Каталог




Главная » Статьи » Околоигровые новости » Общая » "Дварфийские" проекты Андрея Дьяконова


"Дварфийские" проекты Андрея Дьяконова




базилисса



Статус: Offline
Автор статьи: Базилисса и Nalia



Добавлено: 17 ноября 2017
Просмотров: 4070 | Комментарии: 24

Понравилось: 17 пользователям


Вначале было слово… И слово это было “проект”, и слово это родилось глубоко в недрах нашей товарищеской переписки. Просто однажды две геймерши, Nalia и Базилисса, обсуждая проблемы мододелания для любимой обеими игры  Dragon Age Origin, как-то совершенно незаметно для себя перешли к наболевшему вопросу, а именно к непродуманности романтической линии для героини гномского происхождения. Потому что, на их взгляд, гномка выглядела совершенно чужеродно рядом с доступными романсабельными персонажами – человеком Алистером и эльфом Зевраном…
Этот первотолчок, это рождение идеи оказалось зафиксированым памятью наших компьютеров… Вот она, та самая переписка. Вернее, отрывки из неё.

01.08.2016, Nalia:
-- Вот бы такой мод сделать, чтобы Горима вернуть. Как раз и персонаж хороший, и романтический интерес для гномки. Хотя я представляю, сколько для этого нужно возни. Нет, до конца не представляю)

02.08.2016, 16:59, Базилисса:
-- О нет! Горим навеки потерян для героини. Он ведь, гадёныш, стремительно женится и тут же обзаводится потомством. Но я думала о том, что романсабельного гнома вообще нет во всей игре (во всех трёх частях!!!), и что это не комильфо. Мало того, я углядела хорошую возможность разработать такого для ДАО, использовав Двина. Ну, во-первых, по-моему, дварфик очень даже симпотяга, хороший воин, коллекционер оружия, -- характер есть. В вырезанных «Денеримских квестах» есть такое уточнение, что Двин оказывал определённое влияние на Рэдклифскую молодёжь, пропагандируя культуру гномов. И имеется в оригинальном тексте вариант выменять у Двина меч Стэна за любовное свидание. Двин, впрочем, всегда и любому Стражу отказывает. И также откажет, если предложить ему вступить в твой отряд бойцом. А вот я, думаю, могла бы развить тему так, чтобы Двин соглашался на любовь, скажем, в варианте Стражницы-гномки (ну, предположим, он -- натурал и расист в интимной жизни), да и то только если этот разговор зайдёт после обороны Рэдклифа (до этого он не знает ещё нашу ГГ, не готов кидаться в объятия незнакомой дамы), а потом бы сам предлагал ей своё умение для дальнейшей борьбы (он сам не понял, как и почему проникся к Стражнице чувствами, ему это странно, потому что он по жизни -- одиночка). 
И вот есть такое очень шкурное желание, чтобы Двин, подойдя к Гориму на Денеримской площади, двинул бы ему со всей правой руки по морде. За все наши обиды! (конечно, если играешь за Эдукан). Чтобы заткнулся хоть на мгновение со своими "Гномьи изделия!..." 
И ещё хочу, чтобы в случае высшей жертвы, когда тело леди Эдукан отдают Гориму везти в Орзаммар, Двин подошёл бы и заявил что-то типа: "Ты не имеешь права даже прикоснуться к ней! Ты предал её при жизни, тебе не достанется ни осколка от её посмертной славы!"

02.08.2016, Nalia:
-- Ух ты, Ваша версия мне нравится, но все же это разработчики выставили Горима таким подлецом, думаю, мододелы исправили бы его. Хотя, наверное, второй Гилмор, только в обличье гнома, тоже не нужен. Просто Горим представляется почему-то именно таким, если бы он остался верен Эдукан.
Возможно, было бы неплохо заполучить в отряд Леске, может быть, не в качестве романтического интереса, а просто как спутника. Не всем же быть добрыми и справедливыми, надо немного разбавлять отрицательными персонажами. Либо направить Леске на путь истинный, в конечном счете. Просто обидно за гномок. В Инквизиции хотя бы Хардинг есть, не полноценный роман, только флирт, но хоть что-то. А гномочкам как быть? Будем надеяться, что в следующих частях Биовар перестанет выпендриваться и введет РИ на любой вкус.)

02.08.2016, Базилисса:
-- То, что гнома-ЛИ нет вообще -- безобразие! И никто меня не переубедит. Уж если Огрена не захотели доступным для романов сделать, то могли бы хотя бы Варрика нам дать. И думаю, если бы Варрик был романсабельным, -- большинство девчонок бы, наверное, за гномок-Инкви играли. Ну, хотя бы раз так прошли игру. А вот про Двина как раз можно было бы сделать так, чтобы был своеобразным, не "белым и пушистым". Например, против оборотней и за Затриана. Против Каридина и за Бранку. Обеими руками за то, чтобы Драконку в Сакред Ашес оставить -- она такая обалденная, красивая! Логейна чтобы помиловать и дать возможность как воину искупить вину... Двин -- он любит коллекционировать артефакты, любит всё мощное, сильное. Ценит живые легенды. А Затриан, Бранка, Драконка, Логейн, -- это как раз все живые легенды разных народов. То, что по законам гуманизма Стражу положено их перебить -- ухмылка биоваров. 

05.08.2016, Базилисса:
-- Из головы нейдёт наш разговор про Двина... Спала -- во сне видела некоторые эпизоды, складывались диалоги так хорошо, реплики нормальные возникали... 

05.08.2016, Nalia: 
-- Думаю, мод был бы востребован, но, действительно, толку-то? Конечно, текст - очень трудоемкая и важная часть, но есть еще столько всего, чтобы сделать спутника наподобие Гилмора, чтобы у него была своя история, чтобы он дарил подарки, были различные эпилоги. Это не говоря уже о той самой лицевой анимации, положении камеры при диалоге, кучу скриптов, чтобы спутника можно было взять в отряд, чтобы он в нужное время, в нужном месте выражал свое мнение... Конечно, мод можно просто расширять потихоньку, а не сразу бросаться делать глобальный мод, такие проекты часто надоедают своим авторам, но если перейти к делам насущным, то нужна команда в любом случае…
 

 Создание текста было стремительным, как будто бы кто-то просто диктовал все эти диалоги и сцены, как будто бы Двин сам просился на волю из длительного заточения. Мы пришли к решению расширить первоначальный замысел, чтобы Двин был не просто сопартийцем-компаньоном для ЖГГ-гномки, но и сопартийцем –другом для МГГ-гнома. Это предполагало сделать его личностью, не менее интересной, чем оригинальные персонажи-сопартийцы, со своей развёрнутой личной историей, своей философией, своим индивидуальным мнением. Родилось название проекта -- «Двин из Рэдклифа».

Нам доставляло удовольствие обсуждать в деталях каждую сцену, каждую фразу, советоваться и – мечтать о том дне, когда мы сможем увидеть нового персонажа в игре. Но сначала надо было его услышать. И это тоже было частью великих забот. Потому что для персонажа РПГ правильно подобранный голос – это уже половина успеха. Тем более, если персонаж претендует на сюжетную значимость.

Когда нам предложили послушать начитку Андрея Дьяконова, (известного в геймерских кругах под ником  }{uМера), следует признаться, мы далеко не сразу «различили» голос Двина. Быть может, Андрей, незнакомый ещё с сюжетом и концепцией, получивший только один отрывок для пробы, не был ещё «в образе». Собственно, тембр голоса, приятный, бархатистый баритон, был вполне себе подходящим, но нам хотелось большего выражения, большего интонационного попадания.

Мы написали Андрею о своих пожеланиях, и он тут же перечитал текст, выразив готовность работать столько, сколько это надо для получения наилучшего результата. И на этот раз начитка была то, что надо! Мы начали работать, высылая текст по частям, начиная от самого первого диалога Двина с ГГ, хронологически последовательно, не забегая вперёд и не раскрывая нашему актёру дальнейших событий. И это оказалось правильным решением. От диалога к диалогу, от сцены к сцене мы наблюдали всё большую заинтересованность, заинтригованность, погружаемость в текст. Двин оживал на глазах, обретая эмоции, полноту чувств, порывистость, рассудительность, весёлый нрав… Происходила обыкновенная магия передачи герою частички души актёра. 

Сегодня этот этап работы уже позади и можно смело сказать, что треть работы по воплощению в жизнь нового мода уже сделана. Мы намерены пройти намеченный путь до конца, потому что имеющиеся результаты нас более чем вдохновляют. Благодаря работе Андрея, мы уверены, что наш персонаж будет выглядеть в игре не серой невыразительной личностью. Он станет интересным сопартийцем, прекрасным другом и романтичным возлюбленным, а значит, мод подарит немало приятных минут геймерам, которые любят ДАО.

 

 А наше сотрудничество с Андреем – оно продолжается. Потому что мы начали озвучивание нового проекта – на этот раз для классической ролевой игры – «Neverwinter nights 2». Это будет диалоговый мод «Роман с Келгаром», где нашему актёру придётся вживаться в образ одного из самых интересных спутников Рыцаря-Капитана, дворфа Келгара.

Впрочем, не пришло ли уже время предоставить слово самому Андрею? Мы полагаем. В самый раз!

 

Кстати, именно сегодня, 17 ноября, он отмечает свой очередной День Рождения! И мы от всего сердца желаем ему – новых проектов, ярких работ, творчества и вдохновения! 
 


--Традиционно большинство интервью начинаются с краткого представления. Итак, Андрей, несколько слов о себе. Ваша профессия, Ваш образ жизни, Ваше понятие о правильном и неправильном, о добре и зле, о прекрасном и безобразном?
-- По профессии я педагог, по второй – юрист. Юрист-педагог в общем.))) Образ жизни… Традиционный, наверное. Люблю хороший юмор, сатиру. Играл в КВН, на сцене более 20 лет. Дихотомия добра и зла волновала меня с детства. Но потом я вырос и перестал волноваться)) Прекрасное и безобразное связаны между собой в мире. Взять, скажем, сказку “Аленький цветочек”. Она же до безобразия прекрасна!)) 

-- Многие любят проводить свой досуг за играми, далеко не каждый пробует себя на поприще артиста озвучивания. Когда Вы поняли, что Вам это интересно?
-- Началось всё со старой доброй “Готики”. На сайте “Ворлд оф Плейерс” делают замечательные моды для этой игры. Мне понравился один мод, называется он: "Оld story" за авторством OrcHuntera, естественно в моде добавлены новые диалоги и они не озвучены. Немые нпс смотрятся не очень, поэтому я предложил озвучить диалоги, имея за спиной лишь дикое желание озвучивать. Потом появились микрофон, внешняя звуковая карта, поп-фильтр и прочие приблуды… познакомился с командой озвучеров «Готики», сейчас у нас своя студия озвучивания: Blades Studio.

-- Итак, до Двина и Келгара у Вас было уже много работ по озвучиванию игровых модов. Что это были за работы?
-- Как уже и говорил, всё началось с “Готики”. Модов на «Готику» штук 10, наверное, озвучил или даже больше. И в каждом моде по несколько персонажей (от трёх  до десяти), так что с перевоплощением проблем не возникает. Было несколько модов на «Обливион» и «Скайрим» («Путь кулака и пятки», «Скумел Соху» и другие), старая рпг-стратегия «Spellforse». Озвучил персонажа для игры в разработке «Хранитель мечей: Рождение мага» по книге Ника Перумова. Сейчас пригласили на озвучивание «Alice: Madness Returns». Это те, которые на вскидку вспомнил.

-- Удачная работа – что нужно, чтобы Вы именно так квалифицировали своё закадровое актёрство?
--Удачная работа? Думаю, это хотя бы 50% попадания в голос оригинала, передача манеры актёра, ведь бОльшую часть «похожести» передаёт именно манера речи и уже потом «подстраивание» под сам голос. Ну и попадание в образ, если голос подбираешь только по описанию и фотографии персонажа.

-- Имеются ли у Вас кумиры среди актёров озвучивания? Кто это? И почему?
-- Да, безусловно! Это такие корифеи, как Алексей Борзунов (профессор Слизнорт из “Гарри Поттера”), под которого я иногда “кошу”)) Обожаю его за интересную “вибрацию в голосе”.
Сергей Чонишвили -- густой, проникновенный голос. Озвучил множество персонажей, в том числе ГГ к Готике 1 и 3. Ну и Александр Груздев, конечно. За необычную подачу!

  -- Немного поговорим о работе над образом Двина. Если честно, создавалось впечатление, что это – совершенно Ваш персонаж, которого Вы очень хорошо понимаете и чувствуете. Это так?
-- Истинно, так. Двин, так же, как и я, по темпераметру сангвиниг – где-то рассудительный, где-то вспыльчивый, а где и с юморком. Я очень хорошо его чувствавал. Можно даже сказать, сроднился с ним, если не больше))) Переживал его обиды, разочарования. И любовь его приходилось чувствовать.

-- Работая с Двином, Вам приходилось начитывать очень много самого разного текста. Подобрать к Двину определённое амплуа – просто невозможно. Персонаж героический, одновременно романтический, и вместе с тем имеющий ряд совершенно юмористических, весёлых сцен. Легко ли было проживать жизнь такого героя?
-- Ну, я ведь уже сказал, что Двин -- совершенно мой “типаж” поэтому, было не трудно. К слову, если сравнивать Двина из мода с Двином из игры, то, скорее всего, это два разных гнома. По задумке разработчиков, он довольно жадный тип. И вовсе не романтичен. Это у вас он получился таким интересным! Ну, а я постарался передать голосом и эмоциями ваши задумки. Насколько это получилось, судить людям, которые будут романсить Двина своими гномками.)))


 -- Проект, над которым Вы сейчас работаете – диалоговый мод “Роман с Келгаром” для основной компании “НВН 2”. Это – опять дворф. Не боитесь, что вас подспудно будет тянуть сделать его похожим на Двина?
-- Нет, не боюсь. Я очень хорошо, переключаюсь с одного образа на другой. Годы, проведенные на сцене, дает о себе знать. Ведь на сцене ты тоже примеряешь одну “шкурку” за другой. И зачастую их приходится менять за несколько секунд. Так что и с этим проблем не возникает.


 -- Самой большой трудностью этого проекта будет, я полагаю, попадание в звучание голоса актёра Груздева, который озвучивал Келгара в русской версии НВН 2…
-- Очень уважаю этого актёра, и для меня будет честью, постараться сделать голос, максимально похожим на него. Но, конечно, переживаю насчёт того,  как это будет принято игроками. Ответственность, конечно, немалая. Но и удовлетворение своей работой, если людям это понравится, конечно того стоит!



-- Верите ли Вы в удачу? И что такое удача лично для Вас? Языческая богиня? Некий символ? Реальная категория? Как Вы относитесь к тем. Кто желает Вам удачи в Ваших творческих проектах?
-- В удачу перестал верить, когда 100 купленных билетов мгновенной лотереи принесли мне в качестве выигрыша только зажигалку, а мой друг, который приобрёл всего 5 билетов выиграл пылесос и телевизор. Если, она и есть, эта удача, то, возможно, ей не до меня!))) Предпочитаю верить в собственные силы и вовремя подставленное плечо друга.
К тем, кто желает удачи мне, я не отношусь. Шутка!)) А вообще, я очень благодарен людям, которые болеют, переживают за меня и поддерживают. Интерес других к твоему творчеству всегда приятен, если только он не продиктован завистью!

 
Ирина МАСЛЕНИЦЫНА (Базилисса)
Юлия КРЮКОВА (Nalia)



Теги: интервью, Neverwinter Nights 2, NWN2, мод, двин, Dragon Age Origins, Келгар, DAO, Dwyn, Khelgar
Всего комментариев: 24

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб