Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Все, что вы хотели знать про Dark Sous 3. Часть третья


Все, что вы хотели знать про Dark Sous 3. Часть третья




Safarel



Статус: Offline
Автор статьи: Frostitutes
Источник: Reddit


Добавлено: 30 июня 2015
Просмотров: 4578 | Комментарии: 12

Понравилось: 53 пользователям


В сети уже есть довольно много информации на тему новой игры From Software, Dark Souls 3, и я решил собрать все самые важные сведения в нескольких статьях, т.к в одну вся информация при всем желании не влезет. 

Начну я с перевода блога Frostitutes, этому человеку удалось оказаться в числе немногих счастливчиков, что побывали на закрытом показе демо-версии игры и пообщались с Мидзаяки вживую. 

 

Это третья, она же последняя часть статьи, первую и вторую части часть вы можете найти здесь и здесь.
 




Вопросы и ответы

 

* Вопросы и ответы начались с того, что какой-то придурок спросил, можно ли сделать HUD минималистичным либо вовсе его отключить; ему ответили, что HUD был на демо отключен специально, на что он заявил “ну, без него как-то лучше”. Миядзаки прокомментировал, что HUD можно отключить в настройках в любое время.
 

* Dave (davecontrollive) спросил, будет ли мир базироваться на Хабе (как в Demon’s Souls), или он будет более взаимосвязан (как в Dark Souls),  либо это будет гибридный тип как в Bloodborne и в Dark Souls 2. Миядзаки ответил, что карты в основном взаимосвязаны, и даже уточнил, что он сам разрабатывал большую часть дизайна уровней (сильное оживление в зале после этих слов).
 

* Кто-то спросил о процессе опустошения в Dark Souls 3, но прямого ответа не последовало, было сказано что-то в это духе “мы плотно работаем над этим вопросом, но более конкретно пока ничего сказать не можем”.
 

* Peeve (Peeve Peeverson) спросил про механизм вторжений и вообще про то, как основан кооператив, будет ли он похож на ту систему, что была в Dark Souls или в Bloodborne, либо они делают что-то совсем иное. Миядзаки сказал, что они работают над улучшением этой части, что знаки призыва по - прежнему присутствуют, и что все снова завязано на уровне персонажа. Миядзаки так же добавил, что есть специальные выделенные сервера для PvP, однако я уверен, что здесь имела место ошибка перевода его слов, потому что выделенные сервера - это очень громкая новость, и ее бы продвигали в числе главных плюсов игры, а не так, как об этом говорили разработчики, в духе “а, ну да, у нас еще есть такая штука”. Скорее всего, сервера будут использоваться для набора общей базы игроков, а непосредственные встречи в онлайне будут снова привязаны к p2p.
 

* Еще один придурок спросил, будет ли игра работать на 30 или 60 fps и будет ли использовать систему памяти душ (хотя прямо перед этим вопросом Миядзаки четко сказал, что кооператив будет рассчитываться по уровню игрока). Миядзаки подтвердил, что игра работает на 30 fps (только на консолях, прим. переводчика), и попросил больше не задавать подобного рода вопросов
 

* Другой человек спросил, будет ли арена или что-то в этом духе в Dark Souls 3. Ему сказали, что планов делать арену не было, но зато добавят какой-то мелок или знак для тех людей, что хотят устроить pvp. Не уверен, что правильно понял эту часть.
 

* Brandon (Oroboro The Ninja) спросил, будут ли уникальные бои в боссами с  участием других враждебных игроков, как это было с Зеркальным Рыцарем в Dark Souls 2 или со Старым Монахом в Demon’s Souls. Миядзаки сказал, что работы в этом направлении ведутся, но более подробная информация будет объявлена позже.
 

* Кто-то спросил про систему улучшения оружия, и ему ответили, что это будет похоже на  улучшение той системы, что была в Dark Souls 2.
 

* Неожиданно Ty (Dreaded Cone) задал вопрос, касающийся PvE, а именно о том, какое значение в лоре имеют “Повелители Пепла” и есть ли между ними и Гвином, единственным известным Повелителем Пепла по прошлым играм, какая-то прямая или косвенная связь. Миядзаки на это лишь сказал, что Повелитель Пепла - это не отдельный титул, а название для целой группы существ, и что большего он пока сказать не может.
 

* Был вопрос о том, на что больше всего похож мир в Dark Souls 3. Миядзаки уточнил, что создает мир, находящийся на грани пропасти, в котором все подошло к своему концу.
 

* После чего нам сказали, что следующий вопрос будет последним, но, к сожалению, задали вопрос про оружие, на который уже отвечали ранее, и на этом наше общение закончилось.
 



 

Dark Souls 3 - не последняя игра в серии Souls, но важный поворотный пункт для всей серии.

 

Dark Souls 3 не будет последней игрой в серии, подтвердил директор студии From Software Хидетака Миядзаки - но это начало новой эры для студии.
 

"Во-первых, это не последняя часть серии Souls," - сказал Миядзаки в интервью сайту Eurogamer на E3. "Однако, я считаю, что это переломный момент для серии Dark Souls. Во-первых, Dark Souls имеет по-настоящему уникальное мировоззрение. Это не очень хорошая идея, постоянно выпускать игры с таким же названием. Так же, это последний проект,  над которым я начал работать до того, как я стал директором компании From Software. Так что это по-настоящему знаковый момент. Лишь поворотный момент, но не финал."
 

Разговоры о выдвижении Миядзаки на пост генерального директора From Software начали ходить еще в прошлом году, и уже в 2015 году ему доверили разработку Bloodborne. Исаму Окано, руководитель разработки еще одной игры от From Software, Steel Battalion: Heavy Armor, назначен на должность исполнительного директора  Dark Souls 3, в то время как Юи Танимура, директор Dark Souls 2 не принимает участие в разработке игры. 
 

"Миядзаки руководит основными процессами разработки игры, такими как визуальный дизайн, карта и наполнение местности объектами, а так же следит за общей связанностью локаций", - объяснил Есимура. "Окано занимается в основном продвижением игры и непосредственной работой с персоналом студии. Лучший способ объяснить, как Окано и Миядзаки работают вместе, это будет сказать, что Окано во всем поддерживает Миядзаки."
 

Миядзаки только сравнительно недавно закончил работу над Bloodborne, и некоторое время ему приходилось работать параллельно над эксклюзивом для PS4 и Dark Souls 3. "Так получилось. что Bloodborne и Dark Souls 3 вместе разрабатывалась примерно год. Но никто из тех людей, что разрабатывал Bloodborne не принимают участие в разработке Dark Souls, кроме меня (Мидзаяки) и нескольких визуальных дизайнеров. Это исключение."
 

Так что теперь именно Хидатака Миядзаки задает новое направление From Software вообще и серии Souls, в частности.
 

"From Software хорошо известна не только своими играми в жанре фэнтези, мы так же работали в жанре sci -fi, что можно наблюдать на примере нашей игры Armored Core, а также по некоторым играм про ниндзя, выполненных в японском стиле. Однако, есть много вещей, над которыми я хочу работать в будущем, и, хоть я ничего не  обещаю, будьте готовы к новым анонсам!" - уточнил Миядзаки.
 




Факты одной строкой


 
— Факел из Dark Souls 2 возвращается. Однако, в Dark Souls 3 игрок не только может экипировать его, чтобы осветить локацию, но и поднять повыше, чтобы осветить больше темных участков.
 

— Фляжка с эстусом снова присутствует в игре, причем ее иконка изменяется динамически, по мере использования фляжки она выглядит все более и более опустошенной .
 

— В демо магия не присутствовала, но Миядзаки уверил, что магия в игре есть. И, хотя прямо об этом сказано не было, он так же намекнул, что пепел в игре будет играть важную роль, вероятно, будет отдельный вид магии, “магия пепла”.
 

- Миядзаки упоминает Гатса, героя из манги “Берсерк”, выполненную  в стиле темного фентези как главный источник вдохновения для анимации атак огромных мечей в  Dark Souls 3.
 

— Параметр “подвижность” из Dark Souls 2 не появится в новой части.
 

— From Software планируют кооператив на 6 человек одновременно, точно так же, как это было в Dark Souls 2: Scholars of the First Sin.
 

Dark Souls 3 разделяет тот же мир, что и прошлые игры серии Souls. В демо были представлены два мертвых дракона и один живой. Кто-то резонно спросил, если в наличии столько драконов, не подразумевается ли, что эта часть будет  приквелом к Dark Souls, и, хоть Миядзаки напрямую это не  подтвердил, но и опровергать не стал.
 

— По словам Миядзаки, его главная цель как разработчика состоит в том, чтобы сочетанием различных техник и способов прокачки в игре было как можно больше жизнеспособных сборок персонажей.
 

— Dark Souls 3 работает на DirectX 11.
 

— В той зоне, что была представлена в демо, не было ни одной туманной двери, в том числе и у босса.
 

— Карта в игре слегка меньших размеров, чем в Dark Souls II, но это компенсируется куда более обширными локациями с богатыми возможностями их исследования.




Вот и все, что известно об игре на данный момент. Praise the Sun, fear the Old Blood and waiting for Dark Souls 3
 

По материалам Videogamer.com, Reddit.com, Gematsu.com, PCgamer.com, Eurogamer.net



Теги: Dark Souls 3
Всего комментариев: 12

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб