Статьи » Обучающие статьи » Общая


Меняем лица NPC с помощью DAToolset


Nalia


Автор статьи: Nalia

Добавлено: 22 Октября 2015 в 16:13 | Обновлено:
Просмотров: 3948 | Комментарии: 42




Всем большой привет!
С Вами снова Nalia. В своей предыдущей статье я подробно описала, как делать лица для Вашего персонажа в Dragon Age Toolset. Сегодня я хочу рассказать Вам, как менять лица не только ГГ, но и спутникам и второстепенным персонажам игры (далее NPC).

Для этого нам снова потребуется DAToolset. Открываем его. Создаем новый морф, для тех, кто забыл: меню File > New > Morph. Теперь нужно выбрать расу и пол, и если, создавая морф для Вашего ГГ, Вы отдавали предпочтение определенному персонажу, то сейчас выбирать расу и пол нужно, исходя из заданных параметров. Проще говоря, если Вы захотите поменять внешность, например, Зеврану, то и выбирать расу и пол (базу) нужно под стать. То есть выбирать нужно EM (elf male – эльф мужчина), и так далее. База выбирается вот здесь:

На всякий случай, еще раз привожу примеры расшифровки названий баз.
HM_UHM_BASE - мужчина человек (hm - human male);
HF_UHM_BASE - женщина человек (hf - human female)
DM_UHM_BASE - мужчина гном (dm - dwarf male);
DF_UHM_BASE - женщина гном (df - dwarf female)
EM_UHM_BASE - мужчина эльф (em- elf male);
EF_UHM_BASE - женщина эльф (ef - elf female)
QM_UHM_BASE – кунари;
KN_UHM_BASE – ребёнок.


Еще одно отличие создания морфов для NPC от создания для ГГ – это то, что можно создавать\изменять лица не только людям, эльфам и гномам, но еще кунари и детям, но обо всем по порядку.

Итак! Вы определились, какого персонажа хотите изменить (ниже привела несколько таблиц с именами персонажей), создали его новую внешность, сам процесс идентичен созданию морфа для ГГ. Если Вы кое-что подзабыли, то можете еще раз прочитать мою первую обучающую статью и освежить воспоминания))
Я хочу создать новую внешность Аноре, поэтому выбрала HF базу, слепила лицо. Если кому, интересно, показываю скриншот. Ссылки на моды в конце статьи. «Полезные ссылки».

Теперь и у меня и у Вас возникает вопрос: «А под каким же именем сохранять .mrh файл?» Тут есть два пути: сначала назвать, как удобно, и переименовать конечный файл потом, либо назвать файл правильно сразу (посмотрите таблицы с именами) и не мучиться с переименованием после экспорта. Я пока что назову файл просто «hf_anora», чтобы не путать файлы. Сохранили .mrh в удобное место (я держу отдельную папку с множеством лиц). Можно сказать, что основной путь пройден, остается только заставить игру видеть измененные лица.

Открываем Ваш файл .mrh, если Вы его случайно закрыли, либо же переходим к вкладке «14. Export Setting» в «Object Inspector». Смотрим: Export .mop file - False. Пусть так и остается! Внешность NPC игра воспринимает только в формате .mor. Поэтому тут ничего не трогаем, просто хотела проинформировать. В общем сложности должно получиться, как на скриншоте ниже:

Теперь нужно получить из файла .mrh файл .mor, то есть экспортировать его. Но пока не нужно спешить, прочитайте информацию, пожалуйста, ниже.

Если у Вас в строке заголовка Toolset написано Single Player,

то просто экспортируем файл, если написано Demo Tutorial,


то проделываем следующее: меню File > Manage Modules. Всплывет окошко, слева нажимаем на строку Single Player, затем справа кнопка Open. Всплывет еще одно окно, нажмите «Да». Но, к сожалению, морф закроется и Вам снова придется открыть его. Вы спросите: «Зачем столько лишних, казалось бы, движений?» Я поясню. Дело в том, что если у Вас был открыт модуль Demo Tutorial, то все экспортируемые файлы создаются по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns\DEMO\core\override\toolsetexport, что совершенно неудобно, ведь файлы нужно постоянно перемещать в папку override. Но, когда Вы работаете в модуле Single Player, то все файлы автоматически создаются\экспортируются по нужному адресу, а именно: Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport.

Еще раз напоминаю, как экспортировать в файл MOR. Меню Tools > Export > Post to Local. Ждем, пока файл экспортируется, обычно, это очень быстрый процесс. 
Но дело не сделано, теперь называем файл MOR правильно. Файл моей новой Аноры превращается из «hf_anora.mor» в «hf_den510_anora.mor». Как я узнала, как правильно назвать файл? Просто я телепат. Шучу. В конце статьи я расскажу способы и укажу полезные ссылки. Но чтобы Вам этим не забивать голову, я привожу таблицы с готовыми именами для спутников и NPC, Вам остается лишь так назвать свои файлы.

 
>>>Таблицы с именами лиц NPC в PDF формате<<<
(сначала я хотела вставить таблицы прямо сюда, но получилось бы очень-очень много текста, pdf удобнее, а я лучше на сэкономленное место еще что-нибудь интересное расскажу)

 
Создание детей немного отличается. По умолчанию открывается голова человеческого детеныша мальчика человека. Ее можно сделать похожей на девочку человека, мальчика эльфа или девочку эльфа. Для этого перейдите в раздел 3.Feature Selection. Дальше раздел 01.Share.
Elf boy – мальчик эльф.
Elf girl – девочка эльф.
Human girl – девочка человек, соответственно.

Очень важно!!! Если у Вас уже стоят моды на изменения лиц спутников и\или NPC, то их нужно удалить, либо файлы выборочно. Иначе игра не увидит Ваши сделанные лица!!!

Ну, вот, кажется, мы и подошли к финалу, надеюсь, у Вас все получится!!! Теперь, если интересно, ниже я расскажу метод, как узнать названия лиц и приведу полезные ссылки на моды. Удачи!

Как узнать названия лиц спутников и NPC.
Ничего сложного в этом нет, но для этого нам понадобится 3 вещи:
1) Toolset.
2) DA Wiki, чтобы подсматривать персонажей, ибо я многих уже забыла.
3) Терпение и небольшое знание английского.
Открываем Toolset, а теперь нам нужны игровые архивы, где спрятаны лица всех персонажей. Они разные, но называются одинаково «face.erf», а теперь их местоположение:
Для Начала: C:\Program Files (x86)\Dragon Age\packages\core\data
Для Пробуждения: C:\Program Files (x86)\Dragon Age\packages\core_ep1\data
Для Песни Лелианы: C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_lel\core\data
Для Охоты на Ведьм: C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_str\core\data
Для Големов Амгаррака: C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_gib\core\data

Открываем интересующий архив, и видим огромное количество файлов .mor, как сориентироваться?
Во-первых, раса и пол, первые две буквы имени файла, это мы уже с Вами знаем. Дальше идет название этапа игры, где, где персонаж появляется, и само имя персонажа. Вот схема полного имени:
Раса и пол_этап игры_само имя.mor. 
Нам нужно само имя, оно на английском, но нас почти всегда спасет английская DAWiki. Вот ее адрес. Открываем сайт, и в самом верху вводим имя персонажа, у меня Анора, то есть «anora», клавиша Enter и получаем результат.
Конечно, есть другие способы, но этот самый простой, пусть и не быстрый. Можно еще просмотреть прямо наглядно модель персонажа через базы Toolset, но там не все персонажи, а только из основной кампании.

Хочу сделать главного героя двойником какого-нибудь персонажа. Легко!
Действительно, осуществить это очень просто. Для этого создаем персонажа нужного пола и расы, делаем сохранение, выходим из игры. Помните, как мы прописывали имя MOR файла в сохранении? Так вот, процесс почти идентичен, но я все равно его напомню.
1) Открываем Toolset, теперь ищем наше экспериментальное сохранение, ориентируясь на дату создания и портреты персонажей. Сохранения находятся по адресу:   Мои Докуметы\BioWare\Dragon Age\Characters. Сохранение с именем «savegame.das» просто перетаскиваем в окошко Toolset.
2)    Снова перед нами предстает следующая картина:


3) Нам нужна строка SAVEGAME_PLAYERCHAR, нажимаем на плюсик рядом с это строкой, откроется еще несколько строк, теперь точно также переходим по следующему пути: SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR > SAVEGAME_APPEARANCE. Находим строку с названием: SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME. Дважды ЛКМ нажимаем на крайнюю правую строку и вписываем имя интересующего лица (снова прибегаем к таблицам). Сохраняем файл, входим в игру, продолжаем игру, она сама загрузит измененное сохранение. Готово! Любуемся двойником)))

Как чуть-чуть подправить лицо персонажа, не делая его с нуля.
Такое возможно только для лиц из Начала, нам понадобятся ресурсы, которые один человек (за что ему низкий поклон) выудил из Toolset. Все лица в формате MRH, то есть легко редактируются на любой вкус. Короче, нам понадобится «Single player and core resource source files», там же скачиваете архив «Core and single player head morphs.zip». Распаковываете его, ищем в полученных папках нужное лицо, для этого достаточно скопировать из таблиц последнее имя файла в поисковую строку. То есть из имени файла hf_den510_anora.mor, мне нужно только «anora», без кавычек. Файл найдется, а Вы его открываете в Toolset и правите на свой вкус!

Полезные ссылки.
•  Русская DAWiki и английская DAWiki.
• Эта статья в формате PDF.
Dragon Age Redesigned. Мод, который меняет лица почти всем персонажам игры, есть несколько вариантов.

Всё для создания неповторимого яркого персонажа – мод, который, я считаю, должен быть у каждого.
Anora's Gown. Прическа моей Аноры.
Texture pack. Текстура лица моей Аноры. (находится в «MISCELLANEOUS». Имя: uh_hed_morganafemale)
Elf Female Proportions Fix. Изменение пропорций эльфиек.
Human Female Proportions Fix. Изменение пропорций женщин людей.
• Dwarf female proportions fix.Изменение пропорций гномок.
• Белые Зубы. Думаю, описание излишне.
Грозный кунари. Внешний вид кунари, как в DA2.
• Elf update. Внешний вид эльфов, как в DA2. (Не надо писать негативные комментарии. Кому надо – скачает, кому не надо – пройдет мимо. Молча).




Теги: Toolset, Nalia, Dragon Age, face, NPC, Лица


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 42


0
№:35 от Лейа
1354528
| Проверенный | в 14:04 (01 Сентября 2016)
Ещё лично для себя сделала такое правило: переносить созданные морфы в отдельную папку (специально созданную в override). Дело в том, что после нескольких моих действий в программе папка toolsetexport начала чиститься самопроизвольно. 
Учитывая, как фрагментарно я сейчас пытаюсь изучать тулсет, это было не то чтобы странно, скорее просто неожиданно.
Посмотреть профиль Лейа

0
№:33 от Лейа
1354528
| Проверенный | в 20:15 (31 Августа 2016)
Nalia, нет ли у вас ссылки на последний мод с причёсками для детей? Эта ссылка у меня почему-то не работает, а если есть возможность поменять укладки ещё и детям - хорошо было бы ей воспользоваться.
Посмотреть профиль Лейа

0
№:36 от Nalia
164556
| Локализатор| в 16:22 (01 Сентября 2016)
К сожалению, автор удалила все свои моды на прически с нексуса. Ну, у авторов бывает иногда такое настроение, что они подобно Гоголю избавляются от своих творений  lol Я вообще забыла этот мод скачать для себя, а Гугл внятных результатов не выдает... Хотя я смотрела сегодня, автор восстановила один из своих модов, может быть, и до детей очередь дойдет? Я буду изредка поглядывать за автором :) 
Цитата
Дело в том, что после нескольких моих действий в программе папка toolsetexport начала чиститься самопроизвольно.
 А вот это удивительно mellow Сколько я лиц ни лепила, все они спокойно находились в этой папке...
Посмотреть профиль Nalia

0
№:37 от Лейа
1354528
| Проверенный | в 16:51 (01 Сентября 2016)
Цитата Nalia;36
А вот это удивительно Сколько я лиц ни лепила, все они спокойно находились в этой папке...

Может дело в моём подходе к изучению тулсета: а сейчас попробуем вот эту штуку, а потом - вот эту, а теперь... ой! Я создала новый модуль и у меня очень постепенно вычистился тулсет    наверное я что-то сделала неправильно и при грамотном подходе такого не происходит, но вот у меня такой глюк возник.
Посмотреть профиль Лейа

0
№:38 от Nalia
164556
| Локализатор| в 18:38 (01 Сентября 2016)
А, понятно) У меня тоже есть отдельный модуль, но я им не пользуюсь, создала когда-то, чтобы научиться работать со скриптами, так ничему и не научилась :D В любом случае я работаю в Single Player модуле :)
Посмотреть профиль Nalia

0
№:39 от Лейа
1354528
| Проверенный | в 20:25 (01 Сентября 2016)
Я теперь уже тоже без него)
Nalia, а Вы не скажите возможно ли поменять персонажу расу в игре, ну, например, Морриган сделать гномом. Не по сюжету, а чисто визуально. Понятно, что там и туловище и голову менять придётся, но это вообще реально, хотя бы теоретически?
Ещё раз спасибо за все ответы, которые Вы даёте :)
Посмотреть профиль Лейа

0
№:40 от Nalia
164556
| Локализатор| в 15:19 (02 Сентября 2016)
Да, поменять расу можно. Видела моды на Алистера-женщину (жуть еще та), и , кажется, эльфийку-Морриган. Попробую тоже как-нибудь поиздеваться над ними. Если найду, где менять расу. Однако у меня кое-какая мысль есть :D
Посмотреть профиль Nalia

0
№:41 от Лейа
1354528
| Проверенный | в 23:13 (02 Сентября 2016)
Моды на Алистера-женщину mellow интересно, а этим модом предусмотрено: не предлагать Алистеру Тёмного ритуала?  smile2
А то что есть  возможность разнообразить мир, и по-доброму поиздеваться над героями.
Хотя я, как мне кажется начала это делать ещё в первое прохождение, когда согласилась с Флемет взять Морриган с собой, а по выходы с Диких земель нацепила на неё церковную робу)
Nalia, ещё раз спасибо, что отвечаете на вопросы! У меня тоже есть мысль и если я случайно не снесу пол-игры разбираясь в редакторе, то у Морриган есть шанс измениться не меньше чем Флемет ко второй части :D
Посмотреть профиль Лейа

0
№:42 от Nalia
164556
| Локализатор| в 12:37 (05 Сентября 2016)
Да то и модом назвать нельзя. Такое nea Модель мужского тела + женская голова + мужской голос :D
Вам тоже спасибо за интересную беседу! :) Надеюсь, где-то в октябре продолжу изучать тулсет и делиться знаниями ^_^
Посмотреть профиль Nalia

0
№:30 от Лейа
1354528
| Проверенный | в 09:33 (27 Августа 2016)
Nalia, возможно Вы могли бы написать / дать ссылки на статьи о том как переодевать НПС и персонажей в предысториях.
Посмотреть профиль Лейа

+1
№:31 от Nalia
164556
| Локализатор| в 17:30 (29 Августа 2016)
Рада, что моя статья пригодилась :) Извините, я только в теории знаю, как менять одежду NPC, даже не проверяла еще, но повозиться придется хорошенько. Может быть, когда-нибудь у меня будет вдохновение, но самое главное - время, тогда и накатаю пару страничек. Не раньше октября. Еще раз извините :(
Посмотреть профиль Nalia

0
№:32 от Лейа
1354528
| Проверенный | в 00:03 (30 Августа 2016)
Nalia, спасибо ещё раз. Если будет вдохновение и напишите, с радостью прочту и применю навыки. Перелепливаю сейчас клан Сабре и понимаю, что было бы неплохо их ещё и переодеть. В любом случае буду ждать новых статей, разумеется когда у Вас будет время и вдохновение.
Посмотреть профиль Лейа

0
№:29 от Лейа
1354528
| Проверенный | в 02:10 (27 Августа 2016)
Nalia, спасибо Вам огромное! Прекрасная статья, простым доступным языком.
Начала активно менять мир под себя)
Посмотреть профиль Лейа

0
№:21 от canabis
877312
| Проверенный | в 23:39 (18 Июня 2016)
Сдаюсь :( , никак не могу подправить лица ГГ , с новыми всё понятно , но у меня гномочка блестит лицом , ничего не понимаю , даже вытащить в тулсет не могу , хочу просто вытащить лицо и исправить , никак !!!!!!!!!!! russianroulette ! Тату нажимаю , на лице не появляются почему ??????????????
Посмотреть профиль canabis

+1
№:22 от Nalia
164556
| Локализатор| в 17:24 (28 Июня 2016)
Я сама не пробовала вытаскивать лица из сохранений, но, предчувствую, что процедура не из легких... А по поводу татуировок, подвигайте ползунки "Tattoo 1 - R Channel", "Tattoo 2 - G Channel", "Tattoo 3 - B Channel" и "Tattoo 4 - A Channel. Это каналы, на каком-то из этих каналов должна находиться татуировка. Как только найдете нужный канал, выше него задайте нужный цвет. Удачи!
Посмотреть профиль Nalia

0
№:23 от canabis
877312
| Проверенный | в 09:53 (02 Июля 2016)
Спасибо большое , Солнышко за совет!!!!!!! Будем искать :)
Посмотреть профиль canabis

+1
№:24 от Nalia
164556
| Локализатор| в 17:33 (02 Июля 2016)
Кстати, Вы говорили про блестящую кожу, а как она блестит? Вот прям светится, такая прозрачная, персонаж словно призрак получается? Если да, то это недостает каких-то текстур лиц в папке override. То есть у персонажа прописана эта текстура в параметрах лица, она и отображается, но из-за того, что нет самой текстуры, то получаем призрака на выходе :D
Посмотреть профиль Nalia

0
№:25 от canabis
877312
| Проверенный | в 13:16 (09 Июля 2016)
Нет , Солнышко , оно стало чёрное на портрете , а так как что то ртутное поверх лица , то есть всё вроде видно и татушку и цвет помады , румянца , но всё блёклое и темнотой отливает unsure    Что то скрин мне не вставить  facepalm
Посмотреть профиль canabis

+1
№:26 от Nalia
164556
| Локализатор| в 15:16 (11 Июля 2016)
Скрин все равно не открывается, ладно, думаю, я поняла, о чем Вы. Мне кажется, когда черное лицо - это тоже нехватка текстур, но вот вспомнить не могу :( Или их конфликт, возможно, в разных папках одни и те же текстуры лежат, или я несу сейчас бред :D В общем, надо с текстурами разбираться :)
Посмотреть профиль Nalia

0
№:27 от canabis
877312
| Проверенный | в 16:14 (11 Июля 2016)
Что я и делала , пересмотрела всё было несколько повторов , но цветных , в тулсет естественно тоже попало ,чистила основательно , вроде вернула , потом перегрузила комп и всё вернулось на круги своя , лысина нормальная , одно ухо синее лицо отливает ртутью ::(
Посмотреть профиль canabis

+1
№:28 от Nalia
164556
| Локализатор| в 16:40 (12 Июля 2016)
Тогда извините, я не знаю, чем еще помочь. У меня тоже, наверное, почти все косметические моды с нексуса стоят, но никогда подобного не было. Разве что прозрачное лицо, но там моя вина - забыла текстуры в папку override кинуть.
Посмотреть профиль Nalia

0
№:17 от Bey_boroda
819598
| Проверенный | в 19:56 (06 Апреля 2016)
А как быстро просматривать вид причесок/татух? просто их под 200 и каждый раз "открыть-показать все-выбор " по кругу очень долго и мозговыносительно...
Посмотреть профиль Bey_boroda

0
№:18 от Nalia
164556
| Локализатор| в 16:33 (09 Апреля 2016)
Ну, с татуировками точно никак. А вот для причесок есть еще один непростой способ, понравится вам или нет, не знаю :D В общем, зайдите в игру и начните новую, выберите необходимую расу и пол. Просмотрите прически, остановитесь на нужной. Теперь отсчитайте количество причесок от вашей до начала или конца (в зависимости к какому краю ближе находится нужная вам прическа). Запомните это число, теперь выйдите из игры, откройте файл "chargenmorphcfg.xml" (\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override), найдите раздел <hairs>, потом нужный пол и расу. И начинайте отсчет в списке от начала или конца. Потом, как узнаете название прически, сможете ее быстро найти и открыть в тулсете. Однако стоит сказать, что такой способ подходит только тогда, когда все ваши прически прописаны в файле "chargenmorphcfg.xml". Мне этот способ очень помогает, особенно, когда такое же количество причесок, как у вас, если не больше :D
Посмотреть профиль Nalia

0
№:19 от Bey_boroda
819598
| Проверенный | в 22:56 (11 Апреля 2016)
Да, это была моя первая мысль! Но не получилось. Всё в chargenmorphcfg прописано. Пришлось сводить себя с ума) Вроде отошел... smile2
Посмотреть профиль Bey_boroda

0
№:20 от Nalia
164556
| Локализатор| в 20:55 (12 Апреля 2016)
А почему не получилось? Нужная прическа в игровом редакторе не отображается или просто в тулсете открывается не та? В любом случае, та еще ситуация... Хотя, можно свети себя с ума еще раз и сделать скриншоты всех причесок, либо необходимых, и подписать их. Но выбор за Вами :)
Посмотреть профиль Nalia

0
№:34 от Лейа
1354528
| Проверенный | в 20:31 (31 Августа 2016)
Как я просматриваю причёски. 
В тулсете открыть окно с перечнем причёсок. После этого обязательно (!) выделить название одной (любой) из причёсок. После этого нажать на правую крайнюю кнопку вверху. 



Теперь можно просматривать причёски. Приближение - прокрутка колёсика, перемещение - Ctrl + ЛКМ.
Лично мне жизнь сильно облегчает.
Посмотреть профиль Лейа

0
№:15 от zinger
987636
| Проверенный | в 03:35 (15 Января 2016)
1. неужели ещё ни кто не придумал мод что бы как в тулсете редактировать но внутри игры? например я хочу возможности тулсета менять носы, глаза и тд. меня не устраивают дефолтные внутри игровые.
Посмотреть профиль zinger

0
№:16 от Nalia
164556
| Локализатор| в 18:57 (20 Января 2016)
Наверное, потому, что "придумать" и "реализовать" - это немного разные вещи? :)
Посмотреть профиль Nalia

0
№:13 от Sabira
565994
| Гражданин | в 12:05 (31 Декабря 2015)
Nalia, а зачем писать "ГГ" с заглавной таки буквы? Это имя? Или? lol
Посмотреть профиль Sabira

0
№:14 от Nalia
164556
| Локализатор| в 12:24 (01 Января 2016)
Наверное, ГГ может по-разному ассоциироваться, но вообще это аббревиатура "Главный Герой" или "Главная героиня" :D
Посмотреть профиль Nalia

0
№:8 от Gunnik
632138
| Проверенный | в 14:41 (07 Декабря 2015)
Подскажите пожалуйста, есть ли такая же программа на Inquisition?
Посмотреть профиль Gunnik

+1
№:9 от Nalia
164556
| Локализатор| в 15:37 (07 Декабря 2015)
Насколько мне известно, нет. Разработчики не выпустили тулсет для Инквизиции. Единственное, что можно сделать с NPC - это поставить сторонние прически, брови и текстуры лица. Хотя с последним могут быть проблемы, ибо в основном текстуры лица делаются эксклюзивом для Инквизитора.
Посмотреть профиль Nalia

0
№:10 от Gunnik
632138
| Проверенный | в 13:30 (08 Декабря 2015)
Не подскажите, с помощью какой программы можно поменять причёски НПС?
Посмотреть профиль Gunnik

0
№:11 от Nalia
164556
| Локализатор| в 14:27 (12 Декабря 2015)
Извините, у меня проблемы с ОС, поэтому так долго не появлялась. Я имела в виду, что у Инквизитора и NPC  прически одинаковые. То есть, если Вы меняете определенную прическу Инквизитору определенной расы и пола, то и у NPC, носящего эту же прическу, она меняется. По-другому никак. Просто у Инквизитора и NPC все одинаковое, только советники и компаньоны уникальны :D Ну, а программа для установки модов и сами моды есть на этом сайте, в соответствующем разделе ;)
Посмотреть профиль Nalia

0
№:12 от Gunnik
632138
| Проверенный | в 16:24 (12 Декабря 2015)
Спасибо вам большое)
Посмотреть профиль Gunnik

+1
№:7 от Санктурум
426661
| Проверенный | в 19:54 (23 Октября 2015)
Ха, неужели старую добрую Origins ещё не забыли?! unsure Так-так-так, очень занимательная информация! ok Действительно, давно пора было русскоязычные гайды выпускать.
 От души, как фанат фанату - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! good И удачи Вам в этом нелёгком, но благодарном труде. good
Посмотреть профиль Санктурум

+1
№:2 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 21:36 (22 Октября 2015)
Давно пора русскоязычные гайды было сделать, спасибо за статью, может пригодится если у меня желание возникнет слепить мордашку.
Посмотреть профиль Morwinyon

+4
№:3 от Nalia
164556
| Локализатор| в 22:23 (22 Октября 2015)
Да я вдоль и поперек расписала бы статьи по тулсету, но мои знания сильно ограничены. Как только еще в чем-нибудь разберусь - обязательно статью напишу :) Попутно пробую изучить, возможно, не без посторонней помощи, как монтировать озвучку. Думаю, многим будет полезно, кто захочет моды озвучить. А вот лицевая анимация для меня пока темный лес :D
Посмотреть профиль Nalia

0
№:4 от W@nTeD
204794
| Гражданин | в 23:17 (22 Октября 2015)
Туулсет, как я понял сделан для ДА Инквизиция?
Посмотреть профиль W@nTeD

+2
№:5 от Nalia
164556
| Локализатор| в 15:12 (23 Октября 2015)
Нет. Только DAO, только олдскул! :D
Ps. Я думала, что хотя бы по графике на скринах понятно, какая это игра :)
Посмотреть профиль Nalia

0
№:6 от W@nTeD
204794
| Гражданин | в 15:29 (23 Октября 2015)
Я как то внимания особого не обратил на скриншоты, ну скриншоты они и в Африке скриншоты ^_^

Ну а насчёт олдскула, то тут я согласен с вами, были времена, жаль их уже не вернуть!
Посмотреть профиль W@nTeD

+2
№:1 от Sonra
227289
| Журналист | в 19:25 (22 Октября 2015)
Ох ты! Спасибо, как подробно все расписано!
Посмотреть профиль Sonra
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [31]
Adobe Photoshop [16]
Для мододелов [42]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 628
Гостей: 257
Пользователей: 371




Вверх Вниз