Каталог

Главная » Блоги » Личные блоги » "Дневник Выживальщика или Россия какой её помнили." Глава 1.Часть 2. "Вопросы."

"Дневник Выживальщика или Россия какой её помнили." Глава 1.Часть 2. "Вопросы."

KYLINAR

Статус: Offline

Добавлено: 10 ноября 2011
Просмотров: 1787 | Комментарии: 4

Понравилось: 0 пользователям

"Дневник Выживальщика или Россия какой её помнили." Глава 1.Часть 2.
11июля. 2013год.
Сегодня я задался несколькими вопросами связанные с недавними событиями: почему противник продвигается так быстро , почему сейчас он остановился в продвижении и в конце концов почему эвакуация проходит в сторону убежища ведь все ядерное оружие официально "утилизировано" ,и в голове не укладывается что кто нибудь смог что-то такое не то что продать Китаю, Японии или КНДР ,упрятать такое оружие! Но сегодня я, не получив на эти вопросы ответа решил разведать то место, куда как мне показалось что-то сбросили .Взяв винтовку и нож я направился туда в район парковой зоны.
14июля. 2013год.
Напишу все, что произошло за эти три дня. Дойдя до парка, я не сразу обнаружил то, что искал, гулял где-то час. Но зайдя вглубь леса, я нашел клетки, именно их и сбросили, я определил это по парашютам, оставшимся после посадки. Они были пусты, значит то, что в них было, сейчас свободно разгуливает по городу! После этого я отправился докладывать военным о находке. Доходя до лагеря, я услышал выстрелы и крики. Осмотревшись я стал свидетелем боя между военными и бывшими «жителями» клеток.
Наши забаррикадировались в здании, эти твари пытались прорываться через окна, но наши их отстреливали уже на подходах. Я понял, что им долго не выстоять, так как тварей было очень много.
Осмотревшись, я заметил тот самый Т-90 с орудием Гаусса. Незаметно забравшись во внутрь я узнал что же представляют батареи для рельсового ускорителя, это были обычные автомобильные аккумуляторы! Я смог зарядить снаряд (он был без гильзы) и как то повернул башню (я даже кажется понял как водить этим высокотехнологичным ведром с болтами). На удивление выстрел был без отдачи. Попадание было прямое, правда по зданию, но из наших никого не задело, честно ,а вот тварей бетонными осколками разметало так что мне показалось я их всех перебил! Но открыв люк я увидел что не всех, это существо глядело мне прямо в глаза, хорошо что я успел достать нож и перерезать ему горло. На вид покрытая хитином обезьяна , с острыми клыками и двумя рядами мелких глаз , на шее у нее был ошейник с прямым подключением к мозгу (было видно по проводке). Я сообщил военным о находке , меня сначала отчитали что я так безответственно поступил, но за мой героический поступок мне позволили вместе с ними сходить "за покупками" в местный торговый центр.
15июля.2013год.
Вчера в торговом центре я был вне себя от счастья столько всяких вещей и все даром !!! Военные сюда пришли не только за провиантом для себя и беженцев , они испытывали то же чувство что и я . Я зашел в отдел охоты и рыбалки , бери не хочу ! Я, конечно советуясь с другими вояками активного отдыха среди военных, подобрал себе экипировку , оружие и новое удилище даже лучше старого ! Военные набрав провианта стали искать грузовик с морозилкой для перевозки. Я начал думать , а не поехать ли мне "впереди колонны всей" .Я спросил сержанта разрешение на "разведку дороги",то есть если что-то впереди будет неладно, я доложу об этом им. Сержант долго отнекивался , но моё ораторское искусство и недавнее проявление себя как хорошего разведчика заставили его согласится. Я, узнав по какой трассе проедет колонна, взяв с собой велик и рюкзак, поехал . Может и рыбку половлю, хоть сейчас и чрезвычайная ситуация.
16июля.2013год.
Колонна должна двинутся сегодня вечером , на всякий случай мне дали рацию и сигнальный огонь. Сейчас я на берегу Иртыша в нескольких километрах от колонны. Все отлично , разбил лагерь , зажег костер , ловлю рыбу . Пытался пожарить рыбёшку на сковороде взятой в торговом центре.Сковородка конечно хорошая ,чугунная, без противопригарного покрытия . Я считаю так , лучше вовремя взять со сковороды, чем есть не подгоревшую но немного приправленную химией рыбу. Повар конечно из меня никудышный ,подгорела да еще и воспламенилась, как только я о ней вспомнил и пошел снимать со сковороды. Зато рыбак из меня хороший такую большую рыбину испортил. Пришлось довольствоваться консервированным тунцом и тушенкой . Сегодня одна хорошая поклевка была , да только рыбина ушла откусив половину стальной блесны . Я в шоке что такие рыбы могут существовать .

Всего комментариев: 4

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы

Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб