Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Общая » Elite: Dangerous, или посреди прекрасной вселенной


Elite: Dangerous, или посреди прекрасной вселенной




Vоid



Статус: Offline
Автор статьи: Дэвид Брэбэн
Источник: Kickstarter


Добавлено: 17 сентября 2014
Просмотров: 4390 | Комментарии: 3

Понравилось: 8 пользователям


“Elite: Dangerous” - последняя из длинной серии эпических космических игр. Открылась она с выходом "Elite" - одной из самых успешных игр 1980 года.

Наша галактика. Бесподобная, красивая; миллиарды звёздных систем, планет, лун и астероидных полей ждут своих первооткрывателей и исследователей. Сверхдержавы - Империя и Федерация, а также независимые системы представляют из себя центр изученной вселенной и постоянно сражаются друг с другом в пограничных зонах. За гранью их влияния, в большей части галактики - полная анархия. Там смелых путешественников ждут удивительные открытия...

 

 

Желаете ли вы заниматься торговлей между галактическими системами, участвовать в многопользовательских кооперативных миссиях или свободных сражениях, снизить планетарную экономику, даже если вы хотите изменить общий баланс сил в галактике (для собственной выгоды, конечно же...) или просто исследовать космические чудеса (кто знает, что вы найдёте в глубинах вселенной?) - всё возможно!

Вы можете принять на себя роли торговца или пирата, охотника за головами, лидера, командного игрока, беспринципного убийцы или великого интригана (и много других разных вариантов). Вы всегда находитесь в центре событий. Каждое принятое решение имеет последствия и влияет на окружающий мир.

В Elite: Dangerous вы управляете космическим кораблём с видом от первого лица. Непосредственно из кабины пилота.


 


Сражения. Торговля. Охота. Откройте собственный путь в гигантской галактике, в миллиардах звёздных систем. В начале игры у вас будет стартовый корабль и лишь несколько кредитов. Вы можете заработать деньги торгуя между системами, уничтожая корабли пиратов (за это даются щедрые награды) или даже нападая на корабли торговцев и занимаясь грабежом (из-за этого, в свою очередь, за вашу голову будет назначена награда). Ещё есть разведка, миссии. Вероятно, вам будет ближе какая-нибудь собственная комбинация из всех этих вещей.

Апгрейд корабля можно выполнить под определённый вид деятельности. Можно, например, оснастить его как торговое судно. Или задействовать больше внутреннего свободного пространства для усиления боевой мощи, маневренности. Обновите корпус своего космического судна, двигатели, оружие, средства защиты, грузовой отсек; постоянно совершенствуйте своё влияние и возможности на пути к самому заветному рангу в истории видеоигр - "Элите".


Настоящая свобода. Отправляйтесь в любое место, какое вам понравится. Будьте тем, кем хотите - пиратом, охотником за головами, торговцем, убийцей. Или создайте собственный "микс" из этих ролей. Проложите собственный, уникальный путь сквозь самую богатую и огромную игровую "песочницу" из всех, созданных когда-либо ранее.

Торговля. Покупайте дёшево, продавайте дорого. Открывайте наиболее выгодные торговые пути в космосе. Следите за рынком - спросом и предложениями, ловите возможность получить быструю прибыль. Недобросовестные игроки могут даже попытаться обмануть рынок.


 


Сражения. Наймите пиратов, или сражайтесь в одиночестве. Вокруг - волчьи законы... Вы должны хранить бдительность рядом с друзьями. А с врагами стоит быть втрое осторожным. Ваша репутация зависит от ваших же действий и свободного выбора. Участвуйте в боевых миссиях, чтобы накопить богатство. Займитесь динамическим моделированием, если хотите славы. Возможно, вы станете знаменитым охотником за головами. Вас будут бояться те, кого вы преследуете. Но при этом ваши действия остаются в рамках закона.

Мультиплеер. Кого из других игроков вы встретите в своей игре? Как часто? Всё это возможно будет настроить. Можно открыть доступ в игру только для своих друзей. Устроить совместные приключения или боевое соревнование-погоню с наградами.

Прогресс. Пройдите путём пилота, наблюдая, как повышается ваш ранг от самого меньшего уровня до "Элиты".

Исследование мира - насладитесь огромными и удивительными просторами космоса!


 
 
 
Путешествуйте по звёздным системам и между ними. Нужно пойти на риск, чтобы оставить относительную безопасность космической станции и отправиться в путь, на исследование далёких планет и звёзд. Космос огромен. Кто знает, что вам удастся найти в его глубинах? Быть может, вы спасёте экипаж потерпевшего крушение грузового корабля. А может, обретёте контроль над ценными астороидными ресурсами? Тайны и бесконечные красоты вселенной ждут открытий, ждут своего бесстрашного исследователя.
 
И самое лучшее - вы можете играть в режиме онлайн с друзьями или с другими пилотами ранга "Элита", а может даже в одиночку. Выбор за вами.

 


 

Взгляд в прошлое
 
На скриншоте слева вы можете наблюдать пример  сражения в самой первой игре серии - "Elite". Она  занимала около 22 килобайт памяти из (в общей  сложности) 32 килобайт на компьютере BBC Micro. 8 оставшихся килобайт требовалось для работы  экрана. 2 - для системы. Это гораздо меньше, чем  необходимо ныне для простой электронной почты. В ней было 8 галактик, каждая с 256 звёздными системами. У каждой планеты - своя правовая система, экономика и т.д. Очевидно, была нужна какая-то магия, чтобы вписать всё это в столь маленький размер. И волшебство сие - процедурная генерация.

"Frontier" появилась в 1993 году на 16-битных компьютерах и продвинула развитие процедурных технологий ещё дальше. "В ней я сделал модель Млечного Пути со 100,000,000,000 звёздных систем, множеством планет и лун, каждую из которых вы можете посетить. Это то, чем я действительно горжусь. Научно обоснованный, отличный фон для игры. Я любил богатство галактики. Но, оглядываясь в прошлое, думаю, что в отличие от "Elite" процесс полёта там был не таким радостным и непосредственным."так пишет Дэвид Брэбэн.


 


"Elite: Dangerous - это игра, которую я хотел создать очень давно. Следующая игра в серии. Удивительный, эпический космос с потрясающими визуальными эффектами, невероятным геймплеем и возможностями, захватывающими дух. Теперь вы можете играть в неё с друзьями. Я хочу игру с большими возможностями для полёта, чем в оригинальной "Elite", большей скоростью путешествий (чтобы сделать возможным мультиплеер). Теперь вы путешествуете быстрее, чем в прошлых играх серии, используя местный "гиперпространственный" способ полёта. А вокруг - такое же богатство галактики, какое было во "Frontier", только больше... Гораздо больше.

 


Говоря откровенно, у нас имелась пара неудачных попыток создать всё это раньше, когда прогресс был не таким, как хотелось бы. Кроме того, понятно, что другие проекты были приоритетными - проекты с объявленными датами выхода (или другими обязанностями). "Elite" разрабатывалась небольшой группой "в фоновом режиме", в меру возможности. Тем не менее, мы подготовились в области дизайна и технологий к моменту, когда придёт время."

Процедурная генерация

"Процедурная генерация контента - это техника, с помощью которой содержимое игры формируется посредством заранее заданных алгоритмов. Она позволяет сделать повторяющиеся/произвольные элементы при формировании контента более "абстрактными" несколько... необычным способом. Вообразите себе средневековый пейзаж. Общий фон за городскими стенами (дороги, замки, фермерские земли, леса и т.п.) можно создать с помощью системы специальных правил: замки должны находиться на расстоянии друг от друга, города вблизи рек, но под защитой замков. Между ними проложены дороги, а фермерские угодья экономически поддерживают всё это. Художник по-прежнему вручную создаёт дизайн замка или домов, но подобный подход сильно увеличивает количество контента, который можно внедрить в игру. "Frontier" показал это на звёздных системах и планетах. В Elite: Dangerous мы пойдём ещё дальше."

Если кому-то интересна дополнительная информация о процедурной генерации, можете посмотреть видео (на английском).

 

 

Frontier Developments, основанная в январе 1994 года (первое её творение - игра “Frontier" для консоли CD32), сегодня является хорошо зарекомендовавшей себя компанией с 235 членами в Великобритании и Канаде, собственными технологиями и инструментами разработки, и просто отличной командой создателей игр. У неё имеется длинный список хороших, качественных игр, выпущенных самостоятельно или с помощью больших издателей - Microsoft, LucasArts, Atari и Sony.

Выпуск планируется в этом, 2014 году.
Предзаказ и бета-версия уже доступны на официальном сайте игры.
Поддерживаемые платформы - Windows и OS X. В будущем возможен выход и на других платформах.

Минимальные системные требования бета-версии:
Операционная система Windows 7/Windows 8
Direct X 11
Quad Core CPU (4 x 2 Ghz - допустимый минимум)
2 Gb оперативной памяти (для лучшего результата желательно больше)
GPU с поддержкой DX10 и 1 Gb видео-памяти - Nvidia GTX 260/ATI 4870HD
Связь с Интернетом


 


Всего комментариев: 3

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб