Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Стенд Metro: Exodus на Игромире 2018


Стенд Metro: Exodus на Игромире 2018




Aspard



Статус: Offline
Автор статьи: Aspard



Добавлено: 25 октября 2018
Просмотров: 2335 | Комментарии: 16

Понравилось: 12 пользователям


Свой стенд, посвящённый Metro: Exodus, компания бука на Игромире 2018 оформила в стиле вагона метро, что выглядело весьма эффектно. Однако это первое и, к сожалению, практически последнее, за что её можно поблагодарить в рамках выставки.

Начнём с самого ужасного - очередей. Metro: Exodus пользовалась огромной популярностью у посетителей в течение всех дней выставки, однако поиграть в неё смогли далеко не все. Компания Бука привезла и подключила для игрового тестирования всего 8 компьютеров. Поиграть в игру они давали в среднем 20-30 минут. Банальная арифметика показывает, что за все дни Игромира, включая четверг, в демо-версию смогли поиграть всего порядка 600-700 человек при потоке более 170 тысяч посетителей. Дабы сэкономить время, люди подходили к одному компьютеру по несколько человек зараз, один играл, а остальные просто стояли смотрели из-за плеча. Как вы понимаете, при огромной очереди время ожидания возрастало до 4-5 часов - когда остальное то всё смотреть? (Добавлено: оказывается, что 4 иксбокса стояло ещё в самом вагоне, но даже при увеличении максимального потока в два раза - это всё ещё мало).

Дополнительно, ровно как и Blizzard, Бука организовала своеобразный “квест” в реальности. За прохождение демо-версии и участие в других мероприятиях (сфотографироваться с косплеером у стенда, найти подсказку в вагоне, сделать предзаказ игры) выдавались патроны, на которые затем можно было обменять брендовый мерч - футболки, блокноты, книги и т.п. Разумеется, всё самое крутое стоило большее количество патронов и приобрести это было крайне сложно, учитывая что (ну, разумеется) большинство патронов давали за оплаченные действия вроде оформления предзаказа.

К примеру, по одному патрону давали за участие в автограф-сессии с автором оригинального Metro 2033 Дмитрием Глуховским, который присутствовал на Игромире 2 дня (пятница и суббота), однако автограф у него получить можно было лишь в промежутке получаса-часа, а очередь туда также выстроилась огромная. К слову, Глуховский также дважды презентовал Metro: Exodus с главной сцены ComicCon Russia.

Что касается самой игры - ничего радикально нового мы не увидели (в сравнении с видео-нарезками, что разработчики нами уже показывали до этого). Игра поражает своей детализацией (к сожалению, я не могу сделать каких-то отсылок или примеров, т.к. не читал ни одной книги) и атмосферой. В игру погружаешься буквально с первых минут, хотя, как я понял, мы играли не с самого начала. Графика в игре на высоте, звуковое сопровождение тоже отличное. В общем, саму игру ругать совсем не за что - видно, что она проделала огромный путь от предыдущих частей и теперь можно смело сказать, что Metro: Exodus - это один из мощнейших отечественных проектов ААА-класса.


Всего комментариев: 16

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб