Вверх Вниз


  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Форум » Записи участника » Пашa [883]
Результаты поиска
Пашa  Offline Сообщение №1 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 05 Сентября 2010 в 18:41


Miracle


1117
Quote (naxvpax)
1.Судя по всему Лиара если и станет компаньеном, то вместо Тейна

я не понимаю, причём там Тейн??? Тейна не было в ролике. и к Лиаре он никак не относится. а жгли электричеством Ферона, если вы про него
ЗЫ Ферон - тот, кто помог Лиаре забрать тело Шепарда у Серого Посредника. (материал если что из комикса cool )

Пашa  Offline Сообщение №2 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 05 Сентября 2010 в 18:50 | Отредактировано: PS - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 18:52


Miracle


1117
кстати, посмотрите минуты 00:24, 00:35 в ролике. там на плече у азари можно разобрать вот такой знак:

это если что знак спектров. так что в DLC будет целых 2 Азари tongue
одна из них спектр, другая Лиара. или это будет одна и та-же surprised

Пашa  Offline Сообщение №3 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 06 Сентября 2010 в 16:05


Miracle


1117
Goliaf, yes и не только. если внимательно смотреть ролик в HD (я уж не говорю про большой экран biggrin ), то там много раз этот значок можно увидеть:


и т.д. happy

Пашa  Offline Сообщение №4 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 06 Сентября 2010 в 16:33


Miracle


1117
Goliaf, не, она в ролике вроде как дружественно к нам относится, хотя всё может быть smile
GhosT07, мб его(значок) носят по желанию. или просто такую броню выдать забыли. но это вопрос к разрабам happy

Пашa  Offline Сообщение №5 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 07 Сентября 2010 в 17:21


Miracle


1117
GhosT07, Goliaf, нуууу, 7-ое Сентября - понятие растяжимое... аж на 24 часа biggrin

Пашa  Offline Сообщение №6 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 07 Сентября 2010 в 21:33


Miracle


1117
уже скачиваю. DLC весит 1555 мб smile

Пашa  Offline Сообщение №7 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 07 Сентября 2010 в 22:32


Miracle


1117
Dims, ОК, торможу. разрабы тупицы! dry

Пашa  Offline Сообщение №8 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 07 Сентября 2010 в 22:38


Miracle


1117
Dims, что-то не верится в слово "случайно" такие дела имхо случайно не делаются dry dry

Пашa  Offline Сообщение №9 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 08 Сентября 2010 в 10:40


Miracle


1117
Goliaf, да, на офф сайте электроников вроде уже проверил одтн парень отуда скачавший, а сайта биовар незнаю...

Пашa  Offline Сообщение №10 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 10 Сентября 2010 в 19:20 | Отредактировано: PS - Пятница, 10 Сентября 2010, 22:08


Miracle


1117
вчера прошёл. и должен вам сказать - это нечто! даже незнаю, что описывать в первую очередь! та пожалуй ничего и не буду описывать, пусть люди сами его проходят, ибо говорить о нём без спойлеров невозможно.
Кстати, подтвердились мои догадки, что Лиара станет важной персоной в МЕ3, т.к. она единственная, кто не может умереть из сопартийцев ни в первой, ни во второй части, а тем-более если и вспомнить, что с ней случилось в конце...
жду следующих DLC с радостью, ибо после этого DLC у меня вернулась вера в них. smile

Пашa  Offline Сообщение №11 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 10 Сентября 2010 в 20:11


Miracle


1117
Mass Effect 2
Witcher
Dragon Age: Origins
Call of Duty: Modern Warfare 2 MP
Counter Strike 1.6 MP biggrin

Пашa  Offline Сообщение №12 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 11 Сентября 2010 в 10:48 | Отредактировано: PS - Суббота, 11 Сентября 2010, 10:48


Miracle


1117
Quote (Goliaf)
что есть различия в сюжете, если проходить перед самоубийственной миссией и после. Ктонить знает какие?


Пашa  Offline Сообщение №13 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 11 Сентября 2010 в 11:36


Miracle


1117
2GaRiN, а блин, я эти 2 миссиии выполнил сразу перед прохождением sad
придётся пройти снова, спасибо 2GaRiN

Пашa  Offline Сообщение №14 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 11 Сентября 2010 в 12:00


Miracle


1117
2GaRiN, что подсказал про Никсерис. я-бы не ддодумался smile

Пашa  Offline Сообщение №15 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 11 Сентября 2010 в 12:10


Miracle


1117
2GaRiN, значит надо попробовать всеми путями

Пашa  Offline Сообщение №16 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 11 Сентября 2010 в 12:19


Miracle


1117
2GaRiN, я её убил перед началом миссии в обоих случаях. у меня про неё не упоминалось больше, после её смерти.
а у тебя как было?чё-то типо, что она осталась и её надо было самому потом убить? или точ так-же?

Пашa  Offline Сообщение №17 | Тема: Mass Effect написано: 12 Сентября 2010 в 21:46


Miracle


1117
подскажите плз, как во второй части пройти миссию про поддельные документы? начинается она на лоял-миссии Гарруса, когда их подбираешь, а вот что дальш делать? плз, подскажите smile

Пашa  Offline Сообщение №18 | Тема: Mass Effect написано: 12 Сентября 2010 в 21:56


Miracle


1117
2GaRiN, да, а от каких условий это зависит? я просто уже раз 100 подходил к этой лавочке, мне даже скрин давали с этой лавочкой, вот ток у меня там никто не сидит!мб это баг? там сразу к этой лавочке надо подходить? просто раз 10 прошёл игру всю, а квест ток этот всегда остается висеть. обидно sad

Пашa  Offline Сообщение №19 | Тема: Mass Effect написано: 12 Сентября 2010 в 23:11


Miracle


1117
Quote (2GaRiN)
Ты перед ЛИЧНЫМ квестом Гарруса к ним подходил?

нет, я их даже не наблюдал там, ни перед ним, ни после sad

Пашa  Offline Сообщение №20 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 01 Ноября 2010 в 00:01


Miracle


1117
жду теперь только ведьмака 2, DA2 & ME3. Остальное, что ждал - вышло happy

Пашa  Offline Сообщение №21 | Тема: Ваша любимая еда в NV написано: 02 Ноября 2010 в 11:57


Miracle


1117
Кедровые орехи biggrin

Пашa  Offline Сообщение №22 | Тема: Dead Rising 2 написано: 02 Ноября 2010 в 23:27


Miracle


1117
если кто прошёл, то скажите, как и чем этих двух девушек с мечами убить? они в какой-то комнате связали девку из убежища и их завалить нада. я уже пробовал с пулемёта, всяких бензо и небензопил, а они меня валят тока так. максимум у одной половину жизней снесу и всё, дохну сам cry помогите плз

Пашa  Offline Сообщение №23 | Тема: Ваше любимое оружие написано: 02 Ноября 2010 в 23:32


Miracle


1117
Секвойя - убойный пистолет, после него мне никакие плазмы и лазеры даром не нужны! happy
винтовка для поражения материалов части(или как-то так) ну это потому-что я люблю снайперские винтовки biggrin

Пашa  Offline Сообщение №24 | Тема: Dead Rising 2 написано: 03 Ноября 2010 в 14:17


Miracle


1117
Mr_Ferz, спасибо, получилось. правда из твоих советов помогли только про хавчик и тот, в котором советуется убивать только одну из них. а вот насчёт оружия - я её так с пулемёта и завалил smile

Пашa  Offline Сообщение №25 | Тема: Dead Rising 2 написано: 03 Ноября 2010 в 14:45


Miracle


1117
Mr_Ferz, нет, не получил. но потом обязательно получу когда-нибудь... biggrin

Пашa  Offline Сообщение №26 | Тема: Какими консолями владеете?) написано: 04 Ноября 2010 в 01:41 | Отредактировано: PS - Четверг, 04 Ноября 2010, 01:41


Miracle


1117
Quote (Maksisan)
бери PS3 (на нем диски просто дорогие)
её уже взломали, так что скоро(или уже) будут недорогие
у меня кроме компа телефон Samsung GT-S5560 и старая добрая Сега Мега-Драйв biggrin

Пашa  Offline Сообщение №27 | Тема: Ваша любимая броня написано: 04 Ноября 2010 в 06:35


Miracle


1117
мне понравилась броня рейнджеров НКР, та что с обложки. у неё ток 1 минус - через каждые 5 минут пишется "вы одеты в одежду НКР" и это уже бесит sad

Пашa  Offline Сообщение №28 | Тема: Ваш ГГ написано: 04 Ноября 2010 в 07:00


Miracle


1117
1)Неро (DMC4 мы любим тебя biggrin )
2)Одет в броню рейнджеров НКР и очки
3)PSG 1 и для ближнего боя USP и "Секвойя"
4)Вроде добрый, если не злить biggrin
5)Хожу с Вероникой
6)Решил проходить за НКР
7)Ограбил 4 корована biggrin
Фото нет, но он 1 в 1, как перс Go0lden_Archer`а, разве-что волосы чуток светлее happy

Пашa  Offline Сообщение №29 | Тема: Браузеры написано: 04 Ноября 2010 в 07:59


Miracle


1117
Мозилла - лучший друг юзера! cool удобная, не перегруженная, функциональная, быстрее оперы сайты грузит (по-крайней мере у меня). что ещё нужно для полного счастья? tongue

Пашa  Offline Сообщение №30 | Тема: Ваш ГГ написано: 04 Ноября 2010 в 15:55


Miracle


1117
Quote (PS)
1)Неро (DMC4 мы любим тебя biggrin )
2)Одет в броню рейнджеров НКР и очки
3)PSG 1 и для ближнего боя USP и "Секвойя"
4)Вроде добрый, если не злить biggrin
5)Хожу с Вероникой
6)Решил проходить за НКР
7)Ограбил 4 корована biggrin
Фото нет, но он 1 в 1, как перс Go0lden_Archer`а, разве-что волосы чуток светлее happy

вот, теперь и скрины есть:


Форум » Записи участника » Пашa [883]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск: