Статьи » Обзоры » Рецензии


Mass Effect: Andromeda




Добавлено: 12 Мая 2017 в 14:30 | Обновлено:
Просмотров: 10041 | Комментарии: 288

Понравилось: 32 пользователям




Вступление:


Прежде чем приступить в основному разбору игры, я хочу уточнить один момент и сразу определить круг тех, кому стоит читать данное мнение, а кому нет.
Я пишу это, главным образом, для тех, кто в игру еще не поиграл, насмотревшись разного на ютубе, начитавшись комментов, и сразу списал игру в утиль, как когда-то сделал и я, поначалу. А так же для тех, кто все же решил ее запустить и бросил играть в самом начале. В принципе, во многом комментаторы и те, кто выложил ролики на ютуб, были правы, но не во всем... Мало того, игру рано списывать со счетов и поиграть в нее все же стоит.
 

Большую часть тех, кто хотя бы попробовал поиграть в ME:A, отпугивает два существенных "недостатка" игры. Причем, отпугивает как раз в самом начале. Хотя, по сути, недостаток тут только один. Второе, скорее, объективная реальность.


Я тебя узнаю из тысячи...

 

Новый редактор Андромеды вполне себе выполняет свою функцию редактора. В отличие от оригинальной трилогии, где создать себе что-то... симпатичное, довольно нетривиальная задача. На уровне "с пивом потянет", мы проходим всю трилогию, что очень печально, ибо "фэйс" нашего Шепарда мы видим часто и много, причем, с довольно близкого расстояния. Это нам не Скайрим какой-нибудь, где редактор хоть и плюс игре, но не сказать, чтобы он критично на что-то влиял... до первого найденного закрытого шлема. Здесь же в редактор добавили много новых возможностей, да и текстуры лиц стали получше. И все бы ничего, если бы не одно большое "НО"...

Самой крутой и, пожалуй, основной фишкой оригинальной трилогии всегда были карт-сцены. Это уже давно стало визитной карточкой как серии МЕ, так и игр компании BioWare вообще....

До выхода Андромеды... 

В здешних кат-сценах ужасно ВСЕ! И выражения лиц персонажей, которые кажутся клиническими дебилами, и операторская работа, когда камера повернута либо не туда, либо находится слишком близко к лицу говорящего... и кажется, что еще пара сантиметров, и она залетит в рот... а дальше мы будем созерцать его гланды... Анимация (простите меня боги геймдева), которая тоже... да она даже есть не у всех. Многие персонажи просто и тупо стоят столбом в диалогах, совершая иногда дерганое движение телом, и на этом ВСЕ!
Звук речи персонажей... сам-то звук и озвучка неплохи, но их кто-то "забыл" синхронизировать с движением губ... да и вообще с событиями в игре. Вам могут продолжить что-то говорить... а персонаж уже перестал участвовать в беседе или двигать губами. Собственно... долго описывать тут ничего и не нужно, роликов на ютубе просто море... 

Если честно, все это напоминает, скорее, фанатский мод. Как будто Биовар выпустила редактор для трилогии МЕ, а Андромеда это просто мод среднего качества... или не среднего...
А ведь именно кат-сцены, всегда были ГЛАВНОЙ фишкой серии и такое их качество - это сильнейший удар под дых фанатам вселенной. И тут уж... хоть верть-круть, хоть круть-верть, но КОСЯК разработчиков налицо. И такой позор можно смыть только "кровью"...



Я не верю...


Первое, что бросается в глаза даже когда вы еще просто подумываете о том, "а не скачать ли мне игру" - это РАЗМЕРЫ Андромеды. По факту, она в ДВА раза больше, чем ВСЯ оригинальная трилогия вместе взятая! И это действительно так! Причем, мало того что разработчики существенно подтянули графику, так они еще и кардинально изменили общий геймплей по сравнению с трилогией.
Если раньше мы могли созерцать лишь пустынные планеты в первой части с одинаковыми коробками зданий, сделанные посредством "копи-паста". Менялись там только враги, да и то не всегда. А вторая и третья части потеряли даже эти плюсы, превратившись в средненького качества шутеры с забегом по коридору, шириной в три метра, из точки "А" в точку "Б". Геймплей же Андромеды, скорее, напоминает Скайрим или Ведьмак, нежели оригинальную трилогию, как бы странно это ни звучало. Именно это и является тем вторым "недостатком", про который я пишу.

Если раньше все эти замечательные задники, что мы видели в оригинальной трилогии, были всего лишь неплохо сделанной бутафорией и кроме эстетического наслаждения не несли в себе больше никакой функции, то в Андромеде все совсем не так. Вместо пустынных планет у нас довольно большие открытые местности, с большим количеством объектов, событий и врагов. Причем, мы имеем минимальное количество непроходимых областей. И даже без вездехода, с помощью прыжкового ранца, можно забраться почти куда угодно.  Прибавим к этому существенно БОЛЬШУЮ детализацию всего, чего только можно и...


И получим системные требования в РАЗЫ большие, чем в трилогии. Причем, разница настолько серьезная, что даже если у вас все три части летают с 60 фпс при максимальных настройках графики (как у меня), вы с удивлением можете обнаружить, что игра лагает даже в основном меню... Мало того - чтобы добиться более-менее стабильной и играбельной цифры фпс, вам придется убрать многие эффекты из игры. Так что... обладатели кофеварок, кофемолок и калькуляторов - это праздник не на вашей улице. Но уж если выкрутить настроечки на полную, то тут есть на что посмотреть!


С другой стороны... А чего вы собственно хотели? Большого открытого мира с хорошей графикой и, при этом, требованиями как в коридорном шутере? Чего там грузить-то в трилогии? Пустые планеты? Или, может, крошечные уровни во второй и третьей части? Да сделайте вы ТАМ такую же большую карту и столько же объектов на ней, ваши 60 фпс на экране сделают вам ручкой еще быстрее. Правда, это не значит, что оптимизация в игре на отличном уровне, да, и она могла бы быть получше, значительно.

 

Да и вообще, если уж быть совсем честными... то по сути, кроме кат-сцен, в трилогии нет ничего, что заслуживало бы хоть какого-то внимания. Как РПГ, в плане прокачки, трилогия ниже среднего. То же самое можно сказать и о шутерной части. В итоге: все зиждется на кат-сценах... и они сделаны мастерски!

Правда, это и есть главная причина (она же и ошибка) того, почему многие фанаты вселенной поставили большой и жирный крест на Андромеде, где эти самые кат-сцены сделаны отвратительно. Ошибка именно в том, что они подходят к оценке Андромеды так же, как подходили к оценке трилогии, будто в Андромеде, точно так же, кроме этих самых кат-сцен, ничего нет. А ведь это совсем не так!





НЕ интерактивное кино...



Если пропустить нудное вступление с пробуждением и ужасные начальные кат-сцены, первый же игровой уровень/планета внезапно показывает нам, что коридоров больше нет. Да, вот так вот! С помощью прыжкового ранца можно забраться практически куда угодно, если конечно это не неприступная высокая скала без уступов или огромная пропасть. Правда, эта свобода - палка о двух концах. Если в оригинальной трилогии упасть куда бы то ни было мы не могли в принципе, ведь наше душевное спокойствие всегда и бдительно хранили надежные невидимые стены, то в Андромеде этих стен просто НЕТ. И если подойти к самому краю пропасти, а потом сделать еще один смелый и широкий шаг вперед... нас ждет падение и загрузка. Правда не там, где мы сами сохранились, а все на том же краю пропасти, только ДО неудачного испытания новых возможностей гемплея. Эта фишка серьезно экономит нервы, ибо прыгать нам придется много. Мало того - разработчики поощряют исследования локаций. И даже на первой планете можно в процессе исследования найти с десяток необязательных заданий и кучу объектов, мимо которых можно просто тупо пробежать, так и не узнав об их существовании.




Собственно, даже само наличие прыжкового ранца делает гемплей намного более динамичным нежели раньше. Теперь можно спокойно подойти к укрытиям врагов на карте даже без вездехода почти с любой стороны, если, конечно, карта позволяет, что обычно именно так. Да и сами бои стали теперь куда веселее. Любое укрытие теперь можно спокойно перелететь и приземлиться за спиной врага. Или залететь, например, на крышу какого-нибудь дома или грузовика. То, что раньше было просто бутафорией вокруг, теперь стало вполне реальными объектами на поле боя, которые можно по-разному использовать. Враги, правда, тоже не лыком шиты и тоже умеют разное. Так что отсидеться на крыше не надейтесь!




С другой стороны, если брать саму боевку, да и не только ее, то Андромеда - это скорее МЕ 1, нежели МЕ 2-3. Именно в первой части трилогии у нас наибольшая свобода в передвижении, да и сама боевка, скорее, тоже. Во всяком случае все, что касается брони. Ведь в МЕ2 и 3 брони у нас, по сути, не было. И бонусы, что добавляли те составные части, одетые на ГГ, ничего под огнем не решали. Особенно на высшем уровне сложности. Там, под шквальным огнем противника, что бы ни было надето на Шепарде, он склеивал ласты в мгновение ока. И без укрытий играть было просто невозможно. В Андромеде ситуация несколько иная. Броня дает гораздо большие бонусы к выживаемости. То есть: мы хотя бы вообще чувствуем, что на нас что-то надето. Плюс в броню можно вставить модули, а заодно повысить ее уровень. К тому же нам вернули навыки владения определенными видами оружия, как это было в первой части трилогии, где мы могли прокачивать эффективность отдельно штурмовой винтовки или пистолета, или дробовика, получая при этом разные перки, только на этот вид оружия.


А вот с пушками все осталось по-старому, на уровне МЕ 2 и 3. И это отлично. Теперь, как и раньше, в игре НЕТ плохих стволов. Все снова завязано на то, что фломастеры для каждого разные. И у одного ствола хороший урон, но небольшая обойма или точность. Или наоборот, урон так себе, зато обойма гигантская плюс скорострельность... В общем, тут каждый под себя чего-то найдет. К тому же, как и раньше, на каждый ствол можно, как минимум, ставить до двух модулей, что тоже несколько меняет их свойства, слегка нивелируя их недостатки или повышая достоинства.






Также нас ждут покатушки на "Кочевнике", местном аналоге "Мако" из МЕ1, и своя новая "Нормандия" под названием "Буря". То есть именно с первой частью трилогии больше всего общего.  Да и общая суть игры не поменялась... Почти. Так что, если уж выбирать, с какой частью трилогии сравнивать Андромеду, то именно с МЕ1. А сравнить-то есть что....

 



По сути своей, должность Первопроходца в чем-то очень похожа на должность СПЕКТРа. Тут тоже "делай что хочешь, а мы потом посмотрим, отмазать тебя или нет." Суть все та же. Только, в отличие от Шепарда-СПЕКТРа, у Первопроходца хотя бы есть мотивация исследовать космос. Поскольку Звание Первопроходец - это вам не просто красивое слово. Его, зачастую, нужно понимать в БУКВАЛЬНОМ смысле. Мало того - на наших плечах лежит ответственность за 20000 человеческих колонистов. А что у нас у Шепарда в первой части (да и во второй)? Ответственность за несколько десятков человек на борту "Нормандии", которая теперь никому не подчиняется? Какой мне резон куда-то лезть в первой и второй части, кроме как в сюжетные задания? Да никакого, только ради интереса. Полномочия СПЕКТРа вообще нигде конкретно не прописаны. Это самое абстрактное "защита галактики" может подразумевать под собой что угодно. Сарен вон тоже галактику защищал... на свой лад. Так что даже в сюжетном плане Андромеда местами посильнее трилогии. Местами.


Если вернуться к геймплею, то у нас целых ТРИ разных типа технологий, которые придется исследовать. При этом, чтобы исследовать хоть что-то, нам нужны очки исследования. Набирать эти очки нужно сканированием объектов именно той технологии, которую вы и собираетесь развивать. В каждом типе технологий - разные виды стволов, улучшений и брони. Первый тип технологий, с которым мы столкнемся, это технологии Млечного Пути. То есть технологии из оригинальной трилогии и родной галактики. Многие фанаты найдут в ней целую кучу давно знакомых стволов. Они перешли в Андромеду без особых изменений. Так что вполне можно вернуться к полюбившейся по трилогии пушке. С другими же двумя технологиями не все так просто.




Вторым номером идут кетты. Это первая новая раса, что встретится нам в Андромеде. Эти ребята довольно агрессивны ко всем представителям Млечного пути. И при встрече сразу открывают пальбу. Они же - наши основные антагонисты по игре (хотя тут вопрос спорный). У них своя броня, свои пушки. И чтобы изучать их технологии, нужно, соответственно, сканировать их мертвые тушки, а заодно забирать с них все, что нажито непосильным трудом.






Ну и третья технология - это реликты. Огромные руины непонятной цивилизации в глубинах планет, охраняемые роботами. Причем, зачастую, роботы до поры до времени нашего героя не трогают. Главное, не лезть в руины...
В общем, в игре есть чем заняться. Причем, не надейтесь на быстрое прохождение. Я бы даже советовал, этого не делать, ибо, если тупо бежать по маркеру главного квеста, вы банально попустите 80% игры.


В заключение...

 

Да, игра далеко не идеальна. В ней куча багов, оптимизация так себе, плюс кат-сцены... лучше бы их не делали... но все же! Она вполне достойна того, чтобы в нее поиграть и при этом получить удовольствие. Ведь все описанные недостатки - это ошибки на уровне патчей, которые рано или поздно будут исправлены.

 

 

Моя оценка игре:  7 из 10.

 

Благодарю за внимание:))
 




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 2881 2 3 »


0
№:288 от mamonths
1571445
| Проверенный | в 04:00 (28 Ноября 2017)
Лютое говно, прошел только потому что купил, а игры на плейстешон недешевые, не понимаю что тут может нравится, возможно как не фанат серии не понял и все такое, но первую и вторую части прошел, а вторая даже зацепил, что получил платину.

Моя оценка 2 из 10, поездил на броневике, посмотрел красоты, пожалуй ничего позитивного в игре больше нет, выкидыш игропрома, страшные лица терпимы, не знаю что к ним все привязались, лица умеют делать не только лишь все, мало кто может на самом деле.
Посмотреть профиль mamonths

+1
№:284 от SandKing19
885315
| Проверенный | в 18:03 (10 Ноября 2017)
М-да,столько негатива,отбивает желание начать играть...
Но так,как я фанат серии,придется пройти (если сил хватит).
У большинства людей разные вкусы,вдруг мне понравится unsure
Посмотреть профиль SandKing19

+2
№:285 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 10:05 (11 Ноября 2017)
Правильно. У вас, как минимум, после этого, будет собственное мнение об игре, а не на основании роликов на ютубе и комментариев других игроков как у 90% местных "критиков".
Посмотреть профиль 2GaRiN

+1
№:286 от UnknownMan
1615667
| Проверенный | в 10:53 (15 Ноября 2017)
Если вы фанат серии, не занимайтесь этим мазохизмом, ваш мозг просто не выдержит.
Посмотреть профиль UnknownMan

+2
№:287 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 15:32 (15 Ноября 2017)
А может это не вам судить чей мозг чего выдержит, а чей нет? Особенно если вы совсем не знаете человека и его вкусы. Чушь писать перестаем.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:282 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 09:34 (07 Ноября 2017)
MEA лютый отстой.Типа это РПГ?Вроде Фолл 4?
Угу.
Ушел перепроходить Вегас.Надо Справедливость 3 пройти....
Посмотреть профиль CheburatorX

+1
№:283 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 17:23 (08 Ноября 2017)
Ты просто не представляешь, как тут всем интересно, куда ты там ушел lol
Посмотреть профиль 2GaRiN

+4
№:281 от vikichom
1524150
|Пользователь | в 00:36 (10 Октября 2017)
МЕА днище. Лютое-лютое днище. Я не понимаю кому и за что игра нравиться. Я прошла оригинальную трилогию раз 5. От и до. Каждый закуток и развилка диалога были мной изучены. И там были свои косяки. Но черт, то, что творится в Андромеде - это не передать словами. Я банально чуть не расплакалась, когда начала играть. Единственное достоинство игры - это стрельба и графон. Все. Терпеть весь этот бред почти не выносимо. Бесконечная песочница, пустые шаблонные персонажи, тупость обмазанная тупостью, ниочемные новые расы без своих фишек и привлекательных деталей, никчемный абсолютно злодей. Это, блин, почти физическая боль! Никто не ждал нового Шепарда. Но это мусор, уж простите.
Посмотреть профиль vikichom

+3
№:272 от registrant
8635
| Модмейкер | в 19:31 (16 Сентября 2017)
А мне понравилось. Последние дни лета потратил на Андромеду, и не пожалел. Хотелось космоса, посадок и полётов, приключений, иномирных красот и просторов. Всё это я получил. Отчаянно не хватало только редактора, хотя бы на уровне правки coalesced.bin в МЕ3, вместо Frosty Editor :)
Посмотреть профиль registrant

+3
№:270 от vlad060576
463890
| Проверенный | в 19:45 (13 Сентября 2017)
Те кто пишут что не нравится то или иное в игре , нет желания играть даже не попробовав ... Это всё просто НЕ фанаты !!! С удовольствием прошел первый раз , и с таким же иду во второй (новая игра +) , на этот раз исследуя каждый сантиметр сцен ! Шикарная графика погружает в атмосферу игры , а кат-сцены ... ну чтож - потерпим  :)  . Всем советую проходить внимательно вникая в процесс - а не тупо "всех убить "
Посмотреть профиль vlad060576

+1
№:271 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 15:47 (15 Сентября 2017)
Кстати - да! Я об этом и пишу, тут не тыкают в каждую сцену носом. Надо много исследовать, плюс еще и читать дневники. Сцены, кстати, тоже правят весьма активно.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+3
№:273 от Malveri
350843
| Проверенный | в 12:46 (25 Сентября 2017)

Цитата
Те кто пишут что не нравится то или иное в игре , нет желания играть даже не попробовав ... Это всё просто НЕ фанаты !!
а теперь представьте,что ваша любимая группа,играющая..ну,допустим,рок,выпускает новый альбом,котрый, по стилистике, ну совсем не рок,а попса...вы будите по прежнему фанатом этой группы?вряд ли. так и тут.как раз таки не играет большинство именно фанатов трилогии.

Цитата
Всем советую проходить внимательно вникая в процесс - а не тупо "всех убить "
о боги...а во что там вникать?полетел,просканировал,зачистил форпост,убил какую то зверушку ,отжал у реликтов пару ништяков и улетел . и так по кругу
Посмотреть профиль Malveri

+1
№:274 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 20:44 (25 Сентября 2017)
Не надо вот так уж сильно утрировать. Жанр то не поменялся. Наоборот, к нему добавились многие элементы забытые с первой части трилогии.

Что же до того: "а во что там вникать"... Ну хотя бы в то, что чуть ли не половина дополнительных заданий, там, вообще, ни как на карте не показана. Для этого надо исследовать карту и разговаривать с персонажами. Это вам не коридор из МЕ2-3, где пропустить что то физически невозможно.
Что же до странной фразы " и так по кругу"... А вы много разнообразия в трилогии видели? Пришли, сценка, забег из точки "А" в точку "Б", сценка, и так по кругу. Вот вся суть МЕ2-3, если уж утрировать подобно вам.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:275 от Malveri
350843
| Проверенный | в 00:39 (26 Сентября 2017)

Цитата
Не надо вот так уж сильно утрировать. Жанр то не поменялся. Наоборот, к нему добавились многие элементы забытые с первой части трилогии.
 никакого утрирования.это как наглядный пример.вы же не предлаете любить их только за то,что они биовар и назвали игру масс эффект,впихнув заместо привычного всем качества вот эту поделку .да..ну наличие возможности прокатится по планете один из немногих плюсов.согласна.молодцы что добавили.но и тут напартачили,забыв прицепить пушку на кочевник. это мило и толерантно,вот только мы как бэ на войне.а давить врагов не очень удобно

Цитата
Что же до того: "а во что там вникать"... Ну хотя бы в то, что чуть ли не половина дополнительных заданий, там, вообще, ни как на карте не показана
да в том то и дело,что вникать во все это хочется тогда,когда есть возможность выбора.от простого нет,до тыканья стволом в надоедливую рожи раздавателей квестов.а то и больше-просто пристрелить.но нет этого ничего.к чему нас приучила трилогия?да к тому,что ты чувствуешь,что играешь за действительно что то значащего и что то могущего персонажа.персонажа,за которого переживаешь,и с которым себя отождествляешь.а тут я просто не могу отождествлять себя с этой тп,за которую мне предлагают играть.."эй,Райдер,поди как сюда!" "да,чего вам угодно?" "слыш ты,там наши родственники спят,мы хотим их всех разбудить.иди и все устрой" ."ой,я не могу,я ничо не решаю". "да все ты можешь!иди давай,пока не наваляли". "ну ладно,я попробую" ...и вот такое мямлянье на протяжении всей игры. игру,помимо как сцен,на которые вы все время делаете упор,во многом делает еще и главный герой.в основной трилогии,по крайней мере

Цитата
Что же до странной фразы " и так по кругу"... А вы много разнообразия в трилогии видели?
 

Посмотреть профиль Malveri

+1
№:276 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 02:29 (26 Сентября 2017)
Пушка на "Кочевнике" не так уж и нужна, поскольку смысла с нее будет не много ибо враги постоянно сидят в укрытиях, а ведь они, основной частью, сидят как раз в местах где легко спрятаться. В итоге, все равно придется выходить, чтобы обшманать врагов или для дополнительных заданий.

Эм... в смысле "чего то значащего героя"? А в Андромеде, мы как Первопроходец, ни чего не значим? Вот как раз, поступки Шепарда, по большей части, как раз мелочи, ибо, не будет его, найдут другого героя, галактика большая, там миллиарды живут. Здесь же, за несколько сотен тысяч колонистов, вся ответственность как раз на ГГ. Если для вас это не значимо, то я даже и не знаю. Это конечно, поменьше, за что бился Шепард, но тоже не хило.

На тему поведения. Ответить в той ситуации можно и не так, а более грубо, мало того, можно решить эту ситуацию двумя способами, даже, почти, тремя. К тому же, я об этом уже писал. Шепар, во первых: старше, а это важно, у него больше жизненного опыта и он или она, и должен быть альфа-самцом. Во вторых: у Шепарда, больше боевого опыта. Он, так то, привык командовать, ибо уже в не хилом звании. А Райдер у нас кто? 20 летняя девчонка или пацан с опытом в бою "без года неделя" и нулевым опытом командования? Откуда вам гонор то сразу возьмется? Еще и в ситуации когда не понять что делать, его к этому не готовили. Это, кстати, наоборот хорошо, что они сделали характер именно таким. Чтобы мы в процессе игры формировали персонажа сами. Там ведь не зря все разбито на варианты поведения. И, возможно, они планировали, сделать его моральный рост в следющих частях, чтобы уникальный характер сохранялся и переходил от части к части, постепенно улучшаясь. Правда, что то пошло не так, и все вышло как вышло.

В том то и дело, что если нормально исследовать планеты. там есть все это. МЫ то одно находим там, то другое, то третье. В итоге, обследование каких нибудь невзрачных руин, может привести к целой линейке квестов. С той лишь разницей, что в трилогии, все это размазано на всю галактику. Здесь же, большая часть квестов, как раз в Золотых Мирах. Что же до различных находок в космосе, то там их тоже довольно много.

На тему ангара. А их цивилизации всего 500+ лет. Искусственно созданные и пережившие вторжение. Это, скорее, эксперимент сценаристов.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:277 от Malveri
350843
| Проверенный | в 14:43 (26 Сентября 2017)
ладно.оставим пушку.все равно там нет шагающих танков гетов) 
ну а как?да,нет и чуть погодя? ну это не варианты.в игре все время ловишь себя на мысли,а что бы сделал Шепард в той или иной ситуации и,видя,что может сделать Райдер,охватывает тоска. Да ,да.есть у игры база,хорошая база,есть видимые наработки,но все это так и осталось в головах разрабов.И формирование личности не происходит как надо.Вот потому я и пишу,что не могу отождествлять себя с гг.Я вот делаю большое,судя по всему дело-довожу пригодность планеты для колонизации до максимума,но я этого не ощущаю.ну то что делаю что то важное...Пусть 20-ти летняя девочка или мальчик,но дайте нормально развиваться,по своему усмотрению.дайте возможность почувствовать что живешь ,а не отыгрываешь заведомый сценарий без каких либо серьезных отклонений от нормы.дайте возможность окружающему миру соответственно реагировать на поведение гг.но этого ничего не реализовано .девочка и мальчик так ими и останутся .Хочется быть или очень плохим,или очень хорошим,ну или чем то по середине .а мы имеем только суженый до нельзя последний вариант-ни то ни се.
ну в трилогии все гораздо удобней сделано,при этом ничуть игра не упрощается и не становится менее интересной.да и не в этом дело. сюжет меня не захватил.поэтому в мелочи вникать не очень тянет..я ждала чего то более оригинально от и до.
вообще эта игра-экспериментальная .такое именно и создалось у меня впечатление.

 вообще,мне не понравилась идея разработки нового МЕ без шепа.было бы лучше если бы ее назвали как нибудь иначе.
Посмотреть профиль Malveri

+1
№:278 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 15:45 (26 Сентября 2017)
Знаете, судя по состоянию в котором вышла игра, хорошо что ей вообще дали выйти. Причем в дико недоделанном состоянии. Жаль, могло бы получиться действительно что то хорошее.

На тему хорошего и плохого. А им нельзя быть и в трилогии. Разве ренегат Шепард плохой? Ни чего подобного. Циничный - да. Зацикленный на выполнении задания любой ценой - да. Но он не плохой. И даже не злой. Он как раз поступает, как поступает любой солдат получивший приказ, особенно когда на кону стоит жизни всех органиков Млечного Пути.

Что же до названия, то тут как раз все в порядке. МЕ, без каких то добавлений, это история Шепа, на данный момент. Здесь же название МЕ Андромеда, то есть четкое отделение от истории Шепа. Что же до того, что без него плохо... спорное утверждение. ибо он был главным героем уже три части и погиб в самом конце, что и хорошо, ибо его история завершилась и началась новая.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:279 от Malveri
350843
| Проверенный | в 16:53 (26 Сентября 2017)
могло.я ждала.убеждала себя до самого последнего момента.даже когда играла.я не делаю заключение об игре исходя из того,что пишут другие.мне главное самой все пощупать и увидеть .а когда все увидела и пощупала поняла,что ничего из того чего ожидала не увижу

так хороший и плохой в общепринятом смысле. в трилогии я всегда играла за отмороженную начисто бабу,чьи поступки,по большей части,хорошими не назовешь.но все это делалось для общего блага,поэтому осуждению не подлежит.

ну...вообще то,вся трилогия связана с шепард,там не гг интегрирован в игру,я игра в гг.именно под него(шепарда) она и сделана .все остальное-вторично,антураж.главные там не жнецы,не человечество,не многочисленные расы,а именно Шепард и его действия.и название Mass Effec-неотъемлемая часть Шепарда.игру вообще можно было называть Шепард Шепард Шепард ч 1,ч 2,ч 3 .и ничуть бы не ошиблись бы.Его(ее)  то история может и завершилась,только новая явно началась неудачно.и Райдер мало у кого в голове  отложился,запал в душу и прочее
Посмотреть профиль Malveri

+1
№:280 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 22:32 (26 Сентября 2017)
Ждали? Может в этом и все дело. Я вот, ни чего не ждал. В итоге, встретил то что появилось более спокойно.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:269 от ArXangel
5068
| Модератор | в 17:54 (25 Августа 2017)
В файлах обсуждают файлы, в разделе статей - статьи. А именно: игру или событие, послужившее материалом для создания статьи, непосредственно связанные с ними игры/события, а также мнение автора по тому или иному вопросу (куда ж без этого-то?). Что Вас смущает в данном случае? Или вас не устраивают правила этого сайта?

п.с. Просьба - погуглите слово "оффтоп" по следующей смысловой маске: *Я пишу что угодно, но только не по теме! И люблю указывать кому и что делать там, где никто этого не оценит*
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:267 от Alecto
7633
| Локализатор | в 09:04 (15 Августа 2017)
Ну, я бы не стал говорить, что в трилогии МЕ только кат-сцены заслуживают внимания. Игра прекрасная, с проработанными персонажами и с тем, что я называю "атмосферой" - т.е. созданный разработчиками мир захватывает и затягивает, да и фантазия у них на уровне. Я уже писал на форуме, что в МЕ3 смазали сюжет, но это многие так считают. Почему-то играть в Андромеду желания нет, хотя комп потянет. Наверное, потому что я ожидал другого продолжения. Да и видно, с фантазией стало напряжно - были геты, стали кетты :D
Посмотреть профиль Alecto

+1
№:268 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 14:55 (22 Августа 2017)
Главная ошибка всех критиков, вроде вас, вы даже не играли и уже нет желания. lol  Смысл тогда писать комменты к проекту, который вы даже не пробовали? Для меня это всегда загадкой останется.

Что же до атмосферы, то ее как раз и делают кат-сцены, по большей части. А все остальное, что было в трилогии, есть и в Андромеде. Так, мало того, они и над сценами тоже работают, патчи уже вылечили, пусть и не все, но самые пугающие косяки. Так что, теперь, судить игру по роликам на ютубе, уже не корректно даже с точки зрения здравого смысла.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+3
№:266 от manver00
1419498
| Проверенный | в 19:27 (13 Августа 2017)
Отвратительная игра. Прошел примерно треть, забросил. Не могу просто выносить того что сделали с теми же азари, которые в первых трёх частях были донельзя обольстительными.
Сделали что то бесполое и ужасное.
Лично для меня Mass Effect закончился с гибелью Шепарда. Там хоть персонажи были которых помнишь до сих пор. Тут не доиграл и уже не помнишь никого.
Посмотреть профиль manver00

+2
№:260 от Akemi_Soran
468374
| Гражданин | в 23:01 (08 Июля 2017)
Я уважаю автора и его мнение. Но как бы я не хотела поиграть, я не могу ассоциировать себя с персонажем. Смотреть на лицо дебила после того же Ведьмака 3 или DAI... Это выше моих сил. Хочется выдрать себе глаза. Да даже ванильные лица в TES4 не выглядят столь плачевно, но это моё мнение и я никому его не навязываю. ;)
P.S. Я не фанатка ME. Хотела познакомиться с MEA, но после того что увидела... Нет желания вообще знакомиться с серией. unsure
Посмотреть профиль Akemi_Soran

+1
№:261 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 02:15 (09 Июля 2017)
А в какую версию игры пробовали играть? Просто, тут большая разница. Патчами уже многое исправили, и начинать знакомство, нужно с версии 1.5, как минимум. Все остальное опасно для душевного здоровья. А лучше всего, с версии 1.6.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+2
№:262 от Akemi_Soran
468374
| Гражданин | в 12:37 (09 Июля 2017)
Они поправили, я видела. Но сравните ту же анимацию с анимацией из Ведьмак 3 или DAI. Даже с исправлениями это не терпит никакой критики. И начинала знакомство я с 1.5.
К сожалению даже в Обле всё же анимация была лучше. А вот ужасные лица Облы это уже отдельный разговор. lol 
Возможно играбельно и даже установлю, но когда поиграть будет совсем не во что. Ещё есть Ведьмак 2, которого я не прошла. Ведьмак 3 в котого я не перепрошла и не прошла до конца квесты не относящиеся к основной сюжетной линии дополнения Кровь и Вино.
Да ещё и много хороших рпг вышла которые я пока не прошла. ;)
Посмотреть профиль Akemi_Soran

+2
№:264 от Дмитрий666
1070609
| Проверенный | в 08:46 (24 Июля 2017)
Есть такая вещь, как "собственное мнение", попробуйте как-нибудь. Откуда Вы можете знать, понравится ли игра, если Вы ее видели со стороны. Я не мог понять, что там может быть классного в МЕ, чего так стонут по ней, пока не поиграл, даже МЕА зашла только после 10+ часов, в начале там нудно. 
З.Ы. Мне Ведьмак понравится на первый взгляд, пока я в него не поиграл) Прошел минут 30, потом надоело))) Не хочу сказать, что он хуже\лучше МЕА, скорее то, что невозможно определить по чужим видео, каким будет собственное отношение к игре. Некоторые жаловались на баги в МЕА, а я ни одного не встретил.
Посмотреть профиль Дмитрий666

+2
№:258 от Miyusi
208407
| Гражданин | в 12:29 (27 Июня 2017)
Я в целом не хочу докапываться до этого обзора. У каждого свои чаяния были по отношению к этой игре, и то что мои не сошлись с вашими - так это внутренний личностный конфликт, мы же должны абстрагироваться от него и понять одну простую вещь: МЕА - это товар. Маркетинговый продукт, который был подготовлен для выпуска на рынок. В целом, для создания товара существуют несколько этапов, но самое главное правило маркетинга (менеджмента) любого продукта - это взаимосвязь товар-потребитель, т.е. делается товар оптимально подходящий под желания и нужды рынка.

В данном случае они провели сегментацию, сделав упор, как мне кажется, больше на новичков серии, а не ее фанатов (почитайте отзывы: старички хают, новенькие вылизывают, все логично). В целом, казалось бы, и фиг с ними. Но! Взаимосвязь товар-рынок оптимальна, когда товар по всем критериям выходит "годный". Годный товар- это товар с оптимизацией, сюжетом, etc. Я не буду обсуждать то, что включается в понятие личностного конфликта. Я хочу поговорить об оптимизации.

Оптимизация, или, как я это называю, "хорошая картинка при любых графических настройках" - это тот самый дамоклов меч, который испортил мне все впечатление от игры. Примером я хочу привести, чтобы далеко не уходить, Ведьмака 3. Для обладателей сильного железа это будет великой тайной, а обладатели калькуляторов подтвердят - даже при низких настройках, специально заниженном качестве текстур, убранной траве и т.д. игра выглядит приятно. Все равно красивые закаты, качественно сделанные персонажи, не появляются пиксели, не включается "дьявольское размытие", "туман войны", "дым пригоревшего стула" и иже с ним. А что в МЕА? Ради интереса включенные минимальные настройки ни только НЕ исправили значение ФПС (десяточку накинули от силы), но и картинку испоганили донельзя, что играть стало невозможно.

И вот только за эту оптимизацию, над которой кропотливо работали RED, доделывая даже после выхода игра, а здесь на которую положили болт - я уже считаю игру неудавшимся товаром. Потому что в данном случае я - потребитель. И я хочу получать товар, удовлетворяющий мои потребности. А здесь я этого не получила. 

ч.т.д.
Посмотреть профиль Miyusi

+1
№:259 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 10:40 (29 Июня 2017)
На счет того, что "старики хаяют, а новички облизывают", я не соглашусь. Я тоже из стариков, и ни чего, не идеал, но играть можно. Это все равно лучше чем в сотый раз проходить трилогию, тоже не идеальную.

Что же до товара, то товар то бывает разный. К играм, описанные вами параметры, уже давно не применимы. Качество? Да когда, последний раз, оно было то? В последнее время, разработчики игр только и делают, что используют покупателей как бета-тестеров. Выводят, хорошо если полу-законченный продукт, а остальное уже доводят патчами.

А чего там такого с оптимизацией то? Она вполне годная. Я в нее играю, на высоких настройках, еще на процессоре Х4 с 8 гигами оперативной памяти. На ВЫСОКИХ настройках. Причем, лагов, почти, нет вообще. Подлагивает, иногда, только поездки на Кочевнике. Да и на низких настройках... все весьма приятно. На тему ФПС, тут все от железа зависит. У меня вот, упрямо висит в районе 60, иногда падает на 50, при крупных сражениях, или когда сразу несколько комбо в действии.

Тут уж ваше право быть не довольной, я вот тоже, не сказать, чтобы умер от счастья, играя. Собственно, я этого в рецензии и не писал. Просто все не так уж и плохо, как хотят показать. К тому же, патчи уже выходят, многое правят, вон те же кат-сцены вполне годные уже.

P.S. К тому же, если уж быть совсем честными, то сравнение с Ведьмаком, тем более с третьей частью, не совсем корректно. Ведьмак, это все же, отработанный продукт, который одна команда, из серии в серию, делает откатанный продукт, по книге. В МЕА, увы, но разработчики новые, и это сказывается.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:257 от gansliger
1089755
| Проверенный | в 14:47 (19 Июня 2017)
это была попытка достичь не возможного во всем  хотелось самого самого например рэндомгенератор планет их планировалось  100! шт для исследования затем анимацию лиц приклеить от лучших актеров голливуда и тп а в результате как они сами обьясняют вмешалась политика попросту говоря головной офис начал учить всех как НАДО правильно делать игру профи которые у них там были многие поуходили с проекта  вобщем старый принцип я начальник ты дурак вот и вылез шлак (брак) только успевали лаги-баги латать как опять же пишут бывшие сотрудники биоваров бессонные ночи без выходных  и это за 4-5 мес до релиза            игра на мой взгляд хорошая -играйте ! не смотря на  все её минусы  игра кста запускается на двольно скром настройках как у меня 650я GTX вин-7 оператив 8 гб проц  ай 5й игра идет без фризов на высоких настройках ;)
Посмотреть профиль gansliger

+5
№:255 от Modgames_user
306890
| Гражданин | в 14:24 (14 Июня 2017)
Для справки: На разработку им дали 5 лет.

3,5 они потратили на No Man's Sky в ME-сеттинге. Буквально.

После того, как они поняли, что идея - говно, они склепали это поделие за 18 месяцев.
Не знаю, кто в ЕА додумался вручить им хоть что-то важнее DLC.
Посмотреть профиль Modgames_user

+2
№:256 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 15:08 (14 Июня 2017)
Кстати - да. Проект то ААА класса заявлялся, а делали не понять кто. Так и получилось.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+1
№:254 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 08:55 (09 Июня 2017)
Тут все, напрямую, от железа зависит. Если комп современный и топовый, то - да, просадок почти нет. А вот если комп так себе, то тут уж... все гораздо печальнее, а это и значит, что оптимизация так себе, ибо под слабое железо, не оптимизировано, даже на низких настройках.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:263 от Дмитрий666
1070609
| Проверенный | в 08:38 (24 Июля 2017)
У меня и7 7700 и 16 гб оперативы. И пока я не поменял видюху с 750 Ти ай на 1060, нормально не мог играть, потому как в Андромеде один из главных плюсов - это окружение. Если играть не на полную катушку, то можно и не врубать, картинка так себе. А с хреновой видеокартой там agc хорошо если 30.
Посмотреть профиль Дмитрий666

+7
№:252 от Pozitive56
8385
| Проверенный | в 16:38 (04 Июня 2017)
Еле дочитал этот бред воспалённого сознания автора.
Посмотреть профиль Pozitive56

+1
№:253 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 19:57 (05 Июня 2017)
Смотря у кого чего воспалено. Где бред то? Ты конкретно укажи. Или кукарекнул и свалил?
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:251 от Lanmark
3898
| Проверенный | в 19:54 (29 Мая 2017)
Цитата RiverT;236 ()
Особенно в первой части - там я вообще засыпал от бесконечных поездок на тракторе, довольно вялых перестрелок и беготни туда-сюда. Но я прошел первую часть пять раз (если не ошибся в подсчете) просто потому, что мне нравились персонажи, с которыми мне нравилось проводить время, мир, в котором мне...
Подпишусь под каждым словом в спойлере, сам поклонник серии МЕ и я прекрасно знал что серия МЕА это не продолжение а новый виток. Так что никаких упоминаний о прошлых сериях не ждал, А ждал новой серии а в итоге, 123 часа игра пройдена и удалена.
Посмотреть профиль Lanmark

+5
№:236 от RiverT
21652
| Проверенный | в 00:07 (24 Мая 2017)
Цитата
Надо не в облаках витать и своих мечтаниях, а реально смотреть на вещи, и то, куда повернула политика Бесезды. И не будет у вас "мыльных пузырей" и разочарования.

У меня 1300 часов в Ф4 и 2000 часов в Скайриме. Я прекрасно знаю, что в этих играх получилось хорошо, а что плохо. И понимаю, что конкретно людям не понравилось в 4-ке и почему.
Но эта же цитата отлично подходит и под МЕА. И честно признаюсь - я в ней ни капли не разочарован. Я ожидал средний продукт - я его и увидел на выходе.
Цитата
Почему сразу недоразумение то? Вполне злобный. А вот видуха - да. Как то она вообще... ну хоть глазки сделали бы не голубыми а красными, и позлобнее... так хоть как то было бы...

Потому что он пустой. Он не вызывает никаких эмоций. Он не вызывает ненависти, не вызывает желания покончить с ним или остановить, не вызывает и сострадания, потому что он не является злодеем по обстоятельствам. Он просто злой. Злой потому что злой, потому что игре нужен был антоганист и вот он здесь.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:247 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 09:05 (26 Мая 2017)
В том то и дело, что к сожалению - средний продукт. А ведь могла бы получиться жемчужина серии. Задел то был огромный, а вот реализация подкачала.

Да не пустой он, он просто няшный. У злодея, половина успеха - его внешний вид. Сделай его брутальным, пугающим,  либо просто неприятным типом, и практически, ты своего добился. А вот если он розовый слоник, то хоть что он твари на экране, хоть какие гениальные диалоги ему напиши, он розовым слоником и останется. Увы, но это особенно человеческого восприятия.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+2
№:208 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 02:06 (23 Мая 2017)
Цитата 2GaRiN;208 ()
Причем, со мной многие согласятся в этом
Вот в этом сильно сомневаюсь,что больше 10% тех кто в эту поделку играл-играет станут её нахваливать,так как сюжет завяз в копировании первой части трилогии(вот только что то сценарий настолько пустой,что вызывает только громкий смех).
P.S:Серию Mass Effect я уважаю,но последующие "творения" в таком варианте исполнения я не жду,так как это полный провал.
Посмотреть профиль LexxProAktv

0
№:210 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 10:45 (23 Мая 2017)
Я не про игру в целом писал, а про то, что в трилогии, с помощью редактора, не простая задача сделать себе симпатичного женского перса.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+1
№:212 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 10:50 (23 Мая 2017)
Разве?) На мой взгляд в трилогии как раз создать хорошую внешность для персонажа было гораздо проще,и главное качественнее.В андромеде же,даже если и получается создать что то стоящее,то лицевая анимация всю внешность смывает в унитаз.
Посмотреть профиль LexxProAktv

0
№:214 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 11:23 (23 Мая 2017)
Вот в том то и дело, что тут многие путают лицевую анимацию и сам редактор. Это ведь разные вещи. В редакторе, можно легко создать себе что то более или менее симпатичное(хотя, вкусы у всех разные), но Андромеду то губит не редактор как таковой, а работа лицевой анимации в сценах, которые, все потуги редактора сводят на нет.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+2
№:216 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 13:44 (23 Мая 2017)
Забудем про лицевую анимацию,так как у данной игры недостатков ещё не мало,они не ограничиваются одной лишь анимацией.Взять тот же сюжет(как я писал выше-Он пустой,точнее сказать глупый.Такое ощущение,что сюжет высосан из пальца,причём тот кто писал данный сюжет,не вполне понимал что нужно преподнести публике).Взять тот же "лор" вселенной,то в андромеде весь лор у пса под хвостом.Я до сих пор не могу отойти от смеха после сцены,где кроганов выгнали с ковчега.Если исходить из их характеров и их культуры,то скорее бы они захватили бы его(Предварительно освежевав саларианца).Так же,то что женщина кроган поставила "на колени" самцов.Вот это уже верх идиотизма,так как ни один самец кроганов не стал бы слушать женщину(за исключением тех случаев,когда нужно произвести потомство).
Посмотреть профиль LexxProAktv

0
№:222 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 18:19 (23 Мая 2017)
А что не так с сюжетом? Да, если ты делаешь какое ответвление от трилогии, где все уже известно и написано, и причем такое большее, а в трилогии, понятное дело, об этом ни слова, то да, сюжет кажется высосанным из пальца. И тут дело не в самом сюжете, он может быть любым. дело в том, что он получается пришит белыми нитками к истории, причем, нитки настолько белые, что как их не закрашивай их все равно будет видно. Отсюда и большая часть претензий к сюжету.

А что такого с кроганами? Ну выгнали их и что? Точнее, их даже не выгнали, они ушли сами, потому что не получили желаемого. Захватить ковчег они не могли, ибо пришлось бы драться тогда со всеми расами, что там есть. Не потянули бы они. Да и смысл? Ресурсов там почти нет, населения много, их не любят. Зачем воевать еще больше, если кроганы, в силу своих природных качеств, могут приспособиться почти где угодно? Зачем терять своих бойцов и колонистов, если они численность, потом, не смогут восстановить так же быстро как остальные расы? Саларианец там, кстати, не один. Пришлось свежевать бы всех скопом, вместе с турианцами, а это не так то и просто.

Насчет женщин кроганов, это ты зря. Переиграй в третью часть. Там не то, чтобы на колени ставят, но с женщиной считаются. К тому же, это все же не родной мир, и тут уже нет Тучанки, где еще можно народу набрать. Тут исходишь из способностей колонистов.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+1
№:203 от MutatoR
69553
| Проверенный | в 17:14 (22 Мая 2017)
Дочитал до текста о загрузке и дальше просто пролистал ибо лжа наглая - меня после смерти загрузило аж с самого начала уровня, а это было 40 минут тому.
Посмотреть профиль MutatoR

0
№:207 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 01:11 (23 Мая 2017)
Не знаю, что у  вас за глюки, но меня ВСЕ ВРЕМЯ грузит именно на самом краю пропасти. И судя по тому, что ни кто, кроме вас, больше об этом не написал, у всех остальных тоже проблем с этим нет.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+5
№:201 от mrsunshine
1304799
| Проверенный | в 13:00 (21 Мая 2017)
Тем кто вообще не играл в серию Mass Effect, игра может понравится, неплохой середнячок, но не более. В остальном от Mass Effect в ней почти ничего не осталось. Глупый клишированный сюжет, ужасная анимация, шаблоны для создания персонажей - откровенные уродцы,  ролики вообще лучше не смотреть, занудный хоть и необязательный гринд на каждой планете, ужасная оптимизации (которая стала еще хуже после патча 1.06), не  запоминающаяся музыка. Как ММО игра вполне себе ничего, как сингл шутер или рпг - это полный провал. Стало скучно играть на второй планете, когда понимаешь, что здесь придется делать почти всё тоже самое, что и на первой. Удалил Андромеду не из-за скукоты, а по причине плохой оптимизации, после патча 1.06, fps стал прыгать от 80 до 10 кадров (в зависимости от положения камеры), также стали частенько дергаться ролики.   Денег на жалею, может позже побегаю в мультиплеер, благо там оптимизацию пока не сломали. Моя оценка 4 из 10.
Посмотреть профиль mrsunshine
1-20 21-40 41-60
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4089]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2101]
Fallout 3 [1067]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [622]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [122]
Рецензии [188]
Ретро-рецензии [26]
Мнения [41]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 102
Гостей: 57
Пользователей: 45




Вверх Вниз