Статьи » Рецензии » Общая


Глазами простого игрока : Fallout 4


Иероним


Автор статьи: Иероним

Добавлено: 29 Ноября 2015 в 15:54 | Обновлено:
Просмотров: 26302 | Комментарии: 595




 Глазами простого игрока:

Fallout 4

 
Я не позиционирую эту статью как рецензию. Пускай это будет считаться как весьма подробным и моим личным мнением. У любого есть право на него. Кому-то достаточно написать предложение, а меня вот потянуло на тонну слов. Решил поделиться.
***
 

   Выход Fallout 4 стал, без преувеличения, самым спорным событием среди игроков. Я прекрасно помню, как после выхода Fallout 3, игроки разделились на три лагеря. Первые это «Олдфаги» - фанаты, почитатели серии и канона, которые начали выливать на новоявленную игру от нового разработчика тонны нечистот. Вторые возносили игру до небывалых высот, часто из-за одной причины – Fallout 3 для многих стала первой игрой этой серии. Ну а последние… а что последние? Они просто играли и сидели молча, не вступая ни в какие холивары. Но это было тогда, и выход четвёртой части сейчас, по степени «баттхёрта» значительно превосходит предшественницу.

   Итак, я высказываю мнение, опираясь только на своё видение игры, не смотря на неё через призму столь уважаемой «ностальгии» по причине того, что в Fallout 1-2 я попросту не играл. Не потому что я «ньюфаг» «Казуальщик» и  т.д. Она устарела, но она хороша, просто меня на неё не потянуло. А потому я буду оценивать Четвёрку только как самостоятельный проект, который хоть и немного, но отдаёт дань уважения серии. Коль не хотите перелопачивать тонны текста, скажу сразу - игра неплохая. И с чего же я начну?

 

   А начну я с этого слова… как его… а - канон. Хотя я честно признался, что первые части не играл, я всё же их опробовал и даже первых мгновений хватило чтобы ощутить отношение игры к самому игроку. Полное наплевательство, неприветливость, сложность. Именно это порождало особый интерес преодолевать трудности и окунаться в мир и проходить вопреки всем её сложностям. Увы, в Четвёрке такого нет и в помине. Тут нам любезно предоставят стимпак в каждом встречном ящике, и обеспечат едой\водой\пивком. Всё это сильно бьёт по восприятию мира. Нет чувства пустоши. Игра не рисует картину постядерного упадка. Тут нет повального наркоманства, каннибализма и ужасной анархии. Тут вы – герой, который может гулять по пустоши, как на прогулке перестреливая рейдеров, да всякую прочую живность не исключая и мутантов с гулями. Иногда нас настигнет радиационная буря, и небо будет застлано кислотными тучами, но это явление редкое и единственное что напомнит нам о том, что мы находимся в мире, который был уничтожен ядерной войной 200 лет назад.

   Ну да чёрт с ней, с войной. Перед нами игра, гордо называемая RPG. Сама ролевая система весьма посредственна. Вы вряд ли сможете отыграть желаемую роль в игре, уповая, что с таким персонажем сможете прожить незабываемые приключения. Одна из причин? конечно – озвучка, пусть она и неплоха и вполне вписывается в антураж персонажа, как довоенного человека, но часто, несоответствие голоса\внешности приводит к желанию застрелиться «снайперским кинетическим бронебойным разрывающим мозг гладкоствольным пистолетом». Но о об озвучке позже. У нас же тут ролевая система. А точнее то, что от неё осталось. SPECIAL и перки – вот и весь генератор ролёвки вашего персонажа. Неважно кем вы играете, и какой стиль выбрали, в конечном счёте вы обречены стать машиной смерти даже на сложности «Выживание». Печально что нет никакого взаимодействия с  параметрами SPECAIL. За всю игру нам пригодится только харизма, при полной прокачке способная стать неплохим способом добычи денег у NPC. И всё. В диалогах никогда не будет возможности проявить «Восприятие» чтобы повлиять на NPC и узнать что-то о нём. Не пригодится и «Интеллект», который помог бы морально подавить любого, с кем ведётся беседа. Да ё-моё, даже «Сила» не пригодится – пригрозить кулаком, что может быть легче? Всему этому, увы, применения тут не найдётся. От этого и гибнет вся RolePlay составляющая. И иногда я удивляюсь тому, что нам в итоге предложили. Ну можно же сделать из мира Fallout достойную песочницу! Есть куча игр, где мы можем создать персонажа, выбрать предысторию и начать игру как угодно. Я прекрасно понимаю, что поспособствовало такому упрощению, но всё же я сомневаюсь, что опытной команде Тодда Говарда это затруднительно было сделать. Приходиться терпеть их наработки, и довольствоваться лишь кастрированной системой SPECIAl да перками.


Перки подливают масло в огонь горящей заживо системе SPECIAl. Большинство из них перекочевали прямиком из Скайрима, а именно перки на банальное увеличение урона от оружия. Остальные пришли из предыдущих Fallout. Ограничения на перки только по уровню, ибо никаких умений в игре не предусмотрено. Забудьте про времена когда новый уровень был настоящим праздником и вы с наслаждением лицезрели окошко распределения полученных очков, которые можно потратить на умения. Тут вам дают всего одно очко на перк. Да и потратить вы сможете его только в том случае, если помимо необходимого уровня вы имеете нужную цифру навыка SPECIAL, впрочем, и эти навыки можно качать очками уровня. Так начав простым дураком, с интеллектом 1, можно за 10 уровней стать профессором. Пожалуй перки единственное оправдание системе Special, на фоне этого безобразия, Fallout 3 был настоящей True-RPG, где применялся и интеллект и сила, да та же харизма. Смешно то, что здесь их нельзя было всунуть даже если сильно захотеть, а всё из-за квестов.

   Будем честны. Bethesda никогда не могла порадовать интересным сюжетом в главной квестовой линии. Но зато часто могла делать хорошие и интересные левые квесты, где пусть и сводилось всё к принеси\убей, но обыграно было умело. Здесь градус убийств\собирательств очень сильно повышен. Найди запчасти, принеси запчасти, найди синта, приведи синта, найди сына, убей сына. Это я конечно же утрирую. Всё-таки до такой банальщины иногда не доходит. Но откровенное упрощение в квестах (А может и правда, безыдейность) чувствуется. Я был как маленький мальчик в восторге, когда устав от однотипных квестов, начал искать подземку и был удивлён что с этим связан небольшой секрет. Надеюсь что казуальщики, от которого страдает и вокруг которых крутится весь современный гейминг, не сломали свои извилины. Было приятно, но грустно, что подобных моментов в игре катастрофически мало.

   Но вернёмся к проблеме насущной – основной квест. Сделанный для галочки, сделанный в духе Bethesda. Ничего интересного до нахождения Института в нём не происходит. Только раздражение от нытья героя о пропавшем сыне. И вот когда был найден институт, я с восторгом оглядел происходящее вокруг и подумал – вот! Вот он поворот! Теперь пойдёт сюжет. Я хоть и не отличаюсь особой наивностью, но поверил в квест сполна и был естественно разочарован. Спойлерить не буду, скажу одно, мне на ум пришла 1001 идея как можно развить сюжет после того как попадаешь в институт, но развитие пошло по самому ужасному из них. Главный квест ужасен. Отвратителен. Бездарен. Это единственное моё огорчение в Fallout 4. Персонажи однобокие. Их конфликт притянут за одно место. Выбор стороны имеется, но всё сводится к тому, что вам нужно выбрать либо одних фанатиков, либо других. Естественно всё кончается уничтожением одной из сторон и номинацией за самую бездарную концовку, которую можно придумать в играх.

   Но не отчаивайтесь. Я быстро забыл про основной квест и все привилегии, оставшиеся после него. Всё равно они нам не пригодятся. Впереди ещё много заданий. Помочь Вадиму например. Починить парусник набитый роботами. Отвоевать форт у матки болотников. Спасти мутанта из лап его же братьев, в конце концов, пойти решать проблемы спутников.


   Спутники интересные личности в этой игре. Да, они также бесполезны в бою, но поверьте мне, они гораздо живее, нежели во всех играх Bethesda. Они комментируют все ваши действия, вступают в диалоги между персонажами, помогают своими способностями, иногда просто отжигают сарказмом. Игру можно пройти несколько раз только ради того чтобы послушать мнение каждого спутника о происходящем. У каждого имеется даже своя шкала морали и воруя\убивая\терзая гусей вы будете не нравиться одному спутнику, но другой придёт от этого в восторг. В зависимости от того как долго вы путешествуете, напарник становится к вам ближе и вступает с вами в разговор чтобы нагрузить вас своими проблемами и вручить квест. Задания есть не у всех, видимо не хватило пяти лет, чтобы сообразить хотя бы простые квесты, дабы разнообразить жизнь спутника. Стоит упомянуть и о собаке по кличке Псина. Четвероногий друг будем с вами с самого начала игры и бегать с ним весьма интересно, поскольку часто он может серьёзно помочь в бою, красиво прыгая на врага и мешая ему, чтобы вы могли запросто его расстрелять. Падать с лифтов и мешать в проходе – это понятное дело, но этим страдают все кому «повезло» путешествовать с вами. Собаке кстати всё равно на ваши действия, зато сама с радостью обнаружит тайник и способна приволочь даже гаусс-винтовку с тела паладина упавшего под текстуру. Баг про криолятор в убежище 111, наверное, уже известен всем.

   Графика. Куда же без обсуждения графики? Очень смешно видеть на Метакритике, да в том же Steam кучу негативных отзывов из-за того что в Четвёрку текстуры не завезли и модельки кривые. «Ой, да там, задняя часть у героини квадратная. Мерзость. Возвращаю игру! Я же почитаю только красоту и покупаю игру только ради этого». Но признать стоит, графика недалеко ушла от Скайрима. Последняя, кстати, с простыми графическими модами выглядят намного лучше. А в нашем случае Bethesda представила «новую» графику, всего лишь убрав зелёный фильтр, добавив динамические тени и жрущие FPS, как кот всю твою еду из холодильника, солнечные блики. Это не деградация, ни в коем случае, но прогрессом назвать сложно. Подкачала, конечно же, и оптимизация, умудряясь проседать даже на мощном железе, и тормозя, в самых примитивных в техническом плане местах. Но что поделаешь – мы живём в эпоху маркетинга, и глупо ждать оптимизации, когда разработчики и создатели видеокарт плотно сотрудничают, и первые нарочно гробят оптимизацию дабы вынуждать народ покупать видеокарты получше. Если бы только это решало все проблемы. Ждать патчей? Глядишь в версии 1.9+ все глюки с FPS исчезнут, но когда это будет? Через год? Два?

   Ужасно Бесезда. И это после Скайрима?  Я не могу разделить горе многих игроков, у которых даже на минимальных настройках игра идёт со скрипом, но даже на моём почти топовом железе игра умудряется иногда подкидывать сюрпризы типа фризов или критических зависаний. Но я прощу ей это, потому что картинка всё же очень приятная. Нет этого тошнотворного зелёного фильтра из третьей части и унылого жёлтого из New Vegas. Четвёрка играет красками в стиле пин-ап, словно отголосок  довоенной Америки, чей дух ещё существует на развалинах Содружества. Благо тут есть где попутешествовать, чтобы это оценить.


   Мир. Он такой открытый… но увы не такой большой. С момента Е3, когда Тодд впервые представил Четвёрку, я честно ждал невероятно огромный мир, где как в Скайриме, можно вздохнуть свободно и путешествовать, исследовать, искать, находить, убивать. К моменту релиза очень сильно подогревался интерес слухами о 400 часах геймплея, где даже спустя такое время не всё удаётся исследовать. К сожалению ожидания не до конца оправдались. Я готов принять многие моменты в игре, но столь наглого вранья на счёт размера открытого мира сложно представить. Нет, не поймите неправильно, он достаточно обширный, но не более того. Скажу сразу, я игру прошёл вдоль и поперёк, выполнил все квесты, двумя персонажами, за все стороны, и на всё это у меня ушло чуть более 150 часов. Это невероятно мало для игры от Bethesda и оскорбительно после таких заявлений о том, что нас ждёт. И ладно бы я бегал по миру как ужаленный, пропуская диалоги и проходя игру на лёгком уровне. Так нет, не торопясь, разглядывая чуть ли не каждую комнату. Впервые выйдя из убежища, я взглянул на карту и скептический отнёсся к тому что нам предлагает игра. Утешал себя – мол, всё ещё впереди. Но вот, спустя 150 часов, я стою в своём отстроенном замке Минитменов, спрашивая «И это всё?»
               
   Это не значит что тут нечего делать и негде походить. Я уверен, что вы надолго зависните исследуя развалина Бостона, ибо его улицы, точнее развалины, выполнены великолепно. Я простил сжатый мир, ведь его компенсируют огромное количество локаций, многоуровневых и хорошо проработанных. Здесь претензий никаких. Видно, что над локациями работали не методом copy\paste. В каждом месте, где вам придётся побывать, есть своя атмосфера и часто своя история. Если читать терминалы различных недобрых личностей, часто можно встретить интересные и забавные истории. Пара терминалов как я заметил, реагируют на действия игрока, то бишь, зачистили базу рейдеров, на терминале другого их убежища появится запись типа «Какой-то урод разнёс Завод Корвега».


   Диалоги. Они предмет многочисленных мемов, появившихся в первый день после релиза. О диалогах не говорил только ленивый, об этом не слышал только глухой. Это то чувство когда изменения в системе общения не понравилось 95% игроков. Казалось бы – что мешало оставить прежнюю систему? Большие строки не сильно мешают консольщикам, ради которых придумывали ущербное колесо. Это даже колесом назвать сложно. Хорошо, что диалоги происходят в реальном времени и очень живо выглядит, но этот плюс не в силах выбраться из под многотонного валуна из минусов, которые пришли с реализацией этой системы.

   Что мы имеем? Четыре коротких ответы, абсолютно никак не дающих игроку понять что выскажет его ГГ, что часто приводит к абсолютно не к тем результатам, а если приплюсовать к этому озвучку главного героя, иногда получается вообще смех, да и только. «Да» «Нет» «Вопрос» [Сарказм] – именно так представлены большинство ответов главного героя. К счастью мододелы быстро исправили это недоразумение и вернули привычные по прошлой части строчки и развёрнутые ответы. Это хоть и не меняет геймплея, но существенный плюс к понимаю того что вообще тут происходит. Диалоги отдельная и больная тема. Не вижу смысла вдаваться в её подробности, но подчеркну один парадокс. Если перестать пытаться выискивать в игре настоящую RPG, к диалогам привыкаешь и попросту игнорируешь их спорную реализацию. 


   Игра начинается с редактора персонажа (Ваш Кэп). Отличное начало. Здесь я снимаю шляпу перед разработчиками. Они сумели сделать, наконец, что-то вразумительное после холодного ужаса в Oblivion, деревянного кошмара в Skyrim и пластмассы в Fallout 3. Здешний редактор воспринимается на ура. Вместо ползунков, нам дают возможность лепить лицо героя как душе угодно. Слепите своего Брюса Уиллиса и отправьте его ловить ядерную бомбу, или просто поиздевайтесь над рожей. Создайте Нечто, от которого даже «Дерущий рот Коготь Смерти» спрячется под первый камень. Возможность редактора уже приглянулась любителям несерьёзной игры. Достаточно всего лишь заглянуть в сообщество в Steam, чтобы насладиться забавными лицами.

   Но даже редактор умудряются упрекнуть. Указывают на его ущербность, и возможность создать только глиняное лицо. Но таким товарищам место в подвале, пилить свой редактор, да натягивать свои текстурки, и тихо радоваться, а не пытаться своим мнением переубедить всех до кого ореол дотянется. Редактор хорош. Спорить с этим как минимум странно. Жаль конечно что на этом прелесть моделирования заканчивается. Достаточно после начала игры снять шмотки с Героя или Героини, чтобы ужаснуться от качества моделек. Взглянув на неглиже мужчин и женщин, я поневоле вспомнил Return To Castle Wolfenstein, где текстуры и модели были куда лучше. Стоит говорить, сколько разница в возрасте у этих игр? Видимо это слишком дорого, нанять толкового 3D-художника, чтобы присобачить к игре нормальные модели персонажей и брони. Об оптимизации и производительности заботились? Так тут ей и не пахло. В прочем не будем возвращаться к этой не совсем приятной теме. Мы тут говорим о возможности создать своё «Я» в пустошах, будь хоть сексапильная брюнетка с тонной макияжа, либо интерпретация Безумного Макса. Не забуду упомянуть и про возможность накачать мышцы или же накачать пивом свисающий живот. Но как только мы покидаем убежище, приходится адаптироваться под ещё одно нововведение – озвучка, не редко убивающая восприятие своего персонажа.

   Вообще озвучить главного героя было, несомненно, спорным решением. И плюсы и минусы создают патовую ситуацию. Диалоги между персонажами стали восприниматься иначе, но опять осмелюсь вернуться к тому, что именно озвучка очень сильно калечит восприятие ГГ. Дохнет последняя капля отыгрыша роли. Такой проблемы не было, будь возможность выбрать тип голоса, тональность, хрипоту и т.д. Недалёкий пример "Saints Row 3", где у каждого пола были свои голоса, и можно было выбрать какой больше подходит по душе. Могут возникнуть претензии мол, озвучка это трудоёмкий и затратный процесс. Да я и не спою с этим, только извините меня, главный герой не так уж и многословен, болтают в основном НПС и часто болтают полную чушь. 100.000+ строк диалога? Что-то слабо верится. А что это за потрясающая фишка с тем, что можно назвать своего героя именем и оно будет звучать в игре? Ну да, есть такое дело. Назвался я Max, чтобы в игре меня звали по реальному имени. И правда! Услышал его. Один раз. От Кодсворда. И всё. «Кропотливая работа» на лицо.  [Сарказм]. В озвучке я всё-таки плюсов нашёл больше. Приятно, когда твой аватар не бегает аки немой Довакин, а комментирует многие вещи. Особенно забавляет неистовый крик при использовании психо во время долгой перестрелки.


   Стрельба. Стрельба. Стрельба… кажется заклинило. И не удивительно. В Четвёрке нам придётся стрелять постоянно. В каждой локации, почти на каждом метре Содружества. Запасайтесь патронами, гранатами, дубинами и вперёд выкашивать мутированное население карты. Звучит не совсем радужно, но не стоит переживать. Уж что-что, а реализовать нормальные пострелушки на этот раз у Bethesda получилось. Не зря они ели плешь тем, что им помогали парни из Id Software, мастодонтами шутеров. И это чувствуется. Если в Fallout 3 оружие было ужасным, и напоминало детский пугач с отвратными звуками, то тут нам дадут насладиться настоящим ощущением пушки в руках. Чего только стоит выстрел двустволки в лицо рейдеру (Привет из Doom 2), а до чего круто раскрутить ствол минигана и поливать огнём всё, что движется в округе. По душе стэлс? Ставьте глушитель на пистолет и выносите всех хэдшотами. Или задерживая дыхание, ловите на мушку снайперского прицела голову супермутанта, и посылайте с приветом пулю .50-го калибра. Оружия здесь хватает. От примитивных гладкоствольных самострелов, до пушки Гаусса и Толстяка. Стрелять приятно, взрывы зрелищны. Кровь так и хлещет, а вместе с ними летают оторванные конечности бедняг оказавшихся у нас на пути. Найдя на пустоши хиленький пистолет, мы вполне можем найти оружейный верстак ,чтобы сделать из него оружие с которым будете ходить постоянно.

   О! Крафт? Конечно! Игра построена на крафте. Если вкратце - неплохо. Не совсем то, что ожидалось после презентации на Е3 но всё равно неплохо. Любое оружие можно улучшать, соблюдая определённый баланс, делая крутой урон, но в ущерб, например весу или точности. Улучшения затрагивают любую часть оружия. От ложа до насадки. На скриншоте великолепная снайперская винтовка когда-то была всего лишь коротким ржавым охотничьим ружьём. Но чтобы достигнуть вершины прокачки оружия, нужны советующие перки, такие как «Фанатик оружия». Могут возникать проблемы с тем, что не будет хватать постоянно алюминия или проклятого клея, но если вас преследует синдром Плюшкина, то после пары локаций таких проблем не будет вовсе. Когда карманы забиты хламом, из которого можно выковырять даже ядерные батареи и медь с алюминием, улучшению поддаётся всё, был бы перк.

   Я сказал про баланс. Он есть, но его влияние минимальное. Ставьте всё, что внизу списка, и получаете «имбовое» оружие. Ущерб в дистанции выстрела или отдачи почти незаметны, и будем честны, бои на огромной дистанции происходят, если у вас снайперская винтовка или толстяк, и пока вас не заметили, в другом случае местный ИИ с удовольствием приведёт очередную жертву вплотную к вам, чтобы вы не торопясь включили VATS и засадили дробью в лицо оппоненту.


   VATS. Ключевая фишка Fallout, оставшаяся здесь уже как дань моде. Простое утешение консольщикам, чьи пальчики не успевают прицелиться во врага. И я их не виню, в конце концов в Четвёрке хорошая шутерная часть но это не CoD. В этом случае VATS спасает от шального прицела и бегающих, иногда на невероятных скоростях, гулей. Подобным способом прицеливания я не пользовался, в этой игре прекрасно играется и без него. В отличии от прошлых частей, использование VATS выполнено в слоу-мо, не ставя игру на паузу. Подразумевалось, что это прибавит интереса и хардкора, но на деле только мешает. Замедление времени не редко издевается над игроком, ибо когда вы целитесь в ноги Когтя Смерти чтобы обездвижить его, тот даже в замедлении успевает убежать за стену, сводя процент попадания к нулю, либо бросайте в пустую ОД, либо выходите из VATS и наслаждайтесь крепкими объятиями ящерицы.

   И кстати в этой игре я серьёзно задумался о логике. Да я хочу сказать и о ней. Я прекрасно понимаю что это игра, и следуя логике, не построишь увлекательный геймплей. Но чёрт возьми, то что творится с самого начала и до самого конца не может не вызывать смеха. Было бы это смешно, не будь это так грустно. Картинка с ядерным взрывом представлена не зря, именно с неё я полностью потерял надежду на то что игру можно будет воспринимать серьёзно. Хотя взрыву предшествовал вступительный ролик, создающий впечатление крутизны только благодаря красивой музыке. Запомните, что чем больше повторять что война, мол, не меняется, тем круче.

   Приготовьтесь постоянно находить пюрешку быстрого приготовления, наливные яблочки и консервы, не испортившиеся за 210 лет, и конечно же, не присвоенные никем за это время (А сколько бы добавило интереса, просто убрав всю еду и добавив потребность в ней).  Машины как стояли, так и стоят, никто не додумался разобрать их на запчасти. Поселения как были разрушенными, так и остаются. Даймонд-сити это самая настоящая помойка посреди бейсбольного стадиона и складывается ощущение, что после ядерной войны прошло 1-2 года, но никак не 210 лет. Жители пустоши, родившиеся спустя столько времени после войны, как будто лишены каких либо человеческих качеств. Где тяга к лучшей жизни? К совершенству и созиданию? Весь мир завис в стагнации, не желая выбираться из этой ямы. Это как Африка, которую весь мир «жалеет» и пытается прокормить, не желая знать о том, что тамошний народ сам по себе до ужаса ленивый и бесполезный. Мир Fallout 4 мёртвый в плане интеллекта местного населения. Мы – жители Содружества, будем сидеть на попе ровно, и ждать чудо с небес. Мы будем отчаянно сопротивляться мутантам, даже не пытаясь совершить атаку на их дом через переулок. Мы будем есть лапшу у японца-робота, даже не задумываясь, откуда эта лапша берётся. И правда – откуда, когда вокруг одна только кукуруза да тошка с мутафруктами? И конечно никому нет дела да брошенной кем-то силовой брони в гараже с ядерной батареей внутри.


   К чёрту логику. У меня появилась силовая броня! Она кстати реализована на «Отлично». Это больше не очередная бесовская одёжа в рюкзаке. Здесь это крутой экзоскелет с обвесами. В пору назвать Четвёрку симулятором терминатора. Спешу обрадовать тех, кто считает, что получив силовую броню в самом начале игры, станете машиной смерти, и интерес ко всему пропадёт. Для начала не брезгуем и выставляем сложность на «Выживание» и наслаждаемся тем, как наша броня разваливается на куски после каждой перестрелки. Её нужно ремонтировать, а там глядишь и батарея кончится пока до станции обслуживания доковыляешь. И то, и другое, решаемая проблема. Не прокачав туловище, удар толстяка не выдержать, а не экономя батареи на начальных этапах, рискуешь потерять все преимущества среди гостеприимных мутантов. Но вся суть в том, что без улучшений и определённых перков, в одной броне вы далеко не уйдёте. К примеру, чтобы поставить джетпак, вам нужно вкачать на максимум перки «Наука» и «Фанатик оружия», а это ближе к высоким уровням. Но да, в броне чувствуется гораздо комфортнее, особенно когда без неё и нормальной защиты, два-три кротокрыса могут загрызать вас на ровном месте, противники то умеют иногда преподносить сюрпризы, выпрыгивая из под земли. Но не о них. Мы о броне, которой в игре весьма приличное разнообразие, начиная от самой разноклассовой брони, заканчивая окраской и конечно же модификациями. Всю броню можно апгрейдить для разных ситуаций: ставьте свинцовую обшивку и прямиком в кратер, куда упала бомба, или качайте силовые руки чтобы добивать Когтя Смерти сворачиванием шеи. Разнообразия много. Тут в этом скучать не придётся.

   К слову улучшать можно не только силовуху, но и части защитного комплекта, отдельно надеваемого на простую одежду. Это интересно, прямо таки вспоминается Морровинд, но всё же не так много деталей. Тут это весьма упрощено, хотя и в апгрейде брони тоже много своих фишек.


   Все апгрейды делаются на верстаках в поселениях. Их кстати теперь можно строить самим. Вообще строительству было уделено много внимания ещё до выхода игры. Мне хватило кое-как обустроить замок Минитменов, чтобы понять что это не моё. Не интересуют меня обрезки экономических стратегий в игре про постапокалипсис. Нам дают скудные инструменты для сооружения простых объектов, из которых можно построить примитивную хибару. Выстроить отель «Hilton» не получится. Мало того что строить надо, так ещё и следить за потребностью населения, чтобы они были сыты и довольны. Бедолагам спать негде? Построим им всем кровати в общем бараке. Приготовьтесь к тому что все жители вашего городка счастья от природы бестолковые и бесполезные, и сами ничего сделать не смогут. Даже оборону наладить. И турели и оборонные пункты – всё это на наших плечах.

   Строительство не навязывают, хоть и придётся пройти пару квестов связанных с этим, чтобы не висели в журнале заданий. В вашем же распоряжении морить голодом население и забыть про них вовсе, ничего от этого не случится плохого. Кармы то тут нет.

   Чего не знаю, так это про нападения на поселения. За 150 часов игры ни на одно из поселений не было совершено нападений. Где Tower-Defense, я не прочувствовал. Я бы подумал, что это баг игры но играл параллельно несколькими персонажами и везде та же ситуация. Да и мне всё равно. Интереса от развития подобной инфраструктуры для меня не было никакого. Единственное – можно прокачать харизму и понастроить магазинов оружия, одежды и прочего хлама в надежде получать с этого доход. Не знаю кому пригодятся в день прибыль в 100+ крышек, мне при 50-ом уровне и сумме в 43к крышек, лень было даже продавать своим же торговцам хлам валяющийся в верстаке.


   Пожалуй, всё сказал. Все интересные мне аспекты затронул. Забыл конечно сказать о противниках, да много слов не наберётся. Они интересны – особенно при появлении «Легендарных» с соответствующим дропом. В игре много хороших моментов. Она имеет свои достоинства, о которых я говорил, но в своей манере «похоронил» их под высказанным в грубой форме негативом. Как бы там ни было – игра мне нравится. От начала и до конца. Всё что я сказал, не является критическими недостатками или же косяками. Просто игра сама по себе такая.  Да я прошёл её всю, но мне почему-то хочется ещё раз. Может быть, и правда Bethesda умеют наделить игру  волшебством, которое будет жить даже в куске сухого кода, лишь бы в разработчиках было название «Bethesda».
 

Итог:
 
Моя личная оценка 6\10.

Игра хорошая, но не для ярых фанатов Fallout. Тут нет крутого отыгрыша роли, нет крутых моделек столь любимых многими женских тел, нет суперкрутой графики. Но в ней полного другого, чего нельзя почувствовать, поиграв 1 час 59 минут и быстренько оформив возврат средств. Многие просто не дали ей шанса понравиться, а шанс дать стоит. В Fallout 4  можно играть и получать удовольствие. Это крепкий средняк.  Эта игра – неплохой и интересный шутер с элементами RPG, но вялая RPG в линейке Fallout.


Таково моё видение этой игры.
 
Оставляйте своё мнение (Если не сделали этого в комментариях в десятках других статьях). Так что вы думаете о Fallout 4?


--Fallout 4?--
[Сарказм]                                      --Нет--
 --Да--



Теги: Fallout 4, мнение, рецензия, обзор


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 5761 2 3 ... 9 10 »


+2
№:575 от Courier38
318647
| Гражданин | в 13:55 (01 Октября 2016)
Вот это статья мне больше понравилась, чем у Тугарина.
Тот прошелся только вскользь, а тут всё разложено по полочкам.

Единственно, с чем несогласен - так это про оружие. Дрянь, а не оружие.
И почему на военной базе, которую ГГ распаковывает, в лучшем случае лежат револьверы? 
Где автоматическое оружие, черт возьми, почему там встречаются гладкостволы?

Почему нет нормальных пистолетов и штурмовых винтовок?
Посмотреть профиль Courier38

0
№:576 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 13:10 (11 Ноября 2016)
Если все таки, почитать две статьи более внимательно, то можно понять, что у меня идет сравнение этой игры с прошлыми частями. Да и не было у меня цели разобрать ее по полочкам, а лишь выделить сильные стороны.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+10
№:573 от XAXAXA
23887
| Гражданин | в 17:19 (29 Августа 2016)
Рассмотрим эту игрулю по порядку:
1. Графен. Со времен Скайрима графена не завезли, лишь сменили цветофильтр.
Большинство моделек и скелетов взяты с предыдущих игр, некоторые просто так, некоторые чуть переделаны. Текстурки пластиковые, чего можно было бы ожидать от моделлеров васян-модов, но никак не от крупного игрового издательства.
В целом, графика хуже, чем в жирноэффекте и пивошоке. А требования к железу больше.

2. Сюжет. Беседка, конечно, не славится изобретательностью в этом плане(достаточно вспомнить Свитки), но после выпуска 3-го Фолла много раз писалось, что сюжет в стиле "пойди найди своего родственника" не котируется, так зачем же было выпускать следующую игру в том же стиле, да еще и в скучнейшем исполнении?

3. Прокачка. Навыки вырезаны к чертям без возможности восстановления(или, по крайней мере, это будет весьма сложно), характеристики ПРОКАЧИВАЮТСЯ С УРОВНЕМ(без имплантов, без выполнения каких-то условий, просто прокачиваются, Карл!), уровень можно набить за 5 минут, благо враги просто сыпятся на голову и постоянно респятся.

4. Силовая броня, которую все так нахваливают. Да, она стала выше, мощнее и брутальнее. Появились потребность в подзарядке и возможность модификации. А еще она СТОИТ. ПРЯМО СТОИТ. ЭТО ЖЕ ТАКОЕ НУЖНОЕ И ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ! 10/10, ГОСПОДИ, 10/10!
Так о чем это я? Ах да. О том, что эти "невероятные нововведения" БЫЛИ В МОДАХ НА ПРЕДЫДУЩИЕ ИГРЫ!

5. Оружие и модификации. Первого мало. Второго много. Слишком много. Создается впечатление, что жители пустошей половину своих жизней проводят за созданием всевозможных (бесполезных в основном) обвесов и свистоперделок для пушек.
И, эта идея, опять же, утащена из модов.

6. Стройка. О, прославленная постройка поселений. Умолчу про недостаточное разнообразие предметов в меню, глюки с НПС, минутмэна и т.д., и скажу лишь, что идея спи*жена. Снова. (RTS? FengShui? Wasteland Fortress? Не, не слышали.)

7. Фракции. Снова, очередные сборища нехаризматичных и незапоминающихся идиотов воюют между собой и творят нерациональный бред. Братство снова кучка чугунноголовых ваннабирыцарей.

8. Карта и локации. Карта меньше, чем была в 3-шке и вегасе (а идея места действия, вот ведь неожиданность, сп*жена из мода на Содружество). Локации - очередные кишки, набитые под завязку болванчиками, дабы занять игровое время. Интересных мало.

9. Враги. Врагов толпы. Чтобы пройти из точки А в точку Б, нужно проползти по кишкам, набитым мясом, и потратить горы патронов. Можно встретить легендарных врагов, которые больше и сильнее(вот неожиданность) обычных, и с которых можно выбить "легендарное" оружие с рандомэффектом(который может быть совершенно бесполезен).
Ничего не напоминает? Нет? А я напомню: корейские гриндилки и Дьябла.
А штурмовые роботы, невесть откуда взявшиеся в ЛОР-е, ОПЯТЬ ЖЕ, сп*жены из модов.

10. Диалоги. Тут уже 10 раз все сказано - ущербное колесо, которое хуже даже Масс Эффект-овского, невозможность предугадать, что же скажет ГГ, нехаризматичность НПС.
А озвучка РЕДАКТИРУЕМОГО главного персонажа МОДИФИЦИРУЕМОЙ игры - самая тупая идея в игропроме за последние годы.

11. Оптимизация. А что это? Разве не должен процессор постоянно исполнять ненужные фоновые скрипты, написанные на коленке? Разве не нужны натыканные тут и там россыпи камней с отжирающей память кривой моделькой? Разве не должна графика на "Высоких" настройках жрать всю память компьютера(а точнее, все 2 гига, которые видит игра), пусть даже картинка выглядит при этом как в игре 10-тилетней давности? Разве не нужно сначала доработать игру, устранив баги, прежде чем выпускать? Нет? Странно.

Моя оценка игре: 2 выстрела в колени из 10.
Единственное, что мне тут понравилось - то, что враги с отстреленными конечностями продолжают двигаться, но с измененной анимацией.
А фичи из нового рободополнения ОПЯТЬ украдены из модов, да.
Посмотреть профиль XAXAXA

0
№:570 от Taliondil
1329156
| Проверенный | в 18:53 (17 Августа 2016)
Лично мне в 4 Фолыче нравится эта самая постройка дома.И броня надеваемая на одежду, аки в Морровинде.Это всё что у меня вызывает симпатию в этой игре.
Посмотреть профиль Taliondil

+10
№:569 от yd86
1194034
| Проверенный | в 20:02 (16 Августа 2016)
Ситуация такова, что разработчики Ф4 в общем-то послушали фанатов (нынешнее поколение) и забацали вещи, которые были популярны у моддеров - крафт и моддинг. Если пройтись по пунктам глубже, то:
1. Диалоги. Они убоги, так как Беседка озвучила главного героя и сделала камеру в диалогах от 3го лица. Это сразу же заставило разрабов озвучить все диалоги, что вылилось в большое кол-во звукового уникального контента, а это время и деньги. Плюс циничную ересь, которую иногда выдавал герой 1, 2, 3 и Вегаса озвучивать уже как-то стремно.
2. Моддинг оружия. В игре крайне мало стволов. Связано это с тем, что для каждого ствола дизайнеры нарисовали кучу вариаций. А это время и деньги. Чуда не произошло - либо хотите гибкий моддинг, либо много стволов.
3. Крафт. В мире Фоллаут ввиду ограниченности ресурсов строительство чего-то нового само по себе достижение. Однако наш герой рушит все стереотипы. Разобрать дом - секундное дело, сделать генератор - пустяк, ну а мелочи типа мебели - это вообще детский лепет. Мне кажется введено это в игру по двум причинам. Первая - из-за беседкиного движка, который позволяет лутать любой 3Д предмет. Вторая - майнкрафт, который породил новое течение созидания в массовой игроиндустрии. Самое печальное на этот элемент геймплея ушло время и деньги, которые можно было использовать в развитии ролевой системы.
4. Прокачка. Беседка на корню убила систему СПЕШИАЛ позволив каждый параметр уже к прокачать до 10 уже в первой половине игры. Это привело к ребалансу, когда любой параметр СПЕШИАЛ перестал практически играть роль в ролевой системе и является только ключом для открытия новых веток древа навыков. Само древо со звездочками а-ля браузерные игры - издевательство над фанатами первых 2х частей и возможно даже затронуло чув-ва обладателей 3 части и Вегаса.
5. Фракции. Кроме Добрососедства с харизматичными персонажами, которое гармонично влилось в лор мира Фоллаут больше ничего не запомнилось и даже вызвало негатив. Минитмены в кол-ве одного Престона и кучке спаунищихся чудиков в ковбойских шляпах под командованием нашего "Генерала" воспринимается как стеб. Братсво Стали переполнено не уместным пафосом и отсутствием рационального мышления. Взорвать ядерной бомбой Институт, который мог потенциально стать как союзником, так и поставщиков технологий, это самое идиотское решение, которое только могло прийти в голову главе этой фракции. Подземка - это просто кучка товарищей без своей харизмы и четких идей, которые существуют только благодаря технологиям Института. Их можно было воткнуть в сюжет как поставщиков пары-тройки уникальных заданий, но никак не заставлять героя проникнуться их идеями. Интересно, сколько игроков по статистике выбрали эту сторону? Даймонд-Сити, так распиаренный в трейлерах, на проверку оказался скучнейшей пустышкой, где можно выделить только агентство Ника. Вот собственно и весь лор.
6. Убежища. Жемчужина и козырная карта мира Фоллаут. Боже, они умудрились даже здесь реализовать самые скучные убежища в серии. А под конец контрольным ударом дали нашему герою выстроить то, во что американское Правительство вложило миллиарды долларов - наш герой строит убежище...
Итого: Обсидиан, пожалуйста, Ваш выход...
Посмотреть профиль yd86

0
№:574 от nuPAT
129800
| Проверенный | в 11:43 (19 Сентября 2016)
6: Строить и обустраивать - это разные вещи! Если я ошибся и в игре можно построить свое убежище - тыкните меня носом.
Посмотреть профиль nuPAT

+1
№:568 от Brothersheart
363364
| Гражданин | в 16:31 (06 Августа 2016)
Ага, у геймеров и фанатов мало было головняка, теперь Фаллоут 4 для разнообразия подкинут, как картёжная игра "дурак", тока можно читать и по иному: "ДЛЯ ЛОХОВ". Обидно, имхо.
Посмотреть профиль Brothersheart

+2
№:566 от ALEXAORON
1075265
| Проверенный | в 18:56 (03 Августа 2016)
Хочу поделиться своим мнением. Я достаточно великовозрастный игрок. И начинал еще играть на PC со StrayCat. Фолы 1 и 2 интересны, но на любителя. Третий (пустошь), какой-то бестолковый. В нем нет ролевой составляющей, нет нормального дерева взаимосвязей в сюжете. Скажу честно, для меня Пустоши - на половину сюжета первый ДУМ. Вегас - гораздо интереснее. Фол 4 - скучно. Через 2-3 часа игры ты понимаешь, что сюжета, как такового, в игре - нет. Ты можешь болтаться по заданиям одной или другой фракции почти до конца. НЕТ реакции мира на твои действия (не считая фракции). И единственный квест по поиску подземки, ощущения пустоты не меняет. Каждый игрок должен сам себе придумать цель. Для кого - модернизировать боевой шмот, для кого - строить поселения. Еще миникрафт в игру добавить и половина заполнения игры готова. Логики в окружающем персонажа мире - нет. При таком положении вещей, даже мутанты с гулями давно бы отдали Богу душу от дизентерии. А квест с управляющим торгово-развлекательного центра, я вообще не понял, про что это было. В общем - третьесортное американское кино. Красиво, но не более, про сюжет не думаем, по причине его полного отсутствия. Теперь о графике. Честно говоря, у меня Скайрим с ЕНБ выглядит не хуже. И система навыков... извините, не нашел.
Посмотреть профиль ALEXAORON

+3
№:563 от Amensign
67603
| Модмейкер | в 22:59 (19 Июля 2016)
Искренне не понимаю как можно было в 2016 году сделать такую плохую игру.Первый MASS EFFECT,выпущенный 10лет назад выглядит на несколько порядков лучше,и это при том что не требует таких мощностей.О геймплее и говорить нечего...

Короче "беседка" в своём стиле - потратить 300 000 на разработку игры и 100 000 000 на рекламу...Скайрим - каждой домохозяйке,фоллаут - каждому пенсионеру...
Посмотреть профиль Amensign

0
№:567 от lord9595
908300
| Проверенный | в 08:49 (05 Августа 2016)
Этот комментарий скрыт модератором


Примечание модератора:
Оскорбление.
#hidecomm #blockedit

Посмотреть профиль lord9595

0
№:561 от Niritosan
1094236
| Проверенный | в 18:16 (03 Июля 2016)
Ну капец народ зажрался не нравиться что графика на нуле в первых двух частях.Ну ну (вырезано) мне 14 лет и вовсе не противно играть в эти две (вырезано) вот там диалоги спешл там сильно влияет на них не то что в остольных играх серия.Где ты за тупого хмыря способен говорить что то вменяемое.Серьезно вы попробуйте пройти первые две части просто заставьте себя играть  это прикольно)))
В следующий раз получите наказание за маты.
Swindler
Посмотреть профиль Niritosan

+8
№:560 от Бочковский
184455
| Проверенный | в 23:46 (25 Июня 2016)
Не обессудьте но как по мне, 4 и 3 фоллауту, в определенной степени равные по своему "качеству" соотношения геймплея и сюжета. Обе игры оными не блещут. Для меня фоллаут который очаровал - вегас, и даже не прямую связь с 1 и 2 фоллаутом, в нем просто было что-то особеное. И пусть мохаве почти в 2 раза меньше столичной пустоши и содружества, и живности там в разы меньше. Но черт подери, если парни из обсидиан возьмутся за движок от 4-ки, и испекут на его основе фоллаутовское приключение на западном побережье (в Могильнике/Лос Анджелесе например) это будет чертов шедевр ИМХО
Посмотреть профиль Бочковский

+4
№:559 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 11:46 (20 Июня 2016)

Цитата
Это как Африка, которую весь мир «жалеет» и пытается прокормить, не желая знать о том, что тамошний народ сам по
себе до ужаса ленивый и бесполезный

Ты был вообще когда-нибудь в Африке,расист несчастный?Что ты знаешь о тамошнем народе?
Посмотреть профиль CheburatorX

+10
№:564 от Иероним
482852
| Гражданин | в 08:51 (24 Июля 2016)
Я могу задать тебе тот же вопрос.
Посмотреть профиль Иероним

+1
№:571 от Taliondil
1329156
| Проверенный | в 18:58 (17 Августа 2016)
Они либо ленивые, либо тупые до крика.Ну а как  тогда объяснить их отсталость?
Посмотреть профиль Taliondil

0
№:558 от seteres
197157
| Проверенный | в 03:00 (08 Июня 2016)
когда вышли первые части то не было выбора во что играть, тогда да потолок игры, каждому времени своя игра,рассуждать что кому нравится - бред! я на соньке в бандикута шпилил и думал верх технологий! но поставил щас на комп вытер через 5 мин  :)
Посмотреть профиль seteres

0
№:550 от csaweriy
71318
| Проверенный | в 13:40 (30 Мая 2016)
Я себе весь мозг сломал...Сколько лет должно быть сынку г.г,вроде только жил по соседству,( Елли Перкинс видела келога с мальчиком,)И на-тебе,старик,больше 60 лет...Это сколько лет Келлогу было,когда он был убит г.г ?
Посмотреть профиль csaweriy

0
№:546 от Pozitive56
8385
| Проверенный | в 15:33 (27 Мая 2016)
Просто автор казуальщик. Вот и всё. Старые фаллаут 1-2 это вообще один сплошной техносарказм, содомия и наплевательство на всё. Но так же и с юмором. F3,NV,4 - можно играть, если не воспринимать их как наследников 1 и 2 части. Братство Стали - одни из самых вменяемых и нормальных и части в часть беседка опускает и издевается. Ладно хоть в 4 части их не совсем ушлёпками сделали, как, например в NV. И это тоже моё ИМХО.
Посмотреть профиль Pozitive56

+4
№:547 от Иероним
482852
| Гражданин | в 07:39 (28 Мая 2016)
Расценю слово казуальщик как долбанное оскорбление. Если бы 1-2 части для меня были чуть играбельнее, я бы их обязательно прошёл, а так увы. Глаза вытекают от блевотной гаммы и устаревшей графики, хотя я то понимаю что дело далеко не в ней.
Посмотреть профиль Иероним

+3
№:548 от ivan6664
11368
| Проверенный | в 22:28 (29 Мая 2016)
Дружище, мы в 1999-2000 играли и не плевались от гаммы и графики. Ты попробуй дальше поиграть, глядишь затянет. А, и ещё, таки есть моды которые адаптируют игру для современных мониторов, точное название не помню, увы, ашди что там вроде. ;)
Посмотреть профиль ivan6664

+2
№:549 от Иероним
482852
| Гражданин | в 07:46 (30 Мая 2016)
О существовании модов для осовременивания игры я в курсе, увы чего мне не нравится в игре - изометрия. Я по этой причине и Pillars of Eternity не смог играть. Не могу и всё тут. О том что это хорошие игры я не спорю.
Посмотреть профиль Иероним

+2
№:557 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 09:02 (07 Июня 2016)
Согласен с оценкой 1-й и 2-й частей. Неоднократно пытался "проникнуться духом классики", но спустя 15-25 минут отодвигал в сторону (как, впрочем, и другие "шедевры" своих серий, например, Baldur`s Gate). Видимо не в те игры я играл, когда надо было рубиться в первые фоллауты, я тогда безудержно рубился в Wing Commander 1-2-3.
Посмотреть профиль kirgudu

0
№:545 от DocKiller
842413
| Проверенный | в 22:03 (26 Мая 2016)
[САРКАЗМ]
Посмотреть профиль DocKiller

0
№:544 от zurikon
1167198
| Проверенный | в 20:56 (12 Мая 2016)
Сюжет опять и снова можно что то по новей придумать по моему это не так сложно .
Графика позорная в помещениях повтор цвета мыла и структур предметов особенно офисных ,
в третьем и четвертом делал намного круче досихпор радует.
Освещение не продумано,игру прошел но такого удовольствия  как от трешки не было
Посмотреть профиль zurikon

0
№:541 от Red_Dragon_War
977412
| Проверенный | в 23:48 (12 Апреля 2016)
4 Фол однозначно не доработан!На 90 % с автором статьи согласен!Как шутер нормальный,но я привык к Скайриму и Фол 3 и нью-вегасу с модами, игры просто класс да и без модов  тоже, то есть, разнообразие заданий,влияние на окружающий мир и т.д.В фол 4 задания однообразны,есть глоток свежего воздуха:Задания Валентайна,напарников,Серебрянный плащ,вот таких заданий мне не хватило в игре,к сожалению!Огромный плюс:враги,они разные и реализованы шикарно,силовая броня,крафт,графика,поэтому оценка 7. Надежда только на мододелов,здоровья им и успехов!!!
Посмотреть профиль Red_Dragon_War

+1
№:540 от nickraven
132398
| Проверенный | в 17:05 (01 Апреля 2016)
"Даймонд-сити это самая настоящая помойка посреди бейсбольного стадиона и складывается ощущение, что после ядерной войны прошло 1-2 года, но
никак не 210 лет."

Ну не 1-2 года, лет 20, где-то. По сути состояние Бостона примерно как состояние Припяти в конце 90-х
Посмотреть профиль nickraven

0
№:538 от Локхарт
90224
| Проверенный | в 10:20 (22 Марта 2016)
прочитал до середины, тк глаза попросту устали от дизайна сайта 
но так да, истину глаголишь, практически во всем согласен
Посмотреть профиль Локхарт

+4
№:535 от barrmalei
838125
| Проверенный | в 15:31 (19 Марта 2016)
Цитата UlyssesX;523
Можно отыгрывать определённую роль (при желании). А суть РПГ - в отыгрыше.
при желании можно отыгрывать роль гонщика в NFS или мэра в SimCity, но от этого они не станут РПГ. РПг это не только и про отыгрыш
Посмотреть профиль barrmalei

+1
№:533 от Lizardmen
133117
| Гражданин | в 16:22 (17 Марта 2016)
С автором статьи согласен почти во всем. Но сразу оговорюсь - сколько людей столько и мнений. В стопицотый раз добавлю - у каждого свой Скайрим, Фаллоут и тд и тп. И под конец коммента - задания минитменов бесят аж жуть. Не отменить! Эти задания автоматом провалятся через какое то время. Жму руку, лапу, добавьте конечность тем модмейкерам что сделали мод на отключение таких заданий. Надеюсь, с выходом ГЕККа некоторую унылость Фоллыча 4 поправят.
Посмотреть профиль Lizardmen
1-20 21-40 41-60 ... 161-180 181-197
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [216]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [121]
Рецензии [183]
Ретро-рецензии [26]
Мнения [42]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 518
Гостей: 230
Пользователей: 288




Вверх Вниз