Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


Скин и экспорт амулета


Автор статьи: 1ex0

Добавлено: 12 Августа 2019 в 15:47
Просмотров: 66 | Комментарии: 0

Понравилось: 3 пользователям




Мой друг (тот самый, который сделал модель, использованную мной в ролике про развёртку амулета) попросил снять ролик о том, как скининговать и экспортировать амулеты. Ну как тут отказать?

Этот ролик наглядно покажет, как расположить амулет по телу, как создать все виды моделей, чтобы они поддерживали ползунок веса персонажа, а так же как его правильно экспортировать и дорабатывать в NifScope. Разумеется, после этого мы пойдём и проверим это всё в игре.

Приятного просмотра!



Теги: 1ex0, skin, 3ds max, Creation Kit, Skyrim, Rigging


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [324]
TES V: Skyrim [4245]
TES IV: Oblivion [515]
Fallout: New Vegas [2268]
Fallout 3 [1102]
Fallout 4 [861]
Dragon Age: Origins [611]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [94]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [168]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [35]
Adobe Photoshop [16]
Для мододелов [69]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 233
Гостей: 131
Пользователей: 102




Вверх Вниз