Статьи » Рецензии » Рецензии


American McGee's Alice - мир здравомыслящих сумасшедших...


Серебряная


Автор статьи: Серебряная

Добавлено: 10 Июня 2011 в 11:37 | Обновлено:
Просмотров: 3202 | Комментарии: 23




На огороженной старыми деревьями поляне стоял стол, самый обычный стол, накрытый к чаю. Гостей не было, лишь висящие в воздухе старинные часы продолжали отсчитывать Время. Тик-так, тик-так  Подул ветерок и стал виден уютно расположившийся на ветке дерева хвост, его обладателя просто не было. Из-за деревьев вышла девушка и остановилась, с улыбкой взглянув на хвост. Тот перелетел на одно из кресел у стола, после чего над ним зажглись два глаза.

- Мррр?

Пришло Время, чтобы перепрыгнуть во Время,

чтобы перепрыгнуть через Время!

Чеширский Кот

Предыстория

Сев в кресло, гостья взглянула на хвост и открыла книгу. На обложке красивыми витиеватыми буквами было выведено: " Льюис Кэрролл, Алиса в Стране чудес”. Подмигнув глазам, она раскрыла книгу, попутно отвесив поклон чайнику. Подпрыгнув на месте, тот с видимым удовольствием налил в чашку чаю.

- Доброго всем времени суток, уважаемые читатели!

- Время здесь непостоянно, мррр, тебе ли не знать? Всем наше с хвостиком, так как это единственное, что тут настоящее и не подвержено безумию…

- Ты никак не изменилась, как я погляжу. Передай от меня привет родственнику, когда его увидишь, хорошо? Итак, начнём наш рассказ. В далёком 1862 году, а именно 4 июля некий тогда ещё почти никому неизвестный Чарльз Лютвидж Доджсон, которого мы теперь знаем как Льюиса Кэрролла, совершал прогулку вместе со своим другом Робинсоном Даквортом. В лодке находилось несколько маленьких девочек и чтобы их развлечь, Чарльз рассказывал спутницам придуманную им самим историю о девочке Алисе, которой довелось попасть в некую Страну Чудес. Героиню он назвал так в честь своей любимицы, Алисы Лидделл, которой на тот момент было десять лет. Самой Алисе этот рассказ понравился настолько сильно, что она попросила писателя сделать продолжение, что тот и с удовольствием сделал. В канун Рождества в руках Алисы лежало произведение, насчитывающее четыре главы. Надпись с первого листа гласила: "Приключения Алисы под землей. Рождественский подарок дорогой девочке в память о летнем дне”.

Неизвестно, стоит ли считать датой рождения нашего с Чеширкой мира именно этот день, но в 1863 году Льюис Кэрролл показал рукопись ещё одному своему другу, Джорджу Макдональду.  В ответ тот настоятельно рекомендовал ему расширить текст и напечатать. Именно тогда родилась знаменитая глава про "Безумное Чаепитие”. Официально книга "Приключения Алисы в Стране Чудес” увидела свет в 1865 году, но весь тираж был уничтожен из-за некачественной печати. Избежать такой участи смогли двадцать четыре экземпляра, восемнадцать из которых ныне обитают в библиотеках по всему миру, а пять или шесть - в руках частных коллекционеров. Кстати, на героиню игры похожа, ты не находишь?

На стол легла фотография, в ответ Кошка согласно махнула хвостом и над глазами возникли два пушистых ушка.

- А вот дальше начинается сюжет игры. Алисе было так хорошо в Стране Чудес, что ну никак не хотелось возвращаться. Спрыгнувший котёнок толкает книги, от чего на пол рядом с камином падает масляная лампа и вспыхивает пожар. Родители девочки погибают, но самой ей удаётся выбраться из горящего дома, потрясённая гибелью отца и матери, маленькая Алиса впадает в кому. Спустя девять лет она выходит из этого состояния и набрасывается на санитаров, которые веселились с единственной вещью, которая осталась у девочки – старым плюшевым кроликом. Попытавшись убить одного из санитаров, но не сумев этого сделать, девочка вскрывает себе вены. Ведь Алиса считает именно себя виновной во всём случившемся, так как ей не хотелось просыпаться. Пациентку спасают, но с того момента она находится в подавленном состоянии, не разговаривает и лишь смотрит в пустоту. Одна из санитарок решает дать девочке того самого кролика, который вдруг заговаривает с ней и просит о помощи…

 

Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми. Они ходят первыми.

В этой игре читателю не  встретится тонкой настройки внешности и множества характеристик – да оно и правильно, какие характеристики у обычной девочки? Игрока встречает довольно мрачное меню в стилистике самой игры. Как Вы понимаете, эта девочка и есть Алиса – ну да, не тянет на героиню компьютерной игры по великой вселенной – а что читатели хотели? Вспомните историю девочки, тут не место модельной внешности и радостной улыбке. Это всё-таки сумасшедший дом, дамы и господа! А не прогуляться ли нам в настройки игры?.  Что мне нравится здесь, так атмосферность начинается прямо с меню, распространяясь на всё и вся. При наведении мышки девочка в зеркале покажет Вам наглядно, за что отвечает та или иная клавиша. Ну что же, жмём на новую игру, дамы и господа, выбираем уровень сложности – и вперёд! Далее нам показывают ролик, повествующий о событиях, приведших девочку к столь печальной картине.

- А ещё далее полёт, только всё наоборот. Это так забавно, но не всё получается в жизни так, как нам хочется. Хотя если захотеть – все непременно сбудется, всё зависит от силы твоего хотения.

- Ты думаешь? Только непонятно, когда стоит этого захотеть, чтобы всё сбылось. Надо будет попозже спросить Шляпника. Продолжаем. Ну а первый же, кто нас встречает – твой родственник, знаменитый Чеширский Кот – и Алиса очень его рада видеть, только расстроена, что тот так похудел… Сначала всё выглядит тихо и мирно, но пара шагов – и девочке открывается истинная картина. Местные жители, гномы, порабощены и унижены. На улицах нет весёлых детей или беззаботных существ, виденных ей прежде. Но вскоре выясняется причина этого и Алиса решает помочь своим друзьям из ушедшего детства. Кстати, сравните эту Алису с книжной или из ролика. Больше нет той малышки, которая удивлялась и ахала при каждом необычной событии. Жёсткий взгляд зелёных глаз, общий вид – знаете, непривычно в начале видеть такие изменения. Но в этой новой Алисе соседствуют две разных личности и она по-прежнему милая и добрая девочка, вежливая ко всем без исключения. Конечно, ей не слишком-то нравится, когда совершенно хамские карты пытаются отделить голову от туловища своими грязными пиками. Ну оно и понятно, полнейшая антисанитария, кому такое будет приятно?

 

Отгадай загадку: когда молоток для крокета похож на электрошокер? Ответ очевиден — когда тебе угодно…

Прошу любить и жаловать, на скриншоте выше уже ставший одним из символов игры нож, наше первое оружие. Испытать его можно будет уже очень и очень скоро на кош… Прости, на картах. Да, вон те симпатичные господа, носящие одежду классических и никогда не выходящих из моды цветов, чёрного и белого, с удовольствием помогут сбросить вес главной героине. Ну а что же сама девочка может предложить в качестве ответной любезности этим некультурным модникам? Всего видов оружии в игре десять, почти каждое обладает дополнительным режимом атаки. Уже приведённый выше нож можно метнуть во врага – через несколько секунд он вновь появится в руке, да только не стоит так сильно удивляться – это же Страна Чудес, здесь возможно всё, что угодно. И как угодно. Игральные карты в основном режиме просто летят во врага, дополнительный же кидает разом половину колоды, причём непосредственно прицел(такое небольшое фиолетовое облачко) можно и не наводить прямо точно на противников – карты могут изменять направление полёта, настойчиво предлагая сыграть партейку.

- Игра с картами в карты, мррр… Вся наша жизнь похожа в одном из вариантов на карточный домик, прекрасный и в то же время хрупкий. Скажи, а ты любишь играть в карты, мррр?

Кошка сидела на кресле и пила чай, чашка которого время от времени наклонялась к её мордочке, вися в воздухе.

- Не особо, хотя каждый день играю новую партию – так всё устроено, спасибо Времени за то, что даёт иногда козыри. Причём возвращаясь к дистанционным атакам, хочу отметить их дальность, весьма и весьма приличную. Как правило, основной режим манну не потребляет – её с аппетитом кушает режим дополнительный. Хотя некоторые виды не довольствуются одним – им подавай не только завтрак, но и обед. Система боя проста, как Твидл-Ду и Твидл-Ди. Камера обычно ведёт себя весьма дружелюбно, не поддаваясь сиюминутным желаниям куда-либо прогуляться. После транклюкирования противников на их месте остаются небольшие кристаллы, они восполняют здоровье и манну; если враг был сильный - то он оставляет после себя большое сердце, оно восстанавливает ещё больше. Но иногда попадаются и другие пузырьки, очень и очень редкие. В этом случае хватайте их лишь тогда, когда вокруг будет полно карт либо же других любителей пообщаться вблизи и издалека. Испив препарата торговой фирмы "Cat Leopold” под названием "Озверин”, героиня серьёзно разочаровывается в окружающих и идёт причинять радость всем подряд. Часто достаточно всего одного удара любому противнику, но веселье длится не слишком долго – так что оторвитесь по полной!

 

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.

 

Вот мы постепенно приближаемся к концу сегодняшней встречи, потому мне бы хотелось коснуться того, что я оставила "на сладкое”. Совершенно чудесные уровни, причём не один – а буквально каждый! То нам попадается библиотека, где через дыры видно пролетающие в тёмном небе шкафы с книгами. В другой раз мы вынуждены провести время в огромной заледеневшей пещере; причём заледеневшей в буквальном смысле этого слова – на протяжении всего уровня приходится следить, чтобы не упасть в пропасть. Ну тут сложно пояснить словами ощущения, когда ты оказываешься в одной из таких локаций. Атмосфера нереальности и безумия охватывает с первых секунд погружения в мир игры. Здесь нет ни капли обычной жизни. Природа, интерьеры и даже оружие – всё носит фирменный отпечаток МакГи. Гениальный Американ МакГи, решивший создать одну из самых необычных и на редкость атмосферных игр. Пусть многое тут не нравится, а графика спустя столько лет некоторых заставляет удалять её с компьютера… Приятные эмоции здесь соседствуют с выражениями: "- Да я же только что сел! Как это прошло четыре часа?!”. Да, очень сложно оторваться от игры. Особенное удовольствие Вы получите, если читали саму книгу. Все персонажи тут узнаваемы, хотя кто-то из них и настроен враждебно. Вам кажется, что большая часть  встречных на пути безумцы? Отнюдь, проведите в игре чуть больше времени и станет ясно, что безумны  – Вы…

 

- Забавно то, что ты вернулась сюда спустя столько лет. Скажи, а может быть ты и не уходила и то, что помнишь о "реальности” – всего лишь сон, мррр? Посмотри на эти часы, они показывают Время. Но вот для чего и кому… Да им и самим это неизвестно, просто идут себе на месте, тик-так, тик-так. Ты хочешь ещё чаю?

Говорившая Кошка отставила чашку на стол и посмотрела на свою гостью. В фиалковых глазах мохнатой хозяйки мелькали весёлые икорки, но было там и что-то ещё. Да, пожалуй Чеширская Кошка всегда была немного не в себе, девушка не знала – ибо кто будет судить саму себя? Тёплый ветерок играл листьями деревьев, солнце покрывало малиновым светом далёкие деревья. Ну а на поляне была ночь, так хотела Кошка. Фыркнув, она глотнула ещё из чашки и та приземлилась прямиком на чайное блюдце. А часы всё шли. Тик-так, тик-так, тик-так  

©






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 23


0
№:23 от SolemDeus
55351
| Гражданин | в 20:06 (02 Сентября 2011)
Хорошая рецензия,но игра выше моих маральных сил,чтоб пройти её(
Посмотреть профиль SolemDeus

0
№:19 от Серебряная
57478
| | в 13:57 (13 Июня 2011)
По поводу второй части новости весьма печальные. В анонсах указана лишь английская версия. И некоторым придётся ждать либо поа соберутся локализовать - либо фанатских переводов. Потому как не все понимают этот инглиш...(
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:20 от Killy
47927
| Гражданин | в 22:42 (03 Августа 2011)
Хм, вы уж простите, но я давно заметила, что ваши статьи выходят примерно в одно и тоже время с материалами Игромании. Журнальчиком вдохновляетесь? lol

И да, алису локализировали субтитрами, потому как в последнее время EA Games запретила многие полные локализации своих игр.
Посмотреть профиль Killy

0
№:22 от Серебряная
57478
| | в 02:12 (04 Августа 2011)
В данный момент Вы меня просто обидели. Я игроманию не читаю уже несколько лет, мои статьи абсолютно непохожи на этот журнал. Пишу я в те дни, когда у меня есть вдохновение - иначе текст выйдет сухим и пресным, а подобного неуважения к читателям я позволить себе не могу...
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:18 от UPGR@DE
32626
| Гражданин | в 19:09 (11 Июня 2011)
Огромное спасибо за рецензию, твердая пятерка. Льюис Кэрролл- по сути один из моих любимых писателей. good
Посмотреть профиль UPGR@DE

0
№:16 от Марадёр
48852
| Проверенный | в 04:26 (11 Июня 2011)
Играл давно в первую Алису. Очень понравилось.
Жду с нетерпение вторую часть.
Надо сказать... затянули они с выходом двойки, затянули.
Столько лет прошло, у меня уж дети выросли.
А, Мак-ги только спохватился...
Посмотреть профиль Марадёр

0
№:21 от Killy
47927
| Гражданин | в 22:53 (03 Августа 2011)
Вторая часть уже вышла и локализирована субтитрами. Качайте, покупайте.
Посмотреть профиль Killy

0
№:15 от Loup
63259
| Гражданин | в 00:06 (11 Июня 2011)
Да явно создатели игры полностью окунулись в психоделический мир зазеркалья.
Посмотреть профиль Loup

0
№:14 от Heartless
5110
| Гражданин | в 23:44 (10 Июня 2011)
Спасибо за рецензию, не состоящую из перечисления через запятую всего, что есть в игре. That's kinda good :)
А главный вопрос: Американ все-таки гений или он случайно сделал шедевр?
Посмотреть профиль Heartless

0
№:17 от ThePain
27934
| Проверенный | в 15:58 (11 Июня 2011)
Я думаю мы это узнаем, когда выйдет вторая часть.
Посмотреть профиль ThePain

0
№:13 от Тестаросса
36132
| Гражданин | в 19:32 (10 Июня 2011)
как то прошла через мои руки эта игра, сначала думал детская игра, как же я ошибался :D
захватывающе
Посмотреть профиль Тестаросса

0
№:11 от Luerna
45257
| Проверенный | в 17:58 (10 Июня 2011)
Спасибо за рецензию - читая сразу вспомнила все эмоции, полученные много лет назад во время игры.
Будем ждать продолжения - American McGee's Alise Madness Returns выходит в свет 17 июля))
Посмотреть профиль Luerna

0
№:8 от Боpaт
65667
| Проверенный | в 16:37 (10 Июня 2011)
Как говорилось в старом журнаале.В одном письме.
Игру не надо рассклаадывать на составляющие,рассказывать предисторию,пытаться выставлять оценку.Надо попытаться окунутться в мир.
Посмотреть профиль Боpaт

0
№:9 от Серебряная
57478
| | в 16:53 (10 Июня 2011)
А так же флудить и оставлять непонятные коменты. Думаю, не одна я не поняла смысл комента. Ты против конкретно этой рецензии? Будь добр обосновать. Против рецензий вообще? Тогда тебе вообще не было смысла оставлять комент... :D
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:10 от pgn
3800
| Гражданин | в 17:53 (10 Июня 2011)
действительно, как без этого? Флужу, флужу, флужу :D
Посмотреть профиль pgn

0
№:6 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 14:50 (10 Июня 2011)
"Испытать его можно будет уже очень и очень скоро на кош…" -с давних лет повелось однако что все на кошках тренируються :D Рецензия как всегда на высоте +5 уже в активе good , а к ним наилудшие пожелания
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:7 от Серебряная
57478
| | в 14:57 (10 Июня 2011)
Я когда её писала, на другом сайте в чате такое несла... Блин, в образ Кошки вжилась, понимаешь. Философия! :D
Посмотреть профиль Серебряная

0
№:12 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 18:26 (10 Июня 2011)
"Кошки" это Классика , а тренировка на кошках основа процесса - ну практически любого :D Подозреваю что и в основе Философии упомянутой кошачий след остался - вот вопрос у меня теперь образовался как же кота Аристотеля звали возможно что то с Филом связанно Надоть темку шевельнуть - моге вот где альма матер всех наук :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:5 от Dahaka
68576
| Гражданин | в 13:47 (10 Июня 2011)
Спасибо за труд, было интересно почитать ^_^
Помню, что месяца 4 назад скачал эту игру, но так и не поиграл...
Посмотреть профиль Dahaka

0
№:4 от Glikeriya
29395
| Гражданин | в 13:43 (10 Июня 2011)
А я играла. Отличная игрушка! И за рецензию +5 good
Посмотреть профиль Glikeriya

0
№:3 от MAKS2010
15048
| Гражданин | в 13:30 (10 Июня 2011)
Обзор калс благодаря Серебряной ++++ :)
п.с а тепер мнениэ мойо о игре чуш чуш и ггг полноэ имх
Посмотреть профиль MAKS2010

0
№:1 от Skrillex
66727
| Гражданин | в 13:15 (10 Июня 2011)
Ни разу в нее не играла, но сейчас читаю и как-то появилось желание :D спасибо за прекрасную рецензию ^_^
Посмотреть профиль Skrillex

0
№:2 от Серебряная
57478
| | в 13:24 (10 Июня 2011)
Оно, конечно, таки пожалуйста) Этот проект Американа общепризнан, в отличие от пары других, которые провалились...
Посмотреть профиль Серебряная
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [121]
Рецензии [183]
Ретро-рецензии [26]
Мнения [42]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 168
Гостей: 81
Пользователей: 87




Вверх Вниз