Статьи » Обзоры » Ретро-рецензии


Космические Рейнджеры 2 - в тени квазаров...


Автор статьи: Серебряная, Андрей

Добавлено: 26 Февраля 2012 в 08:13 | Обновлено:
Просмотров: 14584 | Комментарии: 83

Понравилось: 139 пользователям





Первая игра серии буквально стала эталоном жанра не только на территории России, но и на Западе. Разработчики всегда славились своим вниманием к самым мельчайшим деталям, но многих волновало – какой получится вторая часть? К сожалению, обычной практикой является то, что последующие продукты, как правило, хуже предыдущих. Я не буду сегодня рассказывать об истории создания этой игры, о её разработчиках – часть информации каждый может прочесть для себя сам, в размещённом у нас на сайте интервью лично с генеральным директором Katauri Interacive, Дмитрием Гусаровым. Этот рассказ об игре, которая опровергла штампы о плохих русских играх. Об игре, в которую сложно играть, не улыбнувшись ни разу. Об игре, которую не забудет хотя бы раз в неё сыгравший. Это Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Это Легенда

 

Рейнджеры – не пушечное мясо, только и способное,

что подчиняться приказам; каждый рейнджер сам себе

генерал и отдел снабжения!

Инструктор

 

Предыстория

Несколько сотен лет назад разумные расы столкнулись с одним из страшнейших врагов за всё время своего существования. Загадочные клиссане атаковали все расы, не вступая в переговоры и не выдвигая никаких требований. По ставшим известным секретным данным, вторжением клисан управляла Махпелла – но что это, было никому неизвестно. Зато было фактом, что армейские подразделения терпели поражение за поражением, просто не способные дать отпор врагу.

И тогда сплотившиеся в Коалицию расы объявили о наборе рейнджеров. Эти свободные пилоты получали от правительств некоторое финансирование, им давались всевозможные скидки. Задачей же рейнджеров была помощь в отражении клиссанской угрозы. Однако всё вышло не так, как планировалось. Именно рейнджеры раскрыли тайну Махпеллы, положив конец опустошительной войне и дав шанс на выживание миллиардам разумных существ.

Что же, прошли многие годы, и вот Коалиция разумных рас столкнулась с не менее страшным врагом. Неизвестная форма кибержизни, по непонятным соображениям атакующая все остальные расы, как в космосе – так и на земле. Первыми с новой угрозой столкнулись люди, давшие нападавшим имя "Доминаторы”. Разумеется, по старой традиции было решено покончить со всем одним ударом. По данным военной разведки, доминаторы управлялись одним мозговым центром, который и было решено уничтожить совместными усилиями флотов пяти рас. Попытка Коалиции решить военный конфликт таким способом полностью провалилась, в битве при Граалгаре флот понёс сильные потери, а доминаторы вывели мозговой центр из-под огня. Как стало известно позже, на самом деле таких центров было минимум три. Земляне, первыми открывшие этот факт, назвали центры "Блаззер”, "Келлер” и "Террон”. Каждый из них управлял своей серией доминаторов и вёл свою войну. По прошествии столетий мира расы стали забывать о славной истории рейнджеров. Настало время напомнить им о нас!

 

Сми-иииир-ррна!

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы с вами не виделись достаточно давно, но вы должны понимать, что сейчас в Галактике идёт война и долг каждого рейнджера вступить в борьбу с доминаторами. Как военному корреспонденту и рейнджеру, мне выпала честь посетить военную базу "Питон-Альфа” в системе Хамаль сектора Мергац. Несмотря на чрезвычайное положение, на базе незаметно никакой суеты и нервозности; каждый – от солдата и до техника, чётко выполняют свою работу. Хочу обратить внимание наших читателей, что, войдя в охраняемый периметр базы, Вы подпадаете под защиту стационарных орудийных систем и дежурных звеньев истребителей. По прибытию меня встретила девушка-землянка, которая, прежде всего, хотела проводить в отведённую не время моего пребывания каюту – но я отказалась, сославшись на то, что сейчас нужна на передовой, и нельзя терять времени. Как шепнула она мне по дороге, генерал будет доволен таким поведением. Впрочем, вот и он сам. Позвольте представить: генерал Буранг Орго, потомственный военный, из расы малоков. *отдаёт честь*

- Вольно, рейнджер! Обойдёмся без формальностей, сейчас тяжёлое время – и мы, воины, не должны его терять, глупо расшаркиваясь друг перед другом. Добро пожаловать на самую лучшую военную базу в ближайших секторах! По вашему мундиру я вижу, что уж спокойно летать-то этим банкам не даёте. Похвально для человека, но не очень для малока! Хотя, не все же везёт родиться такими, как мы!

- Так точно, сэр! Галактическое Новостное Агенство и лично я хотели бы задать вам несколько вопросов. Дело в том, что на просторах галактики появилась новая игра, выпущенная Сетью центров рейнджеров и при поддержке армии. Не могли бы вы ознакомить нас с ней? Ведь я слышала, именно Вы были консультантом по всему, что касалось благородных малоков в этом проекте.

- Да, это так. Конечно, идею первыми подали эти хитрые пеленги. Но именно малоки довели её до ума, так как только наши блестящие умы могут создать такой тренажёр, в котором воины могут развить в себе боевые качества настоящего пилота! Эта игра называется "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы”. Итак, вот с чего всё начинается…

 

Это экран, на котором игрок может создать себе персонажа. Я говорил, что никто лучше малока не справится с этой ролью! Но Совету зачем-то понадобилось впихивать в игру все остальные расы! Что же, мы так уж и быть, согласились – хотя лично я не вижу в этом смысла. Обратите внимание, на отношение рас будет влиять не только выбор собственно расы, но и характер пилота. Пеленг-пират никогда не получит признания на планетах малоков – но будет желанным гостем у пеленгов. Советую каждому пилоту исходить именно из того, чем он планирует заниматься. Опять же, если вы планируете избрать себе профессию пирата – то нет никого лучше в этой роли, чем пеленг.

Если продолжить знакомство с экраном создания чуть глубже, то Вы увидите, справа ещё два блока, каждый из которых отвечает за свою часть настройки. Нижний – это бонусные предметы и навыки, которые выдаются пилоту при начале игры. К примеру, у Вас есть возможность прямо в начале заиметь в своё распоряжение ракетомёт, который появится в продаже довольно нескоро. Замечательное оружие, даже для малока! Для него понятие дистанции при стрельбе практически отсутствует, ракеты выпускаются издалека и преследуют свою цель. Так что начале карьеры, им можно навалять даже серьёзному противнику, не получая ни единой царапины( хотя мы, малоки, уважаем хорошую драку, где можно померяться силами, и в последствии, похвастаться шрамами).Хороший двигатель – и можно уничтожать самого сильного противника залпами ракет(особенно, если заняты все пять орудийных слотов), Но об оружии позже, продолжим создание персонажа.

Чуть выше вы можете выбрать два бонусных навыка своего пилота. Здесь каждый решает для себя сам, ненужных навыков просто нет. А вот выше располагается самое интересное, этот блок позволяет настроить уровень сложности буквально до последней заклёпки на корпусе истребителя. Выбор настоящего воина – максимальная сложность! Уверяю вас, на этом уровне вы почувствуете вкус сражения. Пилоты и суда Коалиции будут откровенно слабы, доминаторы захватят множество систем и постоянно будут атаковать подконтрольные Коалиции сектора. Более того, без вашей неизмеримой помощи, доминаторы вообще победят, а этого нельзя допускать! Тут вам будет некогда расслабляться, выбрав этот путь, вы будете проводить бой за боем, с перерывами только на ремонт ( просто мечта настоящего молока *довольно ухмыльнулся*). Разумеется, можно сделать всё гораздо проще. Доминаторы будут слабые, награды за задания огромными и магазины будут ломиться от дорогого и высококлассного оборудования. Здесь настраивается всё, от и до – удобство для игроков было одной из главных целей при разработке игры.

- Сэр, разрешите вопрос? А расположение стартового сектора всегда одинаково или меняется раз от раза?

- Оно каждый раз случайно. Плюс меняются названия всех станций, так что при желании можно начать игру именно в том углу карты, где Вам хочется. Расположение планет в звёздных системах, соответствует реальному. Лично я не вижу разницы, где будет располагаться та или иная система, главное, что по близости всегда будет кому намять доминаторскую морду *бьёт кулаком об ладонь*. Но эти умники, вечно всё усложняют. Ещё вопросы?

- Никак нет!

 

Игра начинается каждый раз в одном из Центров рейнджеров. При этом игроку предлагается, как сразу вступить дело – так и сначала пройти курс молодого бойца, дабы вас не сбило первое же ведро с гайками и вы не потерялись на просторах космоса, да и опыт для выживания вашего персонажа тоже приобретёте. Впрочем, давайте продолжим начальные шаги чуть ниже, это будет гораздо удобнее. А пока представляю пять рас, входящих в Коалицию. Разумеется, прежде всего, это мы, малоки! Самые могучие воины в галактике, не то, что эти хитрые пеленги, хотя они хоть немного знакомы с боем, благодаря пиратским налётам. Нас отличают прочные, но тяжёлые корабли. Прочность и тяжесть – вот залог победы в бою для истинного малока! Превыше всего мы ценим воинскую доблесть, и здесь уже нет разницы, какой расы пилот.


Пеленги. Ну что тут можно сказать? Хитрые, изворотливые создания, обожающие болота и всё, что с ними связанно. Так что будьте готовы, что, приехав к ним в гости, наглотаетесь тины как следует. Дзуххалаг, пеленгская разведка, лучшая в галактике – и тут даже мы признаём это. На их планетах будьте готовы к тому, что вас обязательно надуют – тем или иным способом(как-то покупал у них партию гранат.., а в прочем не важно).



Фэйяне. Не имеют разделения по полу, то есть, проще говоря, не поймёшь – мужчина или женщина перед тобой. Маленькие и слабые, но давольно башковитые, да ещё и в чужих мозгах могут ковыряться (вот помню, играл я с ними в карты дак остался без..ой!, отвлёкся). Их вооружение более лёгкое, дальнобойное – но наносит меньше повреждений. Однако, их ракетомёты вне конкуренции,  как считаем даже мы, малоки! В общем, эти умники того, ребята сурьёзные.



Гаальцы. Вот если вы подумали, что фэйяне умники, то здесь Вас ждёт жестокое разочарование. Эти ребята ещё те любители поразмышлять о всякой всячине. Задания на их планетах как раз для любителей посмеяться над штампами и философией, такого игрок больше не увидит ни на одной планете, они легко насмешат нормального малока, или поставят в тупик своей заумностью.



Люди. В общем-то, я считаю вас средней по всем показателям расой. Хотя, во время недавней стычки ваши корабли очень хорошо держали строй, не давая прорваться  доминаторам к военной базе, пока техники восстанавливали повреждённые системы орудий.



 

Ты кто? Подь сюды, я тебя бить буду!

Оружие – вот что важно в любой войне. И здесь  на сцену выступают системы различных типов, от осколочных до ракетных. Ну что же, давайте вкратце познакомимся со всеми.

Первый тип – осколочное. Отличается приличным  уроном, но вот дистанция стрельбы несколько подкачала – даже после улучшения на научных базах. Что же тут делать? Ха! А вы слетайте-ка к этим умникам на научные базы. После сбитых доминаторов собирайте вывалившиеся из них ноды и сдавайте на научные базы. За определённое количество нодов можно получить модуль, усиливающий то или иное оборудование. Больше нодов – круче модуль, круче модуль – сильнее наваляете банкам. Какие тут могут быть вопросы?

Второй – энергетическое. Как правило, наносит меньше повреждений, но зато дистанция стрельбы гораздо больше. А если ещё и поставить модуль на дальность стрельбы, то враги будут бессильно пытаться достать игрока своими жалкими пукалками, не в силах ответить на его издевательства.

Третье – ракетное. Уже упомянутый выше ракетомёт, а так же торпедные аппараты. Вся разница в том, что ракет выпускается туча и каждая бьёт по чуть-чуть – а торпеда отоваривает сразу и много. Да вот только торпеду можно сбить – а из ракет большая часть наверняка достигнет цели.

Вот, что ещё сказать? А, конечно же! Оружие бывает как доминаторское – так и заводов Коалиции. Для ремонта обычного оружия достаточно кредитов, системы же банок требуют для починки ещё и нодов. Здесь главное запомнить,  что ремонту и прокачке поддаётся практически всё и вся, только не тратьте кредиты на улучшение какой-нибудь ерунды, оставьте их для крутых пушек! Ну и не забывайте про чёрные дыры. Прыгнув туда, игрок попадает в аркадную мини-игру, где нужно уничтожить нескольких противников внутри декораций, очень похожих на автомат для пинбола. После победы он появляется в случайной системе и обязательно с какой-нибудь наградой, от неплохого вооружения и до мощных артефактов, способных очень серьёзно усилить его оборудование или корабль.

 

Ать-два левой! Ать-два правой!

Итак, первые шаги в игре. Как уже было сказано ранее, в обучающих миссиях игрок может освоить базовые навыки, от торговли и до стрельбы. Пока же стоит остановиться на общих советах. Самое важное, чем вы ни в коем случае не должны пренебрегать, это защитный экран и хороший двигатель. Повреждения кораблю и оборудованию наносит всё, от атакующих врагов и до астероидов, а оно и без того постоянно ломается ( явно не малокской сборки *гордо задирает подбородок*). Да-да, вы не ослышались, пролетающие астероиды могут повредить корабль, если раньше игрок не сделает это сам. Астероиды в игре, вообще могут сильно изменить положение, как и всё остальное в этой программе, они живут своей жизнью и способны,  как помочь, так и погубить. От астероида конечно можно просто увернуться, но в пылу сражения, зачастую, на них не обращаешь внимания, да и несутся они с огромной скоростью. Если же уклониться не получается, то нужно его сбить. Как же это сделать? Здесь нет ничего сложного. В нашей игре каждое событие измеряется в днях. Летит корабль от планеты до планеты – на это тратится определённое количество игровых дней, а не реальных; как это могли подумать те,  кто считает нас,  малоков, отсталой расой (хотя неторопливые гаальцы предлагали сделать программу с полётами в реальном времени(конечно, этим неспешные медитаторы вечно всё делают не спеша), ну, да к счастью эту идею не поддержали. Ходы пропускаются клавишей "пробел”, как её называете вы, люди. Так вот, при подлёте астероида к вам нажимаете эту клавишу и, если он в радиусе стрельбы, открываете огонь. Далее к Вам долетают уже минералы, которые можно собрать и продать в торговом центре.

Битвы здесь делятся на космические – и наземные. Сражение в космосе более простое, на мой взгляд, и не представляет сложностей для опытного пилота. Посмотрите на снимок, сделанный нашими спе… спе… учёными! На нём изображён корабль рейнджера-землянина в схватке с доминатором. Доложу, доминатор из самой неприятной группы, обожает плеваться по поводу и без ракетами, от которых сбежать сложновато – но настоящему воину ракеты не помеха, а опытный стрелок,вообще с лёгкостью собьёт их каким ни будь точным оружием. Атаковать очень просто. Жмёте указателем несколько раз на врага, до появления вот такого изображения рядом с ним или же распределяем цели для каждого орудия отдельно – и жмёте "пробел”. После этого корабль игрока начинает обстреливать цель в автоматическом режиме. Однако стоит заранее распределить свои силы – и в этом поможет мощный радар и сканер. Первый даст возможность позвать на помощь другие корабли, а второй покажет, сколько ещё единиц прочности осталось у противника. Более дальнобойное оружие наносит меньше повреждений – но при хорошем его качестве противник даже не сможет нанести Вам урона! А хороший дроид, на вес золота т.к. он сможет быстренько подлатать дыры на вашем корабле, прямо во время боя. Помните один момент – всё снаряжение на корабле имеет свой вес. И может статься, что сотнями уничтожая врагов, вы просто не сможете взять трофеи – а этого нельзя допустить.

Наземные бои происходят на планетах, как Вы могли догадаться. Под управление игрока даётся один завод в начале сражения и некоторое количество роботов. Задача здесь проста: захватить нейтральные точки с ресурсами, выстроить их оборону – и в свою очередь захватить завод, производящий враждебных роботов. Доминаторы будут пытаться сделать то же самое, так что скучно не будет!*громогласно смеётся* На экране строительства видно, что робота можно создать самостоятельно, выбор деталей достаточно неплохой и рассчитан на все этапы операции. Обратите внимание на эти зелёные ээээ… Палки! Так вот, они починяют технику в ходе боя, и отправляться в атаку без них – самоубийство. В первом наземном сражении Вы можете попрактиковаться в стрельбе по манекенам. И не бойтесь, здесь роботы не будут пытаться отбивать захваченные  Вами точки – это же тренировка! Итак, рейнджер, я вынужден откланяться, сейчас тревожное время. Не давай доминаторам даже смазку сменить на орудиях – отстреливай их ещё на подходе к системам!

- Благодарю Вас, сэр, за интересный рассказ! Для ГНА и лично для меня было честью находиться на этой базе. Разрешите воспользоваться армейскими тренажёрами для демонстрации квестовой части?

- Кве… Боевых задач? Разрешаю! Надеюсь, мы ещё не раз услышим о тебе в новостях, рейнджер – считающим сбитых доминаторов.

- Так точно, сэр! Благодарю Вас, сэр!

 

Пойди туда – не знаю куда, принеси… Не, лучше себе забрать.

Ну вот, уважаемые читатели, мы и добрались до самой важной части игры, по моему мнению – текстовых квестов.  Кому-то не нравится именно они, но тут уж ничего не поделать. Итак, попробуем взглянуть на них поближе. Каждый такой квест своего рода интерактивная игра, в которой путём неоднократного выбора нужных вариантов требуется дойти до конца. Однако, даже такой простой квест, начало которого Вы можете видеть на скриншоте, на поверку оказывается совсем не таким. Текстовые квесты замечательны тем, что здесь обыгрываются всевозможные штампы. Тут можно встретить пародии практически на всё, от популярных фильмов и до сказок. Даже египетским фараонам и тем досталось – в одном из заданий нужно будет вскрыть гробницу фараона Перехотепа.

А как вам задание привести в норму взбесившийся парк аттракционов? Там вообще будет много весёлого, в том числе и битва со Змеем Горынычем. Один из вариантов вооружения при этом – щит и меч-кладенец. Есть как откровенно простые – так и очень сложные. В частности, в игре существует такой квест "Мастер Ике-Бааны”. Это самый большой текстовый квест в игре. Вариаций его прохождения столько, что глаза разбегаются. Дойдёте до него – будьте готовы потратить не один час на прохождение. Однако, уверяю вас, дело того стоит. Плюс нельзя не сказать о самой сильной стороне игры, её живом мире. Да-да, не думайте просто отсиживаться на базе и копить кредиты! Мир игры существует без самого пилота, он лишь один из участников этого космического представления. Не захотели биться с доминаторами, сосредоточившись на заданиях? Будьте готовы к тому, что вскоре их выдавать будет просто некому. Все победы или поражения вносятся в рейтинг рейнджеров, посмотреть который можно в любой момент. По сути, пользы от него мало – но как же приятно увидеть в новостях своё имя! За любые задания игрок получает опыт, накопив определённое количество которого он может увеличить ту или иную характеристику персонажа.

О многом я ещё не сказала. Например, о графике, которая не блистает особыми изысками, но даже по современным меркам держит игру на уровне. О музыке, при звуках которой у любого рейнджера текут слёзы, как и у жителей Морроувинда, едва заслышавших главную тему меню. Вообще, здесь очень трудно что-то сказать своими словами, друзья мои. Это нужно видеть, это нужно ощущать, над этим нужно думать и смеяться. И тогда где-то в глубине космоса, где-то в тени, зажжётся маленький огонёк на носу Вашего истребителя, и новый рейнджер проложит свой курс в бескрайней тени. В тени квазаров…

 

- Успокойся, не нужно нервничать, С’клаа. Я совершенно уверенна в последних тестах! Нет, я тебя уверяю, что по три-четыре раза проверяла все показатели – новые орудия работают просто замечательно. Единственное, я бы хотела пожаловаться на нестабильную матрицу системы охлаждения: при сорока минутах непрерывной стрельбы орудие должно остывать 5-8 секунд. В жарком бою будет довольно неприятно, если в этот момент мне пустят торпеду или чего похуже.

Голос принадлежал молодой девушке в розовой униформе рейнджера – о принадлежности к этой группе говорили соответствующие значки. Несмотря на молодой возраст, она явно хорошо разбиралась в том, о чём говорила – свидетельством чему было недовольное лицо стоявшего рядом высокого фэйянина. Перед ними, на ящике с маркировками фэйянских заводов, лежали какие-то чертежи, на которые девушка то и дело показывала, доказывая свою правоту инопланетному собеседнику.

- Мисик’коо, простите, но я всё-таки проведу необходимые тесты. Несколько раз Ваши идеи ставили на кон Вашу же безопасность, и в этот раз мне совершенно не хочется смотреть на это снова. Будьте добры отправиться в правительственный центр, чиновники уже несколько раз присылали запросы, а курьера я отправил восвояси полчаса назад. Видимо, тот отвратительный пеленг в спас. капсуле уж очень их интересует. Пока же я займусь дополнительными тестами


Уважаемые читатели! При нажатии на значок рейнджера
ниже, вы откроете другой вариант этой статьи - в виде
журнальной страницы, формата jpeg. Надеемся, вам понравится...



 
©




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 821 2 3 »


0
№:82 от PirateCommunist
1060074
| Проверенный | в 12:58 (20 Июня 2016)
Я вторую часть раз 13 проходил, ещё 3-4 раза недавно с модами, к слову сказать, рекомендую этот сборник модов https://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=45&t=1755
Новая кампания за пиратов просто отпадная good
Посмотреть профиль PirateCommunist

0
№:81 от Wolf14u
843624
| Проверенный | в 21:56 (04 Октября 2014)
Обожаю эту игру! Она бесценна, отлична, шикарна, увлекательна, интересна, разнообразна, идеальна, божественна, незабываема, великолепна, охренительна, играбельна, ее можно пройти много раз подряд и не надоест, ведь она неповторяема,стильна, красива, вней ест сюжет и возможности для делания своих модов и квестов, так как она затягивающая, в ней полно занятий которые можно поделать даже когда прошел, и ообще она просто супер! От финального видео и титров с той прекрасной песней чуть не прослезился от счастья!  ТОлько вот что то новый проект космические рейнджеры HD революция стал медленне и медленнее выпускать патчи(
Посмотреть профиль Wolf14u

0
№:80 от nicolopr2001
824502
| Проверенный | в 17:29 (21 Августа 2014)
Из игр считаю лучшими Космические Рейнджеры 2 Революция и Звёздные Волки 1 и гражданская война. И к обеим играм не собираются выпускать продолжения.
А потенциал то неограничен!
Посмотреть профиль nicolopr2001

0
№:79 от nicolopr2001
824502
| Проверенный | в 17:06 (21 Августа 2014)
Я один доходил до такого момента что доминаторы захватывали все системы?
Посмотреть профиль nicolopr2001

+1
№:77 от KohrakNuva
239837
| Проверенный | в 11:59 (13 Июля 2012)
Эту игру я всегда называл шедевром. Но представляете, какое это огорчение - когда твои друзья играют во всякое второсортное УГ и ничего не знают о настоящих шедеврах... <_<
А обзор что надо. good
Посмотреть профиль KohrakNuva

0
№:74 от Tiamatis_Aka_Innos
47486
| Гражданин | в 15:56 (02 Марта 2012)
Опечатка. Пост ушел не туда.
Статья гуд. Игра действительно легендарна!
Посмотреть профиль Tiamatis_Aka_Innos

0
№:72 от Shаdow
99836
| Гражданин | в 19:59 (01 Марта 2012)
эх, решил поиграть, взял у друга диск с игрой, поставил и вылет при попытке двигать мышку(((
такой облом smile2
Посмотреть профиль Shаdow

0
№:76 от Серебряная
57478
| | в 19:10 (11 Марта 2012)
Бери лицензию и будет тебе счастье!) У меня такого не было ни разу...
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:71 от Морнекуако
69811
| Гражданин | в 18:01 (01 Марта 2012)
Для заметки,в теории квазары не отбрасывают тень.
Посмотреть профиль Морнекуако

+1
№:73 от ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
28204
| Гражданин | в 13:08 (02 Марта 2012)
Скорее литературная метафора...
"Космические рейнджеры 2 - в свете квазаров..." звучит как-то просто, наверно.
Посмотреть профиль ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠

0
№:70 от FARET
50875
| Проверенный | в 16:59 (01 Марта 2012)
Хоть и запоздали но вспомнили и это радует
Посмотреть профиль FARET

0
№:68 от Harakimi
51034
| Проверенный | в 04:22 (01 Марта 2012)
Понравилось. Поставил плюс.
Сомнительны лишь мотивы, побудившие к написанию этой статьи сейчас. "КР" вещь безусловно легендарная, знаковая не только для российского геймдева, но и для всего пост-СНГовкого пространства. Как и прочие уважающие себя шедевры, уникальна в своем жанре, а вернее в гармоничном сочетании нескольких жанров. Абсолютный мастхэв своей эпохи. Но с изгнанием последнего доминатора (т.е. закрытием официального сайта-форума-таблицы рекордов) время "Рейнджеров" прошло. Как не восхваляй, как не агитируй, а сегодняшний молодой игрок непрочухает фишку, просто "ниасилит". Тем более в этой игре нет HD-текстур, силовой брони и цепных мечей Астартес, няшных эльфов, дзанпакто Куросаки, меча Данте, доспехов Династии, костюма МирандыТали, наряда Триссс… т.е. вообще нет, совсем, и даже нет хотя бы носового платка от Хентая, ну вы меня поняли.

Слышал, что где-то во вселенной до сих пор действует последний "Центр Рейнджеров "Млечный Путь", но там, говорят, обитают динозавры и ветераны первой клисанской войны.

Короче, спасибо за статью, раз у вас есть для этого время и страсть.
А вообще, на носу что? Нет, не бородавка. На носу – МассЭффект. Так что попытка реанимировать интерес к «старичку» обречена на провал. smile2
Посмотреть профиль Harakimi

0
№:69 от Серебряная
57478
| | в 13:58 (01 Марта 2012)
Спасибо и тебе за обстоятельный комент!) Только ты не совсем понял задачу этой рецензии. Я хотела напомнить "старикам" о том, как умели раньше делать настоящие Игры. Ну и показать молодым один из этапов истории всеми нами так любимой игровой индустрии. Так что это больше экскурс в историю, нежели желание усадить современное поколение за эту игру, всерьёз и надолго. Но вот хотя бы попробовать её запустить и чуть поиграть - этого "Рейнджеры" достойны...
Посмотреть профиль Серебряная

+1
№:75 от Андрей
71185
| Гражданин | в 01:11 (04 Марта 2012)
Возражу - я в этом году уломал ( с трудом и скрипом, но всё же уломал ) 2 человек ( возраст 14 и 22 ) сыграть ( не пять минут, а хотя бы пару дней ) в КР2д - дак теперь фанаты до гроба, слюной будут брызгать, но КР меньше чем шедевром не назовут :)
Графика - не), может я мутант и неправильный, но меня эта графика до сих пор радует и я утверждаю, что в большинстве игр она хуже, даже там где миллионы полигонов, километровые текстуры и всё самое модное, зачастую, намного хуже. Ну не могут они своим богатством распорядиться настолько хорошо, как смогли создатели КР ( там нет ни одного лишнего пикселя, он каждый на вес золота, и видно что каждую трещинку, вмятину и травинку там рисовали с любовью и одержимостью.
Такая графика не устаревает, я и через 10 лет буду ей восхищаться ( как до сих пор восхищаюсь красотой WarCraft 2 и Diablo 2 ) ^_^
Посмотреть профиль Андрей

+1
№:78 от Araksin
87243
| Гражданин | в 07:14 (08 Ноября 2012)
Полностью согласен! Для меня важна не графика а стиль. А стиль у игры действительно есть! Он отражается во всем: расы, корабли, оружие, зарисовки в квестах! Эта игра действительно являетсяшедевром! Но что-бы это понять нужно выдержать хотя-бы 5 часов знакомства с этой игрой.
Посмотреть профиль Araksin

0
№:66 от Ышкэрмэ
154760
| Проверенный | в 00:50 (01 Марта 2012)
Сорри, народ, такой "респект" хотел разрабам, но лоханулся в ...*"КС" --- К.Р...!!! Адназначна!!! good
Посмотреть профиль Ышкэрмэ

0
№:65 от Ышкэрмэ
154760
| Проверенный | в 00:43 (01 Марта 2012)
А кто с нами не согласен, пусть зарубят на носу: Для нас "КС" и библия и пища... Но можем дать и по лицу (а вот тут) За Родную КАТМАНДУ!!! lol
Посмотреть профиль Ышкэрмэ

0
№:64 от Ышкэрмэ
154760
| Проверенный | в 00:33 (01 Марта 2012)
Единственная игра в мире неимеющщая подделок... (сорри, за мой Англицкий...) good (Если нас слышат "разрабы", дайте нам DLC...) nyam
Посмотреть профиль Ышкэрмэ

0
№:63 от Antibot
2561
| Проверенный | в 20:45 (29 Февраля 2012)
Одна из лучших игр в истории. Настоящий русский Fallout.
Посмотреть профиль Antibot

0
№:62 от Foximus
26090
| Проверенный | в 17:25 (29 Февраля 2012)
Игра просто шедевральна!!!:yahoo: На мой взгляд это лучшая и единственная игра в своем роде да и жанре пожалуй тоже. Всем советую не пожалеете потраченного времени! ok good ^_^
Посмотреть профиль Foximus

0
№:61 от Dark_Phoenix5
175540
| Проверенный | в 16:15 (28 Февраля 2012)
Обажаю эту игру,жаль продолжения нету((
Посмотреть профиль Dark_Phoenix5

0
№:59 от Cypresse
137188
| Проверенный | в 19:40 (27 Февраля 2012)
*сама, простите.
Посмотреть профиль Cypresse

0
№:60 от Серебряная
57478
| | в 12:17 (28 Февраля 2012)
Человек. Просто, если Вы обратили внимание, основная часть рассказа происходит от лица малокского генерала - отсюда и смутившая Вас фраза.
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:58 от Cypresse
137188
| Проверенный | в 19:39 (27 Февраля 2012)
" В общем-то, я считаю вас средней по всем показателя расой."
"я считаю вас средней по всем показателям расой."
"вас"
Афтар, а ты сам то кто? ^_^
Посмотреть профиль Cypresse

0
№:57 от Oglog
15378
| Проверенный | в 15:46 (27 Февраля 2012)
Игра-Бодряк good
Посмотреть профиль Oglog

0
№:56 от delta038
100194
| Проверенный | в 15:39 (27 Февраля 2012)
ОБОЖАЮ! я играл и в первую и во вторую!!! Игры неописуемо прекрасные, советую всем!!! но 2 лучше)) good good
Посмотреть профиль delta038
1-20 21-40 41-51
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [277]
TES V: Skyrim [4101]
TES IV: Oblivion [555]
Fallout: New Vegas [2137]
Fallout 3 [1076]
Fallout 4 [805]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [77]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [122]
Рецензии [190]
Ретро-рецензии [26]
Мнения [41]


Последние рецензии
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 430
Гостей: 238
Пользователей: 192




Вверх Вниз