Жанр игры: RPG Разработчик: CDProjekt Дата выхода игры: Первый квартал 2011 года. Официальный сайт: www.thewitcher.com Русский фан-сайт: www.kaermorhen.ru Издатель в России: 1С-СофтКлаб и Snowball Studios Локализатор в России: Snowball Studios Издатель за рубежом: Atari Inc. and CD Projekt Геймплейное видео геймплейное видео от PCGames.de [/spoiler]
Из достоверных источников стало известно что: 1 Боевая система не сколько измениться. Вместо 3 стоек будет 2. 2 Сама игра станет более динамичные. 3 2 часть появиться не только на PC, но и на консолях.
меня повергло в шок новая внешность Геральда во второй части (то что мне известно) 1.сда стоек две геральд будет принимать их автоматом(о нет) 2.геральд сможет прокачиваться по 3 направлениям воин,маг,алхимик 3.появиться лёгкая постельная эротика
разобьёшь мне сердце я разобью тебе тоже что нибудь :) бессмыслено искать во всём смысл
Да, первую пройти желательно. Я читал на каком-то сайте, что CD-Progect вставят в игру импортирование сохранений из первой части. Сохранения повлияют на отношения с персонажами, кто будет жить, а то уже мертв, отношения с фракциями и т.д. по списку. А внешность меня реально порозила... в худшем смысле. Я котегорически против такой внешности у Геральда! С такой причей и таким лицом он похож на 18 летнего пацана, а не на зрелого мужика. Я надеюсь разработчики образумятся под конец, и быстренько заменят лицо 18 пацана на лицо настоящего Геральта. P.S: Видео тоже смотрел. Видео от разработчиков. Игра будет потрясной, я ее уже долго ждал (ведь Ведьмак одна из моих самых любимых игр). Хочется увидеть в игре всех самых активных персонажей (Шани, Трисс, Лютика по любому, Золтана, Талера и конечноже нашего отважного рыцаря-магистра Зигфрида).
Очень приятная новость. Имхо одна из лучших РПГ вообще ( я имею в виду 1-ого ведьмака) с потрясной музыкой и плотным таким сюжетом. Будем надеяться, что движок окажется на высоте и не повторится история со Сталкером, где хваленый Х-рей принес много приятных в кавычках сюрпризов.
Первую часть играл , но это было давно и не правда. Но остался под впечатлением и еще раз перечитал все книги Спаковского. А вот вторую часть ожидаю с нетерпением, хочу,хочу,хочу. Ей богу прям как меленький ребенок, но все же классная игра должна получится. Только вот про дату выхода, я слышал и где то читал если не ошибаюсь на ПГ что выйдет она в 4 квартале 2011 скорее всего на кат.рождество, а это приводит к грустным думам.
Изменение репутации для пользователя Guerrer_de_la_apocalipsi
На данный момент жду в 3 раза сильней,чем Dragon Age 2. Это будет шедевр 99.99%!
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Ну, игра, судя по отзывам, будет хорошая. Я не могу похвастаться хорошими впечатлениями от первой части, из-за постоянных вылетов в чертовом торговом квартале, и редких, но стабильных, в иных локациях. Тем не менее, считаю, что стоит взглянуть на вторую часть. Если там будет хотя бы малая толика того, что нам наобещали разработчики, то будет интересно.
Фриз, да откуда у тебя вся эта информация? Уж не знаю, какой источник для компетентнее - журналы (Игромания; PC Игры) или Википедия? В первом варианте ответ будет - Май. Википедия гласит - 17 Мая. И всегда был второй квартал 2011 года.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Недавно в разговоре с Томашем Гопом журналист из PC Games спросил того прямо, что он думает на счёт своего главного конкурента - Dragon Age 2. На что получил, может, и не очень скромный, зато честный смелый и прямой ответ:
«Всё просто на самом деле. Есть несколько преимуществ, которые я могу с лёгкостью назвать. Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание. Для нас это очень удобно. Он по-настоящему правдоподобный. В этом мире всё кажется логичным, что также работает на нас. Во-вторых, что нельзя не отметить, это отсутствие выбора между "хорошим и плохим" или "добрым и злым". Мы всегда стараемся заставить игрока делать выбор в Ведьмаке по принципу "а как бы я поступил в этой ситуации"?
В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»
Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры! А что думаете на этот счёт вы?
1310, мне интересно, а играл ли вообще этот самый Томаш Гоп в Dragon Age и Oblivion? По-моему нет, ибо в Dragon Age тоже никогда не было выбора между плохим и хорошим и, честно говоря, моральные дилеммы DA:O меня поразили и затронули гораздо глубже, чем аналогичные вопросы в первом Ведьмаке. Там и выбор то был всего раза три за игру: убить ведьму или нет, выбрать Шани или Трисс, выбрать сторону рыцарей или нелюдей. Всё. Причём о том, что третий выбор я тоже совершал, я узнал лишь из диалога с низушком после. В Забвении же вообще никакого выбора нет - вполне линейные квесты в нелинейной игре. Он игру не с теми играми сравнивает. Ему это надо делать с Two Worlds и Gothic.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Фриз, оборотня? Не помню. Со Стрыгой всё вообще просто - там в лени дело: убить принцессу или потратить в пять раз больше времени и спасти её. Ещё я вспомнил про двух сестёр, которые стали Полуденницей и Полуночницей, но там вообще выбор немного не касается морали.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard, В городе начальник стражи. Он оборотень. И выбор стоит либо его убить, либо снять проклятие. Был кажется еще выбор какой то с Озерной Богиней. Да и в начале вспомнил. Либо убивать Химеру либо идти в лабораторию.
Фриз, Химера там и так и так умирала, просто без тебя) С Озёрной Ведьмой ничего выбирать не надо было. А вот с капитаном стражи, да, ты прав. Но там тоже нечего выбирать - он вообще-то хороший, а Ведьмаки не убивают монстров просто потому, что они плохие. Чего уж тут говорить - у него (Геральта) один из друзей - вампир.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Общая информация
Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Русское название: Ведьмак 2: Убийцы королей Текущая стадия разработки: alpha (Ведьмак 1 от альфы до финальной версии был доработан за полгода) Предположительная дата релиза: 2010 г. Платформа: в ролике показана ПК-версия, т.к. видно кликание мышкой. Будет ли консольная - неизвестно.
Сюжет
Автор сценария: неизвестно. Участие Анджея Сапковского: неизвестно. Время действия: вскоре после событий, описанных в первой части игры. Завязка: Геральту предстоит разобраться с тем, кто стоит за покушением на короля Фольтеста, и видимо не только на него. Подробности: неизвестно
Технология
Рендер: используется новый графический движок (название неизвестно), который поддерживает динамические тени, normal mapping, paralax mapping. Для игры создано несколько сотен высококачественных моделей (в том числе огромный огнедыщащий дракон). Детализация текстур поднята на новый уровень. Физический движок: Havok Доп. особенности: высокореалистичная система симуляции смены времени суток и погодных явлений.
Живой мир
Диалоги: Ведьмак 2 использует принципиально новую систему интерактивных диалогов, с динамической камерой, создающую кинематографический эффект. Интерактивность: теперь персонажи будут адекватно реагировать на поступки игрока. Напр., если развалить груду бочек, то тут же сбежится народ выяснять, что случилось и примется убирать беспорядок.
Атмосфера
Нас ждёт всё тот же жестокий и грубый мир без радужной сказочной расцветки. Персонажи в игре ругаются, испражняются, женщины пытаются обольстить Геральта, а бои стали ещё более кровавыми.
Боевая система
Основа: старая система кликов в заданном ритме. Благодаря использованию нового физического движка бои удалось сделать ещё более реалистичными и красочными, а добивающие удары ещё более феерическими. Особая фишка: после добивающего удара на экран "брызжет кровь" Бои с боссами: бои с боссами будут перемежаться короткими скриптовыми вставками, во время которых нужно будет в нужны момент нажать нужную клавишу. В случае успеха Геральт нанесёт сокрушительный урон, в случае промаха будет жестоко отлуплен.
Минимальные системные требования: • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или аналогичная AMD • Видеокарта: nVidia GeForce 8800, 512 MB памяти или аналогичная ATI. • Оперативная память: 1 GB для Windows XP / 2 GB для Windows Vista и Windows 7 • Жесткий диск: 8 GB для установки игры и 8 GB для бонусов.
Рекомендованные системные требования: • Процессор: Intel Quad Core or AMD equivalent • Видеокарта: nVidia GeForce 260, 1 GB памяти / Radeon HD 4850 с 1 GB памяти. • Оперативная память: 3 GB для Windows XP / 4 GB для Windows Vista и Windows 7 • Жесткий диск: 16 GB свободного места на диске.
Обсуждение так же затрагивает вашего железа. Игра не у всех попрет из-за Нового Движка