Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Zapasnoy [29]
Результаты поиска
Zapasnoy  Offline Сообщение №1 | Тема: Идеи для модов написано: 11 Февраля 2012 в 12:24


Странник


30
1) Существо, гремучая змея.
2) Не агресивен, атакует при угрожающей опасности или сближении. Урон ядом. Навык скрытности высокий.
3) Пустоши Мохаве. Не сильно часто.
5) Внесет разнообразие и небольшое адреналиновое напряжение при путешествиях.
Звук гремучек в игре есть а змей нет.

Zapasnoy  Offline Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 05 Мая 2013 в 00:21


Странник


30
Случайно поменял название начального видео в игре (Data\Video\ .........bik). Подскажите пожалуйста название. Спасибо.

Zapasnoy  Offline Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 10 Мая 2013 в 02:16


Странник


30
При стрельбе с бедра и в снайперском режиме пули летят ниже перекрестия. Это проблема текстур иле в файле ini нужно изменить какойто параметр? Разрешение стоит 1024х768. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
    Играл на настройках видео немного ниже Hard и игра жутко тормозила. Процессор AMD Athlon 64x2 4200+ загружался на 100%.
Установил программу PlayClaw видео поснимать, оказалось процессор грузится на 100% а видеокарта GT9800 на 30%. Пставил видеонастройки игры на ультра. Теперь видеокарта 40-50% процессор 70-80% FPS c 20-30 стал 50-90. Я так понял видеокарта разгрузила процессор. Игра теперь летает, не нарадуюсь.

Zapasnoy  Offline Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 Мая 2013 в 05:07


Странник


30
Подскажите как сделать что бы определённое оружие нельзя было выбить из рук? Дал Вронике Винторез, после каждого столкновения приходится проверять посеяла она его или нет. Или ещё лучше как Веронику или другого напарника сделать не растеряшей? Унеё отнимают оружие при входе в казино а при выходе частенько не возвращают.

Zapasnoy  Offline Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 Мая 2013 в 21:23 | Отредактировано: Zapasnoy - Вторник, 14 Мая 2013, 23:58


Странник


30
А за что отвечает функция оружия в гекк прострел, находится между критическим уроном и углом обзора. У револьвера таинственого незнакомца стоит значение 100, у другого оружия в среднем от 0 до 2. Читал описание по гекк, там автор писал что не знает что ето такое. Может это и есть то что я ищу?

Zapasnoy  Offline Сообщение №6 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 23 Мая 2013 в 18:15


Странник


30
Подскажите пожалуйста как выглядит условие, при котором выполняется действие, только если у вас в напарниках определённый персонаж. Пример: торговец станет торговать или дверь откроется если напарник Вероника. Get????           NPC Veronica           = =          1.00         Как то так должно выглядеть. Методом тыка долго искал.
Или подскажите туториал по условиям. Спасибо.

Zapasnoy  Offline Сообщение №7 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 Мая 2013 в 13:34 | Отредактировано: Zapasnoy - Пятница, 24 Мая 2013, 13:38


Странник


30
Спасибо за подробный ответ.
А есть условие без скрипта, при котором достаточно присутсвия НПС поблизости, если это не напарник?

Zapasnoy  Offline Сообщение №8 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 Января 2014 в 21:07


Странник


30
Подскажите а как потом из DPEX в PEX компилировать?

Zapasnoy  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 Января 2014 в 02:12 | Отредактировано: Zapasnoy - Понедельник, 20 Января 2014, 02:13


Странник


30
Привет. У меня отсутствует звук извлечения меча из ножен из за спины. От первого лица достаёт меч с бедра со звуком а от третьего из за спины без звука. Установлен скелет  XP32 Maximum Skeleton и с него анимация извлечения меча из за спины. Подскажите где искать проблему. Спасибо.
Удалил анимацию извлечения меча из за спины, звук появился но достаёт меч из за пояса. Как это связано? Как оставить анимацию и звук?

Zapasnoy  Offline Сообщение №10 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 04 Февраля 2014 в 22:45 | Отредактировано: Zapasnoy - Вторник, 04 Февраля 2014, 23:16


Странник


30
Подскажите где искать проблему. Не сохраняются настройки цвета интерфейса и клавиш управления. При входе в игру нужно настраивать почти всё заново. Стоит штук 50-ят модов, но настройки модов сохраняются. Чистая игра работает нормально. Модификация на что может вызвать такую проблему? Такое может быть из за того что сборка Fate of Wanderer заменяет файл Fallout_default.ini?

Zapasnoy  Offline Сообщение №11 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 06 Февраля 2014 в 11:27


Странник


30
Установил сборку модов, некоторые моды из сборки мне не нужны. При попытке удалить ESM мода игра не загружается. При запуске FNVEdit пишет "Не удается найти указанный файл". Если удаляю ESM не из сборки то всё нормально. В каком файле прописано что этот мод должен присутствовать в игре?

Zapasnoy  Offline Сообщение №12 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 06 Февраля 2014 в 11:59


Странник


30
Спасибо. Удалил ESP оптимизации похоже созданный при помощи FNVEdit, удалил не нужный ESM, создал свой ESP оптимизации. Всё работает.

Zapasnoy  Offline Сообщение №13 | Тема: Баги и их решение написано: 08 Февраля 2014 в 19:53


Странник


30
Подскажите как центровать прицел? И от третьего в перекрестие и первого в оптику, пули летят ниже. На любом оружии.

Zapasnoy  Offline Сообщение №14 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 12 Апреля 2016 в 07:13


Странник


30
Так чем всё-таки создавать Ati2N? Или можно в DXT1 сохранять, переписывать вручную расширение и будет счастье?

Zapasnoy  Offline Сообщение №15 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 13 Апреля 2016 в 13:13 | Отредактировано: Zapasnoy - Среда, 13 Апреля 2016, 13:14


Странник


30
Никто не сталкивался с проблемой драйверов на видеокарту? Уменя видео GeForce 650 ti, если стоит старый драйвер314 версии, игра летает на приемлемых настройках, но при посещении некоторых локаций (некоторых локаций много) вылет на рабочий стол. Это началось с выходом дополнения про роботов. Если устанавливаю более новый драйвер, вылеты прекращаются, но игра начинает жутко лагать даже на настройках ниже средних. Может в новые дрова какие-то плюшки добавили, из-за которых это происходит и есть возможность их отключить? Я уже все настройки передёргал, но так как я не особо в этом разбираюсь, ничего не помогло.

Добавлено (13 Апреля 2016, 13:13)
---------------------------------------------
Проблема решилась установкой драйвера 335, теперь не вылетает и хорошая производительность. Самое интересное, что и текстуры стали правильно отображаться. На версиях 344 и 364 хоть текстуры и были выставлены на ультра, в игре половина выглядела как мыло, другая половина как хорошее мыло. Вот и обновляй после этого драйвера до последней версии. Хотя, наверное для разных карт, разный эффект.

Zapasnoy  Offline Сообщение №16 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 13 Апреля 2016 в 16:02


Странник


30
Цитата langley ()
"Да" на первую половину вопроса
Набрал в поисковике "Да", нет такой программы. Знаю я что DXT1 не пойдёт, хотя там тоже альфы нет. Скачал  последний плагин нвидиа для фотошопа, там тоже нет этого формата, но моды выкладывают с этой нормалью во всю. Ладно, пойду сделаю гнёт для капусты, пока совсем метафорами не закидали.

Zapasnoy  Offline Сообщение №17 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 13 Апреля 2016 в 16:35


Странник


30
Цитата langley ()
Да кто тебе это сказал? На предыдущих страницах мы уже это обсуждали. DXT подойдет. Кроме того, он по размерам вдвое меньше, чем Ati2N.
Ati2N не просто так называется ведь? Я просто текстурку пупса переделал и сохранил в формат DXT5, зашёл в игру, а она фиолетовая. Сколько скачал модов, все делают нормаль в Ati2n. Когда открыл карту нормалей Ati2n пупса в последней версии WTV, там присутствовал ярко-зелёный цвет, которого раньше в нормалях я не встречал, когда открыл её в фотошопе зелёного цвета уже не было и текстура была тускнее чем в просмоторщике. Не с проста этот зелёный цвет.
Цитата langley ()
Образца 2012 года
Я на год не смотрел, просто сказал дайте мне последний и всё))

Zapasnoy  Offline Сообщение №18 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 14 Апреля 2016 в 10:55 | Отредактировано: Zapasnoy - Четверг, 14 Апреля 2016, 11:01


Странник


30
Цитата langley ()
О каких именно текстурах ты говоришь в данном случае? Потому что диффузные текстуры в Fallout 4 в старом-добром DXT, а в Ati2n только нормали и спекуляры. Возможно, ты использовал какие-то неправильные настройки при создании/сохранении файлов, и они поэтому стали фиолетовыми? Можешь прислать сами файлы?
Я просто уменьшил нормаль Ati2n в два раза и сохранил в DXT5. Также уменьшил текстуру и сохранил в тот же формат что и в оригинале (DXT1). Воэтот мод: пупсихи Может нужно было нормаль в DXT1 сохранять, может сохранив в DXT5 я добавил белую альфу которая сделала подобный результат, но я больше не экспериментировал.
Цитата langley ()
"Фотошоп" с нвидиевским плагином вообще путает каналы местами и сильно осветляет файл; WTV не показывает каналы по-отдельности, а вся суть как раз в этих отдельных каналах.
Я почему-то думал что это путание каналов осталось в Скайриме и было только для пространственных нормалей, когда приходилось менять местами синий и зелёный каналы. И это не фотошоп путал, это Бетезда намудрила, поменяв местами оси Z и Y в моделях. В Фалауте пространственных текстур нет, модели пока не трогал, поэтому не знаю вернули они оси на места или оставили как в Скайриме. Скорее всего оставили, они те ещё извращенцы, но так как space normal map больше не используется, это не имеет значения (хотя я не знаю как работает At2n, может его тоже нужно с моделью запекать).

Zapasnoy  Offline Сообщение №19 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 14 Апреля 2016 в 16:12


Странник


30
Мне тоже нравятся, классно сделано. Да нет, там нормально всё с текстурами, я их просто хотел уменьшить, так как текстуры по 5мб для мелкого пупса это перебор, я ведь не собираюсь его через микроскоп разглядывать. Кстати с путями текстур Бетезда тоже намудрила, если раньше альтернативные текстуры для модели прописывались в плагине, то теперь в ESP прописывается только путь к материалу, сами материалы лежат в одноимённой папке, а уже в них прописан путь к текстурам и некоторые свойства.
Я сделал пупсов в Dxt1, выглядят как и оригинальные, но они мелкие поэтому разницы не уловить.

Zapasnoy  Offline Сообщение №20 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 Июля 2016 в 05:56


Странник


30
День добрый. Кто знает из-за чего могут неписи превращаться в качку золы, если стреляешь обычным оружием? Не все, ~10%. Если такое из-за мода какого-нибудь, то где хоть копать, что должен изменять мод, чтоб получилась такая проблема? Из любого огнестрельного оружия, даже того, что из модов.

Zapasnoy  Offline Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 12 Января 2017 в 18:14 | Отредактировано: Zapasnoy - Четверг, 12 Января 2017, 18:15


Странник


30
Подскажите, где в редакторе искать имя "игрок", чтобызаменить его на другое? К примеру, если в сцене квеста разговаривают два актёра, один из которых Alias Player,то перед строчкой с его фразой будет стоять Игрок: ла-ла-ла, хотелось бы заменить слово "Игрок", на имя персонажа, атмосфера, все дела. Искал в GameSetting, тамтакого нет.

Zapasnoy  Offline Сообщение №22 | Тема: Решение проблем написано: 10 Июля 2018 в 19:10


Странник


30
Скиньте добрые люди у кого windows 7, файл audiobg.exe, он где-то в папке с виндой должен лежать. Удалил случайно unlocke-ром, без возможности восстановления, теперь звука нет.

Zapasnoy  Offline Сообщение №23 | Тема: Решение проблем написано: 10 Июля 2018 в 19:50


Странник


30
Promitey, у меня 64 Ultimate, но работает. Спасибо, ты меня спас от перестановки винды.

Zapasnoy  Offline Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 Июня 2019 в 17:27


Странник


30
Кто знает, чем автор делал диффузные текстуры в этом моде: нексус? В WTV они отображаются чёрным квадратом и в описании 0bit. Открывал плагином фотошопа - чёрный квадрат, открывал плагином IntelTextureWorks, вообще отказался. Текстуры хорошие, но мне кажется, что для пистолета текстуры в 4к чрезмерны и весит пистолет в целом около 50 мгб. Хотел их понерфить, но хз чё за формат. Нормали и спекуляры у него как ни странно в обычном DXT1.

Zapasnoy  Offline Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 Июня 2019 в 17:53 | Отредактировано: Zapasnoy - Среда, 26 Июня 2019, 18:19


Странник


30
4к, для стен, тел, я понимаю, но для пистолета... нет. Как я уже писал ваше, пистолет не должен весить 50 мегабайт. Я не собираюсь его через лупу разглядывать. Старая версия этого мода в 1к не отличается ничем в визуальном стиле от 4к. Пупсы есть в 2к, но я сделал их в 512... вообще разницы нет. Просто нахрена делать текстуры высокого разрешения там, где они не нужны?

Добавлено (26 Июня 2019, 18:09)
---------------------------------------------
Apex, я был в той теме и знаю, что ATI2N открываются с помощью плагина IntelTextureWorks (узнал не из темы, узнал с нексуса), но, этот формат о котором я писал моде, мне вообще неизвестен. Может он запекался с помощью какой-то проги.

Я не знал, что тема для Вегаса. Так получилось.

Zapasnoy  Offline Сообщение №26 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 01 Августа 2019 в 14:12


Странник


30
Кто знает, как заставить ГГ ходить быстрее? Устанавливал мод на изменение скорости ГГ, сам крутил настройки Movement Type, но в спринте и беге скорость меняется, а как ходила черепахой - так и ходит. Вводил команду "player.setav speedmult 110", скорость ходьбы стала норм, но стала бегать как таракан... Может скорость ходьбы нужно где-то в расе крутить, или idle animations, или ещё где? Может есть такая команда  как speedmult, но только для ходьбы?

Zapasnoy  Offline Сообщение №27 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 01 Августа 2019 в 15:01 | Отредактировано: Zapasnoy - Четверг, 01 Августа 2019, 15:19


Странник


30
Цитата ApeX ()
Не это надо? В описании есть ссылка на оригинал.


Спасибо. Но я этот мод ставил, он у меня не влияет на ходьбу. Я и сам крутил те же мувементы что и в моде - бег с оружием, спринт и т.д. всё меняется, а ходьба ноль реакции. Наверное у меня какой-то мод или через скрипт, или через перк заставляет игнорировать настройку скорости ходьбы. Я сейчас попробую свой спелл заделать, чтобы он к скорости ходьбы бонус давал. Только наткнулся на проблему: isSneaking, isRunning, isSprinting, isSwimming в условиях есть, а isWalking нет нифига, только isMoving есть, но это наверное для любого движения...
 ЗЫ получилось.

Zapasnoy  Offline Сообщение №28 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Июня 2020 в 23:53


Странник


30
Подскажите уровни запирания замков в цифрах, типа: лёгкий-25, продвинутый-50, сложный-75, 100-очень сложный, ххх-нет доступа (с какого числа начинается нет доступа)... Где-то читал эту инфу, но очень давно и не помню уже.

Zapasnoy  Offline Сообщение №29 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 11 Июня 2020 в 14:52 | Отредактировано: Zapasnoy - Четверг, 11 Июня 2020, 17:02


Странник


30
Снова я играю в Фалаут и снова этот ATI2N... Нашёл я статью про него, программу для конвертации AMD Compress (правда нихрена не понял как ей пользоваться), и старый, но более удобный и понятный вариант этой программы The Compressonator. А то, что предлагали выше (Intel® Texture Works Plugin), не особо удобно работать в фотошопе одновременно с плагином от нвидиа и сохраняет в непонятный формат, который MTV не видит.
AT12N по весу тот же DXT5, только DXT5 использует свой второй канал как альфу, а ATI2N для качества. В общем, DXT1 проигрывает ATI2N в качестве и скорости, но выигрывает в два раза меньшим весом и к тому же некоторые более старые видеокарты принимая два канала ATI2N всё равно преобразуют его в один из-за чего второй канал теряет смысл кроме большего веса. Потеря качества DXT1 незначительная в сравнении с разницей в весе, поэтому я выбрал DXT1 для большинства текстур.

Форум » Записи участника » Zapasnoy [29]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: