAktivLight

int  iButton

Begin onactivate

    ShowMessage 0ITUBaseBuyMenu

End

Begin GameMode

    set iButton to GetButtonPressed

set iAktivBash to ITUMarketBashRef.GetDisabled
set iAktivStolb to ITUMarketStolbRef.GetDisabled
set iAktivTurret to ITUMarketTurretRef.GetDisabled
set iAktivBarrack to ITUMarketBarrackRef.GetDisabled
set iAktivFF to ITUMarketFFRef.GetDisabled

    if iButton == -1    
     Return

     elseif iButton == 0 ; bashni
      if iAktivBash == 0
       showmessage 0ITUBusy
      else
       if player.GetItemCount caps001 >= 1000
        player.removeitem caps001 1000
        ITUMarketBashRef.enable
        playsound OBJSwitchLights2D
                 else
                 showmessage 0ITUNotEnoughCaps
               endif
              endif

     elseif iButton == 1 ; Stolby for pole

      if iAktivStolb == 0
       showmessage 0ITUBusy
      else

       if player.GetItemCount caps001 >=1000
        player.removeitem caps001 1000
        ITUMarketStolbRef.enable
        ITUFFRubilnikOnRef.enable
        ITUFFRubilnikOffRef.disable
        playsound OBJSwitchLights2D
                else
                 showmessage 0ITUNotEnoughCaps
                endif
              endif

     elseif iButton == 2 ; turret

      if iAktivStolb == 0
       if player.GetItemCount caps001 >= 1000
        player.removeitem caps001 1000
        ITUMarketTurretRef.enable
        ITUMarketTurretRef.resurrect
        playsound OBJSwitchLights2D
                 else
                showmessage 0ITUNotEnoughCaps
                 endif
      else
       showmessage 0ITUNotFF
      endif

     elseif iButton == 3 ; Other

      if iAktivStolb == 0
       showmessage 0ITUBusy
      else
       if player.GetItemCount caps001 >= 1000
        player.removeitem caps001 1000
        ITUMarketBarrackRef.enable
        playsound OBJSwitchLights2D
       else
                 showmessage 0ITUNotEnoughCaps
                 endif
      endif

elseif iButton == 4 ; Light

      if iAktivLight == 0
       showmessage 0ITUBusy
      else
       if player.GetItemCount caps001 >= 1000
        player.removeitem caps001 1000
        ITUMarketLightRef.enable
        playsound OBJSwitchLights2D
       else
                 showmessage 0ITUNotEnoughCaps
       endif
      endif

elseif iButton == 5 ; exit
      RemoveMe
endif

RemoveMe
End

при отсутствие крышек (caps001) и отсутствия купленного в 1 пункте, при выполнении по 2 пункта, выполняется зачем-то 0 пункт
в чем дело не пойму

а так еще вопрос, как распавнить объект с тем же ID на старый кординатах

убрал спойлер О_о


ITU  Offline Сообщение №3 | Тема: VATS или Руки? написано: 26 Марта 2011 в 12:54



995
ВАТсом ночью или в дыму, когда плохо видно, а в ватсе чит)
А так ручками только конечно

ITU  Offline Сообщение №4 | Тема: Скрипты написано: 31 Марта 2011 в 04:30



995
а есть ограничение по длине скрипта?

ITU  Offline Сообщение №5 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 01 Апреля 2011 в 02:11



995
Quote (Aptom)

PlayerFaction

согласен

ITU  Offline Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 03 Апреля 2011 в 05:35



995
Alphaverb, уже отвечал в разделе вопросов о гекк, на 72 странице, повторюсь
Quote (ITU)
в гекке раздел Miscellaneous подраздел Texture Set создаешь новую, задаешь ID, указываешь путь (в поле Texture жмешь edit) текстура создана)

когда задаешь модель, есть таблица текстур
два раза щелкаешь на пункт в таблице и появляется список текстур из раздела Texture Set

ITU  Offline Сообщение №7 | Тема: Ваше любимое оружие написано: 03 Апреля 2011 в 08:36



995
винторез, сайга, игломет (из солянки)
если бы не редкость патронов, то гаусс

ITU  Offline Сообщение №8 | Тема: Чем вас привлекает S.T.A.L.K.E.R. написано: 03 Апреля 2011 в 09:12



995
1. делай чего хочешь, полная свобода
2. мир живет своей жизню (ну отчасти хотя бы)
3. русское оружие
4. атмосфера
5. необычность
6. торговля, обмен
7. сюжет
8. время не далекое будущее
9. разными мелочами, ну можно сказать посхалками
10. речь и озвучка (анегдоты, или просто тот же сидорович, уникальный перс)
11. моды

ITU  Offline Сообщение №9 | Тема: Скрипты написано: 06 Апреля 2011 в 10:40



995
Shepard,
Code
ScriptName название

Begin OnTriggerEnter
playsound название_звука
END

ITU  Offline Сообщение №10 | Тема: Скрипты написано: 12 Апреля 2011 в 19:07



995
на первый вопрос
GetRandomPercent

на второй

Quote (ЧерныйЛотос)
else

ну можно сказать или

if AiB == 1 (если АиБ равны 1)
сделать то-то
else (если нет, то)
сделать другое
endif


ITU  Offline Сообщение №11 | Тема: Как часто вы обновляете драйверы? написано: 13 Апреля 2011 в 19:15



995
как винду переставляю, раз в год примерно
ну если конечно каких-то проблем в драйвере нету или из-за более новой игрушки, чем сам драйвер, требущей более новой версии драйвера

ITU  Offline Сообщение №12 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 13 Апреля 2011 в 20:08



995
может тупой вопрос
вот попроходил несколько раз игру
вроде все изучил
и все задавался вопросом зачем нужны яды?

ITU  Offline Сообщение №13 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 14 Апреля 2011 в 15:16



995
Quote (torerodr)
на себе испытывать

это я уже попробовал :D

ITU  Offline Сообщение №14 | Тема: Ваша карма написано: 18 Апреля 2011 в 03:36



995
+1000

пробовал быть злым... как-то не интересно, тупо всех убивать


ITU  Offline Сообщение №15 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 22 Апреля 2011 в 14:53 | Отредактировано: ITU - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

ITU  Offline Сообщение №16 | Тема: Чем занимаетесь на пустоши написано: 22 Апреля 2011 в 16:09



995
ждю какого мода и его пробую
а так оружие уже всех видов собрал, квесты почти все проше (до платиновой фишки), крышки все собрал
Зачищаю переодически места респавна мутантов

ITU  Offline Сообщение №17 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 23 Апреля 2011 в 00:04



995
DarkKozel, оружие оригинальной величины
текстура крупновата, можно заменить другим объектом для стенда

ITU  Offline Сообщение №18 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 23 Апреля 2011 в 10:54



995
Graf, аха :D
я хочу хоромы
почему бы и не воплотить их в игре...

ITU  Offline Сообщение №19 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 23 Апреля 2011 в 11:52



995
Idate, все вместе О_о
ЗЫ. можно если в тюрьме их разместить
раньше думал о клетках для людей...
количество комнат ограниченно из-за количества дверей
если только сделать вход уже через другую комнату, но это потом
да и неписей разных фракций (липовых, чтоб репу не портилась) можно будет спавнить в виртуальной реальности... чтоб на них тренироваться
или имелось ввиду просто расстановка одежды и оружия? Типа выставки?
Просто так ничего халявное валятся не будет, для этого есть другие моды (типа читерного терминала, мегаконтенера и что-то вроде того), ну разве что по мелочи, типа пиво в баре, мусор всякий
Золото на скрине взять будет нельзя оно за стеклом
Да и есть маникены, их можно одевать...
Могу сделать отдельных маникенов за стеклом уже одетых в одежду фракций...

ITU  Offline Сообщение №20 | Тема: Скрипты написано: 23 Апреля 2011 в 18:31



995
Quote (DeusExMechanicus)
RightAttackCondition

список всех частей Stats_List

ITU  Offline Сообщение №21 | Тема: Скрипты написано: 24 Апреля 2011 в 05:59



995
в многих модах вижу когда несколько объектам присваивается одна переменная , по типу

Code
short  peremenaya

set NPCARef.peremenaya to 1
set NPCBRef.peremenaya to 1
set NPCCRef.peremenaya to 1

у меня гекк не в какую не хочет это воспринимать, что чистый, что с глюкоисправителем, что с глюкоисправителем с nvse


ITU  Offline Сообщение №22 | Тема: Скрипты написано: 24 Апреля 2011 в 13:23



995
Obscurantist, кроме этого http://modgames.net/load....-0-3096
я незнаю других

Добавлено (24.04.2011, 13:23)
---------------------------------------------
для тех кто еще столкнется
понял почему в скрипте не работают переменные привязаны к объекту
сначало надо скрипт сохранить с этой переменной без привязки, назначит скрипт объекту, изменить в скрипте уже в условиях к этому объекту


ITU  Offline Сообщение №23 | Тема: Скрипты написано: 24 Апреля 2011 в 13:31 | Отредактировано: ITU - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:17



995
Quote (Obscurantist)
скрипт привязываешь к нескольким объектам (к которым потом привязываешь переменные)?

ну да, просто вызов то из тоже скрипта выходит

ITU  Offline Сообщение №24 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 29 Апреля 2011 в 21:41



995
играл с первой C&C все очень нравятся кроме:
RA3 совсем какой-то мультик про трансформеров
С&C4 вообще другой жанр...

ITU  Offline Сообщение №25 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 29 Апреля 2011 в 22:44 | Отредактировано: ITU - Пятница, 29 Апреля 2011, 22:45



995
Gold_Man, так это концерт арты очень старые, еще до выхода C&C3 они были, даже видео было игры, увы не вышедшей... еще кажется на движке generals
думаешь не фейк и действительно решили продолжить серию?

ITU  Offline Сообщение №26 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 29 Апреля 2011 в 23:09



995
Gold_Man, по первой ссылке
Quote
Галерея артов и рендеров по закрытому проекту Tiberian Incursion (разрабатывался в 2002-2003 гг).

а по второй видео из C&C4 nea

ЗЫ. да и по истории придуманной еще в 1997 (кажется) уже все завершилось


ITU  Offline Сообщение №27 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 30 Апреля 2011 в 20:45



995
Quote (Chrome)
Судить по игре лишь по одной из трех сторон конфликта как минимум глупо.

я просто не смог пройти компанию... стало не интересно как-то...
мультиплеер как-то тоже не понравилось
да и там у всех трансформеры, не только японии...
я о том что раньше горы/вода были преградой, сейчас половину техники ее преодолевают
и зачем спрашивается все окрашивать в разноцветное
ЗЫ. хочу классических танков...

ITU  Offline Сообщение №28 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 30 Апреля 2011 в 21:17



995
Quote (Chrome)
Можно пример.

ну скажем корабли которые могут ходить по суши у России

Quote (Chrome)
А за ого вы начали проходить?

за Россию конечно

Quote (Chrome)
Танки "Носорог" и "Паладин" из второй части?

ну и все... остальное какое-то все странное

ну не нравится мне игра и все тут... снес ее и довольно давно
как-то не то, и атмосфера не та
лично мое ИМХО
я лучше с удовольствием в первый Red Alert поиграю


ITU  Offline Сообщение №29 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 30 Апреля 2011 в 23:18



995
Quote (Chrome)
Тогда лучше во второй, он забавнее и в целом лучше.

второй тоже супер
а еще реванш юрия, приятно когда тебя по имени называют типа "Yes, Master Yuri" :D

ITU  Offline Сообщение №30 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 30 Апреля 2011 в 23:38



995
Quote (Chrome)
И тысячи клонов Юрия. А Борис который уничтожает все и вся из автомата Калашникова?

аха :D

Форум » Записи участника » ITU [724]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск: