Статьи » Околоигровые новости » Общая


Minecraft: Продано за 2,5 миллиарда!


Sinident


Источник: Gamemag
Автор статьи: Хранители пера

Добавлено: 05 Марта 2015 в 19:56
Просмотров: 2784 | Комментарии: 15




 
Доброго времени суток, дорогие пользователи и гости сайта modgames.net! С вами Sinident и группа Хранители пера, и сегодня мы с вами поговорим о новости, которая уже успела наделать очень много шума за последние несколько часов. Речь пойдет о продаже Minecraft.

Знаменитый американский журнал Forbes взял большое интервью у Маркуса Перссона, создателе игры Minecraft. В интервью он рассказал о причинах, которые подтолкнули его на подобный шаг, продав вместе с игрой и права на студию Mojang. Как оказалось, компания Microsoft была далеко не единственной на рынке крупным игроком, заинтересованным в покупке такого популярного франчайза Minecraft.

 
В интервью журналу он сообщил, что одним из решающих факторов стала мгновенная реакция игровых компаний на полушутливое сообщение, которое Маркус опубликовал в Twitter 16 июня. 
«Кто-нибудь хочет приобрести мою долю в Mojang, чтобы я смог наконец спокойно вздохнуть?» — говорится в записи. Ранее Перссон говорил, что продажа Mojang исключена и осуждал те студии, которые отказываются от независимости. Но на этот раз он увидел в предложении возможность дистанцироваться от бренда, который превратился для него в обузу. Хотя Перссон отошел от разработки Minecraft в 2011 году, его по-прежнему считали лицом компании и писали ему по поводу всего связанного с игрой.

 
По словам Нотча, «прибрать Minecraft к рукам хотели многие», в том числе такие мастодонты, как издательства Electronic Arts и Activision Blizzard. Переговоры с Activision быстро «зашли в тупик», а историю с EA Маркус в интервью комментировал неохотно, ограничившись тем, что Mojang отказала покупателям, которые делают «игровой контент с неинтересным геймплеем».

 
Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. А ниже представлено прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения.

«Я ухожу из Mojang. Я не вижу себя настоящим разработчиком игр. Я делаю игры, потому что это весело, и потому что я их люблю, и люблю программировать. Но я не делаю игры с прицелом на то, чтобы они стали огромными хитами, я не пытаюсь изменить мир. Minecraft, безусловно, стал таким огромным хитом, и люди постоянно говорят мне, что он изменил современные видеоигры. Я никогда не предполагал, что это случится. Безусловно, все это мне льстит, и я оказался в центре внимания публики, это было интересно. Но уже довольно давно я решил уйти из разработки Minecraft. Дженс был идеальной кандидатурой на пост руководителя этого проекта, а я хотел делать какие-то новые штуки. Сперва мои планы проваливались, потому что я замахивался снова сделать что-то большое и масштабное. С тех пор я решил сконцентрироваться на небольших прототипах и интересных концептах — и я получал от этого огромное удовольствие. Я не был уверен, что эта моя «работа» приносит большую пользу компании (в то время как люди вокруг меня действительно трудились в поте лица), но мне всегда говорили, что я был важен для культуры компании, поэтому я оставался. Пару недель назад я валялся дома с сильной простудой, когда интернет взорвался потоком ненависти в мою сторону, основанном на каком-то лицензионном соглашении, к которому я не имел никакого отношения. Я был страшно расстроен. Я не понимал, что происходит. Я даже оставил вот такой твит:
Чуть позже я посмотрел это видео Фила Фиша и понял, что на самом деле не обладаю тем пониманием со стороны фанатов, на которое я всегда рассчитывал. Я стал символом. Я не хочу быть символом, ответственным за что-то, чего я не понимаю, над чем я не хочу работать, и что постоянно настигает меня в жизни. Я не предприниматель. Я не генеральный директор. Я обычный задротистый программист, который иногда любит высказывать свое мнение в твиттере. Как только детали сделки [с Microsoft] будут финализированы, я покину Mojang и продолжу участвовать в соревнованиях геймдизайнеров Ludum Dares и других небольших онлайн-экспериментах. Если я когда-либо сделаю еще что-то такое, что станет популярным, — тогда, я скорее всего, сразу же покину и этот проект. Мой публичный образ уже не раз критиковали, так что я даже не надеюсь, что мои действия будут избавлены от ваших негативных комментариев. Но теперь я хотя бы не чувствую ответственности, что должен их все прочитать. Я прекрасно понимаю, что все вышесказанное немного идет вразрез с тем, что я раньше говорил в интервью и на публике. Мне нечего к этому добавить. Я также в курсе, что многие из вас почему-то считают меня символом борьбы инди с большими издателями. Я не являюсь таким символом, я обычный человек, и я участвую в этой борьбе наравне с вами. Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что сделали Minecraft тем, чем он стал сегодня. Но вас слишком много, и я не могу быть ответственным за что-то таких огромных размеров. В каком-то смысле, теперь он принадлежит Microsoft. В гораздо более широком смысле, он всегда принадлежал всем вам, и это никогда не изменится. Дело не в деньгах. Дело в моем душевном равновесии».
 
Предложение Microsoft, в то же время, привлекло Нотча прежде всего суммой. Столько за Minecraft еще никто не предлагал, поэтому он все же решился на продажу. В условиях сразу был прописан уход основателей из студии. Также Microsoft дала гарантии, что никого из команды разработчиков не лишит работы после получения контроля над студией Mojang.

Хорошо это или плохо – мы узнаем это только спустя несколько дней, недель или месяцев, когда новые обновления будет разрабатывать, уже дочерняя EA, компания Mojang. Мы искренне надеемся на лучший исход событий, а Нотча мы благодарим за все то, что он сделал. За шедевр, который он подарил игровому миру, за душу, которую вложил в свой проект. Спасибо вам, Маркус! С вами был группа Хранители Пера и Sinident! Спасибо за внимание и до новых встреч!
 




Теги: Маркус Перссон, Нотч, MineCraft, microsoft, Mojang


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 15


+1
№:14 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 15:51 (06 Марта 2015)
Хм... Это не новая новость. Ну, да ладно. Кому надо, тот знает.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:13 от lalala5
920589
| Проверенный | в 14:42 (06 Марта 2015)
Новое это хорошо забытое старое
P.S. надеюсь все понели
Посмотреть профиль lalala5

0
№:10 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 11:35 (06 Марта 2015)
А мне понравилось решение и мнение чувака...
Посмотреть профиль kirgudu

+4
№:7 от Генсек
7565
| Гражданин | в 22:42 (05 Марта 2015)
Майнкрафт был продан в сентябре прошлого года. Так что сей "экстренной" новости уже почти пол-года :D Интервью тоже того периода.

P.S. Надеюсь что Перссон таки уже поправил свое денежное душевное равновесие :D
Посмотреть профиль Генсек

0
№:6 от KuroKim
174821
| Гражданин | в 21:57 (05 Марта 2015)
Эм, какая "свежая" новость... Слышал об этом уже недели, наверно, 2 назад, как минимум. unsure
Посмотреть профиль KuroKim

0
№:12 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 14:01 (06 Марта 2015)
Да, с учетом что новости месяца 6 :D
Посмотреть профиль VIPerMX

+2
№:4 от Safarel
230284
| Гражданин | в 21:18 (05 Марта 2015)
"Minecraft - теперь встроен вместо косынки в новых версиях Windows"
Посмотреть профиль Safarel

+1
№:5 от BalorMysko
40860
| Гражданин | в 21:24 (05 Марта 2015)
Значит... в неё можно будет спокойно играть на уроках информатики?  :D
Посмотреть профиль BalorMysko

0
№:3 от Soulcatcher
409148
| Гражданин | в 20:53 (05 Марта 2015)
Не люблю эту игру, но о вкусах не спорят.У Microsoft одна цель - прибрать всё к рукам.Ничего не поделаешь.
Посмотреть профиль Soulcatcher

+4
№:2 от BalorMysko
40860
| Гражданин | в 20:49 (05 Марта 2015)
Я лучше в Террарию поиграю, чем в Майн.  ok
Посмотреть профиль BalorMysko

0
№:1 от Cotic
742795
| Гражданин | в 20:43 (05 Марта 2015)
Честно я видел игру, но не играл; а сума сходят не все сразу, поверте. ;)
Посмотреть профиль Cotic

+2
№:8 от Генсек
7565
| Гражданин | в 22:45 (05 Марта 2015)
Первая реакция на нее, как правило, крайне негативная. Но потом идет первый домик из земли, первая зажаренная рыба, первая ночь без брони и оружия в темноте и... оторваться уже сложно.
Посмотреть профиль Генсек

0
№:9 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 06:30 (06 Марта 2015)
Ты не в том порядке написал. СНАЧАЛА: идет первая ночь без брони и оружия в темноте, а уже потом, домик из земли и первая зажаренная рыба.

Хотя, у меня, реакция на игру была как раз нормальная. Я то в Майнкрафт пришел после Террарии, а та тоже графикой не блещет, так что фишку уже знал таких игр.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:11 от Генсек
7565
| Гражданин | в 12:56 (06 Марта 2015)
Текстур паки? Шейдеры? И чем на вызов ответит Террария?
Посмотреть профиль Генсек

0
№:15 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 21:07 (07 Марта 2015)
Да всем тем же самым. Там все это есть, и модов тоже куча.
Посмотреть профиль 2GaRiN
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [227]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [26]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 416
Гостей: 178
Пользователей: 238




Вверх Вниз