Статьи » Обзоры » Рецензии


Elex


Автор статьи: Violet_Angel

Добавлено: 27 Октября 2017 в 16:24 | Обновлено:
Просмотров: 4230 | Комментарии: 169

Понравилось: 33 пользователям




17 октября 2017 года в продажу поступил новый шедевр от Piranha Bytes, под названием Elex. Компанией уже давно было обещана совершенно новая RPG, непохожая ни на что до этого, Что они обещали? А вот что:

* Полностью бесшовный открытый мир. Исследуйте его, не отвлекаясь на границы и экраны загрузки.

* Перемещение по вертикали. Используйте реактивный ранец, чтобы достигнуть любой интересной вам точки.

* Живой мир реагирует на ваши действия, полностью погружая в атмосферу игры.

* Система связанных друг с другом заданий, где сделанный игроком выбор действительно имеет значение.

* Тактическая боевая система для увлекательных сражений вблизи и на расстоянии.

* Постапокалиптическая научно-фантастическая вселенная, вобравшая в себя лучшие элементы двух жанров.

Напомним тот момент, что именно они подарили нам такой игровой гигант, как серия Gothic, в который многие из нас играли днями и ночами в свое время. Итак, что же такое Elex и с чем его едят, мы попытаемся выяснить в этой статье. Погнали!

Для начала скажу от себя лично: игра мне понравилась. С самого начала завораживает окружающий мир. Этот мир хочется исследовать, заглянуть под каждый камень и не нарваться на кого, кто может тебя растерзать на первом же подходе. Прошел я еще не так уж и много, но все-таки постарался заскринить некоторые моменты собственноручно и некоторые скрины украл в интернете.

Итак, начнем мы с истории мира.

Магалан - планета, заселенная людьми, которую постигла страшная участь: на нее упал метеорит. Города были разрушены, некогда живой и прекрасный мир был полностью поглощен пылью, пеплом, песком и выжжеными землями. Немногие выжившие пытались восстановить былой мир и прийти в себя после величайшего апокаллипсиса. Метеорит принес с собой новый неизвестный доселе ресурс "Элекс", который люди начали изучать и даже научились использовать.

Человечество смогло узнать, что элекс имел особенные свойства, способные как уничтожать, так и восстанавливать. Таким образом человечество и мир поделились на несколько частей.

В одной части мира все живет и благоухает, разрастаясь деревьями, травой, кустарниками и цветами. Множество прекрасных пейзажей, водопадов, рек и впадин журчат вокруг. Брошенные замки, деревянные укрепления, люди в доисторических доспехах с мечами и луками, работающие на грядках. Добрые трактирщики, воины, вожаки и земледельцы. Все это земли Берсерков, которые смогли превращать элекс в чистую энергию (ману) и стали пользоваться магией, полностью отказавшись от техники, прогресса и самого чистого элекса. Это очень сильные и смелые войны, которые могут постоять за себя и противостоять любому врагу. Именно они узнали о том, что есть некие "саженцы земли", которые высасывают элекс из почвы и превращают все вокруг в зеленые леса. Они не терпят в своём лагере никакой техники и на использование вашего импланта, как и реактивного ранца, будут реагировать злобными высказываниями. Я бы не советовал размахивать у них стрелковым оружием - может плохо кончиться. Кроме всего прочего, не стоит забывать, что именно у них начнется ваш путь, так что с ними вы успеете познакомиться очень близко, хотите вы этого или нет. Почему - объясню дальше.

 

В другой мы резко попадаем в песчаные дюны, чистый апокаллипсис, наполненный разрухой, ржавчиной и древними руинами. Повсюду заминированные проходы, разрушенные заводы, кратеры от взрывов, уродливые монстры (в принципе так везде, но тут они особо привлекают внимание) и безбашенный народ, таскающийся по руинам в поисках наживы. Так и хочется схватить багги и оснастить пулеметом с шипами. Полная анархия, разруха, черные дела, наемники, мусорщики и мародеры наполняют эти земли и полностью отличаются от своих соседей. Они очень зациклены на крафте. тяжелом оружии, взрывчатке, гранатометах и пулеметах, но являются довольно слабыми сами по себе. В их землях ты больше всего понимаешь, что ты в постапокаллиптическом мире.

 

Третья локация напоминает собой выжженные земли, пронизанные вулканами и магмавыми подтеками. Скалистая местность, ужасные твари и постоянно попадающаяся лава, так и наровят сделать вашего персонажа еще одним трупиком в мертвых землях. То тут то там попадаются намеки, что эта земля больше всего была ориентирована под полигон, ибо всюду вам будут попадаться дроны, роботы, кратеры от взрывов, люди в кибернетической броне и светящимся оружием, которые могут прикончить вас одним точным выстрелом. Это земли Клириков, очень религиозных войнов, поклоняющихся богу робототехники Каллаану. Не смотря на свою религиозность, они самая сильная фракция из трех уже названных. Напоминают собой выходцев из мира Mass Effect в блестящих светящихся доспехах, со сверкающим оружием и способностями "псионика", что является обратной стороной магии Берсерков.

 

Севернее расположены заснеженные поля и скалы, что неслабо затрудняют перелвижение и обнаружение врагов в снегопадах нашим хиленьким героем. Соваться туда на низких и средних уровнях - верная смерть. В этих землях ходят такие огромные и мощные твари, что тролли в лесах Эдана (у Берсерков) покажутся вам котятками. Удручающие пейзажи ядерной зимы так и тянут к заснеженным руинам беспечного охотника за приключениями, но могут похоронить его в себе сразу, как заманят.

 

Эти земли принадлежат Альбам, бесчувственным солдатам (привет из фильма Эквилибриум), что уничтожают все на своем пути и вселяют ужас в сердца всех других фракций. Они принимают элекс в чистом виде, что наделяет их нечеловеческими способностями, но полностью лишают чувств и эмоций. Элекс делает их кожу и волосы обесцвеченными, а души пустыми. Это самые страшные враги в Магалане, чьи дроны и роботы способны справится с нашим героем даже на высоких уровнях. Они используют не только способности, но и оружие с броней на основе элекса, а это, как уже ясно, делает их практически неуязвимыми.

Ну и посреди этих земель ходят те, кто был отвергнут альбами по многим причинам, а каким именно вы уже узнаете из самой игры. Их называют сепаратистами. это те же самые альбы, которые принимают элекс, но уже не в тех количествах, за неимением больших запасов и начинают вновь испытывать некоторые эмоции. Это одна из немногих фракций, не требующих ничего при первой встрече. Они предложат свою помощь нашему герою, который и сам состоял когда-то в рядах альбов.

Итак, теперь давайте поподробнее о самой игре.

Все эти фракии имеют свои требования для вступления в их ряды, а кроме того и задания. Вступать куда-либо придется в любом случае, ибо особая экипировка открывается ТОЛЬКО тем, кто на хорошем счету и высоких рангах во фракции. В противном случае вы не доживете даже до второй локации. В игре есть крафт, есть способности и особые параметры, даже есть стелс. Каждый уровень вы будете получать 10 очков навыка, а потратить их можете в один из пяти параметров: сила, стойкость, ловкость, интеллект и хитрость.

Сила определяет наносимый игроком урон оружием ближнего боя, будь то одноручное или двуручное оружие. К ним причисляется все от примитивной гнутой трубы до плазменного клинка.

Стойкость определяет количество здоровья и увеличение стойкости вашей брони. Кроме того, оно увеличивает очки выносливости, используемые для спринта и боя.

Ловкость в основном для дальних атак. Она увеличивает показатель урона стрелкового оружия, но еще увеличивает восполнение выносливости, дистанцию выстрела, скорость и дальность атак ближнего боя.

Интеллект увеличивает количество и силу пси-энергии или маны, в зависимости от выбранной фракции и необходим для многих перков.

Хитрость необходма для скрытности и ведения переговоров. А так же для нанесения урона особыми приемами.

 

Теперь рассмотрим перки:

Выучить их можно только у особых учителей и они подразделяются на несколько подвидов. Среди них есть те, что открывают доступ к крафту, улучшению оружия, горного дела (добыча руды), разрешают обходить некоторые моменты в разговорах, убеждать, подкупать, вскрывать замки, подкупать и прочее прочее прочее. Кроме основных, есть фракционные перки, что даются только когда вы вступитев ту или иную фракцию. к ним относятся магия (Берсерки), пси-енергия (Клирики) и специальные возможности (Изгои).

 

Кроме всего прочего, в игре есть такой параметр, как холодность. Наш герой бывший альб и первоначально является бесчувственной железкой, не смотря на избавление от элекса, и ему нужно время на то, чтобы вновь обрести эмоции. В зависимости от ваших реплик, холодность героя будет повышаться или понижаться. Низкая или высокая холодность будет нужна для некоторых перков и прохождения квестов альтернативными способами. Так же в игре есть один единственный персонаж, с которым можно завести романтические отношения.

В игре присутствует и торговля. Валютой является элексит, это тот же элекс, но очень низкой концентрации. Да, ей торгуют даже берсерки, а объясняют это так "все так расплачиваются и мы тоже", вы сами встретитесь с этим разговором почти в самом начале. Кроме всего прочего можно торговать, не имея должного количества денег, совершая обмен на хлам, ценности, броню, оружие, припасы, ингридиенты или продукты, а можно и просто все это продать.

Для крафта вам прежде всего нужен чертеж, рецепт или схема изготовления предметов, а уже потом соответствующие перки и т.д., так как перки тратятся медленно, а вот деньги и схемы найти сложнее.

Боевка довольно квадратная, но вырезать толпы врагов у вас не получится. Часто один слабый враг может убить вас раньше, чем вы вылечитесь из-за того, что зелье приходится пить в прямом смысле этого слова. Кроме того, во время боя камера центрируется на одном враге, а другие в это время обходят вас с фланга. По этой причине нужно таскать с собой напарника и много двигаться. Для этого нужно хорошее количество выносливости и приходится всегда следить за количеством припасов.

На первых парах дальние атаки бесполезны т.к. у вас в распоряжении только лук и максимум 10-15 стрел, что улетят быстрее, чем моргнуть успеете. Поэтому пользуемся оружием ближнего боя и не лезем на рожон.

Враги действительно сильные и уникальные. Врагов в игре много, но они не респавнятся, насколько я смог понять. Так же не респавнится найденный хлам и ценности, так что не придется оббегать одно место дважды. Это усложняет раскачку и заработки, будьте внимательнее. Внешний вид врага ни о чем не говорит. Вы можете расправиться с болтным ящером, что на три головы выше вас, но гнилая куропатка с местной свалки растерзает ваше тело быстрее, чем тузик тряпку, а вы ее попросту не увидите на подходе (помогают перки на внимательность).







Кроме них, в игре не раз повстречаются обычные разбойники, мародеры и даже мутанты (люди, больше похожие на хасков из Mass Effect). Есть мутанты, птицы, монстры, гигантские насекомые, роботы, киборги, дроиды и десятки других, которых вы зачастую просто не отличите друг от друга.

 

Расскажем и пару слов о главном герое:

Альб Джакс был легендарным и почетным командором. Более о нем не рассказывается ничего. Он отправляется на важную миссию, но на какую мы сможем узнать только у найденного личного дрона на свалке у Берсерков. Неизвестный сбивает корабль Джакса над лесами Эдана и тот падает, потеряв свое летающее судно. Через некоторое время героя нагоняют альбы и сообщают о провале миссии, что влечет за собой смерть провинившегося. В Джакса стреляют и он падает с обрыва, но выживает. В бессознательном состоянии его грабят и он лишается всего элекса из организма, став обычным слабым человеком. Так начинается путь нового героя, которому суждено изменить мир.

 

Исследовать карту вам помогут ноги вашего героя, реактивный ранец с небольшим зарядом (некоторые перки раскрывают его истинный потенциал) и конечно-же телепорты.

 

Как и было обещано, многие ваши реплики и действия будут менять сюжетную линию, что будет сразу ясно из текстового сообщения, наподобие "этот персонаж это запомнит", "вы помогли (определенной фракции) завоевать это место" и так далее. Каждое ваше действие или высказывание может быть одобрено или оспорено вашим компаньоном или окружающими. Все имеет свою силу и цену, будьте внимательнее.

Напарники в игре тоже присутствуют и их не так уж много. Брать с собой можно только одного, в отличие от многих игр. У всех их есть реактивный ранец и все они будут поспевать за вами очень быстро. Чтобы получить некоторых напарников, хватит только того, чтобы позвать их с собой, но у некоторых существуют миссии на лояльность. Не расслабляйтесь, миссии на лояльность есть у всех. но просто у некоторых их выполнять нужно ПОСЛЕ того, как вы возьмете напарника. У напарников своя броня, оружие и фракция. а еще и свое мнение. В разговорах напарники будут принимать участие и порой даже чем то помогать. Кроме того, многие ваши действия будут комментироваться. Ну и конечно, куда без этого, они будут бубнить себе под нос что попало в пути, отвлекая вас в самые неподходящие моменты.

 

Не забуду напомнить и о том, что в игре есть несколько видов урона, как физический, кровотечение, отравление ядом, радиация, огонь, холод и элексит. Есть еще несколько отдельных, типа взрывов, магических, пси-атака и многое другое, с чем вам предстоит столкнуться. В некоторых моментах вы можете получить сопротиление некоторым видам урона. Лучше всего для этого подходит фракция изгоев.

Добавлять больше ничего не буду т.к. это будет спойлером, которых в этом тексте, к счастью, оказалось не так уж много. В общем игра стоящая. Я до сих пор играю и советов для начинающих могу дать только три:

1) Задания на убийство, завоевание, бой и дальние походы выполняйте ТОЛЬКО по достижении 8-10 уровня, получив полную броню для новичка и стоющее оружие с парой боевых перков.

2) Не продавайте расходники и готовьте еду у костра, они не раз спасут вашу шкурку.

3) Не спешите вступать в какую-либо фракцию. Попроходите задания у всех и получите максимум опыта и примочек, прежде чем заковывать себя в рамки и идти в настоящий бой.

Игра в некоторых моментах напомнила мне третий Фэйбл, в некоторых Андромеду, в некоторых даже Драгон Эйдж, но больше всего она похожа на старую добрую готику. Моя оценка 8 из 10. Есть некоторые недоработки. Сложновато даже на низком уровне сложности. Проявляются баги в залипании на камнях. В некоторых моментах слишком просто пробраться в запрещенные места. Воровать проще, чем в скайриме. В остальном очень достойно. Советую всем и продолжаю проходить дальше.
 

Трейлер игры:

И ссылочка на игру в Steam:
http://store.steampowered.com/app/411300/ELEX/

 

Всем спасибо за внимание! Да будет игра!



Теги: ELEX, RPG, Elexgame


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1691 2 3 »


0
№:169 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 13:42 (Сегодня)
Ну не знаю, у вас кажется Steam-версия, не думаю, что она от GOG должна отличаться, а за играми я всегда ходил в магазин в день релиза, но иногда, я понимаю любителей "таскать" продукцию с торрента, помню как обновил железо к выпуску Скайрима и что, игра вышла со сплошными приглашениями на рабочий стол, за что было платить? Так до сих пор к Скаю не прикасался, понимаю, что слишком привередлив, но не могу забыть, те первые впечатления...
P.S. Кстати, наверное итак не стоит продавать клирику все оружие, все-таки соблазн оставить себе лазерную винтовку неплохой мотив для игрока, потом пригодится, вот я так и сделал..., и да, логика сделки особо не "страдает", сомнение вызывает лишь место ее заключения.
Посмотреть профиль RG5947

0
№:167 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 11:23 (Сегодня)
Старая версия? У меня GOG с двумя патчами, новее пока вроде ничего не "релизилось", переиграл ситуацию, но уже с подстраховкой, имея при себе 4 ствола, все равно пишет отдано 5 и вообще, зачем так сделали, что этот долбанный клирик устраивает столь нелегальный торг чуть ли не посреди "главной" площади Голиета... Сам привык отыгрывать роль достаточно, я бы сказал "бережно", так-что подобные ситуации вызывают отторжение. Надеюсь, их не так много будет при дальнейшем прохождении.
Посмотреть профиль RG5947

0
№:168 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 13:16 (Сегодня)
Подобный разговор происходит из-за того, что этот клирик узнает точную информацию, что у ГГ есть такое оружие. Фактически он сам может на него доложить, так что тут они равны. Не вижу ничего нелогичного.
Значит версия не старая, а косячный кряк. У меня игра куплена и все отлично, не было такой проблемы.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:165 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 19:20 (Вчера)
Думал замолчать, да спокойно поиграть, но ..., короче, умудрился продать оружие клириков, не имея его реально в инвентаре, эх Элекс, Элекс...
Посмотреть профиль RG5947

0
№:166 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 01:18 (Сегодня)
Старая версия игры. Обновите, там много ошибок и косяков исправлено. У меня я тоже пытался так сделать - не прокатило.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:161 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 16:10 (15 Ноября 2017)
Перки просмотрю предварительно, до этого не удосужился, наверное поэтому и задал вопрос, ответ на который лежит на поверхности. Потом, я же не смогу выйти из диалога, чтобы посмотреть свой багаж навыков, когда появляется эта "бонусная" строка в меню. Ну ничего, будем вести статистику своих навыков. На этом, мои вопросы по игре заканчиваются..., спасибо за ваши посты и некоторые разъяснения.
Посмотреть профиль RG5947

0
№:162 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 22:44 (15 Ноября 2017)
Да не за что ) Рад был помочь, чем смог )
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:158 от UnknownMan
1615667
| Проверенный | в 09:29 (15 Ноября 2017)
Очень скептически настроен по отношению к ELEX, но опробую. Корень моего скептицизма заключается в том что Piranha Bytes после успеха первых двух частей Готики делала... Готику) Одно и тоже, снова и снова, хуже и хуже. Как тут не вспомнить золотые слова Вааса Монтенегро:

В случае провала ELEX их и напишут на надгробии Piranha Bytes)
Посмотреть профиль UnknownMan

0
№:160 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 14:57 (15 Ноября 2017)
Мммм... сомневаюсь.
А так: готика в игре узнается, но это уже не она. Совсем.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:157 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 09:20 (15 Ноября 2017)
Понятно, а там есть индикация, каким уровнем навыка ты обладаешь, или все в голове держать надо...еще дрался с тварью и вдруг бух...взрыв..., потом просмотрел, видимо задел оружием газовый баллон, он и рванул похоже..., весьма впечатлен таким возможным развитием событий...
Посмотреть профиль RG5947

0
№:159 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 14:55 (15 Ноября 2017)
Просмотреть можно в перках. Там есть раздел навыков (харизма, выживание, бой и т.д) в каждом разделе куча перков. Один перк - одно очко навыка. В крайнем случае - тыкаешь на вариант ответа и тебе пишут: хватает навыка или нет.
По поводу взрывов. Там можно окружение использовать во многих моментах. Жаль, что монстры с обрыва не скидываются, а то можно бы было их в лаву или с высоты например убивать.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:155 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 07:30 (15 Ноября 2017)
А что тут непонятного, в меню диалога у вас строка, где в скобках стоит харизма +, или там выживание +, а вот теперь действительно непонятно, соблазн применения этой строки очевиден, но нужны ли свободные очки и эликсит в карманах, прежде чем этой строкой воспользоваться. Или я уже и сам допер... Еще с подрывами этими, есть метода как их избежать.
Посмотреть профиль RG5947

0
№:156 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 08:52 (15 Ноября 2017)
Нет там таких строк. Там есть те, которые можно применять только при определенных уровнях навыка (виживание 10 = не меньше 10 очков в выживании). Но при их использовании (если навыка хватает) просто дадут плюшку или опыта и все, диалог продолжится. Т.е. харизма от разговора не повысится, ее НУЖНО повышать, чтобы произнести эту строчку, в противном случе просто напишут, что недостаточен уровень навыка.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:151 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 19:01 (14 Ноября 2017)
Еще вопрос, пока не начал играть, строка в диалогах на увеличение навыка, она что, "активирует обучение" вроде..., как определить требуемую сумму, заранее что ли просмотреть лог повышения навыков?
Посмотреть профиль RG5947

0
№:154 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 00:22 (15 Ноября 2017)
Не понял. Какая строка на увеличение навыков? Какое обучение? Я там такого вообще не видел.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:148 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 23:16 (13 Ноября 2017)
Хмм..., автор статьи, что можешь сказать о мертвых именных NPC, нашел одного, обшмонал, а через некоторое время по нему квест нарисовался, такая накладка в диалогах получилась..., полнейшая ерунда, удалил игру в сердцах..., просто дай совет как лучше поступать с именными мертвецами?
Посмотреть профиль RG5947

0
№:150 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 04:26 (14 Ноября 2017)
На самом деле даже не знаю что посоветовать. У меня тоже дохли некоторые, пару раз игра ломалась по неизвестным причинам. К примеру клирик в главном городе не давала еду для раздачи. Но после пропатчивания и отката все нормализовалось. Пару раз слетало напрочь.
Даже странно, что их дохнущими сделали. Ведь они реально дохнут, пока ты на другом конце карты чай пьешь. Буквально.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:146 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 16:40 (13 Ноября 2017)
Журнал событий подключил, так как информативность интерфейса теряется, а вот последстия отрубил напрочь, в конце игры посмотрим кто да как относился к моим словам и поступкам, а то у меня бандюги привратника в Голиете завалили, получил надпись на весь экран: "Погиб ключевой персонаж и т.п. и т.д." Я увидел в этом некоторую провокацию, хорошо пусть какая-то ветка сюжета стала недоступной..., зачем мне об этом сообщать, мне итак жалко именного перса, но реализм мне дороже. Вообще должен заметить рандома в игре хватает, плюсую разрабам за это.
Посмотреть профиль RG5947

+1
№:140 от Lynx
388545
| Проверенный | в 12:55 (13 Ноября 2017)
Почитав кучу комментариев здесь, можно сказать одно: "Вкус вкусу не указчик - кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик". 
В целом можно сказать что да - идея свежа, но не нова. Где-то , как-то с кем-то похожа, что-то взято и т.д. и т.п.  Тут много перечисляли игр (даже вспомнился Dishonored - была и магия, и огнестрельное оружие, и холодное, и аля-паркур, и китовый жир - можно сравнить с элексом)...
Мне понравилось как разработчики сделали открытый мир (можно сказать, что это их козырная карта ещё со времен Gothic и Risen I), разнообразие живности (особенно физика их движений) и особенно понравилась система прокачки перса. Пока найдешь учителей (просто с новой игрой я сперва изучаю мир, а не выполняю квесты), сразу и не прокачаешься download .
А вот боевка меня выморозила. Ладно существа могучие. Но, блин, простой бандит с дороги - как тут высказывались: ты раз ударил - ничего не произошло, враг бегает; тебя ударили разок - отлетел трупиком.
Может я сильно придирчив... unsure
Посмотреть профиль Lynx

+1
№:144 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 14:05 (13 Ноября 2017)
Цитата Lynx;141 ()
А вот боевка меня выморозила. Ладно существа могучие. Но, блин, простой бандит с дороги - как тут высказывались: ты раз ударил - ничего не произошло, враг бегает; тебя ударили разок - отлетел трупиком. Может я сильно придирчив...
Да нет, не придирчив. Просто нужно чуть подраскачаться. У меня уровне на 13-15 эта проблема ушла окончательно и с ног начали сбивать только крупные монстры и бандиты с оружием, сбивающим с ног. Вы тоже можете это использовать. А сейчас меня даже роботы не сбивают. Когда большинство перков берешь и раскачиваешь стойкость, когда броня уже хорошая - уже никто не роняет.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:163 от Коракс
111857
| Гражданин | в 21:59 (16 Ноября 2017)
Я вообще до 10 или 12 уровня бегал с луком, топором ржавым и в начальных шмотках) Было очень тяжко. Когда наконец смог использовать свой первый бластер, жизнь значительно наладилась. А так спасался гранатами.
Посмотреть профиль Коракс

0
№:164 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 16:47 (Вчера)
Ну примерно это я и имею ввиду. :)
Посмотреть профиль Violet_Angel

+1
№:139 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 10:36 (13 Ноября 2017)
Я сначала тоже немножко "поканючил" и здесь и кое-где еще, но подизучив геймплей, да как-то обыграв в башке кое-что из предложенного, пожалуй вдохновлюсь увиденным. Вот только прошу дать совет, хочу отрубить журнал событий и последствий, да и карту от подсказок почистить, что скажите ?
Посмотреть профиль RG5947

0
№:143 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 14:00 (13 Ноября 2017)
Не понял вопроса. Что-то типа мода? Если да - то ничего сказать не могу. Надо попробовать, для начала. Мне последствия нравятся, хотя для повторного прохождения можно было бы попробовать.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+1
№:134 от Koflen
1674476
|Пользователь | в 15:26 (12 Ноября 2017)
Безупречная работа!
Посмотреть профиль Koflen

+5
№:122 от Malveri
350843
| Проверенный | в 13:06 (11 Ноября 2017)

Цитата
17 октября 2017 года в продажу поступил новый шедевр от Piranha Bytes
в каком месте шедевр ?  если только  исходить из пословицы "на безрыбье и рак рыба".  

Цитата
Компанией уже давно было обещана совершенно новая RPG, непохожая ни на что до этого
брехня.ничего нового и непохожего нет.:реактивный ранец из андромеды.пипбой у гг из фоллаута . а идея "мечи ,магия и пушки" была реализована и не раз. в том же отечественном "пограничье" .ну или в "sacred 2" ,например .и все это ужасно скучно и бледно .сначала то она зацепила,было интересно,но потом ,часов через 12,когда я решила немного прокачатся на мобах и встретила того самого,кто умыкнул броню,дошла до форта ,раз 10 подрываясь на минах  и заскучала.дальше играть не захотелось. з.ы. ну и конечно же проклятая стамина,которая постоянно кончается . и,вообще,ее наличие в данной игре,что то вроде никому ненужного геморроя .
Посмотреть профиль Malveri

+2
№:123 от Peleon
31300
| Гражданин | в 13:22 (11 Ноября 2017)
Соглашусь. Осилил до конца, но ничего особенного не увидел. Да, порадовала вариативность при выборе фракций и определенный выбор в квестах, но все остальное глубоко вторично. Чего там шедеврального непонятно. :(
Посмотреть профиль Peleon

0
№:126 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 18:41 (11 Ноября 2017)
Цитата Malveri;123 ()
в каком месте шедевр ?  если только  исходить из пословицы "на безрыбье и рак рыба".
  Каждому - свое. Для меня шедевр. Или вы пытаетесь навязать мне свою точку зрения?
Цитата Malveri;123 ()
брехня.ничего нового и непохожего нет.:реактивный ранец из андромеды.пипбой у гг из фоллаута . а идея "мечи ,магия и пушки" была реализована и не раз. в том же отечественном "пограничье" .ну или в "sacred 2" ,например .и все это ужасно скучно и бледно .
1-Реактивный ранец в этой игре был запланирован задолго до андромеды.
2-Пип бой и то, что у него на руке - совершенно разные вещи. Даже тот факт, что это имплант - уже доказывает это. А система развертывания рюкзака задействована в огромной куче игр.
3-В сакред пушки основаны на магии, как и техника. Эта жидкость (не помню, как называется) была уникальна во всех отраслях. Тут же наоборот, либо магия, либо элекс. Ясное дело, что сама по себе теория задумана была и реализована в нескольких играх, но это не значит, что пираньи не могут так делать.
По поводу новизны: именно то, что они сделали, еще не видел. И мне лично игра нравится. Думаю, что, если задействуют моды, будет просто шикарно. Но даже если и нет: игру уже несколько раз обновили. Исправили множественные косяки и я думаю, что не раз это еще сделают.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+2
№:127 от Malveri
350843
| Проверенный | в 22:18 (11 Ноября 2017)

Цитата
1-Реактивный ранец в этой игре был запланирован задолго до андромеды.
  андромеда и элекс были анансированны в 2015 году.только вот реактивный ранец мы увидели ранее,в андромеде .и был еще,как вы сами изволили заметить,во многих играх. так что не ново.

Цитата
2-Пип бой и то, что у него на руке - совершенно разные вещи. Даже тот факт, что это имплант - уже доказывает это.
 возможно,но суть одна.и там и там мы переходим в меню инвентаря,информации и навыков .а съемный он,или имплантированный не суть важно. не ново,украдено 

Цитата
3-В сакред пушки основаны на магии, как и техника. Эта жидкость (не помню, как называется) была уникальна во всех отраслях. Тут же наоборот, либо магия, либо элекс. Ясное дело, что сама по себе теория задумана была и реализована в нескольких играх, но это не значит, что пираньи не могут так делать

смысл не в этом,а в том,что миру пытались явить то.чего еще не было.но все уже было  .да,она,возможно,получит игру года,но это от отсутствия альтернатив 
Цитата
Каждому - свое. Для меня шедевр. Или вы пытаетесь навязать мне свою точку зрения?
 думаю,вы сами ответили на свой вопрос.я же не называю вашу статью навязыванием другим  своего мнения. для вас-шедевр.для меня-тоска смертная.возможно.после каждого комментария следует делать приписку в скобках (сугубо мое личное мнение) .чтобы избежать недопонимания
Посмотреть профиль Malveri

0
№:130 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 11:15 (12 Ноября 2017)
Цитата Malveri;128 ()
андромеда и элекс были анансированны в 2015 году.только вот реактивный ранец мы увидели ранее,в андромеде .и был еще,как вы сами изволили заметить,во многих играх. так что не ново.
Я не говорил, что новизна - это реактив, имплант и рпг с пушками и магией. Я говорю, что новизна состоит в подаче всего этого. По поводу того что и где мы увидели... Первоначально он был задолго и до андромеды и элекса. Никто не запрещает им это использовать.
Цитата
возможно,но суть одна.и там и там мы переходим в меню инвентаря,информации и навыков .а съемный он,или имплантированный не суть важно. не ново,украдено
  Если вы лично придумали есть макароны с пельменями, а я начал делать так же потому, как это действительно вкусно - это не значит, что я украл у вас идею. Это значит, что я ее поддерживаю. Мог бы повториться, но все и так ясно. По поводу развертывания инвентаря:
Цитата Violet_Angel;127 ()
А система развертывания рюкзака задействована в огромной куче игр.
Цитата Malveri;128 ()
смысл не в этом,а в том,что миру пытались явить то.чего еще не было.но все уже было  .да,она,возможно,получит игру года,но это от отсутствия альтернатив
 Повторюсь: я говорю, что новизна состоит в подаче всего этого.
Цитата Malveri;128 ()
думаю,вы сами ответили на свой вопрос.я же не называю вашу статью навязыванием другим  своего мнения. для вас-шедевр.для меня-тоска смертная.возможно.после каждого комментария следует делать приписку в скобках (сугубо мое личное мнение) .чтобы избежать недопонимания
Я в своей статье описал именно то, что люди в своих положительных отзывах (в стиме "в основном положительные"). Вы написали "В каком месте это шедевр?", я и пишу, что каждому - свое, но люди ждали эту игру. Они получили именно то, что и ждали - шедевр. Я уже воевал с людьми по поводу высказываний к Скайриму в другой статье. Если мне не нравится ФИФА, я не буду говорить, что игра - полная чушь. А ее фанаты могут назвать игру шедевром игровой индустрии. То что она МНЕ не нравится не запрещает ей быть шедевром для ДРУГИХ людей. Все просто.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+1
№:132 от Malveri
350843
| Проверенный | в 13:25 (12 Ноября 2017)

Цитата
Если вы лично придумали есть макароны с пельменями..........

это,опять-таки,отсылка к "совершенно новая,ни на что непохожая"
все новое и непохожее оказалось смесью всего старого и заезженного

Цитата
Повторюсь: я говорю, что новизна состоит в подаче всего этого.
   и какая тут подача? имеем гг,не имеем возможности кастомизации и выбора пола,имеем палку в начале игры,имеем возможность вступить в один из местных кружков.все в традициях пираний. элекс?таже руда(не буквально) в первой части.она и валюта,она и ключ к власти .ах да,мы можем полететь на рюкзаке и втихоря умыкнуть крутой меч ,пока горгулья ее охраняющая ковыряет в носу .или то,что на мобах особо не прокачаешься? да,тут пираньи отошли от традиций .мобы пытающиеся сбить летающего на рюкзаке гг  плевками и снарядам..да,это ново. с этим не спорю 
 
Цитата
в своей статье описал именно то, что люди в своих положительных отзывах....
ну хорошо....то что она ВАМ нравится не запрещает ей быть унылым г для меня и других людей не входящих в кружок ее поклонников.так вас устраивает?
Посмотреть профиль Malveri

0
№:131 от Grisli
23572
| Гражданин | в 11:20 (12 Ноября 2017)
Милишник, не раскачавший себе выносливость, это как маг без манапул-а. Только милишнику ещё и бьют лицо :) 
Я тоже не назову игру шедевром. Но это достаточно хорошая игра, с неоправданно задранной ценой и пачкой багов в комплекте.
Хотя сдаётся, что если завтра выпустят "новый тетрис", то баги будут даже в нём :D
Посмотреть профиль Grisli

0
№:137 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 02:53 (13 Ноября 2017)
Цитата Malveri;133 ()
и какая тут подача? имеем гг,не имеем возможности кастомизации и выбора пола,имеем палку в начале игры,имеем возможность вступить в один из местных кружков.все в традициях пираний.
Так это все, блин, новые игры. Создание персонажа? Кастомизация? А всеми любимый Ведьмак? Там тоже этого нет. Есть история, сюжет, по которому мы идем. Не всегда создание перса актуально. Тогда что, по вашему, мы ничего нового уже никогда не увидим? По-моему все новое - хорошо забытое старое. Придумать ничего нельзя, все уже где-то было, уже использовалось то тут то там. Мне нравится то, что сделала компания. Вот соглашусь совершенно с Grisli. Для каждого - свое понятие шедевра и вы пытались оспорить мое мнение. Я написал то, что она шедевр по общим оценкам и моей лично, но:
Цитата Malveri;123 ()
в каком месте шедевр ?  если только  исходить из пословицы "на безрыбье и рак рыба".
  Если б вы написали не так резко, а что-то вроде "меня не впечатлило, не считаю игру шедевром" - тут было бы просто ваше мнение. Но вы именно оспорили мое, так что я свое мнение и защищал.

Я мышлю субъективно. Для меня сейчас игр-новинок и чтоб прям захватывало нет. И не было с появления Скайрима, серьезно. А, ну Инквизиция еще. Да, я считаю ее шикарной, не смотря на хейтеров и т.д. потому как сюжет там офигительный, особенно тем, кто прошел предыдущие части. История возобновляется и пишется с перепрохождением предыдущих частей и загрузок сейвов. Ведьмак меня не впечатлил, честно. Надоел очень быстро, но У.Г. я его не считаю, разумеется. Просто по-моему перехвалили.
А Элекс понравился. Не захватил дух прям, но понравился. И тут я просто соглашусь с предыдущим коментарием: сейчас с багами будет все, лишь бы не бросили, как Андромеду. Будет игра развиваться и дополняться - сделают конфетку для фанатов игр Пираньи. И глупо с этим спорить.

Почему же я так "докопался" до вас, я объяснил. Просто есть люди, пишущие комментарии, как субъективное мнение, стараясь описать минусы и плюсы, а есть те, кто просто пишут "Это черт е что, а не игра! Все отвратительно". Я считаю, что эти люди не напишут что-то интересное. Это не объяснит мне: стоит ли ее покупать, если я пытаюсь почитать мнения других. Внизу много мнений и с такими, как ваше, я спорю сразу, а есть те, кто пытается взвесить все "за" и "против", найти плюсы и минусы. С такими я просто дискутирую, а кому-то просто не пишу. Как Aizek, например. У него все расписано, мне ни спросить ни добавить нечего. Да и они там свою беседу ведут ))
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:141 от Malveri
350843
| Проверенный | в 13:16 (13 Ноября 2017)

Цитата
Так это все, блин, новые игры.
 я так понимаю,что описание "новой подачи игры" тоже не будет?
я не оспаривала ваше мнение и кого то там еще,кого я вообще не знаю._и все же,вы  судите по игре исходя из того,что кто то там ей поставил 10 из 10 ,или от собвственных ощущений от игры?еслиб ей там поставили -100 вы бы мимо прошли и написали разгромную статью?свое мнение вы всегда согласовываете с мнение большинства? 
 
Цитата
Если б вы написали не так резко, а что-то вроде "меня не впечатлило, не считаю игру шедевром" - тут было бы просто ваше мнение. Но вы именно оспорили мое, так что я свое мнение и защищал.
 спокойствие.никто вашего мнения не оспаривал .я описала свои ощущения от игры.и просто спросила "а в чем же шедевр" .единственное что я от вас дождалась-"я считаю ее такой"  и обвинений в навязывании своего мнения. гениально!молодец вы.

Цитата
Почему же я так "докопался" до вас, я объяснил
ох,хоспади.вы написали что то вразумительное за время нашего общения? ах да,вы же пишите "обьективное мнение" .но вы не пишите ничего интересного,и внятного ответа на вопрос я так и не получила
вам нужно,чтобы я как и другие,сидела тут часами и обсуждала вес оружия и то,с какой силой оно бьет,и можно ли после удара остаться на ногах,да скакой скоростью летит слюна гниловолка,если гг находится с наветренной стороны на высоте 30 метров над уровнем моря которого нет?не,не хочу nea
Посмотреть профиль Malveri

0
№:142 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 13:55 (13 Ноября 2017)
Ах, так вот что вам было нужно... факты? Так это и нужно было написать. У нас все любители пофилософствовать и задавать вопросы совершенно не те, на которые ждут ответы. Кстати, во многом и вы делали так же. Я отвечал на конкретный вопрос, но вас это не устраивало. Так что для начала совет цитатой из фильма "Я робот": правильно задавайте вопросы. И еще стоит указывать где литорический вопрос, а где прямой. Я современных коментаторов понять с полу-слова не могу. Хорошо, будет вам ответ.
Новая подача лично для меня заключена именно в том, что всего этого совмещения действительно не было. Я встретил в этой игре старую добрую Готику, но не смог полноценно узнать ее т.к. пушек, бластеров, роботов и всего прочего в ней не было. Интересный сюжет в стиле "ренегата", где бывший очень крутой командор стал никем и учится быть сильнее, за счет других способностей. В отличии от многих игр, тут действительно учишься сражаться, потому как с первого раза у меня не вышло рубить врагов в капусту и я дох почти от каждого куро-страуса. В отличии от всеми захваленной Дарк Соулс, я тут драться научился и уже уровне на 10 смог сражаться с врагами гораздо сильнее меня. Для каждого нужна своя тактика. Когда я научился валить троллей, здоровые големы все равно были для меня проблемой. Еще бесшовность. Такое найти очень сложно. Меня раздражают эти экраны загрузки, а тут их нет. Хорошая проработанность персонажа. В нем чувствуется его прошлое, узнается командор и его речь. Интересная история у фракций. Зачастую ты действительно злишься на тех или иных персонажей, что тоже очень редко.
Нет "мертвой" тактики, что ты просто сваливаешь на реактивном ранце и валишь всех издалека. Тебя забросают, заплюют или расстреляют. Разные монстры. Да, они действительно разные. Многие не обращают на это внимание, но они все не похожи друг на друга. Вы можете сказать, что кабаны и рогопсы очень похожи, но это логично. Гнилой кусок плоти примерно одного размера физичестки будет похож на другого. Если присмотреться - они различаются. И стиль боя у них разный, просто очень похожий. Но чтобы избежать урона, нужно вести себя чуть по-другому.
Многие квесты интересные. Тут далеко не все "принеси-собери-убей". Есть и детективные квесты, квесты на поиск, на размышления.
Ну вот. Этого хватит?

P.S.
Я по-моему и написал в самом первом комментарии, что лично для меня - это шедевр. Так что к чему вопрос о своем собственном мнении - не понял.

P.P.S.
Море тут есть ))
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:147 от Malveri
350843
| Проверенный | в 16:44 (13 Ноября 2017)
надо было сразу все это написать,чтоб избежать недопонимания.
так я же и спросила,что нового и почему шедевр.именно это меня и привлекло в статье .то что ваше мнение это я поняла. что шедевр-тоже. есть мнение,есть контрмнение. мое вот-контрмнение .игра не впечатлила.не затянула.отпустила быстро и заставила скучать. боевка не понравилась.быть может из за стамины.готику в игре я прочуствовала только местами,да и то из за музыки.но впечатление портит перевернутый грузовик на асфальтированной дороге и пустые баки. тут уже и бордерландс и фоллаут вспомнился...нашла лук,топор.дошли до лагеря.по привычке еще с готики,решила побродить по миру и немного прокачатся на мобах,заодно и узнать что почем. смотрю-тролль сидит,а вокруг него носится какой то динозавр (типа снеппера) а заним псина бегает.ну я в тролля выстрелила из лука и бежать в то развалившееся здание.не успела.булыжник быстрее долетел...смотрю,три каких то типа косяк по кругу гоняют.ну,думаю,щас я их с крыши обстреляю,потом с трупов ништяки все соберу.ага.щас!не успела выстрелить,как тут же получила залп из с трех стволов. да,думаю,на мобах тут не качнешься..да вы не рассказывайте,я возможно в будущем и доиграю,ту же Инквизицию я прошла только с третьего раза.и прошла 5 раз .до моря не дошла.до форта только.)
Посмотреть профиль Malveri

0
№:149 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 04:22 (14 Ноября 2017)
Лук бесполезен совершенно. Забудьте о стрелковом оружии до получения бластера или тяжелого оружия. Я им почти не пользуюсь. Первоначально с ними удобно роботов бить. Стамина качается со временем уровнем и перками, ее начинает хватать. Тактика боя проста, по сути: бьете несколько раз, потом "Q" и отход. Стамина восполняется и повтор по кругу. Когда монстр начинает рычать - перекат. И таким образом можно бить 80% врагов в игре. Просто подпривыкнуть надо.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:121 от Prosperity
1336005
| Гражданин | в 12:45 (11 Ноября 2017)
А можно будет модифицировать, как Скайрим?
Посмотреть профиль Prosperity

0
№:125 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 18:30 (11 Ноября 2017)
Ну "Creation Kit" у них нет и ничего подобного, так что пока неизвестно.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+4
№:115 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 15:11 (08 Ноября 2017)
я бы на вашем месте про боевку вообще не заикался. ничего хуже я в жизни не видел. ты чуваку со всего размаху топором в будку лупишь, а он как будто на морозе берет и убивает тебя. ТОПОРОМ МАТЬ ЕГО! и он машет этим топором, будто он килограмм 100 весит. одноручным, причем. про двурук я не скажу, потому что даже не дошел еще. мне чтоб привратника из берсерков отлупить, пришлось 40 минут потратить и около 100 перезапусков. он с двух ударов меня гасит, а мне надо сделать около 50. причем у каждого размах примерно в секунду. в общем я 5 минут его колошматил топором. там от него даже фарша остаться по идее не должно. вот она, суть РПГ. кромсаешь чувака топором по голове, а он в это время лупит тебя хуже мамки, как будто ты этим топором гладишь его. отвратительно в общем. а так, красиво, прикольно. этакий скайрим  с масс эффектом в одной игре. идея классная, но реализация убогая до смешного. убил разбойников, альбов. с них попадал элексит. отлично! ну да, действительно, зачем мне броня и крутые пушки, которые у них были. у меня же есть РЖАВЫЙ ТОПОР! боже, столько времени потрачено зря. хорошо, что перед покупкой торрентом скачал попробовать. муть несусветная
Посмотреть профиль nomadmurder

0
№:117 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 08:59 (09 Ноября 2017)
А где у нас боёвка реалистичная, за исключением 30% выживалок? В тех же шутерах тебя шпигуют пулями, ты отдыхаешь (пули вылезли сами, раны зажили) и идешь дальше шпиговаться свинцом. Замах топором долгий? А вы пробовали такой топор поднять? Я лично латунным мечом один раз попытался орудовать (ЛАТУННЫМ!), так рукой еле управляешь, не то что драться нормально. А огромный железный топор - так вообще весит около 30 килограмм - минимум. Двуручки те же рассчитаны на замах, который и есть в игре. Оружие и броню поднимать? Это было бы слишком просто, вот и все. Так у врагов есть хоть что-то против ГГ. По поводу привратника: я его в первое прохождение убил ударов с 20 уровне на 6. Просто почаще использовать перекат и "Q", он меня даже не задел. Во 2 раз проходил - убил с 3 ударов на 16 уровне. А вы думаете каким должен быть привратник, мать его? Чтоб его даже фиксик победил? Так и в чем смысл его поста?
Ей богу, порой не понимаю смысла высказываний и замечаний большинства людей. Там ниже ребята вон вообще о физике мехов спорят, так вот там аргументы железные, аж читать приятно, а тут...
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:119 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 18:48 (09 Ноября 2017)
удельная масса латуни почти в 2 раза выше железа, так то) ну да ладно) я понял посыл) речь идет о закаленном в боях командоре, а не о современном человеке, который только игрушечное оружие держал или декоративное. разумеется без должной сноровки орудовать им будет непросто, но опять же, гг КОМАНДОР или кто он там. но меня больше бесило не то, что он размахивался пол дня, а то, что в момент удара в лицо враг просто безо всяких колебаний лупит в ответ. то есть тебе в лицо прилетает 30 кг топор(с ваших слов), а ты просто будто тебя листиком погладили лупишь в ответ. где тут логика? этим меня и выбесила боевка. да и в целом игра скучная, устаревшая в плане движка и графики. это мое личное мнение, которое любой может учесть, а может пропустить и дальше листать. я ж не принуждаю каждого руководствоваться этим мнением
Посмотреть профиль nomadmurder

0
№:120 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 09:47 (10 Ноября 2017)
Настоящее оружие делается из закаленной стали, а не из железа. Кроме того, внутри оно цельное и основной штырь его выкован из чугуна, за счет чего вес увеличивается. Рукоять делается, как правило, из железа или той же стали с кожаной обмоткой. Средний вес одноручного меча от 5 до 12 килограмм. Мечи тренеровочные (в наши дни) делаются из латуни. Основной штырь сделан из облегченных сплавов, в состав которых входит и алюминий и цинк. Рукоясть составляется из двух деревянных частей, скрепленных между собой шурупами. Внешняя тряпичная обмотка почти ничего не весит. Таким образом, современный меч весит от 2 до 6 кг.
Состоял в клубе ролевиков, где мастера собственноручно делали такие мечи и рассказывали все особенности данного ремесла. Почему я не держал в руках особо мечи? Мои любимчики - парные кинжалы из цинка и углеродистой стали, сделанные на заказ.
Ну да ладно, теперь о деле.
Какой бы закаленный в боях солдат не был - он не будет махать 30-килограмовым топором, как 300-грамовым ножом. Это раз. Он лишился элекса и всех сил, почему ему и надо переучиваться заново. Это два.
Теперь об ударе в лицо топором. Я и говорю, а где вы другое видели? В других РПГ можно и двуручником раз 800 в харю получить, зелье высосать, булочку съесть и все - ты готов к бою. В шутерах, как я и говорил...
Цитата Violet_Angel;118 ()
В тех же шутерах тебя шпигуют пулями, ты отдыхаешь (пули вылезли сами, раны зажили) и идешь дальше шпиговаться свинцом.
Так что тут все, как везде. Если это не для вас - добро пожаловать в DayZ ))
Я понимаю, что сколько людей - столько и мнений, но нужно же смотреть на вещи шире. С точки зрения всех РПГ - обычная стандартная РПГ со своей особой системой, которая полегче, чем в DS будет, где управление на мой взгляд вообще железобетонное: либо вперед, либо назад. Боевка своеобразная, но никак не назвал бы ее кривой. В Two Worlds она еще кривее. Но кому-то удобно.
Все жалуются на сюжетку, но мне понравилась.
Как по мне, игра хороша. Доработать некоторые аспекты и все будет гуд )
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:133 от nomadmurder
89648
| Проверенный | в 14:45 (12 Ноября 2017)
вопрос в том, что когда бьет враг, ГГ ошеломляется и ничего сделать не может, а когда ГГ бьет, то врагу до лампочки и он дальше тебя кромсает. это как минимум нелогично и как максимум несправедливо. ну и по поводу теории изготовления оружия тоже не понял, к чему. блеснуть знаниями? ну здорово, только речь то идет о железном топоре, который указан в игре. довольно примитивный, без соблюдения технологии изготовления. в общем я скажу так. картинка отстает от того же Archeage, который является ММО и у него помимо графики примочек и приколюх всяких тонны. игра ничем не примечательна. вот вообще ничем. ходить бомжом, которого все шпыняют и вечная несправедливость по отношению к тебе во всех аспектах... да я и в жизни такое каждый день вижу, зачем мне играть в это тогда?) мое мнение таково, что в игре нет ничего особенного от слова совсем. скучно, нудно. впервые в жизни я удалил игру, не пройдя ее. для меня это самый весомый довод. опять же, субъективный
Посмотреть профиль nomadmurder

0
№:136 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 02:28 (13 Ноября 2017)
Цитата nomadmurder;134 ()
по поводу теории изготовления оружия тоже не понял, к чему. блеснуть знаниями?
Цитата nomadmurder;120 ()
удельная масса латуни почти в 2 раза выше железа, так то) ну да ладно)
Как видите, не для того, чтобы "блеснуть знаниями". Это я ответил на ваше высказывание про вес. Не важно, что латунь тяжелее железа, если оружие делают из металла и сравнивать то, что я пользовался латунным оружием, что легче из-за системы его изготовления по сравнению с настоящим оружием.

По поводу ударов: тут вы неправы. Когда бьешь врага - почти всегда прерываешь его атаку. По крайней мере если враг равен по габаритам примерно. У крупных не всегда работает и это логично. Если бьют ГГ он не стоит, как истукан, а может почти всегда продолжать атаку. Просто надо продолжать бить. Так что у вас либо версия игры корявая, одна из первых, либо вы не успели освоиться в боевке.

А по поводу остального - ничего сказать не могу. Как для меня все ММО не имеют нормальной системы боевки. Ну вообще. По этому в них не играю почти, за исключением BDO. Просто игра радует сама. Остальные слишком однообразные. Но это только мое мнение.

И по поводу:
 ходить бомжом, которого все шпыняют и вечная несправедливость по отношению к тебе во всех аспектах... 
Тут вы не правы опять же. Зачем ходить бомжом? Заработайте свои первые 1500-2000 элекса и купите броню и оружие, с которыми уже можно спокойно исследовать первые локации. На своих скринах я именно с этими вещами и полмира обошел. Зарабатывается легко: квесты внутри деревни и помощь берсеркам. Продаете хлам и т.д. Я сумму набрал очень быстро. Причем иногда оружие вываливается с врагов, так что изредка есть шанс выбить с разбойника нормальное оружие, но вы его држать в руках не сможете первые 15 уровней, как минимум ) Эту проблему я почти не заметил. Она быстро испарилась.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:152 от Dean_Singer
105984
| Модмейкер | в 19:02 (14 Ноября 2017)
Вот только боевку DS сравнивать с этим багокодом не надо, пожалуйста :)
Посмотреть профиль Dean_Singer

0
№:153 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 00:20 (15 Ноября 2017)
А что там сравнивать? DS для меня стал провалом. Вообще не увидел смысла играть в игру, где нельзя убить босса без 100500 смертей (я не говорю про задротов, которые 800 раз прошли эту игру и перепроходили на стримах, переписывая сами стримы, чтоб показать видео, типа "прохождение без смертей одного босса").
Не нужно вставлять подобные комментарии. Я сам знаю что с чем сравниваю. Сейчас мы обсуждаем элекс, который мне понравился, а не DS, который для меня стал игрой не просто неинтересной, а просто пустой. И лично для меня сдешняя боевка стала приемлемой, по сравнению с DS. Это мое личное мнение и я имею на него полное право.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+1
№:112 от Razor
2119
| Гражданин | в 19:14 (07 Ноября 2017)
Звучит интересно. Надо будет когда-нибудь обязательно сыграть. Спасибо за статью! good
Посмотреть профиль Razor

0
№:103 от sado
33092
| Гражданин | в 22:20 (06 Ноября 2017)
такой вопрос, есть патроны, которые называются снаряд, радиационый снаряд. где взять пуху на них? облазил всех торговцев, ни у кого нет, и нигде в нычках не встречал
Посмотреть профиль sado

0
№:104 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 22:32 (06 Ноября 2017)
А разве не у гранотомета? По-моему я ими стрелял как раз из того, который обещал берсерку от изгоев притащить.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:107 от sado
33092
| Гражданин | в 01:16 (07 Ноября 2017)
у гранатометов гранаты, у базук ракеты. я видел у нпс тяж пушки, но не огнемет( у главарей разбойников), и не ракеты, стреляли как бы снарядами в виде пучка. у меня есть этот гранатомет квестовый, к нему к и ко всем идут гранаты
Посмотреть профиль sado

0
№:108 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 12:40 (07 Ноября 2017)
Хмм... Тогда не знаю. Я ничем, кроме огнемета и бластера плазменного, не пользуюсь. У самого "на всякий" эти снаряды и ракеты валяются в инвентаре.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:96 от Konos
1674474
|Пользователь | в 15:30 (05 Ноября 2017)
Интересная идея.
Посмотреть профиль Konos

0
№:93 от RG5947
1283011
| Проверенный | в 14:00 (05 Ноября 2017)
Честно говоря, я столкнулся с ситуацией на низком уровне, когда меня как бы "зациклило" на драку, не могу выйти из боя, хоть ты тресни, ни тебе мувсетов, ни ноги сделать не можешь и напарник стоит смотрит, типа все по...
Посмотреть профиль RG5947
1-20 21-40 41-51
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [707]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2098]
Fallout 3 [1059]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [617]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [122]
Рецензии [188]
Ретро-рецензии [26]
Мнения [41]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 507
Гостей: 246
Пользователей: 261




Вверх Вниз