Статьи » Околоигровые новости » Общая


Серия Fallout в статистике


Enclave7


Автор статьи: Enclave7

Добавлено: 18 Сентября 2016 в 04:00 | Обновлено:
Просмотров: 3921 | Комментарии: 144




Небольшое предисловие

Как вы уже поняли из описания, эта статья рассматривает статистику каждой части серии игр Fallout (если есть полное издание с DLC, то рассматривается только оно, также в статье нет Tactics, так как рассматриваются только игры основной серии, то есть являющиеся полностью каноничными (по официальной версии)) в игровой общественности. Вся информация базируется на данных с сайтов: Steam, Metacritic, SteamSpy. В статье используются сокращения:


ОПО - отрицательные и положительне отзывы (вычисляется как количество положительных отзывов, деленное на общее количество отзывов).
Met - Metacritic


Нужно учитывать, что процентное содержание комментариев сделано автором на глаз, а потому не может быть верным на 100%, так же могут иметь некоторое отклонение параметры, которые связаны с средним временем в игре (информация взята из открытого источника SteamSpy). Прошу учесть, что среди отрицательных отзывов к каждой игре есть некоторый процент отзывов, который не критикует игру по перечисленным параметрам, а выражает недовольство игрока по каким-либо не часто встречающимся параметрам. Также "основные объекты критики" базируются только на отрицательных отзывах. 


Fallout



Общая информация:

Дата выхода: 1 ноября 1997 года
Копий на аккаунтах игроков: 779,947 (± 22,772)
Среднее время в игре (за все время сбора статисткики):

Отзывы об игре и примерный анализ отрицательной критики:

Оценка отзывов в Steam: "Очень положительные"
Процентное соотношение опо (steam): 93% 
Оценка на Met (критики): 89/100
Оценка на Met (игроки): 8.9/10
Основные объекты критики: большинство отрицательных отзывов (~95% из всех отрицательных отзывов) написано людьми, которые недоумевают от уровня графики, игру чаще всего критикует молодое поколение геймеров, которое не привыкло к пикселям, виду сверху и высокому порогу входа.



Fallout 2



Общая информация:

Дата выхода: 1 декабря 1998 года
Копий на аккаунтах игроков: 809,086 (± 23,192)
Среднее время в игре (за все время сбора статисткики): 0 минут 59 секунд

Отзывы об игре и примерный анализ отрицательной критики:

Оценка отзывов в Steam: "Очень положительные"
Процентное соотношение опо (steam): 93%
Оценка на Met (критики): 86/100
Оценка на Met (игроки): 9.2/10
Основные объекты критики: те же, что и у Fallout, сильных различий нет.



Fallout 3



Общая информация:

Дата выхода: 28 октября 2008 года
Копий на аккаунтах игроков: 2,194,495 (± 38,115)
Среднее время в игре (за все время сбора статисткики): 4 минуты
  
Отзывы об игре и примерный анализ отрицательной критики:

Оценка отзывов в Steam: "Очень положительные"
Процентное соотношение опо (steam): 83%
Оценка на Met (критики): 91/100
Оценка на Met (игроки): 8.5/10
Основные объекты критики:  ~10-20% от общего числа негативных отзывов - недовольство фанатов 1-ой и 2-ой части, остальные 80-90% в большинстве своем жалуются на технические проблемы, которые возникли из-за несовместимости данной игры с новыми ОС. В последнее время начали часто появляться отзывы, которые сравнивают эту игру с 4-ой частью.



Fallout: New Vegas


 

Общая информация:

Дата выхода: 22 октября 2010 года
Копий на аккаунтах игроков: 4,380,615 (± 53,672)
Среднее время в игре (за все время сбора статисткики): 21 минута 11 секунд

Отзывы об игре и примерный анализ отрицательной критики:

Оценка отзывов в Steam: "Крайне положительные"
Процентное соотношение опо (steam): 95%
Оценка на Met (критики): 84/100
Оценка на Met (игроки): 8.1/10
Основные объекты критики: примерно 10-20% от всех отрицательных отзывов жалуются на нестабильность работы игры и частые вылеты, примерно 1% жалуется на то, что эта игра не так хороша, как предыдущие игры серии (подразумеваются сравнения с 1-ой и 2-ой частями). Остальные типы отзывов описаны без приблизительного процентного содержания.
Очень часто встречаются отзывы, которые сравнивают эту игру с 4-ым (к этим отзывам я отнес все, которые так или иначе сравнивают игру с 4-ым). Редко встречаются отзывы, которые называют игру унылой ( придирка к атмосфере и миру, так же к цветовой гамме), так же редко встречаются отзывы, сравнивающие эту игру с Fallout 3.



Fallout 4



Общая информация:

Дата выхода: 10 ноября 2015 года
Копий на аккаунтах игроков: 3,457,416 (± 47,750)
Среднее время в игре (за все время сбора статисткики): 60 минут 30 секунд

Отзывы об игре и примерный анализ отрицательной критики:

Оценка отзывов в Steam: "Очень положительные"
Процентное соотношение опо (steam): 77%
Оценка на Met (критики): 84/100
Оценка на Met (игроки): 5.4/10
Основные объекты критики: очень много критики связано с тем, что в Fallout 4 чаши весов склонились больше к шутеру, чем к RPG; часто встречаются сравнения данной игры со всей предыдущей серией, в которых данная игра проигрывает. В последнее время также начали появляться обзоры, которые делают окончательные оценки с учетом всех вышедших DLC.

Выводы

  • Количество владельцев копий игры

    Данный параметр рос примерно до Fallout New Vegas, после чего произошел некоторый спад, но нельзя на данный момент утверждать это со 100% вероятностью, так как Fallout New Vegas на рынке несколько лет, следовательно, пережил множество распродаж, на которых игроки его успели купить. Увы, окончательную статистику никогда не удастся подвести, но на данный момент мы видим сильный провис продаж Fallout 4 в сравнении с предыдущей частью (разница составляет примерно 923,199 копий, возможно отличие в несколько тысяч копий как в положительную, так и в отрицательную сторону). Предполагаю, что в дальнейшем данный параметр нормализуетя и продолжит расти благодаря грамотной агрессивной маркетинговой политике.
 
  • Среднее время проведенное в игре

    А вот уже данному параметру не помешало все время существования игры на рынке, тут мы видим четкую положительную динамику, каждая последующая игра имеет все большее и большее среднее время (в некоторых местах есть спад в районе погрешности, т.е. в пару секунд), все это доходит до того, что уже в Fallout 4 среднее время становится равным 1 часу. Это говорит лишь о том, что аудитория заинтересована игрой и всей серией, а каждая новая часть приводит достаточное количество новых игроков, чтобы улучшить данный показатель статистики. Предполагаю, что последующие игры серии будут и дальше наращивать этот параметр.
 
  •  Отзывы игроков

    Ну а этот параметр движется по синусоиде с увеличивающейся амплитудой, но что же это значит? Если первые две части мы видим стабильные и практически одинаково хорошие оценки (93% положительных отзывов), то уже с Fallout 3 мы видим спад рейтинга среди игроков на 10% (83%), но вот уже в Fallout New Vegas мы видим вновь подъем рейтинга до 95%, а в Fallout 4 мы видим еще один резкий спад до 77%. Тем самым заметно, что как увеличивается максимальная оценка, также и уменьшается минимальная.
    При более детальном анализе мы заметим, что минимальные для серии оценки имеют только игры от Bethesda softworks, о чем это говорит? Это говорит лишь о том, что способности Тодда Говарда на посту геймдизайнера игр серии Fallout можно поставить под сомнение, так как ему не удается сохранить понравившиеся игрокам геймплейные особенности либо же заменить их равноценными, что и приводит к увеличению недовольства игрой.

 
Тем самым выходит, что единственным параметром, который реально уменьшается (о первом мы так сказать не можем, так как все сильно зависит от времени, которое товар провел на рынке), является самый важный параметр – отзывы игроков, данный параметр напрямую влияет на последующие продажи игры, так как «сарафанное радио» работает намного лучше любой агрессивной маркетинговой политики. Следовательно, если боссы студии заметят проблему, нас может ожидать грандиозная пятая часть… Или же мы получим еще более простенький шутер с открытым миром, если суждение об игре будет продолжаться только по отзывам критиков, а не игроков, что происходит в данный момент.

P.S. Статья актуальна только к моменту выпуска, уже через год она станет совершенно не актуальной и будет нуждаться в кардинальной переработке. Спасибо за внимание.

 




Теги: SteamSpy, Fallout New Vegas, оценки пользователей, Fallout 2, steam, Статистика, Fallout 3, Fallout 4, Metacritic, Fallout


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1441 2 »


0
№:144 от Muskad
13423
| Проверенный | в 11:01 (04 Октября 2016)
А мне статья понравилась. Статистика может быть "мокрой", в смысле сочной  good
Посмотреть профиль Muskad

0
№:143 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 21:59 (02 Октября 2016)
Вегас - единственный норм фолл после изометрии.Где все на месте .Карта небольшая, но Обсидиан умудрились разместить все фракции и локации  как надо. Отыгрыш роли огромен, не осталось рпг где мы вольны либо пройти без убийств ,либо перебить абсолютно всех.Игра дает полную свободу в интересном мире .Даже с учетом старой графики игра не надоедает хочется играть еще и еще.

Про высеры бетезды даже говорить противно ,простите, но иначе не назвать.Это просто кал.Тупая гриндилка мобов, носишься по карте и выносишь нечисть в виде супермутантов ,рейдеров и пр монстров .В четвертой мало того ,что они не взяли пример с Обсидиан, так они еще и вкрутили то же начало ,только ищем мы терь сына, а не отца .Как это бесило, я сразу сказал  пошли они нахрен и копейки не получат.Снова гриндить локации ,только теперь с симулятором альтруиста .Весь мир это пустышка, конечно не такая как третья ,но все же.Дибильные квесты про гуля китайца и роботов пиратов на корабле ,дедка который обьявил войну болотникам и пр бредовые квесты.Злодейство института притянуто за уши ,словно они опаснее армий супермутантов и рейдеров ,не говоря уж о мутантах и монстрах.

Стройка тож сделана по принципу - "нате и отвалите"!Половина доступный территорий для строительства не имеют никакого смысла ,да и путью ничего не построить ,мешает абсолютно все.Трудно  нормальные площадки для строительства было сделать ? Надо куча бугров ,на которые пол норм не ложится и со стенами висят в воздухе .Kуча развалин со скелетами, которые не убрать ,некоторые деревья и мусор не разложить.Одним словом - вброс сырого и недоделанного контента  .

Когда играешь в четверку не ,покидает ощущение словно ты играешь в инди-малобюджетку или попросту - проект модмейкеров ,но не официальной компании.Потому что , такое выпустить как полноценный проект ААА-класса могут только бездари .Я бы понял если такую игру сделала пиранья например, для них это норм игра, но не беседка же.Только вот Элекс во всю хейтят, а фол превозносят до небес, хотя графика анимация и пр не лучше детища пираний.
Тодд Говард просто надул людей и здорово.
Для меня Вегас всегда останется последним фолом после изоментрии ,в нем есть душа и все что мне нравится .А DLC просто улет, добавляющий не какое то вшивое дополнение к стройкам, которое беседка просто уперла у модмейкеров ,а полноценные сюжетные истории с новыми локациями и персонажами.А исследовательский центр из old world blues для меня лучший дом для игрока , никакая стройка не нужна ,все и так мега круто. ok
Посмотреть профиль Yushimitsy

0
№:140 от ImKabachok
4099
| Проверенный | в 19:43 (25 Сентября 2016)
Автор собирал статистику по Стиму, как я понимаю, но это несколько не объективно, ведь 1 и 2 части вышли довольно давно и имели проблемы в своей популярности. Сейчас же все положительные отзывы обеспечены именно теми людьми, которые в своё время игру полюбили, и они, соответственно, и приобрели её вновь. Не берусь судить, какими могли бы быть отзывы, будь в то давнее время стим, но точно всё было бы не так радужно.
--Далее, не хватает автору объективности в заключительной оценке. Очевидно, что успех 1, 2 частей и Вегаса обеспечен именно опытными разработчиками ролевых игр старой школы.
--Ещё стоит добавить, что на Метакритике, который выводит среднюю оценку игроков и прессы Вегас набрал 84 балла против 91 у 3 фола. статистика такая и на сегодняшний момент. Вы все, наверное, помните нашумевшую новость про недобор 1 балла.
========
--Да, автор приводит нам статистику по стиму, как я понимаю, ибо метакритик не приведён, это интересно. Но я считаю, не возможно делать объективные правильные выводы, не учитывая приведённые мною факты.
--Но вот в чём я чётко согласен с автором. Игры это бизнес, разработчики прислушиваются к отзывам покупателей, посему именно наши отзывы "делают" новую часть игры.
--Посему ругайте... ругайте негативные стороны игры. Но не ругайте всю игру. Будьте объективны. Ругайте то, что вам не нравится и хвалите, что вам нравится.
--Делая односторонне негативные отзывы вы перестаёте быть потенциальным покупателем новой части и ваше мнение не будет учитываться. 
--Делая же радостно положительные отзывы, вы закрепляете те костыли игры, что в ней есть, и издатели не увидят смысла что-то менять. Не уходите в крайности, судите справедливо, и, я надеюсь, издатели правильно поймут ваши отзывы =)
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:141 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 21:26 (26 Сентября 2016)
"--Ещё стоит добавить, что на Метакритике, который выводит среднюю оценку игроков и прессы Вегас набрал 84 балла против 91 у 3 фола. статистика такая и на сегодняшний момент. Вы все, наверное, помните нашумевшую новость про недобор 1 балла"
Я говорил про оценки игроков, но вот названа вами - средняя оценка критиков, а не игроков, она же (оценка игроков) считается по десятибальной шкале и находится справа
Соглашусь, что первая и вторая части - не объективны, но грех был их не ввести.

"--Далее, не хватает автору объективности в заключительной оценке. Очевидно, что успех 1, 2 частей и Вегаса обеспечен именно опытными разработчиками ролевых игр старой школы. "

В данном случае не соглашусь, так как в большинстве своем все хорошие амбиции режут маркетологи, которые считают, что пользователь слишком глуп для такого.

Спасибо за ответ, попытаюсь в следующем году учесть свои ошибки.
Посмотреть профиль Enclave7

+4
№:135 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 20:39 (23 Сентября 2016)
Отличная статья. Fallout 1 и 2 это вообще мои самые любимые игры, Fallout 3 и Fallout New Vegas тоже отличные игры. Fallout 4 вообще не играл, Фолл превратился в  просто шутер. И в статье ничего не сказали о игре из данной серии Fallout Tactics, в целом средненькая, но поиграть для разнообразия можно.
Посмотреть профиль demonalisa1

0
№:136 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 06:28 (24 Сентября 2016)
Возможно когда-нибудь я притронусь к тому, о чем нельзя говорить (Fallout: BoS)... Вот тогда, чтобы не умереть, мне придется взяться за тактикс...
Посмотреть профиль Enclave7

+3
№:130 от Твайли
137625
| Гражданин | в 21:15 (22 Сентября 2016)
Почему нет братства стали?!
Посмотреть профиль Твайли

+8
№:123 от Northwind
1381244
| Проверенный | в 15:08 (22 Сентября 2016)
Почему 4 и 3 часть такие провальные?) По сравнению с тем же NV? Всё просто. В Нью Вегасе везде каноничный мир,  более менее нелинейное прохождение и живые фракционные отношения. Политика, война и интриги на фоне судьбы маленько человека. Причём с  вариативностью.
Этого не было в третей части, которая по сути была довольно линейна и принадлежность к фракции почти ни на что не влияла.Но 3 часть была первой в линии которая была полностью в 3D, за что можно простить эту линейность ибо первый блин - комом.
В 4 части казалось бы есть фракции и вариативность, но.. напрочь с корнем убит канон, здравый смысл и просто логика.

Я не буду акцентировать внимания на саркастичные шуточки спустя 5 минут как похитили твоего сына. Это ещё мелочи. Или силовая броня на ядер блоках - тоже фигня.

Но вот отсутствие здравого смысла... его простить сложно. БС - в содружестве это БС из 3 части, с восточного побережья. На восточном побережье БС было экипированно в броню модели Т45. И после войны с анклавом им досталась база ВВС Адамс где было множество комплектов брони восточного Анклава и так же силовой брони Геена.

И было бы довольно логичным что прибыв в содружество БС будет либо в Т45 либо в трофейной брони Анклава. Вместо этого разработчики придумывают  совершенно новую броню - Т60. Хотя из канона известно что Т51 было последней серийной броней перед войной. Где логика вы спросите?
А её нет. Нафиг логику. Новая часть - новая броня. Плевать на всё.

И таких моментов просто куча. Это был просто пример, того как разработчики коверкают свою вселенную. И происходит  это потому что они банально не играли вы прошлые игры. Я в этом убежден. Если бы они знали свою вселенную, то такого бы не делали ибо это абсурдно.
Посмотреть профиль Northwind

+5
№:128 от Courier38
318647
| Гражданин | в 19:26 (22 Сентября 2016)
Todd Howard must die, по крайней мере гореть в аду.
Посмотреть профиль Courier38

0
№:122 от SINERP
9246
| Проверенный | в 14:40 (22 Сентября 2016)
Порой мне кажется что я единственный кто не играл в F4 unsure
Посмотреть профиль SINERP

+10
№:129 от Courier38
318647
| Гражданин | в 19:26 (22 Сентября 2016)
Поверьте, вы не очень много потеряли.
Посмотреть профиль Courier38

+1
№:115 от edgenito12
1396926
| Проверенный | в 16:12 (21 Сентября 2016)
На мой взгляд есть более интересная статистика. количество купивших игру НЕ равно числу играющих и НЕ равно числу тех кто не пожалел о покупке.
А вот интерес к модам в игре может дать более адекватное представление о интересе к игре, хоть и обусловлен рядом факторов как: рост числа геймеров, рост мощности компов за 10 лет итд.
http://www.nexusmods.com/games/?
собственно количество модов и скачиваний, а так же распределение модов по группам.
более точное и информативное.
Посмотреть профиль edgenito12

0
№:132 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 10:48 (23 Сентября 2016)
Вот только это никак не отражает будущее развитие серии, так как маркетинговый отдел смотрит на доход, кол-во копий и оценки. Последнее позволяет контролировать качество игры так, чтобы затрачивать на нее минимум ресурсов при максимуме удовлетворения потребителя. В данном списке мы видим падение оценки у последней части игры. Маркетинговый отдел может прислушаться и дать задачу компании-разработчику сделать игру, которая будет походить больше на NV нежели на 4, так как заметен резкий скачок вниз по удовлетворению игрока, а это важный параметр, так как две провальные части и никто больше не будет брать игры данной серии (только если не сделать ребут). Так что статья не о популярности игры, не о том, кто хороший, а кто плохой, она о том, куда движется серия, куда смотрят главенствующие в данный момент люди (маркетинговый отдел), следовательно, о приблизительной оценке будущего всей серии.
Посмотреть профиль Enclave7

+6
№:114 от Courier38
318647
| Гражданин | в 13:43 (21 Сентября 2016)
Критики - люди подневольные.
А геймеры, как и зрители в кино, голосуют рублем и временем.

Ф-4 - это мое глубочайшее разочарование, после которого вернулся к ФНВ и Ф-3.

Атмосферы - ноль. Именно атмосферы апокалипсиса.
Карта маленькая, локации понатыканы друг на друга.

Сюжет именно линейный.
Диалоги невнятные и тупые.
Оружие - это то не оружие, что было приятно в руки брать, как в Вегасе.
ДЛС - бррр и фу, даже в Ф-3 были полноценные ДЛС с квестами, локациями и прочим. 
Канон, он же лор - испохаблен напрочь.

Вкратце, можно предъявить еще вагон претензий. Поэтому скажу напоследок только плюсы - графика и новые монстры.
Посмотреть профиль Courier38

+1
№:117 от Modgames_user
306890
| Гражданин | в 20:27 (21 Сентября 2016)
Прошел почти год, а Курьер все еще бесится с F4.
Нравится это ему, что ли?
Посмотреть профиль Modgames_user

+6
№:120 от Courier38
318647
| Гражданин | в 10:31 (22 Сентября 2016)
Мне вот тоже интересно, когда с упорством, достойным лучшего применения, защищают шлак.
Посмотреть профиль Courier38

+1
№:125 от RiverT
21652
| Проверенный | в 15:40 (22 Сентября 2016)
->Мне вот тоже интересно, когда с упорством, достойным лучшего применения, защищают шлак.
Потому что не все считают игру шлаком.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:121 от Strannik23
791047
| Гражданин | в 12:18 (22 Сентября 2016)
А как ж Gamlet14? :)
Посмотреть профиль Strannik23

+2
№:124 от Northwind
1381244
| Проверенный | в 15:09 (22 Сентября 2016)
Почему 4 и 3 часть такие провальные?) По сравнению с тем же NV? Всё просто. В Нью Вегасе везде каноничный мир, более менее нелинейное прохождение и живые фракционные отношения. Политика, война и интриги на фоне судьбы маленько человека. Причём с вариативностью.
Этого не было в третей части, которая по сути была довольно линейна и принадлежность к фракции почти ни на что не влияла. Но 3 часть была первой в линии которая была полностью в 3D, за что можно простить эту линейность ибо первый блин - комом.
В 4 части казалось бы есть фракции и вариативность, но.. напрочь с корнем убит канон, здравый смысл и просто логика. И это не первая уже игра в этой вселенной.

Я не буду акцентировать внимания на саркастичные шуточки спустя 5 минут как похитили твоего сына. Это ещё мелочи. Или силовая броня на ядер блоках - тоже фигня.

Но вот отсутствие здравого смысла... его простить сложно. БС - в содружестве это БС из 3 части, с восточного побережья. На восточном побережье БС было экипированно в броню модели Т45. И после войны с анклавом им достала база ВВС Адамс где было множество комплектов брони восточного Анклава и так же силовой брони Геена.

И было бы довольно логичным что прибыв в содружество БС будет либо в Т45 либо в трофейной брони Анклава. Вместо этого разработчики придумывают совершенно новую броню - Т60. Хотя из канона известно что Т51 было последней серийной броней перед войной. Где логика вы спросите?
А её нет. Нафиг логику. Новая часть - новая броня. Плевать на всё.

И таких моментов просто куча. Это был просто пример, того как разработчики коверкают свою вселенную. И происходит это потому что они банально не играли вы прошлые игры. Я в этом убежден. Если бы они знали свою вселенную, то такого бы не делали ибо это абсурдно.
Посмотреть профиль Northwind

0
№:137 от Modgames_user
306890
| Гражданин | в 21:44 (24 Сентября 2016)
Не путайте хэд-канон с официальным каноном.
1)Библия Фоллаут каноном не является даже по мнению её автора;
2)Вам знакомо понятие "реткон"? Так вот, в F4 много ретконов, а не "попирания канонов"
3)У Братства Стали есть и броня Анклава, хоть её и немного.
4)В 1-2 части ничего не упоминалось о Т-45. Никто не плевался от её добавления в Вегас и трешку. Но в F4 такой же реткон вызывает бургут.
5) Да, конечно, все разработчики Bethesda Game Studios не играли ни в одну часть Fallout. А еще у каждого из них аутизм. Как Беседка еще на плаву остается?
Посмотреть профиль Modgames_user

+3
№:138 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 11:47 (25 Сентября 2016)
"3)У Братства Стали есть и броня Анклава, хоть её и немного."

Один только шлем и... И все.

"4)В 1-2 части ничего не упоминалось о Т-45. Никто не плевался от её добавления в Вегас и трешку. Но в F4 такой же реткон вызывает бургут. "

Вы спутали ревизию и реткон, так как Т-45 является ревизией, ведь не вступает в противоречия с основным каноном (в основных материалах не указано кол-во вариаций брони до т-51, но известно, что Т-51 была последней броней), а вот Т-60 - уже реткон, так как вступает в противоречие. Так что раньше не было ретконов, только ревизии, которые базировались на принципе "Арагорновы штаны". Так что не путайте.
Посмотреть профиль Enclave7

+2
№:139 от Northwind
1381244
| Проверенный | в 13:31 (25 Сентября 2016)
1) Дело не в библии, а в банальном отсутствии логики
2) Знакомо, допустим это реткон. Но он уместен только если он логичен.
3) В игре брони Анклава с восточного побережья нет. Что на мой взгляд странно. Хотя в 3 части была куча трофеев. Куча - как минимум на пол дивизии
4) вы правы т45 небыло в первых частях. Но её появление логично было обыграно - предыдущая модель. В то время как т51 - заявлялась последней моделью серии. А силовая броня Анклава была разработана уже после войны.
5) Они то играли, но явно поверхностно. Во второй части и рабство было показано, и дети воришки, и каннибалы и племена деградирующих людей. В 4 части феремеры - которые тебе дружелюбно улыбаются и машут. Это не постапокалипсис. Это рай для блаженных дурачков.
Посмотреть профиль Northwind

+6
№:111 от MrCrash407
287995
| Модмейкер | в 09:18 (21 Сентября 2016)
Статья неплохая, отлично отражает то, что называется "синдром завышенного ожидания". Все части отличны и хороши (опять-таки, говорю за те части, в которые играл - 1,2, Тактикс, 3, Нью-Вегас, четвертую часть мой ПК не тянет), но тут сказывается человеческий фактор. Многие помнят, какой шум подняла 3-я часть - Вашингтон, 3Д, пр. Мол раньше вот прошлые игры серии были с Душой и Сутью, а сейчас мол игру превратили в косой шутер.
А теперь прочтите заново предыдущее предложение. Оно подойдет к любой новой игре, имеющей предыдущие части. И к 4-ке тоже. Я лично не берусь осуждать игру, т.к. сам не играл, поэтому судить не могу. Я не утверждаю, что все игры серии идеальны, у них есть свои плюсы и минусы.
В 95% люди ждут от следующих частей воплощения своих желаний и фантазий, а если они не сходятся, то нужно готовиться к шоковому удару - к примеру, "я хотел продолжения истории с Убежищем 13, а тут тебе Вашингтон, нет того, но есть другое, какой ужас! Почему разработчики не прочитали мои мысли и не сделали как я хочу?! Ведь у меня было столько идей и мыслей!". Реакции на игры зависят только от нас самих, никакой источник не убедит меня, что Гульмен - игра-легенда, а древнему Халф-Лайфу место на помойке напару с Варкрафтом и Ред Алертом. Так что имейте свое мнение и не поддавайтесь на провокации :3
Посмотреть профиль MrCrash407

+1
№:110 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 23:07 (20 Сентября 2016)
До сих пор считаю 3 самой ужасной частью , косяки те-же , что и в 4ой , только на кой-то фиг коряво приплетена система special, которая не работает с данной механикой и ужасная стрельба + невнятный сюжет , о столичной пустоши и бессмертным походу Анклавом. Vegas в***ал всю атмосферу - хехей 2 метра , нужна помощь , а что у нас еще через 2 метра , еще кому-то нужна помощь , а что еще через 2 метра ? Лагерь НКР и в нем нужна помощь , что у нас через 10 метров ? Лагерь Легиона , а в 5 метрах от него лагерь рейнджеров НКР...
Посмотреть профиль zxasqw

+5
№:103 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 03:20 (20 Сентября 2016)
По мне так издателям пофиг на отзывы их интересует продажи(с этим в 4 все хорошо) и статистика возращенных игр в стиме и все.  Продаже растут длс добавляющие новый унитаз или раковину покупают стало быть все в порядке.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

0
№:104 от RiverT
21652
| Проверенный | в 03:49 (20 Сентября 2016)
Надолго ли? Один раз народ на грабли наступил. Второй раз на грабли наступил. А на третий возьмет и обойдет их стороной. И будут грабли за сто лямов вечнозеленых валяться на свалке истории. Так что если они не дураки - а я уверен что маркетологи у них не дураки - то будут прислушиваться к тем, кто платит.
Посмотреть профиль RiverT

+11
№:105 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 06:52 (20 Сентября 2016)
Цитата
Надолго ли? Один раз народ на грабли наступил. Второй раз на грабли наступил. А на третий возьмет и обойдет их стороной.

Нет, не обойдут. Что уже ни раз опытным путем доказали Ubisoft с EA.
Посмотреть профиль Houin_Kema

+2
№:127 от Царкис
761207
| Проверенный | в 17:53 (22 Сентября 2016)
Ты ошибаешься, им пофиг на грабли, им пофиг на атмосферу, им пофиг на сюжет и нелинейность. Им нужен логотип и обладание им. Им нужно раньше всех сделать предзаказ и похвалиться этим перед друзьями в школе, им нужно раньше всех начать играть и снова похвалиться, раньше всех пробежать игру - похвалиться, сделать следующий предзаказ...
Посмотреть профиль Царкис

+1
№:131 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 07:06 (23 Сентября 2016)
Как правильно ниже написали топ-компаниям бояться нечего. Их игры в любом случае покупать будет,еще и длс паршивые купят, а потом критиковать начнут но все равно будут играть ассасин, фаллоут, dragon age тому пример. Это молодым компаниям, так же не топ-компаниям надо стараться. Поэтому и выпускают достойные игры как ведьмака, хотя теперь они тоже топовой компанией стали и вполне могут как биовар со временем скатиться. Вот если бы игроки США и Европы(основной доход приносящие) стали бы их игры бойкотировать из-за качества тогда бы получил удар по карману они бы снова стали бы стараться. Но подобное маловероятно что, возможно.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

0
№:96 от AMENE
512464
| Проверенный | в 23:36 (19 Сентября 2016)
Всем Здорова
Хотя я в 1 часть не играл, но в 2 играл вот это рпг жаль что иногда крошилась
(фергуса сборка с модами) да и был у нее токо 1 минус пока разберешься в
геймплее перезапустишь разу 3 а то и 10, с удовольствием проходил. Действия
влияют на мир, как и время (хотя то, что надо торопиться это мне не нравилось,
вечно не поиграешь без читов с отмоткой :) )

Насчет 3 части ее было приятно играть, но не справедливо еесравнивать со 2 или 1, а что сказать насчет new vegas она чуть хуже 3, но есть
свой шарм.
А с  модами она хорошо пошла, да и вегас тоже благо
есть много замечательных модов, минус лишь то, что рпг составная порядела многие
навыки без надобности, а так без придирок.

А теперь черед 4части вот здесь кромешный беспредел ввиду что она стала как шутер и  не говоря
еще о том что она вышла сырая спешили разрабы шлифовали на ходу так сказать,
мир меньше графа не очень лучше сравнение с вегасом и 3 взяли просто взяли вегас
улучшили графон и добавили доработанные моды которые лепили игроки к вегасу и 3
вот вам и 4 где тебя нечто не остановит, а стел режим так без надобности просто иди, вперед круша всех и вся facepalm , лишь токо в игре один моб был достаточно силен,хотя ии подкачало(матка болотника).

А еще гадать, почему рейтинг низкий в игре токо строительство держит игроков икрафт оружия одним словом Fallout Shelter,
ждем модов.
ПС надеюсь, выйдет мод объединяющий F3, вегас и это F4
вместе ^_^ .
Посмотреть профиль AMENE

+2
№:95 от Arestant
1093625
| Проверенный | в 23:32 (19 Сентября 2016)
начал проходить Фол проект невада и мало того что вернулся в старое доброе прошлое год 98 так еще и снова залип...фол 2 вечен...имхо
Посмотреть профиль Arestant

+6
№:84 от naGua
6600
| Гражданин | в 16:59 (19 Сентября 2016)
Честно, говоря, чихать мне лично на эту мистику-статистику! Играл в Fallout 1- пошел, как помню, так себе, хотя и получил некоторое удовольствие. Fallout 2- просто залип и потерялся в Пустоши . Fallout Tacktics -не понравилось. Fallout 3 - пропал в пустоши с ворохом модов. Fallout: New Vegas- парадокс- НО НЕ ПОШЁЛ??!  Думаю, потому, что не успел отойти от
третьего+ на тот момент, все-таки убогая графика сыграла свою коварную
шутку. Однако в планах поиграть есть. Fallout 4- 0! Этим просто наслаждаюсь. Чего бы там не болтали,но четвертый мне нравится. Очень. 320 часов о чем-то говорят. И конца-края не видно! Кстати, забавная вещь,
пробовал поиграть в любимый Fallout 2 и стало кисло. Видимо для меня лично его время ушло. Вот такая личная статистика :)
Посмотреть профиль naGua

+8
№:92 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 20:56 (19 Сентября 2016)
А в Вегас всё же поиграйте. Несмотря на унылый и пустой мир, сюжеты очень годные.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:94 от naGua
6600
| Гражданин | в 23:05 (19 Сентября 2016)
Дружище, непременно поиграю. Тем более я начинал играть и начало было очень интригующим. И просто так люди хвалить не будут, да ещё так массово :) !
Посмотреть профиль naGua

0
№:107 от alexsilent
495625
| Проверенный | в 19:28 (20 Сентября 2016)
Нью Вегас ещё и гибкая. Прошёл много раз на максимальной сложности без боевых параметров с силой 1 и выносливостью 1, без оружия с биноклем в руках, никого не убив за всю игру, включая тараканов и любых роботов/не живых механизмов. Правда с ДЛС такой финт не прокатит.

Единственная ролевая игра, которую прошёл никого не убив, можно её заносить в книгу рекордов.
Посмотреть профиль alexsilent

+1
№:108 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 19:43 (20 Сентября 2016)
F4 тоже прошли никого не убив. И?
Вообще, возможность никого не убить я считаю скорее минусом. Алё, это постап, но почему-то вместо "Сначала застрелю, потом буду разбираться кто такой" всех тянет поболтать. Недостаток общения у них что ли? Одиночество замучило?
Посмотреть профиль ExploerTM

+1
№:109 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 22:59 (20 Сентября 2016)
Ролевая игра же, просто пострелять можно например в DOOM.
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:116 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 18:17 (21 Сентября 2016)
Я имею ввиду, что ВООБЩЕ ВСЕ хотят потрепаться. Вот нафига базарить тому же Соль-на-Раны из DLC? Он вообще, балин, дикарь! Нет, вместо того, чтобы неожиданно напасть и убить, надо как все цивилизованные злодеи сначала толкнуть речь!
Посмотреть профиль ExploerTM

+4
№:118 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 21:26 (21 Сентября 2016)
Потому что через диалог мы можем узнать больше о персонаже, его намерениях и т.д. какая-то странная придирка, практически во всех играх злодеи трещат без умолку.
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:134 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 18:33 (23 Сентября 2016)
Если б злодеи были нормальные. Но нет, даже самые жестокие психи считают долгом сначала толкнуть речь, а после напасть. Вот с последних у меня и горит.
Посмотреть профиль ExploerTM

+3
№:126 от RiverT
21652
| Проверенный | в 16:09 (22 Сентября 2016)
->F4 тоже прошли никого не убив
 Каким образом? Хотелось бы глянуть. Там же, как минимум, по сюжету нужно убить Келлога, перебить враждующие фракции и тд.
 Вообще, как по мне, прохождение "никого не убив" - это своего рода челлендж, а не интересный геймплей. Нет, я сам играл чаще всего в НВ через Харизму и Интеллект, и говорил с теми, с кем можно было говорить, но вот как-то "щадить" тех, кто перманентно враждебен не было желания.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:133 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 18:32 (23 Сентября 2016)
Под "никого не убив" имеется ввиду несколько другое...
Чел лазил либо по стелсу, либо базарил (не перевелись ещё ребята с диким недостатком общения, в постапе надо походу психологом работать, тебя крышками завалят), либо заставлял ДРУГИХ убивать за него. Сам же курил в сторонке в стелсе.
Посмотреть профиль ExploerTM

+6
№:81 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 14:24 (19 Сентября 2016)
Был ярым фанатом 3 и 4 части, стало любопытно чего все хвалят 1 и 2 часть, поиграл,
мнение изменилось на оборот.
Посмотреть профиль Dragооn

+8
№:72 от Madchov
390874
| Проверенный | в 04:30 (19 Сентября 2016)
Без обид, но автор похоже у нашего правительства учился статистику собирать. У них тоже средняя з.п. врачей и учитилей 50к., а в Приморском крае средняя цена автомобиля у рядовых граждан -
2 000 000р. (два миллиона рублей).
О какой адекватной статистике может идти речь, когда первый и второй фол, а затем и банкротство разработчика данных шедевров, произошли до рождения стима и тем более всяких SteamSpy.
 У автора у самого не возникло подозрений по поводу игрового времени в несколько секунд в первом и втором? Или несколько минут в последующих частях, в которые большинство играют с модами, при активации которых время и аччивки не учитываются...
Посмотреть профиль Madchov

+7
№:73 от RiverT
21652
| Проверенный | в 07:01 (19 Сентября 2016)
У меня в стиме 1-3 фолл ни разу не запущены, хотя и куплены. Но в статистике я все равно считаюсь. Сколько таких же как я, купивших игры на распродаже чисто для коллекции?
И время в стиме от модов не перестает учитываться - только блок ачивок.
Посмотреть профиль RiverT

+1
№:75 от Raphoel
1279166
| Проверенный | в 08:34 (19 Сентября 2016)
Да вообще много спорных моментов, про Ф4 вообще нужно ещё посчитать сюда цифры с консолей. Да и многие не коллекционируют игры, может когда то у них и была Ф1 и Ф2, с годами утеряно да и фаргусов,7 волка никто же в расчёт не брал. А стим тогда был приложением к халфлаю с контрой. Хотя погоди, ф1 вышла 1997 значить стима ешё в проекте даже не была.
Посмотреть профиль Raphoel

+1
№:77 от RiverT
21652
| Проверенный | в 10:43 (19 Сентября 2016)
Тут можно сколько угодно разглагольствовать на тему, что " в бородатом 97-м в фолл на пиратках три Китая народу играло и никакого стиму мы не знали", но суть остается в том, что их не посчитаешь. Автор взял статистику из открытых и официальных источников, без всяких накруток или домыслов, считать "призраков" никто не будет. Точно так же возьмут статистику и сами разработчики, не беря в расчет пиратов и прочие факторы, которые принесли компании 0$.
 Хотя насчет консольных версий я согласен.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:82 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 15:35 (19 Сентября 2016)
Увы, по консолям информации у меня нет, была бы - ввел бы и ее.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:83 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 15:37 (19 Сентября 2016)
Что видят разработчики, то сейчас видите и вы. Маркетинговый и отдел продаж будут видеть только такую статистику + статистику консолей, и именно по этому и будут ориентироваться, что делать в следующей игре (т.к. сейчас в Zenimax властвуют только эти два отдела, самодеятельности просто нет). Так что мне кажется ваше замечание не очень верным.
Посмотреть профиль Enclave7

+5
№:62 от Raphoel
1279166
| Проверенный | в 01:20 (19 Сентября 2016)
Вся ваша статистика по продажам полная чушь!!! Особенно в отношение Ф4,  30%(а может и больше) игроков, играющих в тот же вегас ,не могут поиграть в Ф4, тупа потому что у них не комп а кипятильник, который Ф4 тупа не тянет.(И эти игроки, порой будучи обиженными, могут оставить плохой отзыв, хотя по факту, они в игру та и не играли толком.) Естественно такой игрок, не будет покупать то, что у него не работает. Отсюда и цифры, пройдёт год другой, люди сменят компы и Ф4 прекрасно догонит хвалёный вегас.
Посмотреть профиль Raphoel

+8
№:64 от Zero_Malkav
16020
| Гражданин | в 01:22 (19 Сентября 2016)
На мете не нищеброды с совка отзывы пишут, так что не гони тут волну closedeyes
Посмотреть профиль Zero_Malkav

+1
№:65 от Raphoel
1279166
| Проверенный | в 01:23 (19 Сентября 2016)
Ты там за всех свечку подержал ?! Откуда у тебя инфа ?!
Посмотреть профиль Raphoel

+5
№:66 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 01:36 (19 Сентября 2016)
Ну а откуда у тебя инфа, ты там что ли у каждого, у кого не пошла игра, свечку держал? Или работник Valve, который собирает информацию по ПК и играмт? Не выдумывайте сказки. И в данный момент мы видим только ухудшение статистики Fallout 4, через год я все равно буду переделывать статью, там и посмотрим ваше безумное утверждение.
Посмотреть профиль Enclave7

+2
№:67 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 01:58 (19 Сентября 2016)
Открою вам секрет, весь мир не ограничивается Россией, а вот на западе уровень компов намного выше, так как стоимость ниже, чем у нас. Ну и вы берете лишь Россию, которая, кстати, ни у одного разработчика не является основной аудиторией (да и 90% отзывов идут с АмерикиЮ Азии и Европы, на них и ориентируются разработчики в 90%, а уж потом (5-10%) СНГ), так как здесь очень мало потребителей, заинтересованных в играх. Так что вы можете работать в любом ремонте компов, но по факту будете знать лишь локальную статистику.

P.S.
Кстати, да, позволю себе пошутить немного узко про кое-чьи ноутбуки: "HP - hu*i plakat"
Посмотреть профиль Enclave7

+1
№:68 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 02:04 (19 Сентября 2016)
С этим согласиться не могу, так как серия популярна во всем мире, но настолько ярких сообществ как в СНГ было мало. Ну и начиная с 3-ей части игра приобрела гигантскую популярность во всем мире.
Посмотреть профиль Enclave7

+2
№:69 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 02:10 (19 Сентября 2016)
В данной статье представлена статистическая информация, а не сравнение в стиле, что хорошо, а что плохо. В данном случае были простроены закономерности по всем играм серии, и вы сами можете, понять, что F4 по оценкам игроков сильно проигрывает NV и немножко проигрывает 3. Разве вы это и сами не можете сделать на основе всех данных вам цифр и статистик? Также именно на это будет смотреть отдел маркетинга и продаж, и да, разработчики опираются на открытые данные по игровым пк (steam чаще всего, ведь он дает почти полную статистику по железу и ОС) и целят в средний диапазон, который является самым большим.
Посмотреть профиль Enclave7

+1
№:70 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 02:22 (19 Сентября 2016)
Ну таки ваша причина бессмысленна и не является объективной, так как вы не ремонтируете ПК по всему миру, а только в локальной области. Также выше я описывал, на что опираются разработчики, да и моды по упрощению графики не находятся в топах, ну а сделать для себя упрощение и опубликовать - может каждый, а вот популярность покажет его востребованность. Единственный оптимизатор который я нашел на третьей странице TOP-100 nexus - занимается слабым упрощением текстур, которое практически не заметно (слабое упрощение карты нормалей).

Да и почитать метакритик вам никто не мешает, в последнее время нет обзоров, заикающихся про графику и плохую оптимизацию:
http://www.metacritic.com/game/pc/fallout-4/user-reviews
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:71 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 02:28 (19 Сентября 2016)
Ох... Первый год работ над видеоигрой - концепт и проработка фишек, также идет разработка концепт арта и всего остального. Впоследствии прогнозируется примерное изменение комплектующих пк (а еще у нас был Skyrim, на который были положены ресурсы всей студии, тем временем над Fallout 4 работала меньшая часть, Тодд часто говорил в интервью, что их студия не потянет два проекта одновременно). Да и вот GTX 560Ti у меня спокойно тянула Fallout 4 на средних в 30-40 FPS. Ну и почитать метакритик вам никто не мешает, тыкните меня носом на человека, который бы там за последнее время написал бы, что-то подобное: "Игра плохо оптимизирована, минус." А таких нет, все жалуются на геймплей, а не на оптимизацию.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:85 от naGua
6600
| Гражданин | в 17:09 (19 Сентября 2016)
Хочу добавить, что похожая история была и с третьей частью. Народ ныл( я тоже ныл)), были проблемы с оптимизацией, вылеты, баги и прочая прелесть.  А что касается популярности в России и прочих странах СНГ, это миф, трогательно поддерживаемый разработчиками и нашими игровыми журналистами.  Просто на фоне всяких там Хэйло, Симсов и массы прочих сообществ, Фоллаут-сообщество не столь ярко не имеет такого лобби :) .
Посмотреть профиль naGua

+1
№:76 от gh0stwizard
49189
| Гражданин | в 10:34 (19 Сентября 2016)
У меня претензия к другому. Как Ф3 может быть продан всего на 3 млн. копий?
1. Xbox 360 - 4.96 млн.: http://www.vgchartz.com/game/6992/fallout-3/
2. PS3 - 4.0 млн.: http://www.vgchartz.com/game/6993/fallout-3/
3. PC - 0.99 млн.: http://www.vgchartz.com/game/13869/fallout-3/

Теперь Fallout 4:
1. PS4 - 6.87 млн.: http://www.vgchartz.com/game/85599/fallout-4/
2. Xone - 4.03 млн.: http://www.vgchartz.com/game/85598/fallout-4/
3. PC - 1.19 млн.: http://www.vgchartz.com/game/85600/fallout-4/

Что показательно: разницы особой нет. Просто людей, у коих появился PS 4 стало больше (оно и понятно, т.к. был временной разрыв между PS3 и PS4, люди ожидали новую консоль и не хотели покупать PS3).

P.S. Если сложить к цифрам выше цифры из статьи, то получится полная картина по продажам на ПК:
F3: 0.99 + 2.19 = 3.18
F4: 1.19 + 3.46 = 4.65
Другое дело, что Ф4 провалился в плане плюшек. Где-то была информация, что они получают премиальные только в случае, если оценка метакритика переваливает 95. Скайрим у них взлетел, а вот Ф4 -- нет. Даже если сравнивать с Ф3, то он был оценен куда лучше (а там же и косяки сюжета, и небо кислого цвета, а не голубенькое...).
Посмотреть профиль gh0stwizard

+1
№:87 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 19:32 (19 Сентября 2016)
Ну я представил статистику от SteamSpy, их бот анализирует все аккаунты и находит те, на которых есть эта игра, тем самым 3 млн копий у нас продалось именно в стиме. Но я не отрицаю тот факт, что оба сайта могут ошибаться (как и те сайты, что оценивают доход людей с YouTube).
Посмотреть профиль Enclave7

