Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » smetu2009 [1]
Результаты поиска
smetu2009  Offline Сообщение №1 | Тема: Идеи для модов написано: 21 Августа 2016 в 18:57 | Отредактировано: smetu2009 - Понедельник, 22 Августа 2016, 14:24


Странник


1
Некоторое время назад протер пыль с мода Project Survival от Defox для fallout 3. Хотелось бы тоже самое, на  fallout:nv, но доведенное до ума.

1) Геймплейный квест на повышение сложности игры...хотя больше похоже на солянку.
2) Буду просто копировать названия систем и функция из оригинального мода и описывать что изменить или добавить. Более подробно о самих функция на странице мода1.
И так:
    Болевой порог, Состояние организма, Еда, питье и сон - убрать вывод радиации из организма со временем, как по мне это слегка нелогично, подправить баланс потребностей2.
    Сломанные и поврежденные конечности, Болевой шок - добавить подобие бинтов и другие вещи для обработки ран, лечения. Всецело разнообразить типы повреждения и методы их лечения, добавить болезни.
    Никаких маркеров на карте, карт местности, квестовых маркеров с пунктиром - добавить возможность спрашивать у прохожих где находятся определенные локации и где персонаж находиться сейчас, возможно стоит добавить покупные карты местности.
    Выключена музыка, Полностью отключен HUD - оставить на HUD показатель возможности взаимодействия с объектом3.
    Альтернативный старт, Ребаланс оружия и брони, освещение, правка нпц, редкость медикаментов и патронов, вес патронов и куча других мелочей, увеличившие реализм - добавить возможность самому создавать персонажа а не только выбирать из доступных, освещение в можно F:nv оставить прежнее, броню и урон различным оружием переделать существеннее, дабы исключить забивание персонажа в силовой броне с миниганом кучкой наркоманов с палками и револьверами4. Возможно стоит сделать разному оружие разные эффекты, например лазер не будет оставлять кровотечения т.к. сразу прижигает раны.
    Игра от первого лица (Enhanced Camera) - хороши бы прикрутить различные анимации от первого лица.
    Умные противники, Режим сохранений, Набор опыта, Медсканер, Консоль - сохранения возле костра или кровати, консоль не блокировать, добавить получения опыта от различных игровых действий5.
    Дополнительные моды - мод на поиск вещей в мусоре из F3, мод на наполнение бутылок водой, переносной спальник, рюкзаки. Было бы интересно прикрутить экономику в F:nv, возможность покупать в одном месте по одной цене и продавать другому торговцу за другую цену.
3) Лас Вегас ;)
4) -
5)    
     1 Потому что копировать сюда всё описание излишне громоздко.
    2 Чтоб персонаж не умирал от депривации за сутки.
    3 Чтоб можно было понять статичный объект или нет. Однако не должны выводиться показатели взять/украсть.
    4 Чисто косметически можно изменить всю силовую броню на модели из F4 (на нексусе мод имеется), добавить оружие и броню в соответствии с лором.
    5 В F3 я за два дня игры так и не взял ни одного уровня, выполнил пару-тройку квестов, но набор опыта был
мизерный, что не есть хорошо. Так же, с такими усложнениями игры порой хочется отыгрывать "добрячка", а чтоб ему как-то прокачиваться нужно получение опыта другими методами - торговля, сбор, крафт. Сам не могу точно сказать за что получают опыт в F:nv а за что нет, потому возможно ничего менять и не нужно.

    Фуф, надеюсь ничего не забыл и не нарушил никаких правил форума.

Форум » Записи участника » smetu2009 [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: