Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


Теоретическая основа скриптов. Часть 3


Автор статьи: 1ex0

Добавлено: 30 Августа 2019 в 16:30
Просмотров: 119 | Комментарии: 0

Понравилось: 2 пользователям




Функции выполняют две очень важных вещи в скриптах: экономят место и помогают ориентироваться. Однако помимо того, что функции работают непосредственно в самом скрипте, они так же могут быть взяты из других скриптов. Научимся работать с функциями.

Как и предыдущие ролики, всё, что тут будет рассказано, снято на основе материалов с форума. Так что, можете ознакомиться как в форме видео, так и в письменной форме.



Не пропусти следующий ролик - Теоритическая основа скриптов - часть 4. А чтобы увидеть первым, подпишись на мой канал



Теги: 1ex0, Skyrim, Видео-урок, papyrus, Скайрим, Скрипты, Creation Kit, scripting


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [331]
TES V: Skyrim [4251]
TES IV: Oblivion [516]
Fallout: New Vegas [2267]
Fallout 3 [1112]
Fallout 4 [862]
Dragon Age: Origins [611]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [94]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [170]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [35]
Adobe Photoshop [16]
Для мододелов [72]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 138
Гостей: 83
Пользователей: 55




Вверх Вниз