Статьи » Рецензии » Ретро-рецензии


История Нирна. Часть вторая.


Серебряная




Добавлено: 26 Ноября 2014 в 00:20 | Обновлено:
Просмотров: 5622 | Комментарии: 4




 
Суровый охранник мельком взглянул на какого-то мальчишку, пытавшегося войти в двери Академии, и уже хотел схватить его - но, поймав отрицательный жест стоявшей рядом молодой босмерки, передумал. В ответ та улыбнулась, и прошла вслед за мальчишкой в огромный зал, который служил Академии главной лекционной аудиторией, а нередко и местом сбора весёлых компании студентов и преподавателей во Время праздников.. Здесь всё было, как обычно: туда-сюда сновали репортёры, многие  пытались взять интервью у преподавателей факультета Иллюзий, но, судя по их недовольным лицам, попытке эти оставались тщетными. Медленно идя вдоль рядов кресел, девушка тепло здоровалась со знакомыми, кивком отвечая на приветствия остальных. Столкнувшись с какой-то первокурсницей, помогла ей поднять учебники и устало фыркнула в ответ на ошарашенный вид последней, когда та увидела, с кем столкнулась. Наконец, босмерка достигла кафедры, и сделала приветственный жест рукой, призывая к вниманию зал.
       
 
- Уважаемые студенты, преподаватели и гости Академии! Я рада приветствовать вас на второй части демонстрации проекта "Сфера Лабиринтуса", посвящённого возможности проникнуть в легенды нашего и других миров, чтобы воочию увидеть происходившие некогда события. Первые занятия посвящены легенде о лорде Нереваре, с историческими справками о котором вас так блестяще познакомил доктор Галлен Сетис. Сегодняшняя часть - практическая, где вы познакомитесь с инструментом создания персонажей, а так же по достоинству оцените работу наших мастеров Иллюзий, благодаря которым мы сегодня здесь и собрались. Итак, прошу вашего внимания! Как вам известно, легенда берёт начало с прибытия в порт деревни Сейда Нин корабля, одного из тех простых судов, которые так надежны в море. Познакомьтесь, это Джиуб!
 

Стоит отметить, что заглавная тема в меню симуляции написана отнюдь не нами, а восстановлена по древним нотам, образцы которых вы можете увидеть в нашем музее. Преподавательскому составу так понравились мелодии, найденные нами в различных уголках этого мира, посещенных при работе над симуляцией, что было решено оставить всё, как есть. И в самом деле, прислушайтесь... Звуки далёкой эпохи – услышав их хоть раз, забыть уже просто не сможешь. Шёпот волн, флейты, которая будто бы чуть уснула - но вот снова просыпается, и её музыка взмывает к древесным кронам, чтобы затем неспешно лететь над водной гладью. Вообще, мой вам совет, уважаемые слушатели - после занятия возьмите у моих помощников кристаллы с упомянутой музыкой, она стоит того, чтобы не расставаться с её волшебной сказкой. А теперь давайте выберем имя своему персонажу, и поднимемся из трюма на палубу - смотрите, вот и стражник пришёл показать вам дорогу.
 
- Ага, будто мы сами не хотим оттуда уходить... Ты только глянь на то, с какой милой улыбкой он ведёт нас к выходу! Будто хочет на прощание отвесить солидного такого пенделя. Ну что, граждане алк... Стоп, это явно не отсюда. Не ждали меня? Всем наше самое тролльское здрасьте, с вами вновь я, маленький тролль Джа-Джа! Как всегда, решивший помочь разобраться в той научной мишуре, что будет здесь городить наша Профессор.
- Доброго дня, любезнейший! Да Вы сегодня элегантны, как никогда - неужели это у вас из нагрудного кармана портит самый настоящий носовой платок? Какое изящество, право слов...
- Он самый, а что - тоже хочешь воспользоваться? Так ты не стесняйся, я всего разок им пользовался, минут пять назад. Так, что-то мне не нравится твой взгляд... Слушай, оставь ты в покое книгу! *откуда-то с полки взлетает книга, тут же исчезает, слышится глухой удар и приглушённое ворчание*
 

Экипаж корабля вежлив, но ясно даёт понять - вам совсем не доверяют, хотя это и понятно - вы же для них самый обычный узник! На выходе нас встречает охранник корабля, и предлагает сойти на пристань, где персонажа ожидает имперский стражник. Обратите внимание, он так же вежлив, по сравнению с экипажем, даже больше - в его словах нет даже малейшего намёка на то, что перед ним в сущности-то самый обычный узник. Пусть и прибывший "с вещами на выход". Именно здесь нам и предстоит создать своего персонажа, выбрав расу и пол. Другие аспекты своего героя вы сможете настроить чуть позже, а теперь давайте посмотрим на представленные в симуляции расы. Начнем в алфавитном порядке, и первой расой у нас будут...
 
 
Альтмеры
 
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийВысшая кровь в наших жилах течёт, мы – Альтмеры.
Древняя раса волшебников и колдунов.
Равных нам в магии нет, не теряем мы веры
Власть возвратить, эльфы миру основа основ.
 
Эти ребята отличаются некоторой заносчивостью, считая себя выше всех остальных рас - впрочем, не все альтмеры такие.  Уважаемые альтмеры, я попрошу вас не таить обид на мои слова, вся симуляция строится на тех данных, что нам удалось найти в процессе работы, и различные её стороны могут сильно отличаться от привычной нам всем реальности. Представителей этой расы каждый из вас может наблюдать в этом зале - взять хотя бы одного из наших охранников, что стоит рядом с кафедрой. Как правило, их кожа такого солнечного цвета, вероятно это оттого, что на их Родине, острове Самерсет, всегда лето. Роста обычно высокого, очень изящны и красивы. Разговаривают медленно, их речь полна выурных фраз, произносимых как будто специально для того, чтобы дать почувствовать остальных расам всю глубину их невежества.
 
- Ах, пардоньте, мсье, я нечаянно уронила салат вам на ногу! Право же, мне так неловко, не будете ли вы так любезны позволить мне загладить свою вину кубком дорого вина? Тьфу ты, аристократия, чтоб её! И ведь морды такие, что не просто кирпича просят - тут целый завод нужен!
- То есть ты хочешь сказать, что сам являешься образцом того, как должен выглядеть настоящий эталон красоты?
- А что, ты не согласна? И вообще, чем за меня говорить, на себя бы посмотрела! Ешь ведь, как лошадь - а всё худая. Тебя ж фиг прокормишь! Так, а вот книги попрошу не касаться... Она же тяжёлая, ещё ручки устанут, будешь потом... Ай!

 
Особенностью этой расы является не только большой талант к магии, но и сильнейшая уязвимость к ней же. Разумеется, это отчасти можно компенсировать выбором подходящего созвездия (о этом чуть позже), но хочу отметить, что при вхождении в симуляцию героем-альтмером, вам придётся забыть о роли бойцов ближнего боя, только маг или лучник. Иначе местные любители швыряться чем попало из разряда Энергии, могут завершить ваше пребывание  симуляции одним разрядом молнии - к сожалению, всё обстоит именно так. Раса высоких эльфов, как иначе называют жителей Самерсета, является классическим представителями творческой интеллигенции Тамриэля - ведь сама культура Тамриэля в значительной степени основана на культуре альтмеров. Видными представителями этой расы являются: Ванус Галерион (основатель Гильдии Магов), Минимарко (легендарный некромант), Эйренн (королева Первого Доминиона Альтмеров). Теперь же позволю себе перейти к расовым способностям высоких эльфов...
 
Сопротивление болезням: 75 %
Уязвимость: 25 % (холод, электричество), 50 % (огонь, магия)
Повышение магии: 1,5×Интеллект (150 % от нормы)

 
Как вы можете видеть, цифры говорят о том же, что и я несколько выше: высшие эльфы сильнейшим образом не любят, когда в них летит что-нибудь горячее или полыхающее молниями на пару со льдом и тайной магией. А посему - маги, маги и ещё раз маги, уважаемые слушатели! Теперь давайте взглянем с вами на то, как распределяются у этой расы способности магические. Стоит отметить, что многие альтмеры занимаются Алхимией, и это нашло своё отражение в их навыках (более детально их мы коснёмся позже, а пока что лишь перечислим ключевые изменения для данной расы).
 
