Статьи » Обзоры » Мнения


Telltale Games : Выбор за вами




Добавлено: 15 Октября 2018 в 16:53 | Обновлено:
Просмотров: 864 | Комментарии: 21

Понравилось: 6 пользователям




Приветствую, дорогие читатели. Возможно, вы что-то да слышали о "сказочниках", студии, разрабатывающей игры в жанре "интерактивное кино", или "играли" в их творения. Если вы один из фанатов старых проектов студии, то не беспокойтесь, речь пойдёт не о них. Хотя с мнением о том, что Telltale Games повлияла на жанр квестов, категорически не соглашусь, ведь его не заметно в рамках индустрии. Но это не так важно, ведь с 2013ого года студия сосредоточилась на создании интерактивного кино по мотивам популярных франшиз, за исключением "The Wolf Among Us", являющейся приквелом к серии комиксов "Fables".

Не так давно, компания объявила об отмене ряда проектов и скором закрытии. 90% рабочего штата распущено, оставшиеся доделывают начатый эпизод. Подробности можете посмотреть сами, если эта новость прошла мимо вас. Для тех, кто уже в курсе, отмечу, что  здесь же основное внимание будет уделено играм и их разбору. Хотя, подобная квалификация спорная. Однако, именно из-за разногласий в этом вопросе и началось моё знакомство с флагменом нового формата - "The Walking Dead Series". Многие критики и впечатлительные игроки ошибочно называли его шедевром и "игрой года". Они не догадывались, что технического прогресса не будет, и, в дальнейшем, улучшений не последует. Как же так вышло? Что же, попробуем разобраться.

Начнём с бизнес-схемы. Не поймите меня не правильно, однако, модель, использованная студией Telltale Games, довольно интересная. Продавать одну игру по эпизоду, используя так называемый клиффхэнгер. Это вкупе с некоторыми триллерными приёмами оказывало сильный эффект на игрока, побуждая покупать его всё новые и новые продолжения. Таким образом, маленькая студия получала большую отдачу от старой аудитории и приманивала новую. Первые два проекта в формате "интерактивное кино" превзошли все ожидания Telltale Games и принесли большую прибыль сопричастным. Но вместо того, чтобы вложить хотя бы часть средств в дальнейшие проекты и их улучшение, деньги осели по чьим-то карманам, а студия продолжила и дальше эксплуатировать схему, ведь в первый раз она сработала. Назревает вопрос - а за что, собственно говоря, платит игрок? За графику? Её низкое качество оправдают фразы "Это такой стиль" как со стороны создателей, так и потребителей. За популярные франшизы и любимых героев? При капитализме, постоянных адаптациях и ремейках, увидеть их это лишь вопрос времени. Может быть, за сюжет и выбор? Об этом хотелось бы поговорить отдельно. Простой вывод - игроки спонсируют досуг разработчиков, а не их игры. Повторюсь, сама схема не плохая. К примеру, Paradox Interactive неплохо применяет её в своих проектах, продавая не только игровые, но и косметические улучшения. Проектов не мало, самый яркий пример это - Crusader Kings 2. Несмотря на то, что студия уже уже шесть лет выпускает дополнения к одной и той же игре, каждое из них вводит новые возможности и механики. Да, это сложно назвать глобальными изменениями, однако команда прислушивается к пожеланиям игроков и даже приняла в свои ряды одного из модмейкеров, работавшего над крупным сборником модификаций. Притом, фанаты и обычные игроки жёстко критикуют студию за какого-нибудь кота в мешке, вроде дополнения про вторжение ацтеков в Европу или отсутствие многих провинций Китая в расширении, посвящённом ему же. Всё же, Paradox Interactive отличный пример использования схемы "продавать одну игру по частям", а её аудитория, несмотря на заинтересованность в продолжении, сохраняет уровень критицизма и как-то влияет на работу создателей игр.



