Вверх Вниз


  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника » Seldes [181]
Результаты поиска
Seldes  Offline Сообщение №1 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 17 Декабря 2015 в 18:41 | Отредактировано: Seldes - Пятница, 18 Декабря 2015, 11:40



199
Безумно жаль потраченного времени и денег. г"""""о. и это я пишу как человек не сильно знакомый с серией что Ф1-2-3-нв что с обливионом и скайримом.
Проще перечислить что понравилось.ибо тут будет всего 1 пункт : Силовая броня. просто сам факт ее реализации.Что это именно отдельный скафандр с броней в который нужно залезть.Это единственная гениальная идея в игре.все ,и то, даже эту идею похерили .
Ну вот как, обьясните мне пожалуйста.вот как Ядерный блок может давать свет в промышленном здании 200 и более лет, не прерывно ,а в силовой броне он разряжается за 40 минут. Что в этой броне такого что ТАК жрет энергию? сервоприводы? управляющий компьютер? Это к вопросу о  логике в игре.И таких моментов не дружащих с логикой в игре - 99.9999999%. (про моды на расход энергии не говорите, проблем найти ядерных блоков нет вообще) .И тут еще один момент. Если в игре нет проблем с добычей ядерных блоков, нахрена их было вводить вообще???окей, едем дальше.В начале игры, когда в конкорде нам дают первую силовую бронь т45...стурджес говорит о Ядерном блоке ДОВОЕННОГО производства. Повторяю. ДОВОЕННОГО. прошло 200 лет после войны.Количество ДОВОЕННЫХ ядерных блоков стремится к нулю.Но у торговцев они в свободной продаже, они их кустарным способом что ли делают? Ввели бы тогда уж 2 вида батарей к броне . собственно Ядерные блоки ( с запасом часа на 4-5 активной игры) которые можно очень редко найти (дефицит же) и какие нить быстро помирающие самодельные аккумуляторы.которых хватит на 30-40 минут и которые дорого стоят.Что бы реально был интерес ....а так, к 30 уровню проблем с ДОВОЕННЫМИ ядерными блоками нет вообще, все время бегаешь в силовой броне, симулятор терминатора что ли?

Все.все остальное в этой игре .это кошмар. я думаю даже моды врятли спасут это """""о.

Seldes  Offline Сообщение №2 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 17 Декабря 2015 в 18:55



199
бессмысленое сравнение """"о с почти шедевральным вегасом.Так убить игру....с таким опытом в создании годных игр.нужно постараться.очень. 10 из 10 за старания.

Seldes  Offline Сообщение №3 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 Декабря 2015 в 18:59



199
Цитата cenych ()
Так то поселенцы бессмертны, поэтому даже если и пишет 0 надо просто прийти и все обновится. А провал сделали чтоб игрок бегал защищал, хотя можно переместиться и смотреть как работает оборона.
Это и раздражает. Так же было реализованно в х3, в секторах с игроком собственный флот рвал и метал все на части а м1 с несколькими звеньями м3+ и м4 вообще сносили сектор подчистую.но стоило лишь игроку покинуть сектор......Даже самые гениальные флотоводцы удивленно смотрели как их могучий флот гибнет за считаные секунды.

Seldes  Offline Сообщение №4 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 Декабря 2015 в 22:26 | Отредактировано: Seldes - Четверг, 17 Декабря 2015, 22:31



199
вставлю свои 5 крышек.непосредственно к теме "темы" ( ну вы поняли ) . Если кто то может, сделайте пожалуйста мод на Ядерные блоки для силовой брони.точнее 2 их разновидности - "Довоенный ядерный блок" (3-4 часа с ватсом ,ускорением и прочими плюшками, найти очень трудно , не продаеться нигде и ни у кого, будем считать что это остатки с довоенного времени). и обычный аккумулятор или самодельный(20-30 минут с ватсом и прочими плюшками,продаеться у торгашей, стоит лютых денег и так же редко можно найти.)....как по мне все эти ваши моды на еду и питье бесполезны когда у нас такая читерская силовая броня.
Я считаю что нужно вернуть силовой броне статус "роскоши" и привязать к ней перк на ее нашение. Ибо очень странно и нелогично смотрится ГГ или тот же рейдер в силовой броне, откуда он знает где там что? как ей управлять, учиться равновесие держать тоже нужно, да много чему нужно учиться.А не как сейчас ...2 квест и уже силовая броня.бред.

Seldes  Offline Сообщение №5 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 Декабря 2015 в 22:50 | Отредактировано: Seldes - Четверг, 17 Декабря 2015, 22:51



199
Цитата Modgames_user ()
мение носить СБ появилось только в трешке. Раньше и баба с 1 статами везде, и дикарь могли носить СБ без всяких сложностей.
Не так уж и важно что было до. главное что было после и есть сейчас.сейчас мы видим что решение ввести навык для ношения брони в ф3 было удачным решением..как было бы здорово ползать по миру , натыкаться везде на силовую броню и кусать локти от того что не можешь ее использовать.))

Seldes  Offline Сообщение №6 | Тема: Реализм Ф4 написано: 18 Декабря 2015 в 08:54



199
Цитата SunriseDragon ()
А вот обучение ношению силовой брони как раз не к месту.Потому что ГГ-мало того что жил до войны,так ещё и(в случае мужика) служил и имеет боевой опыт,так что эту броню он должен знать как свои 5 пальцев,равно как и довоенное армейское оружие(к слову большой вопрос почему его нет как такового-снайперскую винтовку нужно делать из охотничьей,штурмовой нормальной нет вообще...зато море безнадёжно устаревшего вроде "Томпсона").
Очень даже к месту.то что ГГ служил в армии еще ничего не значит. он шел рядом с бойцом в силовой броне и мог даже не предрологать как ее использовать,но не это главное, ляпов в игре хватает, Но вот что странно - ладно гг, даже если играешь за бабу, ладно служила в армии, ладно ,учили как одевать СБ.ладно хрен с ним, так же еще хрен с ним с Братством стали, они учат тоже...но РЕЙДЕРЫ.......РЕЙДЕРЫ.откуда етить колотить они умеют? че за бред.откуда у них силовая броня? ладно, нашли где то старые комплекты брони, ладно кое как ее латали ,чинили , чем то заряжали ( что тоже очень спорно ) ,но кто учил рейдеров ей пользоваться?методом проб и ошибок что ли учились? или боссы рейдеров такие же гении и жнштейны как и ГГ? способные из кастрюли и тостера собрать новые модули для силовой брони? (мод а,б,с.е.ф и тд)

Seldes  Offline Сообщение №7 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 Декабря 2015 в 09:09



199
Посмотрел на систему постройки поселений, и растроился . уныло,однообразно,скучно и непродуманно, очень сыро.Будем надеяться что может мододелы доработают напильником ....
Хотелось бы -
1.Квесты ,Интересные квесты связанные с постройкой поселений ( не те что дает гарви, это шлак) .К примеру более сложные и долгие , разветвленные квесты стурджеса и тд.
2. Больше ролей для поселенцев .ибо в среднем без модов, в поселении 15-20 человек.итого 6 человек на хавке, 5 торгашей, 5 сборщиков хлама и пару человек на оборону ( от кого только. за все время игры на мое поселение напала дикая стая гулей,и это было 1 раз.)
3.Больше самих поселенцев ( модоми решаемо)
4. Больше потребностей для поселенцев.вплоть до нам нужно столько то видов такой то продукции в день для поддержки функционирования, например 5 стали в день.для мелкого ремонта, 1 медь в день для обслуживания генераторов и насосов.они же не вечные.
5.Больше полезных зданий - хижина лесоруба. кузница и тд...

Вы скажете , но это ф4,а не сисм....или ртс..Ребята, да нет же, у нас сейчас получилося недоФол4 и недортс...все НЕДО.
Поселения получаться однобокие...какой смысл строить 100500 хижин на 1 кровать когда можно построить 2 больших хижины и 5 лавок торгашей, все, все поселение.глупо все это как то
Хочется большего. Хочется что бы другие поселения, которые не развивает игрок, развивались сами,что бы у них были управляющие, можно было бы выстраивать дипломатию с ними, вести торговлю.(Здравствуй сеттлер для Нв, весь глючный , недоделанный, но там была куча интересных идей ,связанных как с постройкой, так и с дипломатией, к примеру  - подтверждаете лояльость к хаусу, получаете в пользование секьюритронов, имеете дип отношения с последователями апокалипса, получаете +5 к науке и тд..)

Seldes  Offline Сообщение №8 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 18 Декабря 2015 в 09:22 | Отредактировано: Seldes - Пятница, 18 Декабря 2015, 11:36



199
ой ой ой..какая забавная тема.о какой прокачке вы тут судачите? о какиом упоре на ту или инутю харку? ой ой ой.каким бы умным или харизматичным не был перс, диалоги всегда одинаковые с одинаковым результатом,да, иногда с помощью харизмы можно убедить кого то,но сильного влияния на игру это не не сете.
как пример - квест БС по поиску паладина.ну я нашел его в бункере ,без химии я не смог его убедить вернуться в БС .с химией смог, ну и что? разницы никакой, на корабле бс он просто поздоровался со мной и все, ни квестов от него , ничего, так смысл было его убеждать ? никакого.
Вся тактика в игре сводиться к - накопи найди кучу крышек, ядерных блоков, найди купи несколько зарядов к толстяку......ну и какое нить дамажное оружие на выбор.

Seldes  Offline Сообщение №9 | Тема: Реализм Ф4 написано: 18 Декабря 2015 в 09:31



199
Цитата Dennise ()
Seldes, это такой подарок Беседки с барского плеча Кто-то это назовёт ляпом, а кто-то просто объяснит некими игровыми условностями. Тут же многое оставили за рамками сюжета. Многое не объяснили. Зато теперь у мододелов и квестописталей огромное поле для творчества )) Я с вселенной Fallout знаком только по 4ой части. Поэтому многое могу не знать. Вот, например, почему Мистер Помощник (и Кодсворт тоже) "жив" через 200 лет? Он менял себе топливо? А как включался тогда? А почему разбирая "топливо" для Мистера Помощника мы масло получаем, он разве не должен быть на ядерном топливе? Или почему радиационный фон за 200 лет не "исчез". Разве там не по 50-100 лет всякие периоды полураспада? Почему металлоконструкции не уничтожились за 200лет. Ну ведь давно ржавчина всё съела бы. Тоже самое относится и к компам/терминалам. Ну как они через 200 лет до сих пор работают?

Вот у меня такая же масса вопросов к разработчику.

Так  и я о том же.то что они сделали насыщенной карту.хорошо, молодцы, к карте и ее насыщению придраться сложно.но вот сделали они этов ущерб всему остальному. как там сказал говард - 400 часов? ах....я после того как излазил полкарты, потерял интерес к иследованию вообще. Почему? во первых потому что надоели экраны загрузки, во вторых потому что надоело осматривать каждое здание в котором принципиально одно из 3х - супермутанты, гули, рейдеры, в третьих ,а зачем? куча зданий но смысла в них нет, да, насыщение обьектов в игре впечатляет ,вот только сами обьекты не впечатляют.

И да,что с мистером помошником, что с окружающим миром( вообще это беда всех игр серии начиная с ф3)....ну нет ощущения что прошло 200 лет.за 200 лет, да и к тому же после ядерного удара....за 200 лет вся деревянная мебель (без супервыкрутасов типо морского дуба и тд) давно бы сгнила и растроворилась в труху.90% домов бы уже просто рухноло от старости.машины после радиактивных осадков проржавели бы до основания и тоже бы развалились.да много чего НЕ так.....
Когда играешь в ф4 есть ощущение что ядерная война была лет 10 назат, ну 20 максимум, но не 200 лет назат.

Seldes  Offline Сообщение №10 | Тема: Реализм Ф4 написано: 18 Декабря 2015 в 17:21



199
Цитата MIshKA13 ()
Больше доставляют только ее станции обслуживания, раскиданные где только можно.
ну так ,возрадуйтесь Господа, мы же не в фалаут играем, о чем вы? мы с вами играем в симулятор терминатора, ну или на крайняк космодесантника искореняющего ересь в промышленных масштабах...о каком постядерном мире вы тут говорите?)

Seldes  Offline Сообщение №11 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 18 Декабря 2015 в 18:11 | Отредактировано: Seldes - Пятница, 18 Декабря 2015, 18:15



199
Цитата AserJes ()
Seldes, на собаку есть мод на нексусе. Название для собаки не помню, поищи в разделе "Компаньоны" и на гулей тоже был мод, чтобы плелись как зомби.P.S дал бы ссылки, но очень занят сейчас)
Спасибо, хоть и не дружу с англ , постараюсь найти.

AlexDr
http://modgames.net/load....0-20663
http://modgames.net/load....0-20574
http://modgames.net/load....0-20444
http://modgames.net/load....0-20393
лови

Seldes  Offline Сообщение №12 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 Декабря 2015 в 21:01



199
Цитата Gamlet14 ()
ытаюсь понять логику выращивающих сей  кактус. В силовой броне снимаешь поломки каждые пару секунд и игра становится дико не сбалансированной. Ладно бывает. Снимаешь силовую и ставишь с высокими скиллами защиты, а игра тупо не считает параметры. Ладно Пошли дальше - в любой РПГ есть так называемый танк и противник должен тупо кусать его - тут вне всякой логики противник непонятно каким макаром обходит его и сносит все скиллы у ГГ. Хорошо - Конкорд - музей - ты должен одеть ржавую броню и взять сломанный миниган иначе не сдать квест. Скрипты все кривые и недоделанные. Все ждут редактора, что бы стать Мичуриным и вывести новую породу кактусов. И причем такие баги это норма для современных игр.

Игроки позволяют, разработчики делают.
Если бы никто не покупал массово тупо из за рекламы и имени.а все оценивали бы игры трезво, такого шлака никто бы не делал,не выгодно....но. пипл хавает. и так сойдет.

Seldes  Offline Сообщение №13 | Тема: Спутники игрока написано: 19 Декабря 2015 в 21:05



199
по мне самый лучший спутник - собака + навык - "одинокий путник".

Seldes  Offline Сообщение №14 | Тема: Спутники игрока написано: 19 Декабря 2015 в 23:01



199
Цитата Коракс ()
Seldes, а что, "одинокий спутник" на собаку не распространяется что ли?
в том то и дело что не распостроняеться))

Seldes  Offline Сообщение №15 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 20 Декабря 2015 в 00:09 | Отредактировано: Seldes - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 00:10



199
Цитата LeonardHug ()
P.S. Вообще, я вижу решение этой проблемы через мод. Суть такова: домики набегают поселенцы выходят из Силовой Брони при диалоге с ними. Решение этой проблемы мне видится только в выпиливании этой функции или прикручивании диалогового окна, как с компаньонами. То-есть чтобы можно было приказать выйти из брони, а можно обмен предложить.P.P.S. Компаньонов без Силовой Брони можно назначать на работу в поселениях, как простых жителей. Компаньонов в Силовой Броне назначать на работу нельзя.

элементарно решаеться.оставляешь силовую бронь в своем поселении и вытаскиваешь из нее ядерный блок, все. ее никто никогда не возьмет.

Seldes  Offline Сообщение №16 | Тема: Реализм Ф4 написано: 20 Декабря 2015 в 11:37 | Отредактировано: Seldes - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 11:41



199
Цитата rusik ()
При загрузки во время заставочных экранов иногда говорится откуда у рейдеров взялась силовая броня. Мол самые настырные и не обдолбаные рейдеры сумели отыскать и восстановить довоенные комплекты силовой брони. Вполне реально если учесть,что гг она тоже нахаляву в начале достается. Вот убрать полностью стелс у ней бы не мешало бы. Я в ней как паровоз. При взятии перка в ней можно вообще урон наносить при приземлении или разбега

Читать только по слогам могем? я же писал,Кто  учил рейдеров Сб одевать???да и , чем рейдеры ее заряжали??? к тому же ,самые настырные и обдолбаные рейдеры...че за бред? учитывая что силовая броня валяется просто так по миру, ее может взять любой рейдер...вот только чинить, ремонтировать и ходить в ней, кто его учил? ....логика писец ...
ладно ,с гг разобрались, служил  в армии,что кстати, далеко не факт, ибо мог быть тупо писарем,а в ролике отправили в патруль или еще куда, и отношения к силовой броне он может и не иметь, или баба к примеру, могла вообще не служить и тд.

Я уже писал ,но повторюсь -
В фалаут силовая броня это роскошь.даже в ф2, если не эксплойтить и не пользоваться хитростями, то первый комплект силовой брони персонаж находит ой как не скоро, про ф3 и фнв (с их навыком на ношение брони) я вообще молчу. Отсюда вывод - в мире фалаута СБ это роскошь, котороая должна быть :
1.Очень редкая.
2. Затратная как по энергообеспечению.
3. Так и по ремонту и модификации( но тут уже правильно предложили , гг сам не может ее ни чинить ,ни модфицировать.только техники котов, братства , институт и другие организации у которых есть знания и технологии)
4. Необходим навык на ее ношение.почему? потому что.это фалаут. а не кризис .

По поводу ядерный блоков :
сделать 2 типа источников питания для брони -
1. Собственно сам ДОВОЕННЫЙ ядерный блок ( не продаеться нигде ни у кого, найти можно крайне редко и тд, Работает 3-4 часа  ,с ватсом и прочими плюшками)
2.Саомдельный аккумулятор (безумно дорогой, не у всех торгашей, работает 20-30 минут.)

Если все это сделать (возможно ли) ,Сб станет реально роскошью, ради которой придеться искать кучу крышек что бы в ней ходить, тогда хоть какое то подобие баланса может быть.

Seldes  Offline Сообщение №17 | Тема: Реализм Ф4 написано: 20 Декабря 2015 в 12:56



199
Цитата rusik ()
Seldes, у рейдерской также ядерблоки. Сам каркас это всего лишь экзоскелет,на него навешиваются комплекты. У рейдеров эти комплекты в виде хлама. Если гг бегает в ней,почему рейдеры то не могли? Их и так сделали самой беспомощьной ИИ фракцией. Это не рейдеры являются бичом и угрозой пустоши,как их пытаются показать. Это наоборот щас гг является в игре самым главным нагибатером и злодеем. Ничто...вот понаделуют бронелифчиков с возможностью навешать джетпак- тогда даже дутни мне будут нипочем. Не то что какие то жалкие рейдеры в силовухе))))

Может хватит читать через строчки?  mellow я в недоумении , чесслово.

Seldes  Offline Сообщение №18 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 20 Декабря 2015 в 16:44



199
Цитата LeonardHug ()
??? Причём здесь вытаскивание ядерного блока из Силовой Брони? Речь шла о том, как заставить поселенцев использовать СБ, а не вылезать из неё
при нападении, поселенцы могут залезть в нее, рандомно.никак ты не заставшь, да и смысл? спутников одевать геморойно ,вечно чинить сб нужно и тд ,а уж поселенцев то смысл одевать в сб?

Seldes  Offline Сообщение №19 | Тема: Реализм Ф4 написано: 21 Декабря 2015 в 20:55 | Отредактировано: Seldes - Понедельник, 21 Декабря 2015, 20:56



199
Цитата Thorgal ()
Если силовая броня выглядит в игре как чит, то кто мешает вообще ее не надевать? Я, например, никогда ее не использую. А рейдеры и стрелки пусть носят. Прикольно даже. У рейдеров разный народ во фракции. Могли там оказаться и дизертиры из стрелков или БС. Эти могли научить остальных чинить и ремонтировать силовую броню. У меня ГГ женщина. По сценарию игры адвокат. Кто ее учил использовать броню? Муж? Минитмены? Нет. Просто одела и пошла... Один единственный раз по сюжету.

Хах...нам подарили мерседес но мы такие принципиальные .не будем его использовать. ну раз пошла такая пьянка, давайте проходить ф4 с одним 10мм пистолетом без модификаций, лечиться только хавкой и тд.
Что за глупости, если разрабы сделали СБ значит ей надо пользоваться.а вот вопрос баланса это уже отдельная тема.
Считаю глупым ограничивать себя как то в игре, тем более если разрабы дали карты в руки.

Seldes  Offline Сообщение №20 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 Декабря 2015 в 00:50



199
Цитата cat-boy ()
Начинающий

67
13+
248
0%
Что понравилось.
1. Сама игра в целом конечно супер. Графика, сюжет, концепция - всё на высшем уровне.
2. В начале игры глянул в пип-бое на карту - блин, какая же она маленькая!!! Потом выяснилось карта просто огромная, офигенно огромная!!!
3. Самодельное оружие, крафт, верстаки.
4. Сбор хлама - мне особенно по душе пришёлся, ведь я по натуре мусорщик, сталкер.
5. Великолепные монстры (визуально) и очень умные, блин, прячутся, заходят с тыла и во фланг, не лезут тупо на рожон. Особенно умилило что когда стреляешь по болотнику то он теряет панцирь и становится вполне безобидной креветкой, которую и добивать-то как-то неудобно, жалко.
6. Собака!!! Собака просто супер как сделана, тут видно работал мастер, поведение собаки на 100% копирует живую собаку со всеми достоинствами и недостатками.
7. Кошки в игре - вальяжные кочумные создания, очень понравились, ведут себя как настоящие кошки.
Что не понравилось.
1. Система строительства. Очень много косяков и неудобства - ждёт своего решения либо в офф патчах либо в аддонах от игроков.
2. Офигительно тупое АИ поселенцев. Бесяще малое количество и ассортимент идл-маркеров для НПС. После работы тупо встанут посреди поселения и стоят.
3. Поведение назначенных охранниками НПС - постоянно куда-то уходят с постов - то есть скрипты прописаны ужасно тупо.
4. Интерфейс диалогов - полная лажа, ничего не понятно, не связано то что написано в интерфейсе с тем что говорит игрок.
5. Название оружия и брони в инвентаре - это вообще что-то с чем-то. Двушкальный абберативный пердомётный синоптический запупендл - это просто пистолет.
6. Опять таки совершенно непонятная лично для меня и фирменная для Беседки высота прыжков для ГГ - ну почему я не могу запрыгнуть вот на этот автомобиль? Я что, инвалид? Или страдаю артрозо-артритом всех конечностей?
7. Музыкальный автомат - играет одну мелодию, которую и на похоронах бы сочли слишком мрачной - должен играть много разных весёлых песен а НПС должны под это дело плясать. Неужели это так сложно? Тем более что такое было в Нью Вегасе.
8. О музыке вообще - о фоновой ничего сказать не могу, играю без неё, а вот о радио скажу. Американская культура офигительно богата красивейшими мелодиями, песнями в стиле джаз, соул начиная с 20-30х годов и кончая 60-ми. Где блин вся эта музыка? F-3 как-то был поразнообразнее и Вегаса и F-4. Можно найти и вставить в игру ТЫСЯЧИ!!! великолепных песен и мелодий, один Гленн Миллер чего стоит!! Где это всё?
Вывод - Такое впечатление что половину игры делали гении а вторую дибилы. Но в общем игра вполне тянет на очередной культовый шедевр.

ох.....
окей -
1.Сюжет - унылое линейное предсказуемое скучное действо.и это в игре с открытым миром. (достаточно упомянуть что ГГ становится ГЕНЕРАЛОМ...да да....минитменов..и ему все равно какой то лошпед продолжает тыкать, иди сюда, сделай то ,сделай это ,и ведь не откажешься.захочешь не откажешься, не предусмотрена такая возможность разрабами. И так не только с минитменами.99% всех квестов не имеют выбора.) По сюжету еще - как таковой концовки нет.к примеру как в Фнв. и судьба мира не известна, что тоже убивает интерес.
Графика - ну тут у всех фломастеры разные, куча пресетов и модов позволяют настроить графу как душе угодно.
Концепция - ээ.о чем вы? не понял.если в целом о игре.есть гениальные, действительно Гениальные и очень удачные идеи, но то как они проработаны, вызывает раздражение.неужели нельзя было слегка напильником допилить то? ведь везде, куда ни плюнь, какой аспкт игры не возьми, не хватает чуть чуть, там, тут...и в общем минусов набегает , аж жуть.

2.Карта, ну от того что она огромная...сильно интереснее не становится.К середине игры надоедает исследовать однообразные локации.да и дикое количество экранов загрузки просто отбивает всякое желание заходить в каждый дом,в каждую локу.Ближе к середине игры ,ходишь только по тем локам где есть квесты.Ибо надоело.

3. Крафт,это вообще что то с чем то, кто и что курил создавая это, очень трудно понять. Во первых как уже часто упоминали на форуме - гг инженер-техник-технолог-металлург-механик-кто то там еще-солдат,в одном лице.Из пишушей машинки и электро-чайника сварганить новый модуль для силовой брони, да, сильно.Или как вам модернизация стволов ? Длинный ствол уменьшает точность...оу, Круто.Логика.Видимо длиный ствол (разрабы видимо решили что под длинным стволом скрываются трубы длиной 3 метра?) мешает ГГ целиться.ну просто удивительно,как же так. Хотя нет, зря я про крафт так. Крафт шедеврелен на самом деле.для шутера.даже нет, для шутера средней руки.
Да и вообще,в целом Ф4 шедевр.как шутер средней руки. тут есть все, и бодрые перестрелки и куча врагов, и куча пушек, модернизации, есть экшен...с этой стороны да, ф4 крутая игра.но Ф4 это не шутер, это рпг.И в рпг такой крафт смотрится очень неуместно. ДА и опять же, баланс хромает.клея добыть элементарно ,локации постоянно обновляются, хлам бесконечный. Все очень легко и просто. Да модоми игроки допилят до кондиции. но это должны делать Разрабы а не игроки.

5.Ии врагов доставляет.как в хорошем смысле, так и плохом, но тут у каждого свои фломастеры.

6.Собака, да, удачная идея.
7. не обращал внимания)

Про недостатки я бы еще портянку написал.да не буду.
Вкратце о культовом шедевре. Не тянет ,вообще никак, даже если ее обвешать милионом модов. Первое впечатление о игре - ....ВНО.разрабы выкинули полуфабрикат. А уж то во что превратят игру мододелы .это заслуга мододелов.а не разрабов.

Как говориться - первое впечатление самое сильное.

Seldes  Offline Сообщение №21 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 22 Декабря 2015 в 00:54



199
Цитата cat-boy ()
Вы не правы - при харизме 10 убеждаю любого на что угодно. Не какого одинакового результата, вы вообще в эту игру играете?
кого вы убеждаете? и в чем? сюжет и 99 % квестов линейны.и то что вы их убеждаете дает вам только опыт и ничего более.

Seldes  Offline Сообщение №22 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 22 Декабря 2015 в 01:02 | Отредактировано: Seldes - Вторник, 22 Декабря 2015, 01:03



199
Цитата cat-boy ()
Оно и видно. Я пишу как человек СИЛЬНО знакомый с серией. Покупка моего первого личного ПК в 1998 году совпала с установкой на него Ф-1 в который я играл месяц так как был в отпуске. Затем были следующие фолычи и смена ПК на более мощные. И вот теперь Ф-4. Все ваши претензии фигня. Я лично вообще силовой броней не пользуюсь. Всё что вы написали об этой замечательной игре - это бред. Ну иди играй тогда в симсов, чего ты залез в умную игру? Эта игра не для дураков.ПС. Ядерный блок имеет ресурс 1100 лет, ну это так, в рамках ликбеза.
Особенно доставило про "в рамках ликбеза"
Чувак, ты в курсе что твой ядерный блок расчитанный на 1100 лет , в силовой броне дохнет за 40 минут. Логика . хрен поспоришь....ололо
Ладно ,едем дальше ,аргументации никакой.
Ладно, едем дальше, Сб не пользуешься ? возьми с полки пирожок. Что ты хотел этим написать? что разрабы старались старались.делали фолыч вокруг СБ , а ты ее не используешь? возьми второй пирожок.Я рад
Ладно, едем дальше, Ф4 это игра для школьников. думать не нужно, тут ничего не нужно, нужно только хорошо стрелять и не пропускать очередной ящик с патронами. Рпг элемент в игре убить напрочь.
Ладно, едем дальше, Да, я не сильно знаком с серией фалаут,Ибо назвать мои 5-6 прохождений Фнв по 150-200 часов , или мои прохождения ф2 раз по 10, я не могу назвать сильным знакомством(серьезно). Но все же ,какое то представление о серии я имею. и сравнивая ф4 с ф3-фнв и тем более с ф2....Я тебе с 100% уверенностью могу написать что ф4 ....о.

Seldes  Offline Сообщение №23 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 Декабря 2015 в 07:40



199
Цитата torrio ()
А так, да, все упреки в сторону разработчиков справедливы. И недоделанный продукт, и прочее. Но в любом случае: вспомните, что из себя представлял ванильный Скайрим сразу после появления, без DLC (мираак, вампиры, поместья), без текстур высокого (относительно) разрешения, и конечно без модов! Ну вот, имеем ровно то же самое сейчас. Это печально, но это как-то даже привычно, что ли.
но скайрим это скайрим, другая игра.а ф4 ....ну не канает в серии фалаут то что могло прокатить в скайриме.никак.

Seldes  Offline Сообщение №24 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 22 Декабря 2015 в 07:44 | Отредактировано: Seldes - Вторник, 22 Декабря 2015, 11:23



199
Цитата Mister ()
Орфография чувак хромает почему? Изучаем библию мира Fallout. Именно так и есть. Если верить библии - Ядерный блок рассчитан на 1100 лет.
Хромает, потому что в школе плохо учился. Если верить библии ,он может и расчитан на 1100 лет, но а я о чем? запускаем игру...и....о чудо, 40 минут и ядерный блок разряжен.логика.игра совсем не лорная.от слова вообще.и такого бреда в игре вагон. и это очень плохо.

Seldes  Offline Сообщение №25 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 Декабря 2015 в 10:31 | Отредактировано: Seldes - Вторник, 22 Декабря 2015, 10:38



199
Цитата cat-boy ()
То что касается генерала минитменов. Во первых можно просто не выполнять квесты за минитменов. Вот у меня до сих пор висит начальный квест и ничего страшного. Далее по поводу однообразных квестов по защите поселений - если в поселении стоят турели и жители вооружены хорошим оружием то они и без вас прекрасно отобьются, можно просто пропускать это. Если поселение слабое то его конечно вынесут под ноль ( у меня стоит мод на смертных поселенцев).Далее квесты от поселенцев где им якобы кто-то угрожает, ну не берите эти квесты и всё, в чём проблема то?
Вопрос с бесконечным респауном барахла решается просто установкой мода на запрет респауна барахла - у меня он стоит, тем не менее ресурсов вполне хватает.
Не стоит гнаться за количеством поселений ( моя ошибка при первом прохождении). Отстроить на 100% Сенкчуари, полностью заселить (стоит мод на 30 поселенцев+харизма), защита, магазины, производство (кукуруза, мутафрукты, тошка, чистая вода). И только после этого отстраивать Красную ракету и так далее.
Отсутствие в ванили тех модов что стоят у меня вполне логичны и недостатком игры не являются.

Не стоит,не берите, не выполнять.....может тогда вообще игру пропустить? получается ф4 это игра выборочная, я вот ЭТО ЭТо и ЭТО трогать не должен, потому что эти недоработки портят впечатление об игре. и что бы впечатление  было хорошим, я должен более половины контента игры пропустить,То есть в игре в которой главным является ролеплей,сюжет,и то и то сделано через опу.и я должен это пропустить ? а чем тогда игра вообще ценна? бодрыми пострелушками? увы ,да в плане шутера игра подтянулась с последних частей фалаута.но до фаркрая ,батла и прочих  шутеров ей все равно еще далеко. Как продолжатель серии фалаут ценность ф4 равно нулю. как бодрый шутер в сетинге фалаут - на троечку.не более.
По поводу , модов, да , моды многое могут изменить.но это заслуга мододелов, им зачет, а разрабы сделали шлак.

Seldes  Offline Сообщение №26 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 Декабря 2015 в 10:39



199
Цитата Sabira ()
Seldes, тогда в чём проблема? Играйте с модами. Если к примеру убрать все моды из Ская, то будет тоже самое что и в F4 без модов. Разработчики на это я так думаю и ставили акцент, при создании игры.

ни в чем.обидно за серию.а модов пока толковых нет. ждем гекк и молимся что удастся что то сделать.

Seldes  Offline Сообщение №27 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 22 Декабря 2015 в 11:20



199
Цитата cat-boy ()
Если говорить, к примеру о Нью Вегасе, то у меня там стоит 146 аддонов, не считая офф ДЛС. Так что не стоит поливать грязью Ф-4, на котором сейчас стоит только 4 аддона, допилят, доведут до ума.
ф4 сделали кто? и кто делает моды разные? чуете разницу.моды делают фанаты. а ф4 сделала беседка.сразу видно отношение беседки к игрокам.так что как раз стоит поливать ф4 говном.ибо голая игра и есть ...о.А моды..моды заслуга мододелов.

Seldes  Offline Сообщение №28 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 22 Декабря 2015 в 11:22



199
Цитата cat-boy ()
Кого? Всех. В чём? Во всём. Даёт опыт и ничего более - а вы что хотели? Медовых пряников или квазисенсорный квадропупел?
я? я хотел - убедил кого то, получил супер крутую броню, спутниковую поддержку, взвод терминаторов в качестве спутников, и ....
А если серьезно, я хотел нормальной РПГ. где диалоги важнейший элемент игры.где каждый квест имеет много вариаций прохождения, кучу разных концовок игры. А то что нам дали, это недорпг, недошутер, недоигра по мотивам фалаута.

Seldes  Offline Сообщение №29 | Тема: Косяки в переводе написано: 22 Декабря 2015 в 11:33



199
Цитата cat-boy ()
Мне вообще не понятно использование слова "ресивер" в модификациях оружия. Что такое ресивер? Что это за бред? Я не являюсь специалистом в области оружия, но думаю что вместо какого-то бредового "ресивера" уместно использовать термин "ЗАТВОР".Далее термин "ложа" - обозначает часть стрелкового оружия расположенного ПОД стволом, то есть то, на чём лежит ствол, отсюда и ЛОЖА. Какое отношение ложа имеет к прикладу? Приклад, то, что прикладывается к плечу и частично к лицу стрелка, отсюда и приклад. Но в игре приклад называется ложа!!!
Далее, при перекалибровке оружия должен меняться не только ресивер(затвор) но и ствол в первую очередь. Этого в игре нет.
Далее, замена ствола на более длинный  не только должен повышать кучность на ЛЮБОЙ дистанции но и увеличивать дамаг, так как более длинный ствол даёт прирост начальной скорости пули и как следствие повышение мощности выстрела. В игре замена ствола никак не влияет на дамаг - а это лажа.
Вывод - замена слова "ресивер" на затвор, слова "ложа" на приклад.
Добавлено (22 Декабря 2015, 11:21)
---------------------------------------------
И вдогонку, замена затвора вообще никак на дамаг не влияет, это авторы игры облажались. На дамаг влияет только применяемый боеприпас и длинна ствола. И вообще - какой на фиг ресивер(затвор) может быть в револьвере у которого конструктивно НЕТ никакого затвора.


ну вот видите, сами замечаете кучу бреда в игре.кучу косяков и не  состыковок.да, моды все поправят, но почему вообще кто то должен делать за разрабов что то? ладно там, изменить текстурку, добавить что то новое....но почему допускаются такие просчеты? и таких просчетов 70% игры.увы и ах.

А по теме = 
Свинцовый стояк.....это как блин? что ЭТО ?ужас. Могли бы просто перевести - свинцовая труба.
Нет блин,стояк! у кого и чего?)))))

Seldes  Offline Сообщение №30 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 22 Декабря 2015 в 12:16 | Отредактировано: Sabira - Вторник, 22 Декабря 2015, 12:39



199
Цитата cat-boy ()
Коллега, мы опять таки вспоминаем сейчас игры, которые были доработаны игроками, опять таки напоминаю о 146 модах которые стоят у меня на Нью Вегасе. Ф-4 равно такая же игра как были и до неё, может тем и хороша что её можно и надо дорабатывать.
ох ты ж елки палки. да не важно сколько модов выспустят к игре мододелы.Это уже сторонние разработчики. беседка сделала Вырезано, которое за беседку уже придется другим исправлять.
А что касаеться 146 модов на фнв.Хз, мне и оригинальный фнв нравится, хорошие диалоги, интересный сюжет.И к слову в том же вегасе, по большей части нужно было добавлять новые плюшки, а не перерабатывать старые косяки ,как в ф4.

Форум » Записи участника » Seldes [181]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: