Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


Анимированные эффекты. Часть 2


Автор статьи: 1ex0

Добавлено: 25 Сентября 2019 в 11:49
Просмотров: 171 | Комментарии: 5

Понравилось: 5 пользователям




В своём первом видео я показал, как в Скайриме анимировать модель. В этот раз научимся анимировать текстуры: пламя и рефракцию.

Желаю приятного просмотра!



Теги: анимации, Скайрим, LEXO, Skyrim, Видео-урок, Лексо, Визуализация, 1ex0, 3ds max, TES5, Creation Kit


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 5


0
№:1 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 03:37 (26 Сентября 2019)
friends  Отличный урок! Вот бы подробно о парент анимации узнать, как создать её с нуля, такую как к примеру "Садится на лошадь" и так далее, она какая то необычная анимация просто так не создается. И ещё научится бы анимировать элементы доспеха или одежды, там бехаверы на сколько мне известно.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:2 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 13:43 (26 Сентября 2019)
Анимировать в каком смысле? Физика? Простая стабильная анимация? Или как у Антона анимация в зависимости от действий персонажа? С последним я точно ближайшее время заниматься не буду, поскольку у меня анимированные крылья Антона стабильно выкидывали возле Рифтена. И я так и не понял, в чём именно проблема.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:3 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 14:00 (26 Сентября 2019)
Да скажем, в максе сделал анимация движения, и перенести в игру что бы строилась стена из кирпичей допустим, и что бы всё работало. Анимацию в максе не проблема сделать, а вот заставить её работать в игре, задача номер 1. Как у Антона тоже мне очень интересно, но у меня тоже вылеты стабильные происходят со всеми этими Бехаверами. Так что хотя бы анимацию статики изучить бы.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:4 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 14:48 (26 Сентября 2019)
Ну с анимацией статики не так сложно. В Скайриме полно бихейверов почти на все случаи жизни. Если кто играл в мод kirarin Башня Резо, то там есть рейдовый босс - Судья Света. Когда он появляется, то взлетает в позу и хилит своих прислужников. Только когда кто-то их них погибнет, он спускается и сражается. Поза взлёта и приземления - всё управляется через скрипт. Со статическими объектами так же можно.
Можно взять с щита Ауриэля - там в меше прописана анимация зачарования, но запускается она скриптом с самого щита. Тоже прописать 3 анимации какой-нибудь модели и запускать скриптом каждую в нужный момент. 

Третья часть видео о анимированных эффектах я хотел посвятить анимации с Контроллером (довольно сложно, но очень полезно).
Посмотреть профиль Lexo

0
№:5 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 15:31 (26 Сентября 2019)
С радостью поглощу все знания которые увижу и
услышу в видео! Спасибо за помощь коллега  friends
Посмотреть профиль Aksyonov
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [335]
TES V: Skyrim [4256]
TES IV: Oblivion [517]
Fallout: New Vegas [2270]
Fallout 3 [1126]
Fallout 4 [871]
Dragon Age: Origins [613]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [94]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [171]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [37]
Adobe Photoshop [16]
Для мододелов [75]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 360
Гостей: 336
Пользователей: 24




Вверх Вниз