Статьи » Обзоры » Рецензии


Hand of fate


Автор статьи: Violet_Angel

Добавлено: 16 Мая 2017 в 17:35
Просмотров: 4599 | Комментарии: 5

Понравилось: 17 пользователям




В феврале 2015 года Австралийская компания Defiant Development выпускает игру под названием "Hand of fate", которая не получает огромной популярности и вообще появляется на свет только из-за проекта на Kickstarter, что собрал (на минуточку) 54 тысячи долларов. Для многих любителей карточных игр и хороших RPG, эта игра стала сенсацией, но из-за малой известности игры о ней знали совсем не многие. Эта статья появилась как раз для того, чтобы донести до всех о ее существовании. Итак, начинаем.

В игре нет красочной современной графики, мощных эффектов, девушек в бронелифчиках, аниме, явных пасхалок или закликиваний. Вы - простой искатель приключений, который пришел к магу судьбы. чтобы испытать себя и сыграть с ним не на жизнь, а на смерть, о чем нам неоднократно говорит наш главный противник. Почему протагонист решил играть? Чтобы получить 4 могущественных артефакта раздающего. Сама по себе игра довольно атмосферная и чем дальше вы проходите - тем больше интересных элементов появляется. Я действительно был поражен проработанностью игры и ожидал от нее меньшего, когда только начал играть. Безымянный раздающий часто разговаривает и вставляет собственные комментарии на большинство ваших действий и решений, что добавляет интереса и заставляет обращать внимание на его слова.


В самом начале вы выбираете как будете играть: кампания или бесконечный режим.
Кампания - это основной сюжет. В этом режиме вы должны победить 12 боссов - чемпионов вашего оппонента. В отличие от рядовых воинов (от двойки до шестерки), боссы (валет, дама и король) очень сильны и имеют свои особенности. Как, к примеру, Король пыли (разбойников) может лечить всех соратников поблизости, а Валет черепов (скелетов) оживлять павших соратников и посылать их в бой. Проходя дальше по сюжету, вы открываете новые карты и повороты судьбы, которые могут выпасть вам в вашем приключении.
Бесконечный режим - в нем вы начинаете игру и идете, пока не погибнете или пока не достигнете высоких показателей вашего здоровья, получите лучшее снаряжение и высшую магию. Это будет значить, что вас невозможно победить и смысла играть уже просто-напросто не будет. Однако, советую вам начинать бесконечную игру тогда, когда закончите кампанию. В этом случае у вас будут все карты и игра будет интереснее.

Далее, после выбора режима, вы выбираете сложность. В ней все гораздо интереснее. Вы можете выбрать не только среди легкого, среднего или высокого уровня, но еще и других, которые отмечаются, как названия классов. Этот выбор несет за собой множество последствий, отдельную сюжетную линию, снаряжение и особые эффекты. Как, к примеру, на картинке изображен режим "Проклятие принца львов". В этом режиме у вас появится шлем в виде львиной головы, надетый на вас (он очень хороший, на мой взгляд, я его так и не менял). Кроме того, вы получите новую сюжетную линию, которая будет время от времени всплывать, но пройти ее будет не так легко. Для того, чтобы пройти испытание стаи, придется запоминать все то, что говорит совет вам до этого и набирать как можно больше очков здоровья. А лучшая сторона этого режима - благословение. За каждого убитого врага, вы увеличиваете свой максимальный запас здоровья. И у других режимов свои особенности, которые заставят вас перепроходить игру заново.

Далее разберем снаряжение. У вашего героя должно быть оружие. Вы начнете игру с мечем и легкой броней, но дальше будете получать оружие и броню посильнее. То же самое с наручами, шлемом, кольцом и щитом. Щит - это залог выживания в игре. На самом деле вы сможете проводить контратаки исключительно со щитом. Без него вы ограничены лишь уворачиваться, но с уворотами ваш бой продлится очень долго, особенно на высоких уровнях. Многое решает скорость движения и атаки, что тоже увеличивается за счет благословений и снаряжения, но тяжелая броня вас замедляет, хоть и делает менее восприимчивым к ударам противника. Всегда следите за снаряжением и уровнем здоровья. В противном случае ваш бой окончится поражением. У вас не указаны очки брони, вы только знаете о их примерном количестве, в плане "Мало", "Нормально" и "Да я же танк!". Некоторое снаряжение не приносит брони, а только исключительно особые эффекты и благословения. У оружия есть особые эффекты, вроде урона холода, урона огня и святого урона. Есть так-же урон ядом. Кроме того, имеются особые эффекты или активные навыки. Что то вроде взрыва, заморозки, мощного удара.


Начав, наконец, игру, вы будете вести вашу фигурку по полю в любом выбранном вами направлении. Каждый ход отнимает у вас единицу пищи, так что всегда внимательно следите за уровнем еды в мешке, иначе начнете медленно умирать от голода. когда пища достигнет нуля, вы начнете тратить 10 единиц здоровья за ход, вместо лечения. Пищу можно получить разными способами: отобрать у разбойников, украсть на рынке, выиграть на арене или у дьявола, выменять или купить у бродячих торговцев. Все ситуации зависят лишь от того, что скрыто за картами на поле. Я лично бы посоветовал вам сначала исследовать все закрытые карты, а уже потом отправляться на следующий уровень. Так не только интереснее, но и полезнее. Перед тем, как дать вам рассмотреть бой и врагов, я расскажу про торговцев, которых вы порой будете искать по всему полю, попадая в ловушки и западни.





Торговцы бывают разные: ювелиры, ремесленники, жрецы, лекари и другие. По их названиям понятно, что они продают. То есть у ремесленника вы можете купить снаряжение, у жреца получить благословение, у лекаря залечить раны. Не смотря на это, вы можете продать всем им любое свое снаряжение за скромную сумму. В бесконечном режиме лишняя экипировка копится довольно быстро и продажа поможет вам скопить достаточно золота для покупки огромного запаса провианта и нужного снаряжения. Никогда не проходите мимо торговцев. Порой у них можно купить очень нужные вещи, даже продав уже то, что одето на вас. Я и сам часто находился в подобной ситуации.





Итак, противники. Вы можете встретить их всюду: от тайных тропинок до пустынных улиц. Некоторые из них довольно слабы, но другие имеют множество способностей. Если обычный наемник может только бежать на вас с мечем наперевес, то другие могут прикрываться щитом, кидаться отравленными дротиками, плеваться огнем, проводить неотражаемые атаки и замедлять вас. Масть выпавшей карты монстра - это что-то вроде расы. Значение карты - это количество врагов. Есть еще некоторые особенные отличия, как красные отметины, покрытие тканью и значки. Тут уже понятно, что чем больше знаков и элементов на карте - тем опаснее ваш противник.




Сама бой будет проходить уже в реальном времени, напрямую используя ваши навыки. Стандартное управление "WSAD", "ЛКМ" - атака, "ПКМ" - оглушающий удар, "Q" - контратака, "Пробел" + "WASD" - уворот. Цифры - это специальные навыки, благославения, метательное оружие и прочее. На самом деле, система боя очень напомнила мне такую же, как в серии игр Fable. То есть практически любой удар (кроме специального) можно отразить в каком месте от противника вы бы не находились. Удары довольно кинематографичны. Оглушенные противники имеют свою анимацию. Большинство врагов вы можете уронить и добить, покуда на вас не напал следующий враг. Если вы считаете, что бой в этой игре редкость - вы глубоко ошибаетесь. Почти половину вашего времени займет именно бой. Враги встречаются довольно часто, а бой с боссом может и вообще затянуться надолго.



Давайте теперь осмотрим отдельные аспекты игры. Все ваши действия имеют свою цену и свои последствия. Ничего в игре не делается просто так. Помощь торговцу деньгами даст вам карту, где потом вы будете иметь возможность получить неплохой куш. Отказ приведет к встрече с наемниками. Неизвестно когда это произойдет и произойдет ли вообще, но все же это отдельные последствия. Хорошенько подумайте о варианте ответа, ведь он может привести к крайне плачевным последствиям или же наоборот к глобальному перевесу в вашу сторону. Многое может зависеть от вашего собственного выбора и вашего везения. В некоторых случаях перед вами появятся 4 карты. Всего их 4 вида: страшный провал, провал, успех и небывалый успех. Но это не значит, что всегда они будут именно такими. Иногда появляются 3 успеха и 1 провал, иногда по-другому. Все зависит от обстоятельств и вашего предыдущего выбора. карты переворачиваются и перетасовываются, вы выбираете одну из них и узнаете о своей дальнейшей судьбе. Кроме карт, у вас еще бывают варианты ответа, которые тоже ведут к разным последствиям и дальнейшим картам.



Каждый раз, когда ваши действия имеют успех, вы можете получить особую монетку, которую откроете в случае прохождения или смерти. Эта монетка дает вам новые карты и новые виды снаряжения, которые могут выпасть в следующем уровне. Пройдя первого босса, вы получите возможность играть в бесконечном режиме и открыть монетки DLC с новыми историями, картами и поворотами событий. На самом деле, игра эта для тех, кто внимательно читает задания и вникает в суть любой игры, в которую играет. Ведь порой если вы не прочитаете задания или определенного стиха - не сможете ответить на вопрос, заданный игровым персонажем, сделать правильный выбор и порой просто можете попасть в смертельную ловушку.




Теперь же я могу рассказать о смерти. Когда я погиб в первый раз, думал, что это конец игры. Однако, это оказалось просто причиной для возврата к точке начала раунда. То есть если вы погибли, вы просто получите все заработанные монеты, откроете новые карты и начнете раунд заново с новыми картами. Насколько это страшно? В начале и середине игры - ничего страшного, а вот дальше вы уже начинаете злиться на то, что налетели на определенную ловушку или стрелу врага по неосмотрительности из-за чего получили урон от смертельной комбинации урона от ловушек и атак многочисленных врагов. В бесконечном режиме, вы просто заканчиваете игру и начинаете заново.




Что еще могу добавить. Все, что случается с вашим героем - это пережитки его прошлого. Игра воссоздает все то, что происходило с ним на самом деле. По крайней мере так говорит безымянный сдающий. Каждый раз, начиная новый раунд, вы теряете свое снаряжение, усиления, пищу, дополнительное здоровье, проклятия, золото и благословения. Но не переживайте, вы вполне успеваете набрать все это заново. В общем, "Hand of fate" это та игра, которая мне действительно понравилась, не смотря на отсутствие особой активности какого-то замысловатого сюжета. Кроме того, время за игрой летит просто незаметно. Я не задумываясь советую вам эту игру. Сейчас ведется активная разработка второй части, которую я жду с нетерпением. Ниже я оставлю системные требования и трейлер самой игры.

Спасибо за внимание, всего вам доброго!

Игра в Staem: http://store.steampowered.com/app/266510/Hand_of_Fate/?l=russian

Системные требования:

Минимальные:
ОС: Windows 7/8/8.1/XP/Vista 32-бит или 64-бит
Процессор: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: Nvidia 260 GTS или Radeon HD 4850 с 512 MB видеопамяти
Жесткий диск: 5 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7/8/8.1 64-бит
Процессор: 2.66GHz Intel Core i7
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: Nvidia 460 GTX или Radeon 5770 с 1 GB видеопамяти
Жесткий диск: 5 GB



Теги: Violet Angel, Good Game, Hand Of Fate


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 5


0
№:4 от andlindt
294885
| Проверенный | в 22:19 (21 Мая 2017)
Игру я не пропустил. Поиграл в свое время и перестал. Однообразие и реиграбельность хромает, так как есть сюжет и карты из-за этого те же. Понравились вставки, когда ты должен размять пальцы и раскидать пару-тройку врагов. Игра средняя, на любителя.
Посмотреть профиль andlindt

0
№:5 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 23:19 (21 Мая 2017)
Вполне возможно, вы играли в старую версию. Сейчас она не кажется мне однообразной, как Watch Dogs или вторая часть Dragon Age. Огромнейшее количество карт, между которыми постоянно приходится выбирать перед миссиями, аж глаза разбегаются. Причем есть еще один момент... прочитал ранние обзоры, писали, что игра чересчур легкая. Я лично застрял на 8 боссе и уже неделю не могу продвинуться. Умираю стабильно за 3-4 клетки до босса.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+1
№:1 от Asanti
89283
| Журналист | в 20:55 (16 Мая 2017)
Интересный проект, для более взрослой аудитории. Спасибо за статью good
Посмотреть профиль Asanti

+1
№:2 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 23:37 (16 Мая 2017)
Благодарю. Думаю, что буду и дальше писать про старые неизвестные, но интересные игрушки. Заодно подучусь этому делу )))
Посмотреть профиль Violet_Angel

+1
№:3 от Asanti
89283
| Журналист | в 00:09 (17 Мая 2017)
Удачи в этом деле! good
Посмотреть профиль Asanti
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [261]
Fallout 4 [778]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4082]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [222]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [612]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [122]
Рецензии [186]
Ретро-рецензии [26]
Мнения [41]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 338
Гостей: 166
Пользователей: 172




Вверх Вниз