Разрушение +10
Изменение +5
Колдовство +5
Иллюзии +5
Зачарование +10
Алхимия +10
 
 
Подводя итог сказанному о высоких эльфах, стоит отметить, что эта раса - не самый лёгкий выбор для начинающего знакомство с данной симуляцией. Разумеется, сопротивление болезням и возможность как следует отоварить нахального скампа молнией очень хорош... Но какой вам интерес в том, что после аналогичной молнии вас выкинет из симуляции? Если уж вам так хочется выбрать альтмеров, то хотя бы не забудьте оставить место для лука в своём арсенале. Иначе каждая встреча с магами для вас будет незабываемой....
 
 
Аргониане
 
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийНе любят нас ни данмеры, ни норды,
Но мы устойчивы к тому, что прочим яд.
Мы терпеливы и ловки, нас будут орды,
И, видит Хист, мы рабства долг вернём назад.
 
Заранее приношу свои извинения уважаемым аргонианам, если мои слова покажутся в чём-то обидными - я и в мыслях не имела такого. Итак, представители этой расы ни в малейшей степени не схожи с эльфами или теми же людьми. Прежде всего, это касается их походки, но согласитесь - если в предках значатся рептилии, глупо будет ожидать у наших гостей из Чернотопья аналогичного хотя бы данмерам скелета. Аргониан вы сможете отличить в любой толпе уже по их походке, впрочем - она весьма схожа с походкой ещё одной расы - но о ней чуть позже. Как вы уже могли судить из моих слов выше, Родиной этой расы является провинция Аргония - или, как её иначе называют, - Чернотопье. Поклоняются особому виду деревьев - Хистам, которые обладают высоким интеллектом, и нередко управляют племенами этой расы. Следует отметить, что "Аргониане" - название собирательное, среди этой расы очень много племён, которые очень сильно между собой различаются. Позволю себе немного рассказать о каждом из них, друзья - но перед этим приведу расовые особенности аргониан.
 
Талант: водное дыхание на 120 сек.
Способности: иммунитет к яду 100%; сопротивление болезням 75%

 
Теперь же предлагаю вам поближе узнать наших уважаемых аргониан, и начну я, как и обещала выше, с проживающих в Чернотопье племён. Как вы увидите сами, они различаются не только внешне - но и своим отношением к другим расам.
 
Саксхлил
Хочу сразу отметить, что это единственное племя, чьих представителей можно встретить в самых различных уголках Тамриэля, примером может служить наш уважаемый Смотритель Кухни, Рхас'са. Это племя отличается дружелюбием и терпимостью по отношению к другим расам, а так же очень высоким интеллектом.
 
Агацефы
Представителей этого племени невозможно встретить за пределами Чернотопья, хотя имеются и исключения - например, попадание в рабство к одному из Великих Домов Морровинда - Дому Дресс. Агацефы, как и саксхлилы, очень дружелюбно настроены к представителям других рас. Внешне агацефов отличить от других племён очень легко - их тела покрыты разноцветной чешуей, напоминающей радугу (тогда как у других племён она более традиционного цвета).
 

Паатру
Очень сильно похожи на жаб, вот только о них почти ничего неизвестно. Наверное, так вышло потому, что они весьма недружелюбно настроены по отношению к представителям других рас. Особенно если учесть, что при встрече они предпочитают убивать их на месте.
 
Сарпа
Как ни удивительно, это крылатые аргониане, обитающие в глубинах Чернотопья. Информация о них крайне мала  по  той же причине -  недружелюбие к другим расам, но в отличие от паатру, фактов физического уничтожения представителей других рас при встрече не зафиксировано.
 
- Чего-чего-чего? Этого ещё не хватало нам! Представляю себе картину... Сидит весёлая компания, кушает и выпивает - и тут летит стая здоровых таких скальных наездников. Все значит врассыпную, а они тихо-мирно приземляются у столиков, и начинают угощатсья столь любезно оставленными им кушаньями.
- Ты невнимателен, я же только что сказала, что их почти никто не видел.
- Нормально, а откуда тогда у тебя эти данные? Вот говорил же я, не засиживайся допоздна с М'Айком за кувшином вина, этот хаджит такого навешает, что потом неделю будешь ходить как грязеркрабом шлёпнутая.

 
Нага
Очень крупные аргониане, неприспособленные для обитания в глубинах Чернотопья. Эти аргониане весьма агрессивны, и часто нападают на идущие через Аргонию караваны - забирая добычу, и убивая всех сопровождающих из числа других рас.
 
Лукайул
Скорее это каста, нежели самостоятельное племя. Лукайулы - это аргониане, слишком долго жившие под властью других рас, уже не могущие вернуться к традиционному образу Жизни. Хочу так же отметить, что все остальные племена их презирают, однажды Хисты даже отдали на растерзание целый город, населённый представителями этой общины - Лилмот.
 
Одной из особенностей расы является неспособность носить тяжёлые шлемы и сапоги, что компенсируется великолепными навыками древкового оружия, практическим полным иммунитетом к болезнях, и полным - к яду. Купив самую простую алебарду, вы можете вести ближний бой, не подпуская врага к себе, пусть он и уверяет, что всего лишь хочет обняться. И не следует забывать об их способности пребывания под водой, что очень и очень полезно на любом этапе прохождения симуляции - но и в нашей реальности аргониане являются лучшими добытчиками жемчуга во всём Тамриэле.
 
Атлетика +15
Алхимия +5
Иллюзии +5
Средние доспехи +5
Мистицизм +5
Древковое оружие +5
Бездоспешный бой +5

 
В итоге хочу сказать, что аргониане - лучший выбор для тех, кто хочет по полной программе издевательств над противником. На яды им начхать, дали алебардой по наглой морде - и пожалуйте купаться, ребята. А потом с деланным видом можете уверять всех вокруг, что не знали, будто те не так здорово умеют плавать. Мораль здесь проста: не хочешь искупаться - не лезь к аргонианам...
 
 
Босмеры
 
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийВсюду проникнем, не сдержит босмера замок.
Лучников более метких на свете нет.
Ведаем тайный язык, зверь придет на зов,
Запросто вместе отыщем добычи след.
 
Ну что же, пришла очередь рассказать о моих сородичах, уважаемые коллеги и гости Академии. Что тут сказать...  Мы босмеры, жители вековых лесов Тамриэля, самые лучшие стрелки и охотники. Другие народы предпочитают называть нас простым термином "лесные эльфы", но сами мы зовёмся босмерами. В наших жилах течёт энергия самого леса, именно он даёт нам ту силу и ловкость, что помогает выживать в самых суровых краях, без промаха пускать стрелы и всегда находить к ужину лучшую дичь. Проживаем мы в провинции Валенвуд, и всегда были одним из самых мирных народов. Ни одной войны мы так и не развязали, но в то же Время всегда отражали любые атаки на свои поселения - увы, отсутствие союзников повлияло на военное положение совсем не лучшим образом. Интересно, что многие расы называют нас трусами - но позвольте спросить: за что? То, что мы не интересуемся властью, отнюдь не значит, что тронув нас, вы не получите в ответ чего посерьёзнее.
 
Хочу отметить сразу же, что наш мирный настрой вовсе не значит, что мы едим только растительную пищу. Дело обстоит как раз наоборот, растения мы никогда не тронем, чему служит доказательством Зелёный Пакт. Всё правильно, питаемся мы исключительно мясом, и здесь есть один момент, который пугает другие расы. Убитый враг должен быть съеден в течении нескольких дней - так гласит Мясной Мандат. Мы так же считаем, что выбранному в качестве главного королевского блюда человеку или представителю другой расы оказана велика честь! Разве это не так? Думается, что именно эта наша традиция в компании с привычкой жить в лесу и заставляет весь прочий Тамриэль думать, что мы дикари. Теперь вы некоторым образом понимаете, почему мы не участвуем в больших войнах, не так ли?
 
- Ага, ещё бы им не понять! Слушай, профессор, вы там что, совсем мяса переели? Не, я всё понимаю, оно вкуснее всяких там трав и корешочков. Но кушать друг друга... Честного тролля, вроде меня самого, такая картина приводит в ужас.
- За этой традицией стоят многие годы тяжёлых лишений. Когда у тебя нет возможности добыть себе в пищу зверя хотя бы оттого, что их вокруг нет - что ты будешь делать? Вряд ли мсье тролль будет грусть свою трубку.\
- Ага, и я про то! Серьёзно, всё так естественно! Победил врага? Заодно и поужинал! Поймал вора? Позавтракал! Ну уж если ты в городской страже, и получилось захватить банду... Так это ж на неделю обеспечит все рестораны отборным мяском!

 

Стоит отметить, что стрелы нам приходится делать из кости животнызх, либо покупать у других народов - Зелёный Пакт не запрещает использовать готовые деревяные изделия других рас, что очень радует. Давайте теперь перейдём к расовым особенностям босмеров. Проживание в лесу дало нам сопротивление болезням, и научило жить в мире со своими лесными соседями.
 
Язык зверя  (Подчинить животное (сила приказа 5 ед.) на 600 секунд 1 раз в 24 часа
Сопротивляемость болезням: 75 %

 
Босмер - лучший выбор для тех, кто предпочитает держать своих врагов на расстоянии - и правильно, что им рядом-то делать? Дайте нам в руки хороший лук, и любой противник пожалеет, что не знал о присутствии босмера в отряде - иначе бы постарался как можно быстрее перейти в ближний бой. Впрочем, вряд ли ему бы это сильно помогло - пусть сначала попробует нас поймать. Что касается навыков...
 
Меткость +15
Красться +10
Лёгкие доспехи +10
Алхимия +5
Акробатика +5

 
К известным представителям нашей расы относятся: Эплир Каморан (правитель Валенвуда в начале Первой Эры, и основатель династии Каморан); Хеймон Каморан (эльф из валенвудского рода Каморанов, занявший трон Валенвуда и начавший военный поход на Тамриэль - под его натиском пал западный Сиродил и прибрежные города Хаммерфелла);  Аэрадан Каморан (король Валенвуда в середине Второй Эры; во Время вторжения солдат Кабала в северный Валенвуд обратился за помощью к королеве Эйренн - таким образом появился Первый Доминион Альдмери). Подводя итог всему тому, что я сказала об этой расе в симуляции, хочу сказать. Пусть вас не пугают наши особенности, мы вовсе не маньяки с луками на ветвях деревьев. Просто не забывайте, что любой босмер может оказаться дял вас серьёзным противником, каким бы обманчиво-мирным не был его вид.
 
 
Бретонцы
 
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийСкромный бретонец не хвалится грубой силой.
Даром другим наделила природы щедро.
Тело в бою защитит драконья кожа,
В помощь себе колдовством призовем даэдра.
 
Нация художников, поэтов и музыкантов. Хочу отметить довольно-таки интересное заблуждение о том, что уважаемые бретонцы являются наполовину эльфами - это не так, в них есть следы эльфийской крови, но её очень мало - можно с полным правом считать бретонцев людьми. Как все творческие личности, они слишком индивидуальны, чтобы работать под чутким руководством и создавать прочные союзы - именно потому бретонцы и не смогли построить своей великой империи, что наглядно показала битва при Санкр Тор, где их предали норды. Тиши, уважаемые слушатели, исторические события мыс с вами можем обсудить несколько позже, а сейчас давайте вернёмся к теме нашей лекции.
 
Здесь нужно отметить, что дополнительное сходство культурам бретонцев и эльфов придаёт то, что в Прошлом бретонцы были своего рода вассалами людей, и впоследствии получили известную свободу, развившись в самостоятельную нацию. Фактически, бретонцы стали упоминаться как отдельный народ во Времена короля Скайрима Врэйджа Одарённого, когда норды вторглись в Хай Рок под предлогом освобождения их от гнёта эльфов. Мнения жителей провинции разделились, и в дальнейшем вся северная часть была оккупирована войсками Скайрима. В дальнейшем бретонцы оттеснили войска альтмерского клана Дирени прочь, что и должно считаться точкой отсчёта для этой расы. Особенности бретонцев, как уже и говорилось, касаются магических искусств.
 
Драконья кожа (50 % щит на 60 секунд)
Сопротивление магии  50 %
Повышение магии  + 0,5 × Интеллект

 
Проживающие в провинции Хай Рок, бретонцы славятся своей склонностью к магии - даже самый обычный представитель этой расы отличается высокой сопротивляемостью к магии разрушение и подавления собственной воли, что делает сражение с ними в магической дуэли довольно-таки сложным делом. Множество талантливейших бретонцев прославили школы "Колдовства" и "Восстановления", среди них нимало одарённых алхимиков и мастеров зачарования. Выдающимися бретонцами являются: Джоффри (грандмастер Клинков во Времена Кризиса Обливиона), Ганнибал Травен (архимаг Гильдии магов Сиродила во времена Кризиса Обливиона), Эмерик (верховный король Ковенанта Даггерфолла, именно благодаря его усилиям три расы западного Тамриэля объединились с целью возрождения Второй Империи).
 
Алхимия +5
Изменение +5
Колдовство +10
Иллюзии +5,
Мистицизм +10
Восстановление +10

 
Как можно видеть из наших цифр, бретонцы - лучший выбор для тех, кто предпочитает магию. Высокие навыки школ Колдовство, Мистицизм и Восстановление, а так же увеличенный запас магической энергии делают представителей этой расы очень серьёзными противниками в любом бою. Бретонцы дали нам множество талантливых магов, в чём вы и сами можете убедиться, если посетите занятия на факультете Мистицизма под руководством уважаемой Джеффи Тарен.
 
 
Данмеры
 
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийНосим в себе от рождения пламя вулкана,
Коже не страшен, не жжет почти, внешний огонь.
Скорость коротких клинков темным эльфам охрана.
Силу стихий испытаешь, попробуй нас тронь!
 
Довольно уникальная раса, сочетающая в себе две стороны - Эшлендеров и так называемых осёдлых данмеров, примером которых могут служить Великие Дома Морровинда. Внешне их довольно легко отличить от прочих эльфов, да и любой другой расы - серая кожа и красные глаза не оставляют сомнений в том, кто находится перед вами. В давние Времена данмеры прозывались кимерами, и были очень схожи во внешности с альтмерами - но всё изменилось после боя на Красной Горе, когда трое кимеров преобразились и отринули старых богов, возгордившись сделав себя новыми. Появившаяся Азура наложила кару на весь народ, с тех пор несущий в себе печать тех Времён.
 
Раса Данмеров составляет большинство жителей провинции Морровинд, хотя их можно встретить и в других уголках Тамриэля. Как уже говорилось выше, раса своеобразным способом делится на две стороны, о которых чуть подробнее.
 
- Угу, знаем мы это разделение! Одна группа живёт в каких-то землянках, питаясь чем попало, а вторая - в шикарных комнатах, обжираясь самыми изысканными кушаниями. Тебе не кажется, что это немного несправедливо?
- Я не совсем с тобой согласна, Джа-Джа. Эшлендеры охотой добывают себе вполне приличное мясо, плюс живут на относительно свежем воздухе - и вдали от интриг знати. По-моему, ты слишком категоричен в своих суждениях.
- Это я-то? Нет уж, товарищи! Революция свершилась и мы должны принести её плоды всему миру! Рынки торговцам, магазины покупателям, еду мне!

 
Эшлендеры, или кочевые данмеры, живут в районе Красной Горы. Презирают остальных данмеров за то, что те предали своих предков и отказываются поклоняться Трибуналу. У них нет центральных городов, кочуют племенами и подозрительно относятся ко всем чужакам, исключение составляют лишь друзья Племени, но добиться этого звания очень и очень непросто. Всего существует четыре крупных племени эшлендеров (Ахеммуза, Зайнаб, Уршилаку, Эрабенимсун) и множество мелких. В каждом крупном племени есть вождь ашхан (ориг. Ashkhan, дословно - «хан пепла»), его помощник гулахан (ориг. Gulakhan), а также шаманка - мудрая женщина, общающаяся с духами.
 

Великие Дома Морровинда делятся на Дом Редоран (преимущественно воины), Дом Тельвани (маги), и Дом Хлаалу (мастера скрытности и ещё те торгаши, надо сказать - к тому же наиболее лояльны Империи). Дома Индорил и Дрес не имеют представительств на острове Самерсет, откуда данмеры родом (в Морровинд они мигрировали под предводительством Велота, в честь чего их ещё иногда называют велоты). В симуляции персонаж может свободно вступить в каждый из трёх Домов, хотя что это я... Присоединиться к ним вы сможете лишь после множества заданий, которые покажут Дому вашу преданность, умение выполнять приказы и надёжность в любых ситуациях. Данмеры обладают разносторонними способностями, расовые бонусы отражают в полной мере их происхождение, как вы можете судить сами, прошу...
 
Страж предков: вызов духа предков на 60 секунд 1 раз в 24 часа
Защита от огня 75%

 
Следует отметить, что именно с представителями этой расы вы будете иметь дело чаще всего, так что советуем наладить с ними отношения как можно скорее - и выбирайте Дом с осторожностью, ведь пути назад уже не будет. Эшлендеры являются важной частью сюжета, но принять в полной мере их сторону вы не сможете, так как исторически они занимают в силе не такую высокую ступень, как Великие Дома. Если же мы посмотрим на данмерские навыки, то увидим следующее.
 
Длинные клинки +5
Разрушение +10
Лёгкие доспехи +5
Атлетика +5
Мистицизм +5
Меткость +5
Короткие клинки +10

 
Как вы можете судить, представители этой расы очень разносторонни, и любой данмер может выполнять какую угодно роль - впрочем, я бы предложила выбравшим эту расу класс боевого мага - прекрасное сочетание магических навыков и владения оружием говорит само за себя, не так ли? Так что данмеры являются универсальным классом, что и отражают особенности трёх Великих Домов Морровинда. К знаменитым представителям этой расы относятся: Барензия (воспетая королева Морровинда), Дивайт Фир (один из самых известных волшебников), Катария — правящая императрица Тамриэля (3E 153-3Е 199), Хелсет (король Морровинда, сын знаменитой Барензии).
 
Босмерка отпила глоток из стоящего на кафедре кубка.
- На сегодня у меня всё, уважаемые слушатели. Как вы могли судить, сегодня я рассказала вам о том, какими будут представлены в игре пять из десяти рас, встречающихся на Тамриэле. На следующей встрече вы узнаете чуть более подробно о навыках, способностях и оставшихся пяти расах. Благодарю вас за внимание, о дне следующей лекции вы будете извещены дополнительно.
С улыбкой закрыв развеяв изображавшие представителей рас иллюзии, профессор сделала прощальный жест и вышла из Зала.

 
 
Моя благодарность Sonra за прекрасные стихи,
а так же
ghost4luck за консультации по ходу работы..






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4


0
№:4 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 17:28 (28 Ноября 2014)
Арт прикольный. Особенно Сейда Нин впечатляет.
Посмотреть профиль Quazar

0
№:3 от Alecto
7633
| Локализатор| в 21:19 (27 Ноября 2014)
Серия всех времен и народов, великий проект, и здорово, что он развивается и дальше! Да здравствует TES!
Посмотреть профиль Alecto

0
№:2 от gleb77
738009
| Проверенный | в 20:11 (26 Ноября 2014)
ура за the elder scrolls
Посмотреть профиль gleb77

0
№:1 от Серебряная
57478
| | в 18:52 (26 Ноября 2014)
Прости, это моя вина. Ввиду личных событий просто не писалось...
Посмотреть профиль Серебряная
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [226]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [121]
Рецензии [183]
Ретро-рецензии [26]
Мнения [42]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 580
Гостей: 254
Пользователей: 326




Вверх Вниз