Что же у Tellatale Games? Преданные игроки продолжают защищать студию, хотя уже выяснилось, что её идеи не действенны в перспективе, разработчики нередко нарушали собственные обещания и не внесли даже минимальных улучшений с 2013ого года. Игры обладают всё теми же недостатками как в техническом плане, так и в сюжетном. Заострять внимание на багах и вылетах не хочется, пусть даже в простом интерактивном кино. Подобные ошибки проявляются не у всех и многие из них игрок способен исправить самостоятельно. Это не скажешь про сюжет и всё, что с ним связано.
Многие фанаты и игроки серии от Telltale Games, а так же сами её разработчики, что не удивительно, бравируют одной фразой: «Да, у наших игр нет графики, нет геймплея, нет физики, но зато есть душа!» Обратите внимание, что о конкретных достоинствах, которые можно измерить, речи не идёт. Если под «душой» подразумевается сюжет и диалоги, то они очень слабенькие по написанию и исполнению. Telltale Games получили возможность творить под флагом известных и популярных франшиз. И всё, что у них получилось, где-то на уровне фанфиков, выполненных автором без фантазии, размаха и идей. Как правило, в творениях студии игрок плотно упирается носом в медвежий угол. И во главе этого угла стоят не глобальные конфликты и полюбившиеся всеми персонажи, а личные истории их мелких их дешёвых копий и аналогов. Хуже них только персонажи оригинала, больше напоминающие плохие пародии на самих себя. И речь даже не о плохо отрендеренных лицах реальных актёров в мире, где все персонажи выполнены в псевдо-комиксном стиле. Просто их появление в играх от Telltale Games эпизодическое, ненужное и напоминает очень топорные фанатские теории и фантазии. Вроде того, что к популярному персонажу из оригинала незадолго до его казни является какая-то пигалица, придуманная и сделанная на коленке. Кто она для него? Важный персонаж из оригинала пару раз перекидывался фразами с незнакомкой, после которых та удостоилась встречи, которой не было и не могло быть в сериале, как и этой странной дружбы. Получается забавное противоречие. С одной стороны, Telltale Games побоялась как-то влиять на каноничные события и персонажей. С другой – намешивает к предыстории и сюжету оригинала различные глупости, чтобы оправдать собственные идеи и сцены. В результате образуются логические дыры. Например – два феодала, равных по титулу и живущих по соседству, не равны по силам. Тот, у кого нет ценного ресурса, обладает армией, потому что злодей и на него положительно действует закон подлости. Тот, у кого есть ценный ресурс, который нужен всем, почему-то обладает более, чем скромным войском и владениями. Небольшой spoiler alert, дальше могут быть раскрыты детали сюжета. Хотя, если вы не играли, то вряд ли поймёте, о чём идёт речь. Создатели часто жертвуют логикой в угоду драме и, главным образом, своему сюжету. Пленение врагом младшего сына протагонистов чуть ли не ставит их на колени перед антагонистом, хотя его единственный наследник по мужской линии находится у них в застенках. Казалось бы, это противник должен сдаться и умолять героев о пощаде, ведь младший ребёнок их семьи не является ценным пленником. Он в любом случае не претендует на титулы и его всё равно бы отправили в рыцари или монахи, в отличие от наследника злодея, без которого прямая мужская линия оборвётся. Но создатели явно не хотят давать герою каких-либо преимуществ или наград за правильный выбор игрока, равно как и последствий от неправильного. В результате, практически каждый герой студии в интерактивном кино идёт один, изувеченный, против армии зомби, воинов и других недругов, но выживает, превозмогая логику и здравый смысл.

Схожесть и узнаваемость образов призвана замаскировать отсутствие собственных идей. Так например, антагонист одной из игр студии очень похож на маньяка из фильма "Воздушная тюрьма", как и ситуация, созданная ими. И это лишь один пример. Если при создании кино авторы вдохновляются жизнью, то Telltale вдохновляется кино. Эта схема не плоха, вот только в их исполнении к штампам одного жанра прибавляются клише другого.



И тут я плавно подобрался к тому, за что многие любят студию Telltale Games – за манипуляторские приёмы. Создатели очень любят давить на эмоции в лучших традициях пропаганды, чтобы у игрока отключалась логика и всё затмевали чувства. Так различные нелогичные сюжетные ходы, клише и предсказуемость можно объяснить драматизмом, фатализмом и прочими умными словами. Многие так же говорят о «серой морали» или «неоднозначности», хотя, как правило, игроку даётся выбор между двумя золами. Как показывает статистика от сообщества самих же Telltale, всё однозначно. Два варианта стабильно получают 50% на 50% или же 75% на 25%. Если это всё звучит слишком теоретически, то приведу больше примеров из практики. Представьте себе, что ваш персонаж оказался ввергнут в конфликт. Какой именно – не столь важно. И перед ним стоит простой выбор – вести себя агрессивно или нет. Кажется, что если попытаться уладить всё мирно, то герой, его друзья и окружение не пострадают. На самом же деле, это не так. Выбор игрока не влияет на сюжет, что лишает смысла варианты, где персонаж пригибается, терпит унижения и оскорбления. Зачем, если можно вести себя максимально дерзко, враждебно и даже отвечать грубой силой? Всё равно результат будет один и тот же. В хороших RPG у разных действий и выборов отличается результат, а иногда игроку даётся третий вариант, представляющий нейтралитет или же неявную золотую середину. Бывает так же, что на первый взгляд мирное решение конфликта оказывается плохим, а порой негативное приводит к позитивным результатам. Это и позволяет многим вернуться к Fallout спустя годы, даже самым спорным частям серии. Я же разглядел отсутствие вариативности у Telltale Games с первого же интерактивного кино после переигровки одного момента. И с тех пор основная фишка и идея игры не изменилось в лучшую сторону. Высвечивающиеся надписи «Игра адаптируется под ваши выборы. История будет развиваться так, как решите вы» и «Персонаж запомнит ваше действие» наигранная ложь. Это не маркетинговый ход, как с фильмами «основанными на реальных событиях», ведь создатели обещали привнести вариативность ещё со второй части The Walking Dead Series. А воз и ныне там. 



Неосведомлённые игроки и читатели наверняка думают, что такие игры, как у Telltale Games, наверняка очень легко делать, особенно если в них нет даже вариативности и сюжетных развилок. Но эпизоды выходят так долго, как полноценный сериал, а то и ещё медленней. Какое тогда преимущество они несут перед оригиналом? Зачем брать скомканную версию «Игры Престолов», если можно посмотреть её по федеральному телевидению задаром? К слову, игры от Telltale Games стоят столько же, сколько и обычные. Было довольно забавно видеть «Стражей Галактики» от данной студии на полках рядом с играми PS4 по их цене. Такая сумма это слишком для продукта на одно прохождение, вернее даже просмотр. Не удивительно, что падение студии совпало с ростом популярности Detroit: Become Human, докатившейся даже до глубинки. В отличие от второй части «The Wolf Among Us», обещанной аж на 2019ый год, здесь уже есть графика, персонажи, актуальная идея, сюжет, к тому же, свой собственный и всё это в одном целом, а не продаётся по частям. Telltale Games просто неконкурентоспособна с такими титанами, а её отношение к критике и улучшениям не позволило задержаться даже среди фанатов, которые уже готовы занести средства на kickstarter для продолжения пиршества. У меня один вопрос – зачем? Учитывая то, какими однообразными, однобокими и дешёвыми игры выходили от этой студии, поклонники повидали всё, на что способны их кумиры. Одни и те же идеи, одни и те же приёмы, одна и та же мораль в разных обёртках.

Если бы разгромные рецензии появлялись бы на восходе, а не закате Telltale, на неё как-нибудь можно было повлиять. А так они стали чем-то вроде современников LJN, занимавшихся тем же самым, только в эру 8-бит. Желание сыграть на громком имени чужой идеи ни к чему хорошему не приводит. Подобное уже привело к краху индустрии игр в восьмидесятые годы. История имеет свойство повторяться, особенно для тех, кто её не учил. Но всё же, искренне надеюсь, что Telltale Games доделает свои проекты, чтобы не оставлять ностальгии и чувство незавершённости. Ведь несмотря ни на что, закрытие вполне способно увековечить студию в памяти игроков как великую, хоть она никогда не являлась таковой.
Если вы не согласны с моей критикой и считаете, что она слишком субъективная и во мне говорит ненависть, то давайте проведём небольшой эксперимент. Как на счёт того, чтобы поддержать Telltale Games не на словах, а рублём? Особенно когда студия нуждается в продажах. Легко любить игры, не покупая их.




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 19


0
№:18 от Sinder
260272
| Проверенный | в 21:13 (07 Ноября 2018)
Играл и полностью прошел только первые 2 их проекта.Это "Волк среди нас" и "Ходячие мертвецы".На остальные проекты в будущем забил.Как по мне.Эти две "игры" это просто пик шедевром этой студии.После них компания просто слилась и занялась кривым самоповтором.По поводу багов в их играх и прочих косяков,честно,фиг знает-не было такого как по мне.Возможно это пошло в более новых проектах.В старых всегда всё норм было.Первый сезон Ходячих очень крут был,второй малость по хуже...а вот в третий не играл,но видел и то что увидел полная лажа.По поводу же игры "Волк среди нас".Это просто шедевр.Это был по сути флагманом студии,который они сами не оценили.Потрясная история,сюжет,мир игры.Помню трейлер выпускали про второй сезон где актёры озвучки говорили о продолжении серии игры.Было мега круто.Очень жаль на самом деле что со студией так получилось.Её погубила лень и неубиваемый конвеер всего подряд с единственной целью наживы.Всякой хрени.Вот вам квесты про "Унылые земли",вот про Ватман-а,вот крайне слабый и фиговый сезон "Ходячих".Эта студия.Это пример того до чего может довести лень и желание наживы.Если бы они не занимались фигнёй,а сконцентрировались гораздо раньше на продолжении Wolf Among Us,то остались бы на плаву.Многие поклонники этой студии ценят в ней именно игру Wolf Among Us-потому что она была шедевром...но они решили забить на своё детище и просто подоить аудиторию.Не вышло.Жалко за игры те,но не саму студию.
 З.Ы.Автор похож на хейтера студии.Многое написано с упреком и обвинениями.Сравнение картинок с графой из (хз что за игра) и Wolf Among Us с подтекстом что мол вот где будущее-это бред полный и идиотизм.Есть такая вещь как "стилистика".Wolf Among Us стилизован под комикс,потому и с графикой в cell shading.В общем сравнение дебильное.Статья так себе.Почитать интересно,но как мне кажется слишком много мешков с отходами автор валит на студию.Как будто это самая хреновая студия по производству игр всех времём.Хуже EA.
Посмотреть профиль Sinder

+1
№:19 от Sandmännchen
73109
| Модератор | в 10:15 (08 Ноября 2018)
Я уже на момент первых игр понял, что они не шедевры и ими не будут. В Fallout 1-2 можно вернуться хоть сейчас. Ходячие уже тогда не прошли проверку временем. Было достаточно один раз переиграть, чтобы понять это - разработчики всё равно убьют Ларри и всё равно будут настраивать против него. Более того - он не превратится в большого зомби. А его дочь, в любом случае, выживет. Ведь та или угонит дом на колёсах, или её из него просто вышвырнут, без пули в затылок на прощание. 
P.S. Здорово, что поклонники ценят сами серии, а не их содержание. Но такие игры, как fallout уже показали нам влияние выбора на сюжет уже в 90ые годы. А это ведь рпг и они могли его туда вообще не добавлять. Telltale Games создают игры без геймплея, без сюжета. Но даже несмотря на это, основной элемент "Игра будет адаптироваться под ваш выбор" - отсутствует.
Посмотреть профиль Sandmännchen

+3
№:17 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 12:09 (23 Октября 2018)
Они делали интерактивное рельсовое (!) кинцо, и по рельсам же скатились куда следовало. Я прекрасно помню сказки про важность "нашего выбора" и пресловутое "Персонаж запомнит".
Посмотреть профиль Van_Winkle

0
№:13 от ShinZul
1039064
| Проверенный | в 13:15 (20 Октября 2018)

Цитата
отсутствие многих провинций Китая в расширении

Преданные фанаты, наоборот были рады что этого дерьма не было на всемирной карте lol  К концу сессии игра, просто выбешивала своей медлительностью. К слову сказать: HoI IV тоже, не для слабопроцессорных ноутбуков.
Посмотреть профиль ShinZul

0
№:15 от Sandmännchen
73109
| Модератор | в 16:46 (20 Октября 2018)
Говорите за себя. Я взял в расчёт мнение как коммьюнити СК2 и EU4 (Где Китай представлен полностью, напоминаю), так и знакомых, игравших в СК2. О слабопроцессорных ноутбуках речь здечь и не шла.
P.S. Jade Dragon был приведён в пример более высокого самосознания коммьюнити, чем у Telltale Games. JD не оправдал ожидания аудитории, которая кроме модов, отключающих Индию, создало китайские портреты, Umbra Spherae (Добавляющему Китай и Индонезию), расширение Африки в CK2Plus и т.д. Притом эти моды гораздо популярнее, чем отключающие что-то. На выходе Jade Dragon получился более профессиональным, но менее масштабным, чем работы фанатов.
Посмотреть профиль Sandmännchen

+1
№:12 от lrralex
1203536
| Проверенный | в 14:15 (19 Октября 2018)
Они заслужили своего закрытия. Бездарная студия, делавшая обычное мыльное кинцо, за то, которое хулули в своё время PS3 те-же люди, которые визжали от восторга при виде очередного мыльного опуса Telltale. Модераторам говорю сразу, я высказал своё мнение, ведь хотя-бы на мнение я имею право, не так-ли?
Посмотреть профиль lrralex

0
№:10 от feadior
399486
| Проверенный | в 05:18 (17 Октября 2018)
Мне как то пофиг на эту студию
Посмотреть профиль feadior

0
№:6 от Aspard
4241
| Администратор | в 12:14 (16 Октября 2018)
Как ни странно, с твоим основным посылом я согласен. Первые игры студии были "прорывными" для своего времени (как ты говоришь, в 2013 годах?). The Wolf Among Us и 1-ая часть The Walking Dead были хорошими играми, с какой стороны к ним не подойди. Но потом, да, это превратилось в конвейер, у которого не осталось даже той самой "души", которая была в самом начале. И действительно у студии и их игр не прослеживалось ровно ноль прогресса, так что её нерентабельность не удивительна. Плюс эта самая модель распространения... Я купил 1-ую серию, прошёл и забыл на фиг про игру, потому что контента то больше нет, алло? А потом я и не вспомнил уже ни про Бэтмена, ни про Бордерлэндс (реальные случаи). А могли продать как полноценную игру сразу.

PS. Я не думаю, что именно Telltale Games определяют окончательную ценовую политику на всех платформах. Весьма вероятно, что на PS4 рычагом на цену давят в какой-то степени сами Sony из-за... чего-нибудь, не знаю. Консольные игры вообще дороже в пару раз, чем пекашные. Даже такие, которые проходятся за один вечер.
Посмотреть профиль Aspard

0
№:8 от Sandmännchen
73109
| Модератор | в 12:44 (16 Октября 2018)
Цитата
Весьма вероятно, что на PS4 рычагом на цену давят в какой-то степени сами Sony из-за... чего-нибудь, не знаю.


Тут вопрос не в жадности издателей, компаний или игроков. Речь о том, что игрок получает за эту сумму? Да, у лис в эксклюзивной Horizon Zero Dawn хвост не пушится. Но это всего лишь маленькие зверушки. А вот когда у Ракеты из "Стражей Галактики", главного героя, между прочим, не пушится шерсть что на PS4, что на PC, это лишает игрока даже мнимых плюшек. Опять же, можно простить высокие цены, если средства идут на улучшения. И я не имею в виду графику "топ крузис" и разветвлённость уровня логотипа блэк-метал группы. Хотя бы сделать основные три способа прохождения и возможности их комбинировать, как в KOTOR2.
Посмотреть профиль Sandmännchen

0
№:14 от ShinZul
1039064
| Проверенный | в 13:19 (20 Октября 2018)
Ну, игры по Бордерлендсу были спинофами и просто "расширяли" серию. По сути это могло быть 30мин. DLC, а не самостоятельная игра от TG
Посмотреть профиль ShinZul

0
№:16 от Sandmännchen
73109
| Модератор | в 18:32 (20 Октября 2018)
Хммм... То же самое можно сказать про "Майнкрафт - Стори мод". Мол "Это не эксплуатация популярного бренда, просто попытка расширить вселенную."
Посмотреть профиль Sandmännchen

+3
№:1 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 18:19 (15 Октября 2018)
Студия, на мой взгляд, далеко не самая плохая, некоторые игры были в своем жанре вполне достойными. Банкротство и закрытие, насколько мне известно, произошло совсем не из-за того, что люди внезапно перестали покупать их игры, поэтому предложение "поддержать Telltale Games не на словах, а рублём" абсурдно. Предположим, хочу я их поддержать, и что? Куплю The Walking Dead: A New Frontier или Tales from the Borderlands, а студия тут же возьмет обратно на работу 250 сотрудников, которых выкинули на мороз, и доделает все незаконченные проекты?
Посмотреть профиль tundruck73

+1
№:2 от Sandmännchen
73109
| Модератор | в 18:28 (15 Октября 2018)
Вы читали статью? Я говорю о том, что если студия и вправду настолько хороша - купите серию "Ходячих" по цене GTA 5.
Посмотреть профиль Sandmännchen

+3
№:3 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 18:46 (15 Октября 2018)
Даже если я ее по цене авианосца куплю, студии это не поможет, там некому больше игры делать. И я еще раз повторяю, ее обанкротили не потому, что игры никто не покупает, иначе не было бы в сети шквала возмущения от тех, кто оформил и оплатил предзаказ на последний эпизод "Мертвецов", но теперь не получит его.
P.S. Статью читал, разумеется.
Посмотреть профиль tundruck73

+2
№:4 от Sandmännchen
73109
| Модератор | в 18:50 (15 Октября 2018)
Брайан Фарго смог создать Wasteland 2 на пожертвования. И она, кстати, гораздо лучше любой из игр Telltale Games.
Посмотреть профиль Sandmännchen

+2
№:5 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 01:58 (16 Октября 2018)
Допускаю, что это так, я не играл в Wasteland 2.  Но каким образом это обстоятельство опровергает мои слова о том, что Telltale Games была неплохой студией и иногда делала вполне достойные игры?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:7 от Sandmännchen
73109
| Модератор | в 12:15 (16 Октября 2018)
Цитата
Telltale Games была неплохой студией


Это если на максимум выкрутить "у всех свои вкусы" и абстрагироваться от всего. Но на фоне других студий, TG проигрывает, о чём здесь шла речь. У fallout есть коммьюнити, создающее моды (т.е. контент). И я говорю не только про новые части, но и про старые тоже. У Paradox Interactive есть коммьюнити, создающее моды. И на основе модов Bethesda (как бы её не критиковали) и Paradox внесли некоторые улучшения в официальные DLC. "Хорошая студия Telltale games" не внесла разветвлённость после первой же игры, когда им на это указали. Те обещали, что выбор игрока будет влиять на здоровье Клемантины... И, если вы помните, в первой же главе второй части, ей вгрызается в руку собака. Я понимаю, зачем это было нужно - повод встретиться с очередной группой выживших. Но зачем вообще говорить о свободе выбора при рельсовой линейности? Как в интервью, так и внутри игры.
Посмотреть профиль Sandmännchen

+1
№:9 от sashaVayda
1173573
| Проверенный | в 01:28 (17 Октября 2018)
не понимаю как можно вообще сравнивать вестланд и игры от Telltale... ''Многие критики и впечатлительные игроки ошибочно называли его шедевром и "игрой года'' 1й сезон ходячих был Шедевром, я был полностью эмоционально высушен после смерти Ли, таких эмоций я не получал от игр прежде, какой там нахер вестланд. волк тоже был отличным, дальше уже по наклонной, тут спорить не стану.
Посмотреть профиль sashaVayda

0
№:11 от Sandmännchen
73109
| Модератор | в 06:38 (17 Октября 2018)
sashaVayda, А сколько я получил эмоций, когда на Ли выпрыгнул зомби, прятавшийся в перевёрнутом мусорном баке, где едва поместится один мешок с мусором, не то что человек. И кусает ли за руку, чтобы её можно было драматично так отрезать. Игрок не может пройти мимо этой мусорки, а лишь скрывать заражение, будто это как-то ему поможет.
Промолчу о других спорных сюжетных ходах и моментах. Например о том, что маньяк начинает охотиться за героем не из-за его действий, а из-за дурацких раций в начале, которые не применяются командой и не были выброшены за ненадобностью. То Ли с двумя руками не может справиться с пару зомби, то он с одной валит их толпами, потому что у него есть мотивация для "превозмогания".
Посмотреть профиль Sandmännchen
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2187]
Fallout 3 [1082]
Fallout 4 [803]
Dragon Age: Origins [605]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [165]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [99]
Neverwinter Nights 2 [142]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [123]
Рецензии [193]
Ретро-рецензии [26]
Мнения [43]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 279
Гостей: 123
Пользователей: 156




Вверх Вниз