+1
№:78 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 12:04 (19 Сентября 2016)
Ты видимо просто плохо знаешь любителей серии фоллаут, не купивших F4. Часть из них олдфаги, которые не купит этот четвёртый из упоротого принципа никогда( как и часть орущих что F4 супер ваще,а все кто против ... есть не более чем ньюфаги, у которых после изометрических игр на смартфонах это может быть вообще первая такая игра на первом их компе :D ). А какой-то количество даже улучшив свой комп, из-за которого не могли его себе позволить, сначала скачает на в огромном количестве уже доступных пираток и купят ли эти люди потом легалку - бааальшоой вопрос (так же тоже полного принципиальных, кто ваще в жизни за игры не платит. У скольких таких есть Ф1,Ф2,Ф3, ФНВ и Ф4 - не сосчитать). Или насмотрятся на прохождения по тытрубу и почему-то решат, что это ни их игра. Шансы догнать будут после выхода так называемых "Золотых изданий", а вернее первой хорошей скидки на них. Если не сможет тогда - то не сможет никогда, какие бы компьютеры люди не покупали и какие бы посты фанаты F4 не писали.
Посмотреть профиль карбукар

+4
№:80 от gh0stwizard
49189
| Гражданин | в 14:18 (19 Сентября 2016)
Какая разница купит или не купит? В большинстве своем люди покупают Ф4 просто из принципа "потому что фоллаут". Никто не отрицает, что это уже не тот фоллаут. Вот, лично для меня Ф3 был ближе к первофоллам хотя бы потому что цветовая гамма была мрачнее некуда. Он даже без модов на гром и молнии смотрелся страшным и пугающим.
Другое дело, что все действия Бефесды показательны. И те, кто еще купил Ф4 уже могут сказать, что Ф5 они скорее всего посмотрят на ютубе, прочитают отзывы и только потом решат покупать или нет. Если они повторят эксперименты с Ф5 (понапихают еще героев из звездных войн), то они провалятся с треском. Чего многие олдфаги и ждут. Они должны почувствовать боль и разочарование, чтобы снова научится делать игры уровня Морровинда.
Но, это мечты. Современная молодеж может схавать что угодно.
Посмотреть профиль gh0stwizard

0
№:86 от Photon9
129374
| Проверенный | в 17:42 (19 Сентября 2016)
Касаемо того кто что купит, не скажу, а вот то что Ф4 нужен мега мощный ПК вопрос спорный, по началу да прилично тупил, но потом подлатали и игра стала вполне играбельна даже не на топовом железе. У меня примером такой конфиг CP Intel Xeon X5450 3.0Ggz, GPU Nvidia GeForce GTX560 1GB, RAM GoodRam 2x4GB DDR3 1333, HDD WD5000AADS 500gb, MB AsRock G41C-VS, Chieftec GPS 500AB A, ASUS DRW-24B3LT, Win10 x64, LCD Acer H226HQL На средних играю без каких либо проблем, а железо у меня явно не первой свежести.
Посмотреть профиль Photon9

0
№:88 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 19:37 (19 Сентября 2016)
Ну так к тому и велась статья, в конце идет вывод, что придется изменять игру так, чтобы вновь поднять оценку игроков, а не критиков, а чтобы поднять оценку игроков - придется посмотреть на части с более высокой оценкой и взять оттуда лучшее, а не худшее.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:98 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 01:14 (20 Сентября 2016)
Эх, плохо вы знаете геймдев, который остался в подчинении у маркетологов и торгашей. Разрабы будут делать так, чтобы продавалось лучше, и если намного лучше продавались RPG, то и будут делать RPG после пинка от маркетологов. Так что пока я не вижу доказательств вашей теории, а вот своей - в любом производстве.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:99 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 01:26 (20 Сентября 2016)
"Никто, ничего, ниоткуда брать не будет! Беседка и дальше будет извращаться с фолычем. В сторону популярности игр, на момент выхода Ф4 львиную долю рынка заняли стрелялки, беседка быстренько рубанула своё."

Нет, я подразумевал другое, вы говорите про популярный продукт just in time, а я же говорю о том, что при плохих оценках игроков и критиков маркетинговый отдел рассмотрит всю серию целиком и попытается проанализировать, что стало причиной неблагосклонности аудитории, после анализа они придут к выводу (если смотреть только на серию Fallout в вакууме), что элемент RPG должен быть больше. После этого они пойдут с этим выводом к Bethesda softworks, которые получат ТЗ на разработку Fallout с большим числом RPG элементов. А вот когда этот сценарий случится - черт его знает, скорее всего, тогда, когда произойдет сильный спад продаж, который будет отличаться от прогнозируемого на 20-40%, а это уже вызовет недовольство у акционеров Zenimax, которые и потребуют от компании сделать анализ и начать делать так, чтобы доход не падал, а гнев акционеров - самая большая головная боль для компании, ведь они могут начать быстро продавать акции, что приведет к быстрому падению их стоимости, а также к этому приведет и финансовый провал.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:100 от RiverT
21652
| Проверенный | в 01:59 (20 Сентября 2016)
->И их политика вполне работает, сейчас ещё подгребли дума, квейка, вафлю, да и пливать они хотели.
Не путайте Bethesda Softworks (издатель) и Bethesda Game Studios (разработчик). Все, что вы перечислили, это разработка id Software. А руководит всем этим цирком медиагигант Zenimax.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:101 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 02:05 (20 Сентября 2016)
"Обратитесь в тех поддержку беседки! Там давно никто ничего не пытаются, вас пошлют по 3 кругам ада, пока вы сами не плюнете и не забёте. Вот и все их попытки"

При чем тут техническая поддержка? Когда мы говорим совсем о других вещах?

"а имея в арсенале ЗАО, они ещё и могут не делится любыми цифрами."

Акции их редко, но торгуются на биржах, если не ошибусь, то с последних торгов Тодд утащил себе 51% акций компании.

"И их политика вполне работает, сейчас ещё подгребли дума, квейка, вафлю, да и пливать они хотели. Выпустят некст часть, не продастся перерисуют в свитки по быраму. И всё снова ОК. На хлебушек с икрой есть, а больше данной компании ничего и не нужна. "

Адекватный бизнес никогда не плюет на свои провалы, он делает выводы и пытается все исправить, да, провальная часть не сделает им особых проблем с финансами, но это все же заставит задуматься над тем, чтобы впоследствии исправить ошибки либо закрыть серию.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:102 от Raphoel
1279166
| Проверенный | в 02:09 (20 Сентября 2016)
Предлагаю удалить весь этот разговор не о чём, вплоть до свечей!
Посмотреть профиль Raphoel

+2
№:61 от Zero_Malkav
16020
| Гражданин | в 01:19 (19 Сентября 2016)
Даже не буду перечислять всю ущербность Бетезды в ее разработках сюжета, мира и НПС... Ладно черт с этим, но почему у меня ощущение от серии Ф3-Ф4, что мой ГГ какой-то дегенерат на всех уровнях - социальном, личностном, эмоциональном и т.д.!? В 1, 2, Вегасе этого нет если я не захочу создать специально такого героя...
В итоге в Ф3 я нашел единственную отдушину - использовать мод "альтернативный старт" и создать законченого рейдера-отморозка. А Ф4 вообще бросил...
Посмотреть профиль Zero_Malkav

0
№:63 от Raphoel
1279166
| Проверенный | в 01:22 (19 Сентября 2016)
Начни заново, с нюка-вордам, делай отмарозка и вперёд. :)
Посмотреть профиль Raphoel

+2
№:74 от RiverT
21652
| Проверенный | в 07:18 (19 Сентября 2016)
->Начни заново, с нюка-вордам, делай отмарозка и вперёд.
А смысл? Ничего не изменится, ибо возможность отыгрыша равна нулю. Я могу в вариантах ответа кататься лицом по клаве и результат получится тот же.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:112 от Raphoel
1279166
| Проверенный | в 10:18 (21 Сентября 2016)
Что за отыгрышь роли? Вот хоть убей не понимаю, есть игра, есть чар нужно добраться с точки А в точку В. Наша задача помочь чару это сделать, а ставить себя на место чара это уже диагенез, вязаный кризисом личности (обратитесь к врачу). Или подайте заявления в театральное училище, там нужна склонность играть роль. А в игре нужно проста отдыхать, потихоньку занимаясь то тем, то этим, чем больше функционала в игре, тем лутьще.
Посмотреть профиль Raphoel

+1
№:113 от S-Kerrigan
991854
| Проверенный | в 10:42 (21 Сентября 2016)
Вот именно: люди разные. И вы, это только один человек. А людей о-очень много. И некоторые имеют как раз ту самую отдушину и отдых, именно в отыгрыше роли. С чего вы взяли, что роль только для театров? Дяденька так сказал или зомбирующая книжеца? А свои мозги включить и увидеть, что вы и ваши личные вкусы, это еще не "все люди"?

Вот не хотел ведь по-грубому, а сами напросились - сразу к психиатру ишь ты отправил заочно тех, то не такой как он.
Посмотреть профиль S-Kerrigan

0
№:119 от Raphoel
1279166
| Проверенный | в 23:53 (21 Сентября 2016)
Я согласен с тем что все разные, главное не заигрывайтесь, а то наполеонов число добавится. И да здоровых людей нет, есть плохо обследованные, ну и от гениальности до безумия, всего один шаг, так же как и от игры до реальности. И как показывает практика, ни один человек с отклонениями психики, не признаёт что он болен. Поэтому ваше отрицание, заставляет задуматься, над тем что, может всё таки проблема имеет мета. И её нужна решать не в игре а жизни.
Посмотреть профиль Raphoel

+4
№:58 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 00:24 (19 Сентября 2016)
Я думаю что люди которые начали играть в серию начиная с F4 получили очень положительные эмоции потому что впервые увидели много удивительного в мире фоллаут. 

Ну а те кто прошел первые части, и F3, и Вегас, просто уже не чем удивить, вот и говорят что F4 хуже чем другие части, а вот и нет. Ибо если вы обладаете интеллектом выше 7 по S.P.E.C.I.A.L то сможете проанализировать F3, FNV and F4 и понять что F4 не во всех аспектах уступает пред идущим играм.

Или возможно все дело в возрасте... "Чем старше человек, тем сложнее его удивить."
Посмотреть профиль STELS_BOY

+9
№:59 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 00:41 (19 Сентября 2016)
Fallout 4 не плох как игра, но ужасен, если смотреть со стороны всей серии Fallout. Проблема в том, что игра прошлась по всему, что было дорого старым фанатам, а это: lore, глубина геймплей, RPG составляющая и т.п. Конечно, новичок этого даже не заметит, но тот, кто играет с первой части или даже с третьей - заметит сильную разницу в геймплее и отыгрыше. Так что нет, человеку легко угодить, просто не нужно забирать у него то, что ему нравится, а потом не давать ему ничего взамен (кроме отличной шутерной механики, но бой в Fallout никогда не был главной частью игры).
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:89 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 20:28 (19 Сентября 2016)
Я начал играть с F3, Enclave7 что ты потерял в Лоре, Глубине геймплея, и т.п сравнивая с F3 и FNV.

мне действительно интересны твои мысли

я потерял только расширенные диалоги, количество подземных локаций(F3) и разнообразие оружия(FNV). В F4 есть все то же - сюжет, большие задания, право выбора (в F3 его вообще не было), маленькие задания, не отмечаемые истории и многое схожее это было в пред идущих частях, да внешний вид изменился, но время идет, не будут же делать 10 игр на одном и том же моторе. Это конечно не сравнивая печальное кол-во ДЛС для F4
Посмотреть профиль STELS_BOY

+3
№:90 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 20:48 (19 Сентября 2016)
Начнем с прямых конфликтов с Lore?
1. Силовая броня на батарейках.
По изначальным канонам четко установлено, что силовая броня имеет миниатюрный ядерный реактор, который способен спокойно работать несколько веков. В Fallout 4 мы видим своеобразные "батарейки" в угоду балансу, но при этом это прямое нарушение установленных в Lore правил и аксиом.
2. Довоенный Jet для убежища 95.
В терминале, который располагается в Бостонском офисе Vault-tec, четко написано, что наркотик Jet закупался для экспериментов на территории убежища. Но это противоречит канону, ведь Jet был разработан Майроном из Нью Рино через много лет после войны, тем самым до войны он не существовал, тогда откуда взялись закупки?
Я объяснил основные ошибки Lore, которые допущены в F4? И это не просто логические ошибки, это именно большие несоответствия, при этом первое из двух - бросается сразу в глаза.

"В F4 есть все то же - сюжет, большие задания, право выбора (в F3 его вообще не было)"

Сюжет есть в фуфырке, да сделан он плохой калькой с New Vegas, больших заданий мало, и все они нацелены только на стрельбу, выбор заключается лишь в том, кого и как убить, нет возможности убеждения (в большинстве случаев, либо ты можешь убедить, но потом все равно должен убить, редко дается право не убивать). Про Fallout 3 вообще зря заикнулись, да, в сюжете выбора очень мало (только в том, чтобы установить ВРЭ или нет), но при этом данный сюжет старался следовать старой школе, где тоже особо не было выбора и приходилось следовать по единому сюжету, но проходить каждую часть разными способами. А вот в побочных квестах Fallout 3 сильно опережает четверку, так как вариативности многим больше и есть возможность не просто перебить одну из сторон, а попытаться их примерить или подкупить (иногда проходит проверка скиллов), хотя из этого ничего хорошего часто не выходит (намек на квест с гулями и Тенпени). Ну а про сравнение с побочными квестами NV - я вообще молчу, тут четверку можно только фекалийной массой поливать. Ну а что самое главное в RPG? Возможность отыгрыша и квесты, в чем F4 полностью проигрывает всем предыдущим играм серии, зато выигрывает в стрельбе, но вся серия Fallout про RPG, а не про стрельбу. Поэтому я и считаю, что F4 хорош как игра, но ужасен как Fallout.

И да, мотор тот же, разницы практически ноль, просто был немного заточен под новые стандарты ( ну так же делают и разработчики CoD, и мы не можем сказать, что у них каждый раз новый движок).
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:93 от STELS_BOY
621203
| Гражданин | в 22:00 (19 Сентября 2016)
Cо всем согласен, но все же когда вышел Fallout 3 тоже было много нового для тех кто прошел первые части, так и сейчас. Просто раньше не могли сделать шутер вот и сделали RPG.  :)
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:97 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 00:36 (20 Сентября 2016)
Раньше Bethesda целилась на лавры Fallout 1, о чем множественно заявлял Тодд Говард, так что первоначальная цель - RPG. А там уж потом, после хороших шутеров, решили уйти совсем в шутан.
Посмотреть профиль Enclave7

+1
№:106 от gh0stwizard
49189
| Гражданин | в 19:11 (20 Сентября 2016)
Не могу 100% гарантировать, но насколько мне известно, разница между 3 и 4 (без учета NV) в том, что можно отыграть плохиша в Ф3 (там показано рабство, а также рабство детей!). Даже для NV это было отрывом (зря Obsidian не вытащил за уши эту идею и не улучшили). Потому что, начиная с 2 части можно было точно также отыграть роль такого падонка. Раньше мы называли это ролеплейность, сейчас это зовется "о ачивка, стань работорговцем! а зачем? а просто ради ачивки!".
Если говорить о том что приобрела/потеряла серия в целом, то приобрела она графон и экшон, кои многие хотели и получили.
А потеряли связь с предыдущими сериями, впилив андроидов, дирижабль и ... Очень много было добавлено того, что вообще не вписывается в лор.
Очущаю ли я что Ф4 это Фоллаут, ну тот, про мутантов, Братство, НКР? Нет, ощущения такие, что надо выбрать сторону: любить сайлонов или изничтожать их. И тут во всей красе ролеплейность Ф4: недоделанная, интригующая, свежая, относительно интересная. Фоллаут? Ну, да, вон мутанты бегают на заднем фоне, чисто для развлекалова.
Посмотреть профиль gh0stwizard
1-20 21-39
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [216]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [26]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 730
Гостей: 316
Пользователей: 414




Вверх Вниз