Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » yakor77 [19]
Результаты поиска
yakor77  Offline Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 04 Ноября 2019 в 18:32 | Отредактировано: yakor77 - Понедельник, 04 Ноября 2019, 18:36


Странник


19
Привет всем! Большое спасибо Сану за курс скриптологии. Вопрос: есть ли утилиты, способные склеивать пексы, то есть, их скрипты, автоматически. Так же, как, например, можно смержить в tes5edit, разные esp?
Конкретная проблема: есть пекс с активатором манекенов. Есть много вариантов такого пекса, но нет идеального. Самый лучший, какой мне известен, позволяет сделать манекен живым со сменой поз циклически, дать манекену до 10 видов брони и оружия, и сменить ему расу. И вот тут появляется баг с потерей головы. Тело у манекена - живое, а голова - деревянная. Есть другой пекс-активатор, там всё пофиксено, расы сменяются корректно, но функционал у него - бедный. Только 5 видов брони, и никакой динамики. Хотелось бы их склеить, не влезая в дебри программирования скриптов. Я декомпилировал оба пекса, паскаль изучал, в принципе структура понятна, но сам вручную склеить пока не могу, не хватает знаний и опыта именно по скриптовому языку игры. Такое автоматическое склеивание - возможно?
Спасибо.
С уважением, маг Иридий.

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 05 Ноября 2019 в 08:59 | Отредактировано: Multigone - Вторник, 21 Апреля 2020, 23:24


Странник


19
Цитата Dsion ()
yakor77, повесить оба скрипта на один объект легко, но 95%, что это не даст желаемого эффекта... Вручную исправить один из скриптов, подглядывая в другие, тоже можно. А так, чтоб склеить... автоматически... Не думаю... Ну я, конечно, не большой авторитет. Но я последние лет 5 активно изучаю программирование, использовал штук 10 разных языков и лично я не представляю, как такое можно провернуть.
Спасибо за ответ. Дело в том, что этот скрипт - единственный и уникальный, с таким именем другого быть не может. И он - глобальный, действует на все ванильные манекены сразу. Поэтому - только склейка. И, видимо, всё-таки - ручная. Я читал разные форумы, баг с головой - тоже глобальный и фундаментальный, такое происходит не только с манекенами. А, например, при смене тел NPC. Предлагается лечить через Ctri-F4 в Криэйшн Кайт. Есть другой мод, замечательный по богатству функционала. На 100 манекенов. Там проблем с головой нет. Но там надо вручную заморачиваться с установкой каждого отдельного манекена. А мне лениво делать это 100 раз. И хотелось бы в другом моде, где уже есть большой зал манекенов, одним скриптом, поменять все ванильные деревяшки - на живые и со сменой расы. Так что, без данного скрипта, для этой задачи - никак не обойтись. Видимо, всё же придется разбираться в логике автора, и пытаться сделать ручную склейку...

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 07 Ноября 2019 в 13:30


Странник


19
Здравствуйте, Физик!

Большое спасибо за подробный, развернутый ответ.
Мне хотелось получить результат минимальными усилиями. Вы пишете, что это невозможно, и нужен новый скрипт. Возможно, я когда-нибудь этим и займусь. Но сейчас на это у меня нет ни свободного времени, ни особого желания.
Плагин, который придает такой богатый функционал манекенам, меня вполне устраивает. Ладно, фиг с ней, с головой, для музея всё равно они практически у всех фигур будут под шлемами. Не критично. Делать голову, как шлем, или часть тела - это получить её статичной болванкой, и в этом, по сути, нет разницы, между уже имеющейся деревянной головой, и новой, возможной. Вся фишка была - как раз в мимике. А проблема в том, что игра не запоминает сделанные изменения. То есть, голову можно сделать живой, но при следующем посещении локации, она вновь сбрасывается на деревянную. Рекомендация автора пекса (выйти по дефаулту, и пересохраниться на чистый сэйв) - тут не помогает.
Короче, для подвальной кузницы [1] и музеев [2, 3] я решил оставить этот богатый пекс-активатор [4], а для домов ГГ - поставить с заменой вручную "полностью живые" манекены из [5]. Там их немного. Такое решение мне представляется оптимальным по балансу нагрузки на память и процессор компьютера. Ранее был упомянут бедный на функционал, но сохраняющий голову с мимикой и меняющий расу, плагин [6].
Благодарю всех за внимание и помощь, вопрос закрыт.

Моды и плагины (убрать пробелы, а то робот ругается):
--------------------
1. Подвал кузнеца / Blacksmith's Basement by Bluntaxe h t t p : / / w w w . nexusmods . com/skyrim/users/2521167
2. Хранилище коллекционера h t t p s : / / w w w . playground . ru/files/tes_5_skyrim_hranilische_kollektsionera-70221/
3. Музей на столе / Museum on a table h t t p s : / / gamer-mods . ru/load/skyrim_le/doma_i_lokacii/museum_on_a_table/15-1-0-1542
4. MannequinActivatorSCRIPT h t t p : / / tiarum . com/wiki//MannequinActivatorSCRIPT
5. Манекены с анимацией h t t p : / / gamer-mods . ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/manekeny_s_animaciej/16-1-0-1755
6. Фикс манекенов / Mannequin Script Fix h t t p s : / / w w w . playground . ru/files/tes_5_skyrim_mannequin_script_fix-69803/

С уважением.
Маг Иридий.

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 04 Января 2020 в 12:58 | Отредактировано: Multigone - Среда, 22 Апреля 2020, 18:14


Странник


19
Уважаемые коллеги! Возможно ли написать скрипт, который позволит перезаряжать Звезды Азуры душами, без охоты на их владельцев, или синтаксис папируса этого не допускает? Известны ли Вам примеры такого скрипта?

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 08 Января 2020 в 01:30 | Отредактировано: yakor77 - Среда, 08 Января 2020, 02:50


Странник


19
Коллега Multigone, в тему Вашей дискуссии о заполнении камней душ. Я в этой задаче увидел разные подходы - и в смысле оптимизационной задачи линейного программирования (транспортная задача, задача о раскрое), и тн "многостанковые задачи", но... предпочитаю излишне не заморачиваться. В ТРИЗ есть такой приём "избыточного действия": сделать с избытком, а потом убрать лишнее. Предлагаю рассмотреть такое решение. Камни душ, по сути, те же деньги, а деньги можно взять в кредит. При убийстве жертвы зачарованным на захват души оружием, ГГ+ всеми его спутниками с таким оружием, под эту душу, автоматически, через аддитем, создается ближайший по объему и качеству камень душ, от мелкого до великого и чёрного, и помещается в рюкзак убившего, соответственно ГГ или спутника. Назовём это "кредитным камнем душ" (ККД), который выдает "банк Каирна Душ". (Если кому интересно, идею банка можно развить, навесив на Валерику, маму Сераны, функции банкира этого банка, а саму Серану - сделать агентом банка, чтобы каждый раз самому в Каирн или Волкихар не мотаться. Или филиалы открыть по всем городам, и тавернам. тут простор для фантазии.) Доступ ГГ к этим камням заблокирован: "хоть видит око, да зуб неймет". Если у ГГ имеется в рюкзаке набор пустых камней душ, он, на ближайшем привале, в спокойной обстановке, может провести эквивалентный обмен, соотв. заклинанием. Пустые камни душ, по суммарной ёмкости, удаляются, а погашенные таким образом кредиты ККД - активируются в доступе. Если в рюкзаке суммарного объема камней недостаточно, оставшиеся ККД остаются неактивированными, до следующей сделки. Для упорядочивания списка так же используем "жадный алгоритм" задачи о рюкзаке (она же задача директора, она же задача одного станка). То есть, ранжировка от великого до мелкого. Можно не заморачиваться и блокировкой, и с торговлей, сразу делать ККД активными, автоматически удалять всё, что есть пустого из камней в рюкзаке, но остаток, если он не погашен, повесить на ГГ, как кредитный долг. При добыче любым способом пустых камней душ, они автоматически удаляются, по своей стоимости (их объему), в счет погашения кредита. Если развивать квестовую идею банка, можно ввести и проценты за крелит. Чтобы до бесконечности не раздувать кредитный пузырь, ввести кредитный лимит, и завязать его повышение на уровень игрока. Ввести прокачку навыка, через посещения Каирна, и добросовестность уплаты долга и процентов, с понижением процентной ставки и повышения лимита. (И тп, это на любителя, но лично я, как читер, не любитель квестовых заморочек. По сути, я давно пользуюсь такой кредитной системой, просто имея в рюкзаке заведомо большой запас пустых камней каждого сорта, с поправкой на частотность.) Как Вам такое решение? Его главное преимущество - ни одна убитая душа попусту не пропадает, экономится время и вычресурс на расчете имеющихся емкостей.

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 08 Января 2020 в 09:08


Странник


19
Myprism, похоже на мой концепт, но от моего отличается. У меня предлагается под каждую захваченную душу автоматически создавать свой, ближайший по объему, камень. Даже если у игрока нет ни одного пустого камня. Чтобы не было соблазна раздувать кредитный пузырь, вводится лимит, зависящий от уровня игрока. Пока долг не погасишь, выбрав весь лимит - нового кредита не получишь. Можно ввести два банка, или две кредитных линии, - белый и черный, для соотв. цвета камней. Короче, тема богатая, можно поиграться с банковской практикой. Так же в Рифтене могут ошиваться ростовщики душ, упыри из вампиров, которые дадут кредит, но под людоедский 1% в день. А выколачивать уплату из Каирна может заявляться вышибала, какая-нибудь бабайка. Есть моды, которые зачарованнные предметы разочаровывают в плавильне обратно, дополнительно получая камешки. Есть моды, которые позволяют, в той же плавильне, переплавлять одни камни в другие, за деньги. Так что можно предусмотреть возможность погасить долг обычными деньгами. Тут простор для фантазии. Но, главное, мой метод обходит трудности классических оптимизационных задач линейного программирования, с ограниченными рсурсами. Ресурс Каирна бесконечен, в этом главная фишка!

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №7 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 02 Февраля 2020 в 21:31 | Отредактировано: Multigone - Вторник, 21 Апреля 2020, 23:54


Странник


19

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №8 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 Февраля 2020 в 14:57 | Отредактировано: Multigone - Вторник, 21 Апреля 2020, 22:38


Странник


19
Цитата Dsion ()
Истинно надежный способ предусматривал бы возможность того, что квест будет завершен командой в консоль :-P

Коллега Dsion, не всегда это (консольное завершение квеста) - необходимо. К тому же маркёры завершения очередного этапа квеста, бывают настолько разреженными, что имеет смысл поставить свой маркёр, на каком-то промежуточном этапе, не предусмотренном ванилью.

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 Февраля 2020 в 10:46 | Отредактировано: Multigone - Вторник, 21 Апреля 2020, 22:31


Странник


19
Цитата s1t1s ()
Кто может написать скрипт, чтобы после окончания диалога NPC становился агрессивным?
- коллега, а зачем его писать, он уже есть! В ванильной версии есть диалоги, например, о кабацкой дуэли на кулачках, или тренинги по обучению владению холодным оружием. Обычный условный оператор. Если договор заключен, то противники начинают драться. Драка прекращается так же при выполнении заявленного условия.

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №10 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 05 Апреля 2020 в 14:42 | Отредактировано: yakor77 - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 14:46


Странник


19
По поводу раздевания перед плаванием и одеванием после. Задача давным-давно решена. Я знаю, по крайней мере, два мода, в котором она решена на автомате. Это мод (целая локация) "Подземная баня", и мод (тоже целая локация, русская локализация Вильи) "Алиса" (она может научить героя соотв. магическому заклинанию). В UI (новый интерфейс) можно поставить самораздевание и самоодевание - на горячую клавишу. То есть, можно было бы залезть в эти моды, и выдернуть оттуда текст готового скрипта. Но не, неохота возиться, не интересна сама идея. Сама идея меня не зажигает. Работает в чужих модах - и пусть работает, и не лезь.

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №11 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 06 Апреля 2020 в 15:30 | Отредактировано: Multigone - Вторник, 21 Апреля 2020, 22:28


Странник


19
Myprism, Мелиссу я тоже давно знаю, и тоже не люблю её тест-сон перед началом встречи. Вообще она сильно замороченная, капризная и ревнивая дама. Алиса - её урезанная версия. Но все они - клоны Вильи. Ладно, есть еще целый пул с раздеванием - это всё, что связано с СексЛаб, и сопутствующими модами. И есть пул модов, которые связаны с засыпанием и его анимацией, в некоторых выставляется условие спать в пижаме, или вообще нагишом. Помимо "Подземной бани", есть мод, модифицирующий поместья, и там тоже есть своя банька с раздеванием. Там же есть и туалет типа сортир, в котором можно присесть, и тоже приходится частично раздеваться. Есть мод "Магазин-ателье", его скрипт использован в Мелиссе - она застревает в магазинах готовой одежды, и быстро меряет всё, что там есть. Есть мод, раздевающий и одевающий манекены. Есть мод по быстрому собиранию лута с покойников, он тоже мгновенно их раздевает. Короче, задача имеет три части. Каузу - собственно скрипт раздевания или одевания, полного или частичного, своего или чужого, живого или мертвого, перса. Повод - тот самый триггер (граница бассейна, вход в парилку бани или в примерочную магазина, укладывание спать и просыпание, начало и завершение секса). И условие (магический эффект, или галочка в квадратике опции мода, или горячая эф-клавиша).

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №12 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 15 Апреля 2020 в 00:09 | Отредактировано: Multigone - Среда, 22 Апреля 2020, 16:32


Странник


19
myav, очень часто мешает необходимость подтверждения нанесения яда вручную. В случае с нанесением яда - есть мод, которое это надоедливое подтверждение убирает.
nexusmods . com / skyrim / mods / 33916/

Есть мод, который автоматически наносит яд на оружие, пока он неисчерпается в запасах. Но там надо подтверждать вручную.
tes-game . ru / load / skyrim / gejmplej / 7640 / 47-1-0-9692

Есть мод на изменение количества ударов ядом, тут устранен эффект подверждения.
tesall . ru / files / file / 9078-otravlenie-orujiya /
gamer-mods . ru / load / skyrim_se / gejmplej / kela_poison_project / 158-1-0-7630

Наконец, есть мод на постоянный яд, наносишь только один раз, и навсегда.
mod-all . clan . su / load / skyrim / raznoe / neogranichennoe_dejstvie_jada / 15-1-0-129

Об иных способах нанесения уроня ядом (кольчуга, щупальца, посох магнуса, ядовитые пауки, ядовитые руны, и пр.):
tiarum . com / wiki / Skyrim : %D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BD_%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BC

Экзотика: мод создает яд для ловли душ
all-mods . ru / skyrim / raznoe-skyrim / skyrim-yad-lovli-dushi /

Короче на любой вкус. Разбирайтесь, пользуйтесь.

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №13 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 15 Апреля 2020 в 16:08 | Отредактировано: Multigone - Вторник, 21 Апреля 2020, 22:05


Странник


19
Цитата myav ()
так как нету ванильного оружия с ядом, чтобы можно было просто удалить меч, и добавить меч с ядом, как он прописал на хил бутылки
Так вот, это не точно. Ранее я давал Вам подсказку, цитирую: "Об иных способах нанесения уроня ядом (кольчуга, щупальца, посох магнуса, ядовитые пауки, ядовитые руны, и пр.)": ссылка. Очень рекомендую прочесть эту статью, и обратить внимание на перечисленное.
Теперь по поводу консоли. Да, консольной команды именно по нанесению именно яда - нет. Да, эквипмент тут - не работает. Но есть консольные команды по зачарованию оружия. Не на пентаграмме душ. Следовательно, общий алгоритм такой: 1) узнать набор эффектов, который присущ данному яду в данной бутылочке 2) удалить бутылочку из инвентаря 3) применить данный конкретный набор параметров от яда - к зачарованию оружия. (Ограничение на два зачарования - легко снимается. Есть куча модов, которая позволяет нанести на одно оружие до 10 разных зачарований.)
Зачарование предметов и оружия. Для зачарования используйте команду: PlayerEnchantObject [id предмета] [id зачарования №1] [id зачарования №2]. Предмет или оружие должно быть без улучшений, а навык зачарования желательно равен 100. Каждый предмет может принять только два зачарования! Далее ниже список всех ID зачарований.
(список легко ищется по Инету, например, здесь: ссылка.

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №14 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 15 Июня 2020 в 05:30 | Отредактировано: yakor77 - Понедельник, 15 Июня 2020, 05:36


Странник


19
Приветствия коллегам! Есть проблема, хотелось бы концептуально обсудить и посоветоваться. Проблема связана со входом в дверь трех самостоятельно возводимых поместий - "Озерное", и др. С другими дверями, при тех же условиях, вылетов не происходит. Я внимательно изучил большинство доступных в Сети материалов по теме, проблема известная. Решают её по-разному, греша кто на перегрузку памяти, кто на манекены, кто на персонажи внутри здания, и пр. Я поэкспериментировал на собственной сборке, выстроив самый примитивный малый дом, и последовательно исключая всевозможные факторы (вплоть до полной переинсталляции ванильного ядра, и уменьшения дополнительных модов в сборке, тоже до ванильного ядра). Предполагаю, что там сидит какой-то баг, причем сидит он в движке, и который так и не пропатчен. Видимо, всякая перегруженная модами сборка, становится крайне чувствительной и нестабильной, к скачку напряжения, то есть, к загрузке-выгрузке. А двери в этих поместьях, в силу неизвестного мне бага, просто слабое звено, где тонко - там и рвётся. Я вынес эту дверь, прямо в игре (дисэйбл), и поставил вместо неё другую, из стороннего мода-конструктора "Построй свой дом". Пришлось залезть и в код, через криэйшн кит, и тес5эдит. Убрать родной для конструктора скриптик, навесить свой. Всё заработало. Но это сложное решение, оно не для всех. Есть предложение обдумать и обсудить концепт мягкого решения, реализованного в известном моде "Открытые города Скайрима". Там двери в город открываются, и можно провести свободный проход, без скачка загрузки-выгрузки, как под обычной аркой. Вопрос: можно ли написать аналогичный скрипт, и навесить его на эти три проклятые двери в поместьях, через магию, не прибегая к примененной мною хирургической операции? Заранее спасибо за доброжелательный ответ. (Свой код не приведу, не просите - вопрос принципа, для чистоты данного эксперимента).

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №15 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 Июня 2020 в 04:22


Странник


19
Здравствуйте, Майпризм! Спасибо за развернутую, обстоятельную консультацию. Про конфликт с навигационной сеткой я как-то не задумывался, это интересный аспект проблемы, обдумаю. Я понял, из Вашей консультации, что решение Открытых городов мне в данном случае никак не поможет, это совсем другая тема и другой способ.
Я понимаю, что весь Скайрим лучше писать самому и системно, чем сшивать лоскутное одеяло из чужих кусков-модов, и лепить заплатку на заплатку. Но это требует очень большой мощности, действие = время*деньги, чего у меня, естественно, нет. Так что, приходится исходить из того, что есть, к сожалению.

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №16 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 Июня 2020 в 12:08 | Отредактировано: yakor77 - Понедельник, 29 Июня 2020, 12:16


Странник


19
Здравствуйте, Майпризм!
Есть вопрос к Вам, ответа на который в Сети я так и не нашел. Он касается распределения "очков навыков", между магией, здоровьем и запасом сил.
Бывает, что в игре случайно нажменшь не ту клавишу, и попадаешь в режим "на севере компаса по Таб", то есть, в режим "распределения "очков навыков". И тут ты попал! Если набежало очень много этих очков - пока их всех не прощёлкаешь, мышкой и энтером, интерефейс тебя не отпустит. А прощелкивать их, когда их многие тысячи - крайне лениво, да и клаву с мышкой разбивать тыканьем жалко. Набегают эти тысячи, например, при зачаровании. И гонят они уровень к тысяче и выше, потом приходится всё сбрасывать в реальные значения.
Однако, консоль при этом режиме - открывается. И это лазейка, можно запустить батничек.
Обычные сетевые советы, типа "сменить расу", "воспользоваться Чёрной книгой Сон наяву", или "сбросить уровень консольными командами" - здесь не помогают. Существуют и разные экзотические моды,типа "калькуляторов перков" или даже "зелий обнуления" и "обмена на души драконов". Всё это работает только в стационарном режиме, когда очки - уже распределены. Многие говорят в Сетях, что этот режим - жёсткий, избавиться от него - невозможно.
У меня тогда вопрос: можно ли написать такой скрипт, который быстро распределит эти "очки навыков" в автоматическом режиме, без нажатий игроком на кнопки и клавиши? Его можно написать в виндовых макросах, но это грубое решение. Интересует именно скайримовский скрипт. Тут должен быть цикл "пока" (пока все очки не распределены), и обращение к прерываниям, чтобы за игрока "нажимать клавиши".
Заранее благодарен за доброжелательный и концептуальный ответ.
(Меня, как всегда, интересует идея, а не код, логика построения программы.)

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №17 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 Июня 2020 в 13:16


Странник


19
Цитата Multigone ()
либо за накопленный не распределенный бонус уровней.
- да-да, вот именно эта переменная меня и интересует, тогда всё можно было бы сделать гораздо проще - обнулить её нафиг, до распределения очков навыков, и не заморачиваться! Но, увы, я её не нашёл. Возможно, она генерится динамически, то есть, не сохранена в сэйве, а активируется в ОЗУ, по коду движка, после нажатия соотв. клавиш. Интерфейс у меня - продвинутый, СкайЮАй. Но, и в ванильном интерфейсе, - всё то же самое, значит, дело не в нём. Если бы значение было записано в сэйве, я бы вообще с вопросом не обращался. Это была бы элементарная задача на стандартные консольные команды. Но, увы... Короче, вопрос: как выловить в оперативной памяти глобальную переменную, с неизвестным именем, по её действию, то есть, по регулярному к ней обращению, перехватить прерывания, и либо ускорить процесс автоматически, либо обнулить эту переменную?

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №18 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 Июня 2020 в 19:36 | Отредактировано: Multigone - Четверг, 02 Июля 2020, 16:30


Странник


19
Цитата Multigone ()
в сохранении есть несколько переменных с именем Leve
- не, это совсем не то. Я ранее именно к такому выводу и пришёл, что это всё движком генерится. Управление "Ок" возможно с клавиатуры, а вот три кнопки - магия, здоровье и запас сил - только мышью. Всё, спасибо за консультацию, я понял, что пришёл к верным выводам, Вы мне время на самостоятельное изучение сэкономили. Буду делать виндовый макрос, я это делать умею. Он за меня, в цикле, будет распределение очков прощёлкивать. Грубо, но решение единственное. Этот вопрос закрыт. Да, и по предыдущему - я так и не понял, что влияет на вылет при заходе в двери. Тоже оставил прежнее грубое решение: вынес штатные двери, вставил свои, навесил активаторы. Против лома - нет приема! ;)

Добавлено (01 Июля 2020, 15:15)
---------------------------------------------
Здравствуйте, Майпризм! Возникла вот такая идея дальнейшего развития Скайрима, хотелось бы с Вами обсудить. Мотивация: сделать НПС поумнее и поинтереснее, при этом, сэкономив собственный труд программиста. Назовём её "Динамическое меню диалогов" (ДМД). Предположим, что в игре мы можем активировать у всякого НПС пункт меню "Давай поговорим о...", в котором можно будет строить ветки диалогов, за игрока, и за НПС. Всё это сохраняется в сэйве, но есть возможность и сгенерить в отдельном текстовом файле болванку скриптового кода. Который, уже можно будет, потом, нормально вставить в собственный мод и откомпилировать, навесив на пункты меню - соотв. действия героя и НПС, вместо пустышек-заглушек "никакого действия". Как Вам такая идея, реализуема ли она средствами скриптового языка?

С уважением.
Маг Иридий.
yakor77  Offline Сообщение №19 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 02 Июля 2020 в 15:09 | Отредактировано: Multigone - Четверг, 02 Июля 2020, 16:30


Странник


19
Цитата Myprism ()
yakor77, мне это очень далеко. Не дружу я с диалогами

Майпризм, понятно, спасибо за ответ. Сам подумаю над реализацией.
Смысл такой идеи в том, что дерево диалогов генерится в игре, в игровом контексте. А не абстрагированно, "по памяти", в редакторе. Это помогает не компилятору - это помогает человеку, его интуиции, его творческому началу. Чтобы диалоги получились точные и правильные, "к месту и времени". Примерно так.

С уважением.
Маг Иридий.
Форум » Записи участника » yakor77 [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: