Статьи » Новости игрового мира » Новости


SOMA


Asanti


Источник: Somagame.com
Автор статьи: Asanti

Добавлено: 12 Сентября 2015 в 17:23
Просмотров: 1385 | Комментарии: 21






Небезызвестная компания Frictional Games,еще на Е3 2015,показала трейлер своего нового хоррор проекта под названием " SOMA ",хотя о игре было сказано еще в 2013 году.За это время появилось довольно много новой информации, которой я хочу поделиться с вами,дорогие друзья.



SOMA - компьютерная игра в жанре сурвайвел хоррор (survival horror),разработанная компанией Frictional Games.За плечами Frictional Games,такие игры как " Amnesia " и " Penumbra ".Действия игры разворачиваются на подводном исследовательском объекте PATHOS-2,где начинают происходить странные вещи и роботизированные машины начинают обретать человеческие черты.



После недавно вышедшего видео о " SOMA ", разработчики дали не большое пояснение ,где сказали ,что - " SOMA " будет такой же страшной, если не более страшной, чем " Amnesia ".



Код
" В Amnesia: The Dark Descent игрок постоянно окутывался в пучину страха и ужаса , пик всему этому наступал где-то в середине игры и сопровождал игроков до конца .Игра держала в напряжении и очень сильно била по нервам,но многое теряла к концу игры.C "SOMA" другая ситуация .В начале игры все кажется таинственным и странным ,но постепенно переходит в пугающую и жуткую атмосферу,пик которой ,приходит ближе к концу игры."


Код
"Еще один аспект ужаса " SOMA " полагается на понимание происходящего.С самого старта игры,игроки будут искать ответы и разбираться,что случилось на исследовательском объекте PATHOS-2.И по мере продвижения сюжета,все будет становиться еще ужасней,а то,что казалось очевидным,позволит намного глубже понять все к концу игры." - рассказали разработчики.




По словам разработчиков, " новый ужастик также полагается на другую тактику устрашения игроков ". В " Amnesia " игроков держали в напряжении с помощью сверхъестественных вещей. И большинство из них, по словам разработчиков, были на уровне первобытных инстинктов. В " SOMA " игроков будут держать в страхе не просто играя на их природных рефлексах, но и на осознании происходящего в виртуальном мире.


"Reality is that which, when you stop believing in it, doesn't go away.”- Philip K. Dick



Игра " SOMA " выходит 22 сентября, на PC / PS4.
P.S. Лично я сам буду брать эту игру,Amnesia в свое время заставила попотеть

Источники :
YouTube Frictional games
Facebook Soma game
SomaGame
Wiki Soma






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 21


+1
№:18 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 11:57 (16 Сентября 2015)
И опять чтоль только "бегай и нычкуйся" и никакой возможности дать отпор?Вот это всегда всё портит.
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:19 от Drakon41k
157717
| Проверенный | в 16:00 (16 Сентября 2015)
Вот как раз таки наоборот. Наличие средств самообороны в хоррорах портит все впечатление.
Ближайший пример - Alien Isolation. Пока есть топливо для огнемета - не страшно.
Посмотреть профиль Drakon41k

+1
№:20 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 10:11 (17 Сентября 2015)
Ну кому как-лично мне не в тему играть за заведомо жертву,которая даже по черепу какой сволочи заехать не в состоянии,хотя повсюду для этого валяются тонны средств от табуретки до лома и топора тупо потому что разработчики не дали возможность их схватить и собственно заехать.
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:21 от Drakon41k
157717
| Проверенный | в 11:52 (21 Сентября 2015)
Зависит от игры.
Представляю эту жертву, отбивающуюся подручными средствами от роботов  :)
Посмотреть профиль Drakon41k

0
№:16 от Татарин
3772
| Гражданин | в 05:27 (14 Сентября 2015)
Он ведь шутит правда? Этого же не может быть, да? "И ?"
Посмотреть профиль Татарин

0
№:5 от GR1n
122310
| Модмейкер | в 13:32 (13 Сентября 2015)
В первой Амнезии все было идеально обыграно с потерей ужасающей атмосферы к концу игры, это, скорее, из-за сюжетных поворотов, зря они так думают о своей лучшей игре. Лишь бы как со второй амнезией не лохонулись. Не знаю, как разработчикам в свое время казалось, но бесконечный фонарь убивает всю механику их игр...
Посмотреть профиль GR1n

0
№:6 от Asanti
89283
| Журналист | в 14:03 (13 Сентября 2015)
Amnesia - machine foe pigs, разрабатывала The Chinese Room,а Frictional Games,выступили только как продюсеры.
Посмотреть профиль Asanti

0
№:3 от Asanti
89283
| Журналист | в 11:46 (13 Сентября 2015)
Да, и всем советую посмотреть 12ти минутный игровой ролик.Это что-то! :good:
Посмотреть профиль Asanti

0
№:1 от Gingitsune
245458
| Гражданин | в 11:16 (13 Сентября 2015)
Все хорошо, только вот со знаками препинания совсем беда... :)
Посмотреть профиль Gingitsune

+1
№:2 от Asanti
89283
| Журналист | в 11:35 (13 Сентября 2015)
Не знаю какая там беда,но статью проверял не я один .А так спасибо.
Посмотреть профиль Asanti

0
№:4 от Sabish
575861
| Проверенный | в 12:08 (13 Сентября 2015)
Вероятней всего имеется ввиду, что знаки препинания и следующее после них слово должны разделяться пробелом. А вот кавычки то как раз пробелом отделяться от "содержимого" не должны.

А поводу статьи - не кажется что как-то запоздало? Игра была анонсирована еще 2013 году ... и уж поверьте, поклонники творчества Frictional Games отслеживали все новости по данной игре. И уже сделали предзаказы на неё.
Посмотреть профиль Sabish

+1
№:7 от Asanti
89283
| Журналист | в 14:10 (13 Сентября 2015)
Если ты внимательно читал,если конечно читал вообще ,то я написал ,что о игре стало известно в 2013 году ,но полноценно ее представили только в этом.Сам я лично узнал о игре в мае этого года.А статью написал для тех, кто о игре вообще не слышал,тем более есть повод-  выход игры 22 сентября.
Посмотреть профиль Asanti

0
№:9 от Sabish
575861
| Проверенный | в 18:55 (13 Сентября 2015)
Дружище ... полноценно её представили в 2013 году, показав несколько зачетных тизеров и показав геймплей.

Ниже геймплейный ролик опубликованный 11 октября 2013 года на ютуб канале Frictional Games. С того дня мы и ждем эту игру ... с огромным нетерпением. А в этом году мы её уже покупаем.

Посмотреть профиль Sabish

0
№:10 от Asanti
89283
| Журналист | в 19:16 (13 Сентября 2015)
Ты меня видимо не понимаешь ?Публике представили полноценно,только в этом году,а анонс был в 2013.Ты не один видел эти ролики,или ты не заметил,что в статье ролики как раз с их YouTube канала.
Посмотреть профиль Asanti

0
№:12 от Sabish
575861
| Проверенный | в 19:55 (13 Сентября 2015)
Что в лоб, что полбу ... для тебя "полноценно представили" это то, что ты о ней узнал только в этом году?

Уточни пожалуйста, в чем твое понимание "полноценности" представления игры?

Чтобы было понятней. Для меня "полноценно представили":
1. Анонсировали.
2. Рассказали о задумке.

Цитата
It is a sci-fi horror game played from a first person perspective with the goal to deliver a truly disturbing experience. Having worked on this project for over three years now, it is really nice to finally reveal it to the world!

Цитата
The radio has gone silent on PATHOS-2. As isolation bears down on the staff of the remote research facility, strange things are happening.

Machines are taking on human traits and alien constructions have started to interfere with routine. The world around them is turning into a nightmare.

The only way out is to do something unimaginable.

3. Дали тизеры-намеки на вселенную игры. 1 2
4. Показали геймплей.
5. Сообщили о дате выхода:

Цитата
The game will be released for PS4 and PC, and it will be out some time in 2015.

Все в 2013 году.

Чего не хватает для твоей "полноценности"?
Посмотреть профиль Sabish

0
№:13 от Asanti
89283
| Журналист | в 20:41 (13 Сентября 2015)
Полноценно - это когда продемонстрировали ее большой публики,журналистам,то есть как вариант показали на Е3.А то ,что в 2013 году заливали видео и все это обсуждалось ,практически только на офф сайте,это другое.И еще раз говорю,про 2013 я написал в статье.
Посмотреть профиль Asanti

0
№:14 от Sabish
575861
| Проверенный | в 22:08 (13 Сентября 2015)
Ааа ... всё, понял. Вопросов больше не имею. Сочувствую.
Посмотреть профиль Sabish

+1
№:17 от Zangetsu21
94871
| Проверенный | в 19:13 (14 Сентября 2015)
Вам было бы легче, если бы эта статья не появилась здесь вообще? В любом случае найдется куча народу, что узнали о игре именно из этой статьи.
Посмотреть профиль Zangetsu21

+3
№:8 от Gingitsune
245458
| Гражданин | в 14:48 (13 Сентября 2015)
Вы не ставите пробел после знака препинания:

Цитата
там беда,но статью
И если проверяющие статью тоже этого не заметили, то беда не у вас одного. :)

Цитата
один .А так
В этом случае пробел поставлен перед точкой, а должен быть после нее.
Посмотреть профиль Gingitsune

0
№:11 от Asanti
89283
| Журналист | в 19:17 (13 Сентября 2015)
И ?Ошибки то где,я не понимаю ?
Посмотреть профиль Asanti

+2
№:15 от Gingitsune
245458
| Гражданин | в 00:15 (14 Сентября 2015)
В дальнейшем, при написании статей набирайте текст в программе Microsoft Word. Там все ошибки подчеркиваются. Если же у вас не установлен Office, то воспользуйтесь любым онлайн ресурсом для проверки орфографии.
Хоть вот этим, например: Проверка орфографии и пунктуации онлайн.
Посмотреть профиль Gingitsune
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 572
Гостей: 263
Пользователей: 309




Вверх Вниз