Статьи » Обзоры » Ретро-рецензии


Sacred 2 - возвращение в Анкарию...


Автор статьи: Серебряная

Добавлено: 05 Сентября 2011 в 01:02 | Обновлено:
Просмотров: 14943 | Комментарии: 52

Понравилось: 30 пользователям





Начать стоит с воспоминаний, друзья мои. Помните первую часть? Это был сплав многих решений, причём достаточно тепло воспринятый игроками. Конечно, очередной претендент на трон D так и не смог сместить его. Но подошедший достаточно близко, он обрёл своё продолжение. Ныне переставшая существовать Ascaron дала нам всё-таки возможность. Возможность вернуться в чудесный мир Анкарии…

 

Дуновение слабое ветра

Пронесло над лесами мечту;

О полёте несбывшихся судеб,

Потерявших когда-то в миру…

Предыстория.

Основой существования Анкарии всегда была Т-энергия, воздействующая на окружающее её пространство. Именно в результате таких взаимодействии рождалась жизнь, существовала магия. Создатель покинул этот мир, оставив следить за ним Серафимов – расу крылатых девушек, славившихся своей добротой и непревзойдённым воинским искусством. Наблюдая за жителями Анкарии, серафимы решили поделиться накопленными знаниями с расой высших эльфов. В результате эльфы стали господствующее расой, их могущество было неоспоримо. Конечно, хотелось бы сказать, что мир и процветание сохранялись до наших дней. Увы, это не так.

Среди высших эльфов разгорелись  споры о том, как следует использовать Т-энергию. В результате случилось то, что и должно было. Разгорелась ужасная гражданская война, столь опустошительная, что в ней не было места победителям, лишь проигравшим. Мощь эльфийской цивилизации рухнула, как карточный домик под порывом ветра. Другие народы, воспользовавшись тем, что эльфы были уже не так сильны, решили воспользоваться этим и занять их место. На только начавшую оправляться от прежней войны Анкарию обрушилась новая, ещё более разрушительная. Но на этот дело не закончилось. Т-энергия вырвалась на свободу, найдя себе путь сквозь разрушенные трубопроводы. Настало время, когда сила, прежде дарившая жизнь, стала отнимать её. Появилось множество существ, несших ужас и разрушения городам и их жителям. Вот именно при таких обстоятельствах мы вступаем в игру…

 

Семеро смелых. Или наглых…

Здравствуйте, уважаемые читатели. С момента нашей последней встречи прошло достаточно много времени, наполненных самыми разными событиями. Сегодня я хочу рассказать о продолжении некогда весьма популярной игры Sacred. Имя ему Sacred 2: Ice & Blood. Прежде всего, в глаза бросается знакомый нам логотип, вызывающий в памяти картины прежней Анкарии. Мудрые серафимы, опасные вампирессы, тёмные эльфы и другие. Кого же мы встретим на этот раз в списке персонажей? Всего их семеро, игра за каждого имеет свои особенности. Что же, думаю, настало нам время познакомиться с ними поближе. А начать я бы хотела с

- С меня! А что? По-моему, мысль очень даже ничего. Не, ну ты сама посуди. Я красивый, в меру упитанный и в самом расцвете сил! Стоп, где-то я уже это слышал. Неважно, зато точь-в-точь про меня сказано. Всем наше самое тролльское привет, и с вами я, маленький тролль Джа-Джа!

- Ага, явился, ну прямо сама вежливость. И чем же ты нас порадуешь сегодня?

- Пирогом! Хороший пирог такой, даже получше твоих будет! Вот только я о чём думаю. Зря я у тебя все травы скомунизнил и туда бухнул. Точно вкусный получился, я уверен. Не хочешь кусочек? Так, положь книжку. Книжку положь, я тебе сказал. Ай!

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийДракомага. Этот персонаж пришёл с официальным дополнением Ice&Blood, до этого нигде не появляясь. По стилю боя это всё-таки маг, но со своими уникальными особенностями. Начнём с того, что этот товарищ может буквально с первых шагов вызывать себе на подмогу маленького дракончика. Спутник не атакует, но увеличивает характеристики в обмен на большее время "остывания” способностей. Что это за "остывание”, я поясню чуть позже. Также нельзя забывать и о его возможности превращаться в драконов. Да, не дракона, а именно драконов. Их несколько, но что это за господа – позже сами увидите, если появится желание.




Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийСерафима. Наша единственная знакомая с первой части. Крылатая девушка, прекрасная воительница и при случае любящая погонять нежить/Т-мутантов. Какие особенности у неё? Прежде всего, это знаменитая "БФГ”. Энергетическая пушка, находится в области усиления и не исчезает до тех пор, пока не выбрано другое усиление. То есть, Серафиме нет смысла носить дальнобойное оружие – всегда можно вызвать своё. Проходила я именно за неё, причём в ближнем бою к этой красавице лучше вообще не приближаться.





Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийИнквизитор. Весьма злобный товарищ в балахоне с капюшоном. По своей сути это симбиоз мага и воина. Большею частью мастер ближнего боя, но его магия может доставить немало "приятных” впечатлений группам противников. Например, манипулирование сознанием врагов. Мановение руки – и вот у нас солидная охрана.





Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Дриада. Мастер дальнего боя, в сражении использует луки и духовые трубки. Помимо этого, в сложных моментах ей приходит на помощь тёмная магия Вуду(а нечего было трогать мирных лесных жительниц!). Любимое развлечение – запутать корнями толпу противников и всласть поиздеваться над ними издалека. Хороший лук – и мало кто сможет к ней приблизиться.





Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийСтраж Храма. Это самый настоящий киборг. В своё время Создатель построил Большую Машину, управлявшую течением Т-энергии. Для защиты Большой Машины и Т-энергии были созданы Стражи, являющиеся её частью. Чем же может поприветствовать своих врагов Страж? Много чем, ведь это технологии, недоступные прочим. Основа этого персонажа – различные модификации собственного тела. Правая рука пользуется обычным оружием, но вот левая принимает любой вид. От мощных когтей для ближнего боя и до устройства, напоминающего реактивный ранец.




Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийВоин тени. Если говорить просто, то это самый настоящий зомби. Когда-то он был великим воином, но даже величайших когда-либо побеждают. Однако эльфийский генерал не позволил ему насладиться вечным покоем и вырвал его в мир живых. С тех пор единственным желанием воина стало вернуться в Элизиум и вновь уснуть. Персонаж ближнего боя, в чём он достиг большого умения. Однако не стесняется иногда пользоваться тёмной магией.





Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийВысшая эльфийка. Честно говоря, вот эту мадам я таки жутко рада(чисто русское выражение!) видеть. Единственный чистый класс в игре, маг до кончиков своих острых ушек. Для противников у неё припасено много чего, начиная огненными/ледяными шарами и кончая этими же стихиями. Только уже принявшими вид разрушительных бурь





В атаку! Чего? Да сами вы…

                

Итак, вот мы и на экране создания персонажа. Нам предоставляются на выбор вышеупомянутые товарищи, мы можем настроить их внешний вид, но количество опция не слишком велико и разнится от персонажа к персонажу. Например, больше всего таких опций настройки у серафимы и подобных ей "открытых” героев. Можно сменить цвет и форму причёски, цвет кожи(свой и носильщика). И всё, на этом с внешностью придётся закончить, обратившись к другим настройкам. Перво-наперво отметим новый режим игры под названием "Специализация”. В этом режиме боевые умения будут восстанавливать достаточно быстро, но после его применения придётся ждать восстановления всех других школ. Что это значит? Такой режим подходит тем, кто выбрал для игры лишь одну из них. Например, только школа Возвышенного Воина у Серафимы. Далее выбираете кампанию Света или Тьмы (у Серафимы доступна лишь компания Света) и можно начинать игру. Хочу сказать сразу, что при "тёмном” прохождении всё полностью отличается от "светлого”, так что это не пустой выбор, как во многих современных играх.

- Ага, помню я одну такую. Начинаешь кампанию Тьмы и носишься по уровням игры, переводя овечек через лужи да защищая деревни от нападения бандюганов. Когда тёмный герой порешил бы и тех и других. Бандюков – чтобы делились награбленным, а жителей деревни – чтоб не доставали глупыми просьбами.

- Ну, тут я с тобой согласна. Здесь таких моментов в основной сюжетной ветке нет. Да и во многих побочных заданиях чувствуется выбор игрока.

- Во многих? Меня терзают смутные сомнения, смысл твоих слов лучше обдумывать на досуге и подальше от такой неземной красоты. Хмм, что-то мне не нравится твой взгляд

И здесь мы переходим к собственно игре. Просмотрев вступительный ролик, выходим в большой мир. Вскоре мы встречаем сундук(или он нас встречает?), над которым горит столб света. Это наше начальное снаряжение, открывайте и берите. Хочу заметить, что в правой  части экрана возникают подсказки, как совершить то или иное действие. Они появляются лишь один раз, так что будьте внимательны те, кто запускает игру этой серии в первый раз. Управление типичное для игр жанра "RPG”, а также их разновидностей. Следом за сундуком будет несколько слабых противников, чтобы игрок мог освоиться с управлением. Вокруг врага появляется круг, его заполненность – это уровень здоровья противника. Щелчок левой кнопкой – и наш персонаж атакует, если же кнопку мышки оставить нажатой, то он будет наносить удар за ударом – не нужно "закликивать” монстров.  

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийИтак, что касается правой кнопки – так это удар особой способностью/заклинанием. У каждого персонажа три Школы, по которым эти способности и распределены. В "Sacred” нет такого понятия, как "манна”. Заклинания/способности ничего не потребляют, но требуют "остывания” – то есть должно пройти время, прежде чем можно будет снова выстрелить огненным шаром. Воспользуемся для иллюстрации Серафимой. У неё три школы заклинаний: Возвышенный воин, Небесная магия и Святая технология. Применив способность одной школы, придётся ждать остывания всех остальных, которые в неё входят. Но для использования в это время будут доступны способности других школ! Конечно, если при старте не был выбран тип игры "Специализация”. В этом случае придётся ждать остывания вообще всех школ – хоть и не так долго.

Ещё одна особенность – способности, который действуют постоянно. Их легко отличить – при попытке поставить в слот быстрого действия, сами слоты будут окрашены в красный. Но обратите внимание – маленькие слоты в правом нижнем углу экрана зажглись зелёным! Поместите способность туда и нажмите на неё. Всё, она будет действовать постоянно и никуда не денется. Повышать уровни заклинаний/способностей можно, найдя или обменяв у торговца руны. Изучайте руну – и повысите уровень вашего умения. Но знайте – если растёт мощь, то так же вырастает и время остывания способности.

 

Маленьких штрих – и пожалуйте к столу…


В завершении хочется отметить особые навыки, которые можно выбрать каждые несколько уровней. После выбора игрок получает вместе с очками атрибутов и некоторое количество очков навыков. Улучшаете навык – растут его плюсы. Например, каждый уровень навыка "Улучшенная проницательность” повышает шанс нахождения ценной вещи/тайника. На уровне 75 каждый навык даёт особые бонусы. В случае "Проницательности” это 180% к шансу нахождения ценного предмета.

- Эт чего, вместо ржавой поварешки можно будет найти серебряную или золотую? О, вот это уже другой разговор! Только меня всегда смущало, когда из маленькой крысы выпадала здоровенная алебарда. Наверное, они все поголовно владеют особой уличной магией. Впрочем, я как бы уже это говорил.

- Да ладно тебе!*улыбается* Мне вспоминается момент, когда после "успокаивания” могущественного лича в подземелья из него выпал один-единственный плюшевый мишка.

- Чего?!

Ну вот, вроде бы я постаралась разобрать механику игры, теперь можно поговорить о плюсах и минусах. В плюсах – множество отсылок и шуток. Я советую зайти на кладбища и почитать надписи на памятниках, действительно смешно. Сами задания, хоть там иногда и встречаются типы "найди-принеси”, хотя бы радуют текстами! Более того, начав пустячное задание, вы рискуете обнаружить, что его развилки уводят далеко от основной линии. Казалось бы, нужно всего лишь принести книгу чьему-то родственнику. А на деле получаем тумаков и от родственника, и от заказчика и от всех, кому не лень. Юмор в этой игре ненавязчивый, нет кучи штампов, всё очень весело и органично.

Теперь минусы, куда же без них. Меня раздражаю иногда занудные комментарии некоторых персонажей по ходу игры – причём их нельзя отключить. Отсутствие вампирессы сыграло решающую роль в моём отношении к игре – стало уже не так интересно. Ну и необъяснимое чувство "что-то не то”, когда сравниваешь первую и вторую часть. Однако, я для себя решила, что это всё-таки хорошая и качественная игра, способная увлечь на одно прохождение точно. А ведь это возможность дорогого стоит. Возможность вернуться в Анкарию…


Ты знала, София, ты всё знала. Оглядываясь на свои добрые дела, я понимаю, что всё это было подчинено одной цели. Нас создали такими, желающими окружающим лишь добра. Мы должны помогать другим, не допускать несправедливости и карать виновных. Однако, стоит ли этот мир того, чтобы давать ему шанс на существование? Разве достойны жизни разбойники и берущие взятки чиновники, упивающиеся страданиями жителей?

Рядом с фонтаном на городской площади стояла странная фигура. Было видно, что это девушка, ибо её одежда и броня не могли скрыть красивой фигуры. Но сияющие крылья из чистой энергии за спиной говорили, что это не человек. Фыркнув, девушка сняла шлем и на мир с улыбкой глянули светящиеся глаз молодой рыжеволосой серафимы, как звалась эта раса. Поглаживая рукоять меча, готовую в любой миг исторгнуть луч клинка, она продолжала думать о чём-то своём. Вдруг крылатая почувствовала, как кто-то теребит её за край мантии. Повернув голову, серафима увидела маленькую девчушку с заплаканными глазами.

- Пожалуйста, Вы же всем помогаете. Моя сестра ушла ночью и не вернулась. Я говорила ей, что ночью нельзя идти через кладбище. Но она не послушала, а идти на её поиски в склепы все боятся!

Серафима погладила девочку по голове и присела рядом…

©




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 521 2 »


0
№:49 от }I{eJIe3k@
10788
| | в 10:32 (10 Сентября 2011)
Уже вроде 3ю часть делают.
Посмотреть профиль }I{eJIe3k@

0
№:50 от Серебряная
57478
| | в 00:43 (11 Сентября 2011)
Третью часть делают не Ascaron. И потому, чтобы это не получилось в итоге, но только не Sacred 3...
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:47 от Кетамин
86537
| Проверенный | в 17:53 (08 Сентября 2011)
Отстой. Вот первая...ммм... ^_^ Помню с другом проходили по локалке, я гладом, он архимагом(или боевым,уже не помню).
Посмотреть профиль Кетамин

0
№:51 от FaBlE
226409
| Проверенный | в 12:24 (27 Мая 2012)
Боевым :).По физической силе довольно слабый персонаж был.Но если его удавалось прокачать хотя бы до 30 уровня,да и еще некоторые магии разблокировать то играть оно удовольствие становилось
Кстати в первой части Sacred есть баг или не баг,не знаю в общем,но можно было легко прокачать героя хоть до 100ур-я.
Около "Порто-Драко" стоит солдат с квестом,его выполняем,а потом находим этого солдата в оазисе "Ахиль-Тар"(вроде бы,давно играл просто,могу и не так написать :D ) у него поменяется ник и он станет "Одинокий Солдат",подходим к нему,начинаем разговор и при каждом разговоре он дает нам опыт...Кликай не хочу :D
Посмотреть профиль FaBlE

0
№:46 от Djeki
92056
| | в 16:45 (07 Сентября 2011)
мда, игра хорошая, кстати первая часть стала моей первой и любимой рпг, до этого я их люто ненавидел, а вот вторая меня очень сильно разочаровала, камера там просто ужасная, да и сам сюжет не очень, ну как не очень, я даже не понял что там все от гг хотят nea
Посмотреть профиль Djeki

0
№:42 от ProЖора
1468
| Гражданин | в 11:02 (07 Сентября 2011)
Серебряная, хватает же вам терпения и словарного запаса, чтобы всё это писать. shok Сколько рецензий уже за плечами...
Посмотреть профиль ProЖора

0
№:43 от Серебряная
57478
| | в 12:31 (07 Сентября 2011)
Ночь длинна, Жор. Да и Джа-Джа с Чеширской Кошкой мне изрядно помогают...)
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:40 от ProЖора
1468
| Гражданин | в 10:50 (07 Сентября 2011)
Рецензия хороша, как и игра. Геймплей достаточно однообразен, но желание собрать самую вкусную плюшку перевешивает все минусы игры. Отдельно следует отметить отличный юмор. Кстати, у меня как раз возникла проблема с игрой. Прошу помочь в этой теме.
Посмотреть профиль ProЖора

0
№:36 от Aptom
47938
| Проверенный | в 18:17 (06 Сентября 2011)
Игра дико скучная, нудная и однообразная. Дойдя до какой-то болотистой местности с жителями похожими на рыб, не смог пересилить себя и заставить играть дальше (было пройдено где-то 20% если верить процентам, отрисовываемым картой). Ничего нового игра не дает сама по себе, а внутри и вовсе не радует игрока чем-то особенным. Начав и поиграв минут 30 - будьте уверены - вы успели получить за это время все, что может дать вам игра.
Квесты тупые все как один - сборник фентези штампов, решение которых в 100% случаев сводится к "принеси, убей"
Посмотреть профиль Aptom

0
№:52 от FaBlE
226409
| Проверенный | в 12:40 (27 Мая 2012)
Да вторая и первые части насчет квестов подкачали,но какая прекрасная задумка по сюжету?Где вы видели в "Diablo" к примеру Серафимов или на столько красочно нарисованных боссов???Даже не смотря на то что Sacred-это цитирую"сборник фэнтези штампов",то он все равно обладает самобытностью,хорошим сюжетом и более интересными персонажами чем в других похожих играх.
Посмотреть профиль FaBlE

0
№:35 от ImpZkS
14289
| Проверенный | в 13:46 (06 Сентября 2011)
Хорошая рецензия. А Сакред одна из моих любимых игр -)
ps Community Patch v0130 уже вышел :)
Посмотреть профиль ImpZkS

0
№:32 от san30sergejj
4844
| Проверенный | в 10:40 (06 Сентября 2011)
Отличная статейка , прочитав захотелось пройти этот Sacred 2 .
Посмотреть профиль san30sergejj

0
№:28 от Cout
16128
| Гражданин | в 05:45 (06 Сентября 2011)
Отлично! +5
Теперь по игре:
Мне игра понравилась. Конечно она не так цепит как первый Сакред, но огромный уникальный мир, колоритные персонажи и зверюшки, Блайнды, прекрасные диалоги и реплики. А еще это один из немногих мир, в котором я, любитель "фотонов, протонов и лазерных пистолетов" чувствую себя комфортно. Жаль только багов много...Но несмотря на это провел много часов за Сакред 2.
Посмотреть профиль Cout

0
№:29 от Серебряная
57478
| | в 08:48 (06 Сентября 2011)
Ну, чтобы добыть "джедайские сабли", приходится попотеть. Но вот когда добудешь, начинается то ещё веселье! :D Причём что самое главное, при их использовании не возникает ощущения того, что это не в стиле игрового мира...
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:30 от Cout
16128
| Гражданин | в 08:59 (06 Сентября 2011)
Ну...Какое может быть "Невписываццо!!11!" когда у них Т-энергия по трубам течет, инопланетяне на поля приземляются и роботы из усыпальниц восстают. :D
Посмотреть профиль Cout

0
№:31 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 10:20 (06 Сентября 2011)
Я за все прохождения всего два световых меча надыбал) Непруха ваще) Зато почти все комплекты брони сетовой собрал^^
Посмотреть профиль Йорвет

0
№:33 от Серебряная
57478
| | в 11:15 (06 Сентября 2011)
Советую обратить внимание на величину навыков "Торговля" и "Улучшенная проницательность". Именно они влияют на вероятность получения ценных вещей тем или иным способом. Для статьи я повысила их себе через известную программу, чтобы наглядно проиллюстрировать пользу этих навыков...)
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:34 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 13:45 (06 Сентября 2011)
А что за программа?)
Посмотреть профиль Йорвет

0
№:39 от ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
28204
| Гражданин | в 20:45 (06 Сентября 2011)
ArtMoney/Demon :3
хотя лучше достоверные(честные) факты... все таки не каждый может прокачать то и то, в том то и одна из сути рпг(а не только корчить из себя "бога, мастера на все руки", стебаясь на бедными NPC), что ты выбираешь одну скользкую дорожку(вид боя, соц навык, доп. навык)...
Хотя это так "мысли в слух", я так и не прошел игру :D
Посмотреть профиль ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠

0
№:45 от Андрей
71185
| Гражданин | в 14:51 (07 Сентября 2011)
Может это только мои бредни, но я убеждён (и вроде как так и получалось), что чем больше таскаешь с собой частей сетов (комплектов доспехов), тем чаще они попадаются unsure (носил с собой почти полный рюкзак именных вещей, и мне их почти за каждое задание давали smile2 )
Хотя может это и бредни сумасшедшего :D
Посмотреть профиль Андрей

0
№:25 от Bardy
41829
| Гражданин | в 03:09 (06 Сентября 2011)
Меня игра не зацепила. Нет в ней того, что было в первой части. Там было интересно исследовать мир, разработчики не давали заскучать. А тут слишком... скучно, что-ли. Вообщем, вроде то же самое, и даже больше, а все равно не то :) А рецензия хорошая, ничего не забыто.
Посмотреть профиль Bardy

0
№:26 от Halfer
1802
| Модмейкер | в 03:48 (06 Сентября 2011)
согласен, вторя часть тоже не зацепила
Посмотреть профиль Halfer

0
№:23 от Hilton-Bob
63852
| Гражданин | в 00:53 (06 Сентября 2011)
Серебряная, Рецензия написана отлично, просто и очень талантливо, и про всё что надо знать. А это и есть цель рецензий (ведь я прав). Но назвать Воина тени зомби по моему было грубовато.
Посмотреть профиль Hilton-Bob

0
№:24 от Серебряная
57478
| | в 01:10 (06 Сентября 2011)
Зомби и есть - даром что с мозгами. Как зомби не называй иначе, он зомби и останется... :D
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:38 от ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
28204
| Гражданин | в 20:36 (06 Сентября 2011)
Я бы больше его отнес к просто "Нежить"... а если бы и повесил ярлык то только - драгун или рыцарь смерти :3

PS: Хотя с этим классом, на начале мог бы быть и конец:
"...воин взял в руки меч и сделал себе харакири".
Посмотреть профиль ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠

0
№:44 от Андрей
71185
| Гражданин | в 14:48 (07 Сентября 2011)
Тогда уж Личом обозвать, ибо и мёртвый, и некромантией не брезгует, вот только заместо жезла\посоха\скипетра - кувалда или мечь)
Посмотреть профиль Андрей

0
№:20 от gamerX
30411
| Гражданин | в 00:15 (06 Сентября 2011)
С каких это пор, Sacred 2 стала ретро? Игра вышла 2008 года) Немного напутали. Наверно перепутали с Sacred 1 . Вот первый Сакред конечно хитовая игра... зависал в нее надолго...

Статью не читал, но уверен что хорошо написана. К сожалению, сакред 2 не удался. Даже кооп не спасает.
Посмотреть профиль gamerX

0
№:21 от Серебряная
57478
| | в 00:22 (06 Сентября 2011)
Я всё поясняла ниже. Если Вы не удосужились почитать статью и хоть частично коменты - то о чём тогда говорить?) Рецензия именно там, где и должна быть. Три года - достаточно для того, чтобы этой статье не быть в обычных рецензиях, где должны быть материалы по недавно вышедшим играм. То есть максимум полгода. Была бы эдакая рубрика "средних по возрасту игр", то я бы поместила эту рецензию именно туда.
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:22 от gamerX
30411
| Гражданин | в 00:34 (06 Сентября 2011)
У меня нету времени читать ниже комментарии) Я оставил комментарий насчет игры и статьи. Ну насчет три года не надо. Я понимаю, что Вам кажется что это много, но на самом деле это не так. Эта игра никак не является ретро, так как не прошло даже и 10 лет. Против вашей рецензии я ничего не имею против, просто эй не место в ретро, она должна быть просто Рецензия. Люди до сих пор пишут рецензии, например на L4D1, CoD MW4 или даже GTA SA , но их не называют ретро рецензиями, хоть и вышли давно. Из ряда ретро игр, я бы назвал: ХЛ1, Старкрафт 1, Варкрафт 1, ГТА 3 или даже Роллеркоастер Туккон 2. Вот это действительно ретро игры и рецензии на них будут называться ретро...

Приятно было вести дискуссию, до свидания) Статья хорошая, просмотрел, очень понравилась.
Посмотреть профиль gamerX

0
№:19 от Hilton-Bob
63852
| Гражданин | в 00:13 (06 Сентября 2011)
Ясно одно, что тот кто передумал Инквизитора большой поклонник Звёздных воин а в частности Ситхов.
Посмотреть профиль Hilton-Bob

0
№:18 от ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
28204
| Гражданин | в 23:48 (05 Сентября 2011)
"Милый" слешер... вот только зараза не идет на w7, а устанавливать XP, слишком много чести для одной игры <_<
Посмотреть профиль ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠

0
№:27 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 04:15 (06 Сентября 2011)
Шуршит без малейших проблем на Win7^^
Посмотреть профиль Йорвет

0
№:37 от ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
28204
| Гражданин | в 18:57 (06 Сентября 2011)
Везет же некоторым... у меня: запускаю игру, черный экран, вылет на рабочий стол, игра продолжает висеть на панели задач, повторное нажатие выводит черный экран, и опять выкидывает на стол.
Посмотреть профиль ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠

0
№:48 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 16:33 (09 Сентября 2011)
Как метко заметил ProЖора, стоит пропатчить игру)
Посмотреть профиль Йорвет

0
№:41 от ProЖора
1468
| Гражданин | в 10:51 (07 Сентября 2011)
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, просто надо полностью пропатчить. Непропатченная версия Win7 не поддерживает.
Посмотреть профиль ProЖора

0
№:17 от bloodnightx
28656
| Проверенный | в 21:49 (05 Сентября 2011)
А о Community Patch слышали? Немецкие фаны и сейчас продолжают исправлять ошибки и расширять геймплей Sacred 2.
Посмотреть профиль bloodnightx

0
№:16 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 21:40 (05 Сентября 2011)
Отличная игра, немного только затянутая и с дурацкой системой активаций. Ну и неоптимизировали слегка. А играл я с удовольствием, даже коллекционку купил. У Акеллы нормальные коллекционки, с душой. В отличие от 1С, никогда не прощу как с Fallout 3 кинули негодяи.
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:12 от IcE-T
85769
| Гражданин | в 20:33 (05 Сентября 2011)
надеюсь что будет хорошая игра
Посмотреть профиль IcE-T

0
№:14 от Серебряная
57478
| | в 20:43 (05 Сентября 2011)
Она уже вышло, и приличное время назад... :D
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:15 от Asanti
89283
| Гражданин | в 20:44 (05 Сентября 2011)
Игре уже 4 год будет
Посмотреть профиль Asanti

0
№:10 от Хагн
195
| Гражданин | в 20:15 (05 Сентября 2011)
Sacred хорошая игра интересная рецензия. Понравился квест блайндов и последующий ролик с их концерта. Единсвенный минус игры баги и тонны патчей
Посмотреть профиль Хагн

0
№:9 от Asanti
89283
| Гражданин | в 20:14 (05 Сентября 2011)
хз в 1 часть играл с большим удовольствием,а вторую снес после 5 минут игры.
Посмотреть профиль Asanti

0
№:7 от Йорвет
5419
| Гражданин | в 20:11 (05 Сентября 2011)
Ура! Ура! Рецензия от Серебряной) Как всегда на высоте^^ Недавно перепрошёл игру) Помню при первом прохождении был в полном восторге. Не понимаю негативных отзывов в её адрес. Реплики ГГ радуют) Всегда в настройках включаю чтобы комментировал постоянно) А квест с Blind Guardin это просто мего) После него очень долго с гитарой бегал) Проходил воином тени) Невывозная вещь) Короче говоря, очень и очень неплохо для Dh'oine.
Посмотреть профиль Йорвет
1-20 21-25
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [272]
TES V: Skyrim [4097]
TES IV: Oblivion [550]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1072]
Fallout 4 [792]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [224]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [67]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [122]
Рецензии [188]
Ретро-рецензии [26]
Мнения [41]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 94
Гостей: 51
Пользователей: 43




Вверх Вниз