Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » sergerenard [15]
Результаты поиска
sergerenard  Offline Сообщение №1 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 20 Мая 2016 в 15:01


Странник


15
Приветствую. Пользовал Hair Pack & Saram Hair, а потом решил поставить Project Beauty. В самой игре проблем нет с вылетами или чем-то подобным, но FO3Edit показывает конфликт упомянутых плагинов в части причёсок и описания рас. Пробовал менять порядок загрузки, но получается и так плохо, и эдак - либо исчезает причёска ГГ (а она мне нравиццо), либо меняются причёски у ряда NPC, и сам набор причёсок разный в каждом случае. Насколько я понял, фича там в том, что два этих мода используют разные модели для причёсок, но при этом одинаковые имена файлов для них. Реально их подружить как-то, чтобы стали полностью доступны возможности и того и другого?
P.S. G.E.C.K. на базовом уровне знаю, основы тоже знаю, если править не очень сложно - думаю, осилю поправить сам, но не соображу пока, в каком вообще направлении лучше копать.

sergerenard  Offline Сообщение №2 | Тема: Ваша карма написано: 24 Мая 2016 в 16:35


Странник


15
Подскажите, плиз, а разве можно пройти квесты основной сюжетной линии с отрицательной кармой? Ведь по идее все значимые персонажи - положительные, и должны при встрече плеваться и посылать далеко, а не оказывать какую-либо помощь или сотрудничать.

sergerenard  Offline Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 07 Июня 2016 в 09:21


Странник


15
Может, кому-то пригодится наблюдение. Опытным путём выяснил, что игра начинает тупить и вылетать при большом количестве сейвов. Меня на второй тысяче стало прям регулярно выбрасывать при сохранении, в итоге отправил почти всё в архив, оставив лишь с десяток самых свежих - и вот опять всё летает.

sergerenard  Offline Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 Июня 2016 в 17:23


Странник


15
Приветствую. Вопрос, возможно, глупый. Но всё же.
Как на этом сайте, так и на других, есть море очень полезной инфы по моддингу. Но вся она, так скажем, касается конкретики и частностей (как создать NPC, как запилить своё оружие и т.д.). Но я ни разу не встречал статей теоретико-концептуальных - таких, которые освещали бы тему на макроуровне. Поясню на примере. Допустим, мне захотелось сделать большой квест, действие которого происходит в разных локациях. У меня хватает познаний для того, чтобы ввести новых NPC, создать новые локации, со скриптами, думаю, я как программист тоже смогу разобраться. Но у меня нет общего, глобального понимания - а с чего вообще начинать работу? Наверное, сперва должен быть какой-то план квеста, какая-то блок-схема, возможно, какие-то другие обязательные этапы. На одном из форумов человек поделился идеей создать мод, дающий возможность нанимать караваны, водить их определённым марщрутом и торговать в поселениях, на что ему ответили - это довольно таки серьёзная задача, на одну только балансировку и отладку может уйти до полугода. Это действительно так? Возможно, есть статья, где эти вопросы уже рассмотрены. Поделитесь тогда ссылкой, плиз. Или по возможности ответьте тут. Спасибо.

sergerenard  Offline Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 Июня 2016 в 17:32


Странник


15
Цитата MaxwellDemon ()
Вот пара ресурсов: GECK и TIARUM.
Да, спасибо, TIARUM ещё с месяц назад открыл для себя, полезностей там просто уйма, но, как я уже сказал, ориентированных на конкретную задачу. Будем фтыкать далее.
Вот ещё что спрошу сразу - по Обливиону там инфы ещё больше, в какой степени можно применить её к Фоллауту? Не раз приходилось слышать, что эти две игры только сеттингом и нюансами геймплея отличаются, а изнутри - практически братья-близнецы. Или не так?
Цитата Joopeeter ()
Старый Грэг. Классика.
Да-да, не далее как вчера перечитывал эту статью, правда, пока без GECK'а в руках :) Для начала, наверное, попробую добросовестно воспроизвести всё, что там написано, попутно играясь с настройками и глядя, к чему это приводит.
Цитата Joopeeter ()
А вот потом начнётся самое сложное - с этими знаниями ясно и подробно представить себе, что же ты хочешь в итоге в своём квесте. :)
Вот именно это соображение как раз и подвигло меня написать предыдущий пост :) Потому как изучить матчасть - это полдела, а вот дальше надо уже из этих строительных блоков как-то возводить здание - и красивое, и чтоб не упало. А вот как раз руководства по возведению зданий - нету :)

sergerenard  Offline Сообщение №6 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 18 Июня 2016 в 13:08


Странник


15
hoplit, вот тут много советов всяких - возможно, что-то поможет:
http://lodema.diary.ru/p204629297.htm?

sergerenard  Offline Сообщение №7 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 18 Июня 2016 в 20:54


Странник


15
Вряд ли в винте дело. У меня самого терабайтник, проблем нет. Тормоза начинаются только, когда антивирус вздумает обновиться или что-то проверить лишний раз, и начинает по-страшному грузить винт - но и в этом случае почти никогда не вылетает, я обычно ставлю на паузу и иду курить, пока нагрузка на винт не упадёт :)
Но у меня XP, да. Подозреваю, всё дело всё-таки в винде, тем более 64-разрядной. Ещё я слышал, что проблема может быть в том, что игра некорректно работает с несколькими ядрами процессора. Вот что пишут по этому поводу:

"Игра в самых неожиданных местах подвисает и умирает?
Fallout 3 иногда некорректно работает с более чем двумя ядрами процессора.
Откройте файл fallout.ini в My Documents My Games Fallout3
Найдите строку: bUseThreadedAI=0
Замените на bUseThreadedAI=1
Добавьте строку iNumHWThreads=2
Игра перестанет использовать более двух ядер и проблема разрешится."

sergerenard  Offline Сообщение №8 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 18 Июня 2016 в 23:09


Странник


15
Не знаю уж, насколько это работоспособно, но вот что ещё предлагают сделать именно для Win7 x64
http://additiongames.3dn.ru/load....-1-0-10

sergerenard  Offline Сообщение №9 | Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь? написано: 20 Июня 2016 в 17:50


Странник


15
А я зажрался, денег 15К и девать их некуда. Поэтому на помойках почти уже и не подбираю ничего, за исключением разве что оружия. Ну и, конечно, пальцы/металлолом/бомбы/прочее такое сбывается по мере накопления.

sergerenard  Offline Сообщение №10 | Тема: Работорговцы - все за и против написано: 20 Июня 2016 в 17:52


Странник


15
Пришёл я как-то в Парадиз-Фолл, стал с Ворчуном говорить, а ему мой тон чего-то не понравился. Ну, слово за слово, ... по столу :) Вытащил он свою пушку... Вот и нет больше Парадиз-Фолла.

sergerenard  Offline Сообщение №11 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 14 Октября 2016 в 08:22 | Отредактировано: sergerenard - Пятница, 14 Октября 2016, 08:38


Странник


15
С Брисой познакомился вот только на днях :) Так что сравнивать особо не с чем, если не брать в расчёт стандартных напарников, но пока всё нравится.
Такой вопросик - глючит её порой, когда отправляешь её спать, это нормально? Вместо того, чтобы улечься в постель, стоит как статуя, ну и не лечится при этом, естественно.
Цитата alex2710 ()
всем привет у меня небольшой вопрос как одеть на брису броню?
Там в меню у неё есть пункт типа такого «Давай поговорим о твоей одежде», и потом нужно выбрать «Обновим твой гардероб», там ей до 7 нарядов вроде можно скомпоновать. Я первым делом на неё броню кожаную напялил вместо комбинезона убежища (но тот тоже остался доступен, ей стрелочками можно по-быстрому менять одежду из того, что у неё уже есть).

А Эми входит в состав FOW или это отдельный мод? В списке плагинов нет ничего с таким названием (плагины Брисы есть).

sergerenard  Offline Сообщение №12 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 14 Октября 2016 в 08:29


Странник


15
На днях поставил, пока не нарадуюсь на всю эту красотень. Багов/глюков не замечено пока, из мелкого - Бриса порой не хочет спать ложиться, лечил это выходом из дома и заходом назад. Один раз спонтанно вылетело при использовании феншуя, но более не повторялось.
Но я пока ещё в самом начале (новую игру начал), может, дальше и вылезет что-то.

sergerenard  Offline Сообщение №13 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 17 Октября 2016 в 18:33


Странник


15
Цитата Chinese ()
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как добавлять предметы из модов через консоль. Есть мод брони сталкера, он грузится с id 47 в Fomm, в игре при наведении на броню выдаёт код ff0023fa. Если пытаться добавить этото предмет черед player.additem то выдаёт ошибку синтаксиса на отсутствие id предмета.
Если ничего не путаю, с FF начинаются id предметов, которые динамически создаются в игре случайным образом. Я недавно так развлекался со случайными NPC (рейдерами), чьи коды начинались на FF - с ними тоже многие команды консоли не работали и выдавали ошибку.

sergerenard  Offline Сообщение №14 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 19 Октября 2016 в 06:22 | Отредактировано: sergerenard - Четверг, 13 Октября 2016, 06:04


Странник


15
Поставил себе супергигамод Fate of Wanderer. Пищу просто от восторга :) Столько всего нового, словно не в привычный фол, а в какую-то другую игру играешь. Но вот такая проблемка - до этого стоял у меня мод Феншуй, оченно я к нему привык, удобно было вещи по дому расставлять. А в этой сборке его нет, и автор кагбэ не рекомендует туда вкрячивать ничего постороннего. Может, кто в курсе - совместимы Феншуй и FOW, ну или как это проверить? Или только ставить и смотреть потом - вылетит, не вылетит?

UPD: Проблема решилась просто, обновил FOW до последней версии, оказывается, автор мода уже встроил туда Феншуй, предвосхитив мои желания :)

Добавлено (19 Октября 2016, 06:22)
---------------------------------------------
Ещё вопросик. FOW последней версии, аккуратно добавил к нему модельки женские TYPE3 и татуировки на рейдерах. Всё работает, всё здорово, тётки бегают красивые татуированные. Но! Время от времени встречаются странные рейдерши с кривыми текстурами. Валидация не помогает. В чём проблема может быть? По идее ж, все они должны использовать одну и ту же модель тел. Да и с остальными женскими персонажами (не рейдерами) тоже всё норм и с телами, и с текстурами.


sergerenard  Offline Сообщение №15 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 26 Октября 2016 в 06:36 | Отредактировано: sergerenard - Среда, 26 Октября 2016, 06:41


Странник


15
Цитата aizk87 ()
Некоторые композиции радио Нью-Йорка заикаются. В чем может быть причина? И что больше всего интересно такая проблема у меня одного или у многих так?

Совет отсюда:
http://el-mods.ru/publ/1-1-0-1

Заикается музыка на радио.Заходим в Fallout.ini и изменяем:

Звук
iMaxImpactSoundCount=32
Управляет
качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 –
24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)

bEnableAudioCache=1
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)

iAudioCacheSize=2048
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже 8192. (Fallout.ini)

iMaxSizeForCachedSound=256
Количество
кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения
этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры.
(Fallout.ini)

Память, загрузка

bUseHardDriveCache=
Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции:

bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1

Форум » Записи участника » sergerenard [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: