Статьи » Новости игрового мира » Новости


Спутники в Fallout 4 будут бессмертными


Exotic


Источник: IGN
Автор статьи: Exotic

Добавлено: 17 Июня 2015 в 07:41 | Обновлено:
Просмотров: 7325 | Комментарии: 166





Помните этого красавчика-пса из трейлера Fallout 4? Хорошая (или плохая - как посмотреть) новость - неважно, в какие условия он попадет на Пустошах - умереть он не может. Более того - любой другой компаньон, который будет сопровождать вас в течение ваших странствий по Пустоши тоже будет бессмертным.

Тодд Говард поясняет решение о бессмертии спутников:

"Пес не может умереть, потому что мы понимаем, что это автоматическая перезагрузка." - говорит Говард. "Нам нравится, когда в игре только один сценарий для перезагрузки - ваша собственная смерть. Также во многих других играх с открытым миром вы можете видеть сообщение "вы провалили миссию, нажмите "А" для ее перезапуска". Мы абсолютно не хотели этого делать. Поэтому мы убрали все такие препятствия для игрока, которые нам не нравились, "ладно, пес не может умереть, потому что иначе вам придется перегружаться."

В дополнение Говард сообщил, что брать или не брать с собой спутников будет зависеть исключительно от решения от игрока, потому что команда хотела оставить чувство свободы и выбора, которое было у игрока при игре в предыдущие игры Bethesda.

"Как и все остальное, это абсолютно опционально. Так что вы можете иметь спутника и это может быть собака, а может быть и кто-то из тех, кого мы еще не показали. Или же вы можете путешествовать без спутников."




Теги: Fallout 4 компаньоны, Fallout 4 спутники, Fallout 4


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1611 2 3 »


0
№:161 от Drima
282714
| Проверенный | в 17:49 (19 Ноября 2015)
Собаку можно и отослать домой...
У меня вопрос, собака считается спутником? там есть перк на бонус если ходишь без спутников... но собачку неохота отпускать, уж больно полезная она(1-2 противников отвлекает от ГГ)
Посмотреть профиль Drima

0
№:160 от Drima
282714
| Проверенный | в 17:45 (19 Ноября 2015)
Цитата MIshKA13;64
что б потом можно было по другой ветке пойти

Сам то хоть представляешь сколько там веток? В игре с открытым миром сейвы в определенных местах... мазохизмом попахивает lol
Посмотреть профиль Drima

+2
№:156 от __Alex-Merser__
1050453
| Проверенный | в 00:59 (23 Июня 2015)
Хочу поиграть в 4 часть самой лучшей игры про пост апокалепсис - Fallout. Я уже сума схожу от нетерпения!
Посмотреть профиль __Alex-Merser__

0
№:155 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 13:53 (22 Июня 2015)
А не проще было сделать выбор в настройках? Так наоборот неинтересно, когда собака будет всю работу за нас делать.
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:159 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 21:59 (24 Июня 2015)
Моды подправят.
Посмотреть профиль RusMaster

+1
№:150 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 22:50 (20 Июня 2015)
лучше бы ИИ спутников улучшили, пес наверняка такой же тупой будет как и все спутники из прошлых частей.А бессмертие это самый ленивый выход из ситуации.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

0
№:146 от DarkViking
374098
| Проверенный | в 20:13 (19 Июня 2015)
Интересно будит ли стелс-броня в этой части...))
Посмотреть профиль DarkViking

0
№:147 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 22:23 (19 Июня 2015)
Возможно.
Посмотреть профиль RusMaster

+1
№:149 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 12:16 (20 Июня 2015)
Это в какой части серии она будила? Разве что та болтушка из DLC к Вегасу.
Посмотреть профиль Прайдер

+2
№:151 от DarkViking
374098
| Проверенный | в 03:28 (21 Июня 2015)
ты бы лучше по делу написал, грамотный. Хоть будит или будет, всё равно! Главное болтушка...
Посмотреть профиль DarkViking

+1
№:152 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 14:58 (21 Июня 2015)
Товарищ, вся подтверждённая информация по Fallout 4 есть на сайте. Больше ничего неизвестно. Что я мог по делу написать, не соврав?
И чем вас не устраивает слово болтушка?

P.S.
Не всё равно. Язык свой нужно знать. И если слово у вас не подчёркивается красненькой волнистой линией, то это не значит, что слово написано правильно.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:153 от DarkViking
374098
| Проверенный | в 06:55 (22 Июня 2015)
C чего ты взял что это мой язык?))) Тебе не всё равно, а я не особо на такие вещи обращаю внимание. Про чёрточку, спасибо, слышал уже... . Главное что таких как ты по больше было) образованных и умных людей, общество не пропадёт с такими))
Посмотреть профиль DarkViking

+1
№:154 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 13:42 (22 Июня 2015)
Пишете на нём - уважайте его. Или же "извольте говорити українською".
Какой очевидный сарказм. Вы даже не старались.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:157 от DarkViking
374098
| Проверенный | в 05:42 (23 Июня 2015)
Нет, не старались) Себя уважайте в первую очередь.
Посмотреть профиль DarkViking

0
№:158 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 11:18 (23 Июня 2015)
Это уже превращается в простое переперания. Оставим.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:145 от Chameleon
1215
| Проверенный | в 20:08 (19 Июня 2015)
Я помню как в вегасе у меня вечно кто-то погибал. Рауль например. Я с горы пошла прямо на вегас, а этому по дороге взбрендило нестись, ну и наткнулся на когтя смерти около карьера. 
  Да и вечно напарники под ватс лезут, когда изменить ничего нельзя. 
Про скайрим я вообще молчу, только разгонишься на дракона, а тут столб в виде Лидии вырастает ))).
Посмотреть профиль Chameleon

0
№:144 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 17:30 (19 Июня 2015)
Не знаю. Меня устраивает. Спутники для меня выполняют еще и роль ввьнов=) Но в Вегасе они были просто убийцами. Никогда не забуду как Эд и супермутантша вырезали без меня всю пещеру с когтями смерти на очень сложном уровне и остались живыми.
Посмотреть профиль Bletsian

+5
№:141 от volniystalker
110820
| Проверенный | в 23:26 (18 Июня 2015)
Так так, посмотрим - бессмертные, значит? Не умные, с толком использующие укрытия, умеющие пользоваться аптечками, подбирать патроны/оружие, а то и вовсе сбегающие с поля боя? Не интересные персонажи и собеседники, готовые вставить свои пять копеек по поводу и без? Ан-нет... Да уж, кое-что действительно не меняется... lol lol lol
Посмотреть профиль volniystalker

0
№:137 от kostr184
72693
| Проверенный | в 21:23 (18 Июня 2015)
Все,кто желает смерти своим напарникам, всегда смогут ввести в консоли setessential (BaseId) 0.
А если "эти самые" еще и консоль не могут открыть - сочувствую.
Посмотреть профиль kostr184

+1
№:136 от Jazzkit
757738
| Проверенный | в 21:04 (18 Июня 2015)
Сколько нытья.....
Посмотреть профиль Jazzkit

0
№:133 от Leannia
210874
| Проверенный | в 20:09 (18 Июня 2015)
Было бы неплохо, если бы спутники были не просто осликами для переноса всякого барахла, а бессмертные они или нет  - дело десятое.
Посмотреть профиль Leannia

+2
№:113 от alexsilent
495625
| Проверенный | в 11:08 (18 Июня 2015)
Ничего страшного, моды поправят дело для тех кто хочет отыгрывать хардкор)
Посмотреть профиль alexsilent

+4
№:115 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 11:56 (18 Июня 2015)
Вспоминаю моды в Ф3 и Нью Вегасе на то чтобы спутники были бессмертны XD
Вывод людям только дай с игрой поспорить.
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:109 от OMULGAMA
7947
| Гражданин | в 09:52 (18 Июня 2015)
Возможно, так и не удалось нормальный ИИ прикрутить напарникам. Отсюда и бессмертие.
Посмотреть профиль OMULGAMA

0
№:116 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 11:57 (18 Июня 2015)
Именно.
Посмотреть профиль Smile_one

+1
№:107 от kef34
20099
| Проверенный | в 08:12 (18 Июня 2015)
press X to win кароче
Посмотреть профиль kef34

+3
№:105 от JorKohan
248772
| Проверенный | в 03:07 (18 Июня 2015)
Вангую будет война между Содружеством и Братством на почве раздела технологий.
Посмотреть профиль JorKohan

+1
№:112 от Speznazowez
68903
| Гражданин | в 10:26 (18 Июня 2015)
в трейлере был шлем APA эт броня Анклава, и удар Архимеда по бостону,точно должен быть Анклав.
Посмотреть профиль Speznazowez

0
№:127 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 18:30 (18 Июня 2015)
APA и Архимед вполне могут быть у Братства стали , они те еще сектанты .
Посмотреть профиль zxasqw

0
№:143 от Speznazowez
68903
| Гражданин | в 09:34 (19 Июня 2015)
APA мод 2 из ф3 может быть у Братсва,но в трейлере обычная APA,АРХИМЕД отбила у братства НКР они эту систему не знали,а коды могли остаться только у Анклава,да и братство никогда не ударит по городу,ведь там много технологий,только Анклав может так сделать.
Посмотреть профиль Speznazowez

0
№:130 от Sanders
43902
| Гражданин | в 19:36 (18 Июня 2015)
Не факт. Присутствие шлема, не доказывает присутствие в игре  Анклава. В Вегасе тоже был "Анкав". Но он не особо впечатлил. Хотя я только за.
Посмотреть профиль Sanders

0
№:142 от Speznazowez
68903
| Гражданин | в 09:32 (19 Июня 2015)
но они оч хороши были в финальной битве,присутствие на восточном побережье более вероятно,ведь явно гг в 3 части не всех добил.
Посмотреть профиль Speznazowez

+15
№:98 от Zero_Malkav
16020
| Гражданин | в 00:56 (18 Июня 2015)
Да, забавно... забавно. Даже не то, что спутники бессмертны, а именно детские аргументы главдизанера. ИМХО, суть хорошего геймплея - это когда есть пища для ума (во всех смыслах этого слова, да, да, нагрузка на нервную систему и быстрая реакция - это туда-же).
Когда напарники смертны, но при этом важны для игрока и для победы, то ты должен: быть осторожен при входе в бой - эт раз; ты должен быстро принимать решения и менять тактику, если жизни напарника угрожает опасность - эт два; ты должен заботится о экипировке и стимпаках не только для себя - эт три.
Это так, на вскидку...
З.Ы. если напарник бессмертный - это просто карманный пакемон, игрушка. Да, загружаться не надо... напрягаться в бою - тоже. Быть осторожным - тоже. Можно обедать за углом дома в постапокалиптическом мире и не парится...погружения в игру нет, в итоге.
З.Ы.2 Но честно...и здесь Беседка не удивила, тенденции были уже давно.
З.Ы.3 Старые хардкорщики такой подход называют одним словом - казуальщина.
Посмотреть профиль Zero_Malkav

+2
№:108 от kef34
20099
| Проверенный | в 08:21 (18 Июня 2015)
спинномозговой геймплей
Посмотреть профиль kef34

+2
№:110 от Grееnviper
311763
| Гражданин | в 10:13 (18 Июня 2015)
геймплей на кончиках пальцев
Посмотреть профиль Grееnviper

+4
№:111 от Exotic
25
| Администратор | в 10:14 (18 Июня 2015)
Основная проблема заключается в том, что напарники в играх Беседки тупые. И эта тупость, из-за которой они погибают, бесит многих игроков. В том же Fallout 2 их можно было лучше контролировать. А в новых Фоллах эти умные создания так и норовят выйти в открытое поле под огонь Гатлинг-лазеров)
Посмотреть профиль Exotic

+1
№:114 от dryzia
482433
| Проверенный | в 11:15 (18 Июня 2015)
Поддержу Админа)
Посмотреть профиль dryzia

+2
№:148 от bro_nod_bro
976706
| Проверенный | в 23:17 (19 Июня 2015)
Подлиз засчитан.
Посмотреть профиль bro_nod_bro

+3
№:117 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 11:58 (18 Июня 2015)
Истинные старые хардкорщики, предпочитают Тетрис на калькуляторе!
Посмотреть профиль Smile_one

+2
№:125 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 14:00 (18 Июня 2015)
Ниче не меняется , кроме того что напарник впадет в кому вместо смерти до конца боя . Он не бессмертный полностью . Хватит впадать в крайности. Стимпаки ты можешь раздать , дабы он не загнулся во время боя. Если ты такой уж хардкорщик не бери вообще с собой напарников. В других играх напарники бессмертные на все 100% или их можно воскресить во время боя. Знаю я этих хардкорщиков и их невероятные геймплей на примере DS - перекат , перекат , перекат , перекат удар. Вот уж геймплей - прес  перекат перекат перекат перекат... ту вин .
Посмотреть профиль zxasqw

0
№:128 от Zero_Malkav
16020
| Гражданин | в 19:31 (18 Июня 2015)
Конечно меняется :D Потому что если братушка впадает в кому, то можно убежать отхилиться или, внимание, давать ему биту, чтобы он вокруг себя когтей смерти собирал и херануть по нему из РПГ lol
Ладно чувак, как я сказал, само бессмертие напарников давно уже применяют, тут сами аргументы Тодди насмешили... "ой, мы так не хочем, чтобы вы перезагружались, бла, бла, бла" smile2 За скрипты свои дырявые они боятся, ха-ха-ха :D
З.Ы. В темных душах ошибки стоят жизни и кучи побочных проблем, там перезагрузкой не отделаешься.
Посмотреть профиль Zero_Malkav

0
№:135 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 20:48 (18 Июня 2015)
Убежать в fallout ? Это как ? Тебя увидели , от тебя не оте***ся , тут не сесть на плотву , ты в боевом режиме , стоя у входа в локацию можно и без союзников убежать (хотя в 4ой не факт) .
В темных душах ошибка стоит еще перекатов и перепрохождения левела от костра. Потеря опыта ничего не значит , кроме того, что кататься вокруг боссов надо будет немного дольше , или намного. А уменьшение хп, есть кольца.
Посмотреть профиль zxasqw

0
№:95 от Tarson
80632
| Гражданин | в 00:31 (18 Июня 2015)
Из Obsidian кто-нибудь принимает участие в разработке?
Посмотреть профиль Tarson

+1
№:96 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 00:33 (18 Июня 2015)
Только разве те, что ушли оттуда в Bethesda.
Посмотреть профиль VIPerMX

+3
№:118 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 11:59 (18 Июня 2015)
Вангую, следующий Фолаут будет от Обсидиана. Видимо они с Беседкой попеременно будут работать на Фолом.
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:126 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 16:34 (18 Июня 2015)
Сомневаюсь, Обсидианы остались очень недовольны политикой Беседки.
Посмотреть профиль VIPerMX

+1
№:94 от nuPAT
129800
| Проверенный | в 23:52 (17 Июня 2015)
Исправьте: 
Цитата
от решения от игрока
Посмотреть профиль nuPAT

0
№:93 от SharkD
385879
| Гражданин | в 22:52 (17 Июня 2015)
Да был бы выбор опционален да и всё. В целом ИМХО одобряю.
Кстати в Вегасе поставил себе несколько модов на реалистичные повреждения, так вот встреча с нормально вооруженной группой из 3-5 человек на средней и уж тем более близкой дистанциях очень часто стала заканчиваться смерьтю ГГ, что прибавило интересу и хардкорности, и дааа сделало практически невозможным использование смертных спутников ибо мрут как мухи на раз.
Посмотреть профиль SharkD
1-20 21-40 41-60
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [215]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 158
Гостей: 83
Пользователей: 75




Вверх Вниз