Каталог




Главная » Статьи » Околоигровые новости » Общая » Wild и её Адель


Wild и её Адель




базилисса



Статус: Offline
Автор статьи: Базилисса (Ирина Масленицына)
Источник: Эксклюзивное интервью


Добавлено: 29 сентября 2017
Просмотров: 3369 | Комментарии: 22

Понравилось: 27 пользователям


Увидев впервые арты художницы Wild Grape по мотивам Neverwinter nights 2, просто не могла отвести от них взгляд. Красиво… Действительно, красиво! И – очень выразительно.

Но при всём при том поймала себя на упорном сопротивлении принять именно такими образы героев игры. Почему плутовка Нишка так пленительно-романтична? А железный рыцарь Касавир с мечтательным выражением лица -- как вам? А погружённый в глубокие раздумия предатель Бишоп? А застенчиво улыбающаяся «машина убийств» Кара? А змея подколодная Торио Клэвэн, трансформированная в роковую красавицу? А добрый и заботливый (Что? Добрый? И заботливый?) Дейгун?
Как это часто бывает, несогласие вызвало раздумия. И – в конечном итоге, понимание. Потому что в образы НВН 2 на самом деле заложен такой большой потенциал, что однозначно ни к одному из них относиться просто нельзя. И художница ни в коем разе не попыталась подтянуть их под свой взгляд. Она просто увидела в их характерах именно эти грани и – талантливо выделила их. Для того, чтобы комфортнее вписался в череду этих портретов портрет её главной героини – девушки-полукровки Адели.

 
Адель представлена в работах художницы в разных ситуациях и состояниях: весёлая и задумчивая, маленькая и взрослая, любящая и сражающаяся, одна и вместе с друзьями…  Её узнаваемая фигурка попала даже на один из самых любимых фотопортретов автора. 
Но эта героиня получила не только воплощение в рисунке. О ней создан целый ряд замечательных разножанровых фанфиков, в том числе объёмная повесть «Пополам». С согласия автора несколько её литературных работ было опубликовано на нашем сайте в рамках юбилейного проекта «
Back to Neverwinter!» А сегодня мы представляем Вам интервью с Wild Grape как с художницей.



 
-- WildGrape, нам известно, что даже в узком кругу друзей Вы предпочитаете, чтобы к Вам обращались не по имени, а с использованием ника. И всё-таки, раз уж дело у нас дошло до интервью, не согласитесь ли Вы раскрыть тайну личности? Ну, и рассказать, что считаете нужным, о себе.

-- (смеётся) Это не вопрос предпочтения, просто так сложилось, что люди, которые обо мне узнали как о Wild, так и продолжают меня называть. «В миру» меня зовут Марина, я журналист, редактор, копирайтер, рекламщик, швец, жнец, на дуде игрец. 






 
-- Большинство артов по играм выдают художников-непрофессионалов. Глядя на Ваши, невольно думаешь о наличии какой-то школы. Так где, всё-таки, Вы учились рисунку?

-- За плечами у меня обычная детская художественная школа. Ну, вы знаете, парафиновые яблоки, гипсовые головы и пыльные драпировки. В своё время пыталась поступить в архитектурный ВУЗ, но не потянула, и с тех пор всё, связанное с рисунком, осталось в разряде хобби. О чём, кстати, не жалею по прошествии времени. 






 
-- На Ваших рисунках Калак-Ча всегда одна и та же. Это та самая Адель, которая проходит через все Ваши литературные работы по НВН2? Расскажите, пожалуйста, как возник вообще образ Адель и много ли в ней собственно Вас?

-- На самом деле Калак-Чей у меня как минимум трое, из них один мужчина. Но так уж вышло, что именно историю Адель я решила изложить в виде фика, и поэтому она крепче всех засела и в моей голове, и в моих работах. 


Сама Адель появилась с банальности - моська полудроу мне показалась самой симпатичной из того куцего выбора лиц, что был в оригинальном наборе при создании персонажа. В процессе создания обнаружила, что полудроу можно кожу «покрасить» в почти белый цвет. Возник резонный вопрос: «А кто тогда поймёт, что она полудроу?» - и резонный ответ: «А никто!». И что-то так мне понравилась эта идея с чёрным, выглядящим белым (и наоборот), что Адель обросла чёрно-белыми волосами и не менее чёрно-белым характером, в противовес тому, что нейтралов обычно «серыми» считают. Когда уже начала обдумывать идею фика, то всплыли всякие разные подробности, навроде леворукости, вечной улыбочки, причёски хвостом и худобы (чтоб по типу фигуры собственную рапиру напоминала). 

Насчёт сходства со мной…  Ну, как говорят, что бы художник ни делал, это всегда автопортрет. Нельзя придумать то, чего ты не знаешь, все игры ума рождаются из какой-то основы внутри тебя. По крайней мере, она точно, как и я, левша. В остальном мне судить сложно.

-- Как вообще произошло Ваше первое знакомство с НВН 2? Чем зацепила именно эта игра?

-- В подростковом возрасте работала продавцом в отделе компьютерных игр, так что знакомство вообще сводила много с чем. Играла в первую часть, так что когда вышла вторая – взялась и за вторую. Втянулась не сразу, но постепенно полюбила гораздо больше первой части. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что мне пришлись по душе зачатки того, что сегодня все вдруг очень полюбили в фэнтези – реализм. Реализм не из разряда кровь-кишки-изнасилования, а нормальный. Подразумевающий, что фэнтези мир – это не бронелифчики и разноцветные заклинания, а действительно мир, с экономикой, политикой, повседневной жизнью, разнонаправленными процессами, которые приводят к тем или иным результатам. Ведь даже появление Стража – не просто прихоть колдунов, а длительный процесс, необходимость которого была продиктована войной и политикой, и этот процесс своим же зачинателям надавал по щам. 

Этот мир вроде бы и более приземлённый, казуальный и скучный, чем старомодные фэнтези, но на деле он куда более жестокий и циничный в своей приземлённости. Никого, например, не удивило, что в Иллефарне, империи эльфов и дворфов, на роль Стража взяли человека? Человеческой-то империей как раз был Нетерил, враг Иллефарна. Что это? Циничное желание «попрактиковаться» на некоем козле отпущения, а не на одном из своих? Отдельный кукиш противникам? Или человек правда оказался бОльшим патриотом, не боящимся пожертвовать собой, чем сами жители Иллефарна? Кто теперь разберёт?..


 
-- Вглядываясь в Ваши рисунки,читая Ваши фики, понимаешь, что Бишоп для Вас – любимый образ игры. А кто на втором месте? На третьем? 

-- (смеётся) А это не клеймо такое, «фанатка Бишопа»? Вроде, есть такое :)
Если серьёзно, то мне уже сложно воспринимать персонажей не через призму восприятия ГГ. Как автор её истории я их всех люблю. Каждый на своём месте. Каждый делает что-то своё. В каком-то смысле, каждый из них мог бы быть героем своей собственной саги о познании себя и поиске своего предназначения. И это были бы оооочень разные саги.


Если судить по тому, какой герой меня, как автора, больше всего заставляет задумываться, то после Бишопа идёт Дэйган. В истории Адель без второго не было бы и первого. А вообще люблю Гробнара. Прекрасное существо, усиленно отказывающееся видеть плохое в окружающих и мире, старательно выискивающий и воспринимающий только хорошее. Почти князь Мышкин :)
 -- Судя по Вашему творчеству, Ваша НВН 2 – это прежде всего история потрясающей любви героини и следопыта Бишопа (Епископа). Изначально, когда нам только предложили познакомиться с игрой, выбора практически не было. Героиня не могла развить до конца свои отношения с Бишопом, он в обязательном порядке предавал её, погибал и растворялся в Стене Неверующих. Но потом любительское творчество значительно расширило рамки этой любовной истории посредством модов. Какой эпилог выбрали для себя Вы и почему?






 
-- Мне честно трудно называть отношения Адель и следопыта «любовью». Разве что тут стоит пуститься в долгие философские рассуждения о том, а что такое любовь. Это скорее история двух людей (пускай один и не совсем «людь»), которые по сути своей очень похожи, но в какой-то момент жизни пошли разными путями и выбрали разный взгляд на жизнь. Как говорит сам следопыт в игре, ГГ для него – воплощение того, каким мог быть он, сложись что-то иначе. Для моей ГГ и он – точно такое же обратное зеркало. В каком-то смысле, этакие отношения Эго и Тени. Когда другой человек говорит и поступает так, как ты решил не говорить и не поступать, но всё же обдумывал эти варианты… И предательство в этом контексте как раз на месте – последняя попытка отстоять собственное «я», собственную правоту во взгляде на жизнь. 

В этом смысле, кстати, я никогда не считала, что в линии Епископа мне что-то в игре «не додали». Ну да, не было сцены обязательного «закрепления» романтической линии посредством официального совокупления – ну и ладно. Что у нас, Симы, что ли? 
Касательно концовки… я честно не могу воспринимать «Маску» как прямое продолжение основной компании. Слишком разная атмосфера, слишком это дополнение уже про другое. Поэтому для меня история этих конкретных персонажей окончилась в ОК – открытой концовкой.








 
-- Рисунки по НВН2… Продолжаете ли Вы эту серию сейчас, спустя 10 лет после выхода игры?

-- Сейчас уже нет, я нарисовала всех, кого хотела. Возможно, когда-нибудь желание появится вновь, тут зарекаться сложно. Адель я и сейчас нередко черкаю, но она больше моя, чем другие персонажи. Всегда лояльная модель, если мне вдруг просто хочется что-то нарисовать :) 









 
-- Что было самым трудным в варианте художественного воплощения образов игры для Вас?

-- Мимика. Выражения лиц. В игре это всё-таки очень ограничено движком и полигонами.



-- Никогда не возникало идеи создать на основании собственных рисунков своеобразный мод, чтобы вместо ванильной иконки с лицом персонажа можно было поставить Ваши портреты?

-- О-о… Но, если не ошибаюсь, это легко сделать в самой игре – во всяком случае, в версии, начиная с «Маски». Нужно лишь сохранить портреты в нужном формате в нужной папке, и в самой игре их легко менять. У меня, во всяком случае, давно уже на всех персонажах стоят мои портретики.

-- Несколько слов, быть может, пожеланий для наших геймеров.

-- Играйте с удовольствием и вовлечением. И если разработчики что-то не доделали и чего-то не додали, то подключайте собственное воображение – и тогда любая история может стать сногсшибательной, интересной и той самой, трогающей именно вас. 

Ирина МАСЛЕНИЦЫНА
(Базилисса)



Теги: интервью, Neverwinter Nights 2, NWN2, Базилисса, ARTS, TheWildGrape, арты
Всего комментариев: 22

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб