Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника » wawilon [52]
Результаты поиска
wawilon  Offline Сообщение №1 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентября 2015 в 04:36



54
Soroka90, я сам не знаю что с этим делать. Лого сейчас никак поменять не получается. Приходится публиковать моды с теми логотипами, что загрузили авторы. Надеюсь что это временное явление. Могу посоветовать только сразу грузить правильное лого пока эта болячка у юкоза не пройдет.

wawilon  Offline Сообщение №2 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентября 2015 в 04:36



54
Nalia, большое спасибо! Просто захожу с другого браузера в ту же самую публикацию и логотип другой. Чудеса кэша.

wawilon  Offline Сообщение №3 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 Сентября 2015 в 04:37



54
Nalia, спасибо. Если что, буду обращаться  ;)

wawilon  Offline Сообщение №4 | Тема: Предложения по функционалу написано: 29 Сентября 2019 в 23:07



54
В этой теме собираем все "хотелки", которые нужны сайту и актуальны сейчас. Пишите то, что считаете действительно нужным для развития сайта.

wawilon  Offline Сообщение №5 | Тема: Набор в команду сайта написано: 29 Сентября 2019 в 23:08



54
Напишите, кто хочет внести свой вклад в обновленный ModGames.net. 

Немного о себе. Что вы умеете и чем можете быть полезны сайту?

wawilon  Offline Сообщение №6 | Тема: Предложения по функционалу написано: 30 Сентября 2019 в 16:54



54
Цитата SadoYasashii ()
Из того, что я понимаю из всей ситуации. Переезд на движок DLE пока под большой вероятностью (Плохая идея ), но под рассмотрением другие движки. Самый верный изначально вариант был выбрать IPS. Кордал шёл в верном направлении, понимал что нужно. Жаль реализацию так до конца и не увидели, а увидели бы реально интересный проект, но не судьба. Я отдельно нулл IPS потестил, неплохо сделали всё, но старые проблемы от IPB так и не ушли)) Но при умелых руках можно хорошо довести до ума. Перенос базы там особых проблем нет, скрипт разве что писать на перенос файлов т.к. файловый менеджер у IPS иной и нужен макрос для проброса. Явно скрипт уже писали на это. С другими движками типичный вопрос встанет. Перенести базу пользователей, темы и комменты не проблема в большей своей степени, а вот файлы да, проблемка)

90%, что это будет всё же наш движок. Не стоит его называть DLE. Сегодня весь день занимаемся оценкой предстоящих работ. Большинство задач по переносу не такие сложные. У Ucoz'a есть API. Все данные кроме паролей пользователей можно вытянуть и перенести куда угодно.
С файлами тоже не вижу проблем. Выкачать их с дисков и sharemods легче, чем кажется.
Самая большая сложность в форуме, но сейчас я понимаю что написать форум такого уровня, как здесь не представляет сложности. Это займет время, безусловно. Но это выполнимая задача. Может быть тут не будет некоторых фишек, какие есть в IPB, но зато это будет один движок, а не зоопарк. Поддерживать это и дополнять будет легче.
Цитата SadoYasashii ()
Последняя рассылка, что хотят МГ вытянуть на международный уровень, смелое заявление. Только вот статистика посещений не внушает. 20-25к просмотра может демонстрировать уже неплохо раскрученный ресурс в сутки, но это "просмотры", а реальных пользователей в месяц? Думаю намёк понятен.

Не пойму почему речь идет о просмотрах, ведь я так и писал "уникальных посетителей в день". Если интересует именно месячная аудитория, то за последние 30 дней 532к уников. И около 60% из них англоговорящие. Небольшой опыт поддержки мультиязычного сайта всё же есть. Конечно большая сложность добиться авторитета среди иностранных модмейкеров, чтобы они сами хотели публиковаться тут. Но почему бы и не попробовать?
Цитата SadoYasashii ()
Мне особенно интересно на каком же портале таком был большой опыт, что так раскрутили, но покинули.

Если это действительно интересно, то могу рассказать в личке. Я просто не хочу чтобы вы вешали ярлык - глядя на какой-то другой сайт сразу делали выводы относительно будущего ModGames. В любом случае то, чем являлся ресурс при мне и то, во что это превратилось сейчас - это совершенно разные вещи.

wawilon  Offline Сообщение №7 | Тема: Предложения по функционалу написано: 01 Октября 2019 в 13:42 | Отредактировано: wawilon - Вторник, 01 Октября 2019, 16:14



54
Цитата Арвен ()
может всё таки настало время кое что, не обязательно всё, раскрыть, донести до всех, что бы прекратить дальнейшее шушукания и недосказанность, а то всё на уровне слухов - "сорока на хвосте принесла"    Разные мысли у народа, которыми деляться в приватах, разные обсуждения, домыслы, что ясно, что нет.


Я открыт. Не пойму, почему вы ощущаете недосказанность. Возможно я просто не знаю какие вопросы у вас в голове. Задавайте любые - отвечу на всё.
Цитата Арвен ()
движок есть, почти доработанный, но где он будет существовать, на каком ресурсе, площадке, может на своём серваке, может на арендованном, если на своём, то есть ли всё железо или надо опять докупать и что-то придумывать с этой проблемой?


Объясню. По сути есть 2 варианта:
1. покупать своё физическое железо + размещать его в дата-центре где ему обеспечат бесперебойное электричество и скоростной интернет (это называется collocation).
2. арендовать в том же дата-центре готовый сервер, который не нужно физически собирать, подбирать комплектующие и везти в дата-центр.
В первом случае есть много минусов. Во-первых стоимость. Нормальное серверное железо стоит сотни тысяч рублей. Это не обычный компьютер или ноутбук. Там совсем другие задачи и другие требования к машинам. Также, нельзя покупать слабое железо, потому что нужно быть готовым к росту посещаемости. Иначе просто рано или поздно сайт упрется в потолок своих мощностей и нужно будет каким-то образом продавать старый сервер (на авито? :) ) и покупать новый. Ещё один минус - это дата-центры, точнее то, что они есть далеко не везде. Нормальные дата-центры с нормальными каналами есть в Москве и Питере, а это означает, что для того чтобы разместить там сервер, мне нужно будет физически туда ехать из другого города и потом всё равно нельзя будет уехать домой и спать спокойно. Через время вполне может что-то выйти из строя и нужно будет туда приезжать и менять "запчасти".
Во втором варианте я вижу только плюсы. Низкая стоимость, наверное от 3-4к/месяц. Круглосуточная техподдержка и бесплатная замена комплектующих, которые выходят из строя. Нет необходимости лично посещать дата-центр и значит даже можно выбрать любую точку мира для аренды сервера. А в случае нехватки мощностей всегда можно взять новый сервер помощнее, а от старого отказаться.
Под свой другой проект я уже арендую 2 сервера в Германии. Один мощный для сайта/базы данных, второй для хранения файлов. Суммарно под хранение на сервере 12ТБ места, но в случае нехватки можно легко добавить ещё один. Наш движок это позволяет.
Цитата Арвен ()
админкоманда останется та же или будет реструктуризация? Как я представляю себе: админ и техник = 2 единицы или вообще одна в одном лице, остальные станут суперами, модераторами или всё так останется? Кем на сайте будет Экзотик, тоже таким же админом, как и wawilon ? Тогда вас там получается 5 человек с равными возможностями, но контрольный пакет акций у одного, тогда смысл остальных, если их голос не решающий, а устраивать новую/старую демократию уже не рентабельно. На 5 админов всего 1 супер и 3 нифига не делающих модератора.Зачем столько админов? Может сразу создать оптимальную для начала структуру? Дураку же понятно, что чем больше народа, тем меньше ответственность, все будут её друг на друга скидывать, реальней сколотить минимум по настоящему желающих работать и двигать все инициативы, а ведь как раз период становления самый активный и трудоёмкий, зачем в этот момент тащить тормоза за собой?
Потом, в процессе, уже и будет видно, кого и куда добавить, а сейчас надо перешерстить всю команду и оставить только её работоспособную часть, ведь всегда тут было так: главная задача попасть в состав администрации, опоясаться привилегиями, стать выше всех и ... нифига не делать, а только раздавать замечания, выдавать наказания, выдумывать свои правила, забивая на существующие, при этом не имея за собой ни опыта, ни знаний, ни такта, а только свой ЧСВ. Ты сам знаешь кучу примеров, не буду называть ники.


Структура сайта однозначно будет меняться. Сейчас она в процессе разработки. Сегодня-завтра оформлю её и вынесу на обсуждение. Основные тезисы такие:
- структура должна быть понятной - у кого какие обязанности, кто кому подчиняется.
- если пользователь перестаёт проявлять активность на сайте, то он должен быть лишен должности или понижен. Это касается и всех действующих участников. Чтобы не было просто "сидения" в должностях и никого ответственного.
- себя выделю в отдельную группу "владелец" и буду вмешиваться только в спорных ситуациях. Админов допускаю несколько. Их обязанности пока не до конца продуманы.
- в группах локализаторов, модераторов, редакторов и журналистов сделаем должность руководителя группы, который будет заниматься набором в группу, следить за активностью участников и самостоятельно решать кого переводить в группу.
Цитата Арвен ()
Последние 3 - 4 года нельзя было ни до кого достучаться, творился полный беспредел, жаловаться было некому, разбирательства не проводились, темы жалоб не работали, обратной связи не было, а если и была, то от того же, с кем и были разногласия и разночтения, правила всегда трактовались произвольно, подстраивались под свой, конкретный случай, в результате за этот период обычный пользователь всегда был не прав и сделать что-то с этим было не возможно. Всё неугодное удалялось без объяснений, хотя не противоречило правилам, другое мнение не допускалось, существовало только одно.Я же помню как было давно, когда каждый случай разбирался, приводились доводы с обеих сторон, спор разрешался нейтральным представителем, а не тем же админпредставителем, потом всё переросло в просто захотел и наказал, пожаловался - жалобу удалили, тебя забанили за обсуждение действий администрации, притом удалялась жалоба тем же, бан выдавался тоже тем же. Для кого эти темы?
У меня мыслей много, но я начала именно с этой. Если не будет порядка на сайте, если у обычного пользователя будет уверенность, что его просто так из прихоти не накажут и не забанят, тогда он будет сам стараться вписываться в них, будучи уверенным, что ему ничего не грозит за какое-то высказывание, слово, видение ситуации, действие, сами будут что-то предлагать, кого-то критиковать, кого-то ругать ( в рамках приличия и прописанных пунктов), что-то спрашивать с кого за какие-то действия. Ведь всего этого не было уже давно, всё было построено на чисто авторитарном режиме, где в качестве главного авторитета принимающего решения были совсем не админы, а низшее или среднее звено представителей, на которых, как выше писала, даже пожаловаться нельзя было, а админы делали вид, что это не видят или просто в тупую становились на их сторону.
Как раз это попустительство привело к основному оттоку пользователей, а не то, что админы забили на сам сайт, по идее им надо было просто поддерживать справедливый порядок, остальное ребята делали бы всё сами и не дошли до такого состояния, как сейчас.


Однозначно нужен порядок. Я считаю, что правила сайта должны быть понятными и самое главное трактоваться одинаково всеми участниками сайта. Чтобы любой человек даже со стороны всегда понимал были правила нарушены или нет. Задача модераторов и редакторов следить за тем, чтобы эти правила соблюдались, а задача кураторов группы и администраторов следить за тем, чтобы модераторы не позволяли себе вольностей и не отступали от принятых правил. Это позволит всегда знать что можно а чего нельзя и не бояться сделать лишнее действие.
Цитата Арвен ()
Но всё таки конечная цель: перевести сайт на монетизацию, ушли те времена, когда все "пахали" на энтузиазме и за просто так.Сайт строился и развивался как с бесплатным контентом, что подразумевало чистую инициативу и энтузиазм, но блин, времена уже не те.
Почему бы не создать тут условия для того же к примеру Кузьмича, что бы он ошивался со своими модами где попало, а мог спокойно их ТУТ монетизировать, что бы и у него и у других была такая возможность и это как дополнение в к основным категориям.
Почему бы не дпть той же Кристе тоже учаток, место, раздел, где и она бы тоже могла это делать, а не создавать самой сторонние ресурсы, а тут заниматься чисто рекламированием их? Разрешите ей делать это и тут, но уже не боясь. Так же по другим.


Двумя руками ЗА! Комфортные условия для модмейкеров это очень важно. По поводу монетизации я считаю, что "голосовать рублём" должны пользователи, если этого хотят. Однозначно мы будем работать над тем, чтобы позволить пользователям совершать пожертвования авторам за их труд. С этим всё ясно. Платные моды и подписки - тут уже сложнее. Нужно более детально погрузиться в технические аспекты и придумать как это можно правильно и удобно сделать.
У авторов должно быть тут собственное пространство с возможностью кастомизации профилей, отдельными разделами на сайте, возможно даже поддоменами. Всё, что необходимо - всё сейчас можно реализовать. Я открыт ко всем идеям. Единственное, это может занять время, но трудиться мы готовы.

wawilon  Offline Сообщение №8 | Тема: Набор в команду сайта написано: 01 Октября 2019 в 14:46 | Отредактировано: wawilon - Вторник, 01 Октября 2019, 14:50



54
klank, добро пожаловать в команду журналистов!

uriahheep, не знаю что именно было в те времена. Моё мнение такое: если мод делается из кусков других модов в этом нет ничего плохого, если это происходит с разрешения авторов модов, которые используются тобой. А также с указанием этих авторов, как соавторов твоего мода. На мой взгляд это логично.

wawilon  Offline Сообщение №9 | Тема: Набор в команду сайта написано: 01 Октября 2019 в 14:55



54
Цитата Basil44 ()
Не совсем понятна политика нового админа. Насколько мне известно, у него имеется и другой ресурс с модами (если не ошибаюсь - gamemodding.com). Какова будет политика этого и другого сайта - они объединятся, моды будут дублироваться, или сайты разделятся по играм?Просто последний мод для Фоллаута 4 залит 2 года назад. Не ждёт ли подобная участь и http://modgames.net?

Сайты разные с разными людьми модами и политикой. Они никак не будут объединяться и пересекаться. ModGames уникален по-своему и продолжит своё развитие в том же русле.
У сайтов отличаются и игры и подход к моддингу. Если интересно, то основной трафик GameModding - это игры серии GTA, которые не развиты даже на Nexus'е.

wawilon  Offline Сообщение №10 | Тема: Предложения по функционалу написано: 01 Октября 2019 в 15:18



54
Цитата Gоблин ()
Жаль никто так и не вспомнил про удобство для мобильной версии сайта, например. Или то как будет выглядеть написание статей на новом движке, что тоже важно если уж не для каких-то рецензий, обзоров или др., то хотя бы для руководств и "учебников" по моддингу (вон на главной до сих пор кое-что публикуется ведь).А это вещи давно больные.

Планируется адаптивная версия, которая будет подстраиваться под размер экрана и устройство.
Цитата Gоблин ()
Плюс конечно расширение редактора и для самих модов. В частности для обоих редакторов всегда была паршивая тема с отсутствием предпросмотра из-за чего не всегда можно нормальным образом оценить как будет выглядеть твоя раздача (описание мода) или статья после добавления.

Хорошая идея. Однозначно сделаем. Возможно не в самую первую очередь, но это удобно и нужно.
Цитата Gоблин ()
Ещё было бы неплохо иметь функцию сортировки по "интересу", если сайт планирует разрастаться "в ширину" по играм. А именно, выбирать себе где-нибудь в настройках для каких именно игр будут показываться тебе моды, а какие не будут на главной странице каталога. Что-то вроде сортировки Стима по тегам. Это было бы полезно как мне кажется.

Думаю проще всего это решить созданием списка избранных игр, как на Nexus'е. Один раз настроил себе и по-умолчанию видишь моды только этих игр.
Цитата Gоблин ()
Хорошим решением было бы иметь систему уведомлений для администрации о том, что на активации висят материалы, чтобы никто не ждал сутками активации из-за скажем, простого фикса своего файла.

Подумаем как это будет лучше всего сделать. Сама система уведомлений есть в новом движке, но если потом модов будет большой, то это будет неудобно. Удобнее просто иметь отдельную страницу со всеми модами, которые требуют активации. Обновленные моды можно поднимать выше по приоритету.
Цитата Beryle ()
Что бы собратьмного поклонников игр Skyrim и не только нужно довести сайт до
международного европейского формата \ Что бы его увидели многие игроки
из Европы и США

Это в планах. Это не легкая задача. Добавить английскую версию сайта не так сложно, а вот сделать ModGames популярным среди англоязычного сообщества уже сложнее. Но нет ничего невозможного.

wawilon  Offline Сообщение №11 | Тема: Новая организационная структура. Обсуждение. написано: 02 Октября 2019 в 17:05



54
Друзья, сегодня я хочу поднять на обсуждение такой вопрос, как структура пользователей нашего сайта. 

Та система, которая существовала на ModGames долгие годы позволила ему стать когда-то очень успешным, но в последнее время сайт стал затухать. Я не хочу выяснять, что именно стало причиной - у всех свои ответы на этот вопрос, но, думаю это очевидно, что настала пора внести изменения в организационную структуру участников сайта.

В последние дни мы с Tranquility много говорили на эту тему и у нас есть много идей, которые должны пойти на пользу сайту. Сейчас я хочу вам представить наше видение обновленной системы ролей участников, их обязанности и возможности. Эту структуру точно можно будет полностью реализовать на новом движке и частично прямо сейчас на Ucoz'е. Хочу чтобы вы оценили её и дали обратную связь. Конструктивная критика приветствуется!

Итак, прежде всего должно быть понятно кто за что отвечает и к кому можно обращаться по какому вопросу. Никто из руководящего состава не должен занимать должность просто так, за прошлые заслуги. Если пользователь не проявляет достаточной активности, то он должен быть понижен. Думаю, что стоит сделать исключения для групп локализаторов и модмейкеров.

Встаёт вопрос: что значит "достаточной" и кто будет определять эту достаточность?

Мы считаем, что в каждой группе должен быть главный или куратор, который должен заниматься набором новых участников в свою группу, их обучением и контролем. В его полномочия входит добавление любого участника в свою группу или удаление из неё.

Объективно на сайте публикуется 3 вида контента: 
  • моды
  • новости и статьи
  • сообщения в комментариях и на форуме


Соответственно для поддержания порядка нам нужны 2 основные должности, которые будут заниматься контролем и проверкой:
  • Редакторы (для модов, файлов, новостей и статей)
  • Модераторы (для сообщений форума и комментариев)


В каждой группе будет главный:
  • Главный редактор
  • Главный модератор


Важно! У модераторов не будет возможности банить пользователя лишая ему доступ к сайту. Вместо этого, в случае нарушений в сообщениях они могут накладывать запрет на общение на некоторый срок в зависимости от грубости нарушения. Это касается комментирования публикаций, сообщений на форуме и личных сообщений. У пользователей, на которых наложено "молчание" будет доступ в специальный раздел на форуме для возможности высказаться и обжаловать решение модератора.

Для комментариев, которые редактируют или удаляют модераторы будет сохраняться оригинал сообщения для возможности его проверки в спорной ситуации и оценки правомерности действий модератора.

В новом движке один пользователь может легко занимать несколько должностей, это означает что один пользователь может быть одновременно и редактором и модератором без необходимости создания отдельной группы Супермодераторы.

Также необходимы отдельные группы пользователей, которые не нуждаются в проверках своих публикаций редакторами. Которые уже доказали, что этого не требуется. Выделение таких групп добросовестных пользователей снижает нагрузку на редакторов и позволяет не ждать пока мод или статья пройдут проверку. Это группы:
  • Журналист
  • Модмейкер
  • Локализатор


В этих группах тоже должен быть главный. Мы назвали их так:
  • Главный журналист
  • Старший модмейкер
  • Старший локализатор


Группы начального уровня останутся:
  • Пользователь
  • Проверенный
  • Гражданин


Попадание в эти группы мы сделаем автоматическое. Перевод в группу граждан может быть произведен вручную админом или автоматически при достижении определенного уровня репутации на сайте.

Администратор будет заниматься назначением главных участников групп и решением спорных вопросов. Планируется в будущем добавить возможность обжалования действий руководства, которые будут рассматриваться старшим группы или Администратором, если жалоба поступила на старшего группы.

Администраторы будут оповещаться обо всех движениях участников между группами, чтобы отслеживать это и иметь возможность вмешаться, если, например, посчитают разжалование пользователя из какой-либо группы необоснованным.

С ростом количества участников допускается наличие нескольких руководителей в одной группе для облегчения руководства. Ровно как и наличие нескольких Администраторов.

У меня будет отдельная группа Владелец. Оставляю за собой право вмешиваться в спорные моменты, чтобы принимать окончательное решение.

Это проект новой организационной структуры сайта. Прошу комментировать и высказывать любые мнения и идеи. Возможно в ней есть минусы, которых я не вижу. С вашей помощью доведем её до идеала, чтобы всем было комфортно и уютно на ModGames.

wawilon  Offline Сообщение №12 | Тема: Предложения по функционалу написано: 02 Октября 2019 в 19:57



54
Цитата SadoYasashii ()
Возможно не правильно выразился. Публиковаться зарубежные авторы по простой причине не будут на русском ресурсе, языковый барьер + отвечать с одного местам на другом. Увы, проверенная практика среди модмейкеров. По статистике конечно да, неплохо. Может и зря подозревал, но за счёт чего вы добились таких результатов по вещанию ресурса, если не секрет? Реклама? Сотрудничество? Либо может биржа ссылок?


Если ресурс будет не только русскоязычный, то всё возможно, хоть и сложно.
Касательно посещаемости - за 7 лет было столько всего сделано, что невозможно наверняка сказать что стало причиной. Биржи ссылок, если когда-то в начале и использовали, то только для теста. Пользы в этом не вижу никакой.
Цитата Raidho ()
Неоднократно, например, на том же Нексусе в различных гайдах встречала ссылки (слава Квазару). Поделюсь выводами - народ очень боится:1. регистрации;
2. кириллицы;
3. яндекса в качестве хранилища.

1. Скачивать смогут незарегистрированные
2. Будет английская версия сайта
3. Все файлы будут залиты и на наш сервер
Цитата Арвен ()
А нет ли возможности задействовать эти пространства или докупить под храние файлов модовой базы и скринов (на бесплатных хостингах есть проблема с временем храния), так например вот что получается из-за этого : http://modgames.net/forum/0-0-3-42-172460 и это НЕ в архивных темах, а в актуальных. Посмотрите, что творится в темах скриншотов, такого быть не должно, сразу тема теряет свою привлекательность, многие просматривают их в таком виде превьюшек и редко кто открывает размерные варианты по ссылкам, а ведь такой просмотр автоматом не считает картинку просмотренной и удаляет её как не используемую.

То, что происходило тут из-за недостатка места - это печально. Конечно все изображения также будут загружены на наш сервер и ограничений по загрузке новых не будет никаких.
Цитата Арвен ()
Если вы введёте изначально такое понятие, как презумция невиновности - цены вам не будет, беспредел закончится и ему негде будет взращиваться. Для каждого наказания есть чёткая формулировка с приложение доказательной базы (скрин нарушения с указанием применённого пункта правил) что бы всё было прозрачно и понятно для всех. Раньше так было, потом нет, наказывали от балды. Должна быть возможность подачи жалобы выше, которую низшее звено не может рассматривать. Темы для этого есть, только надо в них опять внедрить эту систему, скорее воскресить её. Подумайте над этим. Ведь последнее время было так: доказательства нет, просто слова, типо верьте мне, так было. Но по моему должно быть так: нет доказательства, нет нарушения или оно должно быть снято.

Именно этого и хотелось бы добиться. Прошу обратить внимание на эту тему.
Цитата Арвен ()
Просто в других местах я имя уже раскрыла и есть тут те, кто бывает там и знает его, а когда знает один и два, то знает и весь свет.

Мне аж стало интересно - где же я бываю, что меня знают.
Цитата Myprism ()
Ну а пожелания... Мечтать не вредно? Это возможность выкладывания больших модов непосредственно на сайт, а не на файловый хостинг.

Это будет 100%. Без ограничений.

wawilon  Offline Сообщение №13 | Тема: Набор в команду сайта написано: 02 Октября 2019 в 20:27



54
Цитата Apriley ()
Вопрос такой - команду сайта вы планируете оставлять прежнюю или будете набирать новую?Многие активные пользователи в последнее время появляются на сайте намного реже и некоторые разделы потихоньку вымирают, к сожалению.
Хотелось бы еще больше подробностей о том, как изменится (или не изменится) политика сайта, правила публикации модов и прочее.

Оставим тех, кто действительно хочет участвовать в жизни сайта. Безусловно, нужны новые активные участники для того, чтобы сайт развивался.
В ближайшие дни планируем немного изменить орг. структуру и снять неактивных с занимаемых должностей, чтобы освободить места новым.
Цитата Apriley ()
Но на всякий случай - могу работать с html и CSS (и базовый уровень С++, это так, на всякий случай). В ближайшие пару лет, по крайней мере к концу магистратуры, список пополнится, но основным направлением я взяла веб-программирование.

Думаю, это будет полезно. Я учту это.
Soroka90, идеи очень ценные. Удобный раздел для обучения модмейкерству - это круто, это полезно. Реализовать это будет довольно сложно, но идея интересная.
Реанимация старых игр на мой взгляд дело неблагодарное. Аудитория таких игр очень мала и падает с каждым годом. Мало людей смогут заценить моды. Я сам играл в Корсаров ещё когда не было ни вторых ни третьих. Молодежь сейчас крайне маловероятно будет ставить такие игры. Возможно только "старички", чтобы понастальгировать.

wawilon  Offline Сообщение №14 | Тема: Предложения по функционалу написано: 03 Октября 2019 в 12:39



54
Цитата Арвен ()
Дим, есть несколько систем, у нас Юкозовская, которая изначально предполагает и плюс и минус, в какой-то момент на сайте была большая буза и что бы не допустить её продолжения и усиления, отключили одну из её причин, т. е. минусовать, остались только плюсы, а то тогда некотрых личностей заминусовали так, что в профиле были отрицательные значения. Это было всего раз, но ведь до этого момента она работала корректно и никто не жаловался.

Я считаю что минусы по большей части не нужны именно потому, что причин по которым люди минусуют моды, статьи и сообщения очень много и часто это не звязано напрямую с их оценкой содержимого. Могут минусовать, потому что настроение плохое, потому что автор не нравится в целом, потому что на фоне других публикаций эта оказалась хуже или ещё по каким-то другим, не имеющим отношение к действительности вещам. Иногда попадаются редкие экземпляры, которые намеренно минусуют всё подряд, подрывая всякое желание модмейкеров делать моды. Мы с таким сталкивались и это тоже заставило нас убрать минусы.
Думаю, везде на сайте лучше оставить систему аля "лайк": понравилось - нажал, не понравилось - иди дальше. Исключение можно будет сделать, когда добавим рецензии/обзоры на моды. Вот там уже можно будет ставить свою оценку по 5 или 10 бальной шкале и подробно писать про плюсы и минусы конкретной модификации.
Цитата Арвен ()
Вторую оставить в темах, всё таки они уже изначально подразумевают дискуссионную составляющую и минус будет как средство своего выражения несогласия. Всё таки это лучше, чем устраивать потоки флуда, холивара и в итоге несколько наказаний и банов. Иногда бывает достаточно выразить своё "фу" выдачей дьявола в награду или другой негативной награды, но тут есть один нюанс, ведь в общем итоге они поднимают счётчик наград в плюс и мало кто смотрит, что там большинство негативных наград - да, это так. Пользователь не получает удовлетворения от такого выражения своего отношения и всегда на распутье, с одной стороны кинул негатив, но тот, кто получил его даже рад, что получил в счётчик лишнюю единицу. Тут как раз и нужна возможность как плюсовать, так и минусовать. Поверьте, у всех нормальных минусы будут появляться очень и очень редко, но зато будет возможность прыткого флудёра и любителя "развлечься" сразу поставить на место, когда за свой неадекват он сразу получит несколько прогрессивных минусов от многих пользователей. Такие же случаи тоже бывали и часто. Заходишь в тему и видишь в ней "чудо-юдо-рыбу-кит" у которого в репе стоит минус 120 к примеру - сразу ясно, что это за фрукт такой и для чего он тусит на сайте и модерам будет легче, все такие индивиды на виду и не надо рыться в профилях выискивая злодеев.

Есть и плюсы и минусы в понижении репутации другими участниками. Плюс очевиден - если это будет работать правильно, то всем будет видно кто есть кто. Минус, опять же, в том, что люди голосуют не всегда объективно - могут снять репутацию просто потому что не понравился тон, ник пользователя или звёзды так выстроились, что захотелось влепить минус. Если будет такая "власть", то будут её злоупотреблять частенько высказывая своё "фи". Можно попробовать найти баланс - дать такую возможность только определенным группам и разрешить применять довольно редко, например минусануть карму можно только одному пользователю в день. Как идея.
Цитата Арвен ()
В движке wawilon будут совсем другие системы репутаций, лайков, благодарностей. Я не знаю как это будет реализовано, да и не мне решать

На данный момент стоит задача просто перенести все возможности в новый движок, оставив всю механику как есть. Далее уже будем решать как это можно изменить.
Цитата Арвен ()
А вот эти награды, что сейчас есть, убрать бы совсем, вместо этого ввести другую систему, к примеру так: создать наградную базу, разделить её на несколько категорий:- для обычных пользователей (они не смогут номинировать из других категорий)
- для "заслуженных" , кто выше граждан, но ниже других категорий.
- для редакторов, переводчиков, журналистов, модераторов.

- для админов и суперов.
В отдельную категорию вывести конкурсные и индивидуальные.
Система проста: выдавать могут админы и суперы, а все остальные только номинировать на выдачу.

По сути сейчас система наград напоминает подарки в ВК. Любой может отправить любому картинку с подписью. Во вконтакте ценность подарка определяется ценой, которую заплатил отправитель.
Если учесть всё вышесказанное и то, что в новом дизайне мы сможем нарисовать награды разной красивости и степени достоинства, то можно ещё додумать эту систему и я уверен тут может родиться что-то интересное. Совсем запрещать выдавать награды другим пользователям нельзя, но можно сделать так, что они будут выглядеть как бесплатные подарки в вк, т.е. не такими ценными.

wawilon  Offline Сообщение №15 | Тема: Новая организационная структура. Обсуждение. написано: 03 Октября 2019 в 13:02



54
Цитата Пчёла ()
Может все таки промежуточное звено между пользователем и гражданином устранить? Лишнее, как мне кажется. Смысла тоже не вижу.

Цитата Exotic ()
3 группы для рядовых пользователей - слишком много, очевидно, хватит и двух. Нет никакого смысла аж в трёх разных группах держать юзеров.

Цитата Tranquility ()
Если убирать группу "проверенных", то раскидывать права между "пользователями" и "гражданами". Возможно это и лучше, чтобы не плодить группы.

Можно легко снизить количество до 2-х групп. Защиту от спама для новичков на новом движке вполне можно сделать скрытно, не меняя группу пользователя. 
Зафиксировал. Оставляем Пользователь и Гражданин.
Цитата Exotic ()
1. Звания старшего локализатора и старшего модмейкера. Зачем? Какие вопросы может решать старший модмейкер с модмейкером абсолютно другой игры, то же самое касается локализаторов?2. Зачем разгружать админов и вводить промежуточного старшего модератора, если админы и так особой нагрузкой здесь никогда не обладали?

Такая структура закладывается для большого количества активных участников. Когда их 10-20 Администратор вполне может выполнять роль и главного модератора и куратора модмейкеров с локализаторами. Когда нас будет 100, то выделение отдельных должностей для руководителей в профильных группах кажется логичным.
Цитата ApeX ()
А активность... Моды не делаются из-под палки. Такой подход приведет только к оттоку модмейкеров на другие ресурся.

Это очевидно. Ни о каких палках речи не идёт. Мы можем лишь мотивировать и влиять на заинтересованность.
Цитата ApeX ()
А если такое окошко появится в них, то уже будет конфликт с полномочиями редакторов, у которых также есть доступ на эту страничку. Да и не всегда комменты проверяются на этой страничке. Нередко и напрямую в материале.

Подразумевается, что мы можем сделать так: в самом сообщении (не важно на форуме или это коммент в публикации) можно выдать нарушение. Другие пользователи будут видеть это прямо под сообщением. Видеть, что за это сообщение получена вот такая санкция. И сама выдача будет проще для модераторов - отредактировал коммент и выбрал меру наказания (если это необходимо).
Цитата ApeX ()
Тема так и не была раскрыта.

Активность должны определять кураторы групп. Это субьективно, но они должны быть более осведомлены о том, что делают их подопечные, чем админы.

wawilon  Offline Сообщение №16 | Тема: Предложения по функционалу написано: 03 Октября 2019 в 14:58 | Отредактировано: wawilon - Четверг, 03 Октября 2019, 15:01



54
BestMan, это сложный вопрос, но мы сейчас как раз думаем над его разрешением.
Мне не хочется кардинально менять политику в этом отношении, поскольку то, что все моды были опубликованные тут с разрешения авторов вызывает доверие и уважение к ресурсу. Это легко загубить начав добавлять всё подряд без разрешений. Да, это позволит быстрее расти по контенту, но перечеркнет всё то, что делалось до этого и это будет большой минус в карму сайта.
Несомненно у этой системы есть минусы, например, как вы уже упомянули - если автор уже неактивен, то нет возможности добавить этот мод на сайт, а ведь много старых авторов уже "отошли от дел". С другой стороны есть очевидные плюсы, да и вообще это правила приличия и хорошего тона - не брать то, что чужое.

У нас есть проект новой системы разрешений и думаю пора вам его озвучить, чтобы узнать мнение и возможно подкорректировать.
Итак, глобально на моддинговых сайтах есть два подхода - учитывать пожелание автора о судьбе мода и не учитывать их. Есть примеры сайтов, которые зная, что публикация мода запрещена просто плюют на это и на просьбу автора удалить мод не реагируют. Это худший случай.

Есть другой подход: когда мы не знаем разрешил автор публиковать его мод на других площадках или нет просто публикуем у себя, не ставя его в известность, но указывая полную информацию о всех авторах и том, как с ними связаться. А если вдруг автор увидит мод на нашем сайте и ему что-то не понравится и он попросит его отредактировать или удалить, то мы делаем это, так как уважаем труд автора, хоть и не просили разрешения.

Я предлагаю третий вариант. Для тех модов, для которых нет четкого запрета автора на распространение разрешить публикацию на ModGames с указанием полной информации об авторах с их контактами. А ModGames берет на себя обязанность уведомить автора о том, что его мод был опубликован у нас. Если при этом автор будет против, то мод будет удален с сайта. Если же он не выказывает явного протеста, то такой мод остается на сайте. Минус в том, что пользователи, возможно, будут делать лишнюю работу по добавлению файла на сайт, который потом удалится, но если они хотят быть уверенными в том, что мод точно останется на сайте, они могут заранее спрашивать разрешения как раньше и прикреплять скриншот к публикации. Плюсы этого варианта, думаю, очевидны.

Что касается технической реализации такого варианта - большую часть действий можно автоматизировать, например отправку автоматического письма автору на e-mail после активации мода.

wawilon  Offline Сообщение №17 | Тема: Предложения по функционалу написано: 07 Октября 2019 в 11:40



54
Цитата Soroka90 ()
Короче 3000р это 16 премиум аккаунтов на Нексусе с лимитом по 500 сообщений!

На нексусе есть ещё аккаунт саппортера за £1.29 на всю жизнь. Также даёт лимит 500 сообщений.
Цитата kusmitch ()
У меня предложение по поводу отметки "Нравится" в описании мода.Почему я могу только раз в 24 часа отметить понравившийся мод?
За сутки я уже забуду, какой мод отмечал. Уберите эту заморочку, пожалуйста.

Можно подробнее? Я не наблюдаю такого. Плюсанул два мода - обе отметки засчитались. Возможно это только у админов так, а у других есть ограничения.

wawilon  Offline Сообщение №18 | Тема: Набор в команду сайта написано: 07 Октября 2019 в 23:47 | Отредактировано: wawilon - Понедельник, 07 Октября 2019, 23:48



54
Напоминаю, что эта тема создана для того, чтобы вы могли заявить о себе. Сейчас сайту не помешали бы новые модераторы, журналисты и локализаторы. Если вы хотите принимать участие в жизни сайта - не стесняйтесь.
Также вы можете оставлять заявки в этих темах: http://modgames.net/forum/201.

wawilon  Offline Сообщение №19 | Тема: Предложения по функционалу написано: 09 Октября 2019 в 11:28



54
базилисса, я с Вами согласен в том, что Вы пишите. Разговоры велись на тему того, как бы нам ускорить наполнение файлового архива на ModGames. Разумеется, не в ущерб качеству. Были высказаны предложения разделить работу на части и, возможно, распределить между разными людьми. Например выделить запрос разрешений - один пользователь добивается от нескольких авторов разрешения на перевод и выкладывает это в общую базу. Тогда другие, например новички, могут брать любой мод из общей базы разрешенных и пробовать его перевести. Это просто упростит для них работу.
Второе предложение было - это не публиковать только большие и интересные моды, а в частности уделить внимание множеству мелких, которые можно быстро сделать и выложить на сайте. Возможно, это не так интересно, как локализация и доработка больших и даже огромных модов, но это позволит сайту наполнить свой архив, а пользователям получить контент.

Цитата kusmitch ()
wawilon, "Изменить репутацию вы сможете через 1 час".Я уже задавал этот вопрос, когда было 24 часа.
Объясните мне, пожалуйста, смысл таких ограничений по времени. Нельзя ли их убрать вообще?


Все эти ограничения делались для защиты от накруток.Если сейчас просто так начать менять, то увеличится вероятность накруток репутации с разных аккаунтов. Т.е. теперь можно будет за пару дней накрутить себе аккаунт до хорошей репутации.
По большому счёту у нас на сайте не всё зависит от репутации и прямо такой большой проблемой это не будет, но возможность накручивать репутацию может пошатнуть само это понятие.
Я не против пересмотра алгоритмов, но нужно быть готовым к отрицательным эффектам. Кто что думает?

wawilon  Offline Сообщение №20 | Тема: Предложения по функционалу написано: 09 Октября 2019 в 16:57



54
Basil44, согласен. К тому же накрутку можно вычислить.
Всем группам пользователей, кроме непроверенных убрал таймаут 24 часа для увеличения репутации одного  и того же пользователя.

базилисса, веское замечание. Тут есть над чем подумать. Возможно стоит в запросе разрешения так и писать, мол, прошу дать возможность нашим локализаторам перевести этот мод. И что, мол, переведут когда смогут.
Хотя так тоже нельзя.. Глупо звучит как-то.

wawilon  Offline Сообщение №21 | Тема: Обсуждение новой версии new.modgames.net написано: 24 Октября 2019 в 16:55 | Отредактировано: wawilon - Четверг, 24 Октября 2019, 16:57



54
Друзья, всем привет!

У нас вовсю идёт процесс разработки функционала для нового ModGames. Для вашего удобства я вынес актуальную версию нового функционала на тестовый сайт: new.ModGames.net.

В этой теме будем обсуждать текущий функционал, планы на будущее, а также ошибки, которые вы найдете в новой версии.

На данный момент мы только запустили пробную версию. В ней пока ещё очень мало функционала и предстоит много работы. Но на что-то уже можно посмотреть и понажимать.

Актуальный прогресс - 10-15%.


wawilon  Offline Сообщение №22 | Тема: Обсуждение новой версии new.modgames.net написано: 25 Октября 2019 в 23:27



54
Цитата Razоr ()
Честно говоря, я вообще пока не заметил никаких отличий между тестовым сайтом и текущим. Ну да посмотрим. Благо всё пока на очень раннем этапе.

Сейчас первостепенная задача просто переехать с юкоза не изменяя функционал. Новые "фишки" начнем реализовывать сразу после переезда.

Цитата Septor ()
Если интересно, набросал тут по быстрому ваш логотип в 3д, с некоторыми изменениями, чисто для примера...

Это круто, но у меня нет пока идей для чего его использовать именно в 3д виде.

wawilon  Offline Сообщение №23 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 10 Ноября 2019 в 17:12



54
Цитата Арвен ()
Для этого в админке есть лог действий и ... не знаю как на Юкозе, но на боле менее уважающих себя ресурсах есть поддержка обычной корзины, куда ссыпается всё удалённое и куда доступ только у админов - там и там всё есть и даже время с точностью до минуты (в логе смотрится кто это сделал, а из корзины всё вытаскивается и спокойно смотрится
Лог есть, но урезанный. Видно лишь ID сообщения/поста. Если кто-то, например Вася удалит сообщение, то в логе будет видно что Вася удалил сообщение ID 238221 10.11.2019 18:01.  Этого недостаточно для того, чтобы понять что там было и правомерно ли было удаление.
На данный момент имеем то, что имеем. Из-за невозможности на Ucoz'e посмотреть удаленные сообщения, а также оригиналы тех сообщений, которые редактировались мы не можем адекватно реагировать на жалобы. По факту получается, что жалобы без доказательств. Что делать в такой ситуации? Поверить на слово пользователю, или участнику команды сайта? Я признаю, что и тот и другой может быть не прав, но также я знаю что в команду попадают те, кто заинтересован в том, чтобы сайт рос и развивался. Да, бывает что у людей от власти могут развязаться руки или настроение бывает не очень, что под руку попадается кто-то, на ком можно отыграться, но это скорее исключения. Есть большой объем работы, которая делается и которую вы не замечаете.
С переездом на свой движок этот минус отпадет. Всегда можно будет посмотреть и оценить действие модератора. Будет больше прозрачности на сайте. Сейчас это всё же вопрос доверия.

wawilon  Offline Сообщение №24 | Тема: Предложения по функционалу написано: 14 Ноября 2019 в 14:27



54
Да, все файлы будут храниться у нас на сервере и этот вариант будет приоритетным. Альтернативные ссылки оставим как зеркала. Мы будем гарантировать, что все моды всегда будут доступны и не будет необходимости следить за сохранностью файлов на обменниках.

Возможный вариант развития событий:
1. Если файлы всегда будут доступны на сервере, то не будет никакой необходимости держать их на обменниках, кроме лишь на обменниках, которые платят копейку за скачивание.
2. Если файлы всегда можно будет скачать напрямую с сервера сайта, то пользователи в большинстве случаев будут выбирать этот вариант.

wawilon  Offline Сообщение №25 | Тема: Обсуждение новой версии new.modgames.net написано: 16 Ноября 2019 в 16:18



54
protecron, данные перенесены, но возможности логиниться пока нет. Возможность зайти на сайт подразумевает много других возможностей - добавлять и оценивать публикации, писать комментарии и много чего другого. Так вот, интерактив пока не реализован. Сейчас работаем над отображением данных. Нужно ещё отобразить форум, комментарии, все скриншоты и т.д. После этого будет реализовываться интерактив.

wawilon  Offline Сообщение №26 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 09 Июня 2020 в 16:35



54
Цитата ỦᏗѣᗰ₳ ()
А если сейчас написать, к примеру, ApeX ***,   это уже не сотрут и не отредактируют?!
Ну совсем анархию я не допущу)
Свободы будет больше, но давайте всё же уважать друг друга. Это основное, на чем я хотел бы построить новый MG.

wawilon  Offline Сообщение №27 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 09 Июня 2020 в 16:37



54
Swindler, видимо все ждут переезда.

wawilon  Offline Сообщение №28 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 14 Июня 2020 в 15:38



54
Jack-of-Shadow, активировал.

Arin, не совсем понял о чем вы. Мод по ссылке качается.

wawilon  Offline Сообщение №29 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 14 Июня 2020 в 15:43



54
YikxX, видимо сейчас пока всем занимаюсь я.

wawilon  Offline Сообщение №30 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 19 Июня 2020 в 10:16



54
KOHTAKT™, активировал.

Форум » Записи участника » wawilon [52]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: