Статьи » Обзоры » Рецензии


Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть




Добавлено: 13 Февраля 2019 в 08:14 | Обновлено:
Просмотров: 900 | Комментарии: 40

Понравилось: 12 пользователям




Итак, 23 октября 2018 года в свет вышел по-настоящему титанический проект, берущий своё начало аж с 2011-го года – New California, он же Project Brazil. Пережить проекту пришлось немало – и смену названия, и опасения бюрократических проблем из-за выхода одноименной настольной игры от правообладателей торговой марки Fallout, и прочее-прочее-прочее. Но его создатели успешно пронесли этот проект по извилистой дорожке от идеи создать что-то новое до готовой к релизу бета-версии приключения «Новая Калифорния».
 
Нам предстоит вернуться туда, откуда, собственно, почти всё и начиналось – в защищённое убежище корпорации «Волт-Тек» под номером «18», скрытое от любопытных глаз в горных хребтах национального леса «Гора Чёрный Медведь», Калифорния, крайняя окраина цивилизации НКР.
 
Всё начинается с того, что главный герой, словив мяч во время завершающей сезон игры в аналог американского футбола (кстати, команда называется "Патриоты", мои поздравления всем болельщикам "Патриотов Новой Англии" с чемпионским завершением этого сезона), должен принять судьбоносное для себя решение, которое ознаменует не только завершение матча (а с ним, может быть, и собственной карьеры в большом спорте), но и судьбу раскинувшихся за дверью-шестернёй земель. Проведя после матча обычный вечер в кругу друзей, наставников и будущих коллег, главному герою, даже не успевшему освоиться на новом рабочем месте, придётся уйти из убежища, и сделать это придётся довольно «громко» - без каких-либо тренировок со стрельбой по радтараканам или бутылкам, героя бросают в самую гущу боя, против превосходящих по силе и вооружению врагов, с очень незначительным запасом медикаментов, и то – если посчастливится найти их по пути. Поэтому учиться стрелять наверняка и выживать придётся с самых первых минут.
 
Мир, с которым предстоит столкнуться за дверью-шестерёнкой, ещё опаснее и запутаннее, чем охваченное бойней убежище. Регион, обозначенный как «Проход», стал самой настоящей зоной боевых действий между НКР, продолжающей свою имперскую политику расширения, Альянсом рейдеров, не желающих мириться с приходом тех, кто лишит их крова, привычного образа жизни, а может, даже и жизни по приговору суда, войсками Анклава, желающими не столько овладеть регионом, сколько продолжить свой беспощадный марш «очищения» Пустоши, и для этого им нужен сохранившийся довоенный объект, и супермутантами, чья цель кажется самым настоящим безумием, что, впрочем, не делает её недостижимой. И, так или иначе, с каждой из этих групп связан главный герой – для одних он станет независимым агентом, которого можно эксплуатировать в обход официальным заявлениям, а вместе с этим и втягивать в грязные политические игрища, для других – послушной игрушкой, которая в самый ненужный для хозяина момент может обнажить зубы и когти, для третьих – последним элементом, ведущим к завершению длиннейшей и опаснейшей миссии, способной изменить будущее всего мира в целом.
 
Стоит заметить, что сюжет здесь намного глубже политической грызни и войны за регион. Путнику, прежде всего, предстоит выяснить своё прошлое, а с ним и предопределить своё будущее. И, какую бы из сторон он/она ни заняла бы – судьбоносные для союзников решения всё равно будут во-многом зависеть от того, как игрок посмотрит на судьбу Выходца из Убежища, как он примет то, кем является его герой.
Сюжет здесь поистине разветвлён настолько, что есть простор для повторного прохождения некоторых моментов, а то и всего с самого начала. Недосказанность или неверные шаги могут завести в такую трясину, выбираться из которой будет намного сложнее. Так, попытка заговорить с окружившей толпой рейдеров приведёт к тому, что Выходец окажется на самом дне уранового рудника, лицом к лицу с суровым лидером работорговцев, и на этом откроется целая ветвь, в которую по-другому «вляпаться» не удастся. А открыть по ним огонь – гарантированно оказаться в неравном бою, и спешно покинуть своё укрытие в поисках другого пристанища. Которое, кстати, тоже придётся выбирать самостоятельно – по соображениям собственной совести и взглядов. И даже на новом месте можно оказаться в самом центре интриги, в которой волей-неволей, а участвовать придётся.
 
 
«Святыня» рейдеров в окутанной тьмой бездне уранового рудника
 
В отличии от многих ванильных квестов, предельно линейных и нейтральных, здесь поднимаются темы добра и зла, «законности» и «справедливости», порой идущих врознь, неоднозначности и многогранности одной и той же ситуации, из которой нельзя выйти однозначно «хорошим» или однозначно «плохим». Ближе к концу, слушая совет от голограммы человека, оставившего за собой огромный список грехов, обеспечивших Выходцу пополнение собственного, о том, что порой лучше не вмешиваться, желаешь внять его совету, но всё же осознаешь, что отступать куда-либо уже слишком поздно.
 
Люди, сопровождающие Выходца, могут поддержать его советом, либо, наоборот, подкинуть своих проблем и забот. Всячески поддержать его, либо попрекнуть за неверно сделанных (в их понимании) выбор. Помимо помощи в бою, они накладывают некий моральный груз ответственности за них – это не снайпера из элитных батальонов, не супермутанты с карабином и огромным клинком, и не другой курьер с пулемётом наперевес, а такие же заблудшие души со своими трагичными историями, переживаниями, эмоциями и страхами. Впрочем, дабы хоть такая команда была – и тут нужно быть вежливым в последний мирный день в Убежище, протянуть им руку помощи в тяжёлый момент, и усмирить нарастающие разногласия на поверхности. В противном случае, команда либо разбежится в первую же ночь за стенами убежища, либо и вовсе о них будет известно чуть менее, чем «ничего».
 
Окружающий мир Прохода порою красив и интересен, но совсем недружелюбен. На песчаных холмах и вдоль рассыпающихся дорог повсеместно шныряют абсолютно разные группировки рейдеров с совершенно разным снаряжением – встречаются как группы, вооружённые ружьями, винтовками и автоматами, так и откровенные психопаты, готовые кинуться с ножом на вооружённого штурмовой винтовкой Выходца. Под контролем Альянса рейдеров целая мини-империя – у них есть огромное ранчо с забором и охраной по периметру, их центральная база – огромный урановый рудник, зияющая глубокая яма на поверхности, и уходящая целыми уровнями вниз шахта. Они контролируют мелкие поселения, образующие линию укреплений на подступах к центральной базе, и случайно забрести на их территорию, не будучи с ними в дружеских отношениях – однозначно обречь себя на затяжной, неравный бой.
 
 
Рудник «Афины-тек», центральная база рейдеров Прохода
 
В противовес им, НКР имеет всего один форт-пост – небольшой город Юнион-Сити, в котором, впрочем, есть всё необходимое страннику – бар, официальная лавка «Оружейников», где можно продать трофеи и закупиться патронами, и доктор, дерущий баснословные 500 крышек за любую из стандартных операций. Кроме них, в городе есть небольшое убежище учёного, в которое он может любезно пустить Путника, предоставив шкафчики для хранения личных вещей.
 
 
Юнион-Сити, «задворки цивилизации» НКР
 
В зелёных просветах зарослей на востоке обосновались дикари из племени Калифорния, как миролюбивые и готовые встретить путника с радушием, так и их обезумевшие под действием вируса соплеменники, атакующие любого, кого они только заметят.
 
Особняком стоит брошенный военный форт Даггерпоинт, снискавший дурную репутацию как «тюрьма десяти тысяч ужасов» - место, откуда не возвращался ни один путник, решившийся поискать там лёгкой наживы. Раскинувшийся на большой территории комплекс из рушащихся зданий, с огромным плацом, перед рампой, ведущей к воротам подземной части, засеян останками павших, «украшен» засохшими кровавыми пятнами, действительно формирует впечатление как о месте, из которого лучше бы уйти, и чем раньше – тем лучше. Но, всё же именно то, что скрывается за защитными дверями, заставит рано или поздно сюда вернуться. Возможно, и не один раз.
 
 
Вход в Форт Даггерпоинт – о последнем присутствии людей здесь напоминает лишь приспущенный рейдерский флаг и навсегда оставшиеся на боевом посту танки «Абрамс»
 
Финал пройденного пути оставляет самую настоящую бурю эмоций, заставляет переосмыслить всё то, что случилось с Путником в прошлом, и то, что случится в будущем, поставит перед сложным выбором, и, в конце концов, навсегда изменит не только Проход, но и всю послевоенную Америку.
 
В титрах будет приоткрыта целая чреда тайн и недосказанности – кем на самом деле был тот самый Курьер Шесть, как он оказался в Разломе и что на самом деле привело к катастрофе в том злосчастном регионе, почему вход в Убежище 87 в Столичной Пустоши преграждён радиоактивным кратером, и как сложится судьба Выходца дальше…
 
New California выходит за рамки модификации, и её можно считать не просто аддоном, а целой отдельной игрой, гармонично вписывающейся между Fallout 2 и Fallout: New Vegas. Она затягивает с первых моментов – первые ростки глобального конфликта, в котором предстоит сыграть ключевую роль, проявляются в первых же диалогах со своими кураторами. Ощущаемая разветвлённость сюжета, неоднозначность сделанных шагов, и многогранность фракций, к которым можно примкнуть, не дают оторваться от монитора и наверняка вызовут острое желание пройти эту сюжетную линию (если не сказать – древо) ещё раз, но уже в другом амплуа.




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 39


0
№:39 от Photon9
129374
| Проверенный | в 13:26 (Вчера)
Интересный мод, но у меня после выхода из убежища и встречи с бойцами НКР  игра начала нещадно виснуть и вылетать, жду пока допилят.
Посмотреть профиль Photon9

+1
№:38 от valambar
317899
| Гражданин | в 11:30 (16 Февраля 2019)
НАчал играть - сразу отметил большую работу. Много, очень много сделано. Только вот сюжет заставил сразу же заскучать. Главный антагонист оказывается неубиваемым монстром, которого надо гасить еще и еще раз. Скучновато.
Посмотреть профиль valambar

+2
№:36 от kusmitch
1551
| Ветеран | в 04:06 (15 Февраля 2019)
Попробовал играть из уважения к разработчикам. Трудов много, но сыровато ... доваривать надо.
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:37 от Паха007
93630
| Гражданин | в 15:30 (15 Февраля 2019)
Они вроде и доваривают, со времен первой версии, поговаривают, что много чего добавили. Я еще в бету до релиза играл, вот там вообще сыро до жути было плюс багов выше крыше. Сейчас, говорят, побочные квесты появились, тогда не было ни побочных диалогов, ни торговцев.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:35 от оператор
81848
| Проверенный | в 23:04 (14 Февраля 2019)
Забыли добавить про "танцы с бубном" для нормального запуска мода и нормальной игры.  dash
Посмотреть профиль оператор

+2
№:31 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 06:05 (14 Февраля 2019)
Честно говоря, на первых абзацах описаня вообще не понял, о чём идёт речь. То ли игра какая-то новая, то ли DLC к фоллауту... ребят, ну можно же как-то разумнее писать. Если уж автор так восхищён этой вещью, можно было начать примерно "Это самый грандиозный мод для Фоллаута Нью Вегас", ну или как-то так. А то впечатление, словно автор пытается заработать себе "+", дабы его приняли куда-то. Вспоминается КВН, где знаменитостей от звёздной болезни излечивали: "Он - круглый, каксама суть, она..." и т.д.
Посмотреть профиль Lexo

+7
№:23 от Sinder
260272
| Проверенный | в 20:29 (13 Февраля 2019)
Ну что то слишком эмоциональная статья какая то.Ощущения что я играл и смотрел прохождение не этой Калифорнии.Много воды в статье и личных впечатлений которые написаны скорее как фанфик по моду.Не хочу никого обидеть конечно,но мод не так хорош как о нём говорят.Почему то ни слова о том что хоть это и действительно большой мод(который вроде как всего 2 чувака сделали),но по факту линейный,сырой,не оптимизированный мусор.Масштаб большой,но сырость прёт во всём.Не у каждого этот мод даже нормально пойдёт на минималках.Натыкано много мусора.Все сражения по сюжету сводятся только к тому что авторы на игрока насылают орды,в буквальном смысле,орды врагов.Которые прут одновременно десятками и так почти везде.Из за этого порой движок игры не справляется и трупы просто "испаряются" в реальном времени,не успеваешь даже залутать.Вылеты из за этого то же не редкость.Квесты очень линейны.Линейней чем в ванили.В некоторых случаях даётся маленькая развилка из двух вариантов А и Б на 10 минут прохождения,которые в конечном итоге всё равно тебя приводят к одному единственному пункту С.Квесты зачастую являются точкой движения игры дальше.Нет тут свободы как в том же ФНВ где в самом начале можно пойти и выполнить главный квест в вегасе,игнорируя остальные.Здесь если тебе сказали что то сделать-ты должен это сделать,иначе сюжет дальше не пойдёт и тебя просто никуда не пустят дальше.Чего тут можно переигрывать-решительно не понятно.Локации некоторые сделаны интересно,но в них совершенно нечего делать.Местность за частую такая компактная,что разные мутанты-враги находятся буквально в двух шагах друг от друга из за чего начинают самовыпил ещё до того как игрок с ними вступит в бой.Ландшафт плохо проработан(не везде правда),много территорий не отделённых "красной стеной",во многих местах в глаза бросаются "швы" на земле через которые видно пустоту.Это пустота олицетворяет этот мод-за внешней привлекательностью,в нём ничего нет.Не понимаю от куда у этого мода ещё поклонники находятся.
 В этом моде есть интересные моменты(например в начале игры создание персонажа сделано оригинально),много заскриптованных сценок и событий,но этих моментов мало и они как по мне не то что бы прям "супер".Если смотреть в общем,идея мода интересная,но конечная его реализация просто ужасна.То ли сил разрабам не хватило,то ли ещё чего.Не удивительно что в конечном итоге они соединили мод в одну часть,а раньше собирались разбить на эпизоды и первый эпизод должен был целиком проходить в убежище.Которое к слову,проходится примерно за 1-1,5 часа максимум.Ни тебе каких нибудь секретов,мини квестов и т.д.Всё примитивно и прямолинейно.Непосредственно про сюжет ничего сказать не могу,так как вообще его не запомнил,кроме самого начала.Поиграть для интереса на безрыбье можно.Я сомневаюсь что у кого нибудь появится желание вообще прикасаться к этому,после того как поиграет какое то время в этот мод.
 П.С.Моих нервов хватило примерно на 4 часа игры.Битва на мосту с бесконечно респавнищимися врагами,прямолинейность с самого начала без варианта повернуть в другую сторону и общая идиотия происходящего меня доконали.Дальше я только смотрел прохождение мода и понял что ничего не потерял вообще,забросив это мусор.Авторы молодцы конечно,что мод до конца доделали,но лучше бы они эти 7 лет своей жизни потратили на что нибудь другое.Чем на разработку этого шлака.
Посмотреть профиль Sinder

+2
№:32 от Рунольв
442726
| Проверенный | в 14:37 (14 Февраля 2019)
Очень понравился этот мод,обязательно пройду ещё раз(проходил за бойца) за ботаника.Ну да,пустые локации и лютые орды врагов,ну да,топ лут на каждом шагу(оптика правда редкость),...очень надеюсь,что хотя-бы на Нексусе её доведут до ума и отшлифуют,вот тогда и пройду ещё раз!!! :(
Посмотреть профиль Рунольв

+1
№:33 от Sinder
260272
| Проверенный | в 14:39 (14 Февраля 2019)
Типа сарказм что ли mellow
Посмотреть профиль Sinder

+1
№:34 от Рунольв
442726
| Проверенный | в 17:28 (14 Февраля 2019)
:D ...ты ж смотрел прохождение Бро,помнишь тот сейф с топ-стволами,ведь по идее его можно было почти в самом начале игры залутать :D ,а это не есть гуд,....да Бро, это  так его раз этак - [С А Р К А З М],а дамбу вспомни - что это ваще было :D ,жалею что за Анклав не пошли....
Посмотреть профиль Рунольв

0
№:8 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 19:43 (13 Февраля 2019)
Цитата Паха007;4 ()
Потому что его никто не перевел из переводчиков сайта.

Точно, из переводчиков никто переводом не занимался.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:14 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 19:48 (13 Февраля 2019)
Но что тогда мешает распространять по договорённости сам перевод?
Посмотреть профиль Razоr

+1
№:5 от AT_Sagor
1857517
| Проверенный | в 19:40 (13 Февраля 2019)
Цитата Razоr;3 ()
Выглядит действительно интересно. Но если мод так хорош, почему его до сих пор нет на сайте?

Скорее всего у мода есть свой сайт. Просто ходят и пиарят свою работу по другим сайтам, а качать придётся идти к ним, на торренты или ещё куда там ссылки уведут. Не то чтобы это плохо, просто политика такая, а иначе как ещё заманивать к себе пользователей?
Посмотреть профиль AT_Sagor

0
№:7 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:42 (13 Февраля 2019)
Авторы мода иностранцы, зачем им публиковать мод на рускоязычном ресурсе.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:11 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 19:47 (13 Февраля 2019)
И вот тут вы кардинально не правы. В былые времена на МГ вполне себе хаживали иностранцы и существовал англоязычный раздел форума. Со временем всё это пришло в упадок, но всё же.

Да и об англоязычной версии раздачи "Остров: северная территория" на МГ забывать не стоит ;)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:16 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:52 (13 Февраля 2019)
Ну, не так уж и много материалов на сайте было от иностранных модмейкеров. Я вот на МГ с 2011 года зарегистрирован, 8 лет, но не припомню материалов от иностранных мододелов. А Остров (Содружество) делал наш соотечественник Сталкер (с которым я знаком), так что тут нет ничего удивительного. Также есть английская версия Нью-Йорка, тоже от нашего соотечественника.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:17 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 19:56 (13 Февраля 2019)
Ho pаз на сайте лежит английская версия данной раздачи, значит она кому-то нужна, не так ли? ;)

Я на МГ тоже не первый день, если что. Просто поздно начал высказываться.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:18 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:58 (13 Февраля 2019)
Ну, иностранцев всегда мало интересовали наши ресурсы в интернете. А вот наши ребята почему-то массово лезут на иностранные ресурсы, в основном на Нексус. Даже английский изучают. На Нексусе, кстати много контента от наших соотечественников.

Вижу и не в коем случае не сомневаюсь в вашей авторитетности. :D
Посмотреть профиль Паха007

0
№:20 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 20:09 (13 Февраля 2019)
Цитата Паха007 ()
8 лет, но не припомню материалов от иностранных мододелов.

В разделе Скайрима точно видел пару модмейкеров (Италия и Германия). Один из них и сейчас регулярно делает ретекстуры.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:21 от Паха007
93630
| Гражданин | в 20:10 (13 Февраля 2019)
Не буду спорить. Я по Fallout 3\NV сужу, коль речь идет о моде к NV. В разделе Скайрима я нуб нубейший. :D
Посмотреть профиль Паха007

0
№:3 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 19:29 (13 Февраля 2019)
Выглядит действительно интересно. Но если мод так хорош, почему его до сих пор нет на сайте? ;)
Посмотреть профиль Razоr

+1
№:4 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:39 (13 Февраля 2019)
Потому что его никто не перевел из переводчиков сайта. Английскую версию можно скачать на Нексусе. Русскую версию на стороннем сайте.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:6 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 19:42 (13 Февраля 2019)
Это всё отговорки. Перевод, при желании, можно тоже перезаливать где угодно. Конечно, если автор перевода принципиально не встал в позу по данному вопросу. Но тут тогда возникает вопрос о целесообразности пиара не неприятном ей/ему сайте.
Посмотреть профиль Razоr

+1
№:9 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:43 (13 Февраля 2019)
Перевод делался командой сайта, на котором выложен. Зачем его публиковать на другом сайте. ;)
Посмотреть профиль Паха007

0
№:10 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 19:45 (13 Февраля 2019)
А зачем его тогда пиарить здесь? ;)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:12 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:47 (13 Февраля 2019)
Хороший вопрос. :)
Посмотреть профиль Паха007

0
№:13 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 19:47 (13 Февраля 2019)
А зачем перевод оттуда, где он лежит, будут заливать на МГ? Для оттока качающих? Вот и не хотят, видимо.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:15 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 19:49 (13 Февраля 2019)
То есть, у нас откачивать качающих - нормально, а нам - ну никак нельзя? Интересная логика good
Посмотреть профиль Razоr

0
№:19 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 20:05 (13 Февраля 2019)
Это не логика, а печальная констатация фактов.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:22 от Паха007
93630
| Гражданин | в 20:29 (13 Февраля 2019)

Цитата
А зачем его тогда пиарить здесь?


Кстати, это не пиар. Данная статья выложена и на сайте материала, и это пользовательская работа, к администрации ресурса эта статья не имеет отношения. Просто мод, видимо, пользуется спросом, раз на него выкладывают обзоры в интернете.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:24 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 21:08 (13 Февраля 2019)
Только вот автор статьи зарегистрировался на сайте именно сегодня и не написал ни одного комментария или сообщения, кроме, собственно, этой статьи. Это именно пиар в самой неприкрытой форме из возможных. Даже если автор статьи непосредственно не связан с командой переводчиков мода.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:25 от Паха007
93630
| Гражданин | в 21:12 (13 Февраля 2019)
Возможно, в какой-то степени. А если бы он был зарегистрирован давно? :D  Я просто отношусь к администрации ресурса на котором выложен файл, а еще принимал участие в бета-тесте и переводе мода (вычитке), но автора статьи не знаю, честное слово. :D
Посмотреть профиль Паха007

0
№:26 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 21:31 (13 Февраля 2019)
Ну, как бы, к зарекомендовавшим себя на сайте людям совсем иное отношение. Хотя бы и из-за неизбежно возникающих личных связей в процессе общения. Ведь одно дело, когда о чём-то рассказывает кто-то знакомый, с определённым кредитом доверия и совсем другое - случайный человек со стороны. Я это пишу не с претензией и уж тем более не призываю никого ничего удалять, не поймите меня неправильно. Просто искренне недоумеваю.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:27 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 21:46 (13 Февраля 2019)
Ну здесь ведь, как было сказано сегодня, не Северная Корея. Присутствует лишь статья о личных впечатлениях от прохождения. Вот если бы присутствовали какие-то намеки еще про что-то лишнее ... :)
Посмотреть профиль ApeX

0
№:28 от Паха007
93630
| Гражданин | в 21:48 (13 Февраля 2019)
Я вас понимаю. Так что, аналогично, не поймите меня неправильно. Мне искренне приятно вести диалог с адекватными людьми, вроде вас. Но если бы это была официальная рекламная акция ресурса, я бы знал, уж поверьте. Я сам тепло отношусь к МГ, как "старый" пользователь. ;)
Посмотреть профиль Паха007

0
№:29 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 21:49 (13 Февраля 2019)
А вообще, в самой статье нет никаких ссылок или упоминаний вашего перевода. Это просто экстатаз вострженного фаната :) Прошу меня извинить.

Но, если вдруг надумаете выложить перевод ещё и здесь, думаю, против никто не будет ;)

Upd. Пока набирал комментарий, ApeX написал примерно то же самое :)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:1 от kusmitch
1551
| Ветеран | в 13:38 (13 Февраля 2019)
Ну расписал ... придётся глануть.
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:2 от Паха007
93630
| Гражданин | в 16:25 (13 Февраля 2019)
Если какие-то ресурсы приглянуться, говори, подсобим с разрешением на использование.

P.S. У тебя, кстати, как дела с озвучкой обстоят? Новых актеров нет?
Посмотреть профиль Паха007

0
№:30 от kusmitch
1551
| Ветеран | в 04:28 (14 Февраля 2019)
Новые, то есть, "старые-новые" имеются. Сейчас реанимирую идею сделать Кин-Дза-Дза. Озвучка будет из фильма :D
Посмотреть профиль kusmitch
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [298]
TES V: Skyrim [4175]
TES IV: Oblivion [511]
Fallout: New Vegas [2236]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [864]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [152]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [124]
Рецензии [194]
Ретро-рецензии [27]
Мнения [43]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 81
Гостей: 45
Пользователей: 36




Вверх Вниз