Статьи » Новости игрового мира » Новости


Torment: Tides of Numenera - разработка завершена




Добавлено: 13 Января 2017 в 18:39 | Обновлено:
Просмотров: 6015 | Комментарии: 96

Понравилось: 53 пользователям




Одна из самых ожидаемых RPG в классической изометрии вышла на финиш. Разработка игры в общей сложности заняла почти четыре года и наконец Torment: Tides of Numenera попавшая в ранний доступ еще в Steam 26 января 2016 года - это официально законченный продукт. Сегодня разработчики студии InXile Entertainment рады наконец сообщить, что все работы над проектом окончены и выпуск финальной версии игры на платформах PC, XBox ONE и PlayStation 4 состоится уже 28 февраля 2017 года.
Задержка выхода полной версии игры до 2017 года была объяснена усиленной работой над локализациями и доведением качества игры до наилучшего уровня.
Купить игру можно в Steam
.

Также в конце года минувшего разработчики познакомили игроков с содержанием коллекционного и Day One изданий игры, трейлеры которых вы можете увидеть ниже:




Сделать заказ на коллекционное, Day One или Deluxe-издание игры вы можете на странице официального сайта игры здесь.
 
Также разработчики представили видео с примером того как влияют действия игрока и решения, принятые им в ходе прохождения квестов на мир игры:
 

И это только один из множества возможных выборов, которые отразятся на дальнейшем сюжете и судьбе персонажей, которых вы затронете в ходе своего путешествия по Девятому миру. Нам обещают множество вариантов истории для вашего персонажа, которая, благодаря особой системе последствий выборов, будет уникальной и незабываемой.

Выбирайте класс и окунитесь в незабываемый Девятый мир. Специально для тех, кто по каким-либо причинам не следил за игрой или пропустил последние новости, освежим в памяти классическую тройку классов воин-маг-вор в варианте от InXile Entertainment. Ими стали: Нано (маг), Клинки (воин) и Валет (подобие разбойника). Игра за каждый класс сильно отличается как по стилю, так и в диалогах и вариантах действий в ходе прохождения квестов. О каждом классе разработчики сняли отдельное видео, с каждым из которых вы сможете ознакомиться ниже:
 





Уже совсем скоро вы сможете насладиться прогулками по Земле спустя миллиард лет и окунуться в техно-магический мир тайн и загадок, которым она стала. Разгадайте их с помощью бесед с различными существами, путешествий в уникальные места и собственного интеллекта, оставьте след в истории этого мира и навсегда измените его. И каким бы не был результат ваших приключений, всегда помните, что нити судеб привели в движение именно вы.




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 891 2 »


+2
№:80 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 16:51 (23 Января 2017)
Изометрия не для меня хоть мне и пофиг на графон.
Я до сих пор перепрохожу Ню Вегас.
Посмотреть профиль CheburatorX

0
№:76 от azazel69
1337882
| Проверенный | в 23:43 (22 Января 2017)
А "тиранию" не будут доделывать? Никто не знает?
Посмотреть профиль azazel69

0
№:77 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 00:43 (23 Января 2017)
Это самое... Вопрос по Тирании в юрисдикции Обсидиан и Парадокс.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:78 от azazel69
1337882
| Проверенный | в 12:28 (23 Января 2017)
Ну может слышал кто-нибудь что-нибудь.
Посмотреть профиль azazel69

0
№:79 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 14:04 (23 Января 2017)
Молчание. А молчание - это плохо, особенно когда продолжительное. Тирания - хорошая вещь, но разработчики всё же подхалтурили. После такой Пилларс часов на 200 за один заход... В общем вы поняли. Очень крутой конструктор магии, но микролокации, которых итак мало и еще меньше заданий. К слову о последних - в Пилларс они многовариантны и продолжительны. Здесь - увы. Игра заслужила мой плюс в обзоре Стима, но можно было и подождать хоть год или два, но чтобы игра была столь же крута и продолжительна.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:82 от Aidan
7959
| Проверенный | в 09:50 (24 Января 2017)
200 часов на одно прохождение, это какая должна быть скорость чтения :D
Посмотреть профиль Aidan

0
№:83 от azazel69
1337882
| Проверенный | в 19:59 (24 Января 2017)
Согласен. Просто по-этому и спрашиваю. Основная проблема "Тирании" выражается словом "мало". И не помешали бы жирные дополнения как в "Нью Вегас". Штуки 4. Эх... Мечты-мечты. unsure
Посмотреть профиль azazel69

0
№:85 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 08:47 (27 Января 2017)
хватит ! Тиранию можно проходить 4-мя разными путями, у пилларсов такого нет .весь выбор там добро-зло .
Посмотреть профиль Yushimitsy

+2
№:84 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 08:44 (27 Января 2017)
Ты все 4 пути сложи воедино, получится та же продолжительность.
Они просто не стали делать нудные локации, аля 13 этажей вниз.
Посмотреть профиль Yushimitsy

+2
№:81 от Hangman
506054
| Гражданин | в 16:57 (23 Января 2017)
Тиранния, как РПГ, полностью доделана. Т.е. игра кончилась на том, когда она из фазы ролевой игры перешла к фазе стратегии. "Доделать" её, по логике развития тамошних событий, можно только выпустив вторую часть, которая будет либо чистой стратегией, либо стратегией с элементами РПГ, либо ролевой тактической стратегией.
Посмотреть профиль Hangman

0
№:88 от AliDgi
75855
| Проверенный | в 07:12 (30 Января 2017)
Можно сделать игру на манер SpellForce 2.
Посмотреть профиль AliDgi

0
№:73 от Yodamaxxxx
47502
| Проверенный | в 18:48 (22 Января 2017)
Поиграл в демку - лучше б не играл. Потому что теперь дождаться не могу выхода игры, каждый день считаю. Годнота incoming, товарищи!
Посмотреть профиль Yodamaxxxx

0
№:74 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 23:09 (22 Января 2017)
Сходное чувство. Но пока каратаю за Wasteland 2 (хотел в первую, только фиг разобрался как играть нормально) и Shadowrun Returns.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:87 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 05:41 (30 Января 2017)
Посмотри чьё-нибудь прохождение, поможет. Я так не мог освоить старенький X-com, а посмотрел DiceMastera, так теперь это одна из моих любимейших игр))
Посмотреть профиль ImKabachok

0
№:72 от ezio456
560906
| Проверенный | в 14:08 (22 Января 2017)
Эта вариативность и "сложность" решений в изометриях со временем приестся . Такие игры рассчитаны на очень узкую аудиторию , и эта "трудность" и необычайная "закрученность" сюжета и последствий будет как обычно преувеличена во сто крат . Пока всё к этому ведёт
Посмотреть профиль ezio456

0
№:66 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 21:22 (20 Января 2017)
Очередная гадость изометрическая? С 2015 горда не одной RPG не вышло стоящей. Зато подобное старьё скоро  месяц скоро выходить будут по пару штук.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

+7
№:68 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 22:31 (20 Января 2017)
Еще один приверженец девиза "Нет графики - нет жизни".

Цитата
С 2015 горда не одной RPG не вышло стоящей.
Нормальная RPG в данном случае это Ведьмак?
Посмотреть профиль Houin_Kema

+1
№:70 от Nacrus
1298013
| Проверенный | в 23:12 (20 Января 2017)
Цитата Houin_Kema;70 ()
Нормальная RPG в данном случае это Ведьмак?
Естественно!
Ведь нечего лучше в жанре не было! Зачем во что-то играть когда есть ведьмак 3? Более того, зачем тратить свое драгоценное время на написание комментариев, под всякими "недоиграми", вместо того чтоб играть в лучшую RPG всех времен?
Люди странные существа smile2
Посмотреть профиль Nacrus

+2
№:69 от Nacrus
1298013
| Проверенный | в 23:06 (20 Января 2017)
Вот хочется взять и подарить
Неудивительно что всякая "гадость изометрическая", с ее обилием текста, не заходит.
Посмотреть профиль Nacrus

+2
№:75 от ichto
665488
| | в 23:27 (22 Января 2017)
Nacrus



Не поможет!

Посмотреть профиль ichto

0
№:71 от Leonid_First
28562
| Проверенный | в 09:57 (22 Января 2017)
Ты сперва поиграй, паренек, а потом выводы делай. Я в свое время ругал Fallout 1-2 за графоний, но когда попробовал поиграть - залип на долгое время. Даже графоний понравился ибо комиксы напомнил ...
Посмотреть профиль Leonid_First

0
№:64 от Опаньки
371085
| Гражданин | в 05:15 (20 Января 2017)
ну хоть что то стоящее, а что там насчет локализации? в стиме пишет Не поддерживается русский язык.  А в начале статьи "Задержка выхода полной версии игры до 2017 года была объяснена усиленной работой над локализациями и доведением качества игры до наилучшего уровня." mellow
Посмотреть профиль Опаньки

+1
№:67 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 22:27 (20 Января 2017)
В стиме старая информация относительно языков. В игре будет русский язык, его уже даже в демку добавили.
Посмотреть профиль Houin_Kema

0
№:55 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 14:12 (19 Января 2017)
Купил сегодня, потому что увидел, что релиз - 26 января. И чего я курил, когда думал, что февраля. Готов поклясться, что в Стиме маячил февраль. Фиг знает, что я там видел на самом деле.
И... и пока вышел на улицу в начале игры - целую книгу прочитал в игре.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:58 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 15:21 (19 Января 2017)
В стиме стоит дата начала раннего доступа - 26 января 2016, а сама игра выйдет 28 февраля.
Посмотреть профиль Houin_Kema

0
№:60 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 16:49 (19 Января 2017)
А, ну, да. Значит, это я только сейчас покурил. Ладно. Бывает: невнимательность.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:54 от Vaneosis
201973
| Проверенный | в 12:30 (19 Января 2017)
Замолчите и возьмите мои деньги)
Посмотреть профиль Vaneosis

+3
№:47 от Labux
323459
| Проверенный | в 18:40 (18 Января 2017)
Да вы издеваетесь? Опять изометрия? А!!! Дошло. Вот в чём причина. Очередная контора-нищеброд, будучи не в состоянии позволить себе полноценный штат моделеров и аниматоров, прикрывается всяким трёпом, играя на ностальгии старых пердунов-олдфагов, выпускает вот это, в надежде срубить максимум бабла при минимуме затрат.
Посмотреть профиль Labux

+10
№:48 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 19:34 (18 Января 2017)
И что вам всем так далась эта изометрия? Не нравятся подобные игры - не играй, дай олфагам спокойно поностальгировать. Никто ведь у вас не отбирает AAA проекты с графоном и не заставляет играть в эту "убогую изометрию".
Посмотреть профиль Houin_Kema

+9
№:52 от Elnobel
230600
| Проверенный | в 11:19 (19 Января 2017)
Обидно только что ААА проекты с их графоном имеют контент и сюжет как у сапёра или тетриса
Посмотреть профиль Elnobel

+5
№:53 от Vaneosis
201973
| Проверенный | в 12:29 (19 Января 2017)
Ты чего оскорбляешь Тетрис и Сапер?))
Посмотреть профиль Vaneosis

+6
№:56 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 14:27 (19 Января 2017)
У некоторых людей есть такое свойство: Бомбит. Они не понимают и другие не должны понимать. Они в "это нищебродство" не играют, потому что "отстой" и другие не должны играть. Еще это называется эгоизмом. Примерно так.
Посмотреть профиль Bletsian

+7
№:57 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 15:09 (19 Января 2017)
Опана! Опять очередной маленький зеленый, с красными глазками, хе-хе.

Цитата Labux ()
играя на ностальгии старых пердунов-олдфагов

Во-первых, некоторым моим знакомым, которые помладше меня (да и меня непример стариком довольно таки сложно назвать, ото что ученику младших классов или детсадовцу, да школоло?), неплохо зашла изометрия, хотя кое-кто изначально относился к этому секптически, как минимум. Почему так? Да потому что, хоть в ней осталась хоть какая-то глубила.
Во-вторых, многим "ньюфагам" ололо-трололо, тоже неплохо зашла изометрия (Pillars of Eternity, Tyranny и возможно зайдет Torment: Tides of Numenera) и поэтому твое утверждение - в корне НЕВЕРНО.
Да и называть олдфагов стариками, опять таки неверно, ибо по сути - это титул.
Цитата Labux ()
выпускает вот это, в надежде срубить максимум бабла при минимуме затрат.

А что здесь такого зазорного? Я не понимаю. Так устроен мир. Каждый делает что может, и умеет - все хотят есть. Да и они в свою очередь дают продукт (в принципе - качественный), а другие его покупают (значит на это есть спрос), какие тут вообще могут быть проблемы? Не нравится, пройди мимо.
Цитата Houin_Kema ()
И что вам всем так далась эта изометрия?

Почему? Хах! Просто как показывает концепция, многие кампании, начали давно в своих играх упрощать все что угодно, и множество долгое время - это бездумно хавало (как показало время, что Био даже сносную анимацию перестало делать, начиная с МЕ3, где она была убога, правда дальше - больше). Ну что ж, прошло некоторое время, и даже им перестало это нравится (не всем конечно). И теперь у многих, кто ранее хавал - у них тоже начало гореть, и их начало бомбить... И теперь некоторые из них - пытаются вылить свое негодование на что-то... К примеру писать гневные комменты на ту же изометрию, да и переложить вину за то что сейчас даже по "их" меркам не делают годноту. Хотя себя то не видно.
Посмотреть профиль Tassaаr

+3
№:59 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 15:40 (19 Января 2017)
Мне 20 лет и я играю в изометрические игры, да, я такой старый пердун-олдфаг, что охренеть просто.
Посмотреть профиль Morwinyon

+3
№:62 от alexsilent
495625
| Проверенный | в 19:22 (19 Января 2017)
Серьёзно? То есть приоритет только на графон? Удачи с вашей концепцией мышления, графонистые игры без гемплея, наверное ваши любимые, скорее если вам предложат игру, где нет вообще выбора и есть рельсы, по которым нужно идти только вперёд и отстреливаться от врагов с абсолютно реалистичной графикой (с 8192x8192 пикселей текстурами, честно говоря, не знаю вывозят ли видюхи такое разрешение сейчас, но если нет, то скоро будет и все графофаперы будут просить 8к, "где мои восемь ка на текстурах, почему разрешение мыльное, почему нет графона?"), если будет такая графонистая игра, то выберете её, чем игру, где надо думать, принимать решения, и где необычный подход к гемплею,  но там графика даже близко не 3д. Может быть вы перепутали игры с кино?
PS Кстати такой подход к разработке, сделать тупую игру с крутым графоном и есть то что вы сказали >>> выпускает вот это, в надежде срубить максимум бабла при минимуме затрат.
Затраты в мозговой части, просто влил бабла модельерам и приказал им штопать модели и анимацию.
Посмотреть профиль alexsilent

+2
№:31 от pro100max
763198
| Проверенный | в 21:55 (16 Января 2017)
Народ, опомнитесь! Это не Skyrim! Зачем тратить своё драгоценное время на этот мусор?
Посмотреть профиль pro100max

+12
№:33 от RiverT
21652
| Проверенный | в 23:07 (16 Января 2017)
Толсто. Давай по новой.
Посмотреть профиль RiverT

+2
№:41 от pro100max
763198
| Проверенный | в 16:37 (17 Января 2017)
Опомнитесь! Это не Skyrim! Не тратьте время на этот мусор.
Посмотреть профиль pro100max

+7
№:42 от ichto
665488
| | в 17:16 (17 Января 2017)
pro100max

Блекло, без интонации и чувств! facepalm 

По Станиславскому - Не Верю!!!

Голубчик соберитесь уж в конце концов, и еще разок.

lol
Посмотреть профиль ichto

+4
№:61 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 17:05 (19 Января 2017)
Вы правы. Скайрим - мусор тот еще.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:63 от RiverT
21652
| Проверенный | в 23:32 (19 Января 2017)
Bletsian
А вот сейчас обидно было.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:65 от RiverT
21652
| Проверенный | в 10:23 (20 Января 2017)
В эту игру "на один раз" люди уже шестой год играют (включая меня). Ну да ладно, я спорить и переубеждать кого-то не собираюсь. Да и бесполезно это.
Посмотреть профиль RiverT

+2
№:26 от ComradeBelenko
1102704
| Проверенный | в 12:51 (16 Января 2017)
Текст мелкий.Для меня текст всегда был бичем,из-за него я так и не смог пройти все олдскульные шедевры,А ВЕДЬ РЕАЛЬНО ХОЧЕТСЯ!!!!! В последнее время в РПГ играх сюжет хромает,а олдскульные РПГ всегда берут за живое.Помню Fallout 1 как-то смог пройти-так я его потом около 10 раз перепрохдил.
Посмотреть профиль ComradeBelenko

+12
№:27 от Gоблин
79166
| Модератор | в 16:52 (16 Января 2017)
Эм... Вообще-то это одна из главных черт 99% олдскульных рпг-игр - большая и интересная текстовая часть. Либо привыкать, либо играть в поделки Биовар последних лет.
Посмотреть профиль Gоблин

+2
№:37 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 10:21 (17 Января 2017)
Цитата Gоблин ()
Эм... Вообще-то это одна из главных черт 99% олдскульных рпг-игр - большая и интересная текстовая часть.

Тут ты реально загнул.
Посмотреть профиль Tassaаr

+7
№:25 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 12:06 (16 Января 2017)
Жду как ребёнок подарка. В последнее время настолько прирос к изометрическим рпг (Pillars, Tyranny, Wasteland и так далее - теперь вся рпг-надежда на Кикстаретр - на большом рынке одна бредятина выходит), что теперь и Андромеда катится к черту - лучше возьму Тормент два раза.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:23 от murderface
46700
| Локализатор | в 09:33 (16 Января 2017)
Опять Юнити....
Посмотреть профиль murderface

+5
№:29 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 19:34 (16 Января 2017)
Отлично, Юнити.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:35 от murderface
46700
| Локализатор | в 04:36 (17 Января 2017)
Отлично если бы они нормально потенциал движка реализовывали.
но обсидианы это делают дико топорно и все выглядит пластиковым, поспорить с такой пластиковостью может только фильм Варкрафт. Я не графономан, но ценитель картинки в том числе, другими словами вся эта топорность сильно портит все впечатление
Посмотреть профиль murderface

0
№:36 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 10:00 (17 Января 2017)
А Obsidian тут каким боком? Игру так то inXile разрабатывают.
Посмотреть профиль Houin_Kema

0
№:51 от murderface
46700
| Локализатор | в 11:10 (19 Января 2017)
Да не обсидиан, но суть та же, образованы из остатков покойной Black Isle плюс сотрудничают друг с другом и подход очень похожий. Хотя inxile к счастью не так сильно на дремучую олдовость ориентируются, что есть плюс, ибо старые игры это хорошо, но уже в прошлом.
Хотя wasteland 3 по превьюшке выглядит очень бодро, но есть мнение, что это просто рендер, хотя из юнити вполне реально выжать сочную картинку.
Посмотреть профиль murderface

0
№:39 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 10:29 (17 Января 2017)
Цитата murderface ()
Я не графономан, но ценитель картинки в том числе, другими словами вся эта топорность сильно портит все впечатление

Тут трудно не согласится... вот в свое время смотрел вот это превью по игре (кто не видел, посмотрите, оно неплохое), и мне очень сильно графа била в глаза... было очень не приятно. Это мне напомнило как играл в первый Deus Ex, а после начали играть во второй, покаместь к графе привык... в общем хорошего было мало. В общем на выходе, все станет окончательно ясно.
Посмотреть профиль Tassaаr

+1
№:43 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 23:15 (17 Января 2017)
Я тоже не графоман,с Юнити у меня теперь хорошие игры ассоциируются.
А что касается картинки - уровень Wasteland 2. Мне больше и не надо. Просто чтобы было удобно играть, остальное - качественное рпг и я на 10 небе.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:22 от MasterYoda
70413
| Проверенный | в 01:37 (16 Января 2017)
Жаль она не выйдет 26 января, как версия раннего доступа, был бы отличный подарок на мое др)
Посмотреть профиль MasterYoda

+3
№:21 от ImKabachok
4099
| Гражданин | в 19:04 (15 Января 2017)
Круть, не так давно прошёл таки далёкий оригинал и был просто затянут интересным проработанным миром и подачей истории))) Как монетка появится, обязательно приобрету эту игру вместе с Tyranny.
Посмотреть профиль ImKabachok

+4
№:20 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 19:02 (15 Января 2017)
Выглядит-то неплохо,и с одной стороны хочется,но с другой-на пошаговые совершенно не тянет со времён пятых "Героев".Так что пожалуй гляну прохождение,а потом уже решу-нужно оно мне или не особо.

P.S.Даже через миллиард лет люди остались хлипкими прямоходящими приматами...Толь эволюцию искусственно кто тормозил,толь со сроком разработчики как-то перегнули раз эдак в 10 тысяч...
Посмотреть профиль SunriseDragon

+1
№:18 от Иероним
482852
| Гражданин | в 16:34 (15 Января 2017)
Слишком много изометрии в последнее время.
Посмотреть профиль Иероним

0
№:10 от ichto
665488
| | в 03:06 (15 Января 2017)
facepalm Да уж ..............

Изначально на разработку запрашивали чуть более 1К зелени, получив больше 4К сделали "ЭТО"
Одно из двух или я прогрессирую,(хотя прогресс судя по наворачиваемости ПК-железок тоже не стоит на месте) или в обществе явный регресс.
А уж про ценник в Steam более 1K Ru, наводит на мысль, что запад все активнее строит бизнес в расчете на лоха.

P.S. Очень бы хотелось увидеть обзор/прохождение/отзыв от одного(-их) из этих счастливчиков приобретших Torment: Tides of Numenera

упс, совсем пропустил, - А че игра не RUS/RUS за такой ценник ? O_O
Посмотреть профиль ichto

+2
№:11 от Dominion
102983
| Гражданин | в 07:38 (15 Января 2017)
Русский язык в игре есть. В steam просто еще старое описание.
Посмотреть профиль Dominion

0
№:12 от Gоблин
79166
| Модератор | в 08:11 (15 Января 2017)
Подозреваю что имеется ввиду полная русификация с озвучкой. Ну... закушались люди, а с кем не бывает.
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:13 от RiverT
21652
| Проверенный | в 11:38 (15 Января 2017)
Кому-то просто невдомек, что инди практически никогда не озвучиваются на другие языки. Повезет, если вообще озвучка будет, вдвойне повезет, если хотя бы сабы русские завезут. Потому что дорого и потому что нищеброды. К тому же, после всяких "клевых" озвучек, начинаешь искренне радоваться, что оригинальную звуковую дорожку не стали трогать.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:15 от ichto
665488
| | в 12:19 (15 Января 2017)
Dominion
Цитата
Русский язык в игре есть. В steam просто еще старое описание.

Это точная инфа? То есть, можно с чистой совестью пойти пнуть службу поддержки Steam,  мол все, праздники кончились - арбайтен.
Хотя после последней отписки(Мы сообщили разработчикам<<Valve>> об этой проблеме. К сожалению, у нас нет информации о сроках ее решения. подпись Steam support, John(с)- это о проблеме работы стима) терзают сомнения.
Посмотреть профиль ichto

+5
№:14 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 12:00 (15 Января 2017)
Кто-то еще хавает русскую бездарную озвучку? Не знал.
Посмотреть профиль Morwinyon

+4
№:16 от ichto
665488
| | в 13:16 (15 Января 2017)
Morwinyon

Цитата
хавает русскую бездарную озвучку


Вообще-то я думал англ объяснили однажды, в разделе игры есть выбор языка, хочешь свой любимый ENG- пожалуйста, а нам будьте любезны наш язык, учитывая регион распространения -> Россия.
.........
Нашел с трудом в глубинах сайта:
 "Заметь, англ. навязывают свое мнение, упорно, настойчиво из ветки в ветку-играйте на ENG(учите).
Русс. хотят получить игру на своем языке, не призывая никого, проходить ее именно на нем."© 
Лайки не ставить-они уже есть в прошлой теме! 
..........
 <<Я об озвучке RUS. Именно из за нее, а именно из-за ее отсутствия, -> Может потому и не переревели, что там  разговорная составляющая на уровне общения детсадовского возраста.>> ©
Стоило бы запомнить!
...........
RiverT 
Да ладно! Полно русификаций, уж интерфейс/титры, сам бог велел, для страны/регион распространения. За 4 ляма(зелени), можно было расстараться тем более при нынешнем техническом прогрессе, это не особо напряжно.
..............
"Игры по наполнению диалогами, никогда не встанут в один ряд с литературно - театрально - художественными произведениями, так как сами по себе являются усредненным продуктом, для среднестатистического юзера."(с)

Все, "Базар" об озвучке ЗАКРЫТ.
Посмотреть профиль ichto

0
№:17 от RiverT
21652
| Проверенный | в 14:14 (15 Января 2017)
Цитата
Вообще-то я думал англ объяснили однажды, в разделе игры есть выбор языка, хочешь свой любимый ENG- пожалуйста, а нам будьте любезны наш язык, учитывая регион распространения -> Россия.

Вот в этом проблема. В стиме нельзя отдельно выбрать язык текста и звука. Люблю близзард за это: не хочу слушать унылую русскую озвучку - в Battle.net выставляю любую дорожку, хоть китайскую. У Габена такой фичи нет - либо фулл русиш, либо фулл ENG.
Посмотреть профиль RiverT

+1
№:19 от ichto
665488
| | в 18:27 (15 Января 2017)
RiverT

Так, а при чем здесь стим? Это все к производителю, если ПО(игры) позволяет, почему-бы и нет. Стим ведь только указывает параметры продукции, и не вносит никаких изменений, продавая по принципу "как есть" (As is)
Посмотреть профиль ichto

0
№:24 от RiverT
21652
| Проверенный | в 10:53 (16 Января 2017)
Ну, в общем-то, да. Стим и вправду не при делах. Претензия про смену озвучки хоть и была справедлива, но направлена не по адресу.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:28 от murderface
46700
| Локализатор | в 18:43 (16 Января 2017)
а чем в батлнете русская озвучка плоха то? У Близов плохой рус озвучки не бывает, ну кроме диаблы 3, но там косяки чисто технические были. А в том же варике 3 и ВОВ по мнению тех же близов в рус озвучке некоторые персы звучат так, что оригинал умирает от черной зависти.
Примеры годных локализаций других игр таких как Far cry 3/4, Dead space, Batman Arkham Asylum (странно что в следующих частях на этом решили сэкономить)
Посмотреть профиль murderface

0
№:30 от RiverT
21652
| Проверенный | в 20:13 (16 Января 2017)
Я согласен с тем, что у Близзов хорошие озвучки. Однако в ОВ мне она абсолютно не понравилась и оригинал намного лучше.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:32 от murderface
46700
| Локализатор | в 22:42 (16 Января 2017)
ты про ВОВ или овервотч? Если ВОВ там дофига персонажей которые в оригинале значительнее слабее чем в рус озвучке звучат. Если Овервортч, тут судить могу только по Макри, ибо его голос в руссише нравится куда больше.
Посмотреть профиль murderface

0
№:34 от RiverT
21652
| Проверенный | в 00:23 (17 Января 2017)
Овервотч. В русской локализации мне понравились только Дзен, Рипер, 76-й, Джанкрат и Симка. Всех остальных мне в оригинале куда приятней слушать.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:40 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 10:33 (17 Января 2017)
Цитата Morwinyon ()
Кто-то еще хавает русскую бездарную озвучку? Не знал.

Ты сильно удивишься! ссылка
Они не просто хавают бездарную русскую озвучку, в которой актеры - даже и не думают стараться, а еще и деньги на нее собирают... Чудеса, да и только.
Ото что у Близзов и CD Project русский дубляж неплохой, а порой вообще хороший.
Посмотреть профиль Tassaаr

0
№:86 от murderface
46700
| Локализатор | в 12:12 (28 Января 2017)
Все просто. Для многих людей даже самая убогая русская озвучка будет лучше английской, хоть одноголосая. И их нельзя за это винить. В России много людей знают английский, но куда меньше способных понимать его на слух, а еще меньше тех, кто делает это без напряга.
Дело даже не в том, что многим людям приятнее родная речь, а в том, что можно понимать о чем идет речь, не отвлекаясь от процесса. Помню одно время, пока в серьез не занялся английским было сущим адом читать сабы играя в гта за рулем авто.
Но в играх вроде этой это не существенно, ибо тут как правило ничего не мешает спокойно прочитать текст.
Посмотреть профиль murderface

0
№:89 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 23:46 (30 Января 2017)
murderface, да мне пофиг в принципе.
Цитата murderface ()
Помню одно время, пока в серьез не занялся английским было сущим адом читать сабы играя в гта за рулем авто.

Не знаю, вот у меня никогда таких проблем не было. Не считая того, что если игра с русской озвучкой, то я все равно включаю сабы и читаю их... Ибо зачастую то, что говорят актеры русского дубляжа, и то что в сабах - совершенно разные вещи.
Посмотреть профиль Tassaаr

0
№:49 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 21:39 (18 Января 2017)
Я хаваю и не жалуюсь.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:46 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 17:30 (18 Января 2017)
Тут это... Курс валюты, налог на Яндекс. Вот вам и цена. Чисто гипертоническая версия.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:50 от ichto
665488
| | в 05:05 (19 Января 2017)
lol 
"гипертоническая версия" ©
lol  наверное подразумевалось -чисто гипотетически
Посмотреть профиль ichto

+2
№:9 от Joopeeter
182545
| Гражданин | в 02:31 (15 Января 2017)
С одной стороны, все эти километры диалогов, последствия (в том числе неочевидные), "характероцентричность" выглядят очень и очень привлекательно. С другой стороны, внешний вид... facepalm Очень утомляет глаз. Во-первых, у дизайнеров, похоже, было слишком много циркулей и слишком мало линеек. Во-вторых, большинство объектов на экране выглядят как светящиеся штуковины непонятного назначения, левитирующие хреновины непонятного назначения и не-пойми-что-всё-в-завитушках непонятного назначения. Экзотика экзотикой, но надо же и меру знать - уже и персонажей среди этой пестроты глаз с трудом разыскивает! Плюс играть, наверное, придётся в солнцезащитных очках, чтобы глаза не выжгло постоянными тут и там сияниями да вспышками, особенно во время боя. Плюс непонятно, предусмотрено ли одиночное прохождение, или это опять будет вечная беготня толпой (где каждый, мать его, сияет и вспыхивает) и мельтешение.

P.S. И да, ещё. Квесты вида "непись даёт первому встречному главному герою невероятно ценный прибор с наказом перенести его на два шага", несколько разочаровывают, несмотря на километры диалогов, далеко идущие последствия и прочая и прочая. Надеюсь, это было просто для демонстрации в видео, остальные лучше.
P.P.S. Избранность главного героя тоже уже, мягко говоря, несколько навязла в зубах.
Посмотреть профиль Joopeeter

+1
№:38 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 10:22 (17 Января 2017)
Цитата Joopeeter ()
Плюс непонятно, предусмотрено ли одиночное прохождение, или это опять будет вечная беготня толпой (где каждый, мать его, сияет и вспыхивает) и мельтешение.

В ПСТ можно было играть в одиночку... А как тут будет, ну посмотрим. Да и бои в ПСТ никогда не были на первом месте (игра то философская по большей части), так и тут будет.
Цитата Joopeeter ()
. Избранность главного героя тоже уже, мягко говоря, несколько навязла в зубах.

Ой, типа - это что-то новое? От этого никто толком никогда не отходил (как и мало игр, где нет спасения мира)... да и не будет, ибо что-то другое придумать - сложновато. Во всяком случае, на моей памяти, и в то что я играл, не помню ни одной такой игры, где ГГ не был бы пупом земли.
Посмотреть профиль Tassaаr

+1
№:44 от Joopeeter
182545
| Гражданин | в 00:35 (18 Января 2017)
Цитата Tassaаr;39 ()
В ПСТ можно было играть в одиночку...

Вроде надоедливая черепушка обязательная по сюжету. И без девки с хвостом какое-то место тоже не пройдёшь, как я помню unsure
Цитата Tassaаr;39 ()
типа - это что-то новое?

В смысле - новое? "Навязло в зубах" значит осточертело. Вот именно что избитое донельзя, а никакое не новое. И как мне кажется, придумать героя, который не обладает сверхспособностями, не бессмертен и не сотрясает основы мироздания не так уж и сложно.
Посмотреть профиль Joopeeter

+1
№:45 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 11:04 (18 Января 2017)
Морте? Кажется он не обязателен по сюжету. Анна-из-Тени нужна для того чтобы открыть убежище хаоситов (или хаотиков, не помню как их + возможно открыть убежище и без ее помощи, не факт что - это так), и показать место, где она нашла Беза.

Да я согласен, что там... Просто многие компании, давным давно изобрели велосипед (те же самые "шаблоны"), и на нем по сих пор едут... А игрокам в свою очередь - это нравится, претензий не особо много как погляжу. А как кто-то немного отходит от своих шаблонов, и делал хоть какие-то эксперименты, то сразу же начинался вой...
Посмотреть профиль Tassaаr

0
№:7 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 21:52 (14 Января 2017)
Изометрии полно, а в игру по больше бы картинок и анимации к тексту, а то интерес теряется быстро.
Недавно во второй фаллоут как-то хорошо поиграл, там нет кучи болтовни, по крайней мере она не кажется пустой как в тирании. 
Но игру попробую пройти, надеюсь там совсем уж не заболтают  :D
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:8 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 22:30 (14 Января 2017)
Если вся игра будет в духе предка, то читать придется очень много.
Посмотреть профиль Houin_Kema
1-20 21-24
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [770]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4059]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2130]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [608]
Ведьмак 3 [102]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1145]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 601
Гостей: 314
Пользователей: 287




Вверх Вниз