Статьи » Обзоры » Ретро-рецензии


The Elder Scrolls 2: Daggerfall


Автор статьи: Slayer, DarthKozel

Добавлено: 04 Февраля 2012 в 04:56
Просмотров: 13752 | Комментарии: 107

Понравилось: 97 пользователям





Все мы любим, я бы даже сказал, обожаем, игры серии TES. Многие из вас познакомились с миром древних свитков, проведя десятки (а то и сотни) часов в знаменитой, впрочем, как и все игры The Elder scrolls: Morrowind. Игры этой серии, привнесли в жанр РПГ множество нововведений. Эта серия дала значительный толчок в развитии жанра. Однако сказ сейчас пойдёт не о Моrrowind'е.
Эту игру называли "Игрой Года", множество номинаций и лестных отзывов от критиков. Игра с одним из самых больших игровых миров: 487,000 квадратных километров, это сопоставимо с размерами такой Европейской страны как Великобритания. Игра с одним из самых эпичных сюжетов, повествующий о политических интригах, противостоянии различных фракций и о древнем орудии, которое может перекроить историю Империи Тамриель. Конечно же, я имею в виду The Elder Scrolls II: Daggerfall. Этот, не побоюсь слова, шедевр вышел ещё в далёком и бородатом 1996 году. И сразу же снискал популярность среди фанатов классических РПГ. Благо игра располагала всеми составляющими этих самых классических РПГ: Огромный открытый мир, всевозможный выбор рас, классов, умений, обширный выбор квестов и всевозможных фракций. В общем, было, где разгуляться. Daggerfall стал идейным подражателем, не менее легендарной, Arena - первой игры серии TES. Разработчики смогли перенести в новую игру всё то, что игроки полюбили в предыдущей части, так что верные фанаты не были разочарованными выходом сиквела.
На этот раз, завязка основного квеста вертеться не вокруг избранного заключённого, а специального гонца, посланного Императором, дабы выполнить 2 его секретных поручения. Однако, по законам жанра, что-то в путешествии нашего протагониста пошло наперекосяк, и корабль, на котором тот путешествовал в столицу Хай-Рока - Даггерфолл, разбился у прибрежных скал. Нашему герою просто чудом удалось выжить в этой ужасной катастрофе. Спустя некоторое время, он очнулся в пещере, которая, как, оказалось, ведёт к старинному лабиринту, заполненному различными тварями. Так и начинается путешествие по миру Daggerfall, наполненное смертельными опасностями, дворцовыми интригами и горами золота...


Геймплей
Для неподготовленных игроков, управление и общий игровой процесс, может оказаться достаточно сложным в освоении, однако у храдкорщиков и олдскульщиков процесс " акклиматизации" пройдёт почти незаметно. Как и во всех прочих РПГ, а уж тем более играх серии TES, мы начинаем наше путешествие именно с генерации персонажа. Стандартный набор: Раса, пол, внешность (является по сути лишь картинкой), класс, умения, имя, а также скорость (сложность) битвы. Примечательный факт: именно в Daggerfall, впервые в серии TES, появились умения (Skills), которые можно было (о Боги!) прокачивать. Конечно, можно настроить класс и умения вашего героя, по уже заготовленному шаблону, однако истинным любителям РПГ всегда предоставлена подробная кастомизация всех навыков. Также в Daggerfall присутствует такая фишка, позже удалённая из остальных игр серии, как языки. Кроме общего языка, существует ещё 8 языковых групп: Centaurian - язык кентавров, Daedric- язык демонов, Dragonish (пока что без всяких «FUS RO DAH») - язык драконов, Giantish - язык великанов, Harpish- язык гарпий, Impish - язык бесов (импов), Nymphish - язык нимф, Orcish - язык орков. А так же умения карабкаться по стенам, атлетика и даже этикет.


Ну вот, персонаж создан, и мы можем начинать игру. Но что мы видим перед собой? Практически 1/5 экрана занимают различные кнопки интерфейса, отвечающие за определённые меню. Немного о значении этих самых кнопок: Портрет героя на синем фоне: нажатие мышкой на нем выводит информационный экран. Изменение цвета фона сигнализирует о том, что герой болен, проклят и т.п. Три вертикальных индикатора - зеленый, красный и синий - обозначают количество здоровья (Hit Points), степень утомления (Fatigue) и количество оставшейся магической энергии (Spell Points). Надпись "Options", как не трудно догадаться вызывает панель управления игрой. Книга заклятий - голубая вспышка. Рука с жезлом - меню магических предметов в инвентаре. Мешки - обозначают инвентарь. Свиток - карта, скрещенные мечи - приведение оружия в боевой режим. Кнопка с рукой вообще олицетворяет 4 режима действия: Воровской, передвижение, действие, общение, информация. Дабы переключаться между этими режимами, просто кликайте левой клавишей мыши по данной кнопке. Костёр - то бишь отдых, так же выполняет несколько функций: Отдых до определённого времени, отдых до полного восстановления здоровья, небольшой отдых (3 игровых часа).

Экран инвентаря вполне стандартный, как для РПГ. Посреди экрана красуется наш персонаж, по бокам - слоты для различных предметов, доспехов и оружия. Игрок может спокойно изучать предметы, одевать их и просто выбрасывать. Режим карты предоставляет возможность поиска своего месторасположение, поиска локаций за название (Напомню, что их в игре более 15 000), так же доступен фаст тревел в провинции и т.д.
В принципе городская жизнь ни чем не отличается от других игр серии. Тут тебе и гостиницы, всевозможные торговцы, гильдии и «квестодатели». Как всегда, есть возможность загреметь в тюрьму, особенно если ночью включить "отдых", вас сразу загребут в местную кутузку, бравые бойцы городской стражи за бродяжничество.
Гильдии предстают основным источником квестов, доходов и различных услуг. Так в магической гильдии это продажа и составление заклинаний, продажа и изготовление магических предметов. В воинской гильдии дешево и быстро чинят доспехи и оружие, обучают воинскому делу и позволяют переночевать. В воровской гильдии торгуют информацией, по хорошей цене.


Боевая система
С боем тут все немного сложнее, чем в следующих играх серии. Здесь у нас есть выбор, что сделать во время боя с людьми и прочими разумными созданиями. Можно, конечно, схватить меч и просто перебить всех и вся, но можно так же «договориться», так сказать. Но для этого нужен прокаченный навык языка. Если получится договориться, то противник просто потеряет к вам интерес и пойдет себе дальше. А если ваш противник слишком силен, и вы не можете договориться и/или убить его, то лучше убежать, хотя есть шанс получить стрелу в колено. Главная особенность в том, что многие монстры неуязвимы для оружия, сделанного из определенного материала, так что приходится таскать с собой побольше оружия из разного материала, иначе можете умереть глупой смертью от какого-нибудь слабого монстра. К каждому виду оружия есть свой навык, который определяет уровень владения определенным оружием:
Рукопашный бой;
Длинный меч;
Кинжал;
Лук;
Топор;
Боевые посохи, дубины, кистени и пр.


Магия
В TES, как известно, всегда была магия и «Даггер» не исключение. Тут существует немало разновидностей магии. Они требуют постоянной прокачки в повседневной практике. Навыки магии определяют эффективность заклинаний, так же, чем выше навык, тем меньше манны нужно затратить на заклинание. Навыки:
Магия изменения;
Магия разрушения;
Магия иллюзии - способность создавать иллюзии;
Мистицизм - умение вызывать и использовать «божественную помощь»;
Магия восстановления - целительная магия;
Колдовство - умение вызывать демоническую помощь.
Особенности боя в том, что нужно действовать тактично и очень быстро, тактика «лоб в лоб» тут не прокатит. Необходимо обходить врагов с тылу, прятаться в укрытиях и обстреливать их, иначе шанс умереть возрастает, тактику особенно нужно применять против сильных противников. Тактик очень много, к примеру, в бое против нескольких магов нужно наоборот стоять в центре, ибо есть вероятность, что они сами друг друга убьют своими заклинаниями. Все тактики описывать не вижу смысла, ибо тогда интерес к игре немного уменьшится.


Квесты
Как было сказано выше, в игре просто тьма квестов (оно и понятно, при размере карты ~500 кв. км). Просто походите по городу/деревне и поговорите с людьми, у некоторых будут для вас задания, но сразу выполнять бежать и делать квесты не стоит, вначале лучше набить уровень. О главном квесте можете на время забыть, ибо вам нужен уровень повыше, иначе проходить будет слишком сложно. Все доп. квесты служат отличным средством для развития навыков, и могут оказаться намного интереснее и сложнее, чем казалось с самого начала. Квесты (кроме основных) имеют ограничение по времени, поэтому не стоит сразу брать кучу квестов, а потом по очереди выполнять. Причем после выполнения какого-либо квеста все время приходится заводить беседу и напоминать, что какой-либо НПС давал тебе задание. После третьего уровня вам начнут давать квесты в гильдиях и храмах.
К всему вышесказанному, хочется добавить. Что Daggerfall является культовой игрой. Игрой, которая изменила всё наше понятие о хороших РПГ. Именно благодаря Daggerfall'у получила дальнейшее развитие, замечательная серия игр TES. В каком-то смысле, она является эталоном отличной ролевой игры, как Baldur's gate или Diablo. Благодаря своему обворожительному миру, Даггерфолл подарил нам десятки часов, проведённые в нем, и это время, по моему, скромному мнению, потрачено не зря.

Оценки... Какие могут быть оценки этой игры? 10 из 10. Шедевр - свят, шедевр - вечен.

«Даггер» сейчас можно скачать с официального сайта TES.



Для вас работали: КоварнЭ Team a.k.a Slаyer и DarthKozel




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1061 2 3 »


0
№:102 от Saessentessis
191617
| Гражданин | в 20:23 (04 Апреля 2012)
Шедевриальная игра!! Что сейчас что 10 лет назад good
Посмотреть профиль Saessentessis

0
№:101 от LeonS
42403
| Гражданин | в 22:20 (20 Февраля 2012)
Вот вам одна из РПГ-икон. Обидно. Дум портировали на всё, включая холодильники и калькуляторы, а даггер для смартфона я найти не смог...

!!! Есть эмуляторы доса для андройдов?)))
Посмотреть профиль LeonS

0
№:106 от stepdemon000
745560
| Проверенный | в 12:36 (11 Июня 2014)
Посмотреть профиль stepdemon000

0
№:98 от isss
148629
| Проверенный | в 20:13 (10 Февраля 2012)
эээх!!! ностальжи!!
Посмотреть профиль isss

0
№:95 от Dandir
57356
| Гражданин | в 14:40 (09 Февраля 2012)
*смахнул скупую слезу ностальгии* Вот так всегда... Начал свое путешествие по миру Древних Свитков с Даггерфола. И закончил обливионом. Посмотрев Скурим, даже не хочу качать. Про покупать и не заикаюсь.
Посмотреть профиль Dandir

0
№:99 от RayzorPhil
84052
| Проверенный | в 14:58 (11 Февраля 2012)
А зря. Продолжение ведь достойное. :)
Посмотреть профиль RayzorPhil

0
№:100 от RayzorPhil
84052
| Проверенный | в 15:10 (11 Февраля 2012)
Но Daggerfall конечно тоже шикарен, без вопросов)
Посмотреть профиль RayzorPhil

0
№:104 от GwinBladde
278436
| Проверенный | в 10:47 (06 Сентября 2012)
Я тоже в своё время начал с Даггерфол, даже сейчас на досбокс играю время от времени :) Но не пойму, чем так скайрим всем не угодил... Ну да ладно, сколько людей, столько мнений.
Посмотреть профиль GwinBladde

-2
№:90 от 1nfernall
125885
| Проверенный | в 21:27 (07 Февраля 2012)
По коментам это реально класика. Жаль не мог поиграть так как комп купил ток 3года назад(( а щас уже не тот формат для меня.
Посмотреть профиль 1nfernall

-1
№:89 от Zukozis
131295
| Проверенный | в 17:54 (07 Февраля 2012)
Приветствую товарищи, вы случаем не в курсе, как продвигается работа над daggerxl ?
Посмотреть профиль Zukozis

0
№:86 от artem9923
136154
| Проверенный | в 11:15 (07 Февраля 2012)
да это игра была лучшей среди РПГ, но жаль я не смогу я в неё играть (привык к Скайриму и всему прочему)...
Посмотреть профиль artem9923

0
№:84 от Лирия
63355
| Проверенный | в 04:03 (07 Февраля 2012)
Узнала о возможности скачать игру с официального сайта TES буквально с неделю назад. Не упустила возможности скачать.
Жаль, что в середине-конце 90х у меня не было компьютера. Наверное, мне уже никогда не понять таких игр, хотя они самые стоящие из всего многообразия. :(
Впрочем, попытаться все же стоит. Лишь бы с эмулятором не напортачить. :D
Посмотреть профиль Лирия

+1
№:83 от Koxae
79952
| Ветеран | в 01:33 (07 Февраля 2012)
Надо же, какой раритет откопали :) Молодцы! Я в Даггерфол не играла (когда он гремел, я вообще о жанре рпг не знала), но столько диферамбов от разных людей в его адрес слышала, что не могу усомниться в его шедевральности.
А в оказуаливании жанра виноваты не консоли, а смена ценностей, имхо. Раньше игры делали от души, теперь для кармана. Да и разработчики из элиты превратились в заматеревших буржуа, которые лишились полёта фантазии и куража. В общем, что-то развивается, что-то деградирует. Причём, деградация процесс более активный, ибо не требует усилий.
Посмотреть профиль Koxae

0
№:81 от Slаyer
23979
| | в 01:03 (07 Февраля 2012)
Ну да. А мы тут, два умника, на тетрисе её проходили...
Посмотреть профиль Slаyer

0
№:75 от Calamity
2843
| Гражданин | в 22:12 (06 Февраля 2012)
А на него тоже куча порномодов, бронелифчиков и реплейсеров было?
Посмотреть профиль Calamity

0
№:72 от MeDoc
50031
| Проверенный | в 16:44 (06 Февраля 2012)
Эх...даггер... Покрыт пылью и паутиной, но не забыт. Помню когда играл в него ставил на монитор экран, думая что от этого глаза не будут портится. Не знаю как работало, но помоему становилось просто темнее.
Мне одно непонятно.
Старые игры - интересные. Новые игры - красивые.
Почему разработчики "казуализируют" геймплей? Неужели покупатели охотнее берут тупые "массажеры косного мозга" чем вдумчивые, грамотные игры? Видимо так, потому и ляпают "Скайримы" с "Обливионами" (не в обиду любителям этих игр, но на мой взгляд Блювотину Обливион спасают только моды, а Скайрим... пока его ничего не спасает). Ведь современные игры к сожалению сложно назвать шедеврами.
Посмотреть профиль MeDoc

0
№:74 от DarthKozel
36849
| Гражданин | в 18:00 (06 Февраля 2012)
Геймплей упрощают для консолей, ибо с таким геймплеем, как в Даггере будет не удобно, вернее не возможно, играть на консольке. =]
Посмотреть профиль DarthKozel

0
№:76 от Amensign
67603
| Модмейкер | в 22:24 (06 Февраля 2012)
Глупости.Очень много игр с прекрасным геймплеем есть и на PC и на консолях.Консольное управление и консольные игры ничем не хуже PCшных,а многие даже лучше.Ни платформа,ни инструмент управления геймплей не урезает.Все компьютерные игры так или иначе начались с локальных модулей.Я гамился в игры когда PC как вида ещё не существовало.Единственное отличие одной и тойже игы на консоли и на PC,то что на консоли игра выдаёт свой максимум и не глючит(ибо разрабатывалась специально под её конфигурацию.)Я уже молчу про удобство в управлении.
Единственное почему я и большинство из вас гамятся на PC-его многозадачность.
Более того.Таких игр как делают под консоли,PC ещё долго тянуть не сможет.Просто не у всех из здесь присутствующий найдётся лишних 200тысяч на все консоли,плазму и лицензионные игры. Вот и выходит басня про лису:"а виноград то зелен..."
P.S.:
Хорошая RPG игра строится не на графике и не на геймплее,а на сюжете и диалогах.Хорошие диалоги,равно как и хорошую историю,можно изложить на чём угодно,хоть на PC,хоть на консоли,хоть на бумаге.
Всё гораздо проще: ИГРЫ ВЫХОДЯТ ПЛОХИМИ НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПОРТИРОВАНЫ С КОНСОЛЕЙ,А ПОТОМУ,ЧТО СЦЕНАРИСТЫ У НИХ ПЛОХИЕ!
Посмотреть профиль Amensign

0
№:88 от Сангвин
17699
| Проверенный | в 15:39 (07 Февраля 2012)
Ага, ну да
Посмотреть профиль Сангвин

0
№:77 от Amensign
67603
| Модмейкер | в 22:35 (06 Февраля 2012)
Конторы ориентируются на детей,а не на взрослых дяденек.Их целевая аудитория начинается с 9и лет(18+на играх пишут чтобы их покупали по принципу запретного плода.По-просту понту добирают).Вот они и клепают аналоги танчиков,контры и айс кламбера,пришивая к ним голливудские спецэффекты.Делают игры которые сами себя играют.
RPG не самый популярный жанр.Умных детей всегда было меньше чем гиперактивных,вот они и решили его упростить.
Посмотреть профиль Amensign

0
№:80 от BETEP_OFP
43343
| Проверенный | в 00:05 (07 Февраля 2012)
Не выгодно, соотношения цена качество теперь по другому рассчитываться, графика красяая и прочие финтифлюшки победили грамотный гемплей и продуманы сюжет, попса победила :(
Посмотреть профиль BETEP_OFP

0
№:82 от Chainsaw
69396
| Проверенный | в 01:26 (07 Февраля 2012)
Золотые слова!

Являюсь 17 летним, и считаю - позор, что не могу даже начать морровинд из-за (!) скорости передвижания и то что текста там читать - времени не хватит...

Менталитет другой... и я походу редкий зверь для своего поколения, тот, кто это понимает... прискорбно малясь...

Так что уважаю олдскул, II DOOM, и 2-3 героев!!! :D
Посмотреть профиль Chainsaw

0
№:87 от Blood_Sun
88188
| Гражданин | в 11:46 (07 Февраля 2012)
Берем знак коня и все ок.
Посмотреть профиль Blood_Sun

0
№:96 от Chainsaw
69396
| Проверенный | в 21:43 (09 Февраля 2012)
Для меня даже этого было мало, я даже на перк скорость всё сливал - задыхается перс, хоть убей! :D
Посмотреть профиль Chainsaw

0
№:97 от Amensign
67603
| Модмейкер | в 10:31 (10 Февраля 2012)
Качай атлетику.
Посмотреть профиль Amensign

0
№:70 от Gоблин
79166
| Ветеран | в 20:44 (05 Февраля 2012)
Вот это и есть, эпичная и интересная РПГ. Шатать графику, пусть современные игры буду хоть в половину так интересны, а это случается крайне редко.
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:69 от Croffi
6971
| Гражданин | в 20:37 (05 Февраля 2012)
Поиграл бы снова, но 64 бит ситема. Пичалька unsure
Посмотреть профиль Croffi

0
№:103 от GwinBladde
278436
| Проверенный | в 10:42 (06 Сентября 2012)
DosBox, я через него играю на вин7 х64.
Посмотреть профиль GwinBladde

0
№:66 от Psychiatrist
122043
| Гражданин | в 19:16 (05 Февраля 2012)
Quote (Slаyer)
Да... Баги - это старинная традиция игры xD

Это то не многое что соединяет Скайрим с серией TES, только вот для прошлых игр серии это было простительно, так как игры были шедеврами (Про Обливион говорить не буду, тут у всех разный взгляд, я лично тоже считаю эту игру замечательной), Скайрим же - не шедевр, а туча багов - есть. Не думаю что, когда пройдет десяток лет, люди будут говорить что вроде: "Вот бы Скайрим перенести на этот супер крутой новый движок..."
Посмотреть профиль Psychiatrist

0
№:71 от Blood_Sun
88188
| Гражданин | в 10:35 (06 Февраля 2012)
Шедевр у каждого свой.
Посмотреть профиль Blood_Sun

0
№:78 от Blackm@n
43332
| Гражданин | в 23:11 (06 Февраля 2012)
Отойду от древних свитков!
Серия игр герои меча и магии ВОт это шедевр! ^_^
Посмотреть профиль Blackm@n

0
№:79 от Psychiatrist
122043
| Гражданин | в 23:36 (06 Февраля 2012)
Никто думаю не отрицает, но здесь речь идет о TES. :)
Посмотреть профиль Psychiatrist

0
№:65 от Rei
84800
| | в 16:55 (05 Февраля 2012)
начала с Обливиона, продолжила Морровиндом( была приятно удивлена), надо уже поиграть и в эту.
спасибо за инфу, а то всё было так лень найти да почитать... :)
Посмотреть профиль Rei

0
№:64 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 14:16 (05 Февраля 2012)
Нефига че ты откопал lol
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:63 от Evand666
171849
| Проверенный | в 12:42 (05 Февраля 2012)
Quote (Amensign)
Никогда не поздно наверстать упущенное:раньше игры имея убогий видеоряд строились на сюжете и на ролевой системе,как DND.Графа была не более чем картинками на карточках,а сейчас игры-тихий ужас...из современных кроме DAO,DRAKENSANG и WICHER 1-2 настоящих RPG нет...Всё в лучшем случае напоминает слэшер с возможностью кликать мышью в диалогах по одному варианту ответа(или по двум,но с одним результатом.)

Ты немного упустил как раз Ведьмак 2й явился закосом под слэшер с гламурными цветами. 1й был намного удачнее.Жаль что сейчас нету серий Baldurs Gate и NWN. А даггерфол ну я в него поиграл не давно года 2 назад, хотя я и олдскульный геймер просто периуд пропустил изза переезда не было возможности купить комп а когда купил был уже моровинд) Даггер мне понравился но пройти его не удосужился много времени надо)))
Посмотреть профиль Evand666

0
№:67 от Amensign
67603
| Модмейкер | в 19:24 (05 Февраля 2012)
Закос под слэшер это DA2,а Ведьмак 2й,имхо,единственный удачный пример скрестить RPG и ACTION.При этом Вичер 2 остаётся самой нелинейной игрой из современных.Многие прошли её один раз и решили что только так и возможно её пройти,а по факту КАЖДОЕ твоё действие в игре сильно меняет дальнейший ход игры и глобально сказывается не только на финальной картине мира,но и на развитии сюжета,т.ч. прежде чем такое про Вичера писать - сперва пройдите все возможные повороты с разными результатами(на это понадобится прохождений 10).
Единственное упущение,которое на первый взгляд бросается в глаза по сравнению с первым Вичером,это то,что игра короче первой части,но это только на ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ взгляд.Если сопоставить общий объём,он окажется примерно равным.Первый Вичер длиннее,но второй значительно шире.
Посмотреть профиль Amensign

0
№:62 от eSSperanto
172883
| Проверенный | в 11:10 (05 Февраля 2012)
Даггер, это конечно классика, и никто не посмеет назвать его старой Dendy`вской игрулей, это тоже самой сказать что ваш дед старый засранец, конечно только мы люди родившиеся в 90-х понимаем и ценим такие игры нашей ранней молодости))) В игру играл, даже по тому времени графа конечно казалась мне очень даже неплохой, но как вышел Морровинд, я уныло забыл про Даггерфал.)) ^_^
Посмотреть профиль eSSperanto

0
№:61 от TrollHunter
152286
| Гражданин | в 10:08 (05 Февраля 2012)
Одно время, взглянув на скрины с коробки этого чуда, я подумал: "Мне нужен этот хлам!".
Не прогадал. Только вот, так и не прошёл игрулю. Потерял основной сюжет, а искать было лень.
Посмотреть профиль TrollHunter
1-20 21-40 41-51
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [328]
TES V: Skyrim [4246]
TES IV: Oblivion [515]
Fallout: New Vegas [2273]
Fallout 3 [1102]
Fallout 4 [861]
Dragon Age: Origins [611]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [94]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [168]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [124]
Рецензии [194]
Ретро-рецензии [27]
Мнения [42]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 238
Гостей: 110
Пользователей: 128




Вверх Вниз