Статьи » Околоигровые новости » Общая


А поле боя держится на World of Tanks


базилисса


Источник: Эксклюзивное интервью
Автор статьи: БАЗИЛИССА (Ирина МАСЛЕНИЦЫНА)

Добавлено: 15 Июля 2016 в 22:30 | Обновлено:
Просмотров: 1541 | Комментарии: 47




А поле боя держится на… «World of Tanks».
     Будучи главным редактором заводской многотиражной газеты одного из Минских предприятий-гигантов, я привыкла выполнять настойчивые просьбы любознательных заводчан, радуя их статьями о том, что их в данный момент интересует. Не всегда это бывает интересно лично мне, но – такова уж профессия журналиста. И, тем не менее, очередная просьба мужской части коллектива не оставила меня равнодушной. «Напишите про «Танки». Про то, как их делают у нас в Минске».
    Мне не нужно было объяснять, что имеется в виду вовсе не реальная боевая техника, а танки виртуальные, ММО «World of Tanks». Просто на нашем заводе много любителей этой замечательной игры, и в свободное время они иногда довольно бурно обсуждают свои победы в Интернет-пространстве.  Ну, «Танки» так «Танки»! Тем более, что, подумалось мне, это тема, которая будет интересна не только парням одного конкретного предприятия, наверняка, я смогу предложить её геймерам Modgames!
     Поиски офиса СООО «Геймстрим» минского центра разработки компании Wargaming, который является в одном  лице автором, исполнителем и «двигателем» проекта «World of Tanks», не заняли  много времени. Он расположен в Заводском районе белорусской столицы. Шестнадцатиэтажное здание недалеко от промзоны Шабаны по внешнему виду напоминает некий стратегический военный объект. Видимо, его и действительно можно к таковым отнести с той точки зрения, что именно тут и разрабатываются все те увлекательные сражения, которым посвящают свой досуг миллионы креативных мужчин по всему СНГ.
 


В это здание компания переехала в 2013 году, замечательно обустроилась и теперь тут не без гордости предлагают гостям прежде всего совершить экскурсию по этажам. Не избежала экскурсионной программы и я. Молодые энергичные парень и девушка, Максим Колтонюк и Настя Зайцева, встретив меня в холле, провели по кабинетам, где с использованием самой современной компьютерной техники увлечённо трудились десятки работников. Показали мне  учебный этаж, где в специально выделенное для этого время работники могут заниматься повышением квалификации в разных направлениях. И -- замечательные комнаты отдыха, где имеется даже специальное массажное кресло. Компания проявляет заботу о тех, кто работает тут, предлагая им бесплатные тренажерные залы и хорошую столовую, где обед обходится людям на 50 процентов дешевле реальной стоимости. На каждом этаже устроена кухня, где можно, сделав небольшой перерыв, вскипятить себе чай или кофе, угоститься печеньем, яблоком или апельсином.
   Мои проводники с гордостью рассказывали о своей работе, и я, ещё не настроив диктофон, заинтересованно ловила информацию. Оказывается, средний возраст работника компании -- 29 лет. Я заметила, что это -- в основном энергичные, очень талантливые, креативные люди, лишённые закомплексованности и страха перед начальством. Видно, что они -- знают себе цену, и основным фактором, удерживающим их именно на этой работе, является личный интерес к тому, что они делают. Обзавидуешься!
   И, тем не менее, не обошлось без разочарований. Мои гиды вежливо отказались провести меня собственно в чертоги программистов, сославшись на обеденное время. «Да там, собственно, нечего смотреть, -- заверил Максим, -- человек и компьютер».
    О, не говорите! Это как раз-таки -- самое интересное! Увидеть причудливый симбиоз живого разума и техники, быть может, понаблюдать, как рождается новая карта, новый антураж для игры, новое улучшение для танка... Впрочем, журналисты прекрасно понимают сочетание слов: «коммерческая тайна», и хотя они не были произнесены вслух, настаивать на свидании с исполнителями проекта «World of Tanks» я не стала, довольствуясь интервью с Максимом, который оказался специалистом по связям с общественностью компании в СНГ.

Максим Колтонюк, PR-менеджер компании

-- Максим, мне кажется, что уникальность «World of Tanks» в том, что это, наверное, единственная компьютерная игра, которая стала народной. Про неё ведь даже анекдоты сочиняют. Не собираете?

-- Конечно же, собираем, и даже публикуем на нашем сайте. Всё, что вы говорите, это, безусловно, так и есть. И объяснения такой народной любви, во всяком случае, на территории СНГ имеются. Мы ведь прошли через Великую Отечественную войну. Память о ней ещё живёт в народе. В Беларуси в каждой семье есть своя трагедия, связанная с этим. И -- почти что в каждом более-менее значительном населённом пункте на постаменте стоит «своя» «тридцатьчетвёрка», танк, участвовавший в освобождении родного города или села. Эти реальные боевые танки -- неизменный центр притяжения нашего внимания в детстве. Они остаются для нас определённым символом и тогда, когда мы вырастаем. Это уже  культурный код нашей нации, и именно его наличие обусловило успех «World of Tanks», игры, в которой оживают легендарные советские танки, и есть возможность поближе познакомиться с танками других стран.

-- Вы имеете сведения о среднестатистическом игроке «World of Tanks»?

-- В «Танки» играют мужики 29 лет плюс, у которых есть уже семьи, сложившееся мнение о жизни. Более того, среди наших игроков -- огромное количество людей, которые ещё старше. И мы очень этим гордимся. Играют даже ветераны Великой Отечественной. Правда, тут случаются иногда весёлые истории. Однажды дед зашёл в бой. А у нас нету такого, чтобы танки, например, советские сражались с немецкими. Группы, формируемые для сражения -- по 15 танков с каждой стороны, и танки эти могут быть и советскими, и немецкими, и американскими, и французскими. Так вот, этот ветеран азартно расстрелял все танки своих союзников, потому что увидел на них немецкие кресты. Пришлось специально объяснять дедушке наши правила...
   В принципе игра, действительно, на постсоветском пространстве имеет огромный успех. У нас в СНГ более 35 миллионов регистраций -- это достаточно большое количество. И эта аудитория постоянно обновляется. Потому что мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно предлагаем геймерам акции, кампании, конкурсы, соревнования. Игра, пришедшая из объективной реальности, в конце концов, начала и сама заметно влиять на реальность. Вот, например, наша кампания «Помним всё», в рамках которой мы ищем на былых полях сражений, поднимаем из болот и реставрируем танки времён Великой Отечественной. Она нашла живой отклик у многих соотечественников. Фильмы, которые мы сняли об этом, -- более 30 -- посмотрели более 17 миллионов человек. Мы постарались собрать в нашей базе данных как можно больше сведений о военной технике ХХ века. Такое обилие знаний не могло не вылиться в создание целого ряда книг по истории танков. На базе увлечения людей нашей игрой возникает немало произведений художественной литературы. Наш опыт используют кинематографисты для создания популярных кинолент о Второй мировой войне. Например, обращался к нам за помощью Карен Шахназаров, когда снимал фильм «Белый тигр». Потом такой мифический танк перекочевал из фильма в нашу игру. Или вот ещё мы совместно с «Сони Пикчерс» делали акцию с фильмом «Ярость» с Брэдом Питтом. И у нас в игре был прямо такой же танк, как в фильме.
   Многим, очень многим игрокам хочется примерить на себя роль легендарных танкистов ХХ века. И мы помогаем им. Кроме основной игры, мы предлагаем принять участие в виртуальных реконструкциях известных сражений. Таким образом, мы делаем историю доступной.


-- Сегодня очень много говорят о моральности в отношении компьютерных игр. Почему-то стереотип срабатывает в сторону того, что виртуальное игровое пространство эмоционально обедняет людей, стирает грани между дозволенным и недозволенным и, в конце концов, зомбирует их. Вы можете возразить?

-- Конечно. Как и в любой сфере деятельности, в игровой индустрии всё зависит от изначальных посылов тех, кто в ней занят. Мы вот никогда не ставили перед собой такую цель, чтобы просто добиться прибыли любой ценой. Нам важно, чтобы людям было интересно играть, и нам очень важно, что наши игроки из этого выносят. Мы, например, прекрасно понимаем, что помимо основной аудитории у нас играют и подростки, которым игра должна прививать какие-то морально-этические нормы. У нас нет насилия. Ты себя отождествляешь с машиной, не более того, причём, с машиной, которая существовала реально в 95 процентах случаев. О стирании грани между дозволенным и недозволенным тут и речи быть не может. Танк в игре делает именно то, для чего такая машина предназначена и в реальности -- двигается и стреляет. И зомбирование, длительное погружение в виртуальность с уходом от действительности в общем-то исключено. Наши бои реализованы как короткие (до 7 минут) стычки танков на поле боя. За полчаса игрок может пять битв провести и -- вернуться в реальность отдохнувшим и получившим эмоциональную разрядку.

-- Всё это, конечно, так. Но куда деть тогда жалобы женщин на мужей «в танках, касках и наушниках», игнорирующих семьи в пользу «World of Tanks». Я вот даже видела тему в социальных сетях: «Жёны против «Танков».

-- Мы понимаем, что есть конфликт между мужчиной и женщиной в рамках борьбы за свободное время. Но ведь дело  не в том, что «Танки» реальные соперники женщин за мужское внимание. Это скорее способ, избираемый мужчиной для домашнего протеста. Он ведь может поехать на рыбалку, может пить за гаражами пиво, может сидеть в гараже и чинить машину. Поверьте, «Танки» -- наименьшее зло из всего перечня возможных. Во всяком случае, он ведь сидит дома, никуда не ходит, нигде не пьёт, он -- рядом с женой. А вот почему рядом, а не вместе -- это уже другой вопрос. Это значит, в семье имеется проблема. И она возникла не из-за «Танков», а по каким-то другим причинам. Непонимание, нежелание вовремя разобраться во внутрисемейных конфликтах -- это вообще проблема современного общества. А «Танки» тут просто выступают в качестве катализатора.

-- Может быть, уход в виртуальную реальность -- это ещё и симптом того, что человеку, молодому, трудоспособному, не хватает где-то почувствовать себя личностью? Ведь вот далеко не все из нас имеют такую счастливую работу, где можно было бы принимать на себя ответственность, без боязни предлагать свой вариант решения, чувствовать себя самодостаточным...

-- А «Танки» -- отличный антидепрессант. Намного лучший, чем телевизор, где можно совершенно бездарно потратить время на просмотр какой-нибудь бесполезной программы. И опять-таки, игра может быть как стимул. Есть правило обратной связи. Если ты в жизни не очень преуспеваешь, но побеждаешь в виртуальном мире, то это даёт импульс побеждать и в реале.  Это не шаманство, это всё в рамках человеческой психологии.


-- Я бы сказала так, что в принципе любая игра -- не только виртуальная -- начиная от детских и подростковых и кончая взрослыми, предположительно должна обучать человека чему-то такому, что пригодится ему в жизни. И некоторые компьютерные игры, надо отдать должное их создателям, действительно могут выступать в качестве своеобразного тренажера преодоления реальных жизненных проблем. Те, кто имел возможность наблюдать, как уверенно по жизни шло поколение победителей Второй Мировой, как они умели заставлять уважать себя, принимать быстрые эффективные и нестандартные решения, -- не могли не восхищаться этой жизненной энергией и целеустремлённостью. Им не нужен был виртуальный тренажёр -- их воспитала суровая реальность. Мы же имеем возможность получить похожий опыт, прибегнув к игре, имитирующей военную обстановку. В этом плане игра  «World of Tanks» очень даже показательна. Я полагаю, тот, кто научится побеждать в виртуальных боях, усвоит психологию победителя и совершенно по-другому будет уже вести себя в реальной жизни. Он не станет терпеть унижения, он научится ценить себя и выбирать для себя лучшее. И как результат, у него улучшится карьера. Интересно, те, кто стоял у истоков «World of Tanks» сознавали всё это?

-- Ну, в общем-то, изначально создатели «World of Tanks» так глобально ко всему не подходили, поймите правильно, потенциальные возможности любой игры полностью раскрываются уже в ходе работы над нею. Просто возникло желание создать что-то совершенно новое в игровой индустрии. Вообще, история довольно весёлая. Наша компания изначально была только командой разработчиков. Мы делали игры, но не издавали их сами. К слову, все игровые компании можно разделить на издателей, которые издают игры, оперируют играми, и разработчиков -- это конкретно программисты. Мы были именно разработчиками. Можно сказать, что предтечей «World of Tanks» была игра, которая называлась «Операция «Багратион». Эта игра-реконструкция получила очень хорошие отзывы от Министерства обороны Беларуси, и её даже интегрировали в систему обучения офицеров. Работая с реконструированием военной техники времён Великой Отечественной, вдруг стало очевидно, что игра, посвящённая непосредственно танкам, тоже может быть интересной. Когда в 2008 году вычленялась идея этой новой игры, авторы её стали предлагать всем известным фирмам-издателям в США, Европе, России заняться «Танками». И все отказались, сказали, что это вообще бред. Никто не будет в такое играть. Люди во всём мире считают, что они -- эльфы, орки, гномы, им так нравится, и значит, надо делать именно такие игры. И тогда было принято решение создать на нашей базе издательское подразделение, которое полностью бы оперировало игру само. В течение первого времени у нас была задача привлечь около 10 тысяч играющей аудитории. Но по истечении того времени, которое мы отвели себе для достижения этой цели, у нас было 80 тысяч игроков. Нам приходилось в авральном режиме докупать сервера, чтобы обеспечивать возможность такого потока трафика. И так стремительно кампания росла, что за 4 года количество сотрудников увеличилось со 150 человек до 4 тысяч. Открылось 16 офисов в различных странах мира. После «Танков» пришла идея расширения игры до серии игр, появились «Мир самолётов» и «Мир военных кораблей». Происходило всё так быстро, мы даже не предполагали, что настолько понравимся людям. Мы делали игру просто потому, что нам самим безумно нравилась эта идея.

-- Но, быть может, формула успеха и на самом деле звучит так: «Работай с любовью над тем, что доставляет тебе самому удовольствие»?

-- Быть может...

-- Максим, в народе точно знают, что «Танки» - игра с белорусскими корнями. Но ведь головной офис кампании находится не в Минске и даже вообще не на территории СНГ. У компании -- иностранное руководство?


-- Да, это правда, наш головной офис находится на Кипре, там вся наша администрация. В других странах у нас находятся офисы разработки. Это - студии. Студий у нас достаточно много. В Минске работают с «Танками», в Киеве - с «Самолётами», в Питере - с «Военными кораблями». в Чикаго наши игры адаптируют для игровой приставки…  У нас достаточное количество студий по всему миру. Но сердце у нас -- белорусское. Потому что создатель и глава компании -- наш соотечественник Виктор Кислый. Это -- необыкновенно увлечённый человек, который не только не забывает о своих славянских корнях, хорошо говорит по-белорусски, но и гордится нашей историей. Именно с этим чувством он и продвигал на мировой уровень наши легендарные «Танки». Сегодня их знают и любят во всех уголках планеты. Мы попали в Книгу рекордов Гиннеса по количеству одновременного нахождения в игре пользователей, и, наверное, только в Антарктиде нет на сегодняшний день зарегистрированных наших игроков.

-- А что вы можете сказать о самых необычных ваших поклонниках?

-- Скажу по секрету, мы имеем две геймерские регистрации в Ватикане. Это является поводом для самых смелых предположений...

Беседовала БАЗИЛИССА.   
 
 




Теги: «World of Tanks», Wargaming, интервью, «Геймстрим»


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 46


0
№:46 от monster1012
215123
| Проверенный | в 12:03 (22 Июля 2016)
я в эту игру играл года 4 а потом ушол и больши не играю
Посмотреть профиль monster1012

+2
№:41 от gansliger
1089755
| Проверенный | в 20:51 (16 Июля 2016)
а офис да крут... на наши с вами денежки-кто донатил  :D
Посмотреть профиль gansliger

0
№:40 от gansliger
1089755
| Проверенный | в 20:48 (16 Июля 2016)
как не крути в танки играли или играют все   есть еще 2 похожие игры тундра и мыло про современные танки в принципе все 3 похожи но не одна так не затягивает и не заставляет сердечко часто битсья как старая добрая картоха  :)
Посмотреть профиль gansliger

+1
№:43 от Safarel
230284
| Гражданин | в 21:17 (16 Июля 2016)
Ммм, щас бы всех игроков обобщать
Посмотреть профиль Safarel

0
№:44 от Blood_Sun
88188
| Гражданин | в 09:50 (17 Июля 2016)
Не играл в "танки", а вот в "тундру" играл)
Посмотреть профиль Blood_Sun

+3
№:36 от xxxLEOPARDxxx
584075
| Проверенный | в 14:18 (16 Июля 2016)
Я бы взорвал все эти офисы, чтобы люди снова начали жить и думать о семье.
У меня два старших брата уже давно играют в WOT. И у обоих серьезные проблемы в семье из-за этих танков.
Я и сам катал, еще в ОБТ, но забросил т.к. бессмысленное времяпровождение.
Посмотреть профиль xxxLEOPARDxxx

+4
№:38 от Иероним
482852
| Гражданин | в 18:26 (16 Июля 2016)
У людей штука такая есть, называется голова на плечах, мне как то не особо жаль людей не умеющих ею пользоваться.
Посмотреть профиль Иероним

0
№:39 от xxxLEOPARDxxx
584075
| Проверенный | в 19:13 (16 Июля 2016)
В том то и дело, что они этой штукой не пользуются. :(
Посмотреть профиль xxxLEOPARDxxx

0
№:45 от Gingitsune
245458
| Гражданин | в 12:38 (19 Июля 2016)
Так разве это проблема разработчиков игры, что некоторые люди не умеют вовремя остановиться? Так и обычные карты, и рулетка, и "однорукие бандиты" затягивают людей, не умеющих вовремя остановиться ничуть не хуже. Так давайте и их взорвем! А WOW так вообще косил людей сотнями!
Посмотреть профиль Gingitsune

+6
№:33 от prokuror2005
851018
| Проверенный | в 10:00 (15 Июля 2016)
Тоже мне отличный антидепрессант. Пришел с работы, запустил танки и слился 10 раз подряд, психонул вырубил. Сел с женой, посмотрели комедию и нормуль.
Посмотреть профиль prokuror2005

0
№:32 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 23:12 (14 Июля 2016)
Спасибо автору за статью, было довольно интересно почитать. Уважаю компанию варгейминг за то, что добились такого успеха, начиная практически с ничего. 
И моё личное презрение к игре никак на вышесказанное не влияет :)

Кстати, как ни погляжу, у всех богатеющих фирм главный офис переезжает на Кипр... совпадение? Не думаю.
Посмотреть профиль Chainsaw2

+1
№:37 от Коракс
111857
| Гражданин | в 18:06 (16 Июля 2016)
Эт чтоб бомбануть если что легче было. Все в одном месте.
Посмотреть профиль Коракс

0
№:29 от Пыхарь
101497
| Проверенный | в 12:10 (14 Июля 2016)
WG приобрели новый графический движок Graf-in позволяющий улучшить качество без потери мощности железа,вплоть до 16k разрешение поддерживается не говоря уже о 4k
Посмотреть профиль Пыхарь

0
№:31 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 23:07 (14 Июля 2016)
...но казуальщину и мыло из игры не выбить никогда. good
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:28 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 00:29 (14 Июля 2016)
Вы думаете ВОТ отстой?Попробуйте Тундру.
Сгорание стула вследствие взрыва пукана вам гарантировано.
Посмотреть профиль CheburatorX

+2
№:30 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 23:06 (14 Июля 2016)
"Просто у кого-то руки дырявые"
Посмотреть профиль Chainsaw2

+4
№:24 от Gоблин
79166
| Модератор | в 14:06 (13 Июля 2016)
А вы ребята хотите обижайтесь, хотите нет... Но откровенно говоря - нытья много, а вот спасибо человеку так никто и не сказал.
Между тем Ирина лично ходила, искала офис и беседовала с людьми.

Значит скажу я - спасибо за интересное интервью. good
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:26 от serega
1032
| Гражданин | в 17:33 (13 Июля 2016)
good lol и это правильно! у нас рефлекс сработал не в ту сторону! звиняйте. а спасибо скажу! спасибо и гоблину за стоп ok
Посмотреть профиль serega

0
№:22 от FuriousFighter
127408
| Гражданин | в 12:47 (13 Июля 2016)
Играл в Танки совсем недолго. Докачал тяж. ветку СССР до 6 лвл, и дальше забросил игру. Без доната там  делать нечего.
А еще там кидают игрока на 2 уровня ниже к врагам. Т. е. танки 6 лвл будут против 8 лвл. Это попросту нечестно, и заведомо проигрышная игра.
Посмотреть профиль FuriousFighter

+6
№:20 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 04:03 (13 Июля 2016)
Играл в  WoT 2 года, можно сказать ветеран, так что могу сказать - игра лучше не становится, баланс хромает, зависоны, вылеты с сервера, телепортация танка - вот тот набор что я сейчас наблюдаю. И это при скорости Интернета 50 Мбит. Полгода назад перешёл на Армату и как-то подзабыл WoT. Там тоже не гладко всё, но:
- Можно играть без доната, всегда в плюсе будешь, даже при пригрыше. В WoT на 9-10 уровне без доната надо постараться в поте лица чтоб хотя бы в выигрыше тыщ 10 было, а при проигрыше - минус 15-20 тыс стабильно, ремонт как будто Лексус починил.. Т.е разрабы делают все условия чтобы народ копейку туда вкладывал.
- Динамика чувствуется. Лёгкий танк в AW - это лёгкий танк с отличной скоростью, а не хромая лошадь, ползающая как улитка в WoT.
- Артиллерия не ваншотит и намного интереснее.
Много ещё чего можно перечислить, но разработчики не хотят перенимать лучшие стороны у конкурента и каждый месяц наступают на те же грабли. Читаешь форумы - куча жалоб, предложений, ни одно путёвое не было рассмотрено, зато понапридумали всякой фигни, типа танко-футбола. Для школоты чтоль?
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:21 от serega
1032
| Гражданин | в 07:14 (13 Июля 2016)
соглашусь полностью.только думаю в армате,тоже самое будет. вспомни "вот" те-же полтора,год назад. было норм. а потом начали свои обновления лепить,со всякой хренью!а донат,это во всех онлайн играх так. сначала всё люкс,а потом практически полностью на донат переходит,если игра набирает популярность. " вот" ещё долго и продержался в этом плане. всё понятно,бабло нужно,не спорю. затрат не мало. но в разумных пределах.
Посмотреть профиль serega

0
№:42 от HansGunsche
1250956
| Проверенный | в 21:00 (16 Июля 2016)
АВ не смогли в оптимизацию, так что популярным этот проект не будет никогда. Большая часть аудитории картохи играет на ноутбуках, о чем они вообще думали, создавая "убийцу ВоТ" и забивая на оптимизацию, из-за чего даже на ультра-лоу настройках на ноутбуке идет 30 фпс ?
Посмотреть профиль HansGunsche

+3
№:15 от serega
1032
| Гражданин | в 19:22 (12 Июля 2016)
могу сказать вот что. (опять же,моё личное мнение).играю в "танки" достаточно давно. и считаю(думаю,как и большинство игроков,лазил по форумам и т.д.) что с каждой обновой,по крайней мере 5-6 уже. в игре становится только хуже.да подавляющему(адекватному и более,менее постарше,а не 6-12 лет игрокам),наплевать на их улучшение графики,текстуры,звуки и т.д. игра лагает,вылетает,баланса никакого нет,много чего.только похоже им пофиг на жалобы игроков,вместо ответов,постоянно одни ссылки и отговорки(на всякую фигню).из более чем 10ка(не помню уже сколько) карт,кидает постоянно на одни и те-же! максимум на 4-6. в среднем на 3-4 карты.да я думаю,присутствующие здесь игроки-танкисты,сами всё знают.тут много чего ещё можно понаписать. я не говорю,что игра стала г...ом. но такими темпами,играть останутся только игроки с достаточно мощными компами,или полностью зависшие в игре. если интересно ник в игре---ssss40. всем удачи !!! ;)
Посмотреть профиль serega

0
№:35 от demona55557777
228182
| Проверенный | в 12:46 (16 Июля 2016)
в war thunder всё тоже самое-игру гробят и просто таки спортивными темпами.Что WOT ЧТО WT Были раньше отличными проектами...но оба слили.Из жажды денег.Из-за долбанного патриотизма(ссср в обоих играх нагибает люто) Из-а банального пофигизма на мнение игроков...
Посмотреть профиль demona55557777

+1
№:8 от lmperator
973644
| Проверенный | в 17:54 (12 Июля 2016)
Играю в Тундру. Там хотя бы нет неадекватной системы стрельбы.
Посмотреть профиль lmperator

+2
№:11 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 18:23 (12 Июля 2016)
А еще там нет баланса, а еще там есть люди с сверхнизкими настройками, которых тоже нужно балансить, потому что они видят лучше через траву и все все все (вот сделать им видимость 50 метров вокруг, чтоб точно не лагало). Но картофан все же хуже будет.
Ах да...
ИС-2 против леопарда в РБ... Мм...
Посмотреть профиль Enclave7

+3
№:13 от RustWays
12827
| Модератор | в 19:16 (12 Июля 2016)
Зато в Wot есть хитпоинты для танков lol lol
Посмотреть профиль RustWays

0
№:14 от lmperator
973644
| Проверенный | в 19:17 (12 Июля 2016)
Сам играю на сверхнизких, ибо глаза устают постоянно в напряжении.
Но так как в основном катаю АБ, то там можно и на максах нормально, ибо не нужно долбиться в глаза, чтобы кого-то выцелить.
P.s. ИС-2 не часто попадает против Леопардов. Другое дело М46 против толп ОБТ-54.
Посмотреть профиль lmperator

0
№:16 от RustWays
12827
| Модератор | в 00:43 (13 Июля 2016)
Там баланс не сложный, дело в боевом рейтинге
Посмотреть профиль RustWays

0
№:18 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 01:04 (13 Июля 2016)
Боевой рейтинг - есть часть баланса. Так что не выдумывайте ничего нового, что есть - то есть, а баланса нет, во многих местах проблемы. Ну а про картофан я уже писал.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:17 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 01:03 (13 Июля 2016)
Когда я играл, ИС-2 1944 играл практически всегда против леопардов, так что баланса там нет.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:23 от Makss001
270967
| Проверенный | в 13:59 (13 Июля 2016)
А чего не так-то? 4-5 уровень воюют вместе, ничего особенного. ИС-2 на грамотно занятой позиции может творить страшные вещи. А в чистом поле конечно Леопард разберётся с ним без труда, а умелый и далеко не с одним, но на то он и СТ.
Посмотреть профиль Makss001

0
№:25 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 16:39 (13 Июля 2016)
Только вот не на каждой карте есть нужные места, тем самым баланс нарушен, и игрок не может реализовать преимущества своей техники. Также есть карта курск, которая является совершенно дисбалансной, потому что Германии отдано предпочтение, а советам нет возможности занять нормальные позиции, и не втирайте мне про всяких проф игроков, потому что большинство игроков не профи.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:27 от Makss001
270967
| Проверенный | в 20:01 (13 Июля 2016)
Да какие там профи вообще?) Подставлять правильные стороны машины под правильным углом и стрелять под башню, да в смотровые щели много ума не надо. Может то немногое, что можно отнести к "профессиональным" навыкам это стрельба с упреждением, но это мелочь.
Что до нужных мест, есть то они везде. Единственное, что бой не всегда идёт так, что имеет смысл их занимать. Но не всё же должно идти как по шаблону)
Хотя, честно говоря я один вообще не играл, а в две машины и со связью, ни один соперник не проблема. Поэтому я могу быть необъективен.
Про Курск кстати, посмотри пару видео, люди играют за советы без проблем. Я уже давно их забросил, сам ничего про это не могу сказать.
Посмотреть профиль Makss001

+1
№:34 от skylare
346009
| Проверенный | в 08:58 (16 Июля 2016)
Ага. Зато там есть снаряды, прилетающие Бог знает откуда с другого конца карты и ваншотящие точно в лючок механика-водителя, когда ты и с респы толком не отъехал, а так же другие чудеса. Недавно играла - мне на "Королевском Тигре" Порше прилетел в борт под углом 90 градусов "привет" от ИСУ-152, итог - рикошет и жёлтая гусеница. Всё точно, как и в жизни. ^_^
Посмотреть профиль skylare

+2
№:6 от RustWays
12827
| Модератор | в 16:48 (12 Июля 2016)
А мне нравится WarThunder уже от российских разработчиков.
К слову об отношении Wargaming к аудитории - жители СНГ подвергаются куда более жестокими правилами по отношению к донату, к тому же жители наших стран не получают львиную долю плюшек от игры, нежели Американцы или Европецы.
WarThunder к сожалению идет по такому же пути и почти остановилась в развитии)
Посмотреть профиль RustWays

+2
№:5 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 15:57 (12 Июля 2016)
Цитата Иероним;2
Была одна такая особа
та чье имя нельзя произносить вслух  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:10 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:05 (12 Июля 2016)
Нельзя в слух, напишите мне в лс.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:12 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 18:49 (12 Июля 2016)
для сетевого общения клавиатурный набор символов определенного порядка = произношению вслух ;) ... а то что предлагаете = сказать на ухо ... однако не стоит забывать истины - все тайное становится явным :D ... да и зачем Вам прошлое? что было то прошло - живите настоящим, верьте в будущее
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:19 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 02:40 (13 Июля 2016)
Просто было любопытно может я этого человека знаю, и на сколько всё совпадает с мнением остальных, но да правильно будем жить сейчас :)
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:4 от Thorgal
8493
| Гражданин | в 15:35 (12 Июля 2016)
Больше нравятся современные танки из Armored Warfare. Хотя все равно играть в онлайн игры не люблю.
Посмотреть профиль Thorgal

0
№:1 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 13:38 (12 Июля 2016)
Не знаю почему, но я раньше не видел на мг подобных интервью - а кто нибудь мне скажет есть ли ещё что нибудь такое на мг? очень интересно было почитать, правда! что то новенькое для меня тут на сайте, новости такой формы читаются очень хорошо, дайте пожалуйста ссылки если есть что нибудь пусть старенькое - интервью какие нибудь ещё, буду признателен.
Посмотреть профиль Aksyonov

+5
№:2 от Иероним
482852
| Гражданин | в 14:07 (12 Июля 2016)
Была одна такая особа, которая тоже вроде интервью делала, но после приступа ПМС она все статьи удалила, так что не судьба.
Посмотреть профиль Иероним

0
№:3 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:11 (12 Июля 2016)
Ну возможно были какие то разногласия с администрацией или модераторами, в любом случае думаю причины могут быть и иными, но если подобных статей больше нет, так нет, в любом случае я приятно удивлен что на mg есть кто то ( в роли журналистов ) кто берет такие интервью у столь интересных людей и проектов :) мне всегда было интересно читать о том как проходит разработка игр в компаниях настоящих и о том кто эти игры создает, как живут, чем заниматься, те кто создает игры и так далее.
Посмотреть профиль Aksyonov

+2
№:7 от RustWays
12827
| Модератор | в 16:52 (12 Июля 2016)
Причины Иероним отразил подробно. С администрацией конфликтов не было, давайте без додумок ^_^
Посмотреть профиль RustWays

0
№:9 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:04 (12 Июля 2016)
Ну ладно ладно, я не был свидетелям сего действия поэтому не буду ничего говорить по этой теме, в любом случае попытаюсь в будущим тоже этим заняться, интервью я уверен многим интересно читать и тем более смотреть.
Посмотреть профиль Aksyonov
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [212]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [26]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 573
Гостей: 246
Пользователей: 327




Вверх Вниз