Статьи » Новости игрового мира » Новости


Все, что вы хотели знать про Dark Souls 3. Часть вторая.


Safarel


Источник: Reddit
Автор статьи: Frostitutes

Добавлено: 25 Июня 2015 в 15:18 | Обновлено:
Просмотров: 3854 | Комментарии: 21




В сети уже есть довольно много информации на тему новой игры From Software, Dark Souls 3, и я решил собрать все самые важные сведения в нескольких статьях, т.к в одну вся информация при всем желании не влезет. 

Начну я с перевода блога Frostitutes, этому человеку удалось оказаться в числе немногих счастливчиков, что побывали на закрытом показе демо-версии игры и пообщались с Мидзаяки вживую. 

 

Это вторая часть статьи, первую часть вы можете найти здесь.



 

Боевая система

 
Разработчики довольно много говорили о углублении боевой системы. Мидзаяки потратил некоторое время, объясняя нам принципы работы “искусства оружия”.
 

Первым экземпляром был обычный длинный меч, активировав режим “искусство оружия” персонаж взял его в обе руки и высоко поднял над головой. Они называют это “подготовленной стойкой” длинного меча. То есть теперь мы имеем обычную одноручную стойку с ее анимациями, обычную двуручную с ее анимациями, и теперь вот эту “подготовленную стойку” с “искусством оружия”. Когда игрок встал в “подготовленную стойку”, мувсет оружия очень классно изменился, появились новые движения, которые очень сильно напомнили мне специальную атаку серебряного рыцаря, вооруженного мечем из Dark Souls 1 (автор имеет ввиду медленный выпад, который игнорировал щит и не парировался - прим. переводчика). Одна из специальных атак “подготовленной стойки” позволила пробить защиту другого игрока. Это не было похоже на гвардбрейк из Dark Souls 2, который позволял сделать критический удар с огромным уроном после пробития щита, это скорее было похоже не несколько секунд ошеломления, во время которых можно было успеть нанести несколько безответных ударов.

 

Следующим оружием, что нам показали был огромный меч. “Искусство оружия” для него выглядело действительно здорово. Игрок слегка наклонился вперед и поднял меч вертикально вверх, как в обычной стойке для блокирования двуручным оружием, после чего смог выполнять особые удары. Мидзаяки сказал, что это отсылка к Гатсу из Берсерка. Было очень похоже, что игрок мог отменять анимацию (чем часто пользовались в Dark Souls 2, прим. переводчика), но официального  подтверждения отмены анимации пока еще нет.

 

Следующим оружием, что показали нам в демо, был короткий лук. Господи, короткий лук, какой же ты нереально быстрый. Судя по всему, у него так же есть атака с переката. Вспомните, какой быстрой была атака с переката у эстока в Demon’s Souls; вот такая же быстрая атака у короткого лука. На самом деле лук был больше похож на своего аналога в Dragon’s Dogma. Мидзаяки даже позволил себе заметить, что с коротким луком чувствует себя Леголасом из Властелина Колец. Все это позволяет мне сделать вывод, что лук из вспомогательного оружия вполне может стать основным.

 

Последним оружием, что показали нам в демо, была сабля (к сожалению я забыл ее правильное название). Визуально она выглядела точно так же, как и своя предшественница в Dark Souls 1, однако, с одним отличием - на иконке оружия были изображены две сабли. Обычные анимации одноручных и двуручных атак были почти такими же, как и в предыдущих частях, однако все разительно изменилось, когда персонаж активировал “искусство оружия”, в результате чего была вытащена из ножен вторая сабля, которая до этого висела сбоку. Теперь стойка персонажа изменилась, став очень похожей на боевую стойку из Dark Souls 2. Анимация атак также сильно изменились, теперь они походили на сильные одноручные удары “золотого следа”. Более того, особая атака с раскруткой, видимо, стала заряжаемой, на экране было написано удерживайте Х для заряженной атаки, и, видимо, все атаки на R2 при активированном “искусстве оружия” стали заряжаемыми (Bloodborne передает привет, прим. переводчика). По крайней мере, у меня сложилось такое представление.

 

Если начать рассуждать (а это все, что мне остается), то я думаю, что в двуручном хвате нажатие L2 активирует “искусство оружия” (по крайней мере, об этом было на писано на одном из загрузочных экранов). Таким образом, “искусство оружия” представляет из себя “подготовленную стойку” для длинного меча, выпады для огромного меча, боевую стойку для сабель и так далее. Активировав “искусство оружия”, персонаж сможет использовать R1, R2 и заряженную R2 атаки (опять же это только мои догадки). Я думаю, что каждое оружие будет обладать уникальными свой свойствами, будучи переведенным в особый режим использования благодаря “искусству оружия” (это похоже на то, как это было в Bloodborne), но, вероятно, работать это будет более практично. Это действительно очень интересно, и я жажду узнать больше об этой системе. Мне очень хочется засесть наедине с игрой на несколько часов и устроить стресс-тест, но увы, это лишь мечты того, кто лишь наблюдал за игрой другого без всякой возможности проверить все лично.

 

Парирование щитом выглядело точно так же, как и в Dark Souls или в Demon’s Souls. После парирования игрок мгновенно проводил рипост, никаких больше ожиданий падения на землю из Dark Souls 2. Многие люди будут ненавидеть следующую часть (переводчик в их числе), но мне она понравилась. Удары в спину больше всего похожи на те, что были в Dark Souls 1 (по-русски это значит угол в 270о для успешного удара в спину и цепь из нескольких бекстебов, прим. переводчика). Пока что мы не знаем, насколько много урона будут наносить бекстебы или насколько точно нужно быть за спиной для проведения этой (в демо игрок стоял вплотную к спине врага, только тогда у него получился бекстеб). Вероятно, теперь сделать удар в спину будет намного трудней, но, еще раз повторюсь, поиграть нам не дали, и это - лишь мои догадки :(

 

Так же, множество людей спрашивало про движения и сам контроль над персонажем. Анимации, ощущения от персонажа, короче, все, что я видел было очень похоже на то, что мы видели в Dark Souls 1. Никакого замедления, столько характерного для Dark Souls 2, я не заметил (при том, что Dark Souls 2 в принципе сильно быстрее Dark Souls 1, это заявление выглядит крайне странным, прим. переводчика). Игра выглядит быстро. Местами так же быстро, как и Bloodborne, а местами и того быстрее.

 

Кто-то из разработчиков так же подтвердил многонаправленное направление переката. Однако, я более чем уверен, что здесь возникла ошибка в переводе, потому как я точно видел, что, пока  цель находится в таргете, перекаты остались такими же, как и были в предыдущих играх серии, то есть всего в четырех направлениях, без таргета  - в шестнадцати. Вероятнее всего, эта система чуть-чуть изменилась, но я уже смутно помню эту часть демо. В любом случае, все изменение, что я видел заключалось в том, что когда персонаж вплотную приблизился к врагу и совершил перекат в сторону, он вроде как поворачивался вокруг противника, а не просто совершал перекат влево или вправо, это слегка похоже на ту систему, что работает в Bloodborne.
 

Продолжение следует...



Теги: Dark Souls 3


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 21


+1
№:19 от Gideonis
64173
| Гражданин | в 11:04 (29 Июня 2015)
Хех меня сейчас закидают тапками :D , но что там с магией никто  не знает?
Посмотреть профиль Gideonis

+1
№:20 от Safarel
230284
| Гражданин | в 14:48 (29 Июня 2015)
Мидзаяки подтвердил, что магия будет.
Более того, он отметил, что появится новый раздел магии, "магия пепла"
Это все будет в следующей части статьи, она же будет последней.
Посмотреть профиль Safarel

0
№:21 от Dante_end
262546
| Проверенный | в 15:14 (14 Июля 2015)
Она не будет последней насколько я знаю.
Посмотреть профиль Dante_end

+2
№:18 от Carelia
461326
| Проверенный | в 10:55 (26 Июня 2015)
Все что я хочу знать об этой игре так это увидеть 5-10 минут геймплея.
Посмотреть профиль Carelia

+5
№:6 от Meze
1052577
| Проверенный | в 17:39 (25 Июня 2015)
Слишком много "Bloodborne" в тексте. Надеюсь ДС3 будет иметь как можно меньше общего с ББ.
Посмотреть профиль Meze

0
№:8 от Safarel
230284
| Гражданин | в 18:52 (25 Июня 2015)
Имхо, в bb замечательно все, кроме скучных данжей и нг+, которая по сути ничего не дает в плане новых врагов или новых ощущений.
Посмотреть профиль Safarel

+1
№:10 от ghost4luck
63501
| Журналист | в 19:01 (25 Июня 2015)
Там плохо то, что игра заточена на уклонения и рипосты. Тяжелого бойца со щитом, в здоровенных доспехах и с гигантским мечом там не сделаешь.
Посмотреть профиль ghost4luck

0
№:11 от Safarel
230284
| Гражданин | в 19:47 (25 Июня 2015)
А это уже сеттинг накладывает свои рамки.
Гигантский меч, кстати, там на диво эффективен (я о мече Людвига, есличо)
Посмотреть профиль Safarel

0
№:12 от ghost4luck
63501
| Журналист | в 19:50 (25 Июня 2015)
Сделано это умышленно, все органично и красиво, да, но это не очень хорошо. Dark Souls в этом плане куда разнообразнее, бойцов в нем под себя лепить гораздо проще.
Посмотреть профиль ghost4luck

0
№:13 от Safarel
230284
| Гражданин | в 19:51 (25 Июня 2015)
Да, Мидзаяки говорил об этом в вопросах и ответах после демо, это в следующей части будет.
Посмотреть профиль Safarel

0
№:16 от Meze
1052577
| Проверенный | в 09:46 (26 Июня 2015)
В ДС все лучше чем в ББ. От сюжета и персонажей(ДС1) до боевки и интерфейса(ДС2). 
В ББ графоний типо некстген, но это радость только для графодрочеров коим я не являюсь.
Посмотреть профиль Meze

+1
№:3 от sas_3155
717948
| Проверенный | в 16:52 (25 Июня 2015)
этой темы 2 почему-то отображается на главной странице))
Посмотреть профиль sas_3155

0
№:7 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 18:05 (25 Июня 2015)
2 части
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:9 от Safarel
230284
| Гражданин | в 18:53 (25 Июня 2015)
Надо обои другие поставить, чтобы не было путаницы ^_^
Посмотреть профиль Safarel

0
№:1 от Vobadgek
842444
| Проверенный | в 15:58 (25 Июня 2015)
Походу всё также как и было перекаты, укрытия. Казуальщина)))
Посмотреть профиль Vobadgek

+1
№:2 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 16:37 (25 Июня 2015)
F5 еще не хватает... после каждого удара.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:4 от Vobadgek
842444
| Проверенный | в 17:18 (25 Июня 2015)
Там по мне прекрасная система сохранения и итак. Удобнее чем это F5.
Посмотреть профиль Vobadgek

+3
№:5 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 17:24 (25 Июня 2015)
Я с сарказмом к сарказму выше, если это был сарказм. Потому что игра ни разу не казуальная. Особливо при дальнейших NG+.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:14 от Vobadgek
842444
| Проверенный | в 21:47 (25 Июня 2015)
Почему не казуальна? Укрытия и перекаты, парирования, сделанеа для отдыха после работы, учёбы итд.. Но НГ+ это позор, не могли что то нормальное придумать добавили мнимую сложность просто увеличив хп и урон мобов что делает НГ+ не интересным. Почему игру считают хардкором не понимаю, упровление настраивается под себя за 5 минут, довольно проста в освоении если иметь хоть немного скила. Единственное чем более сложна нежели другие игры это то что ГГ не бесмертен. 
В этой игре есть хорошая отмосфера, сеттинг, реиграбельность(не из за нг+ а из за разных билдов), можно добавить ещё ПВП режим сюда но из за кривой сетевой синхронизации пожалуй нет. Хотя во второй части немного схалявили с левелдизайном что плохо повлияло на атмосферу, да и лор несмотря на то что он по сути сам выдумывается игроками немного слабоват, наверно дали мало пищи для размышлений(может это связано с тем что они второй раз изпользуют туже сказку, незнаю).
Игра хороша но не хардкор про который поют фанбои.
Посмотреть профиль Vobadgek

+2
№:15 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 01:30 (26 Июня 2015)
Просто современный геймер на столько привык к играм c геймплеем Press X to win, что игры хоть сколько-то заставляющий думать и напрягаться начали воспринимаются как нечто крайне хардкорное.
Посмотреть профиль Houin_Kema

+4
№:17 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 10:52 (26 Июня 2015)
Угу. А некоторым лишь бы что ляпнуть. Ну, да ладно. Я не спорю, что игра не самая. Например, если взять такую знаменитость как Battletoads, то да, DS проще. Кстати, говоря по поводу хвастовства, видел я разных "героев". Вот только на деле оказывалось не так. Очень смешно выглядело. Не. Серьезно.
Посмотреть профиль Bletsian
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 808
Гостей: 336
Пользователей: 472




Вверх Вниз