Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Все, что вы хотели знать про Dark Souls 3. Часть первая. |
В сети уже есть довольно много информации на тему новой игры From Software, Dark Souls 3, и я решил собрать все самые важные сведения в нескольких статьях, т.к в одну вся информация при всем желании не влезет.
Они много говорили о динамическом освещении и об эффектах частиц, а так же физике ткани/одежды. В итоге в визуальной части игра очень, очень похожа на Bloodborne (но со скидкой на то, что действие происходит в средневековом фентези - сеттинге, разумеется). Затем, переводчик сказал, что Мидзаяки хочет не просто игру в стиле темного фентези, он хочет показать настоящий Апокалипсис и закат мира, и создает для этого уникальные визуальные эффекты. Сюжет завязан на Повелителях Пепла (единственный известный Повелитель Пепла по прошлым частям - это Гвин, прим. переводчика). Разработчики упомянули, что в трейлере мы наблюдали, как один из Повелителей Пепла воскрес. В общем виде основной сюжет держится на этих самых Повелителях Пепла и на темном герое, что борется с ними. Большего нам не сказали. Мидзаяки заверил, что основные отличительные признаки игр серии Souls, такие как чувство глубокого удовлетворения от победы над сложными врагами и взаимодействия с другими игроками никуда не делись, наоборот, они получили дальнейшее развитие. Само демо
Персонаж продолжал свое продвижение сквозь башню или комнату, когда был неожиданно атакован врагом, и в этой области было много интерактивных объектов; это практически идентично концепту из мира 1-1 в Demon’s Souls, где можно было либо честно сражаться с врагами, либо метким броском огненной бомбы подорвать горючие бочки (таких ситуаций было полно и в Dark Souls 2 - прим. переводчика). Далее игрок спустился вниз по лестнице и обнаружил надгробие близ стены. Они говорят, что игроки смогут оставлять “эпитафии” на этих объектах, которые могут быть использованы как подсказка или путевой знак. Игрок может коснутся такого надгробия и лучше узнать историю мира. Честно говоря, я не совсем уверен, что правильно понял назначение этих штуковин и как они работают.
Первая зона очень напомнила мне мир 1-1 в Demon’s Souls. Здесь много и очень слабых врагов, но так же есть и несколько нереально сильных, очень интересно выглядящих рыцарей. Они были очень быстрыми и крайне агрессивными. From Software, кажется, ориентируются на идею, что миллион слабых врагов будут менее интересными, чем несколько по-настоящему сильных (Пожалуйста, примите это замечание с недоверием, поскольку это был всего лишь один маленький уровень, который нам показали. Я надеюсь, что это показательно для всей игры, но нам придется подождать до релиза). Ах да, жест “восславь солнце” точно присутствует в игре \[Y]/ С того места, куда мы добрались, была видна отправная точка нашего путешествия. Мидзаяки, кажется, всерьез разделяет тезис “все, что можно увидеть - до всего этого можно дойти”. Разработчики даже говорят, что любая зона внутри здания так же будет доступна для исследования. И снова, я довольно скептически настроен. Я просто думаю, что эта задача слишком амбициозна, и возможно, закралась некоторая ошибка в перевод слов Мидзаяки. Если же эти слова окажутся правдой, то я реально очень возбужден и в предвкушении. Следующим сильным впечатлением был враг на крыше церкви (там еще вместе с ним молились другие враги), неожиданно превратившийся в сгусток черноты. В нем было что-то от тех спутанных клубков змей из Bloodborne или от Демона - Стонога из Dark Souls. Он был как масса темного вещества, произвольно формирующая руки/тентакли. Это было правда очень, очень интересно. Если судить с позиций лора/сюжета прошлых игр, то эта тварь - сигнал наступившей эры Тьмы, когда человечность вырывается из-под контроля (вспомним Олачиль и его обитателей). В любом случае это существо убило окружающих его врагов, а потом и игрока очень быстро. From Software также часто упоминали о том, что управление стало более отзывчивым и интуитивно понятным, но мне сложно судить об этом, поиграть нам не дали. На пути игрока так же случилась встреча с двумя огромными, быстрыми и нереально страшными рыцарями. Во первых, они выглядели невероятно. Сияние брони очень динамически изменяется от освещения, да и просто она выглядит потрясающе, со вставками красной ткани, что свешивалась с пластин брони. Они мне очень напомнили тех красноглазых рыцарей из Demon’s Souls, правда, там они не были столь агрессивны. Вооружены они были мечом и копьем соответственно. Тот, что был с копьем сначала атаковал им из-за щита, но потом взял оружие в две руки и активировал “искусство оружия” (подробнее в следующей части - прим. переводчика), из-за чего атаки стали похожи на атаки пикой набегу.
Продолжение следует... |
|
Теги: Dark Souls 3 |
Всего комментариев: 22 | |