Вверх Вниз


  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Форум » Записи участника » MichaelFFF [877]
Результаты поиска
MichaelFFF  Offline Сообщение №1 | Тема: Конкурс скриншотов "Back to Neverwinter!" написано: 19 Октября 2017 в 02:59 | Отредактировано: MichaelFFF - Суббота, 28 Октября 2017, 20:10



887
ну что же, поскольку участник сам определяет содержание скриншотов и текста, я решил сделать свою работу в виде загадок для остальных пользователей, проверим насколько хорошо люди знают творчество BioWare. если вдруг кто-то решит разгадать, отвечайте в теме с обсуждениями.

предыстория: однажды, путешествуя по своему родному миру, персонаж обнаружил загадочный портал, войдя в него из любопытства он очутился в фаэруне...

имя персонажа: Загадка(вам предстоит угадать о ком идет речь).
пол и раса: женщина, человек.
больше всего любит: маленьких зверей и обувь.
больше всего ненавидит: излишнее насилие и оскорбления чувств верующих.
самый драматический момент в жизни: была предана.

скриншоты, на каждом из них есть по 3 отсылки к персонажу (сумеете найти все?  ;)  )



бонус: находясь в фаэруне, чаще всего в голове проскакивали такие мысли:
"плащи до стражей не дотягивают"
"они так просто разгуливают по улицам, неужели никто не боится"
"странно что здесь так мало демонов"
"что-то не так с их спинами"
"их так много... и люди почти не ссорятся по этому поводу, удивительно"

о чем или о ком эти мысли?
(в каждом случае - отдельные ответы. связано с отличиями между миром nwn2 и другой игры, откуда персонаж и пришел)

PS: на создание скриншотов и написание этого сообщения было потрачено три часа времени и использовались пол десятка модов к игре Newerwinter Nights 2.
кто-нибудь, постарайтесь всё угадать, очень хочется верить что усилия были не напрасны.

MichaelFFF  Offline Сообщение №2 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 19 Октября 2017 в 17:53



887
там на 3 скриншоте я пытался сделать нечто похожее на Морриган, Огрена и Зеврана(он не очень похож вышел, не было прически чтоб ушей не закрывать но при этом волосы нужной длинны и освещение сделало его блондином)
так вот, к чему это я пишу, прическа которая на той "Морриган" отсутствует в моде по ссылке выше, но есть в этом https://www.nexusmods.com/neverwi....9&pUp=1
и вообще, там причесок становится примерно х3 от оригинала, может быть кому-то из участников пригодится. 

зы: а кто-то расшифровал шифр в имени медведя? я боялся что это будет слишком толстый намек

ззы: из того что очень сомневаюсь что кто-то заметит, открою одну из отсылок - на 2 скрине статы точно такие же как у Лелианы при присоидинении к пати (сила/ловкость/тело и 3 которые имеют другие названия, но по сути похожи), пришлось проставлять их через редактор сейвов. это к теме того что правда ушло много времени на эти скрины.

MichaelFFF  Offline Сообщение №3 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 21 Октября 2017 в 20:33 | Отредактировано: MichaelFFF - Суббота, 21 Октября 2017, 20:33



887
Царевна очень хорошо многое отгадала, рад что кто-то решил этим заняться.
некоторые моменты я даже сам не подразумевал когда делал скрины, но очень понравилась её версия. например, про случайности - у меня имелось ввиду что на скрине ничего случайного нет и стоить обратить внимание на выбранные голос и возраст, ну а третьим пунктом там была самая большая отсылка - сама внешность, которую я попытался сделать максимально похожей.
про демонов не совсем угадала, 

MichaelFFF  Offline Сообщение №4 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 22 Октября 2017 в 11:47 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 22 Октября 2017, 11:53



887
а моя позиция что истина как обычно где-то посередине.
в нвн2 встречаются недетские сюжеты почти в каждой локе, но они хорошо завуалированы двусмысленностью так что ребенок их просто не заметит и по этому нет ничего плохого в том чтоб дети играли в такое.
другой момент что можно рассматривать этот вопрос не с сюжетной или визуальной точки зрения, а посмотреть на саму механику. большинству современного подрастающего поколения будет лень вникать в днд систему и прокачают каких-то гимпов (если посмотреть на мои скрины то можно сказать "кто бы говорил" :D но там прокачка такая именно ради скрина)

у меня вот возник вопрос: а почему все называют ГГ нвн2 "Калак-Ча"? почему не "Рыцарь-капитан"? в шторме зехира другие персонажи его упоминали именно так.

MichaelFFF  Offline Сообщение №5 | Тема: Любимое начало написано: 22 Октября 2017 в 12:41



887
кто-то писал что Кусланды сильнее остальных связаны с основным сюжетом - категорически не соглашусь, они напрямую связаны только с веткой о освобождении королевы, а кроме этого только портят сюжет добавляя иногда варианты ответа, превращающие борьбу с архидемоном в личную месть эрлу Хоу. 

вот кто действительно глубоко связан с сюжетом как основной кампании так и пробуждения - маги. вы в самом начале знакомитесь с тенью, демонами, магами крови и церковью, а потом на протяжении всей игры пересекаетесь с ними. 
в остагаре первый раз пересекаетесь с порождениями тьмы и всё строится вокруг них, а порождения тьмы - бывшие маги, отправившиеся искать древний город в тени. 
флемет - маг-отступник
лотеринг - сюжета по сути нет, можно просто пробежать насквозь, но там получаете двух спутников, каждый из которых как-то связан с церковью
долийские эльфы и лес брессилиан - весь сюжет строится вокруг мага крови, наложившего проклятие на людей
орзамар и глубинные тропы - основную часть времени будете "общаться" с порождениями тьмы
башня магов - без комментариев
редклиф - весь сюжет строится на том что в замок прибыл маг крови и натворил там дел, к тому же, ваш знакомый с предыстории мага. 
поиск урны - опять связанно с церковью
спасти королеву - вот тут по сюжету ближе всех Кусланды
эльфинаж - опять маги крови что-то натворили
финальные бои - опять встречи с порождениями тьмы и демонами
возвращение в остагар, крепость стражей и каменная пленница - тоже о порождениях тьмы либо демонах. 

мелкие побочные квесты вроде доски - больше половины о демонах, одержимых, малефикарах и тому подобное.

итого: у каждой предыстории есть по одной локации где она играет важную роль, у магов же связь с сюжетом абсолютно везде. 

дополнительные реплики конечно есть у всех, но у кого-то они нормально напрямую связаны с сюжетом, а у кого-то "не командуй мною, человеческий король". 
кстати, эльфы(оба) в плане дополнительных реплик по-моему самые угнетенные, поскольку ничто не мешает того же мага сделать эльфом и получить большую часть их дополнительных вариантов в диалогах, при этом ничего не потеряв из своих.

MichaelFFF  Offline Сообщение №6 | Тема: Элани, Нишка или Сафия? написано: 22 Октября 2017 в 14:10



887
смотря кого отыгрываешь, поскольку проходил игру несколько раз (около 7, наверное), каждый раз персонажу идеально подошел бы другой вариант. 
в одном из прохождений объективно лучшей даже была бы безумная чернокнижница, которая находится в "одном-из-множества", тогда и концовка такая была примерно: и жили они долго и счастливо, вместе пожирая души всего живого. правда, без намеков на отношения, но других вариантов ему и не остается, не будет же человек строить роман с пищей.

MichaelFFF  Offline Сообщение №7 | Тема: Божества Forgotten Realms написано: 22 Октября 2017 в 14:17



887
к сожалению, в сюжете и по механике игры нормально раскрыт только Келемвор. по этому всегда когда возможно выбираю его. 
если нет в доступных - Тир, Латандер или еще кто-нибудь из тех о ком мы хоть что-нибудь узнаем из диалогов с персонажами. 
выбор Бога который ни разу не упоминается ни в одном разговоре за игру лично для меня тоже самое что выбрать "не поклоняется никому"

MichaelFFF  Offline Сообщение №8 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 22 Октября 2017 в 16:00



887
Цитата Razor ()
сильномогучий герой постепенно теряет опыт и, таким образом , свои силы и вынужден перед каждой потерей уровня решать чем из характеристик и способностей придётся пожертвовать, а что оставить. Эта идея мне крепко запала в душу и, как мне кажется, при благоприятных условиях из неё вполне можно создать интересный модуль, а то и полноценную кампанию. Начинали бы мы играть эпическим героем 30 уровня (или около того) и, под действием некоего страшного проклятия, постепенно теряли бы опыт, постепенно скатываясь из опытных приключенцев, способных в одиночку вынести пару чёрных драконов, до зелёного новичка, которому и столкновение с кобольдом - серьёзное испытание.
WarCraft III TFT, кампания нежити: 
начинаешь с героем 10 уровня, заканчиваешь 3. 
Цитата Ауранг ()
в маске у торговки, продается пояс с регенерацией (вроде 500к стоит без прокачанного навыка оценки). Почитайте его описание.
я конечно за то чтоб вникать в игру и ее лор, но по-моему читать описания на предметах это уже перебор, там очень часто бывают пасхалки, отсылки и прочие варианты "взлома четвертой стены", которые можно случайно принять за лор. 

по поводу темы модов: я бы хотел продолжение игры основным гг после маски, отправиться соло куда-нибудь в ад воевать с армиями демонов, с поднятием лвлкапа и запредельной сложностью, чтоб пройти можно было только с грамотным билдом, который сильнее чем нажатие кнопки "рекомендовано" хотя бы в 2 раза.

MichaelFFF  Offline Сообщение №9 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 22 Октября 2017 в 16:06



887
я бы добавил Коннора и возможность сделать армию нежити вместо рыцарей Редклифа в финале.

MichaelFFF  Offline Сообщение №10 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 Октября 2017 в 16:54



887
Цитата Razor ()
А что такого недетского есть в NWN2, позвольте спросить?
да бывает местами. например, рассказ Окку о прошлом одной из ведьм Мулсантира. 
там не употребляется слов "шлюха" и тому подобное, но для взрослого человека очевидно о чем идет речь.
еще, пару примерров:
мини-квест о Ганне и дочке фермера, если внимательно вчитываться в диалоги можно многое заметить "между строк"
не помню от кого уже, замечание по поводу одежды Элани с четким намеком на то что она подчеркивает свою фигуру, а гг на неё смотрит с вожделением
к категории "не детского" также при желании можно отнести затрагиваемые темы суидица, политики и расовой неприязни. а еще в какой-то мере темы с предательством и обсуждения семейной жизни. 
еще в некоторых моментах присутствует высокий уровень жестокости, что не сильно заметно благодаря старенькому графону. 

ну, это всё мелочи, которые сами в глаза не лезут. добавлены в игру, судя по всему, чтоб проходить "старичкам" было не совсем скучно. 

короче, всё познается в сравнении.
поставить на вторую чашу весов какого-нибудь "Шрека": нвн2 - вполне взрослая, серьезная и мрачная игра. 
поставить на вторую чашу весов "Dragon Age: Origins": нвн2 - детская сказка

MichaelFFF  Offline Сообщение №11 | Тема: Шандра Джерро написано: 22 Октября 2017 в 17:10



887
Цитата Razor ()
Кроме того, исходя из её взаимоотношений с главгероем, можно предположить, что на каком-то этапе разработки она, возможно, даже планировалась в качестве романтического интереса. В конце-концов, герой может купить портрет именно ей и именно она всегда приходит на поляну Утешения, не смотря на грозящую ей опасность как от лусканцев, так и от гитиянки. Стоит ли упоминать тот факт, что именно она плакала о главном герое перед поединком с Лорном? И это не говоря о том, что в диалогах с ней можно углядеть какие-никакие намёки на флирт, в отличии от той же Элани.
мне кажется, они не просто планировали, но и вполне полноценно добавили очень быстро развивающиеся отношения с ней, ради большего драматизма после прохождения убежища.

MichaelFFF  Offline Сообщение №12 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 Октября 2017 в 17:16 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 22 Октября 2017, 17:19



887
Цитата Nalia ()
довольно трудно удивить
"не детскость" же заключается не только в способности удивить игрока, но и в темах которые можно понять на разных уровнях.

и еще такой момент, чем богаче у человека фантазия, тем больше "не детского" он видит. недавно проходил нвн2 по скайпу с подругой через подключение к игре по айпи, она буквально у каждого второго НПС разглядела странные подтексты в фразах.


MichaelFFF  Offline Сообщение №13 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 Октября 2017 в 18:20



887
по-моему в злом варианте концовки гг не становится королем теней, а просто его союзником, или путаю? да и не кажется это чем-то страшным. 
стена неверующих и печь, на мой взгляд, обычные составляющие фэнтези-произведений, местные версии ада. 

а вот про поедание мужа(или кто он ей там), да, стремно, но Гулкауш съела всего одного человека, даже не представителя своей рассы(так что не канибаллизм). 
а гномов в дао заставляли пожирать десятки своих сородичей для превращения в матку. при этом игроку еще и с визуальной стороны всё продемонстрировано гораздо подробнее, включая расчлененку по всем стенам и прочие прелести. 
а в моменты первой встречи с Конором или с храмовником в башне магов, рассказы о том как живет Флемет и откуда взялось проклятие - вообще складывается впечатление что игра в жанре психологического хоррора. 
и одно дело когда что-то просто упоминается, гораздо более чувствуется когда это показывают, но и это не предел, а вот когда лично твоего персонажа прижимает к земле мерзкая личинка порождений тьмы и начинает жрать - совсем другой уровень.

MichaelFFF  Offline Сообщение №14 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 22 Октября 2017 в 20:49



887
Цитата Ауранг ()
Вообще 10, в последней миссии Нерзул восстанавливает силы Артасу.
посмотрел, всё-таки да, забыл уже подробности. 
там на последней миссии скатываешься аж до 2 уровня, но заново включается возможность получать экспу. 
зы: а в roc артас-дк совсем слабый, мало того что лайфстил убрали и тип атаки не сила тьмы, так его вообще сделали обычным, даже не "герой"
Цитата Ауранг ()
Не любитель носить в таких играх броню\оружие без нормальной истории и собственного названия
многое теряешь в маске в таком случае, там именные вещи значительно слабее чем можно сделать при помощи крафта+зачарования

MichaelFFF  Offline Сообщение №15 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 Октября 2017 в 21:21



887
Цитата Razor ()
первый "Терминатор"
вот, кстати, хорошее сравнение. 
помню когда видел его впервые в детстве и помню когда пересматривал пару лет назад. впечатления были совершенно другие, увидел много того чего не замечал ранее. 
так же, на мой взгляд, и тут: многие реплики персонажей могут смотреться совсем иначе, в зависимости от возраста игрока. 

ну, и я уже писал ранее в другой теме, механика не совсем детская, особенно если человек ранее не играл ни во что по правилам днд.
когда я впервые запустил нвн2, мне было лет 14, помню как качал друидку с упором в интеллект и телосложение, ну, чтоб умная была и красивая  :D  (какой стыд). уровне на шестом обнаружил что что-то не так, начал заново, уже с более-менее вменяемым билдом, хотя бы мог кастовать все свои заклинания и не умирал с пары ударов, но приходилось всегда таскать с собой спутников и сложность стояла средняя. сейчас же(если брать конкретно дру), сделал бы с прокачкой под хэви армор с башенным щитом, забафы/подхил и ближние аое, таким и соло на самом тяжелом можно пройти.

MichaelFFF  Offline Сообщение №16 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 Октября 2017 в 21:59



887
Цитата Ауранг ()
Описание каждой статы\класса\престижа\навыка\заклинания есть.
да, есть, но дети и отличаются от взрослых тем что им лень всё читать и вникать, а хочется сразу в бой.
это сейчас мне гораздо интереснее просидеть 2 часа при создании нового персонажа в незнакомой игре, прикинуть для себя разные варианты, что-то выбрать и пройти без проблем ни разу не умерев, а будучи ребенком просто кидал статы по аналогии с другими играми у которых совершенно иная механика или вообще по какой-то странной логике. и даже когда будучи ребенком вникал, получалось что-то не намного сильнее чем "рекомендовано", хотя не сказать что я был тупой(по математике и физике занимал первые места на городских олимпиадах в нормальном городе), просто тогда было еще не так много опыта анализировать сразу большие объемы информации и мышление было уже, вариант сделать того же хэви-друида даже не проскакивал вообще, это было за гранью шаблонов мышления. 
Цитата Ауранг ()
к тому же есть интернет, который облегчит данное занятие в разы
в интернете далеко не всё пишут правильно, даже в гайдах с кучей лайков.

MichaelFFF  Offline Сообщение №17 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 Октября 2017 в 22:09



887
Цитата Lavallet ()
Механика D&D, конечно, не является апогеем сложности среди себе подобных в cRPG, но и так категорично называть её совсем уж простой неправильно.
а какая рпг сложнее? без шуток. я не про минимальный порог вхождения в игру, а о предельных возможностях билдостроения.

MichaelFFF  Offline Сообщение №18 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 Октября 2017 в 22:35 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:53



887
а с Логейном-то что? или его исправляли с патчами?

Цитата Ауранг
JE
а вот это я всего один раз прошел и то с трудом.
и для меня даже очевидна причина: перевод был... "чудесный". по сюжету почти ничего не понял, какой навык что делает тоже толком не разобрался.
Цитата Ауранг ()
Или с тем же Малаком при первой схватке или Треей (тоже по опытность, все таки первый раз играл, хотя Трея это еще та карусель)
с Малаком было легко, так совпало что я тоже выучил выкачивание хп и пользовался его инкубаторами сам.
а Трея сложная, но в меру. не умирал при первом прохождении, хотя было не просто.

MichaelFFF  Offline Сообщение №19 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 Октября 2017 в 22:50



887
Цитата Razor ()
Патченая Драгонага куда проще версии 1.0, это факт. В оригинальной версии многие бои были куда сложнее. А конкретно Логейн был бронирован как танк, очень больно бил и по нему было чертовски сложно попасть. Из-за этого перед боем с ним приходилось основательно запасаться целебными припарками, а во время боя - нарезать круги по залу Собрания Земель В поздних же версиях его стало вполне реально взять нахрапом с первого раза.
хочу теперь мод чтоб вернуть Логейну сложность и попробовать что же это было. 
у меня при каждом из прохождений он умирал слишком легко...  боевому магу вообще снимал меньше хп чем у того родной реген

MichaelFFF  Offline Сообщение №20 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 Октября 2017 в 22:56



887
Цитата Ауранг ()
Для второй части драгонаги
к второй я пока не приступал, первую третий раз вот прохожу. 
в счетчике пройдена на 80% или около того, значит еще не всё нашел. (например, 3 остальных варианта старта)
и еще смущают отрицательные отзывы про 2 часть и наличие в ней action-составляющей

MichaelFFF  Offline Сообщение №21 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 23 Октября 2017 в 00:27 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 23 Октября 2017, 00:31



887
Цитата Ауранг ()
рука Ангура
чет не припомню такого, можно статы подробнее?
зы: при обычном крафте и прокачке в парники можно сделать урон всеми 4 стихиями, двойную вампирскую регенерацию и модификатор атаки такой что о промахах забудешь.
при этом если и шмотки тоже крафтить самому, то будут огромные резисты ко всем стихиям, спассброски, защита и характеристики по +9 (в финале игры).
Цитата Ауранг ()
самая топ вещь в маске "амулет воплощенного предательства"
совершенно не согласен с этим высказыванием. штрафы к спассброскам(аж -15, между прочим) - огромная потеря в результате которой все заклинания и способности будут действовать на тебя гораздо сильнее, а лишние +3 к статам (разница с обычным крафтом) не дает какого-то сильного преимущества.
хотя, если играть на легком, где отключены заклинания контроля у врагов, то может показаться что вещь действительно полезная.

MichaelFFF  Offline Сообщение №22 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 23 Октября 2017 в 15:47



887
Цитата Ауранг ()
Только если магом играть. А при "злом" прохождении они малоэффективны, даже больше, без отдыха они почти что 0.
не очень понял что ты здесь пытаешься сказать. 
ты думаешь что спассброски не-магу не нужны? ну попытайся пройти мамку Ганна с этим ожерельем и расскажи потом насколько быстро всплыл тот факт что спассбросок по воле всё-таки нужная штука и с пустым слотом проще чем с тем амулетом. 
Цитата Razor ()
возвращать всех подряд npc и хенчей из "Шторма"
вообще плохая мысль. там отряд вполне самодостаточен и без дополнительных союзников, только своих 4. а их лучше скармливать одному-из-многих ради экспы, предварительно прокачав в крепости, чтоб сытнее были. 
нет, ну серьезно, есть ли люди которые при создании пати в соз заранее не продумали себе все роли и не разделили их между своими "родными" персонажами?

MichaelFFF  Offline Сообщение №23 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 23 Октября 2017 в 19:27



887
Цитата Ауранг ()
У пожирателя есть жажда, шкала когда она заполнена на 100%, она дает довольно таки хорошие бонусы, а вот минус её, от то что после отдыха шкала "духовной энергии" опускается почти,что в половину. Отдых надо кастерам любым (кроме чернокнижника), по этому и играть ими не совсем удобно, играя "злым" персонажем. Играя в смеси с классом на специализации в ближнем бою (или дальнем), этот минус немного смягчается (имхо, хотя если вовремя и в определенный момент "правильно" кушать, то этот минус будет уже совсем не существенным, проблемой будет только всякие переправы с точки А в точку Б (особенно смешно это с долины пойти к вратам Муслантир, выйдет ваншот, хотя переправы в игре не совсем верно реализованы в соотношении к пожирателю)).
и к чему эта вся писанина? повторюсь, спассброски нужны не только кастерам. они никак не усиливают заклинания, а только защищают от них.
если плохо разбираешься в механике - лучше ничего не пиши.
Цитата Ауранг ()
Насчет ГулКаш есть предметы и заклинание которые защищают от неё (можно еще проще упростить бой, желательно снять экипировку с Сафии, довольно таки с большой вероятностью она в неё вселится, после этого не успеет уже (желательно включить варвара у Одного-из-Многих)).
не припомню в маске предметов с "имунитетом к воздействию на разум". там встречаются имунитеты к "потере уровней и характеристик", "магии смерти" и "замедлению, запутыванию и обездвиживанию". это далеко не все гадости что есть в игре, больше чем к половине будешь очень уязвим. 
снимать шмотки с Сафии - абуз. да и не поможет он в ситуации когда твой персонаж будет всё время в страхе тереться лицом об стенку (а именно это и произойдет если ты снизишь себе спассброски на 15 - проверки по ним будешь всегда проваливать) 
конкретно этого босса я привел просто как пример, а страдать без спассбросков будешь везде.

MichaelFFF  Offline Сообщение №24 | Тема: Касавир написано: 24 Октября 2017 в 00:58



887
Цитата montanamax ()
Не убегает от ЖГГ в отличии от Бича, несмотря на любые отношения.
зато убегает от своей возлюбленной Катарины(вроде так ее звали) к первой попавшейся бабе, которая лучше неё "мечем машет"(ЖГГ)

MichaelFFF  Offline Сообщение №25 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 25 Октября 2017 в 14:26



887
моё последнее прохождение маски. отыгрывали с подругой ангела и суккуба (я аасимар с прикрученными крыльями)
самая большая проблема - со спутниками слишком изи, без спутников - маловато диалогов. всё таки игру писали под соло, хоть и написано 1-4

MichaelFFF  Offline Сообщение №26 | Тема: Божества Forgotten Realms написано: 25 Октября 2017 в 14:35



887
решил я получше узнать этих божеств, начал проходить Baldur's gate, это кошмар просто...
графика ужасная, интерфейс супер-неудобный, "кодекс"(или что там) ДнД совсем устаревший и несбалансированный. 
короче, видел недавно в сети модификацию добавляющую кампанию балдурс гейт в нвн2, уже даже на русском языке. кто-то пробовал? оно норм, стоит ли играть?

MichaelFFF  Offline Сообщение №27 | Тема: Божества Forgotten Realms написано: 26 Октября 2017 в 00:07



887
а какие там правила днд?
2.0 как в бг или 3.5 как в нвн2?
для меня это очень важно, поскольку то что увидел в оригинальном бг показалось еще тем бредом в сравнении с нвн2.
я конечно долго не сидел, но успел заметить что там мало классов и престижи перенесены в обычные, при этом еще и нет мультиклассовости нормальной ("классического" для манчкинов нвн2 1_бард+10_рдд+19_воин не сделать, ну и прочее)

часть текста на агнлийсом - не страшно, меня больше беспокоило то что описания умений могут быть на английском (там гораздо меньше подробностей чем в версии от "Акеллы")

MichaelFFF  Offline Сообщение №28 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 27 Октября 2017 в 04:36



887
никого. мои 4 "родных" персонажа и так со всем справлялись как в плане боя, так и со всем остальным.

1. плут-рейнджер с 16 интеллекта отвечал за все передвижения по карте, замки и ловушки + немного наносил урона с лука
2. мастер оружия(длинный меч) в тяжелой броне с ростовым щитом был основным танком и неплохо дамажил ураганной атакой по скоплениям противников или ударом ци по соло-таргету
3. чернокнижник адского огня: основной дд + все навыки для крафта + хаотичные и злые ответы в диалогах, обман и запугивание
4. проводник смерти (тоже в тяжелой броне с ростовым щитом) был вспомогательным танком + куча хила + истребление нежити + бафы на основного танка + баф с имуном к потере уровней и характеристик на чернокнижника + упорядоченные и добрые ответы в диалогах и дипломатия

MichaelFFF  Offline Сообщение №29 | Тема: Модули и модификации написано: 27 Октября 2017 в 08:41



887
кто-нибудь играл в это? https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/862/?#
судя по описанию интересная тема, даже захотелось заново пройти оригинальную кампанию. 
и будет ли оно работать вместе с этим? https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/200/? 
мне кажется, если их оба поставить, игра изменится до неузнаваемости

MichaelFFF  Offline Сообщение №30 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 28 Октября 2017 в 03:31



887
Цитата Recicler ()
На двуручное:Воин(14)-Мастер оружия(7)-Берсерк(5)-Священник(3 или 4 уровня(2 увёртливости от доменов,и божественная мощь и эпическая божественная мощь,божественный щит(даст 9-10 КЗ,если брать 4 уровень,а если не брать то можно взять 1 уровень чернокнижника
как ты возьмешь еще чернокнижника если лимит - 4 класса?

Форум » Записи участника » MichaelFFF [877]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск: