Статьи » Новости игрового мира » Новости


Square Enix показывает завораживающее тех-демо Final Fantasy для PC


ModgamesNews


Источник: Gamespot
Автор статьи: ModgamesNews

Добавлено: 01 Мая 2015 в 07:07 | Обновлено:
Просмотров: 2847 | Комментарии: 34




Square Enix, создатель Final Fantasy XV, показал публике новое демо, которое показывает последние технологии, на которых работает игра. Показанный на конференции Build от Microsoft, текущий билд демонстрирует того же персонажа, что появлялся в тех-демо "Agni's Philosophy", которое было показано в 2012.


Nvidia пояснила, что демо называется "ВЕДЬМА - Глава 0 [плач]" и оно работает на DirectX 12. Это не рендер, это внутриигровой показ, при этом каждая сцена содержит "более 63 миллионов полигонов", от шести до двенадцати раз больше, чем мог поддерживать DirectX 11. Демонстрировал тех-демо вице-президент Microsoft Стив Гугенхаймер, изменяя эффекты и угол камеры в реальном времени. Сам билд был запущен на четырех видеокартах GeForce Titan X.

Впервые прошлое тех-демо "Agni's Philosophy" было показано на E3 в 2012 году. Четырехминутное видео использует собственный движок компании Luminous Studio Engine и его время создания заняло 12 месяцев.

API для DirectX 12 будет включен в Windows 10. 




Теги: Final Fantasy


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 331 2 »


0
№:32 от Portos11
351906
| Гражданин | в 23:14 (06 Мая 2015)
я что не понял, а нафиг 4   такие мощнейшие карты  для игры ,это чего хотели показать то - ну графика да хороша,слов нету ,но  действительно кристина права, проверено ее, ксатити на подобии Dem   качество текстур тела можно добиться и на  минимальным железом - это называется оптимизация, а тут чисто бизнес покупайте топовое железо    в больших количествах на примере 4 видеокарт и будет вам счастья   :)

Кстати очень хороший пример CD projekt - на примере ведьмака дикая охота  -  вот оптимизация  на нормальном уровне,   ну  хотите max  настроек  и 60  фпс, то  готовьте  топовое железо,но  в единственном экземпляре
Посмотреть профиль Portos11

0
№:33 от monster1012
215123
| Проверенный | в 00:17 (10 Мая 2015)
это для того чтоб производители железа наживались на игроках
Посмотреть профиль monster1012

0
№:31 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 18:15 (03 Мая 2015)
Я чет не понял они анонсировали какую то финалку на пк ?
Посмотреть профиль Yushimitsy

+1
№:30 от SnakeGor_83
887403
| Проверенный | в 01:35 (03 Мая 2015)
Графика впечатляет. Чудо как хороша. Но когда посмотрел видео и почитал комменты, сложилось впечатление, что мне впаривали не FF, а либеральные ценности.
Посмотреть профиль SnakeGor_83

+1
№:28 от Elnobel
230600
| Проверенный | в 18:35 (02 Мая 2015)
Цитата Kris†a™;21
Единственное, что мне понравилось в ролике - так это физика. Но и она уже давно создана и не является чудом: используют везде, даж в инди играх. https://youtu.be/Typ7eP8SsVU
Посмотрел, действительно физика у платьев очень хорошая, а вот персонажам не сделали и смотрится топорно))) Я смотрел ролики о Cry3 и они выглядели куда убедительнее. Что сказать создатели FF схалтурили, мне мягко говоря не понравились тени. 
P.S. Пользуясь моментом спасибо вам)
Посмотреть профиль Elnobel

+1
№:27 от eNse7en
526656
| Гражданин | в 18:21 (02 Мая 2015)
Скоро для игр не только гигабайты считать будем, но и количество видеокарт
Посмотреть профиль eNse7en

+2
№:26 от GoodDamn
335775
| Проверенный | в 17:04 (02 Мая 2015)
Цитата
на четырех видеокартах GeForce Titan X
лол. и это только чтобы одну бабу показать.  Подождем лет 50, когда Playstation 26 выйдет.
Посмотреть профиль GoodDamn

+1
№:25 от naGua
6600
| Гражданин | в 16:52 (02 Мая 2015)
Особенно умилили четыре GeForce Titan X. Симпатичный натюрморт!
Посмотреть профиль naGua

0
№:18 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 04:40 (02 Мая 2015)
мыльное кинцо
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:17 от gagernaunt
219828
| Проверенный | в 02:07 (02 Мая 2015)
Нефиговое кинцо, в такой мир я не прочь погрузиться, но видюха не осилит всех прелестей.

Посмотреть профиль gagernaunt

0
№:16 от Ruzz®
478654
| Гражданин | в 00:16 (02 Мая 2015)
При умелом использовании очень много возможностей даст. Особенно для рендера волос и шерсти или шкур. И уже не смогут сказать, что технически это было сделать нереально. .)
Посмотреть профиль Ruzz®

+4
№:15 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 22:22 (01 Мая 2015)
хм... не увидела чудес. А кожа и вовсе - пластмассовая.
В Cкайриме удалось добиться лучше качества на дремучем DX9

И для этого не потребовались 4 титана ... вполне хватило одной, среднестатистической карты.
Посмотреть профиль Kris†a™

0
№:19 от Elnobel
230600
| Проверенный | в 11:11 (02 Мая 2015)
Согласен. Мало того, что все плюсы о которых они говорят незаметны, так они еще и просто уничтожают ресурсы компа, в начале очень заметно проседание fps, а такое количество нарисованных полигонов, кому оно нужно? Конечно если игрок не собирается сидеть с лупой и рассматривать. И заключении: видео демка сделана, на мой взгляд, на слабую 3-ку.
Посмотреть профиль Elnobel

+3
№:21 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 12:16 (02 Мая 2015)
я так понимаю, что они всю производительность слили на количество полигонов. Но я себе даж не предоставляю, куда они их столько там запихали. 60 миллионов ... это просто сойти с ума. Для сравнения: в Скайриме, в начале игры, когда выходим из подземелья и видим в дали ветреный пик. Это одна из самых тяжелый сцен в игре - 2,3 миллиона полигонов.
Единственное, что мне понравилось в ролике - так это физика.
Но и она уже давно создана и не является чудом: используют везде, даж в инди играх. https://youtu.be/Typ7eP8SsVU
P.S.
мой старый пылесос на котором играю, уже при 3 миллионах показывает синий экран смерти и уходит на перезагрузку. lol
Посмотреть профиль Kris†a™

+1
№:22 от EDGE(R)
135885
| Гражданин | в 12:29 (02 Мая 2015)
Кто о чем, а ты всегда о скайриме.  :D
Посмотреть профиль EDGE(R)

+3
№:23 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 12:32 (02 Мая 2015)
я думаю, это естественно ... кто во, что играет, имеет под рукой - с тем и сравнивает. Тем боле, что Скайрим со всеми любительскими модификациями, далеко за собой оставляет большинство современных игр, даж не взирая на его возраст и устаревшие технологии которые в нем работают.
Посмотреть профиль Kris†a™

+1
№:24 от aeshira
418529
| Проверенный | в 13:56 (02 Мая 2015)
Ну, я хоть и профан в графике, однако тоже не могу уяснить, куда были всунуты все эти 60 млн полигонов...  А вот шейдерные переходы меня мягко говоря поразили. Качественное очерчивание текстур и наложение их же оставляет большинство проектов, в том числе и просто построенных видео на комп рендеренге, далеко позади. 
PS. Как-то давным давно, году в ~2011 видел перенос обливионского движа в дх10. И хоть сделано это было любительски и как следствие не оптимизировано - запустить сие чудо я так и не смог, а интересно было бы чекнуть что да как было бы на экране...
Посмотреть профиль aeshira

+1
№:29 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 20:46 (02 Мая 2015)
+1. Я с кожи вообще поугорал)
Посмотреть профиль Xilandro

+1
№:14 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 21:49 (01 Мая 2015)
Чем больше сил тратят на графику, тем меньше их остается на все остальное. FF-XIII против FF-XII - это рывок в отношении графики и тотальная потеря интереса к игре. Первый раз увидел FF-XIII на большом -пребольшом телевизоре (с приставкой PS-3), от картинки аж офигел. Сейчас пытаюсь играть на ПК-версии (от Стима) и испытываю ощущение, что меня обманули: графика уже не так ошарашивает, а играбильность по сравнению с FF-XII упала. Представляю, какое разочарование меня бы постигло, потрать я бабки на 4 эдакие видюхи, на соответствующий блок питания, на охлаждение и проч... и получу не факт, что интересную игру?
Посмотреть профиль kirgudu

+1
№:12 от ŠŁỞẄPỢЌỄ
351922
| Проверенный | в 16:57 (01 Мая 2015)
Картина завораживает красотой графики DX12.
Посмотреть профиль ŠŁỞẄPỢЌỄ

+2
№:11 от ghost4luck
63501
| Журналист | в 15:35 (01 Мая 2015)
То же, что уже давно показывали в Agni's Philosophy, но теперь вместо пререндеренного видео имеем рендеринг в реальном времени. Возможно, лет через пять такую графику потянет обычный средний игровой компьютер.
Посмотреть профиль ghost4luck

0
№:10 от SteelShtorm
105001
| Проверенный | в 15:30 (01 Мая 2015)
Xilandro,  полностью согласен. Мыльное убожество.
Посмотреть профиль SteelShtorm

+1
№:9 от free0101
116894
| Проверенный | в 14:53 (01 Мая 2015)
нафик такой движок не нужен, он для консолей нексген (для кой он и разрабатывается) подойдет но не как не для топ пк,
Посмотреть профиль free0101

+6
№:6 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 13:38 (01 Мая 2015)
tl;dr
Убожество.

Под спойлером бомбит, заранее извиняюсь)
Посмотреть профиль Xilandro

+1
№:20 от Cursist
524873
| Проверенный | в 11:13 (02 Мая 2015)
Судить всю картину только по одному пост-процессингу как минимум глупо. Это логика модошлепа. Я просто не понимаю когда люди пишут о вещах в которых совершенно не разбираются. Я прошу тебя, иди почитай мануал о графическом строении прежде чем писать глупости.
Посмотреть профиль Cursist

+5
№:5 от Cotic
742795
| Гражданин | в 10:12 (01 Мая 2015)
Ну, выглядит конечно потрясающе, но какой же комп для этого понадобится...  даже затрудняюсь представить, раньше люди на машины копили, а щас че на ПК-супер-пупер. :(
Посмотреть профиль Cotic

+1
№:7 от Pavel11-32
94449
| Гражданин | в 13:39 (01 Мая 2015)
это DirectX 12  , который наоборот повышает производительность.
Посмотреть профиль Pavel11-32

+4
№:8 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 13:45 (01 Мая 2015)
4 титана. Это всё что хочешь но не производительность api
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:13 от Pavel11-32
94449
| Гражданин | в 19:15 (01 Мая 2015)
Титаны не для игОр.
Посмотреть профиль Pavel11-32

+2
№:4 от Grееnviper
311763
| Гражданин | в 08:49 (01 Мая 2015)
как же мыльно то ну зачем они этот галимый эффект близорукости пихают
Посмотреть профиль Grееnviper

0
№:3 от ramadanta
157683
| Проверенный | в 08:47 (01 Мая 2015)
А волосы как не были натуральными ...
Посмотреть профиль ramadanta
1-20 21-22
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 736
Гостей: 306
Пользователей: 430




Вверх Вниз