Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника » tolik7 [40]
Результаты поиска
tolik7  Offline Сообщение №1 | Тема: Верите ли вы в сверхъестественное написано: 22 Января 2014 в 17:17


Странник


32
Точно не скажу, т.к  на все сверхъестественное найдется естественное объяснение(рано или поздно).

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №2 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 22 Января 2014 в 18:48


Странник


32
И мне так кажется, что не стоит, ведь сама Dragon age: Origins(не говоря уже про 2-ю часть) запилена под прохождение со спутниками, все же основной сюжет в одиночку не пройти эт по любому, но другие доп. задания(в которых немало интересного, можно пройти и в одиночку, но я лично эту игру прохожу только со спутниками, дабы не портить свой интерес к игре).

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №3 | Тема: Мерриль или Изабелла? написано: 22 Января 2014 в 19:07


Странник


32
Мерриль однозначно, да и тем более у нее эффективности в бою хоть отбавляй, к тому же у нее личная цепочка квестов интереснее нежели у Изабеллы, да и в партии этот персонаж практически незаменим.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №4 | Тема: Самый трудный бой Хоука написано: 22 Января 2014 в 19:14 | Отредактировано: tolik7 - Среда, 22 Января 2014, 19:16


Странник


32
Если на легком уровне, то ни один из выше перечисленных, конечно если играть за разбойника(а если честно, то с мерриль в тени, которая сносит тебя буквально с одного каменного кулака).

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №5 | Тема: Какая цепочка квестов вам больше всего понравилась? написано: 22 Января 2014 в 19:28


Странник


32
Ну, а на мой взгляд в первую очередь квесты главного сюжета TES-5, а во вторую серия квестов Коллегии магов Винтерхолда, серия в Гражданской войне как за Имперцев, так и за Братьев бури, серия Гильдии воров ни в счет она слишком однообразная как и цепочка Темного братства(это все касательно скайрима).

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №6 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 22 Января 2014 в 20:40 | Отредактировано: tolik7 - Среда, 22 Января 2014, 20:47


Странник


32

Цитата
Это грустно :D
Lord_Laranius, эт вы еще мягко выразились). Ну а если честно в компании конечно хорошо, но и одному не скучно, мой выбор Легион Цезаря.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №7 | Тема: Я тебя забаню №2 написано: 22 Января 2014 в 21:04 | Отредактировано: tolik7 - Среда, 22 Января 2014, 21:47


Странник


32
Taigus, бан за мерзавца.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №8 | Тема: Какой у вас телефон? написано: 22 Января 2014 в 21:11


Странник


32
Nokia 6700 classic

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №9 | Тема: Ваша любимая группировка написано: 22 Января 2014 в 21:25


Странник


32
Ну, а как по мне если в шутку, то мутанты(явно не заметно что это группировка, но это так).

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №10 | Тема: Самая страшная игра в которую вы играли написано: 22 Января 2014 в 21:44


Странник


32
Самая страшная игра как по мне серия Dead Space, Doom 3 и поначалу еще была F.E.A.R.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №11 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 23 Января 2014 в 21:45


Странник


32
1. Серия Assassin's creed.
2. DmC
3. Skyrim
4. Серия COD MW.
5. Tomb Raider
6. Command and Conquer Red alert 3
7. Stalker Shadow of Chernobyl, моды NLC, Lost World, Новый сюжет тайные тропы 2.
8. Dragon Age 2
9. Deus Ex Human Revolution
10. Syndikate
11. Aliens vs Predator 2010

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №12 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 23 Января 2014 в 22:14


Странник


32

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №13 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 26 Января 2014 в 19:26


Странник


32
Этих скудных 13.3гб мне за глаза хватает, т.к ничего лишнего(вроде HD пака текстур от беседки и кучи скриптов) и не стоит. Т.к избирателен в отношении различных модификаций.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №14 | Тема: Мутанты Зоны написано: 26 Января 2014 в 20:03


Странник


32
Я химер, а то как налетит на тебя сзади....

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №15 | Тема: За кого вы играете? написано: 30 Января 2014 в 22:50


Странник


32
Мне тож каджиты по душе, но вот с этими словами я соглашусь: "Проблема Скайрима как раз в том, что нет никакой разницы за кого играть".

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №16 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 31 Января 2014 в 23:59


Странник


32
Furax, внимание к игрушке

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №17 | Тема: Советуем игры написано: 01 Февраля 2014 в 00:37


Странник


32
Не знаю unsure  может The Cursed Crusade подойдет(правда графа там не ахти).

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №18 | Тема: Любимые персонажи игр написано: 05 Февраля 2014 в 00:22


Странник


32
1.Эцио (AC2-ACR)
2.Эдвард (AC4BF)
3.Бодан Федик (DAO)
4.Мерриль (DA2)
5.Данте (DMC)
6.Геральт ( The Witcher 2 Assassins of kings)
7.Адам Дженсен (Deus ex: Human Revolution)
8.Майк лжец (The Elder Scrolls Skyrim)
9.Лара Крофт (Tomb Raider)
10.Псих (Crysis Warhead)

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №19 | Тема: Операционная система для дома написано: 10 Февраля 2014 в 18:11


Странник


32
Я тоже за семерку, а дедушка XP уже отжил свое.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №20 | Тема: Прах Андрасте написано: 04 Марта 2014 в 22:50


Странник


32

Цитата
стоит ли одна единственная специализация осквернения реликвии?
С чего бы это, играя за человека любого класса язык не поворачивается даже сказать такое, а для разнообразия можно конечно, если не брать в партию Лелиану и Винн.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №21 | Тема: Как часто вы обновляете драйверы? написано: 04 Марта 2014 в 22:53


Странник


32
Я лично придерживаюсь такого же мнения: Стараюсь ставить последние драйверы для железа, как только выйдет обновление.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №22 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 04 Марта 2014 в 23:24


Странник


32
zl_leshiy, Ну не знаю как насчет вылетов (просто у меня ни единого не было за всю игру, кроме одного, но только в DLC крепость стражей в самой крепости, при первом же бое ) только жуткие лаги, перегрев, переполнение памяти, вследствие долгая загрузка.  а когда впервые проходил игру, самым трудным боем оказался с маткой в Origins и электрическим драконом из DLC Awakening, а после ни один из перечисленных боссов, т.к тактику придумывал сходу удачную.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №23 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 05 Марта 2014 в 23:56 | Отредактировано: tolik7 - Четверг, 06 Марта 2014, 00:08


Странник


32
Gоблин, 
Цитата
Даже боюсь спрашивать конфиг системы...

Ну ты попробуй посидеть день в dragon age, тогда и начнутся все вышеперечисленные мною проблемы. А насчет железа, 3 гигов оперативы и 1гига видео вполне хватает на игры 2012-2013 годов выпуска.

Цитата
Ведь сделана-то игра на отлично

Да, но лаганутый движок игры поставит в ступор любую систему если оч долго играть именно в dragon age, а вторую часть игры можно пройти на одном дыхании, потому как движок второй части не позволит даже повиснуть или лагануть хоть на 1сек, вот как-то так и получается.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №24 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 06 Марта 2014 в 17:31


Странник


32
Sayonara, Не зазнавайся, железо не вечно, как и все что нас окружает.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №25 | Тема: Ваша любимая группировка написано: 10 Марта 2014 в 04:07 | Отредактировано: tolik7 - Понедельник, 10 Марта 2014, 04:07


Странник


32
Гоуст

Цитата
Зачем совмещать несовместимые вещи, если это не ВОЗМОЖНО?

В таком случае - война продуктивнее, пока Свобода или Долг не падут( чего кстати тоже никогда не произойдет, найдутся те кому та или иная идеология по душе ) и потому как между противоборствующими двумя сторонами, мира не может быть в принципе ( в данном случае грызня идет из-за жадности ).

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №26 | Тема: Игра "облом" написано: 10 Марта 2014 в 04:23


Странник


32
Imperator3, а за неимением крыльев вновь разучился.
Пошел в лес.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №27 | Тема: Хоук мужчина или женщина? написано: 10 Марта 2014 в 04:30 | Отредактировано: tolik7 - Понедельник, 10 Марта 2014, 04:30


Странник


32
Galink@2401, 
Цитата
Так-что голосую за 3-й вариант!
Эт как, сделать помесь женского ГГ и мужского что-ли?

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №28 | Тема: Любимые доспехи написано: 10 Марта 2014 в 05:07


Странник


32
Массивные, комплект джаггернаута ( эт когда еще чистенький был dragon age был ) А щас, почти всегда в Серебоянном руническом доспехе (даже на мага иногда напяливаю эти посудные шкафы).

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №29 | Тема: Ваша любимая группировка написано: 10 Марта 2014 в 18:29


Странник


32
Lord_Laranius, А я одиночкой останусь, залезу повыше и буду наблюдать, кто кого перегрызет ok  .

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
tolik7  Offline Сообщение №30 | Тема: Прах Андрасте написано: 30 Марта 2014 в 06:48 | Отредактировано: tolik7 - Воскресенье, 30 Марта 2014, 06:49


Странник


32
Nalia, Ведь так и есть, хоть бери, хоть нет, все равно достанет, не перед урной, так в лагере.

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
Форум » Записи участника » tolik7 [40]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: