Статьи » Околоигровые новости » Общая


Времена меняются. Или нет?


Автор статьи: Aspard

Добавлено: 06 Сентября 2018 в 15:01 | Обновлено:
Просмотров: 1133 | Комментарии: 65

Понравилось: 11 пользователям






For the times they are a-changin'

 
Всё течёт, всё меняется. Видеоигровая индустрия - не исключение. За последние тридцать лет случился просто сумасшедший скачок в информационных технологиях и отношения потребитель-разработчик резко изменились. В 90-х годах нам приходилось ходить по таким забавным палаткам и покупать там непонятно откуда вообще появившиеся диски, чтобы поиграть в игру (и нам везло, если это была всё ещё запакованная лицензия!), сделать о ней вывод и… отложить её куда подальше, а максимум нашего фидбека обществу служили интернет-форумы вроде ag.ru или ныне почивший ogl.ru. Никаких предзаказов, никаких бета-тестов, никаких подробностей о разрабатываемых функциях. Мы ютились у себя дома. Разработчики в офисах. И мы не имели абсолютно никакой возможности пообщаться с ними, сказать, что, мол, в этой игре то-то было круто, а то-то не очень. Но статья совсем не о ностальгии по “старым-добрым”...
 
Сейчас царит эпоха масс-медиа, в которой каждый человек - это публичная личность. Так как сейчас у каждого есть аккаунт в Инстаграм, ВК или Фейсбук, Твиттере и ещё пятаке других мессенджеров, компании по всему миру вступили друг с другом в тесную конкуренцию за власть над рекламными площадками и разумами потребителей. У них просто не было выхода - иначе конкуренты затоптали бы их. Появились такие науки как SMM, медиапланы новостей и прочая не очень приятная лабуда, которая в неконтролируемых масштабах могла бы показаться очень назойливой. Так все компании мира, включая видеоигровые, вступили не только в борьбу друг с другом, но и в диалог с конечным потребителем. Появились игровые сообщества, PR-менеджеры, в работу которых входит ежедневно мониторить социальные сети и отвечать людям на самые опасные или интересные вопросы. В противовес у пользователей появилась сила голоса. Теперь мы можем не только давать обратную связь через формочку [Feedback] в игре, с которой неизвестно ознакомятся ли вообще в конечном счёте. Теперь мы можем высказывать своё недовольство, находить единомышленников, организовывать движения с хештегом, например #ДаёшьДругуюКонцовкуМассЭффект. И чем больше недовольных продуктом потребителей, чем громче крики, тем больше вероятность, что компании-разработчику придётся предпринять хоть какие-то действия в отношении данного вопроса. Именно это, к примеру, случилось с концовкой вышеупомянутого Масс Эффект. И да, концовка действительно была аляповатая и требовала исправлений, изменений, доработки, но BioWare сами того не осознавая создали крайне неприятный прецедент. С другой стороны, например, возможность романа с Гаррусом во 2-ой части игры была добавлена тоже только потому, что люди просили об этом!
 

Но где же та грань между адекватной критикой целевой аудитории и плевков зажатого в тиски эго меньшинства?

Получается, что каждая отдельно взятая компания, работающая над игрой, вынуждена балансировать в своём мониторинге пожеланий и возражений потребителей между тем, чтобы действительно включить в игру какие-то стоящие идеи, но при этом не выкинуть из неё что-то важное. Многие функции задумываются как “make or break it”, что примерно означает “пан или пропал” на великом и могучем. Помимо этого большинству людей кажется, что для “таких крупных компаний” выпилить или добавить новую фичу в игру - это ну максимум неделя работы (правда непонятно какого количества сотрудников, ну да ладно), но по факту сделать какой-то более-менее масштабный допил в уже разрабатываемый проект, - это работа объёмом в месяц, если не больше. Причём это всегда работа не только программиста, который пишет тонны кода, но также и фронт-энд разработчика, и дизайнера, и отдела качества, и сценаристов, и… ну вы поняли.

Особенно это, внимание, опасно для молодых разработчиков или устоявшихся компаний, которые пытаются вывести на рынок новую серию или бренд. При запуске нового продукта компания-разработчик особенно ранима и готова давать аудитории в соц. сетях очень крутые поблажки и силу власти, иначе им этим же “мировым кулаком могут и грудь растоптать”.

Как бороться с этой ситуацией?

Непонятно. Как обычно это и бывает, точки зрения расходятся даже у самих разработчиков. Причём расходятся в кардинально противоположные стороны. Одни говорят, что надо быть менее открытыми и доносить до людей информацию, что код пишут не роботы, а точно такие же люди, для которых это ежедневная работа, которую они может и не любят, что у них есть свои проблемы, мечтания, желания, жёны, дети и так далее. Другие же говорят, что нужно возвращаться туда, откуда всё началось, перестать держать сообщество в центре разработки игры.

Любой ААА-проект последних нескольких лет влёк за собой волну петиций, требований о возврате денег и волну негатива в сторону разработчика, подрывающую авторитет и доверие остальной аудитории. Так, например, EA правильно раскритиковали за pay-to-win систему в их Battlefront 2. В общем-то всем известно, чем кончилась эта история, лут-боксы стали запрещать в некоторых странах, приравнивая их к игровым автоматам. И всё это кажется прекрасным решением серьёзной проблемы пока в газетах не начинают появляться заголовки вроде: “Дисней продвигает азартные игры детям в их новой игре, посвящённой вселенной Звёздных Войн”. Вы понимаете? Компания, которая прославилась Микки Маусом, мультиками о добрых сказках вроде Белоснежки, Золушки и т.п. выставляют в ужасающем свете. Да, Дисней далеко не белые и пушистые, об этом говорят хотя бы их монополистские замашки, но заявлять, что они заставляют детей неразумно тратить деньги - это перебор. C’mon, это уже было в других играх задолго до этого!
 

А разработчику No Man’s Sky Шону Мюррей, а также Джеффу Каплану, ведущему гейм-дизайнеру Overwatch, приходили вполне откровенные угрозы о расправе, когда они отклоняли какие-то претензии некоторых игроков. А помните недавнюю историю с Джессикой Прайс, разработчицей Guild Wars 2, которую уволили за грубое высказывание в адрес случайного прохожего. Дело даже не в том, что она была не права, а в том, что этот человек довольно быстро нашёл единомышленников, их группа крайне быстро разрасталась, нападая на девушку, в результате чего шум достиг такого уровня, что у компании не осталось другого выхода как избавиться от неё. И опять же - это ужасный прецедент, который может некоторым пользователям иллюзию того, что они могут таким образом влиять даже на структуру компании, а не только на производимые ей игры!

И если ситуации с Джессикой и #ДаёшьДругуюКонцовкуМассЭффект понятны и кажутся хоть в какой-то степени разумными, то что делать, если подобные личности начнут агрессивную кампанию по удалению какой-либо функции из игры, которая на самом деле нужна большинству игроков? Что если он не является голосом разума или аудитории? При этом, хочу напомнить, что если кому-то что-то нравится, то он обычно потребит контент, останется довольным и будет ждать следующего, он не пойдёт со священной войной в социальные сети, это вообще может его никак не коснуться. Выходит так, что активное участие в общении с разработчиками принимают как раз негативно настроенные, токсичные люди, пытающиеся пропихнуть мнение меньшинства.

А вы говорите “Что-то никто в последнее время даже не чешется ААА-проекты делать”. Один провалившийся долгострой и вас сожрали.
 


Собственно, что меня подстегнуло к написанию этой статьи. Расскажу об этом в заключении. Увидел небольшую статью на IGN, в которой как обычно говорится о недовольстве потребителей. На этот раз оно было адресовано в направлении геймплейного видео Cyberpunk 2077. И вот если бы его ругали за что-то касающееся самого геймплея… Суть претензии заключается в том, что при всём трансгуманизме и обилии кибернетических модификаций тела разработчики остались в двойственной системе… гендеров. Вот так вот, игровому сообществу не понравилось, что в игре, которая как бы хочет показать нам 2077 год, нет возможности играть трансгендером! Там в статье затем идёт небольшой разбор, сводящийся к тому, что в такой жанр как “Киберпанк” не обязательно должна быть заложена открытость и прогрессивность мышления, которая к теме данной статьи отношения не имеет. Можете ознакомиться с ней при желании, а если есть проблемы с английским и наберётся несколько желающих, я её переведу.

Просто очень забавно смотреть в прошлое, например, в сторону моей предыдущей статьи подобного плана, посвящённой половой дискриминации главных героев в играх. Прошло 5 лет и сейчас на полках мы видим Hellblade, Horizon, уже третью часть перезапуска Tomb Raider, Neir Automata и успешные продажи подтянутой Bayonetta. Надеюсь, в этот раз случится то же самое, и когда мы через 5 лет вернёмся к этой статье, на полках будет много AAA-проектов, разработчики которых забили на крики с низов и перебороли свои страхи провальных продаж.




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 641 2 »


0
№:64 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 22:08 (Вчера)
имхо, вся беда в том что пытаются завлечь побольше народу, тем самым только теряют целевую аудиторию. 
я не играл ни в "Ведьмака", ни в "Скайрим", несмотря на то что очень люблю жанр рпг, которыми они якобы и являются по заявлениям разработчиков.
увы, одного взгляда на их боевые системы достаточно чтоб понять что это не так. 
не может быть рпг игры с экшон-боевкой, это невозможно физически. долго расписывать не стану, приведу в пример только самое неоспоримое: параметры "меткости" и "уклонения" с такой боевой системой зависят от игрока, а не от его персонажа, соответственно и про отыгрывание какой-либо роли говорить невозможно.
Посмотреть профиль MichaelFFF

+1
№:63 от Генсек
7565
| Гражданин | в 23:28 (16 Сентября 2018)
3 часть.

Посмотреть профиль Генсек

0
№:62 от Генсек
7565
| Гражданин | в 23:27 (16 Сентября 2018)
Посмотреть профиль Генсек

0
№:61 от Генсек
7565
| Гражданин | в 23:26 (16 Сентября 2018)
1 часть. Понимаю что поздновато Я подключился к обсуждению этого вопроса и мой пост будет уже несколько неактуален, тем не менее выскажусь. К тому же, это наверное первый раз Aspard, когда Я бы был с тобой несогласен, да еще и по столь многим пунктам. Поначалу даже подумал что читаю какую-то статью с полигона или котаку. Но когда ты совершенно верно высказался о Киберпанке, у меня появилась надежда что просто несколько важных деталей ускользнуло из твоего внимания, потому у тебя и сложилось такое мнение. TLDR и извиняюсь за мультипост, поскольку в одном запостить не удалось, разбил на 3 части снизу вверх. 

Посмотреть профиль Генсек

+4
№:60 от Loverboy
984976
| Проверенный | в 03:53 (13 Сентября 2018)
Лично моя позиция такова - игрок сам не знает, чего хочет. Игрок думает только поверхностно "вот классно было бы, если бы в игре было бы Х, вот то бы я наигрался!". То, что этот элемент геймплея ему надоест через час-полтора игры и далее он будет плеваться от него, игрок не думает. Либо же запросы игрока слишком глобальны (т.е никакой конкретики) - "сюжет завезите, диалогов там побольше, чтоб логических дыр не было и прочее". Очень часто игроки в своих запросах страдают переизбытком геймплейных элементов (к слову, распространённая ошибка у начинающих разработчиков) - "вот надо, чтоб костёр разжигался так: открываешь рюкзак, мышкой водишь руку в поиске спичек, зажимаешь правую кнопку и мышью выводишь коробок из рюкзака, закрываешь рюкзак, затем подводишь мышкой руки к костру, достаешь спичку комбинацией клавиш и с помощью мыши чиркаешь её об коробок и подносишь к труту. При этом тебе надо учитывать направление и силу ветра, чтобы с правильной стороны подойти к костру и укрывать огонь от ветра и бла бла бла" и подобных ещё овер 9000 заморочек с каждым действием, которых в игре должно быть 100500 - и разжечь костер, и еду поймать/освежевать/зажарить, и штаны постирать, и за витаминами в крови следить, и дрова рубать, и патроны делать, и крафтить овер 48472896 предметов, и чтоб прокачка была с 28492905-ю способностями, статами и прочее-прочее-прочее. А в итоге игра доставляет первые минут 10, затем же вся эта система "нипель" благополучно удаляется в корзину из за лютой перегруженности геймплея, но дрочка на "даешь больше элементов геймплея" не прекращается. И не дай Б-г в следующей части игры что-то уберут - тут-же, откуда ни возьмись, появляется орда гневных игроков и с криками "вы нахера убрали анимацию обыска трупов и 293484892 вида целебных трав" вешает на проект ярлык "уже не тот", словно если из сиквелла убрали накачивание колес насосом, он сразу лишился "души". Подобное бывает и при появлении в серии чего-то нового, типа "вот добавили говно всякое и испортили игру". Самый яркий пример подобного - онлайн-игры, где градус неадеквата комьюнити возрастает до критической отметке и где при абсолютно любом обновлении находятся тысячи токсинов, которые объявляют своё "ко ко ко вы испортили игру мы навсегда уходим с этой помойки и не зайдем пока всё не вернете ко ко ко", но буквально через день уже вовсю играют снова. В общем, выход один - забить болт и делать свою игру, иногда прислушиваясь к умным людям. Только вот найдёшь ли ты издателя на свой уникальный проект - вопрос другой. Сейчас никто не хочет брать кота в мешке...
Посмотреть профиль Loverboy

0
№:59 от Fistness
80738
| Проверенный | в 21:53 (12 Сентября 2018)
Прочитал, смахнул скупую мужскую слезу, скачал Готику 2 с модами и сижу счастливый залипаю
Посмотреть профиль Fistness

+8
№:54 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 12:18 (09 Сентября 2018)
Целиком и полностью поддерживаю))) В угоду казуалам игры скатываются в полное, извините за прямоту, говно, превращаясь в пиу-пиу@весёлые шутанчики и метания по маркерам без нужды хоть какой-то вникать в сюжет. Да и многие юные подаваны не играли в тот же Морровинд, для них ТЕС = Скайрим, им тупо не с чем сравнивать - потому и не понимают претензий к сюжету последнего. Взять невер первый, дао ориджин - в них было интересно именно играть, а не расслаблять мозг после напряженного дня. Сам процесс, будучи интересным, уже приносил удовольствие и отдых. А сейчас что - чуть нет маркера, - уже всё, голова пухнет - этасложна111, я хочубыдышьпиупиу!) Есть же конвейер колавдутия - вперёд. Так нет, раз народ хавает, разрабы и будут превращать любую шедевральную серию в непонятно что в угоду нашим любимым казуалам - и не разрабов в этом вина, они тупо стригут купоны, а пока народ хавает "что попроще, да повеселее" - так и будет, всё логично. У ребёнка ведь как - ему не терпиться прыгать, стрелять, убивать, меньше напрягаться, вчитываться в тексты, что-то искать - у него тупо концентрации внимания не хватит на большее - потом ему и суют в начале игры топовую броню - чтобы не заскучал бедный, не забросил от перегрева маковки - вот тебе миниган - убей самого страшного зверя пустошей. Теперь ты герой, смотри, как тут весело! А если олдфаги будут ныть - ты им скажи - что это развитие, а они устаревшие динозавры) Только бедолаги не понимают, что развитие в обратную строну = деградация. Ну, каждому своё.
Посмотреть профиль TwilightKhan

+2
№:55 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 13:03 (09 Сентября 2018)
Согласен со всем кроме 

Цитата
суют в начале игры топовую броню - чтобы не заскучал бедный, не забросил от перегрева маковки - вот тебе миниган - убей самого страшного зверя пустошей.
Миниган по ванили-полный отстой, с 5-ти метровым разбросом и уроном меньше чем у пистолета, броня то же фуфел картонный, ломается после пары взрывов машин и это в лучшем случае.
Посмотреть профиль Bulbyan

+2
№:57 от kusmitch
1551
| Гражданин | в 18:24 (09 Сентября 2018)
TwilightKhan, поддерживаю твои доводы.
В серии PAUG я как раз и пытаюсь, насколько это возможно, делать интересные квесты. В этой серии вообще можно проходить игру практически без единого выстрела. Эх, была бы у меня команда, как у Беседки или других разрабов ... или деньги, чтоб нанять такую команду. Ну да ладно, бум пилить, что можем :D
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:46 от оператор
81848
| Проверенный | в 02:35 (09 Сентября 2018)
Автор ты не прав
Посмотреть профиль оператор

+7
№:58 от Aspard
4241
| Администратор | в 19:19 (10 Сентября 2018)
Аргументный аргумент)
Посмотреть профиль Aspard

+2
№:43 от оператор
81848
| Проверенный | в 02:17 (09 Сентября 2018)
может не игры стали хуже, а запросы выше?
Посмотреть профиль оператор

+3
№:51 от manver00
1419498
| Проверенный | в 08:42 (09 Сентября 2018)
Ну да, а когда то люди лечились только баней, припарками да отварами из трав. Антибиотиков не было, так что люди дохли от вирусных инфекций только так, и ничего, "на все воля Божья".
А сейчас вам лекарства подавай, вакцинацию периодическую. Ох, выросли запросы, конечно.
Посмотреть профиль manver00

+5
№:42 от ghost4luck
63501
| Журналист | в 23:54 (08 Сентября 2018)
> Что случилось с игровой индустрией? Где хорошие игры?
Хоть я и не понял как этот текст вообще относится к содержимому статьи, но отвечу на него. Вот не далее как вчера вышел Marvel's Spider-Man, прекрасная игра. На подходе еще Red Dead Redemption 2, я уверен он тоже будет отличным. Хорошие игры не перестают выходить.

> Что-то никто в последнее время даже не чешется ААА-проекты делать
Учитывая что на разработку проектов такого масштаба уходят годы, если кто-то сейчас почешется результат будет года через 3 в лучшем случае.
Посмотреть профиль ghost4luck

+1
№:34 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 01:23 (08 Сентября 2018)
Как же не добраться до Киберпанка 2077 или Ведьмака... америкосы всё со своими причиндалами ни как не успокоются, готовые переставить и вставить в любого игрового персонажа, а самое позорное что обвинителям за эти придирки платят всякие пособия, то есть они не с хилой такой корыстной целью придуриваются.
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:25 от xDarkSTALKERx
1784007
| Проверенный | в 19:13 (07 Сентября 2018)
Подумал тут а что бы было для меня идеальной игрой, ну сюжетная сопоставляющая аля Ведьмак(проработанность квестов и диалогов), эпичность Mass Effect(борьба с глобальным злом), хардкорность Dark Souls, размеры игрового мира(кто играл в WoW  поймёт) Азерот в квадрате- по площади, мир при этом должен быть не стачным а населённым +  действия игрока должны вносить те или иные изменения в него. конечно Отсутствие автовостановления ХП и точек автосохранения. По боёвке желательно что бы это была JRPG. Ну и конечно что бы были прописаны характеры всех ключевых персонажей и т.д
Посмотреть профиль xDarkSTALKERx

+5
№:26 от Razоr
2119
| Гражданин | в 20:31 (07 Сентября 2018)
В теории-то это всё хорошо, но на практике не реализуемо. Потому что должная проработка каждого из этих пунктов весьма длительна, хлопотна и дорога, а уж будучи сбитой в кучу разработка такого "шедевра" заняла бы времени не меньше, чем у Duke Nukem Forever (а то и больше), при этом до самого конца никто не смог бы поручиться, что она вообще хотя бы окупится, не то что принесёт создателям прибыль. В конце-концов, в рамках одного проекта релизуют один-два из этих пунктов неспроста.
Посмотреть профиль Razоr

+4
№:29 от strchi
91411
| Гражданин | в 20:50 (07 Сентября 2018)
Идея хорошая, но...

Цитата
JRPG
Это убьет всё наглухо.
Посмотреть профиль strchi

0
№:30 от xDarkSTALKERx
1784007
| Проверенный | в 21:49 (07 Сентября 2018)
JRPG самая лучшая боёвка после системы D&D
Посмотреть профиль xDarkSTALKERx

0
№:31 от Razоr
2119
| Гражданин | в 22:43 (07 Сентября 2018)
Чего ж тогда было довольствоваться вторым местом? Скромность, конечно, не порок, но всё же... ;)
Посмотреть профиль Razоr

+7
№:24 от Wardlowd
1782263
| Локализатор | в 19:07 (07 Сентября 2018)
Да, деградируют, просто массам легче всего воспринимать более простую информацию, сравните например концовки Fallout 4 и New Vegas, разница просто гигантская, ведь в ню-уэгасе концовки ставили меня в размышления о жизни и смысле, а концовка четвёртой воспринималась как кучка пафосных слов.
Посмотреть профиль Wardlowd

+2
№:18 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 17:49 (07 Сентября 2018)
Создатели Crysis, в одном из интервью ( По словам Антона Логинова, сам я то интервью не видел) сказали: мы сделали Crysis 2, с полной отдачей и логической проработкой сюжета, однако игрокам либо это не нравилось,либо на это просто было наплевать, поэтому зачем нам стараться в принципе? Мы выпустим Crysis 3 с крутой графой и сюжетом на тяп-ляп и больше не будем заморачиваться . ( примерное интервью). 
Нечто похожее было и с Warcraft 3 TFT. 
Вот и все. 
 Я очень боюсь, что в bethesda game studios может произойти похожее.
P.S 
С доброй памятью о :
Посмотреть профиль HAMATP

0
№:21 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 18:35 (07 Сентября 2018)

Цитата
мы сделали Crysis 2, с полной отдачей и логической проработкой сюжета
Смешно анекдот :D
Посмотреть профиль Houin_Kema

+2
№:32 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 00:27 (08 Сентября 2018)
Так расскажи, что тебе не понравилось в crysis 2. То, что ты сказал не несет в себе особо информации никакой.
Посмотреть профиль HAMATP

0
№:38 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 10:16 (08 Сентября 2018)
Что не понравилось? Ну, наверное, то что сюжет второй части по качеству подачи не далеко ушел от первой. Не говоря уже о том, что в игре этого самого сюжета кот наплакал и для того что бы понять, что происходит игре нужно прочитать книгу, без которой ряд моментов не понять.
Посмотреть профиль Houin_Kema

0
№:15 от Di_Shiper
637872
| Гражданин | в 15:59 (07 Сентября 2018)
Как сказал один знакомый, что побывал на Gamescom'e - "в этом году очень плохой Gamescom вышел, годного мало показали."
Посмотреть профиль Di_Shiper

+3
№:12 от feadior
399486
| Проверенный | в 13:31 (07 Сентября 2018)
Я за такие игры в которые приятно Играть а не матюкатся каждые пять минут!
Посмотреть профиль feadior

0
№:44 от оператор
81848
| Проверенный | в 02:25 (09 Сентября 2018)
Чувак, в 3фол играя матюкаццо што ппц. Но играют и всем нравиццо.
Посмотреть профиль оператор

0
№:47 от feadior
399486
| Проверенный | в 04:29 (09 Сентября 2018)
А я не все
Посмотреть профиль feadior

+1
№:10 от feadior
399486
| Проверенный | в 13:26 (07 Сентября 2018)
На Пк скоро ваще все медным тазом накроется! куда ни плюнь одни Инди высеры и какие то дермодвухмерные игры а ля Денди пффф
Посмотреть профиль feadior

+2
№:27 от Razоr
2119
| Гражданин | в 20:35 (07 Сентября 2018)
Вы, сударь, просто не застали времена 8-ми и 16-ти битных приставок :) В некоторые из тех игр я до сих пор с удовольствием играю на телефоне через эмулятор. Да и осовремененный ремейк Road Rash прошлой осенью лично мне очень удачно зашёл :)
Посмотреть профиль Razоr

+3
№:7 от xDarkSTALKERx
1784007
| Проверенный | в 10:47 (07 Сентября 2018)
Ну как бы , не совсем согласен, было много неплохих игр, которые как раз таки из за , криворукости игроков или отсутствия у них мозга или провалились в продажах или были охаяны всяким  днище журнальчиками типо Игромании(сборище продажных жидомассонов), была такая очень не плохая и по задумке и по сюжету и по механике игра Alpha Protocol... и что? Ой игра *овно по тому что диалоги быстро идут, на ответ всего 4-6 секунд мы читать не успеваем , в итоге Разрабы отказались делать продолжение, хотя эта игрушка перейди она в серию, дала бы прикурить Splinter Cell и Хитман. Главная проблема нынешних игр это КАЗУАЛИЗАЦИЯ - упрощение игрового процесса , не должны быть игры лёгкими, допустим всем РПГ стоит ровняться по сложности на Dark Souls,Lord of Fallen и Dragons Dogma, что бы люди больше вникали в игру убирать дневники заданий(читайте и слушайте квест когда берёте) , убрать маркеры куда идти(вспоминаем Морровинд-  здорово же было, вырезал пол карты потом понял что шёл не юго-восток, а на юго-запад), враги в играх не должны падать от 1-2 плюшек мага, а герои не должны выживать после попадания "ядерной ракеты в пятую точку". Лёгкая игра, скучна и не приносит кайфа. Но и это пол беды вторя половина, это отсутствие интересного сюжета в играх, ну да красивая картинка, ну да хороший геймплей...только без хорошего сюжета, это всё мусор.  без красивой графики игра будет жить (Готика,Морровинд, NWN ) , а вот без адекватного сюжета, увы и ах(Скайрим, Сrysis 3, FarCry 4). Так что разрабам надо перестать гонятся за топовой картинкой и 'Давайте сделаем игру по сложности такую, что бы в неё смогли играть в ясельках"
Посмотреть профиль xDarkSTALKERx

+3
№:9 от Aspard
4241
| Администратор | в 13:19 (07 Сентября 2018)
Ну Skyrim-то живее всех живых, но определённо точно НЕ благодаря сюжету, с этим согласен на все 100%.
Посмотреть профиль Aspard

0
№:19 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 17:56 (07 Сентября 2018)
Скажите пожалуйста, а что вам в сюжете Skyrim не нравится?
Посмотреть профиль HAMATP

0
№:23 от xDarkSTALKERx
1784007
| Проверенный | в 19:06 (07 Сентября 2018)
По мимо того что если проходить только сюжет скайрима игра закончится за 4 часа??? по мимо того , что даже на самом сложном уровне, мобы лёгкие и даже дракон убивается как тупой бот, который даже урона то толком не наносит. Боссы особенно финальные в играх должны быть такими что " зазивался - ушёл на сохранение" "идёшь без бутылок ХП, заклинаний на хил - ТРУП'' ну и как минимум урон у боссов должен быть раз в 10 -15 больше урона обычных мобов , а броня на 50% сильнее ну + такие мелочи как иммунитеты к разного вида уронам тоже хорошо.
Посмотреть профиль xDarkSTALKERx

+1
№:33 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 00:31 (08 Сентября 2018)
как это относится к проработке сюжета?
То, что вы сказали, относится больше к технической части реализации сюжета. То есть : есть сценарий, по которому создается игра, есть её техническая реализация. 
 Сценарий в игре скайрим проработан серьезно. Можно почитать его лор, игровые книжки в конце концов. 
Реализовали несколько "деревянно" Skyrim - такой недостаток есть, но и для этого есть свои причины.
Посмотреть профиль HAMATP

0
№:39 от xDarkSTALKERx
1784007
| Проверенный | в 15:26 (08 Сентября 2018)
Весь сюжет скайрима умещается во фразе," Герой едет на казнь, в самый важный момент, нападает дракон, освобождая, героя. Герой идёт учится древнему знанию и убивает по сути своего спасителя" вывод то Довакин тварь неблагодарная, убил того кто его спас от смерти. Вот весь сюжет Скайрима, по сравнению не то что с Морровиндом, но даже с Обливионом, он скучен и уныл, чутка вывозят DLC но и они до уровня того же Трибунала для Морровинда не дотягивают по всем статьям + сюда же упрощёная прокачка умений, убогий крафт , лёгкие задания гильдий... так что как не крути а Скайрим кусок гуано)
Посмотреть профиль xDarkSTALKERx

+1
№:48 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 05:16 (09 Сентября 2018)
во-первых изначальная цель Алдуина не состояла в том, что бы спасти довакина. Тварью неблагодарной он не является. Хочется побольше узнать о сюжете - пожалуйста. Есть книги в игре, есть история, также основная ветка не является единственной, которая рассказывает о событиях, которые происходят в Скайриме. 
 Можно поговорить с управляющим и Ярлом Маркарта, они рассказывают важную часть о восстании Ульфрика. Также, если будет интересно, можно почитать на Elderscrolls Wiki про события, которые были в игре. Там очень много написано.
 Сюжет там детальный. можно почитать. Если тебе конкретно не интересно потому, что игра вышла опять же повторюсь несколько "деревянной", то тогда можешь спокойно как вариант запустить ведьмака. Создатели 3 ведьмака говорили, что им очень нравится составляющая Skyrim'a, но персонажи там недостаточно хорошо показаны с точки зрения той, как например они были показаны во 2 ведьмаке или во 2 части Mass Effect.
Посмотреть профиль HAMATP

+1
№:53 от xDarkSTALKERx
1784007
| Проверенный | в 11:55 (09 Сентября 2018)
Сравни подачу сюжета в Скайриме и в его дедушке Морровинде. Это день и ночь. Морровинд игра на века.. Скайрим проходняк.
Посмотреть профиль xDarkSTALKERx

0
№:56 от HAMATP
977187
| Проверенный | в 14:00 (09 Сентября 2018)
Нет, я третью часть свитков не застал, только в начале поиграл немного,  потом забросил. Знакомство с серией пошло с Oblivion.
 Я все же не считаю историю пятой части скучной. Люди поработали на славу на самом деле. Видно, что они знают как мифологию, так и читали историю. 
 Анимации, персонажи - совокупность подобного конечно им удалась менее успешно, чем составление истории (лора), однако это им можно простить по сути.
 Также как и создателям F.E.A.R. First Encounter Assault Recon) их Gameplay. Учитывая, что к такому шутеру прописали хорошую историю. А также сумели повысить сложность игры не за счет того, что у врагов немерено HP и Damage, а за счет искусственного интеллекта ( например 2 бота на предпоследнем уровне сложности пробежали всю карту, что бы мне в тыл зайти, было очень не приятно).
Посмотреть профиль HAMATP

+1
№:11 от feadior
399486
| Проверенный | в 13:28 (07 Сентября 2018)
Не согласен! Я вспоминаю  с омерзением Дарк Соулс ! это мазохизм а не игра! а Моровинд! тупая карта где хрен поймеш куда идти! ненавижу когда подобные игры попадаются мне!
Посмотреть профиль feadior

0
№:13 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 13:35 (07 Сентября 2018)
насчет моровинда это вы зря. единственна игра, где запомнилась карта, а остальной шлак с метками для недоразвитых - полный проходняк! в том же фолыче метки по хорошему нужно отрубать, иначе не игра, а метание по карте.
Посмотреть профиль TwilightKhan

+1
№:16 от feadior
399486
| Проверенный | в 16:15 (07 Сентября 2018)
Метания по карте как раз таки будет если ты Маркеры Отрубиш вот тогда я на тебя посмотрю
Посмотреть профиль feadior

+2
№:17 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 16:49 (07 Сентября 2018)
А что смотреть - я же уже написал про Морровинд? Вы вообще в курсе , как с английского переводится квест (quest) - лично я ищу в рпг именно квесты, а не перемещение из точки а в точку б с отключённым мозгом - для этого есть коловдутия. А вот когда начинают их мешать, то и рождаются недоразумения типа фолыча 4-го.
Посмотреть профиль TwilightKhan

+1
№:20 от feadior
399486
| Проверенный | в 18:22 (07 Сентября 2018)
Мне лично удобнее когда есть нормальная карта и есть маркеры
Посмотреть профиль feadior

+1
№:49 от оператор
81848
| Проверенный | в 05:18 (09 Сентября 2018)
не, 4 фол зачёт good
Посмотреть профиль оператор

+1
№:22 от xDarkSTALKERx
1784007
| Проверенный | в 19:00 (07 Сентября 2018)
А что тебе мешает внимательно слушать квесты в Морровинде где каждый квестодатель, чётко говорит куда идти, а если ты не в силах найти образно говоря "Зелёную дверь в пещеру между трёх ёлок у большого камня, на северо западе от города" то это не игра убогая а у тебя топографический критенизм, а по поводу Dark Souls . 3 части прошёл умер всего 12 раз, 1 раз по сюжету 3 раза босы леща дали остальные самоликвидировался на всяких ловушках. с прямыми руками Dark Souls не сложна. Карты, маркеры заданий это казуальщина,  если не проматывать диалоги когда берёшь квесты, в играх где нет карт и маркеров всё предельно ясно.  Убрать в том же Ведьмак 3 , маркеры заданий и метки на карте игра бы больше затягивала. Ты бегаешь по маркерам в том же Скайриме или Обливионе, при этом игровой мир обследован % на 45-65. А бегая без маркеров, к концу игры , у тебя открыта вся карта, открыты все шкерки и т.д
Посмотреть профиль xDarkSTALKERx

+4
№:28 от Razоr
2119
| Гражданин | в 20:38 (07 Сентября 2018)
Не у всех есть на это время и/или желание. Скажем, вечером после работы, когда тебе и без того целый день выносили мозги по полной программе. Порой хочется просто расслабиться, отдохнуть, на часок сбежать от серой реальности, если угодно. И тратить его на лихорадочные поиски фамильной столовой вилки какого-то данмера на двадцати квадратных километрах виртуального пространства с весьма туманными подсказками лично мне улыбается далеко не всегда. Весь этот ультрахардкор хорош только в школьные и/или студенческие годы. Да и в том же Oblivion и Fallout 3 квестовые маркеры и быстрые перемещения лично мне, в своё время не помешали обследовать эти самые 100% карты. В Эвергрин-Миллз, например, маркера нет ;)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:37 от feadior
399486
| Проверенный | в 06:25 (08 Сентября 2018)
Полностю с тобой Согласен))))
Посмотреть профиль feadior

0
№:40 от xDarkSTALKERx
1784007
| Проверенный | в 15:29 (08 Сентября 2018)
Ну по моему наоборот веселее после работы , побегать в тот же Dark Souls или Dragons Dogma, а то от лёгких игр удовольствия 0, ну пройдёшь ты её за 10 часов(ну по 1 часу в день и чё?) Игра должна запоминаться. dash
Посмотреть профиль xDarkSTALKERx

+2
№:41 от Razоr
2119
| Гражданин | в 16:29 (08 Сентября 2018)
Цитата
Игра должна запоминаться.

Должна, но из этого ещё не вытекает, что она должна быть ультрасложной :) Есть и другие способы запомниться игрокам. В том же Planescape: Torment боёвка, скажем так, не блещет,а сложных врагов нет вообще, но зато благодаря своему мощному сюжету, продуманным многогранным персонажам и хитрому переплетению их жизней с жизнью Безымянного, игра завоевала культовый статус и стала легендой.

Вообще же, я больше тяготею к нормальной сложности с умеренными поблажками игроку, чтобы и мозги чрезмерно не скрипели, и интерес сохранялся. Но я могу понять казуалов или даже отчасти войти в их положение. Иногда просто хочется, чтобы
Цитата
БЫДЫЩ! И ТОЛПЫ ВРАГОВ НЕТ!

:)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:45 от оператор
81848
| Проверенный | в 02:33 (09 Сентября 2018)
ну тогда играй в тетрис если не хочешь вилки искать dash
Посмотреть профиль оператор

+2
№:52 от Razоr
2119
| Гражданин | в 08:58 (09 Сентября 2018)
Как будто это что-то плохое lol
Спокойней надо быть, товарисч воинствующий хардкорщик. И попытаться принять, что может быть и иное мнение в отличии от единственно правильного вашего ;)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:35 от feadior
399486
| Проверенный | в 05:42 (08 Сентября 2018)
я вас по мойму Не оскорблял
Посмотреть профиль feadior

+2
№:36 от feadior
399486
| Проверенный | в 05:43 (08 Сентября 2018)
Карта с маркерами раз) Возможность сохранятся когда захочеш)здоровье восстанавливается автоматом Вот такой расклад по мне!)))
Посмотреть профиль feadior

+2
№:6 от Razоr
2119
| Гражданин | в 21:27 (06 Сентября 2018)
Эх, иногда мне кажется, что мы сами постепенно превращаемся в стоящих на пути прогресса динозавров... Но затем я иду переигрывать в NWN2 или DA:O и всё возвращается на круги своя mocking
Посмотреть профиль Razоr

+3
№:5 от Mordecai
61726
| Гражданин | в 20:48 (06 Сентября 2018)
Еще один тренд современности - уменьшение доли  синглплеерных игр уровня ААА.
Все сводится к тому, что делать хорошие ААА синглплеерные игры дорого, тяжело и рисковано (в т.ч. из-за пиратов). Позволить себе это могут только серьезные компании. Есть мнение, что из-за этого ААА синглплеерных игр будет меньше (собственно уже), но качество (в целом) будет выше, так как разрабатывать их будут зубры вроде ID, Беседки или CD project red. 

Цитата
такой жанр как “Киберпанк” не обязательно должна быть заложена открытость и прогрессивность мышления
Действительно. Кто сказал, что мрачное техногенное общество будет толерантным. Кто-то из великих физиков говорил, что "Прогресс шагает в ногу с варварством".
Посмотреть профиль Mordecai
1-20 21-23
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4123]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2171]
Fallout 3 [1079]
Fallout 4 [844]
Dragon Age: Origins [603]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [123]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [45]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 108
Гостей: 55
Пользователей: 53




Вверх Вниз