Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » vovchik-maniac [15]
Результаты поиска
vovchik-maniac  Offline Сообщение №1 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 16 Апреля 2010 в 21:08



42
Прежде чем сворачивать игру в трей, зайдите в небольшое помещение - разгрузите память. На пустошах у меня почти всегда вылетает, в домах нет. Памяти 2 гига, ХР.

vovchik-maniac  Offline Сообщение №2 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 Апреля 2010 в 22:49 | Отредактировано: vovchik-maniac - Пятница, 16 Апреля 2010, 22:51



42
Сейвов с мордашками хатю cry Я подборку сделал, но её походу забраковали.
Сами с делайте тогда, а лучше скажите, чё я не так сделал?

vovchik-maniac  Offline Сообщение №3 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 18 Апреля 2010 в 13:37 | Отредактировано: vovchik-maniac - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 14:18



42
Quote (Exotic)
vovchik-maniac, аналогично, 2 гига, xp. Разве он так отьедает память?

Тут вопрос в том, сколько объектов нужно обсчитать в определённый момент времени. Если стоять на холме и смотреть на долину, при максимальных растояниях видимости (читай максимально возможном количестве информации в памяти), да ещё и с ультра настройкам графики. Просядет и проц и видюха и памяти не хватит. Тут всё упрётся в прямоту/кривезну кода. Как игры, так и системы и программы на которую переключаемся. А программисты... тоже люди biggrin

Если наставлено ретекстуров с ХД текстурами и высокополигональное оружие. Это какбе тоже не оптимизирует расход ресурсов системы.

Ещё замечал что имеет значение поставлена ли игра на паузу "эскейпом". В таком случае вылетов тоже меньше. Пипбоем ставить паузу перед свёртыванием не рекомендую.


vovchik-maniac  Offline Сообщение №4 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 19 Апреля 2010 в 16:11 | Отредактировано: vovchik-maniac - Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:16



42
Если после тотальной чистки игры от модов, игра вылетает на загрузке: проверьте, не удалили ли вы чё-нить лишнее biggrin ; удалите фаил ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa из папки Data.
Вообще желательно иметь копию свежеустановленной игры, где-нить в сторонке, так, на всякий случай cool
Да, и присвойте папке с копией атрибут "только чтение", а то при копировании мышкой всякое бывает wink

vovchik-maniac  Offline Сообщение №5 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 Апреля 2010 в 18:30



42
Чур из подствольников не расстреливать! biggrin
Охота глобальную конверсию на тему Вархамера 4000. Видел несколько таких модов, но чем они отличаются и какой лучше непонимаю - в английском не силён. Да и возможно знатоки (а я сомниваюсь что без знания темы хороший мод можно сделать) добавили в моды квестыи отсылки к оригиналу. Без знания языка опять туго sad

vovchik-maniac  Offline Сообщение №6 | Тема: Ваш игровой стаж:) написано: 24 Апреля 2010 в 19:21



42
Тааак, ща посчитаю... Первой моей игрой был Бомбермен на "Дэнди" блин в каком же году это было... я ещё в школе учился. Где-то 95-й вроде. И того 15 лет или около того happy

vovchik-maniac  Offline Сообщение №7 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 03 Мая 2010 в 22:22 | Отредактировано: vovchik-maniac - Понедельник, 03 Мая 2010, 22:49



42
Так мы (тацоры) порой отжигаем, на занятиях и вообще:
=
Представьте, что вы стоите в круглом углу...
=
Партнер берет партнершу за правую руку, а остальные руки отпускает.
=
На счет "три" станьте выше ростом.
=
Этот элемент надо делать очень осторожно, иначе партнерша может оказаться, сами видите, в каком положении.
=
Почему партнершу нельзя бить головой об колено? Потому что голова жесткая.
=
Почему партнерше нельзя ставить синяки на лице? Самому некрасиво будет.
=
Почему нельзя бить партнершу головой о паркет? Звук ужасный.
=
Кому не хватило партнера - идите к Леше. Он может всегда!
=
Расставьте ноги на оптимистичную ширину плеч.
=
Когда проходите под рукой партнерши в веревочке, не почесывайте спину!
=
Партнер должен выглядеть как парусник. Почему здесь одни подводные лодки?
=
Поднимите обе правые руки партнерши.
=
Если вы уронили партнершу в поддержке, выпрямитесь и разведите руки в стороны, чтобы все видели, какой вы молодец.
=
Руки танцора растут от пояса.
=
Руки очень трудно соединить с ногами.
=
Повернитесь лицом. Вам спиной плохо видно будет.
=
Доводим партнершу до этого состояния и делаем поддержку.
=
Ну и что, что грудь впалая, зато спина колесом.
=
Партнер наклоняется вперед и стоит над партнершей зябой.
=
Во время двойных поворотов не варите из партнерши кашу.
=
Опустите пятки так, как будто вам на плечи сел дядька.
=
Положите ноги на коленки
=
Чем больше у партнерши прямых ног, тем лучше
=
В конце движения четвёртую ногу ставите сюда, а задняя рука при этом...
=
Партнёры, вы должны просверлить своей партнёршей паркет
=
Пружиньте на средней ноге.
=
Партнерша прыгает на грудь партнеру, целясь коленом в подбородок.
=
Последний счет фигуры не должен быть последним в жизни!
=
Преподаватель начал объяснение движения словами: "Знаете ли вы букву " Т " ?"
=
Опытный танцор даже в квадратном зале знает, где длинная сторона, а где - короткая.
=
Все посмотрите на Рому - основной вес у него между ног
=
А сейчас будет быстрая: быстрее чем когда была медленнее
=
Партнёрши всегда хорошо идут за своей головой.
=
Движение надо делать быстро, что бы не было больно.
=
А на следующее занятие я принесу комплект анестезии...
=
-Вы, партнёры, почему-то ходите туда-сюда как швейная машинка.
-Зингер?
-Да, зингер. И это не комплимент!
=
Верхняя рука тянется к ушам и снимается через шею...
=
Партнёрши, расслабьте голову!
=
Партнёры, представьте что у вас в руках заливное...
=
Местоположение условно задней ноги партнерши определяется вот этой вращающейся частью партнера
=
Вы уже взрослые люди! Если вот так стоять по отношению к партнерше ничего не получится! Всю Камасутру пересмотрел, ну нет там такого!
=
...когда партнер с партнершей окончательно закобелился...
=
Соберите ноги в аккуратную кучку
=
Партнёры, уберите свои ноги из-под партнёрши
=
Для партнёра главное успеть убрать самое ценное от пролетающей мимо коленки партнёрши
=
- Теперь показываю как двигаются ноги
- Это руки....
=
Ходим четырьмя ногами, первая и третья у вас делают более длинный шаг, чем вторая и четвертая
=
...а партнерши кладут руку на руку партнера фалангой, на которой кольцо. Что, нет кольца? надо подсуетиться!! вот видите, у меня уже все есть!
=
А теперь партнер ведет партнершу так, чтобы она шагнула мимо себя
=
...затем партнер закидывает правую руку за левую голову партнерши
=
Повернитесь длинной рукой к нам, чтобы всем было видно
=
-Почему у вас все время руки выскальзывают?
-Потому что пол скользкий!
=
Партнёр сначала выпрямляет локоть партнёрше, а потом выгибает его в другую сторону
=
Хорошая партнёрша должна делать "под себя"...
=
Девчонки, вам бы боксом заниматься....
=
Когда он поднимает руку - значит зачем-то ему это надо!
=
Видишь - большой палец справа? значит у меня это лево...
=
На этом движении не надо завязывать из рук партнёрши косичку
=
Не надо водить партнёршу на расстоянии двух китайских кварталов
=
Это движение у вас не получается либо потому, что вы его не завершаете, либо потому, что вы его не доделываете. В одном случае вы его не завершаете, в другом - не доделываете
=
Партнерша стоит на обеих, то есть на своих двух ногах
=
Представьте, что Партнерша это огромный батон вареной колбасы! Который гнется, но не сильно...
=
Поворачивайте голову от шеи, а не от талии!

vovchik-maniac  Offline Сообщение №8 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 02 Июня 2010 в 02:15 | Отредактировано: vovchik-maniac - Среда, 02 Июня 2010, 02:40



42
Как его с В.М.К. состыковать?
WeaponModKits - FWE Master Release.esp (Из FOIP)
WeaponModKits - FWE Optional Worn Weapons.esp (Из FOIP, только если используете F3 Wanderers Edition - Optional Worn Weapons.esp!)
WeaponModKits - OperationAnchorage.esp (Из FOIP)
WeaponModKits - ThePitt.esp (Из FOIP)
WeaponModKits - BrokenSteel.esp (Из FOIP)
WeaponModKits - PointLookout.esp (Из FOIP)
WeaponModKits - Zeta.esp (Из FOIP)
В архивах не нашел этих файлов совместимости.
CRAFT - Activation Perk.esp - в архивах тоже нет, хотя сам CRAFT есть.

vovchik-maniac  Offline Сообщение №9 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 02 Июня 2010 в 02:43 | Отредактировано: vovchik-maniac - Среда, 02 Июня 2010, 04:18



42
Спасибо, полезу на Нексус ))
А я вот без В.М.К. жить не могу, вообще, все моды под него подбираю smile
---
поклонился Нексусу, попрыгал с бубном, вроде всё работает biggrin

vovchik-maniac  Offline Сообщение №10 | Тема: Баги и их решение написано: 26 Марта 2011 в 15:18 | Отредактировано: vovchik-maniac - Суббота, 26 Марта 2011, 21:00



42
Проблема/баг: при стрельбе в в.а.т.с. комп наглухо зависает и перезагружается с синим экраном. Игру установил только вчера, модов никаких нет, тоесть вообще никаких.
У кого-нить было такое?

Тоже самое происходит при кинематографичном показе смерти противника и при использовонии мода сло-мо.


vovchik-maniac  Offline Сообщение №11 | Тема: Отдел помощи написано: 12 Апреля 2011 в 23:02 | Отредактировано: vovchik-maniac - Вторник, 12 Апреля 2011, 23:22



42
Установил Fallout 3 Localizator под Нью Вегас. Попробовал перевести плагин, всё, что забивал в ручную в игре написано вопросиками. Также текст в загруженных переведенных плагинах написан абракадаброй. Что где переключить нужно? Создавал базу из стандартных файлов. Правда у меня файлу перевода присвоен флаг esm.
Повторно загружаю в программу "переведенный" мной плагин - всё в вопросиках, пишу латиницей - всё нормально. Создается впечатление, что прога не знает русскую таблицу символов.

vovchik-maniac  Offline Сообщение №12 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 13 Апреля 2011 в 19:53



42
Quote (kusmitch)
Нашел баги в игре, при которых бывают вылеты. Когда переводите или создаете плагин, прогоните его через NVEdit уберите галочку в своём плагине с параметром Unknown7, как показано на скрине. Но с файла FalloutNV галочку не убирайте. Видимо грех разработчиков. Баг присутствует во всех плагинах, когда убираешь галку с параметра Unknown7, вылеты исчезают.

Прога сообщает об ошибке и отказывается сохранять фаил. Версия проги 3.0.7


vovchik-maniac  Offline Сообщение №13 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 05 Мая 2011 в 17:24 | Отредактировано: vovchik-maniac - Четверг, 05 Мая 2011, 17:31



42
Quote (EvilBat)
каждые минут 10 вылетает

Я ща тоже озадачился корректным запуском Дед Маней.
Игра обновлена до Update-6? Когда я ставил Деда на Update-5 игра тоже вылетала постоянно.

Если вылетает на запуске:
С генерируй merged patch из FNVEdit разверни его и посмотри в чём конфликты. Далеко не факт что исправит вылет при загрузке автоматически (так как загружается последним), но хоть поможет узнать куда лезть и что ковырять.
Если же FNVEdit - тёмный лес: отключи всё кроме FalloutNV.esm FalloutNV_lang.esp загрузись (на всякий случай нужно проверить, что проблема именно в порядке загрузки) и затем подключай моды по одному (не по одному файлу, а все файлы одного мода). Как только вылетит, станет ясно на какой мод следует обратить внимание (вполне возможно, что он не причина, а катализатор). Этот способ надёжнее всего, правда долгий.

Вопрос в догонку: версия Update-6 не хочет воспринимать FalloutNV_lang с флогом ESM (FalloutNV_lang официальный от 5 версии) - невозможно начать новую игру, вылетает. Известно-ли как это лечится?

Добавлено (05.05.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Если не загрузилось с FalloutNV.esm FalloutNV_lang.esp, возможно дело в настройках: залезь в папку с сохраненными играми, удали Fallout.ini и FalloutPrefs.ini.
Если изменял Fallout_default.ini в папке с игрой: удали и его. Восстанови файлы кеша через Стим, Update-6 при этом должен слететь (Если пиратка и Fallout_default.ini изменял, то... ненужно было его изменять nea ).
Если Fallout_default.ini не изменял: удали Fallout.ini и FalloutPrefs.ini, запускай игру со стандартными параметрами.
И в преть по осторожнее с экспериментами smile2


vovchik-maniac  Offline Сообщение №14 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 Декабря 2012 в 00:09 | Отредактировано: vovchik-maniac - Вторник, 11 Декабря 2012, 00:15



42
Всем привет, решил я игру оживить, последний раз запускал где-то полтора года назад. Обновил до 7 патча, перекачал инструментарий и любимые моды. Проблема возникла вот в чём: фаил FalloutNV_lang.esp загружается в FOMMе всегда последним даже ниже merged patch. Куда бы я его не ставил, после запуска игры убегает в самый низ загрузочного листа. Соответственно затирает... ну не мне вам это рассказывать. Хотел поставить ему флаг еsm, но fO3MasterUdpate не видит нью вегас, а ГЕККе - не умею. Думаю за прошедшее время этот вопрос уже обсуждался, но поиск по сайту мне не помог (руки кривые наверное). Ткните носом плиз где об этом написано.

vovchik-maniac  Offline Сообщение №15 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 Декабря 2012 в 12:45



42
Quote (Cascade)
Удалите и играйте без русика, ну а коли английского не знаете - то качайте русифицированный Fallout.esm.

Вопрос не в знаю или не знаю. При желании все моды можно закатать в FalloutNV_lang.esp. Но это не профессионально. Дело в том, что проблему нужно решить... было нужно решить. Как оказалось нельзя доверять Стимовской команде "проверить целостность файлов" (или как-то так). В ручную скачал и установил 6 и 7 апдейты - всё наладилось.

Форум » Записи участника » vovchik-maniac [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: