Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Dennise [13]
Результаты поиска
Dennise  Offline Сообщение №1 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 09 Декабря 2015 в 10:40


Странник


15
Кто-нибудь такие способности, как Каннибал или Гуль активировал? :) На мой взгляд кандидаты в бесполезные вещи. Особенно Каннибал. Надо заметить, у Беседки какая-то мания к навязыванию игрокам поедания плоти их ГГ. Эта мерзость ещё в Скайриме не понравилась (там я сходу убил девушку в склепе, завалив тем самым квест).

Dennise  Offline Сообщение №2 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 09 Декабря 2015 в 14:33


Странник


15
Поставил 7. Выше будет, видимо, после маны небесной редактора )) До 4ой части я в Fallout вообще не играл. Почитал комментарии фанатов серии и понял, что игру много где порезали. Кто-то недоволен, кому-то всё равно, но им есть, с чем сранивать. Кому-то новый VATS не нравится. Раньше игра ставилась на паузу. Кого-то расстроил тот факт, что разработчики выпилили необходимость есть, спать, пить и т.д. В FO4 и лечиться похоже проще. Раньше ещё, как я понял, боезапас вес имел. Видимо, хрен бы я с ядерными зарядями под 1600 штук спокойно ходил бы с силой 1 :)

Но пока играю. Интересно. Бывают, конечно, моменты которые выбешивают. Например, кидающиеся самонаводящимися камнями монстры. Или напарник затупит и застрянет где-то. Не понравилось, как оформлены диалоги, как будто только под консоли заточили. И плюс традиционные особенности квестов от Беседки (как в Скайриме) - ГГ шестёрка. Генерал минитменов, а всё бегает после квестов и отчитывается перед Престоном :) Про каннибализм, опять же, стоит упомянуть. У них это мания какая-то (как в Скайриме).

Dennise  Offline Сообщение №3 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 14 Декабря 2015 в 08:16 | Отредактировано: Dennise - Понедельник, 14 Декабря 2015, 08:24


Странник


15
Цитата HunteR1 ()
На выживании пополняю этим здоровье. Так что не надо тут про бесполезность, не хочешь, не качай, никто не заставляет.

Да ради бога. Я написал "кандидаты". Мнение моё, знаете ли, субъективное. Я лишь не уверен был в нужности данной способности. Ну значит есть такие, как вы. А в Вашем варианте прохождения игры Алхимия и Удача не помогают Вам с нахождением и изготовлением Стимуляторов?

Dennise  Offline Сообщение №4 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 15 Декабря 2015 в 11:32


Странник


15
Всем добрый день. Подскажите, с помощью каких инструментов умельцы сейчас делают моды?

Вот что я заметил: ГГ при стрельбе сидя или стоя из некоторых видов карабинов и дробовиков при игре от третьего лица держит оружие мягко сказать неправильно.

1. Вариант стоя. Оружие должно быть ближе к линии зрения персонажа.
2. В режиме "скрытности" ещё и угол менять придётся.

Кто из опытных подскажет? Это надо скелет править (и следовательно цель правки некий nif-файл)? Или может уже есть готовый fix. Мне советовали Controllable Lowered Weapons (автор JackArbiter). Я его ставил, но не увидел никаких отличий.

Dennise  Offline Сообщение №5 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 Декабря 2015 в 08:55


Странник


15
Тоже силовую броню не использую, потому что ошибочно полагал, что я в ней буду всех нагибать. Но первый же Коготь нагнул меня и никакой миниган в придачу не помог )) Теперь у меня три таких экзоскелета разных моделей стоят спокойно в Сенкчуари Хиллс. Найденные ядерные блоки использую, как валюту, ибо неплохо так находятся и цена хорошая. У меня есть с собой просто на всякий случай штук 8, может по сюжету надо будет (за каких-нибудь Братьёв из Стали).

Dennise  Offline Сообщение №6 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 Декабря 2015 в 09:25


Странник


15
Alpharius, вот именно, очень даже можно. Помнится ходил я как-то на рыбный завод, а там, о боже!, куча алюминиевых подносов :) ну набрал я их с перегрузом 70 штук. Так пригодился жареный рад-олень и плюс костюм Грокнака уже был :) Вот так и "донёс" ценный алюминий до штаб-поселения. А так, конечно, каждый проходит так, как ему нравится и удобно. И хорошо, что игра это позволяет. А по морю ходил-таки в защитном скафандре, у которого сопротивление радиации 1000.

Dennise  Offline Сообщение №7 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 Декабря 2015 в 10:32


Странник


15
Добавление жажды и голода (для ряда игроков) добавит не просто реализм, а расширит игру, привнесёт какой-то дополнительный интерес и необходимость готовки. Лишь бы всё гибко настраивалось.

И ещё хочется спросить знатоков серии Fallout насчёт машин, которые валяются везде на территории пустоши и на разрушенных эстакадах. А чего они взрываются, если враги стреляют по этим ржавым корытам? Если там взрываются пары бензина, то за 200 лет это всё давно бы испарилось. Если взрываются атомные блоки, то тоже вопрос, а должен ли быть подрыв, если по такой машине стрелять? Как вам вообще эта фишка Беседки с подрывом ржавых корыт? Это реализм? Или ляп?

Dennise  Offline Сообщение №8 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 Декабря 2015 в 15:40


Странник


15
SunriseDragon, по ряду негодований полностью согласен. Необходимо изменить уровень интеллекта у NPC. Весьма хорошая идея добавить NPC функцию сранения его уровня и уровня ГГ (если это группа врагов-гуманоидов, то сравнивать их общий уровень силы с ГГ + сила спутника).

По высокотехнологичному оружию тоже, пожалуй, поддержу идею. Такую хрень, как обвесы (ПНВ, тактические рукоятки, кол. прицелы, фонарики) можно делать на станке или коленках. А вот более серьёзные модификации или покупать, или использовать какие-то оружейные лаборатории. Я бы не хотел, чтобы ГГ был лишён возможности делать что-то полностью самостоятельно (то есть при наличии способностей, материалов и инструмента). Излишняя хардкорность может и навредить.

А пока нет этого ГЕКА (или как там этот Construction Kit называется) можно сослаться на такое понятие, как "игровая условность". В Скайриме же тоже у всех стрел вес нулевой был. Или, например, в Ведьмаке болты вроде вообще бесконечные, еда нулевой вес имеет, как и ряд алхимических ингредиентов. Вот Скайрим и Ведьмак всегда могут "выкрутиться" тем, что это Фэнтезийные вселенные :)

Мой топ-лист глобальных изменений такой (что я жду от умельцев):

1. Необходимость в еде и сне.
2. Добавить больше болезней. У меня сейчас кротокрысья. Может есть какие-то другие болезни, но пока ещё не заразился.
3. Доработать ИИ на тему отступления, если на глазах врагов ГГ всех последовательно вперёд ногами выносит.
4. Добавить вес боеприпасам, но небольшой. Какие-нибудь сотые доли.
5. И пофиксить (или уже может есть) взаимодействие ГГ с окружающим миром. Как-то достало меня то, что я могу иной раз спиной дверь открыть, предмет взять или вызвать на разговор спутника.

Dennise  Offline Сообщение №9 | Тема: Реализм Ф4 написано: 18 Декабря 2015 в 08:14


Странник


15
MIshKA13, кстати, часто встречаю идею создать прокачку персонажа не по общим действиям, а по умениям. Но в Скайриме было много стихий и сразу целые ветки под классы оружия и брони. А тут всё серьёзно перелопатить придётся. Если кто-то будет этим заниматься. Да и позволят ли возможности редактора переделать всю систему учёта опыта? Труд будет адовый.

И как всё связать с характеристиками SPECIAL? Ведь это всё будет неравномерно распределено. Например, куда отнести взлом и хождение в скрытом режиме? К Ловкости или восприятию? А взлом терминалов логично отнести к интеллекту. Алхимию, модификацию оружия, готовку логично тоже связать с интеллектом? Получается, уже бОльшую часть действий в игре можно отнести к интеллекту. Харизма, понятное дело, будет качаться торговлей и разговорами.

А "ветку" силы получается будет качать только ближний бой.
Принимаемый урон будет качать, понятно, выносливость. А удачу? Успешные криты? Или просто убил/попал вот и удача.

И самая главная для меня загадка. А что будет прокачивать стрельба из пистолета, карабина, автомата и т.д. ?

Добавлено (18 Декабря 2015, 08:14)
---------------------------------------------
Seldes. Получается мы ограничим NPC в использовании силовой брони. Если ГГ будет прокачен + Силовая Броня не будет ли дисбаланса? Хотя идея достойна обсуждения.

А как сделать силовую броню вещью для ограниченного контингента? Что жителя убежища делает уникальным по отношению к остальным? Ведь остальные-то тоже люди, по сути ничем не отличаются в генетическом плане. Вот я, допустим, играю за женщину. Тётка умна, у неё дипломом юриста, если не ошибаюсь. Она до войны в руках оружие не держала, броню не надевала. Каким образом можно ей приобрести навык для ношения уникальной брони? Можно было бы запилить квест. ГГ попадает на военный тренировочный центр. И там получает способность.

Но тогда что мешает за 200 лет всяким рейдерам и стрелкам отыскать эти центры? И тоже обучиться.


Dennise  Offline Сообщение №10 | Тема: Реализм Ф4 написано: 18 Декабря 2015 в 08:49


Странник


15
Цитата SunriseDragon ()
обучение ношению силовой брони как раз не к месту.

Так речь про женских персонажей. И этим центром можно было бы объяснить умения рейдеров )) ну понятно, что всё это мои фантазии, экспромт. Просто пока не вижу причину, почему Силовая Броня может стать роскошью.

Dennise  Offline Сообщение №11 | Тема: Реализм Ф4 написано: 18 Декабря 2015 в 09:16 | Отредактировано: Dennise - Пятница, 18 Декабря 2015, 09:23


Странник


15
Цитата Seldes ()
ляпов в игре хватает... РЕЙДЕРЫ.откуда етить колотить они умеют? че за бред.откуда у них силовая броня?

Seldes, это такой подарок Беседки с барского плеча :) Кто-то это назовёт ляпом, а кто-то просто объяснит некими игровыми условностями. Тут же многое оставили за рамками сюжета. Многое не объяснили. Зато теперь у мододелов и квестописателей огромное поле для творчества ))

Я с вселенной Fallout знаком только по 4ой части. Поэтому многое могу не знать. Вот, например, почему Мистер Помощник (и Кодсворт тоже) "жив" через 200 лет? Он менял себе топливо? А как включался тогда? А почему разбирая "топливо" для Мистера Помощника мы масло получаем, он разве не должен быть на ядерном топливе? Или почему радиационный фон за 200 лет не "исчез". Разве там не по 50-100 лет всякие периоды полураспада? Почему металлоконструкции не уничтожились за 200лет. Ну ведь давно ржавчина всё съела бы. Тоже самое относится и к компам/терминалам. Ну как они через 200 лет до сих пор работают?

Вот у меня такая же масса вопросов к разработчику.

Dennise  Offline Сообщение №12 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 29 Ноября 2016 в 17:54


Странник


15
Коллеги, добрый день.
У меня такая проблема. После установки DSR + скелет XPMSE щит после экипировки на спину меняет свой размер. Вот тут это видно. Мелочь такая, но бесит. Причём, если сменить пол ГГ на мужской, то размер щита не меняется.

1. Это из-за роста/размеров бретонской расы?
2. Особенности LB (что маловероятно, на мой взгляд)?
3. Или это чудит мод XPMSE и подгоняет щит под размеры ГГ, когда его об этом не просили?

Может кто подскажет, как это дело пофиксить? Чтобы щит экипировался согласно его размеров в руке. Ведь этот "гиганский" размер на момент размещения на спине на самом деле не является размером по умолчанию.

Буду благодарен за помощь.

Dennise  Offline Сообщение №13 | Тема: Баг с Пайпер написано: 13 Января 2019 в 11:16


Странник


15
День добрый. Столкнулся на днях с багом звука у Пайпер. Как-то так вышло, что она начала издавать звук SewingMachine. Видимо, глюканул или поломался скрипт, запускающий различные действия у Пайпер в режиме idle. Когда она рандомно то к оружейному станку подойдёт, то к химической станции. Видимо, с тех пор звук и подвис. Есть вариант откатиться на 7 уровней назад, но может есть способ этого не делать?

Что не помогло:
1. Отпустить её на несколько дней в любое поселение, чтобы ГГ походил в режиме одиночества (вот за это время и было набрано 7 уровней).
2. Подождать, пока она ещё раз поработает за станком. При работе за хим. станцией и оружейным станком звук отключался. А вот к станку для брони так и не подошла (или я не дождался этого момента).
3. На steamcommunity советовали выстрелить из гамма-пушки. У некоторых такие баги появлялись, когда это оружие находилось в инвентаре. Но у меня его не было. Хотя я и выстрелил в надежде исправить положение.

Что радикально помогло:
Я "пофиксил" это дело заменой *.wav на пустой файл в Fallout4 - Sounds.ba2 (путь к проклЯтому звуку Sound\FX\UI\Workshop\SewingMachine\UI_Workshop_SewingMachine_Run_01_LPM.wav и ...\UI_Workshop_SewingMachine_Run_02_LPM.wav).

Как можно попробовать это вылечить?

Форум » Записи участника » Dennise [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: