Вверх Вниз


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника » Nalia [65]
Результаты поиска
Nalia  Offline Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 24 Сентября 2019 в 13:58


Ленивая эльфийка


65
А 4 Гб - это только косметические моды или все вместе взятые?)))
Захотелось мне тут нормальную и такую мощную косметическую сборку организовать гигов так на несколько =D
Шучу, я постараюсь некоторые текстуры пережать немного (потому что 1 Мб и 1024 х 1024 для текстуры глаза, это уже ооооочень слишком, имхо), поэтому ищу тут старенькие моды, которые почили вместе с социалкой, или которые слишком экспрессивные авторы удалили. Хотя смотрю, сколько нужно всего сделать, и руки опускаются Т_Т Но я смогу)))

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №2 | Тема: Изучаем создание модов написано: 06 Октября 2019 в 22:02


Ленивая эльфийка


65
Цитата nicksnerg ()
На первый взгляд установлены не все текстуры необходимые для морфа.

А это тут при чем? Работать стало криво именно после редактирования в ФШ или в другом редакторе (ведь слева все ок на скрине). Скорее всего, неправильные настройки при импорте и/или экспорте текстуры.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №3 | Тема: Мод New BlackUI v3 for Tchos HD UI написано: 09 Октября 2019 в 21:24


Ленивая эльфийка


65
VanHil, в моде New BlackUI v3 for Tchos HD UI используется characterscreen.xml от обычной версии мода Tchos HD UI, а его Lavallet уже когда-то оптимизировал под указанное вами разрешение. Ссылка на нужные файлы здесь: ссылка.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №4 | Тема: Предложения по функционалу написано: 09 Октября 2019 в 22:09


Ленивая эльфийка


65
Цитата wawilon ()
Например выделить запрос разрешений - один пользователь добивается от нескольких авторов разрешения на перевод и выкладывает это в общую базу.

Мне кажется, тут нужен официальный грамотный представитель сайта (с прокачанным красноречием), который будет представлять сайт на Нексусе + просить разрешения, либо же несколько представителей или помощников представителя, потому что понимаем кол-во модов и авторов. Не знаю, что именно они будут писать, как это все будет организовано, но верю, что именно конкретные представители от сайта добьются бОльших успехов, чем какие-то мимокрокодилы, которым легко отказать в разрешении. Например, я бы тоже подумала насчет разрешения, если бы ко мне обратился какой-то ноунейм с другого мелкого сайта (а по сравнению с Нексусом МГ - мелочь). Ну, и да, база разрешений должна быть, многих именно беготня на Нексус отпугивает.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №5 | Тема: Предложения по функционалу написано: 09 Октября 2019 в 22:43


Ленивая эльфийка


65
Цитата Reflexion ()
Надо подумать.., но в принципе я согласен!)

Это пусть администрация решает, я тут максимум буду рядовым переводчиком, не более))
Цитата базилисса ()
я готова передать Вам назад Ваши раздачи, которые по наследству перешли было ко мне.))

Если меня примут обратно, то я уже попросила переписать на меня все мои раздачи)) Так удобнее следить за комментариями и править баги.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №6 | Тема: Предложения по функционалу написано: 10 Октября 2019 в 16:24


Ленивая эльфийка


65
Эх, есть у меня один мод, который я перевела по просьбе пользователя, сюда не выкладывала. Написала сразу же автору, но он проигнорировал, хотя на сайт заходит регулярно и по сей день. Через пару месяцев снова написала ему и снова игнор, то есть вообще не читал мои сообщения. Таких авторов хочется... наказать  :D Да и что мешает размещать моды таких авторов на МГ, а потом удалять их по жалобе или прятать в закрытый раздел?
Цитата базилисса ()
Во-первых, есть такие ребята, которые просто из каких-то политических воззрений

Дело далеко не в политических соображениях. У МГ на Нексусе не такая уж белая репутация, как хочется верить. Думаю, было довольно много скандалов на тему воровства, при мне было 2 точно, а большего не знаю. Знаю только, что некоторые авторы отказывали МГ, зато разрешали выкладывать свои моды на том же tesall. Что из этого следует?

Поэтому нужен грамотный человек от сайта. Возможно, поощренный какими-то плюшками. На репутации экономить нельзя, строится она годами, а разрушиться может за одно мгновение.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №7 | Тема: Изучаем создание модов написано: 10 Октября 2019 в 16:35


Ленивая эльфийка


65
Razоr, ого, мне самой интересно, откуда я уходила и аж 3 раза возвращалась  lol Испорченный телефон, ей-богу.
 
Цитата bambinoogr ()
Toolsete, а у меня он не запускается в связи с ошибка MSQL

Для начала надо правильно удалить Тулсет, а для этого необходимо запустить Uninstall Dragon Age Toolset.exe по приблизительному адресу: C:\Program Files (x86)\Common Files\BioWare. Удалять Тулсет надо только вместе с базами данных, если этого не сделать,то при последующих установках вы опять будет получать данную ошибку. После того, как вы выполните удаление, думаю, вашу проблему решит один из способов в данной статье: http://www.datoolset.net/wiki/Unable_to_connect_to_the_database/ru

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №8 | Тема: Тех. проблемы написано: 10 Октября 2019 в 16:41


Ленивая эльфийка


65
Не совсем проблема, но не пофикшен цвет у группы "меценаты" при упоминании их ников:

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №9 | Тема: Тех. проблемы написано: 10 Октября 2019 в 17:25


Ленивая эльфийка


65
Не знала я, что даже такая ерунда в кэше откладывается... Ну, или забыла за это время. Лан, спасибо  ;)

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №10 | Тема: Предложения по функционалу написано: 10 Октября 2019 в 17:32


Ленивая эльфийка


65
Цитата Rashi ()
Жалобы вряд ли добавят МГ репутации.

А что тогда делать с авторами, которые игнорируют? Но, в любом случае, может, они перестанут игнорировать письма подобреют, если МГ вернет свою репутацию на Нексусе и даже приумножит ее. Ну, я надеюсь.
Цитата Reflexion ()
А кто кроме нас знает что это шаблон? Автор впервые получает этот текст.

Не только один автор, а куча авторов. На Нексусе я всего лишь простой пользователь, нигде свой нос не сую, но наверняка на форуме должна быть какая-то флудилка, где наш коварный план рассекретят рано или поздно  :D Короче, авторы - разные люди, и подход должен быть разный. Плюс сначала надо пытаться просить разрешения сразу все моды автора, потом уже действовать по ситуации.
Цитата TwilightKhan ()
Только есть один нюанс - особо обидчивые персоны-локализаторы

Я про авторов, которые игнорят вообще-т)) Но уже написала выше.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №11 | Тема: Предложения по функционалу написано: 10 Октября 2019 в 18:42


Ленивая эльфийка


65
Цитата TwilightKhan ()
Так я же предложил уже

 
Ну, я про это и говорю. Что речь о твоем предложении касательно авторов, а не о переводчиках.
Цитата Rashi ()
Автор имеет полное право не отвечать, не давать разрешение


Если бы еще некоторые авторы были менее... Капризными людьми))0) Мои переводы тоже тырят по другим мелким сайтам. Да ради бога, если будет указано авторство, и мод будет обновляться. Второе, увы, не соблюдается, поэтому некоторым людям приходится играть с моими первыми корявыми переводами  lol Но повторю, что ноунейму отказать или проигнорировать его проще, чем какого-то официального представителя. За "спасибо" никто не будет этим заниматься, поэтому нужна стратегия в данном вопросе. По крайней мере, в будущем... Ладно, это бесконечный разговор, в общем, я предпочитаю более нейтральную позицию в этом вопросе.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №12 | Тема: Предложения по функционалу написано: 16 Октября 2019 в 12:45


Ленивая эльфийка


65
Если такое будет возможно, то предлагаю в будущем позволить модмейкерам, локализаторам и журналистам не удалять любые комментарии под своими материалами, а скрывать их. Скрытые комментарии будут видны администрации, хозяину(ам) этих комментариев и владельцу раздачи, под которой они будут скрыты. И то последнее - это уже по желанию, возможно, можно добавить какую-то опцию. Иногда бывают такие комментарии, которые не очень приятно лицезреть.
Минусов в этом варианте, вроде, нет никаких, зато большой плюс, что администрация будет видеть всю картину целиком, и обиженный абстрактный тролль уже не побежит жаловаться, что его(ее) особо важные комментарии удалили. Да и скрины комментариев под снос не надо будет делать перед их удалением. Все счастливы, ну, почти  :D

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №13 | Тема: Предложения по функционалу написано: 16 Октября 2019 в 18:57


Ленивая эльфийка


65
Reflexion, увы, русскоязычное комьюнити еще воспитывать и воспитывать. Конечно, гайки не нужно закручивать, а искать золотую середину всегда, но это очень сложно.

Vоid, да, Ветераны тоже могут удалять комментарии под своими материалами + у них нет премодерации ни на файлы, ни на статьи. Делали эту группу специально, чтобы если "старички" захотели вернуться, то им было бы комфортно  ^_^

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №14 | Тема: Изучаем создание модов написано: 17 Октября 2019 в 17:45


Ленивая эльфийка


65
nicksnerg, мне эта статья помогла в свое время  :) Но написать скрипт - это еще совсем-совсем цветочки  :D

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №15 | Тема: Изучаем создание модов написано: 17 Октября 2019 в 17:59


Ленивая эльфийка


65
nicksnerg, ага, скрипты лучше в данном плане. Они не конфликтуют ни с какими модами и ничего не перезаписывают. Хотя, конечно, ID в .gda или .plo могут конфликтовать с ID из других модов, но это уже совсем другая история)) Да и никогда не сделаешь точно бесконфликтный мод, увы. Мы не боги и не машины, чтобы у нас был на руках список ID из всех модов  :(

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №16 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 21 Октября 2019 в 18:12


Ленивая эльфийка


65
Цитата Razоr ()
Как и иногда глючащие текстуры модели брони.

Это когда текстуры брони якобы смешиваются между собой? То есть текстура из одной брони накладывается на модель другой? (Конечно, речь о дефолтных доспехах, а не о модовских). Насколько помню, нужно пропатчтить игру, чтобы она стала использовать больше 3 Гб оперативной памяти. Поможет эта программа: https://ntcore.com/?page_id=371
У меня лицензия в Ориджине, полет нормальный. Я еще и Тулсет пропатчтила этой программой, теперь он не капризничает, когда скармливаешь ему большие файлы))

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №17 | Тема: Моддинг игры написано: 21 Октября 2019 в 18:19


Ленивая эльфийка


65
Impudentem, где именно игра не загружается? В DLC или в основной игре? Через какую программу устанавливаете моды? Я уже многого не помню, конечно, по Инквизиции, но попробую помочь. Еще может быть дело в конфликте между модами, то есть нужно устанавливать только те моды, которые нужны именно в текущем прохождении. Единственное, что не помню, позволит ли модменеджер слить (установить) конфликтные моды между собой или нет  unsure

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №18 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 22 Октября 2019 в 21:05


Ленивая эльфийка


65
Цитата Razоr ()
Не знал, благодарю

Да не за что))
Цитата Razоr ()
Вот уж с чем принципиально нет никакого желания связываться

Как будто я настаиваю связываться  :D Так-то у меня Ultimate Edition изначально в Стиме, просто потом активировала ключ в Ориджине, мне удобно, и никаких проблем.
Чтобы не отклоняться от темы, скажу, что лично мне на данный момент не хватает некой правдоподобности в игре. Что-то вроде этого: пошел в башню магов за помощью для Коннора, вернулся, а деревня уже вся... "пустует"  :D Насколько помню, такое и планировалось разрабами, но было вырезано в последствии.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №19 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 23 Октября 2019 в 13:54


Ленивая эльфийка


65
Цитата Glikeriya ()
Вы не знаете, хорошо ли этот патч установится на русскую локализацию?
 
Программе все равно на язык игры, она просто... "учит" EXE потреблять больше 3-х Гб оперативки, когда это необходимо. Ориджину или Стиму тоже все равно на такую модификацию. Единственное, я вышла из своей учетки Ориджина в игре и отключила внутриигровой экран Ориджина (это делается в библиотеке, в свойствах игры), но я та еще паникерша, поэтому не могу сказать, нужно ли это или нет  :) 

MichaelFFF, тоже хороший вариант, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №20 | Тема: Изучаем создание модов написано: 11 Ноября 2019 в 22:16


Ленивая эльфийка


65
nicksnerg, а как ты добавил предметы в сундук? Ведь там тоже нужно использование плот-файла. Скинь сюда содержимое своего скрипта, плиз, я хочу посмотреть.
А насчет плот-файла ты не знаешь, как его в тулсете создать? Или какие флаги в нем ставить? На каком моменте конкретно возникает проблема? Я попытаюсь вспомнить тогда процесс создания, уже сама плоховато помню, а в БД тулсета у меня не сохранился образец, к сожалению. Потому что плот-файл до экспортирования отличается от экспортированного варианта кардинально.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №21 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 Ноября 2019 в 17:37


Ленивая эльфийка


65
nicksnerg, можно на "ты", мы, вроде, уже и так на "ты" перешли когда-то))
Фух, ну, поехали хD


Про GDA писать? :D

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №22 | Тема: Предложения по функционалу написано: 12 Ноября 2019 в 18:06


Ленивая эльфийка


65
Может быть, сделать все проще и разрешить платные сокращатели ссылок? И я сейчас не говорю об ужасном AdFly, который облеплен рекламой и кричит, если у тебя активирован адблок. А о вот таком миленьком shorte.st, который ведет себя прилично, как мне кажется, всего 5 секунд ожидания + не кричит при включенном адблоке. Плюс данного метода в том, что не нужно заливать файл на кучу разных обменников, следить за сроком хранения и т. д. Конечно же, нужно обязать пользователя указывать прямую ссылку на файл + (по желанию) эту же ссылку через сокращатель ссылок... Короче, я просто не верю, что русскоязычное сообщество будет донатить отдельно через специальную кнопку хD
А вот такие небольшие копейки за каждое скачивание будет греть мое еврейское сердечко.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №23 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 Ноября 2019 в 21:29


Ленивая эльфийка


65
nicksnerg, когда-нибудь напишу статью. Все-таки еще много всего надо написать и дополнить. И как компилировать правильно GDA (а там целая история, если их создавать с нуля, а не готовые править), и как нескольким торговцам добавлять одни и те же предметы одним скриптом, например.
Для добавления предмета через консоль:
Код
void main()
{
  object oPC = GetHero();
  CreateItemOnObject(R"th_assassinsarmorcrow.uti",oPC);
}
Где "th_assassinsarmorcrow.uti" меняешь на название предмета из своего мода. Для каждого предмета нужно писать отдельный скрипт. Зато ничего дополнительного не надо создавать к таким скриптам. Потом в игре в консоли вводишь runscript название_твоего_скрипта.

Добавлено (12 Ноября 2019, 22:31)
---------------------------------------------
Хотя для добавления сразу нескольких вещей одним скриптом можно попробовать такой код:

Код
void main()
{
  object oPC = GetHero();
  CreateItemOnObject(R"item1.uti",oPC);
  CreateItemOnObject(R"item2.uti",oPC);
  CreateItemOnObject(R"item3.uti",oPC);
}

Только я не проверяла его, будет ли работать или нет.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №24 | Тема: Изучаем создание модов написано: 13 Ноября 2019 в 18:30


Ленивая эльфийка


65
nicksnerg, всегда пожалуйста  :) 
Вот через Excel у меня раньше и не получалось. Приходилось редактировать готовые файлы. Но это было давно, если опять возьмусь за моды, то попробую снова создать файл с нуля.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №25 | Тема: Изучаем создание модов написано: 14 Ноября 2019 в 17:40


Ленивая эльфийка


65
nicksnerg, скомпилированные скрипты (.ncs) нельзя ни декомпилировать, ни даже хоть как-то посмотреть, увы. Редактировать и просматривать можно только исходные варианты (.nss). Если автор не вложил их в мод, то вариантов тут два:
1. Написать ему и попросить исходники.
2. Смириться с тщетностью бытия.
Вот как-то так.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №26 | Тема: Изучаем создание модов написано: 14 Ноября 2019 в 22:10


Ленивая эльфийка


65
Цитата nicksnerg ()
И как теперь учится писать скрипты на способности
Я тоже их не умею писать, будет страдать вместе))
Насчет рецептов не совсем поняла. Ведь свободное место должно быть в инвентаре почти в любом случае, значит, все нормально добавится и будет использоваться. Более подробно и точно в этом деле только самостоятельные тесты помогут  :)

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №27 | Тема: Изучаем создание модов написано: 17 Ноября 2019 в 20:32


Ленивая эльфийка


65
nicksnerg, зачем так сразу категорично?))
1. Поможет полная переустановка Тулсета вместе с базами данных.
2. Ну и свои ЛС можно проверить  :)

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №28 | Тема: Изучаем создание модов написано: 18 Ноября 2019 в 15:23


Ленивая эльфийка


65
nicksnerg, в твоем случае такой порядок:
1. Установить Тулсет заново. Поверх этого недоудаленного огрызка =D
2. Удалить Тулсет через Uninstall Dragon Age Toolset.exe вместе с базами.
3. Если нет папки C:\Program Files (x86)\Common Files\BioWare, то просто поищи поиском Uninstall Dragon Age Toolset.exe на диске С или D, или на другом, где установлены программы. Просто у меня windows 10, может, расположение некоторых папок будет отличаться.
4. НЕ удалять Тулсет через стандартную программу "установка и удаление программ"! Удаление будет некорректным и от ошибки не избавит.

Это все надо делать в любом случае, хоть лицензия, хоть репак, хоть другой репак.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №29 | Тема: Изучаем создание модов написано: 18 Ноября 2019 в 20:51


Ленивая эльфийка


65
Цитата nicksnerg ()
Я удалял  через CCleaner
Это не важно, надо только через родной деинсталлятор удалять.
Интересно, если я кину свой Uninstall Dragon Age Toolset.exe и ты кинешь его по нужному пути, это поможет? Ну, я просто не всегда сильна в каких-то компьютерных вопросах :D  Тут единственная проблема может быть в реестре, найдутся ли пути, но, с другой стороны, проблема маловероятна, поэтому попробовать стоит. Доступно только для пользователей

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Nalia  Offline Сообщение №30 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 18 Ноября 2019 в 21:19


Ленивая эльфийка


65
Акилив качестве продолжения данной темы.
Сделала 2 файлика для Изольды. Платья лучше не нашла на нексусе. Там есть красивей, конечно, но они какие-то слишком пышные, не совсем подходят для игры, страны, локации и т. д.  :)

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Форум » Записи участника » Nalia [65]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: