Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Andrey059918 [5]
Результаты поиска
Andrey059918  Offline Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 Сентября 2018 в 23:53


Странник


5
Дарова всем
Можно ли открыть меню контейнера, но так, чтобы вместо вкладки Игрока была вкладка другого контейнера?
То есть нужен обмен предметами между двумя контейнерами
Уже 3 день ищу инфу, и в репозитори SkyUI был, и creationkit.com весь излазил - либо я не умею искать, либо это не реализуемо
Помогите чем-нибудь, если можете

Andrey059918  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 Сентября 2018 в 05:14


Странник


5
Пытаюсь импортировать NIF в 3ds max, попробовал несколько версий, но всегда выдаёт ошибку:
String too long. Not a NIF file or unsupported format?

Суть вот в чём, есть готовая скайримовская модель, но от неё надо отрезать кусок, может кто помочь?

Andrey059918  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 Сентября 2018 в 18:57


Странник


5
Спасибо ответившим, я нашел проблему
Распаковал bsa не Bsa extractor'ом, а Bsa browser'ом, сразу всё норм стало

Цитата ApeX ()
Слишком длинный путь.
Возможно также из-за того, что в пути до модели присутствует кириллица.

Не, лежал в корне диска файл dw.nif

Цитата Aksyonov ()
не знаешь почему не работает ломаешь голову не одну неделю

До недели пока не дошло )

Andrey059918  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 Сентября 2018 в 18:11


Странник


5
Пока читал эту тему, заметил несколько сообщений насчёт кракозябр при вызове GetName() из SKSE
Модеры, может стоит добавить в шапку темы, что нужен SKSE Russian Fix?
(Кстати, что-то я его не нашел на ModGames.net)

Andrey059918  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 Июля 2020 в 02:05 | Отредактировано: Andrey059918 - Понедельник, 27 Июля 2020, 15:21


Странник


5
Здравствуйте, форумчане!
Возникла проблема с отладкой скрипта. Мне нужно, чтобы после создания ObjectReference в мире, его RefID (а-ля 4201B14D) отобразился на экране.
Следующая команда:

Код
Debug.Notification(myRef)
выводит мне такой текст: "[ObjectReference". Аналогично и с NPC: "[Actor". Как отобразить RefID предмета, также как в консоли при выборе?
Edit 1: Нашел причину, символ "<" перед самим RefID, но по прежнему не знаю решение.
Edit 2: MessageBox решил проблему, хотя это и дико неудобный способ

И вторая проблема, которую я как раз пытаюсь отладить.
Выброшенный и перемещенный командами
Код
myRef=DropItem(myItem,1)
myRef.SetAngle(...)
myRef.SetPosition(...)
и даже тополнительно
Код
myRef.Enable()

объект не виден в игре (пробовал на книгах и парагонах, скрипт размещен на NPC, которому я через GiftMenu передаю этот предмет). Может быть кто-то знает в чем дело?
Edit 2: Когда заменил подсчет нужных координат непосредственно в вызове функции на переменные, содержащие посчитанные перед вызовом координаты, всё стало нормально. До этого предмет оказывался за пределами досягаемой области локации (было видно, но долететь было нельзя, телепортировало обратно). В общем какой-то бред с этим Папирусом
Edit 3: Снова то же самое. Ошибка была вообще в чем-то другом, пересоздал скрипт и персонажа, на котором он висит. Теперь всё работает, хотя скопировал текст в точности с того скрипта

В общем, может кому-то поможет тоже

Форум » Записи участника » Andrey059918 [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: