Вверх Вниз


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника » Stea1ch [106]
Результаты поиска
Stea1ch  Offline Сообщение №1 | Тема: Тех. проблемы написано: 27 Декабря 2012 в 08:14


Обращённый


106
Такая у вас проблема: Когда добавляю картинку на форум, он ее ставит в "скобка img скобка", это делает ВАШ скрипт при нажатии на кнопку "Изображение", но при добавлении сообщения у меня выскакивает ошибка "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])." Исправьте пожалуйста этот баг!

Добавлено (27.12.2012, 08:14)
---------------------------------------------
И еще: Не могу найти как подгрузить аватарку, подкажите пожалуйста ГДЕ это сделать. Браузер - Google Chrome Версия 23.0.1271.97 m (с официального сайта, не рамблеровский и не яндексовский)



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 Декабря 2012 в 11:45


Обращённый


106
Всем привет! Такая проблема: объясните нубу как импортировать в макс анимацию из фолла (анимация вшита в модель и при импорте в макс не подгружается, из-за чего получается вот что: http://savepic.ru/3713389.jpg а должно быть http://savepic.ru/3711341.jpg Я перепробовал уже все что можно. Говорят что Niftools могут импортировать анимацию, но у меня этого не происходит. Галку на анимацию ставлю, а толку - 0. В нифвскопе нашел NiStringExtraData который собственно и относится к анимации, но как его выдрать - ума не приложу! Хотя бы в kf его, а в xml и hkx я уж как-нибудь конвертну...

Добавлено (27.12.2012, 08:10)
---------------------------------------------
зы: Пишу именно в эту тему потому, что импортирую эту модели в скайрим

Добавлено (27.12.2012, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата (Orteganav)
вместо оборотня летает огромный восклицательный знак в красном ромбе

Orteganav, Тут так сразу и не скажешь... При экспорте в NIF теряется информация. Единственный вариант - это открыть оригинальную модель в nifscope и копировать (Copy Branch) NiTriShapeData из измененной модели в соответствующие ветки оригинала. Затем надо в оригинальной ветке NiTriShape найти параметр Data (он помечен синей стрелкой и называется NiTriShapeData) изменить числовое значение на значение вставленного фрагмента. Старый фрагмент выпадет из ветки и его удалить. Так проделать со всеми измененными ветками и сохранить ниф. Если не меняли текстуры - то все заработает сразу.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 Декабря 2012 в 12:08


Обращённый


106
glit, Как я и написал выше - при экспорте теряется информация. Тут я не смогу помочь, пока не дошел до глобальных объектов, но точно скачу одно: нифскопом править модель ОБЯЗАТЕЛЬНО! Текстуры назначенные максом не подгрузятся редактором. Все придется переназначать, так сказать, по образу и подобию. К сожалению у меня пока маловато опыта...


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 Декабря 2012 в 12:51


Обращённый


106
glit, hidden nodes включи, а в остальном нифскоп. а вот что именно надо сделать - я точно не знаю. то что текстуры переписывать - это как пить дать. но там еще много ключей придется добавлять и привязывать их между собой... короче очень большой трах. мануалы где-то видел, но по фоллу, в принципе процесс не так сильно отличается. если найду - выложу...


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 Декабря 2012 в 16:34


Обращённый


106
glit, Тутор пока не нашел, но я покопался в ск и понял одно: целиком этот объект походу не перенести. Придется разбить его на части, затем искать похожие части в оригинале и заменять NiTriShapeData как я описывал выше. Скрины скину как наколбашу 10 сообщений, а так я тут на птичьих правах... Сейчас пробую сам перенести модель из сталкера (labx8) в скайрим. В принципе лестницы и углы есть, так что остается только нарезать модель по кусочкам и вогнать в похожие скайримовские модели. Если выйдет портировать хотябы комнатку - сразу отпишусь КАК.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 Декабря 2012 в 17:11


Обращённый


106
glit, Проблема у тебя в том, что у тебя этот замок объединяет интерьер и экстерьер, это полноценная модель для макса, а в скайриме, как видишь интерьер отдельный от экстерьера, так что рисовать тебе этот замок по кусочкам... сначала наружние стены и двери, а потом уже внутреннее пространство... другого способа не вижу... возьми пустышку отсюда: http://modder.ucoz.ru/_ld/1/166_Exporting_meshe.rar и накладывай туда свой замок по кусочкам, стенка, угол, дверь... соответственно для каждого меша - свой файл. А вот их уже можно будет пихать в ск!

Добавлено (27.12.2012, 17:11)
---------------------------------------------
glit, попробуй вогнать весь замок в эту пустышку, именно через нифскоп, может тогда получится! Я сейчас тем же самым буду заниматься.



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №7 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 28 Декабря 2012 в 19:34


Обращённый


106
Sadorimatsu, Программа для работы с BSA (любыми) называется FOMM (Fallout Mod Manager). Так же она умеет перобразовывать .esp в .esm Ссылка есть здесь на форуме по фоллауту. Со скайримом работает без вопросов (проверенно, сам юзаю)

Добавлено (28.12.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Demolir, Спасибо большое за подсказку на счет CrazyBump! Я в фотожопе замучался нормали править, а тут одним ползунком все за раз делается! good



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №8 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 Декабря 2012 в 19:44


Обращённый


106
Orteganav, ну если было бы так все просто - не было бы форума! Тут есть тутор по импорту-экспорту оружия, так там все детально описано, можно исходить из этого материала и спокойно переносить ноды, ведь модели у тебя практически одинаковы! http://modgames.net/publ/27-1-0-1761

Добавлено (28.12.2012, 19:40)
---------------------------------------------
Люди! У кого-нибудь есть FaceGen Modeller 3.5 с коллекциями причесок и с кряком? Надобно очень, можкт кто скачал? На торрентах его нет, а с летитбита качать 9 с лишним часов без докачки... помогите плиз unsure

Добавлено (28.12.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Сразу выложу на рутрекер, чтобы буржуи не мешали мододелам, в халявной версии нет экспорта и не отображает текстуру на созданной голове... а цену заломили - я за такие бабки найму 10 программеров и они разберут эту софтину по битам! И сайт им вскроют чтобы до коллекций добраться!



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 Декабря 2012 в 23:08


Обращённый


106
Dinoza, дай посмотреть свою модель брони, у меня на 2012 х64 таких ошибок не вылезало... скинь скрин с макса как экспортируешь в ниф... дальше харда не уйдет.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 Декабря 2012 в 08:35


Обращённый


106
IЙ,
Цитата (IЙ)
и то и другое с группы проверенные и выше.
У меня уже есть 10 постов, но функционал так и не активировался... поправьте плиз!


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №11 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 Декабря 2012 в 08:52


Обращённый


106
IЙ,
Цитата (IЙ)
Stea1ch, там написано 10 комментариев...
Так. ничего не понял! Тут даже нет кнопки комментировать! Или это относится к цитатам?


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 Декабря 2012 в 09:06


Обращённый


106
Dinoza, так может при импорте все галки снять и оставить только "Import Sceleton"? Сейчас попробую на даэдрике!

Добавлено (29.12.2012, 08:24)
---------------------------------------------
Так... он у меня выругался, но показал путь с скелету. У меня путь такой: Data\Meshes\actor\character\character assets\skeleton.nif Попробуй, может подойдет! Подгонишь по оригинальному скелету.

Добавлено (29.12.2012, 09:06)
---------------------------------------------
andreasmir,

Цитата (andreasmir)
Хочу перенести бронь из Fallout NV(Ну или 3-го)
тут действительно будет муторно, т.к. в скайриме бронь по частям, и соответственно разные скелеты. Нарезать, подгонять по скелету скайрима, потом экспортировать по частям в BsFadeNode без генерации Strips, подгонять по скелету скайрима... трах большой...


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 Декабря 2012 в 09:46


Обращённый


106
Сорри, чуть ошибся. В фолле бронь уже нарезана по частям, просто собрана в 1 ниф. Надо только разделить по отдельным нифам, но я пока не понял что делать с броней типа "go" и чем отличается бронь фолла из паки F от той что в папке M.

Добавлено (29.12.2012, 09:34)
---------------------------------------------
Dinoza, Странно... у меня нет такой ошибки... а! У тебя случаем модельки лежат не на рабочем столе? Максина не понимает имен русских папок! Если так - то перенеси ресурсы в корневину дика.

Добавлено (29.12.2012, 09:46)
---------------------------------------------
Да, еще скажи ЧЕМ распаковывал BSA, просто некоторые распаковщиеи корежат нифы. Распаковывать надо программой FOMM (FallautModManager).



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 Декабря 2012 в 21:50


Обращённый


106
Dinoza,
Цитата (Dinoza)
OpenSky BSAExtractor by CoderMan
тут на форуме по фоллауту есть модменеджер, скачай, там есть BSA Browser и BSA Creator. Так же есть тул по конвертации esp в esm. Все работает на скайриме и он не портит модели.

Добавлено (29.12.2012, 11:46)
---------------------------------------------
http://modgames.net/load/163-1-0-2995 тут он лежит!

Добавлено (29.12.2012, 21:50)
---------------------------------------------
Всем хай! Выложил на рутрекер FaceGen 3.5.3 со всеми аддонами (Customizer, Hair Models). Лекарство есть. Так что дерзайте и создавайте хоть себя в качестве непися или ГГ! Ссылку на торрент не выкладываю, т.к это нарушит правила форума.



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №15 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 31 Декабря 2012 в 13:13


Обращённый


106
Всем хай и с наступающим! Подскажите пожалуйста форматы текстур скайрима. То что ххх_n.dds - карта нормалий - я знаю, теперь надо разобраться с xxx_msn.dds, xxx_sk.dds, xxx_S.dds, xxx_M.dds. И еще немного оффтоп: сделал модель в фейсгене, импортнул в макс. Далее наложил текстуры, сделал экспорт в ниф, но при сравнении модели с оригинальной выходит, что глаза на оригинале - один меш и на них одна тектсура, а в моем - 2 разных меша (левый и правый). Так же как и зубы, гортань и язык - 3 меша против одного. Я пробовал объединить меши - жал аттач, все проходило норм, но при экспорте - таже фигня! Они опять становятся раздельнми... Родные текстуры на глаза не ложатся - левый норм - правый - черный. Может подсажите как их слить вместе так, чтобы при экспорте они оставались одним мешем и я мог бы использовать родные текстуры?


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 01 Января 2013 в 13:32


Обращённый


106
Всех с Новым Годом! Вот сделал голову Джессики Альбы, но есть некоторые сложности с портацией в скайрим... Во первых несоответствие мешей: глаза в скае - один меш, а в максе и фейсгене - 2 меша (левый и правый). Далее в скае есть брови отдельно, в максе брови приклеены к морде... так же с зубами-гортанью-языком... в максе это 3 разных объекта, а в скае - 1. Пробовал в максе аттачить их друг к другу - бесполезно. В максе они становятся одним объектом, но при экспорте в ниф они разделяются... кто-нибудь подскажите как решить данную пробему...
Волосы на самом деле темные, я просто намудрил с рендером, с глазами еще работаю...


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 Января 2013 в 03:02 | Отредактировано: Stea1ch - Среда, 30 Января 2013, 01:03


Обращённый


106
Всем привет! Подскажите пожалуйста как изменить сетку оптического прицела и кратность оного, дабы довести до ума гаусску из сталкера... пробовал заменить текстуру на сталкерскую в нифскопе, но сетка осталась прежней. Редактировал duplexscope.nif, у него сетка наиболее подходящая, изменял параметр NiSourceTexture, там можно указать расположение текстуры. Только он почему-то указывает полный путь (диск\папки\файл DDS), что неприменимо, т.к я собираюсь опубликовать свой первый мод и не хочу чтобы были баги даже в альфа-версии...


И еще: как я не бился - при перезарядке оружия гг не вытаскивает обойму, просто машет рукой. Может где ошибочка закралась? Только бы не в ДНК! :D

Добавлено (30.01.2013, 03:02)
---------------------------------------------
Да! Чуть не забыл! У всех моделей что я сделал есть проблема с коллизией. Коллизию делал в 3д максе, по инструкции приведенной на форуме. Вся проблема в том, что мои модели при выбрасывании в мир зависают в воздухе и через них нельзя пройти... и в нифскопе коллизия показывается красным цветом а не желтым. Висит себе гаусска на уровне пуза и обходи ее...



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 Января 2013 в 07:08


Обращённый


106
Всем привет! Опять у меня все через ж... сначала я не заметил, но потом увидел такой глюк в своей модели гаусски: несколько полигонов не отображаются на модели (просто дырка, притом с одной стороны), хотя в максе все нормально. Вот:
Я даже пытался вставить недостающие полигоны отдельно, в нифскопе они появляются, а вот в гекке - нет. Где проблема?

Добавлено (31.01.2013, 07:08)
---------------------------------------------
Выложил мод "как есть" со всеми багами и непрорисовками. Кому не лень - посмотрите и подскажите как исправить баги. Альтернативная Гаусска



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 09 Февраля 2013 в 14:46


Обращённый


106
Цитата (Grokk)
Слушайте, а вот оружие "ракетка" , его из фолла 3 в вегас реально перенести? И если да то нужно ли будет затрагиват скрипты?

Сейчас попробуем! Кто-нибудь выложите бса основной из ф3... а то нету у меня...


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Февраля 2013 в 13:40 | Отредактировано: Stea1ch - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 08:14


Обращённый


106
valambar, спасибо, сейчас попробую по твоему методу. С нетерпением жду название программы для генерации egm. И к стати! Там к модели идут не только egm, но и остальные файлы (tri, egt, кроме fr3d). С ними как поступать?

Добавлено (10.02.2013, 08:09)
---------------------------------------------
valambar, даже по твоему методу вышли те же яйца, только в профиль... челюсть и глаза на полу, голова где надо... при полном просмотре вообще исчезает... что вообще представляет собой этот файл ЕГМ? Описание его где-нибудь есть? Как же меня достал этот гребаный Netimmerce/Gamebryo формат!!! И ведь ничего с этим не поделаешь! У меня есть движок Gamebryo, но удалось скачать только версию 3.5... а она скотина не понимает нифы вообще ни от чего... может от цивилизации поймет, но про фолл и тем более скурим можно забыть... ХОЧУ ЧЕТВЕРТУЮ ВЕРСИЮ!!!!!!!!!!!!

Добавлено (10.02.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Нашел я эту программу! Называется The Conformulator Судя по всему она отлично справляется с генерацией egm, egt и tri.



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 Февраля 2013 в 21:04


Обращённый


106
Ipatow, спасибо. Я по ходу сейчас выше голова прыгаю... придется сначала тренироваться на чем-то простом...


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Марта 2013 в 23:42 | Отредактировано: Stea1ch - Воскресенье, 24 Марта 2013, 23:29


Обращённый


106
Всем привет! Помогите с невидимым скриптом: нужно отредактировать скрипт "BYOHWorkbenchScript", но его просто нет! Вот что выходит:  - тут скрипт есть, но пропертиз не работают. А вот папирус.  как видите такого скрипта просто нет...

Добавлено (24.03.2013, 23:42)
---------------------------------------------
Да, что-то еще тут с форумом творится... на предпросмотре картинки открываются с savepic.org а в сообщении почему-то ссылка ведет куда-то на u.tu Всплывающая ссылка верная. Админы, посмотрите что не так, во вставленных мною ссылках ни какого "u.tu" в помине нету.



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 Марта 2013 в 11:39


Обращённый


106
PaukSama, как? У меня распакован весь скайрим, но где там скрипты - ума не приложу. Я просто делаю мод добавляющий в Поместье у озера  рыбпитомник. Сам рыбпитомник я сделал, но он не активен и покрыт льдом. Для активации требуется в этом скрипте изменить ID рыбпитомника, точнее создать копию скрипта с другим ID т.к этот скрипт один на все дома. Если бы кто-нибудь выдрал этот скрипт в текстовом формате я бы был очень благодарен...


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 Марта 2013 в 12:19


Обращённый


106
Решено! Поставил CreationKit DLC fixer и скрипт появился. Одна проблема: теперь выскакивает куча предупреждений об ошибках, замучаешься да нажимать...

Добавлено (25.03.2013, 12:19)
---------------------------------------------
Да, скрипт из ДЛС Огонь очага. И теперь я его вижу!



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 Марта 2013 в 12:38 | Отредактировано: Stea1ch - Понедельник, 25 Марта 2013, 12:33


Обращённый


106
Появиться-то он появился, но криво... расширение у него должно быть .psc, а в архиве они все .pex Что с этим теперь делать? В списке папируса этот скрипт есть, но не открывается, пишет что неверно указан путь "data\scripts\source\BYOHWorkbenchScript.psc" HELP ME!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (25.03.2013, 12:38)
---------------------------------------------
Все! Разобрался! Это кривой багфикс. У него скрипты из длс в отдельных папках, а пути прописаны криво. Надо xml править. правильный путь "data\scripts\source\heartfire\BYOHWorkbenchScript.psc"



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №26 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 25 Марта 2013 в 16:11 | Отредактировано: Stea1ch - Понедельник, 25 Марта 2013, 16:12


Обращённый


106
Всем привет! Не могу завершить квест "Семейные узы". Этот тупорылый Торкильд умудрился сдохнуть до того, как я его встретил. В задании появилось "Осмотреть труп Торкильда", но навигации нет и где искать этот труп - неизвестно. По RefID он не выделяется (похоже что RefID xx002d73 и xx001c79 не верные, но других в сети нет). Пробовал призвать его по BaseID, но эта скотина не желает нападать и не превращается в вербера. А через несколько минут вообще исчезает из игры (записал новый RefID и он не существует через 15 минут игры) Кто-нибудь посмотрите RefID этого гада когда он человек, когда он вербер и когда он труп пожалуйста, надоели эти баги! Или дайте BaseID письма брату с его трупа...

Добавлено (25.03.2013, 16:11)
---------------------------------------------
STALKER9705, ключ тебе выдаст Креций Цепеллий прямо в шахте вместе с квестом "Решающий спуск".


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №27 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 26 Марта 2013 в 01:48


Обращённый


106
ShadowBoss, спасибо. Значит что-то у меня с длс... на prid не реагирует, пишет что не найдено. Сейчас добавлю себе письмо, может прокатит. Иначе придется пропускать стадию квеста или ресетить его...


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №28 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 26 Марта 2013 в 11:49


Обращённый


106
ShadowBoss, я вылечил квест из консоли, а неоффициальный патч у меня отсутствует. Сейчас переустанавливаб скайрим с патчем 1.9.32.0.8, может там убраны баги... Я заметил что в Dragonborn не работают стойки для оружия. Оружие вешается, но на стойке не отображается. Примерно такая же проблема есть и heartfire, но там только некоторое оружие забаговано на стойках. К примеру "Призрачный клинок" падает на пол при попытке его повесить, а "Кровавая коса" просто исчезает. Посмотрим что даст последний патч.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 Марта 2013 в 12:21


Обращённый


106
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это за формат такой ".NPC"? Он доступен при импорте в СК, но вот где брать эти файлики? Какой программой генерятся? Может это решит мою проблему с геометрией лица, если эти файлики текстовые и имеют числовое значение ползунков?


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Stea1ch  Offline Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 Марта 2013 в 21:09


Обращённый


106
Всем привет! Дайте плз ссылку на тектовый тутор по ск, интересно именно клавиши управления, просто у меня не работает 3-ая кнопка мыши, что затрудняет навигацию в редакторе, а так же я юзаю старый мануал по гекк, но например про "2" для растяжки коллизий не знал...

Добавлено (27.03.2013, 21:09)
---------------------------------------------
baglebld, Коллизию надо ставить, выше на форуме описано как (по-моему на 281-282 страницах)



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Форум » Записи участника » Stea1ch [106]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: